Лада Веста КРОСС-звучит круто!
![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
Л.В.К. + Хантер
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
Лада Веста КРОСС-звучит круто!
Tomcat писал(а): А плавающие обороты Патриота - не более чем мелкое недоразумение.
ПАТРИОТИЧНО и... не болееDiadiaVova писал(а): ПОТОМУ КАК ВЕСЬ ЭТОТ ХЛАМ заменит ОДИН всеми нами любимый ПАТРИОТ!!!
хантер + веста/гранта, без кросс.
Дер#мецо - это когда на бехе Х5 кап.ремонт на 60ткм делать приходится.
И как много Патриотов вам лично приходилось "чинить-чинить-чинить"?
Ну да
Зависит ещё от региона эксплуатации от климата и ещё чем и в какой степени интенсивности дороги по зиме сыпят или поливают реагентами. Я б сделал антикорозийку.
Эксплуатация в Санкт-Петербурге и Ленинградской обл. В городе достаточно много химии льют на дорогу, да и на трассах тоже.DiadiaVova писал(а): ↑Пт июн 07, 2019 09:50Зависит ещё от региона эксплуатации от климата и ещё чем и в какой степени интенсивности дороги по зиме сыпят или поливают реагентами. Я б сделал антикорозийку.
Это - да.
Как по мне, а что толку с этого Мондео, когда при наезде на консервную банку из под днища посыпятся искры, пробьёт подвеску и хорошо если ещё колёса не поотрывает.. А при наезде на скорости на брошенный окурок тряхнёт так, что срывается крышка бардачка с защёлки. Утрирую, но самую малость. Ну и что это за машина?? Как на ней ездить?? На машинах с такими свесами и клиренсом - это не езда, а дрочево, уж извминяюсь.DiadiaVova писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 14:38У меня знакомый паренёк взял Форда Мандео от 1хозяина с пробегом 120000 в максималке 4 поколения рейстал за 560000р - глаз не оторвать-кошерный авто и поставь теперь свою Л.В.Кросс рядом.
Сейчас, остался какой-то стук/удар/щелчок при полном вывороте руля. То есть где-то стукает, когда руль доходит почти до упора. Пока не нашел.Valentinovych писал(а): ↑Пт май 31, 2019 16:36упоминался скрип/треск/скрежет при повороте руля. Так вот, у меня этот скрип был вызван незатянутой рулевой тягой, в том месте слева, где она крепится к кузову/лонжерону(?)
У меня опыта нет, но блогеры выкладывали - трескается через год-два. На самой седушке.
Единственный алгоритм измерения расхода, которому можно верить:k.radion2012 писал(а): ↑Пн июн 10, 2019 16:31расход сначала поездки показывал 13, после 30 км, упал до 11,5 и на этом устаканился.
Третий год пошёл, все сиденья в идеале, но пробег всего 13000км.
Не, у меня такого не было.
Только так и замеряю, самый точный способ. Замерял уже раз пять-шесть подряд. Пока не получается замерить только трассу или только город, или только бездор. На одном баке бывает катаю и в городе, затем трасса, ну и легкий бездор без понижайки. В таком смешанном режиме подсчеты показывают расход от 13-ти до 15-ти л/100км. Самое большее было 15 с маленькими копейками, но это в расчет не беру. В принципе, расход такой же, как был у меня на шниве с 29-ми катками и штатными парами. Вполне нормуль...Tomcat писал(а): ↑Пн июн 10, 2019 17:47Единственный алгоритм измерения расхода, которому можно верить:
1. Заправиться до полного бака.
2. Проехать N километров (где N - чем больше тем лучше, но в пределах емкости бака).
3. Снова заправиться до полного бака.
4. Цифру в литрах, полученную в пункте 3 поделить на цифру в километрах, полученную в пункте 2. Полученный результат помножить на 100.
По итогам - получите приближенную цифру расхода "литров на 100км". Неплохо провести несколько замеров и усреднить полученный результат.
Вся индикация, как правило - показывает расход по принципу "плюс/минус лапоть"...
Зимой авто почти не используется, погода аналогична Московской.
Раньше были еще внутри две тонкие втулки из цветмета, теперь не в курсе, давно уже ставил вместо шара.....
Так и теперь стоят.Народ ставил вместо них подшипники,хотя проще было сделать продольный разрез во втулках и смазать.Втулки сжимаются и не люфтят,проверено,на прошлом патре.
А чего они это вдруг сжимаются?dizel 1966 писал(а): ↑Ср июн 12, 2019 12:36Так и теперь стоят.Народ ставил вместо них подшипники,хотя проще было сделать продольный разрез во втулках и смазать.Втулки сжимаются и не люфтят,проверено,на прошлом патре.