Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- антоха59
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
- Откуда: Пермь
- Машина: Белый Патриот2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Забрал своего Патриота в белом цвете, комплектация "привелегия" 22.08.17. Форум начал почитывать чуть ранее покупки авто, о чем сейчас жалею: колеса надо было брать 245/70 R16 Cordiant All-Terrain ,а не пирельки 18", которые шли с завода. На 18" все таки жескова-то, если давление меньше делать и влететь в яму, то дисками можно резину порубить, да и сами диски не поправить. Попросил мовилем обработать скрытые полости-где надо там не обработали, зато швы обработанные герметиком пролили на 5+... Покраска, зазоры по кузову на троечку. Уже после как забрал машину, выявил косяки сборки: расширитель правого переднего крыла немного вперед выступает, пластиковая панель двери передняя правая уголок не закреплен к двери (походу пистона нет или сломан), на средней стойке правой пластиковая накладка с регулировкой ремня по высоте не вставлена верхним концом в стойку, на поворотных кулаках пленка не убрана. Под низ еще не лазил.
Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
У меня вибрации на холостом ходу нет. Вибрация появляется при включении климат-контроля на холостых, но не настолько, чтобы вибрировали зеркала.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ссылочку можно в личку на то место где могут увеличить? Я б рассмотрел вариант.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Пробег 5 000км. на холостых вибрация присутствует, но не сильная в зеркалах всё видно нормально.антоха59 писал(а): Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Патриот-17 стиль , все ровно также. Плюс пассажирское кресло болтаться начало и дребезжать, масло в передней части движка закапало. Ну и дребезг при переключении и низкочастотный гул под сброс газа тоже надо добавить. 1500 км. Пожалел, что купил.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Местное гаи, там и адресок дадут и ценник обозначат. Вообщем весь набор услуг.
- антоха59
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
- Откуда: Пермь
- Машина: Белый Патриот2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Дребезг при переключении это походу фирменная штучка)).
Отправлено спустя 47 минут 37 секунд:
Сегодня решил проинспектировать наличие антикора под расширителями арок, пластиковыми подкрылками и пластиковыми порогами, на предпродажке манагер божился, что там доп. антикор днища и скрытых полостей. Под расширителями девственно чисто, в местах крепления расширителя к крылу может пойти корозия так, как в крыле дырки, на них надеты крепежные элементы(вроде мет. оцинковка) в виде двойной пластины, посередине отверстие под резьбу. В передней части крыла кронштейн на двух болтах для крепления края бампера. Бампер реально скорлупка, при фронтальном ударе торец рамы и "телевизор" принимут основной удар,а бампер, сломавшись уведет оба крыла за кронштейны. Посмотрю, может не буду крепить бампер к крылу.
Под пластиковым подкрылком оказалась мастика, как на днище, что порадовало, но сделано на отье..сь. В труднодоступных углах-закоулках лишь грунт, пришлось дорабатывать. Провода на датчики парковки, противотуманки и все провода в видимости все в гофрах. В местах соединения железных листов на швах герметика пожалели совсем, железо тонкое. В лонжеронах под днищем антикора ноль и обилее "вентиляционных" отверстий, надо будет лить антикор, а лишние дырки заглушить чем-нибудь. Антикор по низу вроде есть, сделан для виду больше, есть смысл доделать "закоулки" самому, чем отдовать антикорить дополнительно за нормальные деньги.
Отправлено спустя 47 минут 37 секунд:
Сегодня решил проинспектировать наличие антикора под расширителями арок, пластиковыми подкрылками и пластиковыми порогами, на предпродажке манагер божился, что там доп. антикор днища и скрытых полостей. Под расширителями девственно чисто, в местах крепления расширителя к крылу может пойти корозия так, как в крыле дырки, на них надеты крепежные элементы(вроде мет. оцинковка) в виде двойной пластины, посередине отверстие под резьбу. В передней части крыла кронштейн на двух болтах для крепления края бампера. Бампер реально скорлупка, при фронтальном ударе торец рамы и "телевизор" принимут основной удар,а бампер, сломавшись уведет оба крыла за кронштейны. Посмотрю, может не буду крепить бампер к крылу.
Под пластиковым подкрылком оказалась мастика, как на днище, что порадовало, но сделано на отье..сь. В труднодоступных углах-закоулках лишь грунт, пришлось дорабатывать. Провода на датчики парковки, противотуманки и все провода в видимости все в гофрах. В местах соединения железных листов на швах герметика пожалели совсем, железо тонкое. В лонжеронах под днищем антикора ноль и обилее "вентиляционных" отверстий, надо будет лить антикор, а лишние дырки заглушить чем-нибудь. Антикор по низу вроде есть, сделан для виду больше, есть смысл доделать "закоулки" самому, чем отдовать антикорить дополнительно за нормальные деньги.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Антикор под днищем и с рамы отлетит вместе с краской год на третий. Рекомендую поверх заводского антикора полить мовилем
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Антикор днища мне понравился, оно покрыто довольно толстой, мягковатой темно-коричневой субстанцией. При покупке дилер сказал, что это подарок от него, но я не верю, антикор явно заводской.
Не понятно, зачем мазать заводской антикор сверху мовилем, что это даст? Мовиль под заводской антикор не проникнет, а если тот и отвалится, то вместе с мовилем. Имеет смысл пролить мовилем скрытые полости и усилители под днищем, там ничего с завода нет.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Мовиль не даст высохнуть заводскому антикору, ну и свяжет чтоли. все ИМХО Скрытые полости обязательно обработать.2011 году заводской антикор был чёрный. Посмотри колёсные диски из нутри обычно завод их уделывает антикором при обработке и сравни по цвету что сделали в подарок
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да ещё в передних расширителях арок (в патриотах 17 вроде тоже есть) снизу просверлить большие отверстия для выхода грязи с водой. У меня за 4 года были на половину забиты глиной, с одной стороны даже пострадало под ними ЛКП, хотя все антикорил с новья под ними. Задние чистые
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
- am_by
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Помогите советом.
Планирую купить бензиновый черный ПАТРИОТ производства 2017 г. с комплектацией Стиль. Дополнительно к стоимости машины уже вижу расходы ниже:
- резиновый КОВЕР БАГАЖНИКА (316300-4728002-00);
- КОМПЛЕКТ резиновых КОВРОВ САЛОНА (316300-4728006-00);
- НАБОР ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН (316300-4727003-00) + установка;
- СПОЙЛЕР черный металлик (316400-8419010-00) + установка. Но, по заводу он не сплошной. Может заливаться вода. Где найти сплошной?
- ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (316300-4723044-00) + установка;
- ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ УСИЛЕННАЯ ИЗ ТРУБ (316300-4736027-00) + установка;
- Комплект зимних шин R18. Скорее всего буду брать Мишлен.
Возможно, что-то не учел. Внесите ясность)
И еще вопрос тем, кто ближе к заводу: нужно ли сейчас брать машину или подождать (возможно, в ближайшее время будет доработан очередной блок)?
Планирую купить бензиновый черный ПАТРИОТ производства 2017 г. с комплектацией Стиль. Дополнительно к стоимости машины уже вижу расходы ниже:
- резиновый КОВЕР БАГАЖНИКА (316300-4728002-00);
- КОМПЛЕКТ резиновых КОВРОВ САЛОНА (316300-4728006-00);
- НАБОР ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН (316300-4727003-00) + установка;
- СПОЙЛЕР черный металлик (316400-8419010-00) + установка. Но, по заводу он не сплошной. Может заливаться вода. Где найти сплошной?
- ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (316300-4723044-00) + установка;
- ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ УСИЛЕННАЯ ИЗ ТРУБ (316300-4736027-00) + установка;
- Комплект зимних шин R18. Скорее всего буду брать Мишлен.
Возможно, что-то не учел. Внесите ясность)
И еще вопрос тем, кто ближе к заводу: нужно ли сейчас брать машину или подождать (возможно, в ближайшее время будет доработан очередной блок)?
- LiaPin
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
- Откуда: Кемерово
- Машина: Штиль 2017
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Коврики пусть подарят, дефлекторы сами поставите, и раз малополезную защиту рулевых тяг ставите - поставьте и более полезную защиту раздатки. И смысл во всех этих защитах если на R18 ездить по шоссе...
- Васякот
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017 Привилегия
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Все Патры разные, но с уверенностью могу сказать, что со временем тише становится. К 5000 км. пробега и движок тише работает, и мосты. Прирабатывается. А зеркала только на кочках вибрируют.
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Продай, пока новый. Если нотка отвращения к машине появилась, то оно будет расти больше и больше. Здесь дело не в машине, а в субъективном отношении к ней. Если машина по душе, то и сиденье самому прикрутить не в тягость.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Гм.. а что диллер говорит ? как это наверное не странно - но у меня дилер много всяких мелочей устранял.. даже дребезжащие тяги регулировки продольного положения сидения исправил...Игорь79 писал(а): Патриот-17 стиль , все ровно также. Плюс пассажирское кресло болтаться начало и дребезжать, масло в передней части движка закапало. Ну и дребезг при переключении и низкочастотный гул под сброс газа тоже надо добавить. 1500 км. Пожалел, что купил.
сочувствую..
а я несмотря на недовольство динамикой и шумной коробкой машиной более чем доволен - регулярно на рыбалки езжу - если бы не уаз - то даже в половину бы не подъезжал к воде
кстати у меня пробег 12 000 км, после устранения всех болячек (есть на драйве) - просто езжу.... тьфу-тьфу-тьфу на мой язык
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Другими словами это я виноват, что с машиной что-то не так).
По функционалу эта машина- мое, собственно почему и была куплена. А сиденье прикрутить не проблема, вот только болты не причем, болтается в салазках.
Дилер говорит, ну все же функционирует. Скоро наведаюсь опять.
- Васякот
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017 Привилегия
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Нет, я не про то. Просто, покупая такую машину, да и вообще отечественную, нужно морально быть готовым, что после покупки она требует рукоприкладства и доведения до ума. В этом отличие нашего автопрома от иномарок. Главное, чтоб душа к этому лежала. А если в тягость, то лучше не маяться и избавиться от такого конструктора. Хобби разных много.
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да готов я к рукоприкладству как морально, так и физически, по мере необходимости. Шниву, что владел до Патриота, ремонтировал только сам, да и УАЗ-3303 в хозяйстве не дает скучать. Я просто описал факты по моему авто, и то не все.Васякот писал(а): Нет, я не про то. Просто, покупая такую машину, да и вообще отечественную, нужно морально быть готовым, что после покупки она требует рукоприкладства и доведения до ума. В этом отличие нашего автопрома от иномарок. Главное, чтоб душа к этому лежала. А если в тягость, то лучше не маяться и избавиться от такого конструктора. Хобби разных много.
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...
- Васякот
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot 2017 Привилегия
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Таки да... Патр, он, как лотерея. Просто меня смутила фраза "пожалел, что купил". Прямо безысходность и отчаяние прозвучало. Да нормально все будет, все ремонтируется, да и запчасти не заоблачно стоят по деньгам. У меня вот коллега хочет Шевроле Каптиву свою продать и Ниву обычную купить, новую. Говорит: "пусть ломается чаще, зато запчасти дешевле".
- am_by
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Какой офиц. дилер дарит ковры?
Раздатку защищают одним листом вместе с КПП. Но, они в днище установлены выше бака. Есть ли смысл?
Рулевые же тяги открыты и первые на себя примут удар колдобины/ледяного снега.
На R18 ездить по шоссе/гравийке/летнему и зимнему бездорожью.
- антоха59
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
- Откуда: Пермь
- Машина: Белый Патриот2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Забыл написать про обнаруженный косяк после покупки авто: при опускании стекла правой передней двери, когда остается до упора сантиметров 15, раздается звук как, буд-то нижний край опускающегося стекла ударяется о выпавший жгут проводов, вверх стекло поднимается нормально. У кого-то такое видел, найти не могу.
Пластиковя карта двери легко снимается?
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Еще такой вопрос: с патра 17 могут воры слить бензин и от каких машин ставили крышки бензобаков с замком?
Пластиковя карта двери легко снимается?
Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Еще такой вопрос: с патра 17 могут воры слить бензин и от каких машин ставили крышки бензобаков с замком?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Нет, не каждый!Игорь79 писал(а):....
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...
Я еще до покупки уже примерно знал какие заводские косяки мне потребуется устранять. А после покупки оказалось что многие косяки конкретно в моем Патре отсутствуют. А те, которые были, я практически сразу и устранил - потому и не доставляет мне мой Патр особых проблем. По мелочевке конечно бывает (ну там щетка стеклоочистителя перестанет махать или трубка с моторчика омывателя слетит - устранил за пару минут и дальше поехал ) а по крупному как-то и нет.
Единственная поломка которую можно отнести к "крупной" - заклинивание и обрыв паразитного ролика. Ну так достал из ЗИП рабочий ролик (все время ездит под задним сиденьем полный комплект доработанных роликов и ремней), заменил и дальше поехал.
Чувствуете разницу в Вашем и моем подходах?
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Все, что вы описали выше, это мелочи, которые устраняются за пять минут и сразу забываются. С этим я согласен.
На самом деле у меня всего два момента, которые серьезно омрачают радость владения новой машиной, а именно:
- ГУЛ, как я думаю, исходящий от системы выхлопа. Он реально давит на мозг. Не знаю как описать его, типа низкочастотный бас, особо чувствуется под сброс газа на 1-2 передаче. Первый вопрос жены в новой машине был: а что это за звук такой?
- Дребезг при переключении со 2 на 3. Новая машина, а дребезжит как банка. Уже где-то на форуме описывал проблему, повторяться не буду.
На эти два момента я не могу повлиять или исправить, поэтому это проблема.
Ну а дилер как обычно ответил: это же Уаз, все же работает.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Игорь, а нет возможности дилера поменять ?Игорь79 писал(а): Да готов я к рукоприкладству как морально, так и физически, по мере необходимости. Шниву, что владел до Патриота, ремонтировал только сам, да и УАЗ-3303 в хозяйстве не дает скучать. Я просто описал факты по моему авто, и то не все.
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...
Я не заморачиваюсь с машиной, например на скрип тормозов и подвески не обращаю внимание (после природы всегда песок в тормозах) - но как то ничего серьездного нет... ну подтраивает на бензине до перехода на газ (это разбираем в отдельной теме - но это просто издержки неправильно настроенного гбо), ну мотор работает очень как то жестко с кондеем (как дизель) - но это тоже с новья...
куда руки прикладывать у себя - даже не знаю... ну там юсб сделал... и все....
с ужасом жду поломок конечно, но в общем то машина оказалась гораздо надежнее чем тут на форуме пугают...
так же и у вас возможно - просто нужно найти дилера который устранит мелочи и ездить в свое удовольствие..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ой, блин, не начинайте...
сейчас опять будете говорить что патриот афигенно едет на третьей с 30 кмвчас (а это как раз и есть минимальная скорость при которой идет детонация и шумовой эффект от кпп)....
я об этом писал 2 месяца назад.. или даже три...
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
звук мотора - ну да, есть такое, это конструктивно, у меня сотруднику на работе наоборот понравилось - говорит что мотор на рендже его так же работает при разгоне, типа моща.. мне тоже не очень нравилось - потому в машине есть шумка и музыка ))Игорь79 писал(а):На самом деле у меня всего два момента, которые серьезно омрачают радость владения новой машиной, а именно:
- ГУЛ, как я думаю, исходящий от системы выхлопа. Он реально давит на мозг. Не знаю как описать его, типа низкочастотный бас, особо чувствуется под сброс газа на 1-2 передаче. Первый вопрос жены в новой машине был: а что это за звук такой?
низкая скорость переключения, это общая беда, просто не все сознаются, или разгоняются очень медленно... (ну все, сейчас за этот меня тут начнут срачить)Игорь79 писал(а): - Дребезг при переключении со 2 на 3. Новая машина, а дребезжит как банка. Уже где-то на форуме описывал проблему, повторяться не буду.
реально на третью переключатся нужно при 38-40 кмвчас - но акустически это не айс, но при 30-35 кмвчас - появляется по всей видимости детонация (при откровенной не хватки момента мотора чтобы разгонять машину и нашей попыткой еще добавить газку), и эта детонация наводит шум в коробке, который по рычагу передается в салон, у меня еще наболдажник деревянный - в нем сухари и начинают вибрировать...
аа, и кстати, руку на рычаге кпп не держи !! будет тише )))
ну а что он должен ответить ? это конструктив, мотор просто слабый (опять будет срачевня на меня за это утверждение), и возможно неправильный подбор передаточного соотношения в коробке (но тут я спорить не буду, потому как не знаю какие требования существуют к кпп и как подбираются передачи) - меня тоже напрягает третья и пятая передачи...Игорь79 писал(а): На эти два момента я не могу повлиять или исправить, поэтому это проблема.
Ну а дилер как обычно ответил: это же Уаз, все же работает.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Реально решил тюнить своего стиля по максимуму, думаю заморочиться установкой автомата и движка помощнее. Это пока конечно только мысли, но чем дальше тем навязчивей.
В общем, в Самаре ставят движки и коробки автоматы из Японии. Опыт у них многолетний уже. Есть у меня мысль поставить себе движок 3,2 литра, с мощностью 220 лошашей и коробку автомат. Стоимость всего с установкой выйдет в 250 тысяч. В общем думаю пока. Останавливает только то, что хрен его знает как сие потом узаконить?:) Есть так же вариант воткнуть только коробас, это удовольствие в 150 тыщ выйдет. Но без двигателя смысла вэтом не вижу. Короче в раздумьях я.
Для критиков скажу сразу - машиной доволен полностью, но если есть возможность почему б не затюнить?;) Просто посмотреть, а как оноваще будет:)
В общем, в Самаре ставят движки и коробки автоматы из Японии. Опыт у них многолетний уже. Есть у меня мысль поставить себе движок 3,2 литра, с мощностью 220 лошашей и коробку автомат. Стоимость всего с установкой выйдет в 250 тысяч. В общем думаю пока. Останавливает только то, что хрен его знает как сие потом узаконить?:) Есть так же вариант воткнуть только коробас, это удовольствие в 150 тыщ выйдет. Но без двигателя смысла вэтом не вижу. Короче в раздумьях я.
Для критиков скажу сразу - машиной доволен полностью, но если есть возможность почему б не затюнить?;) Просто посмотреть, а как оноваще будет:)
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Думаю так же. 3 передача не вытягивает на небольшой скорости.
Вопрос: есть кто трогается на асфальте со 2 передачи, как в мурзилке написано? Я всегда с первой стартую, может зря?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Тоже стартую всегда с первой. Со второй идет конечно, но с первой гораздо уверенней. Я думаю тут дело привычки.Игорь79 писал(а): Вопрос: есть кто трогается на асфальте со 2 передачи, как в мурзилке написано? Я всегда с первой стартую, может зря?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Nefastus, так то для таких переделок недорого. Но с другой стороны- если 250 и коробка и мотор и работа - то что там за агрегаты будут? Старье скорее всего.
По поводу с какой передачи трогаться. Зимой я со второй трогаюсь. Летом с первой.
По поводу с какой передачи трогаться. Зимой я со второй трогаюсь. Летом с первой.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВитГо,я здесь уже писал что переключаюсь со второй на третью на 70-80км.ч.И прошу не додумывать за меня для чего я задал вопрос.За 15лет владения Патриотами,я кое-что о них знаю.
- Nefastus
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Не новые ага. Но из Японии, типа с машин с небольшим пробегом. Гарантию там дают. Они не первый год работают уже, на сколько я знаю.Olegan-TLT писал(а):Nefastus, так то для таких переделок недорого. Но с другой стороны- если 250 и коробка и мотор и работа - то что там за агрегаты будут? Старье скорее всего.
По поводу с какой передачи трогаться. Зимой я со второй трогаюсь. Летом с первой.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
точно со второй на третью ?!!
может с третьей на четвертую ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Приезжай покажу где у меня 3,а где 4 скорость.У тебя это врядли получится,пары у нас разные.Когда твой реветь начинает,мой только шепчет.
- Сергей 75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот Стиль 2017г.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Алоха, комрады!
Принимайте в свои ряды очередного дилерозависимого штилевода. Да-да, я являю собой, столь часто здесь подкалываемый, собирательный образ городского владельца УАЗ Патриота, выпущенного в июле 2017 года. И действительно: комплектация Стиль со всеми допами, кататься буду преимущественно по асфальту, об устройстве автомобиля имею весьма поверхностное представление, да ещё и рукожоп редкостный. В общем, сам чинить и доводить ничего не буду, ибо есть дилер, и есть привычный автосервис. Я пользуюсь, они ремонтируют. Каждый баран должен носить свои яйца. И система в равновесии!
Танчик покупал у калининградского дилера "Автоцентр Автоград". Пока ничего негативного про них сказать не могу, посмотрим ещё.
До этого никогда джипами не владел, а последние 10 лет моей рабочей лошадкой являлась старая Опель Омега 99 года выпуска. Ей и так изрядно доставалось, т.к. попутешествовать мы любим, плюс на мне снабжение производства. А тут ещё и дачку прикупил пару лет назад. И понеслось! Трубы, цемент, булыжник... Короче, крепко устала Омежка, явив передо мной всю гамму катастрофической сыпучести, свойственной предпенсионным ушатанным машинам.
Путь к выбору новой машины, основательно изумившего моих друзей и знакомых, был не сильно тернист. Не буду скрывать, что целился я на крузак, но из-за первостепенных дачных забот\затрат, больше миллиона полнокровных отечественных денежных единиц накопить никак не получалось. А те крузаки, которые у нас продаются за миллион, меня не доставляли вообще и никак. К тому же их весьма охотно тырят, в отличии от УАЗиков.
А тут ещё и знак свыше, в виде поданного как-то раз в качестве такси трёхлетнего Патриота. С этого всё и началось. Пару месяцев Интернет-метаний, два тест-драйва, и вот, 2 июня текущего года я решился. Т.к. машинка берётся в основном под дачу, заказал зелёный металлик. Когда я ошарашенной супруге поведал о своём выборе, она только спросила, а почему зелёный? Как почему? УАЗик должен быть зелёным! Ну, это чисто субъективно и стереотипно.
В августе мой танчик был в Калининграде. Признаюсь, не сильно вштырил. Какой-то узкомордый, деревянный, простецкий. Да ещё и на невпечатляющих колёс(ик)ах.
Первая встреча:
Цена моего Стиля максимальной комплектации в Калининграде составила 1 137 900 рублей. Сюда входят и :
- цвет металлик;
- дополнительный отопитель салона;
- блокировка дифференциала заднего моста;
- предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя.
Отправлено спустя 41 минуту 34 секунды:
Осмотрев новообретённого Железного коня, с пробегом в 8 км, отстёгиваю очередные 203 197 рублей для:
- антикоррозийной обработки;
- установки защиты рулевых тяг и коробки;
- установки защиты бамперов и порогов;
- установки и покраски в цвет авто заднего антикрыла;
- установки дефлекторов стёкол и капота;
- установки лебёдки "Спрут 9000" спереди и фаркопа сзади;
- установки потолочной консоли;
- тонировки задних стёкол;
- установки комплекта отделки салона из карбона;
- установка алюминиевых накладок на задний бампер и багажник;
- покупка комплекта ковриков в багажник и салон;
- покупка фирменного УАЗовского "Набора автомобилиста Премиум".
Колдовали над моей танкеткой недели три. Изредка заезжал проведать.
Принимайте в свои ряды очередного дилерозависимого штилевода. Да-да, я являю собой, столь часто здесь подкалываемый, собирательный образ городского владельца УАЗ Патриота, выпущенного в июле 2017 года. И действительно: комплектация Стиль со всеми допами, кататься буду преимущественно по асфальту, об устройстве автомобиля имею весьма поверхностное представление, да ещё и рукожоп редкостный. В общем, сам чинить и доводить ничего не буду, ибо есть дилер, и есть привычный автосервис. Я пользуюсь, они ремонтируют. Каждый баран должен носить свои яйца. И система в равновесии!
Танчик покупал у калининградского дилера "Автоцентр Автоград". Пока ничего негативного про них сказать не могу, посмотрим ещё.
До этого никогда джипами не владел, а последние 10 лет моей рабочей лошадкой являлась старая Опель Омега 99 года выпуска. Ей и так изрядно доставалось, т.к. попутешествовать мы любим, плюс на мне снабжение производства. А тут ещё и дачку прикупил пару лет назад. И понеслось! Трубы, цемент, булыжник... Короче, крепко устала Омежка, явив передо мной всю гамму катастрофической сыпучести, свойственной предпенсионным ушатанным машинам.
Путь к выбору новой машины, основательно изумившего моих друзей и знакомых, был не сильно тернист. Не буду скрывать, что целился я на крузак, но из-за первостепенных дачных забот\затрат, больше миллиона полнокровных отечественных денежных единиц накопить никак не получалось. А те крузаки, которые у нас продаются за миллион, меня не доставляли вообще и никак. К тому же их весьма охотно тырят, в отличии от УАЗиков.
А тут ещё и знак свыше, в виде поданного как-то раз в качестве такси трёхлетнего Патриота. С этого всё и началось. Пару месяцев Интернет-метаний, два тест-драйва, и вот, 2 июня текущего года я решился. Т.к. машинка берётся в основном под дачу, заказал зелёный металлик. Когда я ошарашенной супруге поведал о своём выборе, она только спросила, а почему зелёный? Как почему? УАЗик должен быть зелёным! Ну, это чисто субъективно и стереотипно.
В августе мой танчик был в Калининграде. Признаюсь, не сильно вштырил. Какой-то узкомордый, деревянный, простецкий. Да ещё и на невпечатляющих колёс(ик)ах.
Первая встреча:
Цена моего Стиля максимальной комплектации в Калининграде составила 1 137 900 рублей. Сюда входят и :
- цвет металлик;
- дополнительный отопитель салона;
- блокировка дифференциала заднего моста;
- предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя.
