Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Сб сен 16, 2017 16:54

Damir Tob писал(а): Для размышления.
https://www.drive2.ru/l/451047158578152437/
Мужик эмоционально написал, как открытие сделал, а статистику положительного результата не выложил, походу ее нет.
Ассортимент датчиков не зря такой делают, иначе нет смысла их столько выпускать, выпускали бы самый лучший, по мнению автора и всё.
Система охлаждения инерционная и скорее всего этот датчик оптимален под этот двигатель. Тут сначала надо теорию выучить, а потом открытия делать. В любой машине температура ОЖ гуляет, особенно в пробках. А на 4 градуса или на 7, то на работу двигателя не влияет, всё это происходит на переходных процессах - в пробках.
На форуме, в темах раньше читал, народ столько "открытий" делал о термостатах, электропомпах, но практического результата в расходе топлива и увеличения мощности никто не получил. Так всё и затихло.
Надо ездить и не мешать машине работать.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Сб сен 16, 2017 20:55

viksh72 писал(а):
ВитГо писал(а): я все это знаю...
и не понимаю зачем у патриота вискомуфта ? :-(
почему пошли в сторону термомеханики а не по пути электровентиляторов ? ведь во втором случае явно кпд системы было бы выше (тем более с нашим и без того дохлым двигателем)
летом в пробках в Анапе было крайне ссыкотно смотреть как при температуре на солнце хорошо за 40, температура двигателя практически постоянно была за половиной шкалы... - пригазовывал... :-( но вот не проще было электровентиляторы поставить ?!
Не проще!
Электровентиляторы это дополнительные потребители энергии - т.е. потребовалось бы ставить более мощный генератор а это увеличило-бы расход топлива.
А вот практика установки Шнивовской спарки ( в скобках замечу что Шнивоспарка имеет заметно более низкий КПД чем импортные вентиляторы - то есть при том же воздушном потоке Шнивоспарка жрет чуть не вдвое больше тока) вместо вискомуфты говорит как раз о снижении расхода топлива, причем заметном - у меня он упал на 0.7л. И причины очевидны.
1. При езде по шоссе со сколь-нибудь заметной скоростью (у большинства пользователей это весьма заметный процент пробега) электровеники стоят (набегающего потока вполне хватает) и ничего не потребляют, а виска все равно крутится и жрет энергию.
2. Скорость вращения висковентилятора не может превышать скорость вращения двигателя. В результате размерность вентилятора приходится выбирать из условия работы двигателя на холостых оборотах - следствием этого является избыточная потребляемая мощность висковентилятором на больших оборотах. (для справки - в первом приближении потребляемая мощность на вращение вентилятора пропорциональна КУБУ оборотов, то есть при увеличении скорости вращения в 2 раза, потребляемая мощность растет в 2х2х2=8 раз. Скорость же вращения электровеников не зависит от скорости вращения двигателя и поэтому размерность их может быть заметно меньше чем у виски и суммарной мощности они будут потреблять меньше виски.
3. При езде с частыми разгонами/торможениями (город с перекрестками) двигатель регулярно раскручивают/тормозят. С виской при каждой раскрутке тратится энергия на ее раскручивание и при сбросе оборотов эта энергия назад не возвращается.
4. Даже в "полностью замкнутой" виске есть проскальзывание - то есть она всегда крутится с меньшей скоростью нежели двигатель. И на это проскальзывание тратится энергия.
5. Гена нагружает двигатель тогда, когда от него самого потребляют энергию. Так что установка более мощного гены ПРИ ТЕХ ЖЕ ПОТРЕБИТЕЛЯХ расхода топлива не увеличит.
6. Понятно что у связки генератор-электромотор-вентилятор КПД не 100%, но в итоге он оказывается выше чем у вискомуфты.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Сб сен 16, 2017 22:08

Alvo писал(а): при том же воздушном потоке Шнивоспарка жрет чуть не вдвое больше тока) вместо вискомуфты говорит как раз о снижении расхода топлива, причем заметном - у меня он упал на 0.7л. И причины очевидны.
1. (набегающего потока вполне хватает) и ничего не потребляют, а виска все равно крутится и жрет энергию.

Она крутится и от набегающего потока.
Где вы такие данные взяли, аж в 2 раза их двигатели экономичнее, можно ссылку?
Тут дело... где они расположены. В Патриоте электровентилятор охлаждает радиатор кондиционера, от этого эффект охлаждения ОЖ не такой быстрый и это вспомогательная система.
Alvo писал(а): 6. Понятно что у связки генератор-электромотор-вентилятор КПД не 100%, но в итоге он оказывается выше чем у вискомуфты.
При движении на скорости вискомуфта отключает вентилятор, если поток воздуха охладил радиатор. Кто ездит на Патриоте, этот момент знает. С вискомуфтой КПД можно считать под 100%, а КПД электродвигателя примерно 63%, минус КПД генератора, итого потери минимум 50%.
Нужно охладить двигатель, а каким способом вы отведёте тепло неважно (будь это циклически со 100% мощностью электровентилятора или циклически более плавно с помощью вискомуфты), энергию от мотора вы затратите одинаковую, минус КПД системы охлаждения.
Если всё исправно в автомобиле, то разницы в 0,7 литра не может быть, Измерения надо проводить на больших расстояниях и в обе стороны. Часто встречный ветер увеличивает расход бензина или попутный уменьшает. У меня БК откалиброванный стоит, видно разницу сразу от внешних воздействий.
Какой у вас расход по трассе и на какой скорости? Хабы стоят? С кондиционером? Какая наружная температура?
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Алексей791 » Вс сен 17, 2017 08:56

подтвеиждаю некоторые слова.с электровентилем расход упал чуть ли не на литр.только зимой,весной и осенью..летом же расход бенза больше.пото му,что вентиляторы не выключаются практтчески.при жаре больше 40 молотят без остановки почти.шнивоспарки хватает при этом,но под притык.иногда,даже включаются вспомогательные кондейные.а насчет виски.если уж так уверены в безупречной работе ее,скажи,она у тебя хоть раз не вращалась? хоть на морозе,хоть на прогретом движке она всегда крутится.и так же кушает этот кпд.вот и приходится мириться.либо электро,но под притык.ли виска с запасом,но мирись с дополнительным расходом.хоть электро прям впритык хватае,но на виску переходить нет никакого желания почему то.на лето лучше виску конечно поставить.но хватет,и не заморачиваюсь.а виска лежит про запас на полке).

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс сен 17, 2017 09:05

Алексей791 писал(а):подтвеиждаю некоторые слова.с электровентилем расход упал чуть ли не на литр.только зимой,весной и осенью..летом же расход бенза больше.
Когда выключается, то пальцем останавливается спокойно, расход энергии в пределах погрешности
Озвучьте расход вашего автомобиля?
При какой скорости?
Заводская защита под двигателем стоит?

Отправлено спустя 54 минуты 2 секунды:
Сейчас не знаю, в заводском комплекте был утеплитель для зимы, прикрывает доступ воздуха к радиатору. С ним вискомуфта нагревается быстрее и отключается. У нас Юг, я не пользуюсь им. Зимой по любому расход больше - масло гуще, прогревается всё дольше.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Алексей791 » Вс сен 17, 2017 16:46

ты бы пальцы то туда не сувал бы. :-D я тут высираться не собираюсь.мне электро нравится,кому то виска. а ваще,хотел сказать,что в отдельных случаях электро лучше,а в других виска,
и немножко для неанимательных повторюсь: зимой у меня расход меньше! если в цифрах и относительно что мой бк кажет: зимой среднее 15, летом среднее 16-16,5. когда стояла виска было примерно одинаково.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Viktor-35 » Вс сен 17, 2017 19:31

Интересно, многие про перегревы пишут. Июль, август - часто жара в тени за 40, на солнце в городе от раскалённого асфальта вообще марево идет, воздух реально горячий, видел на термометре что на приборке +45 в движении. Однако температура двигателя выше 85 не поднималась даже в пробках, правда пробки не большие. Патр 2015 года. Датчик исправен, как натяжной ролик ремня заклинил и слетел ремень, так температура быстро до красной зоны дошла за какой-то 1-1,5 км. пути, пока до гаража доезжал.
В тяжёлых дорожных условиях по такой жаре не ездил ещё, мож и перегревался бы, в обычных городских условиях 150 тыс. города - ноу проблем.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Вс сен 17, 2017 23:26

VV777 писал(а):
Alvo писал(а): при том же воздушном потоке Шнивоспарка жрет чуть не вдвое больше тока) вместо вискомуфты говорит как раз о снижении расхода топлива, причем заметном - у меня он упал на 0.7л. И причины очевидны.
1. (набегающего потока вполне хватает) и ничего не потребляют, а виска все равно крутится и жрет энергию.

Она крутится и от набегающего потока.
Виска от набегающего потока? Через затеняющие радиаторы пару вентиляторов и ДВА радиатора? В моторный отсек, который плохо продувается? Не верю. Вы когда-нибудь видели СТОЯЩУЮ виску на ХОЛОДНОМ работающем двигателе? А почему она крутится - от какого такого набегающего потока? Откройте капот при холодном движке и посмотрите. Кстати пальцы совать не советую - можно легко их лишиться, не шутка ни разу. И попробуйте покрутить виску на СТОЯЩЕМ(!) ХОЛОДНОМ движке. Так что жрет она энергию, жрет, не сомневайтесь.
VV777 писал(а):Где вы такие данные взяли, аж в 2 раза их двигатели экономичнее, можно ссылку?
Ссылку нельзя. А цифры - пожалуйста. Данные добыты в 2011-2013, когда я проектировал блок управления вентиляторами. Потом, после установки системы, более этим вопросом не интересовался.

