Pavel_CH писал(а): ↑Пт ноя 23, 2018 17:27
В кратце - передаваемый момент на входе 420 N·m, вес 55кг, числа 1-5.441, 2-2.839, 3-1.721, 4-1.223, 5-1.00, 6-0.794, ЗХ-4.935.
Если 5-я будет прямой, то нафиг сдалась такая 6-ти ступка?
Надеюсь это не окончательные числа.
Это то что нашлось на сайте китайской компании. Там обозначены еще две 6 ступки в разработке про которые ничего не сказано вообще.
Что касается лично меня - я надобности в шести ступенях не вижу вообще. Сейчас я езжу на 128лс с ГП 4.1. И про числа в КПП мнение имею. Нынешние числа таковы:
1-4,155, 2-2,265, 3-1,428, 4-1,00,5- 0,88, ЗХ-3,827
И я бы даже при гп 4.1 сделал бы следующее - вторую и третью сдвинул бы немного вниз (разрыв между первой и второй по мне великоват), а пятую поднял бы вверх немного - наверное до 0.83-0.8. Кстати разрыв в вышеприведенной шестиступке между первой и второй еще больше - что удручает.
Ну и так, для справки.
Простой теоретический расчет показывает что для колеса 245/70-16 имеем:
При ГП 4.11 (что ставили изначально) и нынешнем Даймосе
На ХХ(800об/мин) и 1й передаче - 6.6км/ч
5я передача и скорость 100км/ч - 2560об/мин
При ГП 4.625 (что ставят сейчас) и нынешнем Даймосе
На ХХ(800об/мин) и 1й передаче - 5,88км/ч
5я передача и скорость 100км/ч - 2880об/мин
При ГП 4.625 (что ставят сейчас) и обозначенной шестиступке
На ХХ(800об/мин) и 1й передаче -4.5км/ч
6я передача и скорость 100км/ч - 2600об/мин
Вот и думайте кому что любо
Ну и для справочки - в КПП для машин классической компоновки одна из передач высших - прямая (1.00). Вы предлагаете сделать ее четвертой? А числа пятой и шестой тогда какие? Да и первой тоже?
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.