Я не знаю как работает на автомате
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Расшифруйте пожалуйста, все провода? Или Кан шины, оба, или какой-то один?
Два провода 5и 6в верхнем ряду разъема климата справой стороны.
гребаные автозамены:( раздатки-РК,
и вдруг начнете фишку разбирать, не забудьте, снизу разъёма блока климата "мама" зажимная серая скоба, перед тем как достать серый провод (вывод, фишку не знаю как правильно) из разъема, её надо отщелкнуть, отходит примерно на 2 мм. А то я как-то на автомате сделал, забыл сразу написать
Естественно, включение компрессора происходит через блок управлением двигателя, а связь по кан шине
любопытно, у меня цветность проводов другая. Завтра сфотаюdroidovod писал(а): ↑Ср дек 11, 2019 20:20Сообщение droidovod » Ср дек 11, 2019 20:20
Извлек из разъема красно-белый и красно- черный провода, и вроде работает как надо в авто режиме. Кондей врубает на 19, на Lo рециркуляция. На 25 горячий воздух из воздуховодов. Скорость вентилятора само регулирует. Посмотрим как дальше будет.
https://www.uazpatriot.info/viewtopic.php?p=157630 судя по этому материалу- да
и поскольку мы коллективно определили, что провода разные по цвету на разных машинах, ещё желательно проверить цветность проводов разъёма обд2 именно #6и #14 Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
не совсем так, в моём варианте при отключении бело-коричневого кондей отвалился, ошибка нет связи с блоком климата. Если серый провод просто непонятная ошибка, но кондей теоретически должен был бы заработать( но не захотел, на улице -8) так как в lo на ХХ поднимались обороты двигателя.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Там нет лишних проводов, там есть неправильный сигнал!
пытался донести эту мысль несколько страниц назад
У меня по elm только ошибка иммо (как я понял) после отказа завестись с первой попытки. Других ошибок нетbuyer1955 писал(а):А если перезагрузить приборную панель? Что-нибудь меняется? При диагностике через ЕМЛ 327 у меня в ошибках есть ошибка приборной панели но как её исправить не понятно, можно сбросить, но ни чего не меняется.
Мне кажется есть отражатель, или нет, но сальник должен стоять пружинкой внутрь, иначе в чём смысл этого сальника?
Судя по схеме индийской РК на валу привода переднего моста два сальника, один до, другой после подшипника вала привода переднего моста, то есть наружный не пускает грязь к подшипнику, а внутренний не пускает масло из РК выливаться, логика установки сальника пружиной наружу понятна. Но отражатель должен быть, иначе вся грязь будет на валу, или трава (камыши, осока, проволока в конце концов) намотаете на вал. То есть большая вероятность угробить подшипник привода переднего кардана, ну и соответсвено сразу потечет РК. В варианте этой РК при износе места скольжения сальника по валу пойдёт под замену дороагя з\ч-вал, с разбором всей РК, а не как на мостах или в разделке Уаз (рк даймос сам не разбирал, ничего не скажу) копеечный фланец.
ну как бы согласен, но по этой РК нет документации, и я не уверен на 100% что сальника двойной
Не ну конечно с отражателем. Просто есть как бы 2 в 1ом повыше с дополнительным буртиком, но пружинка внутри, ведь ещё сальник поджимает избыточное давление ведь сапуны с клапаном, чтобы брод преодолевать, а есть низкие мм12 их туда влазит 2 шт.
Да по большему какая черт разница!
раз дилер развел на доп опцию
Насчет "конечно".
Понятно, у меня тоже скоро будет такой-же "двойной"
Волшебные свойства «пушсала» это миф из времён СССР, не более...
а вроде как про Думос не писал, кроме
и перед тем как написать про фланец, сначала два дня рыл инфо про данную РК. Попросил бы Вас, если уж цитируюте, сначала прочесть внимательно текст.
так создайте тему про эту РК, я как-то не нашёл, если не прав, поправте
в данной индийской РК вал привода переднего моста, судя по имеющейся инфо, выполнен заодно с шестерней(звездочкой) цепи привода, и сальник (сальники) констркутвно можно заменить путем снятия фланца! Это про " конечно", про Думос ответил выше.
Для специалистов
я там верху завелся не поделу:( опус про сдать машину обратно.
Ну в общем Вы правы, на наших ( советских) машинах, я лично, не встречал фланцев на трансмиссиях без отражателей. Отражатель как бы конструктивно, защищает сальники от всяких неприятностей. Пружинка с наружи, это вообще бес толку она ни чего не даёт в смысле своего назначения. А на счёт разочарования так это просто сразу слишком много не совсем понятных «сюрпризов» тем более после уже довольно таки «обкатанной» модели.Все наладится ,автомат всё-таки не плохо.?!
А нахрена нужны все эти защиты? Универсальных машин не бывает, универсальность это все равно хуже специального. Ни на одной военной машине повышенной проходимости нет ни каких защит тем более кустарных( коммерческих) так например на зил рулевые тяги стоят по ходу, сзади моста( защищена мостом конструктивно) даже на мосту стоит стальной гребень который режет, ломает что то крупное. Все защиты только ухудшают проходимость, нагребают цепляются, плохое самоочищение агрегатов. Если делать спец. авто для экстремальных условий, надо делать днище как у танка ( доводилось принимать участие в испытаниях, по роду работы в ВНИИ.) Там днище гладкое прёт пока хватает сцепления, а после него остаётся колея и между ней гладкая утрамбованная 46т. дорога (имею в виду глубокую грязь) А все эти трубочки, щитки это все не серьезно, только работают как якорь. Ни когда себе ни чего не ставил, просто не ездил там где не проехать. Ну а уж если делать авто для ужас чего-то, то я думаю, не с этими доп. аксессуарами, которые делаются не для суровых условий, а для заработка каких-то не компетентных в этих вопросах как правило частных коммерческих контор. Как-то так.
у меня на спортивной машине нет защит вообще, зашиту рулевых никогда не ставил, рулевая либо гнутая либо из торсиона
Объективно, автомат с таким дохлватым движком конечно хорошо, даже очень хорошо, да и автомат хороший. Да и в 70% случаев на бездорог автомат эффективнее механики, особенно на мягких грунтах. Субъективно, может пока не привык, хотя 3тыс уже намотал, мне кажеться иногда рановато сбрасывает передачу вниз, вроде продавил педаль всего на 50%, но резко, сброс передачи пошёл вниз. Понимаю, что невозможно одним алгоритмом управления акпп предусмотрет все варианты дорожных ситуаций, но блин алгоритмов напихали, что климат не работает могли бы тогда и кнопку режимов акпп поставить хотя бы два.
немного по другому решал, и то же 98 тыс отхаживало
поднять машину только хуже, передний кардан ляжет на поперечину защиты при артикуляции передней подвески в этом "заводском" исполнении защиты
Ну вот и приходится искать компромиссы; пожертвовать геометрией в угоду надёжности.Хотя конечно, все эти агрегаты правильно бы расположить внутри рамы, но и тут мы имеем компромисс, т.к. и для города и бездорожья.
Перечень большой, практически полмашины.
Работает, только без кондиционера. Сушки стекла нет.buyer1955 писал(а):А что климат, кто проводки вытаскивал, работает?