Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
антоха59
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
Откуда: Пермь
Машина: Белый Патриот2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение антоха59 » Ср авг 30, 2017 14:38

Забрал своего Патриота в белом цвете, комплектация "привелегия" 22.08.17. Форум начал почитывать чуть ранее покупки авто, о чем сейчас жалею: колеса надо было брать 245/70 R16 Cordiant All-Terrain ,а не пирельки 18", которые шли с завода. На 18" все таки жескова-то, если давление меньше делать и влететь в яму, то дисками можно резину порубить, да и сами диски не поправить. Попросил мовилем обработать скрытые полости-где надо там не обработали, зато швы обработанные герметиком пролили на 5+... Покраска, зазоры по кузову на троечку. Уже после как забрал машину, выявил косяки сборки: расширитель правого переднего крыла немного вперед выступает, пластиковая панель двери передняя правая уголок не закреплен к двери (походу пистона нет или сломан), на средней стойке правой пластиковая накладка с регулировкой ремня по высоте не вставлена верхним концом в стойку, на поворотных кулаках пленка не убрана. Под низ еще не лазил.
Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Ср авг 30, 2017 16:07

антоха59 писал(а):
Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
У меня вибрации на холостом ходу нет. Вибрация появляется при включении климат-контроля на холостых, но не настолько, чтобы вибрировали зеркала.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Ср авг 30, 2017 19:09

User_internet писал(а):
Philicio писал(а): но что насчет узаконивания тюнинга?
за деньги в наше время можно узаконить практически все.
Ссылочку можно в личку на то место где могут увеличить? Я б рассмотрел вариант.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Ср авг 30, 2017 19:23

антоха59 писал(а): Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
Пробег 5 000км. на холостых вибрация присутствует, но не сильная в зеркалах всё видно нормально.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Ср авг 30, 2017 19:29

антоха59 писал(а):
Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
Патриот-17 стиль , все ровно также. Плюс пассажирское кресло болтаться начало и дребезжать, масло в передней части движка закапало. Ну и дребезг при переключении и низкочастотный гул под сброс газа тоже надо добавить. 1500 км. Пожалел, что купил.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение User_internet » Ср авг 30, 2017 20:26

Nefastus писал(а):
User_internet писал(а): за деньги в наше время можно узаконить практически все.
Ссылочку можно в личку на то место где могут увеличить? Я б рассмотрел вариант.
Местное гаи, там и адресок дадут и ценник обозначат. Вообщем весь набор услуг.

Аватара пользователя
антоха59
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
Откуда: Пермь
Машина: Белый Патриот2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение антоха59 » Ср авг 30, 2017 20:48

Дребезг при переключении это походу фирменная штучка)).

Отправлено спустя 47 минут 37 секунд:
Сегодня решил проинспектировать наличие антикора под расширителями арок, пластиковыми подкрылками и пластиковыми порогами, на предпродажке манагер божился, что там доп. антикор днища и скрытых полостей. Под расширителями девственно чисто, в местах крепления расширителя к крылу может пойти корозия так, как в крыле дырки, на них надеты крепежные элементы(вроде мет. оцинковка) в виде двойной пластины, посередине отверстие под резьбу. В передней части крыла кронштейн на двух болтах для крепления края бампера. Бампер реально скорлупка, при фронтальном ударе торец рамы и "телевизор" принимут основной удар,а бампер, сломавшись уведет оба крыла за кронштейны. Посмотрю, может не буду крепить бампер к крылу.
Под пластиковым подкрылком оказалась мастика, как на днище, что порадовало, но сделано на отье..сь. В труднодоступных углах-закоулках лишь грунт, пришлось дорабатывать. Провода на датчики парковки, противотуманки и все провода в видимости все в гофрах. В местах соединения железных листов на швах герметика пожалели совсем, железо тонкое. В лонжеронах под днищем антикора ноль и обилее "вентиляционных" отверстий, надо будет лить антикор, а лишние дырки заглушить чем-нибудь. Антикор по низу вроде есть, сделан для виду больше, есть смысл доделать "закоулки" самому, чем отдовать антикорить дополнительно за нормальные деньги.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Угломин » Чт авг 31, 2017 10:27

Антикор под днищем и с рамы отлетит вместе с краской год на третий. Рекомендую поверх заводского антикора полить мовилем
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Чт авг 31, 2017 12:01

Угломин писал(а): Антикор под днищем и с рамы отлетит вместе с краской год на третий. Рекомендую поверх заводского антикора полить мовилем
Антикор днища мне понравился, оно покрыто довольно толстой, мягковатой темно-коричневой субстанцией. При покупке дилер сказал, что это подарок от него, но я не верю, антикор явно заводской.