Отправлено спустя 41 минуту 34 секунды:
Осмотрев новообретённого Железного коня, с пробегом в 8 км, отстёгиваю очередные 203 197 рублей для:
- антикоррозийной обработки;
- установки защиты рулевых тяг и коробки;
- установки защиты бамперов и порогов;
- установки и покраски в цвет авто заднего антикрыла;
- установки дефлекторов стёкол и капота;
- установки лебёдки "Спрут 9000" спереди и фаркопа сзади;
- установки потолочной консоли;
- тонировки задних стёкол;
- установки комплекта отделки салона из карбона;
- установка алюминиевых накладок на задний бампер и багажник;
- покупка комплекта ковриков в багажник и салон;
- покупка фирменного УАЗовского "Набора автомобилиста Премиум".
Колдовали над моей танкеткой недели три. Изредка заезжал проведать.
- Сергей 75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот Стиль 2017г.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Полученный результат получил моё одобрение, ибо стало явно симпатичнее.
На радостях отстёгиваю ещё 11 415 рублей за ОСАГО без ограничений, плюс к этому 24 021 рублей за КАСКО на себя и жену.
Здесь всё, можно вести танчик на дачу для серъёзной двухдневной обмывки.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Мда, и куда только катится мир.
Я так понимаю что в Вашей машине не будет возиться ничего - ни инструментов, ни даже минимума запчастей.
И встав из-за какой-нибудь мелочи (типа сгоревшего предохранителя) Вы будете терпеливо дожидаться спасения - ну или уповать на то что у проезжающего мимо внезапно окажется в наличии именно то, что Вам требуется.
Возможно в Европе такой подход и прокатит, а вот то что сработает это и в России очень даже сомневаюсь - начиная с банального отсутствия сотовой связи и заканчивая отсутствием нужных запчастей у проезжающих мимо (или даже просто отсутствием этих самих проезжающих) - страна то у нас не просто большая а очень большая.
Могу даже проиллюстрировать возможность такой ситуации реальным примером - пару лет назад мне потребовалось зимой срочно попасть к родителям проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе (чуть больше 1 тыс.км в один конец правда по зимнику). По дороге остановился рядом со сломанной Газелью (до ближайших населенных пунктов километров по 100 - что вперед что назад) - водитель сказал что разломился кронштейн генератора но помощи не требуется - т.к. он уже позвонил знакомым (правда для этого ему пришлось залезать на крышу - только там ловил сотовый).
Возвращаясь примерно через 4-5 дней видел эту же самую Газель но уже без водителя и прилично занесенную снегом.
Мораль данного примера не в том что разломился кронштейн (это очень даже редкая и единичная поломка), а в том что даже на этой вполне живой трассе, по которой проезжает за 2-3 часа не менее одной машины, данная Газель после поломки была просто брошена.
Я уверен, что ее конечно же эвакуировали (чуть позже), но сам факт того, что даже наличие сотовой связи не смогло ускорить данного процесса должен насторожить - а ведь сотовой связи могло и не быть вовсе, как и проезжающих мимо автомобилей (например по причине продолжительного снегопада).
P.S. Посмотрел фотографии - если это тот самый сервис в котором Вы собираетесь обслуживаться, то посоветую бежать из него как можно быстрее - Патры за кузов в правильных СТО не поднимают!
- Сергей 75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот Стиль 2017г.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
А вот и первый комментарий!
Спасибо за предостережения. Да, я примерно представляю, во что ввязался. Поэтому старую машинку пока продавать не буду. А если Патриот окажется не слишком надёжным, продам его не задумываясь о финансовых потерях. Покупка была отнюдь не спонтанная, но по большому счёту интуитивная. И до УАЗика меня интуиция не подводила. А сервис на фотографии - это единственный в области официальный дилер. Другого нет. Но есть рядом с домом привычный и правильный Монро-центр.
Закончу свою историю приобретения Стиля, прерванную на самом интересном месте: как мы его обмывали на даче.
Скажу сразу, в те дни мой новый Патриот был в центре повышенного внимания.
Тут ещё такое дело. Калининградская область является анклавом Российской Федерации, отсюда и близость европейской автобэушки. И на отечественных авто НИКТО (!) из моих друзей\родственников\коллег не ездит. На фига тащить сомнительные авто из далёкой России, когда Германия под боком.
В этом плане я первопроходец. Покатались по соседнему полю, народ заценил.
Что не понравилось?
Дубовый пластик, нешустрая динамика, отстойнейшая аккустика, дребезг рычага переключения передач.
Вдобавок ко всему, отвалилась с одной стороны потолочная консоль, прикреплённая к потолку всего лишь одним пластмассовым штырьком.
Поэтому, проездив всего-то 300 км, отдал машину для полной шумоизоляции. Включая звуковиброизоляцию дребезжащей палки-мешалки, и вибро-термоизоляцию кожуха, из которого она торчит.
В процессе меняю шесть штатных колонок на 8 альпайновских. К ним в помощь - усилитель и саб. Голову решил не трогать, но дирижировать "оркестром" будет заказанный в Москве процессор. Попандос ещё на стоху с лишним.
Что понравилось?
Да всё остальное! Реальный танчик! Покатаемся ещё!
Бортжурнал заводить не стал, т.к. колхозайнингом-улучшайзингом заморачиваться не планирую. Стало быть, и писать особо будет не о чем.
Всё, что хотел сразу сделать, уже сделал. Текущие мысли вслух буду отображать здесь.
Теперича подобъём бабки.
Мне мой Патриот, в комплектации Стиль, со всеми штатными прибамбасами обошёлся в:
1 137 900 + 203 197 = 1 341 097 рублей.
Плюс КАСКО с ОСАГО:
24 02 1+ 11 415 = 35 436 рублей. Итого уже 1 376 533 рубля.
Плюс шумоизоляция и акустика: ещё сто тысяч с хвостиком. Таким образом, цена моего Патриота "под ключ" составила полтора ляма.
Однако!
Посмотрим, что дальше.
Основные эмоции от покупки: рад, рад, и ещё раз рад!
Спасибо за предостережения. Да, я примерно представляю, во что ввязался. Поэтому старую машинку пока продавать не буду. А если Патриот окажется не слишком надёжным, продам его не задумываясь о финансовых потерях. Покупка была отнюдь не спонтанная, но по большому счёту интуитивная. И до УАЗика меня интуиция не подводила. А сервис на фотографии - это единственный в области официальный дилер. Другого нет. Но есть рядом с домом привычный и правильный Монро-центр.
Закончу свою историю приобретения Стиля, прерванную на самом интересном месте: как мы его обмывали на даче.
Скажу сразу, в те дни мой новый Патриот был в центре повышенного внимания.
Тут ещё такое дело. Калининградская область является анклавом Российской Федерации, отсюда и близость европейской автобэушки. И на отечественных авто НИКТО (!) из моих друзей\родственников\коллег не ездит. На фига тащить сомнительные авто из далёкой России, когда Германия под боком.
В этом плане я первопроходец. Покатались по соседнему полю, народ заценил.
Что не понравилось?
Дубовый пластик, нешустрая динамика, отстойнейшая аккустика, дребезг рычага переключения передач.
Вдобавок ко всему, отвалилась с одной стороны потолочная консоль, прикреплённая к потолку всего лишь одним пластмассовым штырьком.
Поэтому, проездив всего-то 300 км, отдал машину для полной шумоизоляции. Включая звуковиброизоляцию дребезжащей палки-мешалки, и вибро-термоизоляцию кожуха, из которого она торчит.
В процессе меняю шесть штатных колонок на 8 альпайновских. К ним в помощь - усилитель и саб. Голову решил не трогать, но дирижировать "оркестром" будет заказанный в Москве процессор. Попандос ещё на стоху с лишним.
Что понравилось?
Да всё остальное! Реальный танчик! Покатаемся ещё!
Бортжурнал заводить не стал, т.к. колхозайнингом-улучшайзингом заморачиваться не планирую. Стало быть, и писать особо будет не о чем.
Всё, что хотел сразу сделать, уже сделал. Текущие мысли вслух буду отображать здесь.
Теперича подобъём бабки.
Мне мой Патриот, в комплектации Стиль, со всеми штатными прибамбасами обошёлся в:
1 137 900 + 203 197 = 1 341 097 рублей.
Плюс КАСКО с ОСАГО:
24 02 1+ 11 415 = 35 436 рублей. Итого уже 1 376 533 рубля.
Плюс шумоизоляция и акустика: ещё сто тысяч с хвостиком. Таким образом, цена моего Патриота "под ключ" составила полтора ляма.
Однако!
Посмотрим, что дальше.
Основные эмоции от покупки: рад, рад, и ещё раз рад!
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Патриот только к 10т.км раскатывается, ну и перепрошить ЭБУ желательно. На форуме был РоманБ из Москвы, я у него прошивался и вроде народ из регионов ЭБУ почтой высылал.Сергей 75 писал(а):Что не понравилось?
нешустрая динамика,
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Сергей 75, Поздравляю. Поставьте нормальную резину, и да будет вам щастье.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- am_by
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Фееричный пост)
Эурапейский подход наст. эурапейца "Я пользуюсь, они ремонтируют". Поддерживаю.
Несколько вопросов:
1) Акку. Это усиленный на фото? В комплектации СТИЛЬ должен быть повышенной емкости.
2) Козырек над багажной дверью сверху.
В заводском каталоге доп. комплектации выложена фота козырька с дырками. На машине вижу, что установлен сплошной. Теперь такие производят?
3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
4) На шильдике под окном написано "Номер закладки 6236 05/07/2017". Что это значит?
Эурапейский подход наст. эурапейца "Я пользуюсь, они ремонтируют". Поддерживаю.
Несколько вопросов:
1) Акку. Это усиленный на фото? В комплектации СТИЛЬ должен быть повышенной емкости.
2) Козырек над багажной дверью сверху.
В заводском каталоге доп. комплектации выложена фота козырька с дырками. На машине вижу, что установлен сплошной. Теперь такие производят?
3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
4) На шильдике под окном написано "Номер закладки 6236 05/07/2017". Что это значит?
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Сергей 75,
Поздравляю! Нормально машину под себя заделал, чотко. Я бы тоже кое чего из этого себе бы поставил. Но много чего не ставил бы. Например - предпусковой подогреватель - мне не нужен, хоть и на улице стоит авто. А вот за заднюю блокировку наверное заплатил бы. Вот на нивах не нужна. А на заднеприводном в обычных режимах Патре- самое то, с ней не надо в куче случаев понижайку включать.
Тут есть ряд лукавой информации и суждений. Некоторые хотят за 500 тыщ Патриота в фарше, другие грязью поливают конструкторов и сервисов. Но на самом то деле по нынешним временам ни сам Патр, ни тем более допы на него от официалов недороги (кто не верит - зайдите в салоны Мазды, Ниссана или даже ВАЗа). И по своему опыту- официальный сервис нормальный вполне. Также тут умники мешают в кучу поездки по зимникам и северам, где расстояния между населенными пунктами по 200 км, и езду в обычных условиях средней полосы РФ, где все совсем по другому, и связь везде есть, и людей-друзей вокруг много и тд. В Калининграде там еще более концентрированно.
