Точно!!!!!!!!!!!!! Даже съездить куда-то по городу на легковушке мне не очень-то охота,так и стоит себе на стоянке,хотя коробка автомат и ест мизер(для города покупалась),а езжу в итоге по городу на Патре

Точно!!!!!!!!!!!!! Даже съездить куда-то по городу на легковушке мне не очень-то охота,так и стоит себе на стоянке,хотя коробка автомат и ест мизер(для города покупалась),а езжу в итоге по городу на Патре
Кому и на чём приятней ездить, это другой вопрос. А вот качественное исполнение на заводе у жигулистов лучше, отсюда и надёжность,а там уж в какие руки попадет. Если б Патриотов было б столько, сколько жигулей, то в дилерские бы центры по ремонту косяков завода и всяких мелочей по гарантии запись была бы на многие месяцы вперёд. У одного и того же водилы проблем меньше будет с жигулями. Мне нужнее Патриот и я голосую за него.
А чтобы их было меньше, при покупке, прежде чем ставить подписи в акте и договоре, досконально во всех режимах проверьте машину и осмотрите каждый сантиметр.. А если будут говорить, что это уаз, притрется, утрясется, прикатается, шлите их лесом.
Ржу сижу, а ведь и правда, почитаешь нашу писанину - можно подумать чекнутые собрались и еще одного заразили. А приора конечно лучше для города Пятигорска.
Опять не соглашусь.Вы мне объясняете,как ребёнку,как будто бы я школу в прошлом году закончил и сразу купил Патриот.Да у меня все марки жигулей были(кроме Весты),правда больше 8-9-ти месяцев ездить я на них не мог.На прошлом Патре я ездил 3-и года--Рекорд и ничего не сломалось кроме одного,кромки боковых зеркал стали облазить и то поменяли по гарантии,ломалось только то,что ломал сам.А вот с ремками от автотаза,я заколебался,причём со всеми начиная от 7-ки кончая Приорой..Больше всех достали Нива и Шнива..Делал всё сам,но вспоминаю только матом эти драндулеты.DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 16:57А вот качественное исполнение на заводе у жигулистов лучше,
Если проблемы можно решить деньгами - это не проблемы а расходы. Если проблемы решить нельзя, это не проблемы а судьба.
Да не, я по месту жительства заразился. К вам уже прибился по факту заражения.
Тогда уж Веста или Гранта, если с такой позиции рассуждать.
Всё-таки разные масштабы. Я тоже сидел за рулём Volvo FH16 - нельзя с легковушками сравнивать.
" Э-э-э, думай, когда говоришь" Если у вас с Нивой судьба не сложилась, то меня ни одна не подводила, с последней все еще не могу расстаться- 87го года, 300 тыс. км, все железо по кузову родное и даже ступицы, с подшипниками родные. В некоторых ситуациях просто незаменимая машинка!
Тоже поимел не мало Вазиков, а сейчас вот на Патре и те и этот безпроблемные, но всеж Патриоту приходится уделять больше внимания.
Патриот просто сложнее, больше узлов обслуживания, а в основном масло, фильтры, подтянуть шкворни, ещё болты чулка. В сегодняшних Патриотах передний мост другой, и два последних пункта выпадают. Стоковая ходовая очень надёжна, если не перегружать и не гонять по ямам, и даже если зеванул, в яму колесо попадёт, то последствий никаких, а с легковыми не всегда может окончится без последствий. Ездил по М4 и в Ставропольском крае, на мостах есть поперечные трещины в асфальте, ямки выбили, так Патриот это не замечает, а легковушки тормозят, по привычке проезжать нельзя.DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 22:04Тоже поимел не мало Вазиков, а сейчас вот на Патре и те и этот безпроблемные, но всеж Патриоту приходится уделять больше внимания
Не знаю, Веста 1.8 прошитая с роботом сильно удобнее в Москве и по трассе, в Патриот прямо скажем не тянет садиться. Веста это легкая вжик-мотоциклетка с легкой рулежкой, парковкой и динамикой, а Патриот это скорее грузовичек, трудо-затраты водителя на км точно больше. Если взять Хантер, то там трудо-затраты еще гораздо больше Патриота, был опыт. А вот на Волге 3110 труднее чем на Патриоте.
Вы на какой машине ездите?DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 23:17На жигах капот можно было месяцами не открывать,правда нет у меня такой привычки, Патр нужно контролировать ВСЕГДА.