Не понятно, зачем мазать заводской антикор сверху мовилем, что это даст? Мовиль под заводской антикор не проникнет, а если тот и отвалится, то вместе с мовилем. Имеет смысл пролить мовилем скрытые полости и усилители под днищем, там ничего с завода нет.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Угломин » Чт авг 31, 2017 14:29

Мовиль не даст высохнуть заводскому антикору, ну и свяжет чтоли. все ИМХО Скрытые полости обязательно обработать.2011 году заводской антикор был чёрный. Посмотри колёсные диски из нутри обычно завод их уделывает антикором при обработке и сравни по цвету что сделали в подарок
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Чт авг 31, 2017 16:01

Угломин писал(а): Мовиль не даст высохнуть заводскому антикору, ну и свяжет чтоли.
Может вы и правы, хуже точно не будет.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Угломин » Чт авг 31, 2017 18:28

Да ещё в передних расширителях арок (в патриотах 17 вроде тоже есть) снизу просверлить большие отверстия для выхода грязи с водой. У меня за 4 года были на половину забиты глиной, с одной стороны даже пострадало под ними ЛКП, хотя все антикорил с новья под ними. Задние чистые
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
am_by
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение am_by » Пт сен 01, 2017 11:24

Помогите советом.

Планирую купить бензиновый черный ПАТРИОТ производства 2017 г. с комплектацией Стиль. Дополнительно к стоимости машины уже вижу расходы ниже:
- резиновый КОВЕР БАГАЖНИКА (316300-4728002-00);
- КОМПЛЕКТ резиновых КОВРОВ САЛОНА (316300-4728006-00);
- НАБОР ДЕФЛЕКТОРОВ ОКОН (316300-4727003-00) + установка;
- СПОЙЛЕР черный металлик (316400-8419010-00) + установка. Но, по заводу он не сплошной. Может заливаться вода. Где найти сплошной?
- ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (316300-4723044-00) + установка;
- ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ УСИЛЕННАЯ ИЗ ТРУБ (316300-4736027-00) + установка;
- Комплект зимних шин R18. Скорее всего буду брать Мишлен.
Возможно, что-то не учел. Внесите ясность)

И еще вопрос тем, кто ближе к заводу: нужно ли сейчас брать машину или подождать (возможно, в ближайшее время будет доработан очередной блок)?

Аватара пользователя
LiaPin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 07:30
Откуда: Кемерово
Машина: Штиль 2017
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение LiaPin » Пт сен 01, 2017 11:56

Коврики пусть подарят, дефлекторы сами поставите, и раз малополезную защиту рулевых тяг ставите - поставьте и более полезную защиту раздатки. И смысл во всех этих защитах если на R18 ездить по шоссе...

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Пт сен 01, 2017 12:03

Мастер44 писал(а): Вопрос к старожилам форума и хозяевам патров 2017г.: пробег около 150 км, на холостых вибрация от мотора по кузову, зеркала боковые и салонное трясутся аж изображение в них смазывается, это пройдет или как?
Все Патры разные, но с уверенностью могу сказать, что со временем тише становится. К 5000 км. пробега и движок тише работает, и мосты. Прирабатывается. А зеркала только на кочках вибрируют.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Игорь79 писал(а): Пожалел, что купил.
Продай, пока новый. Если нотка отвращения к машине появилась, то оно будет расти больше и больше. Здесь дело не в машине, а в субъективном отношении к ней. Если машина по душе, то и сиденье самому прикрутить не в тягость.
Изображение

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт сен 01, 2017 14:44

Игорь79 писал(а): Патриот-17 стиль , все ровно также. Плюс пассажирское кресло болтаться начало и дребезжать, масло в передней части движка закапало. Ну и дребезг при переключении и низкочастотный гул под сброс газа тоже надо добавить. 1500 км. Пожалел, что купил.
Гм.. а что диллер говорит ? как это наверное не странно - но у меня дилер много всяких мелочей устранял.. даже дребезжащие тяги регулировки продольного положения сидения исправил...

сочувствую..
а я несмотря на недовольство динамикой и шумной коробкой машиной более чем доволен - регулярно на рыбалки езжу - если бы не уаз - то даже в половину бы не подъезжал к воде :-)
кстати у меня пробег 12 000 км, после устранения всех болячек (есть на драйве) - просто езжу.... тьфу-тьфу-тьфу на мой язык
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Пт сен 01, 2017 16:02

Васякот писал(а): Здесь дело не в машине, а в субъективном отношении к ней.
Другими словами это я виноват, что с машиной что-то не так).
Васякот писал(а): Если машина по душе, то и сиденье самому прикрутить не в тягость.
По функционалу эта машина- мое, собственно почему и была куплена. А сиденье прикрутить не проблема, вот только болты не причем, болтается в салазках.
ВитГо писал(а): Гм.. а что диллер говорит ? как это наверное не странно - но у меня дилер много всяких мелочей устранял.. даже дребезжащие тяги регулировки продольного положения сидения исправил...
Дилер говорит, ну все же функционирует. Скоро наведаюсь опять.