В Польшу и Германию на Патре скатайся. Пускай завидуют. У них таких машин нет, а на Крузаках очень ограниченное количество людей может себе позволить кататься.
Колеса советую поменять на 16-е, в размере 245/75/16, если без переделок. Хотя видел тут Патр Стиль, у которого на родных дисках надеты колеса 265/65/18. Другие шины - даже не столько для проходимости, столько для того, чтобы Патр стал мягче.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Поздравляю! Нормально машину под себя заделал, чотко. Я бы тоже кое чего из этого себе бы поставил. Но много чего не ставил бы. Например - предпусковой подогреватель - мне не нужен, хоть и на улице стоит авто. А вот за заднюю блокировку наверное заплатил бы. Вот на нивах не нужна. А на заднеприводном в обычных режимах Патре- самое то, с ней не надо в куче случаев понижайку включать.
Тут есть ряд лукавой информации и суждений. Некоторые хотят за 500 тыщ Патриота в фарше, другие грязью поливают конструкторов и сервисов. Но на самом то деле по нынешним временам ни сам Патр, ни тем более допы на него от официалов недороги (кто не верит - зайдите в салоны Мазды, Ниссана или даже ВАЗа). И по своему опыту- официальный сервис нормальный вполне. Также тут умники мешают в кучу поездки по зимникам и северам, где расстояния между населенными пунктами по 200 км, и езду в обычных условиях средней полосы РФ, где все совсем по другому, и связь везде есть, и людей-друзей вокруг много и тд. В Калининграде там еще более концентрированно.
В Польшу и Германию на Патре скатайся. Пускай завидуют. У них таких машин нет, а на Крузаках очень ограниченное количество людей может себе позволить кататься.
Колеса советую поменять на 16-е, в размере 245/75/16, если без переделок. Хотя видел тут Патр Стиль, у которого на родных дисках надеты колеса 265/65/18. Другие шины - даже не столько для проходимости, столько для того, чтобы Патр стал мягче.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ну так задок тонирован слабо, не чотко. Я привык всегда, что не видно через задние стекла, что внутри. А с заводской тонировкой видно.am_by писал(а):3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Мне интересно, почему на машине из свлона уже стоят запасные части, хоть и оригинальные?
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Damir Tob писал(а):Мне интересно, почему на машине из свлона уже стоят запасные части, хоть и оригинальные?
доп .Запчасти на ней не стоят,на ней доп.аксесуары....
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не получится, блокировка только на ПП и пониженной включается.Olegan-TLT писал(а): А вот за заднюю блокировку наверное заплатил бы. Вот на нивах не нужна. А на заднеприводном в обычных режимах Патре- самое то, с ней не надо в куче случаев понижайку включать.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Спасибо, не знал. Тогда не нужна мне такая штука. Смысла нет. Я достаточно и джипил и в разных условиях катал, мне при моем бездоре не нужна эта блока. А вот если бы просто включалась в режиме 2wd и повышенной- было бы другое дело.aleks58 писал(а): не получится, блокировка только на ПП и пониженной включается.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
На газелях так и есть ,у нас почему-то по другому решили реализовать... так то он более рационально( газель).Olegan-TLT писал(а): А вот если бы просто включалась в режиме 2wd и повышенной- было бы другое дело.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
aleks58, действительно странно. Хотя по честному - ЕСП помогает, режим имитации блоки работает на заду и при пониженной -а это самое главное.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Сергей 75
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
- Откуда: Калининград
- Машина: Патриот Стиль 2017г.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
1. По аккуму дилер особо подчёркивал, что он в этой комплектации повышенной ёмкости. Отчего-то верю.am_by писал(а):
1) Акку. Это усиленный на фото? В комплектации СТИЛЬ должен быть повышенной емкости.
2) Козырек над багажной дверью сверху.
В заводском каталоге доп. комплектации выложена фота козырька с дырками. На машине вижу, что установлен сплошной. Теперь такие производят?
3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
4) На шильдике под окном написано "Номер закладки 6236 05/07/2017". Что это значит?
2. Все аксессуары, установленные на мой Патриот, как бэ заводские, и пришли из Ульяновска. Так вещал сервисный мастер. Та ещё птица-говорун. По спойлеру он мне показывал два исполнения: и с дырками, и сплошной. Визуально выбрал второй вариант. В Акте выполненных работ он указан как "Антикрыло УАЗ PATRIOT 2005-2016г. под окраску", стоимость 6 000 рублей. На заводском сайте я тоже такого не нашёл, поэтому вполне допускаю, что он сделан не на Ульяновском Автомобильном Заводе, что не мешает его официальным дилерам ставить эту продукцию своим клиентам.
3. Когда я впервые сел в свой новый Патриот, ощутил себя как в аквариуме. С прозрачными стенками со всех сторон. Зад действительно был притонирован, но не так, что б наглухо, как я привык. Вывод: тонируем задок в "радикальный чёрный цвет". Мне нравится.
4. Номер закладки 5 июля. А отметка в ПТС 12 июля. Скорее всего, дата на лобовой наклейке говорит о начале его конвейерной сборки. Или об её окончании.