Шнивский вентилятор.
Размер 643х350мм, точки крепления 680х180мм + в центре 2 точки с разносом по высоте 306мм
Диаметр крыльчатки 335мм
Производительность 2100м3/час при 2750об/мин одного вентилятора!
Номинальный ток потребления одного вентилятора - 25А.
Итого на два вентилятора 4200м3/час и 50А. Это данные производителя (Вентол или Valee-95 - не помню).
Цена на тот момент примерно 3500р.

Flex-a-lite
mod 420
26.25" x 15.5" x 2.625" 2500Cu. Ft./Min 19.5A $365 там, $525 здесь
667 x 394 x 67мм 4250м3/час

mod 188
21.5" x 17.5" x 4 3/16" 3300Cu. Ft./Min 18A $320 там, $479 здесь
546 x 447 x 106мм 5610м3/час

mod 298
27-1/2" x 17-1/2" x 4" 4600Cu. Ft./Min 28A $450 там, $652 здесь
700 x 447 x 102мм 7820м3/час

mod 340
25-1/2" x 12-3/8" x 3-3/4" 2029Cu. Ft./Min 19.5A $360 там, $504 здесь
648 x 314 x 95мм 3450м3/час

Davies Craig fans
DCSL14
348mm x 350mm 1800м3/час 12.5А
DCSL16
424mm x 400mm 3600м3/час 19А Для справки эту модель Дэвис предлагает ставить на V8 5.7л

Я не стал ставить импортные вентиляторы по двум причинам - цена и малодоступность. В том смысле что если вдруг накроется Шнивоспарка, то она покупается легко и везде. А если накроется Flex-a-lite где-нибдь в Нижней Таракановке... Хотя проектирование блока управления на ток в 25А и на ток в 19А (как то ни покажется смешным) оказывается существенно разным, граница лежит на 20А. Но схемотехнику здесь обсуждать ни к месту.
VV777 писал(а):Тут дело... где они расположены. В Патриоте электровентилятор охлаждает радиатор кондиционера, от этого эффект охлаждения ОЖ не такой быстрый и это вспомогательная система.
А кто говорил что вентиляторы, устанавливаемые ВМЕСТО вискомуфты стоят ПЕРЕД радиатором кондея? Поинтересуйтесь вопросом-то, прежде чем такие заявления делать. Для справки - снимается виска вместе с кожухом, снимаются вентили перед радиаторами и ставится Шнивоспарка с самодельным кожухом за радиаторы.
VV777 писал(а): С вискомуфтой КПД можно считать под 100%, а КПД электродвигателя примерно 63%, минус КПД генератора, итого потери минимум 50%.
Про 100% процентов просто насмешили - вентилятор на виске никогда не вертится со скоростью ведущего вала, всегда медленнее. Даже когда считается что она полностью включена. И это замедление делается не редуктором без потерь, это чистые потери на трение и перемешивание жидкости в виске. Опять же - яндекс и инет вам в руки, если не верите. И повторюсь - виска потребляет энергию всегда, даже тогда, когда охлаждать ничего не надо, электровеники же только тогда когда они нужны и ИМХО это одна из основных причин экономии.
VV777 писал(а):Если всё исправно в автомобиле, то разницы в 0,7 литра не может быть, Измерения надо проводить на больших расстояниях и в обе стороны. Часто встречный ветер увеличивает расход бензина или попутный уменьшает. У меня БК откалиброванный стоит, видно разницу сразу от внешних воздействий.
Какой у вас расход по трассе и на какой скорости? Хабы стоят? С кондиционером? Какая наружная температура?
Для справки - разница в потреблении намеряна за год эксплуатации машины. Учет потребляемого бенза я веду строго по чекам с бензоколонок (одних и тех же), манера езды не менялась, пути мои тоже достаточно стабильны. И если за пять лет езды с виской среднегодовое потребление было 13.5л, то потом оно стало скачком 12.7л и таким стоит пять лет . Так что ваши вопросы насчет температуры, хабов и прочего не в кассу. Хотя бортовик эту разницу заметил на первых же 100км.

Для меня этот вопрос закрыт и дискутировать я больше не намерен. Не верите - ваше право. Но замечу напоследок что вы только теоретизируете, а я получил разницу на практике.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн сен 18, 2017 09:10

Alvo писал(а):и ставится Шнивоспарка с самодельным кожухом за радиаторы.
Алексей.
Насколько я знаю, эта спарка рассчитана на установку перед радиаторами, а не за ними.
Тут пишут и по инету почитать, то экономия топлива от электровентиряторов остаётся под вопросом и тем более нет запаса по охлаждению. Для юга страны, это неприемлемо, а если по горным дорогам подниматься, то опасно для двигателя. Штатная система охлаждения работает без проблем, можно часами ехать в горах и всё в норме с температурой.
Вы, напишите расход вашего авто по трассе и на какой скорости?
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Пн сен 18, 2017 10:08

VV777 писал(а):
Alvo писал(а):и ставится Шнивоспарка с самодельным кожухом за радиаторы.
Алексей.
Насколько я знаю, эта спарка рассчитана на установку перед радиаторами, а не за ними.
Тут пишут и по инету почитать, то экономия топлива от электровентиряторов остаётся под вопросом и тем более нет запаса по охлаждению. Для юга страны, это неприемлемо, а если по горным дорогам подниматься, то опасно для двигателя. Штатная система охлаждения работает без проблем, можно часами ехать в горах и всё в норме с температурой.
Вы, напишите расход вашего авто по трассе и на какой скорости?
1. Новоспарка - перед; ШНивоспарка - за. Это разные вещи.
2. Насчет запаса - нет ни одного упоминания что был перегрев с электровениками. Так что домыслы. Более того есть отдельные люди которые ставят Шнивоспарку вместе со Шниворадиатором(он заметно меньше нашего) и ездят счастливо без перегрева в том числе и по говнам.
3. По горизонтальной ровной дороге 100км/ч 9.5-9.7л мгновенного расхода по калиброванному БК.

Теперь ИМХО насчет электровеников. Тема эта возникла и стала популярной еще в 2005-2006 годах, когда на Патры ставили радиаторы от козла вульгарис и выявилась проблема перегрева при езде в обычных условиях. Так что не расход был в свое время главным стимулятором таких переделок. Хвост интереса тянулся года так до 2010. Лично мне было интересно сделать электронику управления вентиляторами. Сейчас, да собственно говоря начиная с появления кондейного варианта с большим радиатором, с нынешним радиатором проблемы перегрева нет и посему тема заглохла. Оно может и правильно - скажем только ради призрачной экономии (про нее действительно далеко не все из переделавших говорят - то ли не замечают, то ли действительно нет) делать такую переделку смысла не вижу. Отдельный бонус от переделки - легкость замены ремня и роликов, ибо доступ к передней части движка становится не в пример лучше.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Пн сен 18, 2017 10:22

Так каждый год вновьрождённые типа омерику открывают,но в перекосе: превозношения пользования стока в плане огромного личного достижения и мозгового прорыва.Даже и тереть не хоца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн сен 18, 2017 11:42

Alvo писал(а): 3. По горизонтальной ровной дороге 100км/ч 9.5-9.7л мгновенного расхода по калиброванному БК.
Так не измеряют расход. Едите, к примеру в Сочи или Кисловодск и за всю поездку, в обе стороны смотрите результат. Это более точные показатели.
Ещё влияет скорость, с которой едите и кондиционер.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Пн сен 18, 2017 12:51

luchsergey писал(а):Так каждый год вновьрождённые типа омерику открывают,...Даже и тереть не хоца.
Угу. Еще и учат про то что уже тыщу раз перетерто и перепробовано.

Алексей.

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
VV777 писал(а):
Alvo писал(а): 3. По горизонтальной ровной дороге 100км/ч 9.5-9.7л мгновенного расхода по калиброванному БК.
Так не измеряют расход. Едите, к примеру в Сочи или Кисловодск и за всю поездку, в обе стороны смотрите результат. Это более точные показатели.
Ещё влияет скорость, с которой едите и кондиционер.
Не учите меня жить. Вам не понравился среднегодовой расход (в скобках чем он принципиально отличается от предложенного вами? - да ни чем, только потрындеть) - я привел мгновенный на ровной прямой горизонтальной дороге( в некотором смысле аналог динамометрической на полигоне), вы опять недовольны. Как говорится - ну и хрен с вами.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Пн сен 18, 2017 13:08

Порожняк продолжим:
вот мой расход прошлой осени с урала домой. на урале ездил по тамошним лесам и озерам на шниворадике и шнивоспарке без проблем и без клапана , те соткрытой СО. а лето в прошлом годе тама было аномально жаркое .

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

патра на 33 лифтованный как полагается весь в рифовском железе и с тремя баками на 170литров луца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пн сен 18, 2017 20:24

VV777 писал(а):
Alvo писал(а): 3. По горизонтальной ровной дороге 100км/ч 9.5-9.7л мгновенного расхода по калиброванному БК.
Так не измеряют расход. Едите, к примеру в Сочи или Кисловодск и за всю поездку, в обе стороны смотрите результат. Это более точные показатели.
Ещё влияет скорость, с которой едите и кондиционер.
Про езду в горах и горных говнах есть много фильмов Алексея Лобко.Сериал называется "Видео странник". Предлагаю посмотреть на Ютьюбе. Машина Алексея года 3-4 как оборудована электровентилями..И не греется..

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Алексей791 » Пн сен 18, 2017 20:38

люди,у которых, стоит шнивоспарка. могут на личном опыте сравнить с виской и подумать о своих действиях.а вот некоторые аргументируют только домыслами. :-D у электро есть и другие плюсы помимо расхода.а у виски свои плюсы.и выбрать их можно только попробовав и испытав на своей шкуре.верней на собственномавто.а не довольствоваться рассказами соседа,у которого есть тесть, который .гдето в интернете видел на ютубе ссылку :grin: . а вообще то,господа,есть отдельная тема про электровентилятор вместо вискомуфты. ;)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн сен 18, 2017 22:19

Каждый может свой автомобиль модернизировать, тут его дело, а не форумчан. Но всё же речь об экономии топлива больше, за счет электровентиляторов. Никто из вас не выложил расход бензина по трассе из пункта А в пункт Б и обратно. Нужны конкретные данные, а не мгновенный расход или по ровной дороге. Такие данные ни о чём. Общий расход тоже не истина, города разные, есть миллионники, одни в приличных пробках, в других двигаться можно.
Так что, самое реальное, это расход по трассе, это из пункта А в пункт Б и обратно. Если показания БК совпадают с чеками АЗС, тогда можно верить и БК.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Вт сен 19, 2017 10:13

VV777 писал(а): .
Так что, самое реальное, это расход по трассе, это из пункта А в пункт Б и обратно. Если показания БК совпадают с чеками АЗС, тогда можно верить и БК.
Скажи - ты ТОЛЬКО по трассе ездишь? Из пункта А в пункт Б? Или не только? И еще скажи - нафига тогда производители машин расход пишут не только при некоторой постоянной скорости, но и при стандартизованном городском цикле? Кстати чисто трассовый расход - плохой показатель, условия слишком легкие.
Я тебе привел среднегодовой расход в моих условиях эксплуатации. И он упал после установки электровеников. При примерно равных условиях эксплуатации - и сколько при этом пробега по городу и по трассе не столь важно, важно что одно и тоже. Для меня ЭТО - показатель. Хотя бы потому что ЛИЧНО Я стал меньше тратить на бензин.
Ну а замечание про совпадение показаний БК с чеками по трассе говорит о том что "чукча не читатель, чукча писатель"(С) - я ясно сказал - калиброванный БК. Но ты это не видел или не хотел видеть. И, кстати, мгновенный расход по БК практически совпадает с трассовым расходом на большом плече на этой же скорости. Так что ты опять ...

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Вт сен 19, 2017 11:43

Как бэ и ни к чему строить из себя большого теоретига, допустим при правильной выбранной в эбу темпы включения карслона 99 (у мну на обоих авто) ,этот самый карслон даже летом на трассе включается только именно при тапке в пол и забортной около 40, те если тапка не в пол то карслон не включится а виска мослает,а её мослать нужет бенз-вот вам и ответ.зимой так вообще карслон включается только при буксе в сугробах,а виска всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вт сен 19, 2017 15:27

VV777 писал(а): Каждый может свой автомобиль модернизировать, тут его дело, а не форумчан. Но всё же речь об экономии топлива больше, за счет электровентиляторов. Никто из вас не выложил расход бензина по трассе из пункта А в пункт Б и обратно. Нужны конкретные данные, а не мгновенный расход или по ровной дороге. Такие данные ни о чём. Общий расход тоже не истина, города разные, есть миллионники, одни в приличных пробках, в других двигаться можно.
Так что, самое реальное, это расход по трассе, это из пункта А в пункт Б и обратно. Если показания БК совпадают с чеками АЗС, тогда можно верить и БК.
Все,кто устанивили,точно не думали о расходе топлива,хотя он есть и уменьшение ощутимое.Напрямою 8-ми килограммовую балду мотору явно без напряга не получается крутить и приходится побольше поджирать бензу.Плюсов всяко больше,чем минусов. Удобнее обслуживать морду мотора(ремешок удобно поменять,ролики),при пересечении бродов(можно отключить вентили).Зимой виска точно нахр... не нужна,машина на разгон шустрее становится,ну и немного экономии бенза..Главное правильно кожух сделать и всё работать будет на отлично.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение andry62 » Чт сен 21, 2017 07:12

Если говорить об одной только экономии бензина,предположим,литр с сотни(40руб,скоро будет),какова стоимость спарки?
Через сколько отобьется?Реально интересно.К примеру, если через 50ткм,то разговор об экономии ни о чем.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение 38 рег. » Чт сен 21, 2017 16:00

nik333 писал(а): Все,кто устанивили,точно не думали о расходе топлива,хотя он есть и уменьшение ощутимое.Напрямою 8-ми килограммовую балду мотору явно без напряга не получается крутить и приходится побольше поджирать бензу.Плюсов всяко больше,чем минусов. Удобнее обслуживать морду мотора(ремешок удобно поменять,ролики),при пересечении бродов(можно отключить вентили).Зимой виска точно нахр... не нужна,машина на разгон шустрее становится,ну и немного экономии бенза.
Я когда отдирал эту железяку ( виску ) от своей машины ни че не думал . У виски при моей эксплуатации плюсов НЕТ ВООБЩЕ !! Ни одного ! Удаление виски это - экономия топлива . динамика ( раскрутки мотора ( а следовательно экономия так как передачу выше включаем быстре) ) . выход на рабочую температуру быстрее ( опять экономия ) ( А зимой с виской вообще редко до рабочки доберешься ) . увеличение надежности роликов ремня и легкость их контроля а также удаление лишних подшибов ( ленивца ) . тишина .
Виска оправдана только при штурме жесткого гОвна и проч .тяжелых условий где она замкнется и будет непрерывно работать . Втакие места я не так часто езжу - обхожусь и электровинтом .

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Пт сен 22, 2017 11:30

Новые комплектации https://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models
Радует что ЕСП теперь за 899 т.р. доступен.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пт сен 22, 2017 16:52

Nefed писал(а): Новые комплектации https://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models
Радует что ЕСП теперь за 899 т.р. доступен.
Лучше бак под сиденье спрятали и увеличили заодно...И как я без ЕСП езжу?

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение franki zagorini » Пт сен 22, 2017 21:36

а что в привелегии не было есп? Надо это есп даже не знаю...

Аватара пользователя
антоха59
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
Откуда: Пермь
Машина: Белый Патриот2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение антоха59 » Сб сен 23, 2017 16:06

ЕСП для новичков и для старичков, которые расслабились, а еще для эмитации межблока, короче лишним не будет, тем более в комлектухе уже было).

Отправлено спустя :
ЕСП для новичков и для старичков, которые расслабились, а еще для эмитации межблока, короче лишним не будет, тем более в комлектухе уже было).

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lnvbdb » Сб сен 23, 2017 17:27

Nefed писал(а): Новые комплектации https://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models
Радует что ЕСП теперь за 899 т.р. доступен.
Какие они новые? Стилям и Привелегиям названия заменили всего и делов то. Цену немножко сдвинули в сторону справедливой в соотношению к качеству , но подозреваю где то сэкономили и удешевили.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Сб сен 23, 2017 17:40

lnvbdb писал(а):Какие они новые?
Для тех кто в танке, раньше ЕСП был только в топе, сейчас стал в средней, что хорошо. ЕСП это единственно прогрессивное что за последнее время внедрил завод.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lnvbdb » Сб сен 23, 2017 17:52

Nefed писал(а):
lnvbdb писал(а):Какие они новые?
Для тех кто в танке, раньше ЕСП был только в топе, сейчас стал в средней, что хорошо. ЕСП это единственно прогрессивное что за последнее время внедрил завод.
Для тех кто не в танке или запамятовал. ЕСП была в двух верхних комплектациях - Привелегия и Стиль. Сейчас их переименовали в Престиж и Максимум. На этом вся модернизация 18 года видимо закончиться.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Сб сен 23, 2017 18:34

lnvbdb писал(а):Для тех кто не в танке или запамятовал. ЕСП была в двух верхних комплектациях - Привелегия и Стиль. Сейчас их переименовали в Престиж и Максимум. На этом вся модернизация 18 года видимо закончиться.
Вот именно что в 2 верхних, которые от 1млн были и на 18 колесах. Теперь стала в средней, которая по 900 и на 16 колесах.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение franki zagorini » Сб сен 23, 2017 21:04

Танки не в счёт мертвая версия хотя может дурных хватает :-)

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
По моему в привилегии были еср и тд

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Сб сен 23, 2017 21:59

https://autoreview.ru/articles/uaz-patr ... mplektaciy
Третий уровень Престиж повторяет прежнюю комплектацию Комфорт: за 899 тысяч рублей предлагается машина с ESP
Но танкисты конечно разницы не заметили. )) Еще бы они ЗМЗ-ПРО быстрей бы подогнали на обычный Патриот.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс сен 24, 2017 08:48

Комплектации посмотрел -выбор получается расширился, и авто даже чуть дешевле стал. То, что на 16-х колесах есть с ЕСП- хорошо.
Я на своем уже больше 40 тыщ проехал за 10 месяцев.

Изображение

Как похолодало и кондей перестал пользовать, расход немного упал - средний город-межгород (без пробок город) 15 -15,5 литра газа. На бензине будет ровно на 20 процентов меньше есть, вот и считайте, под 12-13 литров. Если пробеги типа 10 тыщ в год - то газ не нужен. Он и так немного ест.

Сказали мне, что на новых Патрах опять цепь двурядная. Так то потенциально надежней, но мне интересно, насколько шумнее?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс сен 24, 2017 09:10

Olegan-TLT писал(а): Сказали мне, что на новых Патрах опять цепь двурядная. Так то потенциально надежней, но мне интересно, насколько шумнее?
Двухрядная цепь будет вроде на другом двигателе.
По шуму она не намного уступает, разницу слышно при открытом капоте. А вот если гидронатяжитель выйдет из строя, то тут затарахтит заметно громче. В этом плюс есть, неожиданно цепь не оборвётся.
Limited E4.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VVN » Вс сен 24, 2017 09:27

Olegan-TLT писал(а): Сказали мне, что на новых Патрах опять цепь двурядная. Так то потенциально надежней, но мне интересно, насколько шумнее?
http://uazpatriot.ru/forums/16/35392.html
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Aerlex
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот/Стиль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Aerlex » Вс сен 24, 2017 19:54

Про ЕСП и расход топлива:
Сегодня решил прокатиться без ЕСП. По ощущениям НА АСФАЛЬТЕ - машинка бежит веселее, и мгновенный расход топлива вроде ниже стал, а то в полугородском режиме последнее время расход 18...21л. Неужто ЕСП на новом авто (пробег 5600) шалить начал. Буквально 1000км назад расход был 14,5-15 (по БК 12-12,5)

Что ещё замечено на "новом" авто, ещё даже не видавшего бездорожья:
1. Давит смазку с левого ШОПК (давит с первого дня, 300гр за данный пробег выдавило точно, сапуны периодически проливаю LM-40)
2. Внушительное "болотце" под ковриком водителя после дождя (но не всегда, видимо влияет уклон при стоянке)
3. "Болото" в скрытой полости заднего левого крыла (при сильном дожде льёт почти струёй)
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс сен 24, 2017 22:24

Это чушь и ерунда, что ЕСП как то влияет на поведение авто, и тем более на расход:)) На износ колодок эта система влияет (по определению, так как тормозная система чаще действует). Но не больше. Если бы что-то неисправное в ней было- было бы видно, горела бы ошибка.
Расхода в 21 литр я не видел даже на газе кстати. Вернее видел, но это уже по полям-буеракам кататься нужно. А если по просто дорогам - не доходило. Бензину всегда на 20 процентов меньше съест. Такой расход это либо что-то с авто, либо стиль вождения, либо очень сильные пробки.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Aerlex
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот/Стиль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Aerlex » Вс сен 24, 2017 23:01

Чушь, не чушь, но заправлять свой авто приходится мне самому, а не Вам. Плюс к этому расходу прикиньте, что двигатель прогревается котлом. Не удивлюсь, если без котла расход станет ещё выше...
Индикатор ошибки ЕСП загорался у меня БЕСПРИЧИННО 2 раза на сухом асфальте при прямолинейном движении - дилер ошибок не обнаружил. Более того добавлю - по ощущениям собственного ж...метра в режиме 4WD без ЕСП машина резвее, чем в режиме 2WD c ЕСП. Както-так :? Надеюсь местный дилер разберётся - замечаний прилично накопилось после его последнего посещения (ТО-0)
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн сен 25, 2017 06:09

Ну бывает, обманывает попометр и чувства:)) А вообще инструкцию читать нужно. На 4ВД по сухому нельзя динамику проверять, это не нива с дифференциалом межосным. Машина поломается быстро. Ну и согласно фундаментальны законам физики и по всем правилам прикладной механики динамика при включенном переднем мосту будет хуже, чем при езде на заднем мосту. И ЕСП тут совершенно не при делах. За исключением скользких покрытий, но там такие сравнения уже некорректны.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Aerlex
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2017 19:23
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот/Стиль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Aerlex » Пн сен 25, 2017 15:06

Ну раз Вы такой начитанный Инструкциями и фундаментальными Физиками, то ответьте на такой вопрос:
Какова будет реакция системы стабилизации при одинаковых скоростях ВСЕХ 4 колёс авто и показании датчика поворота руля 4 градуса (допустим, уставка формирования ошибки ЕСП возникает при рассогласовании в 5 градусов). Кроме этого в системе ещё есть датчики ускорения.
На сколько это всё корректно работает - большой вопрос. Как работает оборудование "именитых" брендов знаю не по наслышке, обслуживая оборудование SIEMENS - косяков именитого производителя предостаточно... Раз система БОШ - это не означает, что с ней не может быть проблем.

Ну и на последок цитата из любимой Вами Инструкции о влиянии системы на динамику авто:
"С целью улучшения тяговых свойств автомобиля при работе TCS, система ESP может ограничивать крутящий момент двигателя при нажатии на педаль акселератора."

P.C.: Я рад за Вас, что Ваше авто не имеет врождённых болячек. То, что нет проблем у Вас совсем не означает, что их не может быть у других...
Патриот 2017 Стиль, Webasto 5kW, доп.отопитель.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн сен 25, 2017 16:24

Aerlex, инструкции всегда полезно изучить. Если неисправность возникла, то вам в сервис, а не в этой теме обсуждать.
Если сами обслуживаете автомобиль и что-то не знаете, то в профильных темах конкретный вопрос задайте.
Limited E4.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вт сен 26, 2017 12:18

Olegan-TLT писал(а): Расхода в 21 литр я не видел даже на газе кстати. Вернее видел, но это уже по полям-буеракам кататься нужно. А если по просто дорогам - не доходило. Бензину всегда на 20 процентов меньше съест. Такой расход это либо что-то с авто, либо стиль вождения, либо очень сильные пробки.
Я видел ! но правда это была жара за 30, климат постоянно, и стояния то там, то здесь :-))
у меня максимальный расход составлял 25 литров газа на 100 км :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт сен 26, 2017 15:46

Расход бензина - всё же относительная величина. В мегаполисах, с их пробками, это одна величина, в маленьких городах другие показатели. Сравнивать не реально.
Если летом ехать в Сочи, то сплошной поток автомобилей по трассе, с пробками, значит расход будет завышен.
Реальный расход правильно проверить на больших расстояниях и в обе стороны, и где малое влияние пробок на дорогах. Ну и скорость надо обязательно указывать, только не среднюю за поездку и кондиционер. Тогда примерно можно судить о расходе автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Вт сен 26, 2017 16:38

Здравствуйте, принимайте в палату. Патрик я приобрел 1.5 месяца назад. Комплектация "Привелегия". Перед этим продал Солярис и буханку, решив для себя, что две машины содержать стало накладно, да и честно говоря буханка начала нехило так доить из моего кармана бабки на запчасти почти после каждой рыбалки. В общем взвесив все за и против решился таки купить Патриота. Пробег на данный момент 2000 км. Заводские косяки были как у всех: уровень топлива, тупая магнитола, хреново откывалась дверь багажника, руль не ровно стоял, БК не адекватный вообще, расплавились два предохранителя на 30А. Дилер всё исправил, кроме БК, буду долбить их на ТО—0. Сам сделал спальное место—органайзер, и поставил прикуриватель вместо заглушки. Сегодня открыл левый лючок в багажнике (думал провода брякают под обшивкой, оказалось не они) и увидел внутри воду
IMG_20170926_164201.jpg
воды где-то на фалангу пальца, там стояла резиновая заглушка
IMG_20170926_165037.jpg
короче я её пока убрал. Справа тоже резинка но в ней отверстие через которое проходят провода и воды в полости нет. Вопрос—откуда слева столько воды и как должен осуществляться дренаж?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вт сен 26, 2017 17:41

Свердловск45 писал(а): Вопрос—откуда слева столько воды и как должен осуществляться дренаж?
Велком в мой БЖ))) Там описана вся битва за засуху))) От морды до хвоста, с переклейкой стекол, герметизацией фонарей и т.д. http://uazpatriot.ru/forums/138/37244.html
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Свердловск45
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2017 12:28
Откуда: г. Лесной Свердловская обл.
Машина: УАЗ "Патриот" 2017
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Свердловск45 » Вт сен 26, 2017 19:04

lexmak, спасибо, почитал, принял во внимание. Думаю буду дилера терроризировать, скоро ТО-0. Теперь знаю куда их носом тыкать.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вт сен 26, 2017 19:35

Свердловск45 писал(а): скоро ТО-0
Так нет его уже.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вт сен 26, 2017 19:46

Игорь79 писал(а):
Свердловск45 писал(а): скоро ТО-0
Так нет его уже.
Формально теперь нет, но я его сделал, ну так, на всякий случай..

Кстати только ночью приехал, ездил на черное море, туда сюда, практически 4000 верст. Машина отработала штатно. Вообще без нареканий. Очень доволен!
При этом дорога практически всегда позволяла держать среднюю скорость 120, порой разгонялся до 150..
Это все при включеном климате.
Фото среднего расхода при таком режиме езды по БК
IMG_1971.JPG
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да, заметил такую тенденцию, может показалось что после пробега в 10 000 двигатель как то ожил что ли..
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вт сен 26, 2017 19:59

Nefastus писал(а): При этом дорога практически всегда позволяла держать среднюю скорость 120
А как с шумом при такой скорости? Я разгонялся до 110 и через пару км понял, что не комфортно по шуму, если долго так ехать, 100 в час вроде нормально. Из доп шумоизоляции у меня только двери закатаны.

ТО-0 тоже буду делать, но сам. Думаю только масло в Корее менять или нет?

Аватара пользователя
am_by
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение am_by » Вт сен 26, 2017 20:47

gsn76.08 писал(а): Собирался уже брать себе УАЗ патриот 17года,а теперь крепко задумался: http://m.nsktv.ru/news/obshchestvo/novo ... 920171736/ . Вот как такое может быть,если заводом заявлена катафарезная грунтовка кузова?
Жопа жопская...
Могу предположить, что машина долго ехала/стояла и ждала своего покупателя. За это время всё и сгнило.
В Минске, например, продают сток, который завод произвел еще в 2016 г.))))))
И такие акции пуляют в надежде, что народ раскупит как горячие пирожки.

Вывод: надо брать либо на заводе, либо у диллера с высокой проходимостью покупателей (Москва/Питер). Хотя, и там можно попасть ногами в жир.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности