Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Патриот в линейке завода останется бюджетным,а вот новый Картеж бюджетным уже не будет.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А что сейчас ставят? Хуже или лучше даймоса? И есть ли возможность купить с механической раздаткой, но в "богатых" комплектациях?
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Плоша, ессно торкнет. Жалко ж жешь. Ведь Патрик путёвый безальтернативный всесторонний автомобиль. Уже на протяжении скольких лет завод типа борется с коррозией. Ерунда, втирают нам в уши. Ведь если один раз во время постройки авто внедрить на производстве ванну для оцинковки кузова и рамы ,то ушли бы многие проблемы для нас, как потребителей, надёжно ж. Вся беда в том, что это невыгодно целой системе продаванов.
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Не сильно повлияет на цену в условиях производства, но ЗАВОДА, а не БОЛЬШОГО ГАРАЖА.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Демпфер ниже уровня моста. На 4,31 видно в колее им гребёт. До первого валуна с левой стороны жить будет. На 11.54 видно как набило грязь между пыльником и этой фигнёй в которой сейчас ступица крепиться. Зимой ещё и лёд намерзать будет, давить пыльник к шрусу. Через годик всё узнаем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
https://zen.yandex.ru/media/over9000/vy ... ?from=feedплоша писал(а):Опять все плохо?
Как говорится, у каждого свой взгляд на Патриот...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ещё автор просит ставить лайки и подписываться на канал.
По первой ссылке автор видео хоть поездил на нем.
Почитаешь критиков и если с ними согласиться, то надо купить Гранту и будет тот же современный Патриот по проходимости.
По первой ссылке автор видео хоть поездил на нем.
Почитаешь критиков и если с ними согласиться, то надо купить Гранту и будет тот же современный Патриот по проходимости.
Limited E4.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну да, нечто похожее на "не читал, но осуждаю" - диагноз по чужим фото.
Странно еще, что и пластиковый бак не пнул....
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 12:28
- Откуда: Новик
- Машина: УАЗ Патриот 2019м.г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
По моему в пыльнике нет ничего страшного. Квадроциклы вон все в пыльниках, и ничего, ездят как-то. Я за три года пыльник только один раз порвал.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А если с темы на гранту не съезжать, то ответить по всем пунктам нечего, всё верно написано. Ответы " я езжу и ничего не оторвал", можете не предлагать, вы просто не бываете в тех местах. Критерий истины - практика, с последними рестайлами продажи упали. Люди , посчитав сколько будет стоить довести эту лошадку до рабочего состояния , тихо голосуют рублём. Интерес к машине как к внедорожнику упал, что хорошо заметно по темам этого форума.
Справедливости ради, квадроцикл это как правило разовые покатушки , а не ежедневная круглогодичная эксплуатация.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А как люди на Нивах каждый день ездят? Не надоело плакаться после каждой модернизации? А меньше покупают,потому что цена уже кусается.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Собирались индийскую ставить, но пока вроде как с даймосом идут.Механическая только в минимальной комплектации.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Меняется Уаз, изменяется. Любители же бездора и асфальта никогда во мнениях не сойдутся, а вот для любителей лайтовых покатушек наверное в самый раз.
1. Не видел,как устроен передний мост в живую, типа можно ли снять демпфер или (поставить защиту- понизив клиренс, но скомпенсировать колёсами), для любителей экстрима.
2. Задний стаб, как и передний нужно снять и положить на полку, опять же для экстримальщиков.
По 3-етьему ничего не скажу, по 4-му - мож переделать в пару сек. .
5. Уплотнитель этот поставлен для непротекания сверху, не считаю это новшеством и уж ахи какой доработкой. В условиях БГ (большого гаража) могли б и задний путёвый спойлер сделать на люксовых версиях , лучше конечно на всех.
6. Раздатка до сих пор для бездора устанавливается механическая( понижай наздоровье).
7. Двухлистовые рессоры? кто мешает поставить пружины подпиленные, хотя бы от Оки.
