УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 08, 2019 21:18

Loparrr писал(а):
Ср май 08, 2019 18:40
Милый женский голос ответил, что таких консультаций горячая линия не дает, а по поводу замены деталей вопросы обсуждаются только через инженера по гарантии ОД
Ахха... мне точно так-же отвечали, но я их достал, и звонил и писал. ))) Итог, 11го обещали в режиме онлайн изучать вопрос причины работы зуммера, посмотрю как сдержат обещание. В любом разе, доставайте их, одного звонка уж точно будет мало. Всеж ситуация серьезна. И тот способ ремонта у ОД, что вы описали, несколько сомнительно выглядит.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пт май 10, 2019 22:49

Российские автопроизводители — известные мастера не укладываться в дедлайны. Но ульяновцы просто обязаны запустить Патриот 2020 вовремя, и не только для того, чтобы соответствовать названию проекта. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш. https://www.drom.ru/info/misc/68363.html

Т.е. авто должны точно выкатить в 2020. А вот почему-то про акпп ни слова.
Звиняйте если уже было.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб май 11, 2019 11:38

Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 08, 2019 21:18
Всеж ситуация серьезна. И тот способ ремонта у ОД, что вы описали, несколько сомнительно выглядит.
У официального дилера есть только кувалда и паяльная лампа? Разве так бывает, чтобы стать официальным сервисом?
Чтобы подшипник снять, нужен съемник, пресс, это иметь должны, как минимум. Если нет нужного оборудования для сложных ремонтов, то меняют целиком агрегат.
Чудеса, подшипник клинит, полуось лопается, затем подшипник сам заработал нормально. Полуось заменили и ездил человек, затем этот же подшипник опять заклинил, но полуось целая осталась. Прям сплошные чудеса в одной машине происходят.
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть, если только кулибины что-то улучшали. И что-то поставил не штатное, вместо этой втулки.
Еще, чтобы из-за жестянки от сепаратора шестерни редуктора повредились, то это бред.
Вначале автор писал, что в сервисе крышку передней полуоси снимали, что бы проверить шлицы, а зачем? Если снаружи пыльник шруса, глягул визуально, разбирать ничего не надо.
Странная история, столько нестыковок не бывает в реальности.
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Сб май 11, 2019 18:24

VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 11:38
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть
Перетягивается он - со свистом...
Но взаимосвязь обоймы внешнего (малого) подшипника и поломки шруса - мне тоже не ясна...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Сб май 11, 2019 20:25

Не понял что за флуд? Бывает, не бывает.. Уазики разваливаются непредсказуемо. Помню как штанга от грм (кто помнит такую конструкцию на старых моторах) взяла и переломилась.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Сб май 11, 2019 20:29

Slozhnui писал(а):
Сб май 11, 2019 20:25
Уазики разваливаются непредсказуемо
Любая машина - ломается непредсказуемо. Однако, у любой поломки - есть причина.
А так - и до шаманства дойти можно. ;)
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб май 11, 2019 20:55

Tomcat писал(а):
Сб май 11, 2019 18:24
VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 11:38
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть
Перетягивается он - со свистом...
Но взаимосвязь обоймы внешнего (малого) подшипника и поломки шруса - мне тоже не ясна...
С дуру можно и *** сломать. Если всё делать по инструкции, то невозможно и тем более на заводе, в 2019 году. Мосты надёжны, неисправности возникают в основном при тяжелых условиях эксплуатации или из-за кривых рук.
А история мутная и нелогичная. Возможно что-то пытались усовершенствовать, а потом лапшу вешают владельцу (как с перетянутым подшипником). Или он что-то тоже не договаривает. Я бы лично шум поднял на заводе, если с моей машиной приключилось такое, а не тут рассказывал о невероятных приключениях с передним мостом..
Limited E4.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс май 12, 2019 12:04

VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 20:55
С дуру можно и *** сломать
лучше расскажите как с дуру можно штангу в моторе сломать?)

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Tomcat писал(а):
Сб май 11, 2019 20:29
Однако, у любой поломки - есть причина.
у уаза эта причина называется часто "брак". Сборки или деталей.

Отправлено спустя 50 секунд:
Это как было в 2000х, так и в 2019 году с патриотом.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс май 12, 2019 15:22

Slozhnui, у вас есть Патриот или был раньше?
Что ломалось в вашей машине, если была такая?

Отправлено спустя 19 минут 52 секунды:
Что за штанга в моторе, которая ломается? Извините, но за 10 лет эксплуатации Патриотов, ничего не знаю о такой детали.
Limited E4.

Аватара пользователя
Diam
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2019 13:26
Откуда: Москва
car: УАЗ Patriot 2019
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Diam » Вс май 12, 2019 16:21

Что из темы сделали!Один флуд,а нужной информации практически нет!

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс май 12, 2019 19:16

VV777 писал(а):
Вс май 12, 2019 15:42
Извините, но за 10 лет эксплуатации Патриотов
на патриотах цепь всегда была, которая рвалась, а штанги на предшествинниках - 31519 с мотором 4218 с нижним расположением распредвала.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс май 12, 2019 20:51

Slozhnui, на вопрос мой не ответили, У вас Патриот был, есть? Я понимаю, что нет и никогда не было?
Slozhnui писал(а):
Вс май 12, 2019 19:16
а штанги на предшествинниках - 31519 с мотором 4218 с нижним расположением распредвала
а при чём тут Патриот 2019 года и ЗМЗ-Про?

Цепи тоже не рвались за 10 лет эксплуатации, по регламенту менял. Но это пробег за 150т.км.
Limited E4.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вс май 12, 2019 21:03

VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 20:55
А история мутная и нелогичная. Возможно что-то пытались усовершенствовать, а потом лапшу вешают владельцу (как с перетянутым подшипником). Или он что-то тоже не договаривает.
Уважаемый! Вы уже не в первый раз вместо технических рассуждений пытаетесь перейти на личности. На предыдущей страничке я вроде Вам уже уточнил все нюансы. Ан нет, Вас опять тянет на подозрения и оскорбления.
1. О неисправностях сообщил в профильной ветке только для того, чтобы интересующиеся люди могли видеть статистику возможных неисправностей данной машины.
2. Если кому-то хочется уточнить технические нюансы - с удовольствием отвечу в личке. По ситуации вроде добавить нечего.
3. Предлагаю на техническом форуме единомышленников относиться друг к другу с уважением и не переходить на личности и непонятные подозрения. Давайте говорить о технике дела по существу а не скатываться до базарных разборок. Крайне неприятно.
4. По поводу заклинившего - не заклинившего подшипника и причины слома ШРУСа, после осмотра дифференциала предполагаю, что, судя по нескольким мелким сломам на зубьях большой шестерни, какой-то кусочек раскрошившегося сепаратора подклинил главную пару. Этого хватило для слома ШРУСа. И дальше все продолжало крутиться пока не поставили новый ШРУС. После нагрузки ПП подшипник окончательно развалился и зашумел. Думаю, как-то так.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс май 12, 2019 21:25

VV777 писал(а):
Вс май 12, 2019 20:51
при чём тут Патриот 2019
при том, что не надо сомневаться в людях и подозревать в обмане, когда они рассказывают как сломило шрус и даже показали фото. Проблемы с клином мостов дело не редкое, я лично знаком со случаем на одном предприятии, где это произошло от перетянутого подшипника год назад. На новом уазике.

В моей собственности патриота нет, но я ездил и неплохо знаю эту машину.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Вс май 12, 2019 21:48

Slozhnui писал(а):
Вс май 12, 2019 21:25
В моей собственности патриота нет, но я ездил и неплохо знаю эту машину.
Эта тема , почему-то - как медом намазана для тех, кто никогда не владел Патриотом (особенно - 19-года), но настойчиво торопится поделиться с окружающими своим "объективным" мнением о его надежности...
При чём, эти люди, похоже, совершенно не задаются вопросом - а интересно ли кому-нибудь это их "объективное", но ни чем не обоснованное мнение...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 680
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс май 12, 2019 23:46

Loparrr писал(а):
Вс май 12, 2019 21:03
По поводу заклинившего - не заклинившего подшипника и причины слома ШРУСа, после осмотра дифференциала предполагаю, что, судя по нескольким мелким сломам на зубьях большой шестерни, какой-то кусочек раскрошившегося сепаратора подклинил главную пару. Этого хватило для слома ШРУСа. И дальше все продолжало крутиться пока не поставили новый ШРУС. После нагрузки ПП подшипник окончательно развалился и зашумел. Думаю, как-то так.
Если ГП заклинило, то каким образом потом ГП стала вращаться, после установки новой полуоси?
Мой вывод дилер врет, я вообще не понимаю как можно было разрешить (отпустить) эксплуатировать машину с оборванной полуосью?
Поставить новую полуось не найдя причины поломки, не из пластелина же полуось что бы порвать ее без нагрузки.
Выбивать обойму грея редуктор, странная затея, проще разбить обойму раз уж нету съемника подходящего.
Когда нибудь Вы поймете, что дилер не ваш друг или брат.
PS: Не смотря на хорошие отношения с моим инженером по гарантии, я пришел к выводу что он соврал мне о причинах скрежета в цапфе.

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Пн май 13, 2019 06:22

Loparrr писал(а):
Вс май 12, 2019 21:03
Предлагаю на техническом форуме единомышленников
он уже превратился в какой то грёбаный Вконтакт

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн май 13, 2019 09:37

Loparrr, вам надо было рассказать, что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили. Вот ваш рассказ:
Loparrr писал(а):
Сб апр 20, 2019 20:28
По сути вопроса: Сразу с салона авто было загнано на СТО, где были заменены рессоры, пружины, амортизаторы, бамперы, поставлены лебедка, шноркель и еще куча всего. Колеса были заменены сразу в салоне. Суть замен никоим образом не имеет отношения к качеству отдельных заводских деталей, это просто комплекс подготовки к бездорожью. Подробнее останавливаться здесь на нюансах апгрейда машины не буду, если останутся какие-то вопросы, предлагаю писать в личку.
Качество работы "родной" заводской подвески успел оценить по пути от салона до СТО. Мои впечатления от заводской подвески исключительно положительные. Подвеска мягкая и сбалансированная. Никаких нареканий не вызывала. Зачем тогда менял? Повторюсь, дискутировать на эту тему готов в личке. Просто все замены были запланированы заранее, до покупки машины и абсолютно не зависели от того, какие впечатления у меня будут от новой машины.

В этом случае можно как-то объяснить происходящее. Ссылка, где вы продаёте стоковые запчасти с вашей машины: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 9#p1563139
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пн май 13, 2019 10:52

VV777 писал(а):
Пн май 13, 2019 09:37
что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили.
Вероятнее всего - было именно так.
Человек, видимо по совету "бывалых" - заколхозил подвеску, а в полезших после этого косяках виноваты, естественно(!) - "низкое качество" УАЗ, "заводской брак" и оф.дилер...
Забавная логика.
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пн май 13, 2019 11:06

Tomcat писал(а):
Вс май 12, 2019 21:48
особенно - 19-года),
Я только рад буду, что вдруг резко изменился минталитет работников завода Удалено модератором ! 8;:
 ! Сообщение из:
3.1. Запрещается обсуждение любых аспектов политики.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Пн май 13, 2019 21:49

Всем привет!
Как сейчас стало на патриоте с шумоизоляцией? Гул понятно есть. Просто по каталогам другое покрытие пола чем у меня.
Смотрели с отцом ему машину, кайрон с пробегом 100к, так в нем тихо. и машина покрепче, но и тяжелее, чем патриот.
Без ругательств и препирательств, как вы думаете, стоит ли сейчас патриот миллион вместо кайрона за 500?
То что кузов старый я знаю) то что гнить не перестал я знаю.
Мне просто мой патриот нравится, поэтому моё мнение ангажированное))
Здравые мысли есть?

Отец меня спрашивает, ездил бы я на кайроне (с намеком может патриот продать), но мне чет лень заново разбираться какие там ролики менять и как(на кайроне тоже колхозят). К слову, чтоб вы не имели в виду ничего плохого, кайрон не ржавый, пружины как новые, владелец любил машину.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 680
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн май 13, 2019 22:31

Только не дизельный!

rave
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вт май 14, 2019 05:37

yariddik писал(а):
Пн май 13, 2019 21:49
ездил бы я на кайроне (с намеком может патриот продать
за 1 млн лучше бу кроссовер 4wd - чтоб передний привод основной.

Cделать бы на Патриоте так, чтоб отключался задний привод - может полуоси вытаскивать?
Но кардан передней на даймосе под углом стоит - шумит сильно и наверно на высоких скоростях разбивает подшипники , с механической раздаткой вроде ровно кардан передний (или это на хантере так??)

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вт май 14, 2019 07:58

Фланцы должны быть параллельны.
У меня передний шрусовый.
Кроссовер мало жрёт?

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Вт май 14, 2019 08:53

Вадимм писал(а):
Вс май 12, 2019 23:46
Если ГП заклинило, то каким образом потом ГП стала вращаться, после установки новой полуоси?
Вы знаете, для меня в этой ситуации тоже много загадок. Но она вращалась, причем без шума и вибраций. И позволила доехать 110км до дома. И зашумело все только после включения ПП. За выполнением работ я наблюдал. Явных поводов для разборки моста не было. По моему мнению, после момента подклинивания, раскрошилось несколько мест на зубьях большой шестерни, и она продолжила вращаться.
VV777 писал(а):
Пн май 13, 2019 09:37
Loparrr, вам надо было рассказать, что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили. Вот ваш рассказ:
Если бы были хоть малейшие сомнения в том, что апгрейд мог хоть на что-то повлиять в данной ситуации, конечно рассказал бы в подробностях. Однако: в передний мост не лазили. На передке из работ - только замена пружин и амортизаторов. Колеса 235/85R16. Тоже не могли повлиять. Все. Остальное в том посту тоже написано. Что еще могло повлиять? Рессоры? Шноркель? За работами, опять же, наблюдал. Никакой связи с описываемой ситуацией не вижу. Ну и нафига я в ветке, где обсуждается эксплуатация Патра19 буду рассказывать про апгрейд?...
Tomcat писал(а):
Пн май 13, 2019 10:52
Человек, видимо по совету "бывалых" - заколхозил подвеску, а в полезших после этого косяках виноваты, естественно(!) - "низкое качество" УАЗ, "заводской брак" и оф.дилер...
Забавная логика.
Забавная логика, на мой взгляд, когла человек приводит подробное описание некоего дефекта с фотографиями и описанием ситуации, а потом ему, как школьнику, приходится оправдываться за что-то, как будто он нашкодил. Еще раз призываю к отношению друг к другу с уважением. Любой пост в продолжение этой, на мой взгляд, затянувшейся темы больше комментировать не буду.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 680
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт май 14, 2019 11:13

Loparrr писал(а):
Вт май 14, 2019 08:53
Вы знаете, для меня в этой ситуации тоже много загадок.
Лень искать, но как мне помнится Вы писали что при установке новой полуоси редуктор проверяли, как же не заметили сломанных зубьев?

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вт май 14, 2019 21:49

Патр2019 vs Прадо 2.8 турбодизель 177 л.с. как и на прочих Паджероспортах с Л200.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
car: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Ср май 15, 2019 21:43

Вадимм писал(а):
Вт май 14, 2019 11:13
Вы писали что при установке новой полуоси редуктор проверяли, как же не заметили сломанных зубьев
Нет, не проверяли. Мост тогда не вскрывали. Проверили - все крутится. И все.
Решили тогда, что просто типа была дефектная деталь.

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Чт май 16, 2019 08:46

Заехал вчера в Торгмаш, что на Севере МКАДа, стоит в салоне в максимальной комплектации + багажник, бокс и сбоку на багажнике какая-то двухметровая приблуда в чехле. Цена вопроса - вроде как 1138000, точно не запомнил. Экстерьер мне всегда нравился, обошёл по кругу, стал открывать двери: задняя левая, багажник, задняя правая - мягко открылись и почти по иномарочному благородно закрылись. Дошла очередь до передних и... уже не так всё радужно, особенно водительская. В общем, как всегда: что-то надо самому дорегулировать, докрутить, доточить. Сел за руль, не понравилась подушка сиденья - короткая она очень для меня, колени на вису постоянно, хоть я и совсем не исполин. Такое чувство, что сидушки проектировали азиаты-недомерки. А по соседству стояли три китайца разных производителей, ёлы-палы - совсем другое дело: и двери открываются/закрываются как надо, и эргономика лучше. Наверное, не будет у нас достойного конкурентноспособного отечественного автопрома, никогда... А уповать на то, что купить из новья за цену Патриота ничего не получится, сродни позиции "и так сойдёт", что совсем неуважительно к потребителям. Хотя может я и слишком требовательно придирчив..., в общем, не моё это изделие.


Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Чт май 16, 2019 09:27

VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 08:46
Такое чувство, что сидушки проектировали азиаты-недомерки.
и передние двери. интересно чем завод руководствовался когда проектировали двери.

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Чт май 16, 2019 09:34


User_internet писал(а): и передние двери. интересно чем завод руководствовался когда проектировали двери.
Кузов на самом деле старый, его полностью надо перерабатывать. Технологически не получится имплантировать новые дверные проёмы и двери в старую клетку кузова.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Чт май 16, 2019 11:11

VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 08:46
А по соседству стояли три китайца разных производителей, ёлы-палы - совсем другое дело: и двери открываются/закрываются как надо, и эргономика лучше. Наверное, не будет у нас достойного конкурентноспособного отечественного автопрома, никогда...
Одна беда, судя по статистике эти китайцы нафик никому не сдались, вот ведь парадокс. :-D
А Патриот это рамно-мостовая спец.техника по цене Соляриса, поэтому относиться надо проще, или вон есть Прадо всего-то в 3 раза дороже.

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт май 16, 2019 13:59

Вот так малята...
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg (2.73 МБ) 497 просмотров
где то на восьми тысячах начало щелкать после съездов с косогоров с поворотами и небольшой диагоналки( не знаю как точнее описать)...но потом пропадало...авто 98% двигался по трассе

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Чт май 16, 2019 14:05


Nefed писал(а): А Патриот это рамно-мостовая спец.техника .
Вон оно что... Первый раз такое про спецтехнику слышу. Что-то давние мостовые рамные Ниссан Патрол, Гранд Черокки и другие подобные не относились к таковой технике, а были обыкновенными внедорожниками, коим и является Патриот. Спец техника это другая песня.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk



Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Чт май 16, 2019 14:30

VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 14:05
Вон оно что... Первый раз такое про спецтехнику слышу. Что-то давние мостовые рамные Ниссан Патрол, Гранд Черокки и другие подобные не относились к таковой технике, а были обыкновенными внедорожниками, коим и является Патриот.
Мосты по кругу это плохое решение, за исключением хардкорного гряземешения.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 459
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексей791 » Чт май 16, 2019 22:31

ДмитрийТМ писал(а):
Чт май 16, 2019 13:59
Вот так малята...
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg
За смену масла в двигателе 2 с лишним? Опупеть! Открутить пробку,слить в корыто,закрутить,и залить? Приезжайте ко мне.поменяю за пятьсот рэ.еще и капот поцелую!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Чт май 16, 2019 22:32

Господа теоретики, сначала купите данный автомобиль и поездите на нём, потом будете делать выводы.
Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен, 200000км проедете и всё заводское стоять будет. С сегодняшней независимой подвеской такого не бывает, на современных кроссоверах проблемы начинаются с 30-40т.км. и не из-за брака.
Limited E4.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Чт май 16, 2019 22:42

VV777 писал(а):
Чт май 16, 2019 22:32
Господа теоретики
Коллега, не кормите троллей... ;)
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Чт май 16, 2019 23:29


VV777 писал(а): сначала купите данный автомобиль и поездите на нём, потом будете делать выводы.
Форум существует не только для того, чтобы обмениваться информацией по эксплуатации приобретенного автомобиля, НО и для сбора информации для принятия решения о покупке (для тех, кому хочется и колется). Уж лучше здесь расставить все точки, задавая может и "албанские" вопросы, чем сначала купить Патриот, а потом разочароваться в нем и выливать ушаты грязи здесь.
VV777 писал(а): Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен
Согласен, ибо нехрен из Патра болид делать.
VV777 писал(а):С сегодняшней независимой подвеской такого не бывает, на современных кроссоверах проблемы начинаются с 30-40т.км. и не из-за брака.
Отвечу Вашими же словами: "сначала купите и поездиете...", а потом так пишите. На предыдущем кроссовере за 125 тыс. пробега поменял только передние стойки стабилизатора (хотя достаточно было только левую), в задней подвеске вообще ничего не трогал. Всё нужно делать с головой и следить за авто.




Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Чт май 16, 2019 23:49

Nefed писал(а):
Чт май 16, 2019 14:30
Мосты по кругу это плохое решение, за исключением хардкорного гряземешения.
Бред полный.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PPavel » Пт май 17, 2019 09:21

VV777 писал(а):
Чт май 16, 2019 22:32
Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен
Подправлю - был надежен, пока не модернизировали его до текущего состояния с шаровыми опорами и резиновыми пыльниками ШРУСа.
Выше ДмитрийТМ отписывался, что на 15 т.к.м. накрылись шаровые. Понимаю, что это пока единичный случай и пусть это будет исключением из правила. Но именно конструкция переднего моста меня оттолкнула от покупки, точнее смены патрика 10 г.в. на современный.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пт май 17, 2019 10:03

Slozhnui писал(а):
Чт май 16, 2019 23:49
Бред полный.
Ага, то-то все от них отказались. Основное огромная неподресоренная масса, отсюда повышенная тряска, переставка на скорости. Раскачка на неровностях, одно колесо попало в ямку, а кренится вся машина. И я не теоретик, Патр у меня давно, знаю о чем пишу.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 871
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Пт май 17, 2019 10:24

Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 10:03
Ага, то-то все от них отказались.
Отказались от них - только в Европе, по причине того, что там яблоку упасть не где. И бездорожья практически не осталось.
Тойота - возобновила выпуск 76 серии, Jeep - не планирует отказываться...
Не, оно понятно, что клепать одноразовые консервные банки типа логана/соляриса/поло/рио - проще, дешевле и быстрей отбивается...
Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 10:03
Основное огромная неподресоренная масса, отсюда повышенная тряска, переставка на скорости. Раскачка на неровностях, одно колесо попало в ямку, а кренится вся машина. И я не теоретик
Фантазии, однако. Все от настроек подвески зависит.
Но в целом, вождение двухмостового автомобиля - однозначно имеет свои особенности. Не понимаете, для чего нужен внедорожник, зачем брали? ;)
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт май 17, 2019 10:40

Кренов и раскачки не будет,если переделать подвеску.Кстати,может получиться шикарнейшее авто,если подойти с умом.С завода идёт естественно усреднённая конструкция,для асфальта и что бы лужу проехать.
Вот интересно,почему будущие покупатели и просто скучающие так требовательны к уазу?Хочется,что бы и 170 пёр и по болотам проходил и меньше ляма при этом стоил.Купите максималку-1100000,ну не трёшница ведь!Поставьте пневму,или РИФ(по потребностям)и радуйтесь!Я второго взял,знаю,что это такое.Пневму на этом делаю сам,просто получаю удовольствие.Восьмой год на Патриотах и в булочную и на отпуск,моя машина!
Задумайтесь,если кроме замены вонючки Вам сложно что то сделать,это Вам к лачетти.
Нормальный 19 год.После 12 (старая панель,но тоже максималка)начинаю наслаждаться и понимать,что не прогадал.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Пт май 17, 2019 11:24


dizel 1966 писал(а): Поставьте пневму,или РИФ(по потребностям)и радуйтесь!
А что тогда будет с гарантией на новом авто?

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пт май 17, 2019 12:01

Tomcat писал(а):
Пт май 17, 2019 10:24
Фантазии, однако. Все от настроек подвески зависит. Но в целом, вождение двухмостового автомобиля - однозначно имеет свои особенности. Не понимаете, для чего нужен внедорожник, зачем брали? ;)
Как раз я отлично понимаю для чего нужен внедорожник типа Патриот и как его эксплуатирует. Независимый передок гораздо больше подошел бы, суровых гряземесов на 33 мт с гулькин нос наберется, а мост с собой все таскают.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Пт май 17, 2019 10:40
Восьмой год на Патриотах и в булочную и на отпуск,моя машина!
А я немного наелся Патриотом, нет претензий по тех.части нет, авто не ломается. Но легковушка с автоматом в городе, по трассе, на парковке сильно удобнее.
З.Ы. Раньше до дачи толком дороги не было, иногда на стравленной 32 АТ проскакивал без запаса, а теперь дорогу сделали, Патр теперь актуален только как грузовик.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт май 17, 2019 12:14

Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день. Кому нужен вместительный автомобиль, то лучше Патриот купить, чем большой кроссовер. По деньгам получится значительно дешевле и в эксплуатации тоже.
А бездорожье покоряют единицы, кого это привлекает, могут доработать автомобиль.
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Пт май 17, 2019 12:20

VV777 писал(а):
Пт май 17, 2019 12:14
Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день.
Я все таки пришел к схеме Патриот + легковушка. В Патр только по необходимости сажусь.

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tialion » Пт май 17, 2019 12:24

Насчет вместительности.... Я когда впервые в салоне в него сел за руль - у меня клаустрофобия была :-) После баргузина. А вот проходимости у того 0. На траву съехал пустой и привет. Так что не только вместительный. Совокупность факторов.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 153 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт май 17, 2019 12:47

Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 12:20
VV777 писал(а):
Пт май 17, 2019 12:14
Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день.
Я все таки пришел к схеме Патриот + легковушка. В Патр только по необходимости сажусь.
Это конечно ваше дело. Сколько водителей в семье?
Если один водитель, то какой смысл? Люксовый, маленький седан стоит примерно 600т.р, если побольше, то уже как Патриот.
Если просто кто-то седан подарит, то как-то логично, а так по деньгам проигрыш получится. Две машины содержать, то это денег стоит.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности