Василий Пермь писал(а): а что мешает убрать ногу с педали и нажать кнопочку? Такое ощущение, что нет больше проблем и Вы ищете до чего доеб...ться в Патриоте. На мой взгляд круиз работает отлично! Просто когда нажимаешь кнопочку, электроника сама управляет педалью , а тут Вы еще что то жмете...
бл., как я люблю форумы..
Василий, ты раньше не телеге что ли ездил ?!
1. Я ездил на многих машинах, и на многих из них был круиз - и такого поведения не было ни на одной машине - это достаточный аргумент ?
2. Данное поведение не описано в руководстве по эксплуатации, более того, не повторяется из раза в раз - что свидетельствует именно о неправильно написанной программе круиза, иначе, если бы ВСЕГДА ПРИ УДЕРЖАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА КРУИЗ БЫ УДЕРЖИВАЛ ТЕКУЩУЮ СКОРОСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЙ ЧТО ЗАПИСАНА В ЕГО ПАМЯТИ - это была бы ФИЧА !! - то есть не описано в документации, но есть в реале. - это достаточный аргумент ?
3. Видать на круизе вы ездите эпизодически, по трассам уровня М4, и не долго - иначе бы знали что круиз начинает набирать/поддерживать скорость спустя где то 1-1.5 секунды после включения.. в итоге получаем: отпустили педаль газа, скорость стала падать (особенно это заметно на подъемах), примерно через 1 секунду нажимаем RES, и еще через 1-1.5 сек круиз начинает нашпаривать... Итого 2.5 секунды снижения скорости минимум (еще раз вспомним что у нас небольшой подъем) - получаем рычащий двигатель, которому придется набирать лишних 10кмвчас скорости да еще в горку... - это достаточный аргумент ?
И еще раз отсылаюсь к п.1 - такого нет ни в одной машине... и нужно либо эту функцию сделать как положено, либо написать инструкцию как положено, либо сделать ФИЧУ (как положено) и не описать в инструкции...
А иначе это глюки, причем совершенно не понятного толка, и самое главное последствий (потому как настораживает)