8. Ну что если резинки качественные в поворотных кулаках, опять же для экстримщиков, то это пол беды нужно просто возить с собой стрейч-плёнку.Можно мост поменять полностью.
Для асфальтников и лайтовых покатушек самое то, в деревню что-то много привезти тоже без проблем.
Всё пока допиливается и переделывается, а в условиях БГ невозможно сделать разные комплектации типа внедорожник и кроссовок и легковой. Зато какой + , 150л.с.
1. Не видел,как устроен передний мост в живую, типа можно ли снять демпфер или (поставить защиту- понизив клиренс, но скомпенсировать колёсами), для любителей экстрима.
2. Задний стаб, как и передний нужно снять и положить на полку, опять же для экстримальщиков.
По 3-етьему ничего не скажу, по 4-му - мож переделать в пару сек. .
5. Уплотнитель этот поставлен для непротекания сверху, не считаю это новшеством и уж ахи какой доработкой. В условиях БГ (большого гаража) могли б и задний путёвый спойлер сделать на люксовых версиях , лучше конечно на всех.
6. Раздатка до сих пор для бездора устанавливается механическая( понижай наздоровье).
7. Двухлистовые рессоры? кто мешает поставить пружины подпиленные, хотя бы от Оки.
8. Ну что если резинки качественные в поворотных кулаках, опять же для экстримщиков, то это пол беды нужно просто возить с собой стрейч-плёнку.Можно мост поменять полностью.
Для асфальтников и лайтовых покатушек самое то, в деревню что-то много привезти тоже без проблем.
Всё пока допиливается и переделывается, а в условиях БГ невозможно сделать разные комплектации типа внедорожник и кроссовок и легковой. Зато какой + , 150л.с.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дело в цене на автомобиль, от того и упали продажи, цена должна привлекать покупателей.
Вторая причина - цена на бензин тоже стала не комфортная. Разница в расходе седана (типа Весты, Соляриса) и внедорожника на 4-4,7 литра. В этом вся арифметика.
Можно же купить минимальной комплектации Патриот и из него делать ваш автомобиль. Что тут не так?
Limited E4.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
а пыльник на шрусе разве без пластикового кожуха?
с поднятием НДС, цена на патриот с нового года подымется еще примерно тыс на 70 как бы не больше. И с началом 2019г получим примерно +100т. Даже в минималке подползает к 1млн. Перспектива не радужная.
- Алексей Алекс
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 19:10
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Здравствуйте! Решился приобрести Патриота обновленного. Заехал сегодня к диллеру посмотреть что да как. И вот он мне говорит что у новых уазов кузов идет оцинкованный (нескоро проржавеет),не подскажите так ли это или лукавит? И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без газования) Что мне совсем не вериться ему( Просто основные минусы для меня были это расход большой и быстрое "цветение" Что думаете,господа?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да не оцинкованный он. Сталь кузова заменили на другую на менее подверженную коррозии,грунт сейчас американский используют,тоже более устойчивый к коррозии ну и пока всё...Цинковать обещают во второй половине 19-го..Сам думаю когда покупать...толи сейчас или ещё подождать,заодно подождать механику 6-ти ступку,хотя главные пары можно поменять на 4.1,а то я на с прошлым мотором не мог ездить на 4.6,а с этим и подавно.Тошнить 100 с оборотами в 3 тысячи это сверх моего терпения..да и не привыкать менять уже.Алексей Алекс писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 19:22ешился приобрести Патриота обновленного. Заехал сегодня к диллеру посмотреть что да как. И вот он мне говорит что у новых уазов кузов идет оцинкованный (нескоро проржавеет),не подскажите так ли это или лукавит? И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Расход по трассе при скорости под 110км/ч в 11.5л с хабами и парами 4,11 запросто можно получить, вернее когда едешь на большие расстояния 500км и более и скорость стараешься держать под 110. Надо учесть, что бывают населённые пункты со светофорами, пробками, пробки по трассе, иногда приходится и быстрее ехать, в итоге расход получается в 11,5л, а средняя скорость за поездку в районе 80. По городу, если не стартовать, то 13,5-14,5, при средней скорости примерно 25км/ч. Сейчас не жарко уже и за пробег 222,4км, средней скорости 38км/ч, расход 12,1л на 100км. Сегодняшние данные с калиброванного БКАлексей Алекс писал(а): ↑Ср окт 03, 2018 19:22И второе про расход говорит трасса 11-12л (при скорости 90-100) а город до 15л(без газования) Что мне совсем не вериться ему( Просто основные минусы для меня были это расход большой и быстрое "цветение" Что думаете,господа?
Limited E4.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня на прошлом,когда я поменял пары с 4.6 на 4.1 и поставил хабы было один в один....Новый мощнее,ему бы другую коробку в 10-ку точно бы уложился....
-
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 12:28
- Откуда: Новик
- Машина: УАЗ Патриот 2019м.г.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну у меня есть желание. Мне автомат я думаю не нужен, а вот цинкование есть резон подождать до второй половины 19. Ну а если там и шестиступка МКПП будет то вообще огонь. Сначала подкоплю малость и прежнюю машину продам. Буду точно брать в 2019. Я правда думал об автомате, но побаиваюсь его. Никогда не ездил с автоматом, не знаю как он себя ведет и нужен ли машине под экспедиционный уклон.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сегодня посмотрел в автосалоне Патриот 2019. Удалось пощупать только Престиж, комплектации Максимум не было.
1. Сварные швы (верхние углы) в проёме багажника стали культурные, отверстий вентиляции вверху нет.
2. Двери подогнаны довольно хорошо, на глаз разница незаметна. Закрываются неплохо, для нулевого авто, замки отстроены хорошо.. Дверью багажника надо сильнее хлопать, чтобы закрылась, возможно из-за верхнего уплотнителя. В моём автомобиле закрывается пальчиком, тут так не получается.
3. На крыше есть шумоизоляция, не звенит. Про двери не запомнил, видимо тоже есть. А вот задняя дверь звенит, не понимаю тут завод, пару полос шумки можно было наклеить, при закрывании двери не было бы звонкого звука. Если бы купил такой, то сразу бы оклеил шумкой заднюю дверь. Возможно в комплектации Максимум шумка присутствует.
Надо всё же ставить задний спойлер, в дождь вода капать не будет, при открытой двери, на порог и коврик или наклеить дополнительные резинки самому. Я бы на месте завода выпускал автомобиль со спойлером.
4. Смотрел демпфер, находится примерно на уровне моста, редуктор значительно ниже. Будет цеплять или нет, определить сложно, надо мостом грести, как лопатой бульдозера.
5. В целом культура производства выросла, всё сделано более аккуратно на первый взгляд, чем было в 2014-2015 и даже в 2018 году в старом кузове. Там швы в проёме задней двери прежние, только добротно заделаны герметиком. Сравнивал сегодня специально. Плохо, что времени не было, торопился осматривать.
Ещё понравились датчики парковки в переднем бампере, как глазки видеокамеры и вровень, симпатично смотрятся.
1. Сварные швы (верхние углы) в проёме багажника стали культурные, отверстий вентиляции вверху нет.
2. Двери подогнаны довольно хорошо, на глаз разница незаметна. Закрываются неплохо, для нулевого авто, замки отстроены хорошо.. Дверью багажника надо сильнее хлопать, чтобы закрылась, возможно из-за верхнего уплотнителя. В моём автомобиле закрывается пальчиком, тут так не получается.
3. На крыше есть шумоизоляция, не звенит. Про двери не запомнил, видимо тоже есть. А вот задняя дверь звенит, не понимаю тут завод, пару полос шумки можно было наклеить, при закрывании двери не было бы звонкого звука. Если бы купил такой, то сразу бы оклеил шумкой заднюю дверь. Возможно в комплектации Максимум шумка присутствует.
Надо всё же ставить задний спойлер, в дождь вода капать не будет, при открытой двери, на порог и коврик или наклеить дополнительные резинки самому. Я бы на месте завода выпускал автомобиль со спойлером.
4. Смотрел демпфер, находится примерно на уровне моста, редуктор значительно ниже. Будет цеплять или нет, определить сложно, надо мостом грести, как лопатой бульдозера.
5. В целом культура производства выросла, всё сделано более аккуратно на первый взгляд, чем было в 2014-2015 и даже в 2018 году в старом кузове. Там швы в проёме задней двери прежние, только добротно заделаны герметиком. Сравнивал сегодня специально. Плохо, что времени не было, торопился осматривать.
Ещё понравились датчики парковки в переднем бампере, как глазки видеокамеры и вровень, симпатично смотрятся.
Limited E4.
- гарик28
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
а кто-нибудь знает ,что за вкладыши шкворней у поворотных кулаков нового моста ,такие же пластилиновые как и на старых мостах и опять начнётся ваксойл,подшипники и т. д.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Как легенды-то живучи! Просто удивляюсь иногда. Вот на моем авто выпуска декабря 2007г родные вкладыши прошли 110тыкм до появления люфта. Причем ни разу шкворни за этот период не подтягивались. С моей точки зрения - нормальный результат. И тема вкладышей, волновавшая владельцев машин выпуска до августа 2007г (именно тогда поменяли материал вкладышей), постепенно из животрепещущей перешла в разряд малоинтересных (подтверждение сему тезису - поток сообщений в конфах на тему соответствующую). Но народ все помнит и продолжает поддерживать жизнь легенде . Допускаю что мой пробег в 110тыкм больше некого среднего нынешнего, но читая конфы у меня создалось впечатление что 80-100тыкм для нынешнего варианта вкладышей - обыденное дело.
А в новых мостах по сути стоят шаровые опоры, явно неразборные (по мнению производителя ) и что там внутри за материал - не упоминается. Но я уверен в том что вряд ли этот материал поменяли по сравнению с нынешним. То есть ИМХО ожидаемая ходимость примерно такая же как теперь, 80-100тыкм.
Почти уверен что Ваксойл сделает свой вариант этих опор. А вот подшипники я бы в этой конструкции отверг бы напрочь - ибо одно дело подшипник внутри герметичного объема заполненного смазкой и совсем другое под защитой резинки. Да и места там для подшипника нормальной грузоподъемности как-то не ахти просматривается...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Передний мост применяется в грузовом коммерческом автомобиле, думаю обслуживания будет требовать значительно меньше, тем более Патриот легче гружёного Профи.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Думаю завод тестирует разные варианты КПП, журналисты что-то услышали и выдают свои версии. Шестиступенчатая КПП немного экономила бы бензин по трассе, как и более повышенная пятая передача в пятиступенчатых. Всё же Патриот это внедорожник и максимальная скорость для него не главное, 150км/ч вполне достаточна, от того и на пятиступенчатой можно оптимизировать расход бензина.
Время покажет.
Время покажет.
Limited E4.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Если будет BIAC это плохо. Она сейчас стоит на Хантерах, отзывы негативные, трудное включение передач, да еще и вылетают! Решили опыт арзамасской кпп вспомнить. ((
- DeadMaker
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
не знаю реально ли будет купить, но судя по сайту uaz.ru можно на любую комплектацию вешать допы, в том числе и экспедишен... т.е. по факту можно выбрать классик (тем кто за старую РК), добавить кондиционер, если жарко и экспедишен приблуды... получится неплохая заготовка с внесенными изменениями в ПТС... останется узаконить (если дальше тюнить) колеса, бампера и лифт :)
- гарик28
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
По поводу шаровых,шкворня во что упираются? И как я понял из схемы снизу шкворень тянется так же разрезной гайкой ,как и на старых.( а на моём 11 г.в. родные сдохли через 20 тыс ,перешёл на ваксойл ,раз подтянул и теперь всё ок)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Пластиковые вкладыши не любят люфтов, от того и разбились. Если плотно прилегают к шкворню, то 80т.км замены не потребуют. Ещё не любят перекаченных шин, придётся их чаще подтягивать. И конечно зависит от условий эксплуатации.
Но полюбому хочется узел, чтобы реже его обслуживать.
Limited E4.
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Солярис столько не стоит, если с Патриотом сравнивать, ему цена 400т.р максимум . Но от реальности никуда не денешься.
Продажи только привлекательной ценой можно увеличить или скидками на бензин, или за лояльность к Патриоту продавать за пол цены.
Я бы тогда точно свой поменял на новый.
Продажи только привлекательной ценой можно увеличить или скидками на бензин, или за лояльность к Патриоту продавать за пол цены.
Я бы тогда точно свой поменял на новый.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я вот щас весь в раздумьях....Решил вроде как Оптиму 2019 года взять. Потом в Торгмаше увидел скидки на 2018 и стал репу чесать...Машину беру как вторую , для лесов без фанатизма и для дальних поездок раз в год. На счет гниет кто что только не говорит. У меня Патр был 14 года , продал в начале лета , сколов много было . но рыжиков ни одного...Прошитый 135 сильный я думаю не хуже ЗМЗ про будет. Только цепь на двухрядку поменять...
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Там ведь дело не только в лошадях, вроде как поршня усиленные, стенки башки, фазы смещены на момент и так далее + с новым мостом управляемость на трассе сильно улучшилось+для города радиус разворота сильно уменьшился. Также вентиляция в багажнике переделана и вроде работа климата переработана. Ну и главное - другое железо и другой грунт - есть шанс, что все таки жить будет подольше.PaoloXT29 писал(а): ↑Пт окт 12, 2018 00:05Я вот щас весь в раздумьях....Решил вроде как Оптиму 2019 года взять. Потом в Торгмаше увидел скидки на 2018 и стал репу чесать...Машину беру как вторую , для лесов без фанатизма и для дальних поездок раз в год. На счет гниет кто что только не говорит. У меня Патр был 14 года , продал в начале лета , сколов много было . но рыжиков ни одного...Прошитый 135 сильный я думаю не хуже ЗМЗ про будет. Только цепь на двухрядку поменять...
Но все это конечно теория - как будет на практике, год 20-21 покажет))
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
В городе ездить не буду на нем в принципе. Управляемость правится кулаками с кастором +5+8.Плюс шкворня можно заменить сразу. На моем уазике узел проблем не доставлял. По поводу гниёт/не гниёт - я так понимаю , давно следя за указами , что верить им на слово точно нельзя. Мой патр 14 года имел множество сколов и ни одного рыжика. Сейчас они говорят что в 16 году внедрили катафорез. Я когда в июле 14 ,года брал его , инфа была что катафорез они внедрили с февраля 14 года. Итак ивно это упоминали в рекламных проспектах. Именно в тот момент убрали рекстоновский салон и цветную панель , чтоб не подорожал он сильно. А сейчас талдычпт про катафорез 16 года....Так что со скепсисом отношусь к этим их заявлениям.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Усилили из-за форсирования двигателя, чтобы ресурс не снизился. Разве на последних ЗМЗ, не Pro серии, были с этим проблемы?Stock писал(а): ↑Пт окт 12, 2018 10:06Там ведь дело не только в лошадях, вроде как поршня усиленные, стенки башки, фазы смещены на момент и так далее + с новым мостом управляемость на трассе сильно улучшилось+для города радиус разворота сильно уменьшился. Также вентиляция в багажнике переделана и вроде работа климата переработана. Ну и главное - другое железо и другой грунт - есть шанс, что все таки жить будет подольше.
Про управляемость... мне кажется, что больше маркетинг, у меня и со старым мостом хорошо управляется и без всяких переделок, так же руль могу отпустить и автомобиль едет ровно, точно так же ехал и 2010г.в.. Скорее на продавленном фурами асфальте меньше чувствует колею, но полюбому плюсы есть в новой конструкции моста.
Железо и грунт с мая 2018г. месяца изменили.
В следующем году можно будет результаты узнать. Если всё это сработает, то довольно достойный автомобиль сделал УАЗ.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да, и по мотору. Цепь заменил на двухрядку, прошил плакатом Просто песня! Замеры расхода делал когда в 16 году ездили в Питер -карелию. Так вот в полном железном обвесе , с лебедкой , багажником и на 32 МТшном Гудричи средний расход за поездку , на 100км составил практически ровно 12 литров , это при том что грелся тоннель и ехали практически всегда с конденсатор.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Это показатель от скорости зависит, с какой старались ехать и среднюю надо написать? И желательно по чекам АЗС. Ещё в обе стороны поездки. Тогда можно реальный расход узнать.
Даже Веста и Веста кросс разнятся в расходе, видимо из-за аэродинамики автомобиля, кросс немного больше потребляет бензина.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну чеков естественно не осталось...ехали в среднем 90-95 кмч. Больше только при обгонах , дальше опять на крейсерскую выходили
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Как расход определили?
Я под 110 стараюсь ехать, иногда приходится больше, с кондиционером, но не в жару, ещё пробки местами по трассе и за весь путь, в обе стороны, расход 11,5л максимум. Двигатель, автомобиль стоковые, хабы и пары 4,11.
От скорости расход прилично зависит.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Расход по чекам и общему километражу пробега.
Отправлено спустя 56 секунд:
На счёт скорости согласен. В моем случае после 100кмч расход начинал расти. Поэтому больше ста не ехали.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Были следующие нюансы:один раз залили полный бак откровенного говна , машина встала практически-детонация , пропуски зажигания. И на обратной дороге , от Тихвина поехали через бокситогоск-боровичи -любятово. Кто был знает , кто не был - рекомендую! Пара сотен км грунтовки , местами сносной , местами стиральная доска. Так что это тоже внесло лепту в средний расход.
Отправлено спустя 56 секунд:
На счёт скорости согласен. В моем случае после 100кмч расход начинал расти. Поэтому больше ста не ехали.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Были следующие нюансы:один раз залили полный бак откровенного говна , машина встала практически-детонация , пропуски зажигания. И на обратной дороге , от Тихвина поехали через бокситогоск-боровичи -любятово. Кто был знает , кто не был - рекомендую! Пара сотен км грунтовки , местами сносной , местами стиральная доска. Так что это тоже внесло лепту в средний расход.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну что, какая-то динамика стала присутствовать И возможно с обещанным 6-ст автоматом будет еще лучше.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Планирую поменять на нем сидушки передние , в связи с этим вопрос,:какие лучше , с Патрика 14 года ( у меня именно они были , был доволен) или рекстоновские?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Жёсткие , не понравились. У меня на Работе 14 года гораздо приятнее были. В один присест , с женой напеременку 1400в один присест - очень комфортные сиденья. Новые мне кажется далеко не такие комфортные
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Возможно они просто со временем мягче стали, рекстоновские точно мягче. В новых Патриотах вроде как и в моём, одинаково жестковатые. Водительские сидения вроде без отличий.
Limited E4.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Все возможно. Такие первые ощущения были. Да и человек купивший у меня Патрик , тоже отметил что сидушки гораздо удобней чем в его рабочем Патрика 15 года. Он уж думал после покупки с праздника своего старого снять , но показавшись пару недель оценил удобство м отказался от замены.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Телефон текст - сволочь -коверкает. Сиденья он планировал снять с Прадо 90
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Телефон текст - сволочь -коверкает. Сиденья он планировал снять с Прадо 90