Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
Здравствуйте форумчане!
И вам здрасте.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
В общем то у меня никогда не было машин такого класса , даже паркетника никогда не было.
Аналогичная клиника.
Далее отвечаю субъективно. Авто выпущено 12.03.2019 г.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
1. Что с надежностью у машины в целом и в частности с надежностью, основных агрегатов:двигатель, коробка , подвеска?
На 8800 км пробега по гарантии заменена ПТФ из-за лопнувшего стекла. На 9900 км пробега по гарантии заменены - сальник хвостовика заднего моста и там же сальник полуоси. Пока всё.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
2. Что насчет антикоррозийностй стойкости кузова , днища?
Предвосхищая возможные последствия при обклейке шумкой обрызгал Динитролом для скрытых полостей куда достал, а внешне отдавал на обработку тем же Динитролом для наружных поверхностей.
Правда на задней двери есть скол до металла. А как понял что до металла? А там в центре рыжая точка размером не более 0,5 на 0,5 мм. Гарантийщик смотрел, должен был кинуть клич на завод. Сегодня выясню как продвигается решение этого вопроса.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
3.Каков реальный расход у него в режиме города? ( Москва)
Здесь процентов 75-80 трассовых пробегов. До 4000 км пробега лил 95, сейчас 92.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
4. Возникают ли сложности при эксплуатации машины при сильно отрицательных температурах? ( более - 25)
Сам ещё не знаю. Я как говорят локомотивщики - первозимник в этом году.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
5. Каково поведение машины при скоростях более 120 км на шоссе? Комфортно перемещаться или будет казаться что сейчас улетишь или взлетишь с дороги?
Разгонял до самого невозможного по М4. Идёт почти что как вкопанный. Правда у меня резина стоит 18 с профилем 265 на 65.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
6. Электроника и всякие системы помощи, которыми изобилует версия максимум , работает или чисто для галочки указаны?
Всё работает (тьфу 3 раза) без нареканий. При возвращении с юга в Горячем ключе в такой ливинище попал, что машина плыла, но электроника своё отработало на 5+.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
7.Возможно ли без серьезных переделок качнуть мощность и крутящий момент немного? Насколько сильно это снизит ресурс двигателя, коробки?
Качать ничего не надо. В принципе имеющегося двигателя с данными мощностными характеристиками хватает. Хотелось бы конечно для более уверенного разгона (при обгоне по трассе на 5 передаче с 70-80 км/ч) коней ещё 25-30, которые за собой и момент подтянули хотя бы до 270-280 Н*м... Ну это всё субъективно.
А так надо грамотно обкатать, а затем прошить. Я шил у Романа Б. (не реклама). Прошивка ТЭГ. После прошивки машина поехала, да как поехала...
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
8.Есть ли какие то системные болячки в целом у модели, с которыми придется столкнуться очень быстро?
Главная системная болячка - соблюдение технологической дисциплины на заводе и как наблюдаю конструкторские недочёты. Куча мелочей которая не напрягает, не раздражает, а заставляет, во всяком случае меня, сначала материться, потом ржать, а потом исправлять, доводить до ума. Как пример я выше писал про прокладку патрубков и трубок кондея, хомуты.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
9. Какова политика дилеров в отношении гарантийного ремонта: без проблем принимают или начинают мозги делать что это все не гарантийные случаи?
Здесь как сам поведёшь себя, ну и на какого мастера-приёмщика нарвёшься. Пока особых заморочек я не заметил (обслуживаюсь в АвтоГермесе на Сормовской), кроме замены по гарантии ПТФ. Там вопрос скользким может оказаться. А из-за чего? А это как "удачно" лопнет стекло. Оно может лопнуть таким образом, что будет отсутствовать кусочек стекла и хрен им докажешь, что оно само лопнуло, а не камень прилетел. У меня почти так и получилось. Потерял пол дня пока они заводу, а я им доказывал что они не верблюды, а я их не наё....ю.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
10. В целом эксплуатация и содержание Уазика накладна или вменяемых денег стоит?
Это только бензин.
После покупки на все необходимые "моменты" потрачено ещё около 120 тыс. руб. (шумка, антикор, резина, органайзер и т.д.). Если честно, то здесь все расходы даже приятны, это я как мазохист со стажем заявляю...
На предыдущую машину как не родному ребёнку даже на кусок сахара жалко было дать.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
11. Что с ликвидностью машины на вторичном рынке?
Это уже интересуйтесь здесь у "бывалых" да на профильных сайтах.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
Спасибо!
Всегда пожалуйста.
Naike писал(а): ↑Пн авг 26, 2019 18:05
P/s/ Машина планируется для повседневной эксплуатации в режиме 80% асфальт остальное грунт. Никакого жесткого бездорожья, оффроад покатушек и т.п. ( по крайне мере пока)
Аналогично. Он у меня вообще единственный автомобиль в семье.