это само собой разумеется.
Если и сейчас ко всему вопросы есть, чудес не будет.
это само собой разумеется.
Инженеры ни при чем совершенно. Как инженер говорю. Если тебе платят нищенскую зарплату и просто не дают работать - то ничего не будет. Создать двигатель - это не софтину на компе писать, когда кроме компа и собственных мозгов ничего не надо. Нужна экспериментальная производственная база, нужны материалы, нужно испытательное оборудование - дофига чего надо. Если этого нет, то никакой инженер, будь он хоть семи пядей во лбу, не создаст ничего материального.
Увы, это так-сужу по себе...инженер получает 20тр, менеджер-40(к примеру). Хотя многие говорят что "вот вот, тенденция пошла"- я мало чего замечаю...
ну ну ..... щас один мотор стоит столько сколько в 2011г. вся машина стоила с таким мотором. 500рублей
Вот только как он по надёжности и по наличию запчастей на дизель в магазинах? В этом основной вопрос. Понимаю что ответы можно найти на форуме но искать долго. В общем 514 или 409?
Вы сами то определитесь, что вам надо дизель или бензинка. А по поводу
Так делать не нужно ибо не приветствуется... так как Поиск для тебя, поверь, скорее всего вопрос уже решили!!!
А чего тут спорить, от дизеля потихоньку отходят все производители и даже коммерческий транспорт. Раньше дт стоило 6 рублей, дешевле 80 бензина, а сейчас дороже 95 - это было его главное преимущество - цена, а сейчас никаких преимуществ нет и не надо рассказывать про сумасшедшие подхваты на низах и крутящий момент, все это специфика, минусы уже давно сильно перевешивают. Я 10 лет руковожу транспортной компанией и уже давно познал весь смысл ремонта форсунок(замена 6 форсунок стоит 180 000 на любой фуре) и проблем, сопутствующих дизелю.
А трактора то МТЗ,что тоже в сторону бенза смотрят? Это типа на это:
Я имел ввиду не спецтехнику конечно же, а коммерческий транспорт - развозные машины.DiadiaVova писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 11:40А трактора то МТЗ,что тоже в сторону бенза смотрят? Это типа на это:
В целом с посылом согласен.
Качок, Ну вы же понимаете что группы компаний не будут сотрудничать а именно Группа ГАЗ и группа Солерс и унифицировать они ничего не будут.
живу в городе-миллионнике, проблема экологии стоит остро. Проблема дизелей, что 80% или больше неисправны и без разницы, это рендж ровер или камаз. Проезжают мимо и вонь от них идёт. Всем этим приходится дышать окружающим и детям. А водителям пофиг на всех, лишь бы деньги не платить за ремонт, свой кошелёк дороже. В этом огромная проблема, да и от новых дизелей специфический запах присутствует.
Типа пусть там травятся, а ни чё что потом нам с этих полей жрать? Я ж пишу - СМЕШНО.
Почему? У нас например в городе с ПАЗиками постоянно воюют, рейды устраивают, а то невозможно сзади ехать, чадят черным дымом.
Современные бензиновые двигатели сажу и синий, черный дым не выделяют и запах не такой резкий, как от дизелей.
А мы тут с шефом и не знали. И немцы из BMW не в курсе бед то этих. По этому что не новый bmw то дизель))) Мы кстати 730LD прикупили. Ни сажи ни дыма ни запаха. И расход в смешном 11/100. При весе в голяк 2055 кг)VV777 писал(а): ↑Вт фев 13, 2018 15:23Современные бензиновые двигатели сажу и синий, черный дым не выделяют и запах не такой резкий, как от дизелей.
Экономии по деньгам с дизелем нет, цена такого автомобиля выше и обслуживание дизеля дороже, да и цена солярки уже выше бензина.
С ГБО цена топлива на км пути еще ниже, одно неудобство, что баллон в салоне место занимает.
А по теме к большому сожалению, дизеля скорее всего мы пока не увидим(((
С полимочевиной поди? Щас любят немцы эту гадость вешать, чтобы в евро нормы по выхлопу вписаться, она нормально пахнет и выхлопа нет))) На фурах мы с ней намучались.
Так а другого Патра пока нет. И как видится мне не особенно то и будет.
Всё зависит от рынка сбыта, будь он большой, то и Патриоты разных модификаций появятся. Выпуск 20-100 тысяч автомобилей в год, то это очень мало, тут не до жиру... .
В 2017 продали патриотов всего 15800шт, это очень мало для производства авто, а тем более для его развития...
Не надо быть таким наивным и смотреть через розовые очки.
И как Ирбитский завод,с его "Уралами" пускают,не уж-то они авианосец построили и пол мира завоевали?
Вы, неправы, смотрите шире.tex12 писал(а): ↑Вт фев 20, 2018 19:27Мой Вам дружеский совет, без иронии и сарказма, смотрите телевизор поменьше.
машины из чОрного металлопроката с ужасным качеством сборки по неоправданно завышенной цене. Объёмы продаж ярко демонстрируют результат такого поведения.
Продолжаем ждать дизельный двигатель.
Из нержавейки кузова не делают. Где вы такое прочитали, поделитесь ссылкой?
Справедливо. Но давайте тогда уже говорить честно из "ржавейки" в первую зиму тоже не делают, а УАЗ делает, опять как и с ракетами впереди планеты всей, а еще у нас балет отличный - был). Короче как то так. А и еще Эта тема Дизель для Патриота 2017