когда ваш опыт на Патриоте закончился?Nefed писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 23:18Не знаю, Веста 1.8 прошитая с роботом сильно удобнее в Москве и по трассе, в Патриот прямо скажем не тянет садиться. Веста это легкая вжик-мотоциклетка с легкой рулежкой, парковкой и динамикой, а Патриот это скорее грузовичек, трудо-затраты водителя на км точно больше. Если взять Хантер, то там трудо-затраты еще гораздо больше Патриота, был опыт.
На графике, на сутках я, за дверью стоит один из КамАЗ самосвал и МАЗ реогент-вот решу сейчас на чём ехать, от погоды зависит. А капоты мне не привыкать открывать, не избалованный.
Принципиально разные автомобили по своей сути и вообще, но если сра№нищать чисто по надёжности, то думаю на одном уровне+-.gigacoder писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 10:17Здравствуйте всем.
Скажите пожалуйста, вот если просто ездить по городу - П2019 надёжнее Приоры? А то я читаю чото и иногда страшно становится: всё течёт, рвётся, отламывается, проседает и норовит пробить радиатор. И в то же время, люди без ума от своего автомобиля.
Мне цемент и песок сыновьям на стройку возить. Пойдёт?DiadiaVova писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 00:35и накопившихся на него бабла, мечтающих о большом чё рном джипе, как бы потом к ним не пришло разочарование.
А я и не расстаюсь, как раз размер, малый вес, неприхотливость, надежность, ремонтопригодность и бросовая цена старушки, как раз и выручают в недалеких поездках, хотя молодым и далеко ездил и места хватало, а сейчас в патриоте багажник до верху набит и мало бывает, - разбаловались, с подушками, да матрасами ездим.DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 22:04Если б не маленький размер Нивы под поклажу - никогда бы не расстался.
Человек простой вопрос задал, а мы тут уже весь отечественный автопром перетряхнули,включая мазы скоро до ино дойдет - говорю же палата №6.
Что то я слабо верю, что вы вообще ездили на автомашинах ВАЗ, у меня две первые машины как раз были вазовские, пятёрка и девятка, обе покупал в салонах новыми, так вот, у обеих машин шланги сопливили, дубели, сальники текли, ремень грм на девятке рвался, хорошо что восмиклапанный движёк был, особенно доставали замки и ручки дверей и другая мелочёвка. И много ещё чего ломалось, сейчас просто уже не помню, давно это было. Так что качество комплектующих у ВАЗ не лучше чем у Патриота, разве что запчасти дешевле, но и машины совсем разные и по цене и по задачам.DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 12, 2019 23:17Это все издержки эксплуатации и плохих дорог, если так сравнивать, то я на Камазе самосвале и Мазу вообще еду как по идеально ровной дороге. Сейчас у нас дороги лучше стали, ездил жигах по старым дорогам, сам подвеску перебирал,но это эксплуатация, а вы мне сравнивание одинаковую эксплуатацию двух разных машин по назначению-несерьезно. Сравнивайте Патриот с БТРом, так тот при проезде окопа тож много чего поломает. Не встречал я в Жигулях сопливившихся патрубков по зиме, цепей и ремней не рвало, а не как у Патра. То крутилки на раздатках глючат, то пробки на расширительных бачках, то эмульсия зимой перемерзнет и масло выдавит-и это не все, так на вскидку. На жигах капот можно было месяцами не открывать,правда нет у меня такой привычки, Патр нужно контролировать ВСЕГДА.
Электронная блокировка это одна из функций ЕСП.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 09:14патриот новый на диагональное вывешивание, судя по всему после ролика от авторевю. Некоторые утверждают что сия блокировка работает режиме ЕСП. Электронная блокировка колес включается кнопкой "offroad
Да я эту табличку и показывал
Я посмотрел и тысяч на 60 насчитал необязательных, но полезных вещей, которые я делал с легковушкой. Это сигнализация, фаркоп, шумка, антикор, магнитола (стоковая хуже чем даже многие китайские), защита (на приоре не делал, но на уазике, думаю, не помешает), короб в багажник (особенно актуально, если переводить на газ). Ну и как приятные дополнения, коврики, противотуманки, колпак на колесо.
Мужик перед камерой красуется, сразу настораживает и видео для непонимающих.
Ну если использовать Патриот только на асфальте, по выходным в Ашан или Ленту съездить, чтоб большой багажник набить хавчиком, то да, можно больше ничего и не ставить. Хотя в городе зимой без доп антикора, он очень быстро сгниёт, без сигналки его угонят, без ковриков сами ушатаете салон, можно и без зимних шин обойтись, если деньги на кузовщину есть или у вас каско. А если вы собираетесь использовать данный автомобиль по его прямому назначению, путешествия в заповедные уголки нашей большой страны, выезды на охоту, рыбалку, да просто на природу к речке с семьёй выехать подальше от цивилизации и т. д. то мужик из ролика, далеко не всё ещё нужное на машину установил, только нормальные колёса зима-лето, не самые дорогие, два комплекта в сотку выйдут.
Так для большинства автомобиль просто помощник в Ашан, Ленту съездить... или все с утра строем едут бездорожье покорять. Стоковый вполне хорошо справляется с обычными условиями эксплуатации.X.A.H.T писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 10:11Ну если использовать Патриот только на асфальте, по выходным в Ашан или Ленту съездить, чтоб большой багажник набить хавчиком, то да, можно больше ничего и не ставить. Хотя в городе зимой без доп антикора, он очень быстро сгниёт, без сигналки его угонят, без ковриков сами ушатаете салон, можно и без зимних шин обойтись, если деньги на кузовщину есть или у вас каско.
Практики нужно мне побольше и всего делов. Тогда и глупых вопросов будет меньше у меня. Надо в выхи заняться гденить вокруг дома покататься в поле
Он у меня есть. Причем довольно удачный экземпляр попался, ругать особо не за что.
Минус Патриота в уставании от движения по асфальту, вот на Весте по трассе так можно легко ехать, на Патриотовский 100-110 вообще будешь в потолок плевать.
Я на обоих езжу и могу сравнивать, о разнице писал. На Патриоте 1000км проехать совсем не проблема и усталости не больше, чем на другой машине, а то и меньше из-за высокой посадки и размеров автомобиля, меньше напрягаешься.
Я тоже на обоих езжу, про уставание это лукавство, летом на выходные на Весте на Селигер смотался, как-то раз и там, на Патриоте это целая дорога. Другое дело что в Весту ничего толком не положишь, типа лодки, мотора, канистр, шмурдяка. На дачу за 100 км регулярно езжу, на Патриоте только по необходимости что-то перевезти.
А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.
Ну так это же как раз промежуток заправокRuslan 1978 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 10:47А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.
Я бывает семь часов без остановок и нормально.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 10:47А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, а вы о лукавстве. Тут зависит на какой скорости едете. Чем быстрее, тем легче расстояние переносишь, только ПДД нарушать не стоит, ДТП намного меньше будет.
Вот это полжная лажа и ложь. Первые 50 тысяч на 9ке даже капот не открывал, кроме как масло поменять. Проблемы с сальниками и сопливыми патрубками на машине начала 2000х появились после 50 тыс и лет через 5X.A.H.T писал(а): ↑Ср фев 13, 2019 08:27Что то я слабо верю, что вы вообще ездили на автомашинах ВАЗ, у меня две первые машины как раз были вазовские, пятёрка и девятка, обе покупал в салонах новыми, так вот, у обеих машин шланги сопливили, дубели, сальники текли, ремень грм на девятке рвался, хорошо что восмиклапанный движёк был, особенно доставали замки и ручки дверей и другая мелочёвка. И много ещё чего ломалось, сейчас просто уже не помню, давно это было.
Резина летняя АТ 245/75/16, зимняя 235/86/16, но к рулежке у меня претензий нет, не рыскает, прямую держит нормально, но устаешь в целом поболее чем на Весте. Кстати очень удобная вещь ограничение скорости сверху, ставишь в Москве 80+17, на трассе 110+17 и на спидометр вообще не смотришь, на Патриоте частенько ловил превышение на несколько км.
А с сигналкой нет, ну-ну,большинство сертифицированных, да и не только, сервисов ставят сигнализации "чтоб двери отквала и орала" остальные функции не считают нужным использовать.
Можно и всесезонке поездить...
И то , если сапуны не работают...
И не спорю, легко можно и без остановок, это так, но я не про это.
да без разницы, главное не простой выйти для справления нужды или заправить авто, а именно сделать элементарные упражнения.
Не надо утрировать, а на стоковой резине вам зимой к жестянщикам, а летом за трактором
А при чём тут Веста, есть тачки и побыстрее, но на Патриоте, лично мне быстро ездить не хочется, не располагает он к быстрой езде и частым монёврам, зато дерьмовые дороги для него не проблема.