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Пт сен 01, 2017 17:15

Игорь79 писал(а): Другими словами это я виноват, что с машиной что-то не так).
Нет, я не про то. Просто, покупая такую машину, да и вообще отечественную, нужно морально быть готовым, что после покупки она требует рукоприкладства и доведения до ума. В этом отличие нашего автопрома от иномарок. Главное, чтоб душа к этому лежала. А если в тягость, то лучше не маяться и избавиться от такого конструктора. Хобби разных много.
Изображение

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Пт сен 01, 2017 17:43

Васякот писал(а): Нет, я не про то. Просто, покупая такую машину, да и вообще отечественную, нужно морально быть готовым, что после покупки она требует рукоприкладства и доведения до ума. В этом отличие нашего автопрома от иномарок. Главное, чтоб душа к этому лежала. А если в тягость, то лучше не маяться и избавиться от такого конструктора. Хобби разных много.
Да готов я к рукоприкладству как морально, так и физически, по мере необходимости. Шниву, что владел до Патриота, ремонтировал только сам, да и УАЗ-3303 в хозяйстве не дает скучать. Я просто описал факты по моему авто, и то не все.
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Пт сен 01, 2017 17:50

Таки да... Патр, он, как лотерея. Просто меня смутила фраза "пожалел, что купил". Прямо безысходность и отчаяние прозвучало. Да нормально все будет, все ремонтируется, да и запчасти не заоблачно стоят по деньгам. У меня вот коллега хочет Шевроле Каптиву свою продать и Ниву обычную купить, новую. Говорит: "пусть ломается чаще, зато запчасти дешевле".
Изображение

Аватара пользователя
am_by
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение am_by » Пт сен 01, 2017 18:03

LiaPin писал(а): Коврики пусть подарят, дефлекторы сами поставите, и раз малополезную защиту рулевых тяг ставите - поставьте и более полезную защиту раздатки. И смысл во всех этих защитах если на R18 ездить по шоссе...
Какой офиц. дилер дарит ковры?

Раздатку защищают одним листом вместе с КПП. Но, они в днище установлены выше бака. Есть ли смысл?
Рулевые же тяги открыты и первые на себя примут удар колдобины/ледяного снега.

На R18 ездить по шоссе/гравийке/летнему и зимнему бездорожью.

Аватара пользователя
антоха59
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 14:47
Откуда: Пермь
Машина: Белый Патриот2017
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение антоха59 » Пт сен 01, 2017 19:13

Забыл написать про обнаруженный косяк после покупки авто: при опускании стекла правой передней двери, когда остается до упора сантиметров 15, раздается звук как, буд-то нижний край опускающегося стекла ударяется о выпавший жгут проводов, вверх стекло поднимается нормально. У кого-то такое видел, найти не могу.
Пластиковя карта двери легко снимается?

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Еще такой вопрос: с патра 17 могут воры слить бензин и от каких машин ставили крышки бензобаков с замком?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Пт сен 01, 2017 19:46

Игорь79 писал(а):....
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...
Нет, не каждый!
Я еще до покупки уже примерно знал какие заводские косяки мне потребуется устранять. А после покупки оказалось что многие косяки конкретно в моем Патре отсутствуют. А те, которые были, я практически сразу и устранил - потому и не доставляет мне мой Патр особых проблем. По мелочевке конечно бывает (ну там щетка стеклоочистителя перестанет махать или трубка с моторчика омывателя слетит - устранил за пару минут и дальше поехал ) а по крупному как-то и нет.
Единственная поломка которую можно отнести к "крупной" - заклинивание и обрыв паразитного ролика. Ну так достал из ЗИП рабочий ролик (все время ездит под задним сиденьем полный комплект доработанных роликов и ремней), заменил и дальше поехал.

Чувствуете разницу в Вашем и моем подходах?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Пт сен 01, 2017 20:05

viksh72 писал(а): Чувствуете разницу в Вашем и моем подходах?
Все, что вы описали выше, это мелочи, которые устраняются за пять минут и сразу забываются. С этим я согласен.

На самом деле у меня всего два момента, которые серьезно омрачают радость владения новой машиной, а именно:

- ГУЛ, как я думаю, исходящий от системы выхлопа. Он реально давит на мозг. Не знаю как описать его, типа низкочастотный бас, особо чувствуется под сброс газа на 1-2 передаче. Первый вопрос жены в новой машине был: а что это за звук такой?
- Дребезг при переключении со 2 на 3. Новая машина, а дребезжит как банка. Уже где-то на форуме описывал проблему, повторяться не буду.

На эти два момента я не могу повлиять или исправить, поэтому это проблема.

Ну а дилер как обычно ответил: это же Уаз, все же работает.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение плоша » Пт сен 01, 2017 20:52

На третью на какой скорости переключаешься?

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт сен 01, 2017 21:21

Игорь79 писал(а): Да готов я к рукоприкладству как морально, так и физически, по мере необходимости. Шниву, что владел до Патриота, ремонтировал только сам, да и УАЗ-3303 в хозяйстве не дает скучать. Я просто описал факты по моему авто, и то не все.
Я думаю каждый, кто покупает новый Патриот в душе надеется, что ну вот у меня то, точно такой херни с машиной не случится, как тут на форумах пишут, но увы...
Игорь, а нет возможности дилера поменять ?
Я не заморачиваюсь с машиной, например на скрип тормозов и подвески не обращаю внимание (после природы всегда песок в тормозах) - но как то ничего серьездного нет... ну подтраивает на бензине до перехода на газ (это разбираем в отдельной теме - но это просто издержки неправильно настроенного гбо), ну мотор работает очень как то жестко с кондеем (как дизель) - но это тоже с новья...

куда руки прикладывать у себя - даже не знаю... ну там юсб сделал... и все....

с ужасом жду поломок конечно, но в общем то машина оказалась гораздо надежнее чем тут на форуме пугают...

так же и у вас возможно - просто нужно найти дилера который устранит мелочи и ездить в свое удовольствие..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт сен 01, 2017 21:22

плоша писал(а): На третью на какой скорости переключаешься?
ой, блин, не начинайте...
сейчас опять будете говорить что патриот афигенно едет на третьей с 30 кмвчас (а это как раз и есть минимальная скорость при которой идет детонация и шумовой эффект от кпп)....

я об этом писал 2 месяца назад.. или даже три...

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
Игорь79 писал(а):На самом деле у меня всего два момента, которые серьезно омрачают радость владения новой машиной, а именно:

- ГУЛ, как я думаю, исходящий от системы выхлопа. Он реально давит на мозг. Не знаю как описать его, типа низкочастотный бас, особо чувствуется под сброс газа на 1-2 передаче. Первый вопрос жены в новой машине был: а что это за звук такой?
звук мотора - ну да, есть такое, это конструктивно, у меня сотруднику на работе наоборот понравилось - говорит что мотор на рендже его так же работает при разгоне, типа моща.. мне тоже не очень нравилось - потому в машине есть шумка и музыка :-)))
Игорь79 писал(а): - Дребезг при переключении со 2 на 3. Новая машина, а дребезжит как банка. Уже где-то на форуме описывал проблему, повторяться не буду.
низкая скорость переключения, это общая беда, просто не все сознаются, или разгоняются очень медленно... (ну все, сейчас за этот меня тут начнут срачить)
реально на третью переключатся нужно при 38-40 кмвчас - но акустически это не айс, но при 30-35 кмвчас - появляется по всей видимости детонация (при откровенной не хватки момента мотора чтобы разгонять машину и нашей попыткой еще добавить газку), и эта детонация наводит шум в коробке, который по рычагу передается в салон, у меня еще наболдажник деревянный - в нем сухари и начинают вибрировать...

аа, и кстати, руку на рычаге кпп не держи !! будет тише :-))))
Игорь79 писал(а): На эти два момента я не могу повлиять или исправить, поэтому это проблема.

Ну а дилер как обычно ответил: это же Уаз, все же работает.
ну а что он должен ответить ? это конструктив, мотор просто слабый (опять будет срачевня на меня за это утверждение), и возможно неправильный подбор передаточного соотношения в коробке (но тут я спорить не буду, потому как не знаю какие требования существуют к кпп и как подбираются передачи) - меня тоже напрягает третья и пятая передачи...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пт сен 01, 2017 23:01

Реально решил тюнить своего стиля по максимуму, думаю заморочиться установкой автомата и движка помощнее. Это пока конечно только мысли, но чем дальше тем навязчивей.
В общем, в Самаре ставят движки и коробки автоматы из Японии. Опыт у них многолетний уже. Есть у меня мысль поставить себе движок 3,2 литра, с мощностью 220 лошашей и коробку автомат. Стоимость всего с установкой выйдет в 250 тысяч. В общем думаю пока. Останавливает только то, что хрен его знает как сие потом узаконить?:) Есть так же вариант воткнуть только коробас, это удовольствие в 150 тыщ выйдет. Но без двигателя смысла вэтом не вижу. Короче в раздумьях я.
Для критиков скажу сразу - машиной доволен полностью, но если есть возможность почему б не затюнить?;) Просто посмотреть, а как оноваще будет:)
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Сб сен 02, 2017 07:03

ВитГо писал(а): и возможно неправильный подбор передаточного соотношения в коробке (но тут я спорить не буду, потому как не знаю какие требования существуют к кпп и как подбираются передачи) - меня тоже напрягает третья и пятая передачи...
Думаю так же. 3 передача не вытягивает на небольшой скорости.

Вопрос: есть кто трогается на асфальте со 2 передачи, как в мурзилке написано? Я всегда с первой стартую, может зря?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Алексей791 » Сб сен 02, 2017 08:27

он и с первой передачи неплохо едетет)))

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Сб сен 02, 2017 08:44

Игорь79 писал(а): Вопрос: есть кто трогается на асфальте со 2 передачи, как в мурзилке написано? Я всегда с первой стартую, может зря?
Тоже стартую всегда с первой. Со второй идет конечно, но с первой гораздо уверенней. Я думаю тут дело привычки.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Сб сен 02, 2017 11:05

Nefastus, так то для таких переделок недорого. Но с другой стороны- если 250 и коробка и мотор и работа - то что там за агрегаты будут? Старье скорее всего.

По поводу с какой передачи трогаться. Зимой я со второй трогаюсь. Летом с первой.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение плоша » Сб сен 02, 2017 11:31

ВитГо писал(а): ой, блин, не начинайте...сейчас опять будете говорить что патриот афигенно едет на третьей с 30 кмвчас (а это как раз и есть минимальная скорость при которой идет детонация и шумовой эффект от кпп)....я об этом писал 2 месяца назад.. или даже три...
ВитГо,я здесь уже писал что переключаюсь со второй на третью на 70-80км.ч.И прошу не додумывать за меня для чего я задал вопрос.За 15лет владения Патриотами,я кое-что о них знаю.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Сб сен 02, 2017 20:08

Olegan-TLT писал(а):Nefastus, так то для таких переделок недорого. Но с другой стороны- если 250 и коробка и мотор и работа - то что там за агрегаты будут? Старье скорее всего.

По поводу с какой передачи трогаться. Зимой я со второй трогаюсь. Летом с первой.
Не новые ага. Но из Японии, типа с машин с небольшим пробегом. Гарантию там дают. Они не первый год работают уже, на сколько я знаю.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Сб сен 02, 2017 21:06

плоша писал(а):
ВитГо писал(а): ой, блин, не начинайте...сейчас опять будете говорить что патриот афигенно едет на третьей с 30 кмвчас (а это как раз и есть минимальная скорость при которой идет детонация и шумовой эффект от кпп)....я об этом писал 2 месяца назад.. или даже три...
ВитГо,я здесь уже писал что переключаюсь со второй на третью на 70-80км.ч.И прошу не додумывать за меня для чего я задал вопрос.За 15лет владения Патриотами,я кое-что о них знаю.
точно со второй на третью ?!!
может с третьей на четвертую ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение плоша » Сб сен 02, 2017 21:56

Приезжай покажу где у меня 3,а где 4 скорость.У тебя это врядли получится,пары у нас разные.Когда твой реветь начинает,мой только шепчет. ;)

Аватара пользователя
Сергей 75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
Откуда: Калининград
Машина: Патриот Стиль 2017г.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Сергей 75 » Вс сен 03, 2017 11:45

Алоха, комрады!

Принимайте в свои ряды очередного дилерозависимого штилевода. Да-да, я являю собой, столь часто здесь подкалываемый, собирательный образ городского владельца УАЗ Патриота, выпущенного в июле 2017 года. И действительно: комплектация Стиль со всеми допами, кататься буду преимущественно по асфальту, об устройстве автомобиля имею весьма поверхностное представление, да ещё и рукожоп редкостный. В общем, сам чинить и доводить ничего не буду, ибо есть дилер, и есть привычный автосервис. Я пользуюсь, они ремонтируют. Каждый баран должен носить свои яйца. И система в равновесии!

Танчик покупал у калининградского дилера "Автоцентр Автоград". Пока ничего негативного про них сказать не могу, посмотрим ещё.

До этого никогда джипами не владел, а последние 10 лет моей рабочей лошадкой являлась старая Опель Омега 99 года выпуска. Ей и так изрядно доставалось, т.к. попутешествовать мы любим, плюс на мне снабжение производства. А тут ещё и дачку прикупил пару лет назад. И понеслось! Трубы, цемент, булыжник... Короче, крепко устала Омежка, явив передо мной всю гамму катастрофической сыпучести, свойственной предпенсионным ушатанным машинам.

Путь к выбору новой машины, основательно изумившего моих друзей и знакомых, был не сильно тернист. Не буду скрывать, что целился я на крузак, но из-за первостепенных дачных забот\затрат, больше миллиона полнокровных отечественных денежных единиц накопить никак не получалось. А те крузаки, которые у нас продаются за миллион, меня не доставляли вообще и никак. К тому же их весьма охотно тырят, в отличии от УАЗиков.

А тут ещё и знак свыше, в виде поданного как-то раз в качестве такси трёхлетнего Патриота. С этого всё и началось. Пару месяцев Интернет-метаний, два тест-драйва, и вот, 2 июня текущего года я решился. Т.к. машинка берётся в основном под дачу, заказал зелёный металлик. Когда я ошарашенной супруге поведал о своём выборе, она только спросила, а почему зелёный? Как почему? УАЗик должен быть зелёным! Ну, это чисто субъективно и стереотипно.

В августе мой танчик был в Калининграде. Признаюсь, не сильно вштырил. Какой-то узкомордый, деревянный, простецкий. Да ещё и на невпечатляющих колёс(ик)ах.
Первая встреча:
Изображение
Изображение

Цена моего Стиля максимальной комплектации в Калининграде составила 1 137 900 рублей. Сюда входят и :
- цвет металлик;
- дополнительный отопитель салона;
- блокировка дифференциала заднего моста;
- предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя.

Отправлено спустя 41 минуту 34 секунды:
Осмотрев новообретённого Железного коня, с пробегом в 8 км, отстёгиваю очередные 203 197 рублей для:
- антикоррозийной обработки;
- установки защиты рулевых тяг и коробки;
- установки защиты бамперов и порогов;
- установки и покраски в цвет авто заднего антикрыла;
- установки дефлекторов стёкол и капота;
- установки лебёдки "Спрут 9000" спереди и фаркопа сзади;
- установки потолочной консоли;
- тонировки задних стёкол;
- установки комплекта отделки салона из карбона;
- установка алюминиевых накладок на задний бампер и багажник;
- покупка комплекта ковриков в багажник и салон;
- покупка фирменного УАЗовского "Набора автомобилиста Премиум".

Колдовали над моей танкеткой недели три. Изредка заезжал проведать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
IMG_1176.JPG

Аватара пользователя
Сергей 75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
Откуда: Калининград
Машина: Патриот Стиль 2017г.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Сергей 75 » Вс сен 03, 2017 12:39

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полученный результат получил моё одобрение, ибо стало явно симпатичнее.
На радостях отстёгиваю ещё 11 415 рублей за ОСАГО без ограничений, плюс к этому 24 021 рублей за КАСКО на себя и жену.
Здесь всё, можно вести танчик на дачу для серъёзной двухдневной обмывки.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Вс сен 03, 2017 13:23

Сергей 75 писал(а):.... сам чинить и доводить ничего не буду, ибо есть дилер, и есть привычный автосервис. Я пользуюсь, они ремонтируют. Каждый баран должен носить свои яйца. И система в равновесии!
Мда, и куда только катится мир. :shock:
Я так понимаю что в Вашей машине не будет возиться ничего - ни инструментов, ни даже минимума запчастей.
И встав из-за какой-нибудь мелочи (типа сгоревшего предохранителя) Вы будете терпеливо дожидаться спасения - ну или уповать на то что у проезжающего мимо внезапно окажется в наличии именно то, что Вам требуется.

Возможно в Европе такой подход и прокатит, а вот то что сработает это и в России очень даже сомневаюсь - начиная с банального отсутствия сотовой связи и заканчивая отсутствием нужных запчастей у проезжающих мимо (или даже просто отсутствием этих самих проезжающих) - страна то у нас не просто большая а очень большая.

Могу даже проиллюстрировать возможность такой ситуации реальным примером - пару лет назад мне потребовалось зимой срочно попасть к родителям проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе (чуть больше 1 тыс.км в один конец правда по зимнику). По дороге остановился рядом со сломанной Газелью (до ближайших населенных пунктов километров по 100 - что вперед что назад) - водитель сказал что разломился кронштейн генератора но помощи не требуется - т.к. он уже позвонил знакомым (правда для этого ему пришлось залезать на крышу - только там ловил сотовый).
Возвращаясь примерно через 4-5 дней видел эту же самую Газель но уже без водителя и прилично занесенную снегом.

Мораль данного примера не в том что разломился кронштейн (это очень даже редкая и единичная поломка), а в том что даже на этой вполне живой трассе, по которой проезжает за 2-3 часа не менее одной машины, данная Газель после поломки была просто брошена.
Я уверен, что ее конечно же эвакуировали (чуть позже), но сам факт того, что даже наличие сотовой связи не смогло ускорить данного процесса должен насторожить - а ведь сотовой связи могло и не быть вовсе, как и проезжающих мимо автомобилей (например по причине продолжительного снегопада).



P.S. Посмотрел фотографии - если это тот самый сервис в котором Вы собираетесь обслуживаться, то посоветую бежать из него как можно быстрее - Патры за кузов в правильных СТО не поднимают!
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Сергей 75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
Откуда: Калининград
Машина: Патриот Стиль 2017г.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Сергей 75 » Вс сен 03, 2017 13:35

А вот и первый комментарий!
Спасибо за предостережения. Да, я примерно представляю, во что ввязался. Поэтому старую машинку пока продавать не буду. А если Патриот окажется не слишком надёжным, продам его не задумываясь о финансовых потерях. Покупка была отнюдь не спонтанная, но по большому счёту интуитивная. И до УАЗика меня интуиция не подводила. А сервис на фотографии - это единственный в области официальный дилер. Другого нет. Но есть рядом с домом привычный и правильный Монро-центр.

Закончу свою историю приобретения Стиля, прерванную на самом интересном месте: как мы его обмывали на даче.
Скажу сразу, в те дни мой новый Патриот был в центре повышенного внимания.
Тут ещё такое дело. Калининградская область является анклавом Российской Федерации, отсюда и близость европейской автобэушки. И на отечественных авто НИКТО (!) из моих друзей\родственников\коллег не ездит. На фига тащить сомнительные авто из далёкой России, когда Германия под боком.

В этом плане я первопроходец. Покатались по соседнему полю, народ заценил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что не понравилось?
Дубовый пластик, нешустрая динамика, отстойнейшая аккустика, дребезг рычага переключения передач.
Вдобавок ко всему, отвалилась с одной стороны потолочная консоль, прикреплённая к потолку всего лишь одним пластмассовым штырьком.
Поэтому, проездив всего-то 300 км, отдал машину для полной шумоизоляции. Включая звуковиброизоляцию дребезжащей палки-мешалки, и вибро-термоизоляцию кожуха, из которого она торчит.
В процессе меняю шесть штатных колонок на 8 альпайновских. К ним в помощь - усилитель и саб. Голову решил не трогать, но дирижировать "оркестром" будет заказанный в Москве процессор. Попандос ещё на стоху с лишним.

Что понравилось?
Да всё остальное! Реальный танчик! Покатаемся ещё!

Бортжурнал заводить не стал, т.к. колхозайнингом-улучшайзингом заморачиваться не планирую. Стало быть, и писать особо будет не о чем.
Всё, что хотел сразу сделать, уже сделал. Текущие мысли вслух буду отображать здесь.

Теперича подобъём бабки.

Мне мой Патриот, в комплектации Стиль, со всеми штатными прибамбасами обошёлся в:
1 137 900 + 203 197 = 1 341 097 рублей.
Плюс КАСКО с ОСАГО:
24 02 1+ 11 415 = 35 436 рублей. Итого уже 1 376 533 рубля.
Плюс шумоизоляция и акустика: ещё сто тысяч с хвостиком. Таким образом, цена моего Патриота "под ключ" составила полтора ляма.
Однако!
Посмотрим, что дальше.
Основные эмоции от покупки: рад, рад, и ещё раз рад!

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefed » Вс сен 03, 2017 14:06

Сергей 75 писал(а):Что не понравилось?
нешустрая динамика,
Патриот только к 10т.км раскатывается, ну и перепрошить ЭБУ желательно. На форуме был РоманБ из Москвы, я у него прошивался и вроде народ из регионов ЭБУ почтой высылал.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Михаил » Вс сен 03, 2017 20:15

Сергей 75, Поздравляю. Поставьте нормальную резину, и да будет вам щастье.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
am_by
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2017 10:51
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение am_by » Вс сен 03, 2017 20:29

Фееричный пост)
Эурапейский подход наст. эурапейца "Я пользуюсь, они ремонтируют". Поддерживаю.

Несколько вопросов:
1) Акку. Это усиленный на фото? В комплектации СТИЛЬ должен быть повышенной емкости.
2) Козырек над багажной дверью сверху.
В заводском каталоге доп. комплектации выложена фота козырька с дырками. На машине вижу, что установлен сплошной. Теперь такие производят?
3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
4) На шильдике под окном написано "Номер закладки 6236 05/07/2017". Что это значит?

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс сен 03, 2017 20:36

Сергей 75,
Поздравляю! Нормально машину под себя заделал, чотко. Я бы тоже кое чего из этого себе бы поставил. Но много чего не ставил бы. Например - предпусковой подогреватель - мне не нужен, хоть и на улице стоит авто. А вот за заднюю блокировку наверное заплатил бы. Вот на нивах не нужна. А на заднеприводном в обычных режимах Патре- самое то, с ней не надо в куче случаев понижайку включать.

Тут есть ряд лукавой информации и суждений. Некоторые хотят за 500 тыщ Патриота в фарше, другие грязью поливают конструкторов и сервисов. Но на самом то деле по нынешним временам ни сам Патр, ни тем более допы на него от официалов недороги (кто не верит - зайдите в салоны Мазды, Ниссана или даже ВАЗа). И по своему опыту- официальный сервис нормальный вполне. Также тут умники мешают в кучу поездки по зимникам и северам, где расстояния между населенными пунктами по 200 км, и езду в обычных условиях средней полосы РФ, где все совсем по другому, и связь везде есть, и людей-друзей вокруг много и тд. В Калининграде там еще более концентрированно.

В Польшу и Германию на Патре скатайся. Пускай завидуют. У них таких машин нет, а на Крузаках очень ограниченное количество людей может себе позволить кататься.

Колеса советую поменять на 16-е, в размере 245/75/16, если без переделок. Хотя видел тут Патр Стиль, у которого на родных дисках надеты колеса 265/65/18. Другие шины - даже не столько для проходимости, столько для того, чтобы Патр стал мягче.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
am_by писал(а):3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
Ну так задок тонирован слабо, не чотко. Я привык всегда, что не видно через задние стекла, что внутри. А с заводской тонировкой видно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Вс сен 03, 2017 21:08

Мне интересно, почему на машине из свлона уже стоят запасные части, хоть и оригинальные?
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Вс сен 03, 2017 21:26

Damir Tob писал(а):Мне интересно, почему на машине из свлона уже стоят запасные части, хоть и оригинальные?

доп .Запчасти на ней не стоят,на ней доп.аксесуары....

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а): А вот за заднюю блокировку наверное заплатил бы. Вот на нивах не нужна. А на заднеприводном в обычных режимах Патре- самое то, с ней не надо в куче случаев понижайку включать.
не получится, блокировка только на ПП и пониженной включается.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс сен 03, 2017 21:33

aleks58 писал(а): не получится, блокировка только на ПП и пониженной включается.
Спасибо, не знал. Тогда не нужна мне такая штука. Смысла нет. Я достаточно и джипил и в разных условиях катал, мне при моем бездоре не нужна эта блока. А вот если бы просто включалась в режиме 2wd и повышенной- было бы другое дело.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Вс сен 03, 2017 21:51

Olegan-TLT писал(а): А вот если бы просто включалась в режиме 2wd и повышенной- было бы другое дело.
На газелях так и есть ,у нас почему-то по другому решили реализовать... так то он более рационально( газель).

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс сен 03, 2017 21:55

aleks58, действительно странно. Хотя по честному - ЕСП помогает, режим имитации блоки работает на заду и при пониженной -а это самое главное.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Сергей 75
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 18:46
Откуда: Калининград
Машина: Патриот Стиль 2017г.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Сергей 75 » Вс сен 03, 2017 22:06

am_by писал(а):
1) Акку. Это усиленный на фото? В комплектации СТИЛЬ должен быть повышенной емкости.
2) Козырек над багажной дверью сверху.
В заводском каталоге доп. комплектации выложена фота козырька с дырками. На машине вижу, что установлен сплошной. Теперь такие производят?
3) Зачем дополнительно тонировать стекла? В СТИЛЕ они же затонированы заводом.
4) На шильдике под окном написано "Номер закладки 6236 05/07/2017". Что это значит?
1. По аккуму дилер особо подчёркивал, что он в этой комплектации повышенной ёмкости. Отчего-то верю.
2. Все аксессуары, установленные на мой Патриот, как бэ заводские, и пришли из Ульяновска. Так вещал сервисный мастер. Та ещё птица-говорун. По спойлеру он мне показывал два исполнения: и с дырками, и сплошной. Визуально выбрал второй вариант. В Акте выполненных работ он указан как "Антикрыло УАЗ PATRIOT 2005-2016г. под окраску", стоимость 6 000 рублей. На заводском сайте я тоже такого не нашёл, поэтому вполне допускаю, что он сделан не на Ульяновском Автомобильном Заводе, что не мешает его официальным дилерам ставить эту продукцию своим клиентам.
3. Когда я впервые сел в свой новый Патриот, ощутил себя как в аквариуме. С прозрачными стенками со всех сторон. Зад действительно был притонирован, но не так, что б наглухо, как я привык. Вывод: тонируем задок в "радикальный чёрный цвет". Мне нравится.
4. Номер закладки 5 июля. А отметка в ПТС 12 июля. Скорее всего, дата на лобовой наклейке говорит о начале его конвейерной сборки. Или об её окончании.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности