Обмишурился, так признай, чего отговорки городить.... коррекция если и есть - то совершенно для другого.. на практике же важно что контроллер двигателя думает о температуре (и ее же выдает на обд)VV777 писал(а): Контроллер двигателя выдаёт код температуры, а выбранный протокол обмена c ELM 327 переводит этот код в показания на дисплее. Во многих программах есть коррекции по показаниям величин. Не всё так однозначно.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Василий Пермь
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
- Откуда: Пермь
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну не надо говорить что в Патриоте 2017 года комфорта меньше чем на 2000т.рублей... Чем Паджеро спорт тот же комфортнее на 2 ляма? УАЗ вполне себе комфортная машина для рамного мостового внедорожника..! Покатайтесь на НОВОМ УАЗе и все поймете.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ХЗ, в новом уазе, да на 18-ых колесах - трясковато... ну я не скажу что прямо совсем костотряс, но намного жестче чем машины 14-го года на 16 колесах (это я про жесткость подвески)Василий Пермь писал(а): Ну не надо говорить что в Патриоте 2017 года комфорта меньше чем на 2000т.рублей... Чем Паджеро спорт тот же комфортнее на 2 ляма? УАЗ вполне себе комфортная машина для рамного мостового внедорожника..! Покатайтесь на НОВОМ УАЗе и все поймете.
в остальном в плане комфорта УАЗ Патриот 2017 обходит многие внедорожники и паркетники по оснащению...
по крайней мере и камера заднего вида траектории рисует, и электрообогрев лобового, и обогрев руля, парктроники спереди и сзади - далеко не в каждой иномарке есть даже в богатых комплектациях...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Не ,ну что за развод. У меня,что город не нормальный? На аватарке написано. Вы что Штилеводы дальше своего носа не видите, аль понимать ничего не хотите.Ещё раз - да, пробовал,по всякому, чтобы сравнить и понять, ПО ВСЯКОМУ и ничего подобного с вашими бедами. СОЧУВСТВУЮ!!!ВитГо писал(а): пробовать и с холостых можно, я же пишу о том как ездить получается..
конечно если у вас на дорогах никого нет, и есть возможность по 5-10 секунд разгонятся на каждой передаче - то вопросов нет, но у меня нормальный город, в котором поток достаточно динамично разгоняется обычно, и вот в этих потоках мой патр самое слабое звено.. :-(
не поднимать выше 2х тысяч - на патре не проходит такой фокус !!
Попробуйте перешиться,что ли. Или ещё ставят добавочное крепление сзади раздатки.
В яндексе наберите: дополнительная опора раздатки на уаз Патриот.
"Дополнительная опора раздатки на УАЗ Патриот...
drive2.ru›l/5330888/
УАЗ Patriot Адекватный › Бортжурнал › Дополнительная опора раздатки на УАЗ Патриот. ... Четвёртая опора раздатки УАЗ. Проехал я с этой доработкой уже 10 тысяч, полёт нормальный."
А преподносят авто ваших годов как городской типа автомобиль. Печалька.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
DiadiaVova, все у вас хорошо !!
я же выше написал: это у меня только машина не правильная, ну вот еще и у Игорь79 тоже не правильная... хотя нет, это мы с ним "неправильные" или еще проще - мы просто ездить не умеем на всех машинах до патриота ездили нормально, а вот на правильном патриоте правильно ездить не умеем
перепрошиваться не хочу - кто его знает что там в прошивке по напихают.. особенно в свете постепенного ужесточения нашим государством надзора за машинами
p.s. если что - мне моя машина нравиться! просто если что не так - то я не буду выгораживать проблему.. двигатель и коробка в патриоте - .авно.. и не стоит это скрывать...
я же выше написал: это у меня только машина не правильная, ну вот еще и у Игорь79 тоже не правильная... хотя нет, это мы с ним "неправильные" или еще проще - мы просто ездить не умеем на всех машинах до патриота ездили нормально, а вот на правильном патриоте правильно ездить не умеем
перепрошиваться не хочу - кто его знает что там в прошивке по напихают.. особенно в свете постепенного ужесточения нашим государством надзора за машинами
p.s. если что - мне моя машина нравиться! просто если что не так - то я не буду выгораживать проблему.. двигатель и коробка в патриоте - .авно.. и не стоит это скрывать...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Списал на юмор.ВитГо писал(а): DiadiaVova, все у вас хорошо !!
я же выше написал: это у меня только машина не правильная, ну вот еще и у Игорь79 тоже не правильная... хотя нет, это мы с ним "неправильные" или еще проще - мы просто ездить не умеем на всех машинах до патриота ездили нормально, а вот на правильном патриоте правильно ездить не умеем
Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
И ещё мне конечно не понятно,как может нравится машина с ГОВ..НЫМИ двигателем и коробкой? Ну, в конце концов, это ваше право.
- Василий Пермь
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Вт июл 11, 2017 09:19
- Откуда: Пермь
- Машина: УАЗ Патриот 2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
DiadiaVova, А какие у Вас были/есть машины с неГОВ...НЫМИ двигателем и коробкой? Может, просто кто то не умеет ездить на механнике? да, это не гольф гти...но едет в потоке при правильном переключении не хуже других
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Признаюсь, неправ по поправкам температуры ОЖ., давно не заглядывал в это меню, хотя БК пользуюсь очень давно. Но при выборе неверного протокола показания могут быть ошибочными, с этим эффектом встречался, от того и написал о сравнении со штатным прибором.ВитГо писал(а): Обмишурился, так признай, чего отговорки городить.... коррекция если и есть - то совершенно для другого.. на практике же важно что контроллер двигателя думает о температуре (и ее же выдает на обд)
По штатному прибору температура тоже завышена?
Мы ездили в жару 36 на патриоте 2017, но без прицепа и температура в пробках выше 94 не поднималась. А как на оборотах немного проедешь, температура опускается до 81-85 градусов. По трассе примерно 82, точно не запомнил.
Последний раз редактировалось VV777 Пн июл 17, 2017 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ё МАЁ! ВАСИЛИЙ! Прочтите до меня по выше чуток пост ВитГо:
ДАА... . Горячий какой. Только зарегился и тут же в бой. А кто о чём - пох.. .
- Игорь79
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
- Откуда: Коми
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Опишу свои ощущения: если разгоняться на трассе, проблем нет - раскручивай движок и поднимай передачи.
Проблемы возникают при езде по городу, попробую обрисовать.
Нужно мне, например, ехать со скоростью 30 км/ч, для второй передачи вроде уже как много, движок орет, вроде бы пора втыкать третью и катить, но нет, что бы третья нормально подхватила и двигатель не вибрировал, нужно еще добавить обороты, разогнаться, воткнуть третью и сбавить скорость до 30 км/ч. Т.е. Бредятина выходит.
Плавной и размеренной езды не получается. У меня это только с третьей передачей, она как будто через чур скоростная, что ли. Со второй друг друга не перекрывают нормально. (цифры условные, для понимания, если надо точно замерю).
Если что, стаж вождения разных авто у меня достаточный, что бы рассуждать о подобных вещах.
Проблемы возникают при езде по городу, попробую обрисовать.
Нужно мне, например, ехать со скоростью 30 км/ч, для второй передачи вроде уже как много, движок орет, вроде бы пора втыкать третью и катить, но нет, что бы третья нормально подхватила и двигатель не вибрировал, нужно еще добавить обороты, разогнаться, воткнуть третью и сбавить скорость до 30 км/ч. Т.е. Бредятина выходит.
Плавной и размеренной езды не получается. У меня это только с третьей передачей, она как будто через чур скоростная, что ли. Со второй друг друга не перекрывают нормально. (цифры условные, для понимания, если надо точно замерю).
Если что, стаж вождения разных авто у меня достаточный, что бы рассуждать о подобных вещах.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
У меня все просто - были бы деньги - купил бы паджерик или мохав.. там таких проблем нет (хотя нужно сказать что оснащение более слабое в остальном !!)DiadiaVova писал(а): Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:
И ещё мне конечно не понятно,как может нравится машина с ГОВ..НЫМИ двигателем и коробкой? Ну, в конце концов, это ваше право.
Но коль денег нет - то купил то что купил
Дастер мне мал по размеру, да и по проходимости он слабее
А у УАЗ Патриота фиговый мотор - об этом я знал и ранее...
Ну и не является чем то удивительным что слабый мотор элементарно не тянет...
С этим я просто мирюсь, в остальном машина меня устраивает на 100%, даже магнитола с ее подтормаживаниями не напрягает совершенно !!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ездил на патриоте 17, на мой взгляд по динамике лучше чем предшественники с парами 4,11
На 1500 конечно не попереключаешь как на дизеле, крутить надо, но ничего ужасного я не заметил в этом плане. А пары 4,6 на мой взгляд только хорошо, задел на бездор и увеличение резины есть. Если кому не нравится динамика штиля, познакомьтесь с кем нибудь кто закатил себе 32-33 и оставил пока еще пары 4,11. Или на хорошо груженом сравните со своим.
Я конечно понимаю что у каждого подход к выбору автомобиля свой, но как "подогрев ладошек" может перевесить личное недовольство двигателем и трансмиссией наверное не пойму никогда.
На 1500 конечно не попереключаешь как на дизеле, крутить надо, но ничего ужасного я не заметил в этом плане. А пары 4,6 на мой взгляд только хорошо, задел на бездор и увеличение резины есть. Если кому не нравится динамика штиля, познакомьтесь с кем нибудь кто закатил себе 32-33 и оставил пока еще пары 4,11. Или на хорошо груженом сравните со своим.
Я конечно понимаю что у каждого подход к выбору автомобиля свой, но как "подогрев ладошек" может перевесить личное недовольство двигателем и трансмиссией наверное не пойму никогда.
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Василий Пермь, если бы Вы были внимательнее,то увидели бы,что я езжу на Патриоте Стиль 2017 года, а до этого я ездил на Тойота Прадо 2012 года и если бы была возможность))) не 2000 т.руб.как пишете вы.а два миллиона рублей, то я НИКОГДА бы не сел на Патриот!!! Не сравнивайте хер с бараньей шеей, не сравнивайте УАЗ с Митсубиши или Тойота, там разница именно на эти деньги! Хотя я говорил,что после Тойоты я не плююсь, да комфортно,большой обЪем,все нормально, все устраивает, едет, выполняет все функции, но, это потому, что я не могу себе позволить большего!! Крузер, это офис! Тихо, комфортно, автомат КПП, те грязи,куда я могу попасть, проскакивает при нажатии двух клавиш! Да, что там,,,, и вот я с вами)))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
все просто: вы сравниваете с предшественниками, а я с ниссаном икстрейл, с мотором 2.5 и вариатором... и это самый фиговый вариант... а уж как едет мохав с трехлитровой шестеркой и восьмиступенчатым автоматом - это вообще стоит один раз прочувствовать за рулем лично...Иван Шмит писал(а): ездил на патриоте 17, на мой взгляд по динамике лучше чем предшественники с парами 4,11
На 1500 конечно не попереключаешь как на дизеле, крутить надо, но ничего ужасного я не заметил в этом плане. А пары 4,6 на мой взгляд только хорошо, задел на бездор и увеличение резины есть. Если кому не нравится динамика штиля, познакомьтесь с кем нибудь кто закатил себе 32-33 и оставил пока еще пары 4,11. Или на хорошо груженом сравните со своим.
так что, если бы хотя бы в 15 секунд патриот вписывался - я был бы полностью удовлетворен динамикой... но то что есть у патриота сейчас - это .опа...
а кто сказал что подогревы перевесили недовольство трансмиссией и мотором ? вы невнимательно читаете - мы же материалисты и материальное (читай - количество имеющейся наличности) перевесило желаемое (читай - необходимость в большом кредите на покупку чего нить более серьездного)...Иван Шмит писал(а):Я конечно понимаю что у каждого подход к выбору автомобиля свой, но как "подогрев ладошек" может перевесить личное недовольство двигателем и трансмиссией наверное не пойму никогда.
поэтому патриот покупал сознательно, к слабости двигателя был готов... единственно к чему не был готов - к таким шумам от коробки :-((( на шниве проехавшись 1 раз в командировку афигел от воя раздатки, думал у уазов такой проблемы нет, но оказывается что и у уаза не все в порядке с трансмиссией...
вот такие вот ощущения.
еще раз повторюсь - для меня машина это всего лишь средство.
я рыбак, и покупал машину для того чтобы с комфортом ездить на рыбалки - и в пределах той суммы что я потратил - я это транспортное средство получил..
и еще раз повторюсь - ДА, для меня важно чтобы машина была не телегой на четырех колесах, мне нужны все эти подогревы, камеры, парктроники, блютузы, есп, абс, кожи и прочее.. я люблю ездить с удовольствием, и всех этих лозунгов в сторону завода: "Сделайте телегу "за дешево" - не поддеживал и не поддерживаю... кому нужна телега пусть покупают хантер, а патриот пусть будет более оснашенным..
p.s. жду новостей от завода в части нового двигателя/коробки...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
+100 500alexealeks писал(а): Василий Пермь, если бы Вы были внимательнее,то увидели бы,что я езжу на Патриоте Стиль 2017 года, а до этого я ездил на Тойота Прадо 2012 года и если бы была возможность))) не 2000 т.руб.как пишете вы.а два миллиона рублей, то я НИКОГДА бы не сел на Патриот!!! Не сравнивайте хер с бараньей шеей, не сравнивайте УАЗ с Митсубиши или Тойота, там разница именно на эти деньги! Хотя я говорил,что после Тойоты я не плююсь, да комфортно,большой обЪем,все нормально, все устраивает, едет, выполняет все функции, но, это потому, что я не могу себе позволить большего!! Крузер, это офис! Тихо, комфортно, автомат КПП, те грязи,куда я могу попасть, проскакивает при нажатии двух клавиш! Да, что там,,,, и вот я с вами)))
полностью согласен !! абсолютно та же ситуация и у меня !!
была бы уверенность в завтрашнем дне - я брал бы как минимум мохав, но коль уверенности нет, и нет желания потом искать деньги на каждый платеж по кредиту, то буду ездить на патриоте пока, очень вовремя завод его обновил нормальными опциями!!
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Игорь, ты написал один в один то что я писал тебе выше ))Игорь79 писал(а): Опишу свои ощущения: если разгоняться на трассе, проблем нет - раскручивай движок и поднимай передачи.
Проблемы возникают при езде по городу, попробую обрисовать.
Нужно мне, например, ехать со скоростью 30 км/ч, для второй передачи вроде уже как много, движок орет, вроде бы пора втыкать третью и катить, но нет, что бы третья нормально подхватила и двигатель не вибрировал, нужно еще добавить обороты, разогнаться, воткнуть третью и сбавить скорость до 30 км/ч. Т.е. Бредятина выходит.
Плавной и размеренной езды не получается. У меня это только с третьей передачей, она как будто через чур скоростная, что ли. Со второй друг друга не перекрывают нормально. (цифры условные, для понимания, если надо точно замерю).
Если что, стаж вождения разных авто у меня достаточный, что бы рассуждать о подобных вещах.
цифры ты привел правильные, точно замерять нет необходимости
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Почитал я про бесшумный переключатель скоростей! Нет этой проблемы на Стиле 17 года, я думал речь идет о другом! Уважаемые форумчане, владельцы Патриотов разных годов! Не путайте нас Стилеводов, нам и так сложно! Если водите обновленный УАЗ, именно 2017 года, спасибо за любые советы, если вы думаете,что 2016 года УАЗ и Т.Д., это тоже самое, убедительная просьба, прокатитесь на 2017 хотя бы 100 км, потом пишите! Не надо полагаться на свой опыт и стереотипы.
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ВитГО, если все будет так,как Вы хотите, то буде ТЛК-200!)) 3500000 РУБ!)) чудес не бывает,терпите!))
Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ВитГО, если все будет так,как Вы хотите, то буде ТЛК-200!)) 3500000 РУБ!)) чудес не бывает,терпите!))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Выскажу свое мнение по поводу колес 32", бамперов и главных пар. Учтите только что это именно мое мнение, которое я никому не пытаюсь навязать.
Первое и на самом деле самое главное. Потребитель у Патриота нынче очень разный и посему претензии к нему иногда прямо противоположные от разных людей. А задача завода на самом деле (как всякого коммерческого предприятия) - получить максимальную прибыль, модифицируя свою продукцию. Вот и получается "гибрид ужа с ежом" в некотором смысле.
Про колеса. Вот я использую Патриот как обычный семейный автомобиль и его внедорожность (в отличие от объема и грузоподъемности) использую нечасто и, откровенно говоря, не на полную. И мне колеса в 32" нафиг не нужны. Купил я кстати свою машину на колесах 235/70R16 и катался на них год после покупки. Зимнюю резину купил такого же (ущербного по мнению некоторых) размера - тупо дешевле было нежели 245/70. Летнюю поставил 245/70 и заменил я родную вовсе не по причине размера - она меня достала "пением" на хорошем асфальте и плохим торможением опять-таки на хорошей дороге. Недавно меня покатили на машине с резиной 32" и небольшим лифтом кузова - ну что сказать, на бездоре оно может и нормально, но такой авто как обычный семейный я бы не купил бы ни за что. Залезать в него каждый день обычному человеку неудобно (высоко), на дороге (именно на дороге!) поведение хуже. Не, привыкнуть можно ко всему - но мне этого не надо от слова совсем и такой авто я не куплю. И я не одинок. Как бы тут не кричали сторонники лифта и больших колес - но лет 7-8 назад был опрос (кажется на патриоте4х4) по поводу соотношения стоковых и подготовленных хоть как-то к бездору машин (то есть колеса больше штатных=подготовленная машина). Ответ опроса - соотношение 1 к 10, то есть на 1 подготовленную машину 10 стоковых. Это в некотором смысле означает что если завод перейдет на колеса 32" и прочие бездорожные штучки, то он (завод) скорее потеряет потребителей, нежели их приобретет.
Насчет бамперов. На моей машине они закреплены на раме и сделаны нормально. Но зазоры есть - тут я соглашусь что они несколько портят внешний вид. Но я эти зазоры сознательно увеличил - потому как кузов на раме сидит на подушках и имеет возможность немного "гулять" относительно рамы. Для меня некоторый недостаток во внешнем виде с лихвой компенсируется практической функциональностью. Правильным решением проблемы я считаю переработку экстерьера машины таким образом чтобы бамперы художественно были отдельным элементом, а не продолжением линий кузова. Вот почему-то к зазорам между кузовом и бампером у вот этой машины
никто особо не придирается - а они там вполне себе немаленькие.
Усиление же современного бампера на Патриоте - затея глупая и неправильная при сохранении способа его крепления и без усиления кузова. Сейчас если при небольшом ударе бампер хрупает и отваливается от кузова - то хоть кузовня не особо страдает. Усильте бампер - и будете выправлять кузовню при малейшем(!) столкновении. Но лично я сейчас изменение крепления бампера по сравнению с исходным вариантом считаю самой главной ошибкой в модернизации Патриота за все время его существования.
Про главную пару. Изменение с 4.11 на 4.65 хорошо для любителей поставить колеса побольше. Для штатных же колес я лично считаю 4.11 более приемлимым вариантом. Во всяком случае при ГП 4.11 выбор чисел в КПП меня никогда не раздражал - а тут я гляжу целая эпопея на эту тему развилась. Тут кто-то говорил "со второй трогаться удобнее". Вот мне интересно - на кой ляд нужно трогаться со второй? А вот тот факт что фактически этой заменой ГП украли пятую передачу в коробке меня сильно расстраивает. Ибо пилить куда нибудь тыщу верст по асфальту без пятой передачи очень хреново - и шумно, и бенза сожжешь заметно больше.
Про недостаточную мощность двигателя. Мое мнение примерно такое - без кардинальной переработки ходовой части в части управляемости, особенно при торможении, увеличение мощности двигателя выше примерно 150 сил не нужно, и я бы сказал - опасно. Народ поубивается и тут же начнутся крики - говно. А вот моментную характеристику при имеющейся мощности подправить - это было бы полезно.
Но я прекрасно понимаю каждого, кто говорит о том что ему не нравится в машине - условия у всех разные, а завод не имеет возможности удовлетворить все хотелки разных людей. Он пытается двигаться в каком-то усредненном направлении, по возможности принимая во внимание мнение разных групп потребителей с учетом собственных возможностей. Потому и имеем то, что имеем.
Алексей.
Первое и на самом деле самое главное. Потребитель у Патриота нынче очень разный и посему претензии к нему иногда прямо противоположные от разных людей. А задача завода на самом деле (как всякого коммерческого предприятия) - получить максимальную прибыль, модифицируя свою продукцию. Вот и получается "гибрид ужа с ежом" в некотором смысле.
Про колеса. Вот я использую Патриот как обычный семейный автомобиль и его внедорожность (в отличие от объема и грузоподъемности) использую нечасто и, откровенно говоря, не на полную. И мне колеса в 32" нафиг не нужны. Купил я кстати свою машину на колесах 235/70R16 и катался на них год после покупки. Зимнюю резину купил такого же (ущербного по мнению некоторых) размера - тупо дешевле было нежели 245/70. Летнюю поставил 245/70 и заменил я родную вовсе не по причине размера - она меня достала "пением" на хорошем асфальте и плохим торможением опять-таки на хорошей дороге. Недавно меня покатили на машине с резиной 32" и небольшим лифтом кузова - ну что сказать, на бездоре оно может и нормально, но такой авто как обычный семейный я бы не купил бы ни за что. Залезать в него каждый день обычному человеку неудобно (высоко), на дороге (именно на дороге!) поведение хуже. Не, привыкнуть можно ко всему - но мне этого не надо от слова совсем и такой авто я не куплю. И я не одинок. Как бы тут не кричали сторонники лифта и больших колес - но лет 7-8 назад был опрос (кажется на патриоте4х4) по поводу соотношения стоковых и подготовленных хоть как-то к бездору машин (то есть колеса больше штатных=подготовленная машина). Ответ опроса - соотношение 1 к 10, то есть на 1 подготовленную машину 10 стоковых. Это в некотором смысле означает что если завод перейдет на колеса 32" и прочие бездорожные штучки, то он (завод) скорее потеряет потребителей, нежели их приобретет.
Насчет бамперов. На моей машине они закреплены на раме и сделаны нормально. Но зазоры есть - тут я соглашусь что они несколько портят внешний вид. Но я эти зазоры сознательно увеличил - потому как кузов на раме сидит на подушках и имеет возможность немного "гулять" относительно рамы. Для меня некоторый недостаток во внешнем виде с лихвой компенсируется практической функциональностью. Правильным решением проблемы я считаю переработку экстерьера машины таким образом чтобы бамперы художественно были отдельным элементом, а не продолжением линий кузова. Вот почему-то к зазорам между кузовом и бампером у вот этой машины
никто особо не придирается - а они там вполне себе немаленькие.
Усиление же современного бампера на Патриоте - затея глупая и неправильная при сохранении способа его крепления и без усиления кузова. Сейчас если при небольшом ударе бампер хрупает и отваливается от кузова - то хоть кузовня не особо страдает. Усильте бампер - и будете выправлять кузовню при малейшем(!) столкновении. Но лично я сейчас изменение крепления бампера по сравнению с исходным вариантом считаю самой главной ошибкой в модернизации Патриота за все время его существования.
Про главную пару. Изменение с 4.11 на 4.65 хорошо для любителей поставить колеса побольше. Для штатных же колес я лично считаю 4.11 более приемлимым вариантом. Во всяком случае при ГП 4.11 выбор чисел в КПП меня никогда не раздражал - а тут я гляжу целая эпопея на эту тему развилась. Тут кто-то говорил "со второй трогаться удобнее". Вот мне интересно - на кой ляд нужно трогаться со второй? А вот тот факт что фактически этой заменой ГП украли пятую передачу в коробке меня сильно расстраивает. Ибо пилить куда нибудь тыщу верст по асфальту без пятой передачи очень хреново - и шумно, и бенза сожжешь заметно больше.
Про недостаточную мощность двигателя. Мое мнение примерно такое - без кардинальной переработки ходовой части в части управляемости, особенно при торможении, увеличение мощности двигателя выше примерно 150 сил не нужно, и я бы сказал - опасно. Народ поубивается и тут же начнутся крики - говно. А вот моментную характеристику при имеющейся мощности подправить - это было бы полезно.
Но я прекрасно понимаю каждого, кто говорит о том что ему не нравится в машине - условия у всех разные, а завод не имеет возможности удовлетворить все хотелки разных людей. Он пытается двигаться в каком-то усредненном направлении, по возможности принимая во внимание мнение разных групп потребителей с учетом собственных возможностей. Потому и имеем то, что имеем.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВО!)) Золотые слова! Я уже привык,нажал,посчитал до 3 и все нормуль!)) Мозг есть ,но медленный)) Зато, круиз-контроль, подогрев руля, сидений, стекла,зеркал, кожа!))Лепота)) Может сделаю аэрографию для гламура)) Подскажет кто недорогого мастера в Москве? Надо же тешить самолюбие))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я вот с оказией нахожусь на Алтае и понял почему форумчане стонут про былые бампера и прочие штуки! Спорить больше не буду, для путешествий в труднодоступные места,конечно необходимо наличие лебедки,усиленного бампера для доступа к верхнему багажнику, лифт и прочее. Как же здесь красиво! Был на Телецком, фантастика! Но мой формат город и Тверская губерния, базы за глаза, да ещё при наличии заводской блокировки ( дилер всучил, другой не было ).Мне бы кондей нормальный, кожу в салон, не осуждайте.каждому своё!
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Alvo, потому,что это легенда!)) Это ТОЙОТА ,LEND CRYZER!
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Мохав-это что?)
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
https://www.kia.ru/models/mohave/properties/alexealeks писал(а): Мохав-это что?)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Одному бабла не хватает:
Советовать здесь что либо без толку:
Нужна тишина - зашумуй по полной.
Другому то же:
Но и ему же,другому, не хватает:
И тогда бы они никогда не зашли бы на этот сайт и не морочили бы нам головы, ну или бы не выносили мозг.
Советовать здесь что либо без толку:
Да и по ходу не надо им этого:alexealeks писал(а): Уважаемые форумчане, владельцы Патриотов разных годов! Не путайте нас Стилеводов, нам и так сложно! Если водите обновленный УАЗ, именно 2017 года, спасибо за любые советы, если вы думаете,что 2016 года УАЗ и Т.Д., это тоже самое, убедительная просьба, прокатитесь на 2017 хотя бы 100 км, потом пишите! Не надо полагаться на свой опыт и стереотипы.
Обратитесь к Виктору,этот человек ведёт свой борт журнал и выкладывает видео,там Патриот, в одном из них, укладывается в ваши параметры по динамике.
Тихая ручка,хабы, американская главная пара.
Нужна тишина - зашумуй по полной.
Поставь,а ну да:
Кто хочет,тот делает. Видимо проблема не в патриоте 2017. .
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да, потребитель уже сильно другой, чем лет 15-20 назад. Ему сейчас, в подавляющем большинстве, нужен максимальный а порой и излишний комфорт, максимальная безопасность, управляемость и конечно гламурный вид. Само собой, и машины меняются под это большинство. В ущерб простоте, кондовости-крепости, практичности. Да ещё маркетологи в уши вдувают, какой должна быть современная машина, преследуя свои чисто меркантильные цели, превращая авто в одноразовые бездушные поделки. Чтоб лет 5 отъездил, сдал в трейд-ин и купил другую.
Может потому на Уазе и не хотят заморачиваться перечнем того, что можно ставить на машину, от навесного до колес, не внося изменения в ПТС.
Если уже блондинки начинают на Патриот засматриваться, то какие ещё 32 колёса Тут управляемость "не ахти", рычаги вместо моста ставить надо, а не колесья в ОТТС вписывать... Потому и был куплен Патриот, правда с опозданием лет на 5, что такими темпами года через 3-5 и его не будет, вымрет как класс, паревратившись в гламурный паркетник типа "унисекас"..
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Дядя Вова, обычно "мы"- имея в виду себя во множественном числе, говорят императоры или больные селитёром))) Я общаюсь на форуме, а не выношу мозги! А Вы, хотите всех уверить, что будь вы председателем совета директоров Газпрома, или была бы у вас возможность другая финансовая, то Вы ездили бы на УАЗЕ и исправно заходили бы на сайт ? Закройте глаза,представьте себе, что у вас в гараже стоит 200 в полном фарше и Вы не паритесь,что его поцарапают ветки или кусты в лесу и скажите людям правду!)) Вы на этом сайте по той же причине,что и все, Вы владелец УАЗ Патриота !
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Вам повезло! Вы взяли уникальную машину, берегите его!)) Виктор-35, скажите, а через сколько лет надо менять машину?
Отправлено спустя 32 секунды:
Последний раз редактировалось alexealeks Вт июл 18, 2017 04:09, всего редактировалось 2 раза.
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
С Виктором пытался связаться, писал ему ,не отвечает, может не заходит сюда.
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- Viktor-35
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Ну как бы да, уникальную, по моим понятиям. Чтоб в стоке рама, мосты, понижайка при пока ещё отличной геометрии (а иначе зачем они, если машина пузом на земле), большой и довольно комфортный салон, относительная простота и возможность за разумные деньги сделать авто под себя (если так. наз. стока мало) - таких машин уже и нет и вряд ли будут, глядя на современные тенденции. И бережно относиться, в пределах разумного - да, а пыль сдувать - нет конечно. Брал с прицелом лет на 15-20, если раньше не сгниёт. Пока в целом машина нравиться и не жалею о выборе.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Да вас хлебом не корми,дай побазарить,а по делу:
Не можете достучаться до Берченко,может занят,аль другая причина. В его видюхе есть автор прошивки и он доступен - свяжитесь с ним,побалакайте.Не хотите прошиваться - другой вариант: от тюнинговой переборки движка до его замены на контрактный вами любимый Той самой отовской модели.
"""Кто вам мешает, запрещает? Делайте.Не нойте из поста в пост: движёк .амно, машин не едет, не рулится и т.п. . Мы то знаем все недостатки Уаза, нам не надо про это писать в сто первый раз.Либо принимаешь Уаз и обдумав осознанно его покупаешь, потом доводишь.Либо купившись на его дешивизну( аналогичный инопром), современную гламурную картинку ходишь - пишешь,обс..аешь. Неудержался, отвлёкся. """
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Уважаемые форумчане. Добрый день. Наконец-то сбылась мечта "идиота". На прошлых выходных забрал из салона своего нового боевого товарища Патрика. Брал в Гермесе на Красной Сосне. Проехал уже порядка 300 км. И хотел спросить Вшего совета. Помимо досадных мелочей которые отвалились сразу, меня напугал шум подшипника первичного вала. Проявляется только на ХОРОШО прогретой машине. Скажите, это в порядке вещей? Пересел с Нивы, у них этот шелест в порядке вещей. А вот в случае с УАЗиком, даже и не знаю. Нервничать начинать?
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Залезь в мурзилку, там по схеме на звуковой сигнал должен стоять не то на 10 не то на 15А. У меня тоже сигнал сгорал два раза, пока не поменял, теперь все в норме.Olegan-TLT писал(а): Еще такая штука есть. У меня часто горит предохранитель на 7.5 А, который на звуковой сигнал. Горит при подключении электрики прицепа. Лень искать причину, да и не к чему -дело копеечное, менять пол минуты, купил штук 30 таких предохранителей.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я б особо не нервничал. Машина на гарантии,впереди ТО. Предъявил бы всё это официалам. Опять же,какой шум, может попадёте на замену коробки передач, а может прикатается.
Поздравляю с новым приобретением!
-
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
- Откуда: Жуковский
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Спасибо. Буду вести наблюдежь. если сильно затрещит, поеду ругаться к диллерам. Ну, или как вариант попробую масло заменить в коробке, это тоже может сработать.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
отличные слова!DiadiaVova писал(а):
"""Кто вам мешает, запрещает? Делайте.Не нойте из поста в пост: движёк .амно, машин не едет, не рулится и т.п. . Мы то знаем все недостатки Уаза, нам не надо про это писать в сто первый раз.Либо принимаешь Уаз и обдумав осознанно его покупаешь, потом доводишь.Либо купившись на его дешивизну( аналогичный инопром), современную гламурную картинку ходишь - пишешь,обс..аешь. Неудержался, отвлёкся. """
Ток штилеводы не приемлют само слово "доводить", они покупают за глазки да за ладошкогрейки.
Я с первого поста в этих скандальных темах пытаюсь довести что уаз отличная машина, но ее для этого придется доводить по любому в той или иной степени и штиль не исключение ни разу. И не приемлящим сею аксиому лучше проходить мимо этой машины сразу.
Но такие мысли штилеводы не приемлют еще больше, чем ведроподобность своего гламурного стока. В итоге склоки и предьявы в обладании сервисом и нагнетании негатива. )))
ЗЫ
К слову, или к вбросу для некоторых. Не давеча писал про знакомый п17 и выбросы из расширителя. Вернулся он с Иссык-куль, на перевалах и температуре за 40 антифриз в расход. Говорит не перегревал никогда, как там на самом деле не знаю. Где то в Бишкеке нашел мастера, заменили прокладку и трохи шлифанули бошку. Да это в принципе ладно и всё бывает. Пробег 38тк, износ верхнего башмака с миллиметр. А вот это вам на ус, ну или просто не читайте. Вброс же) Время само покажет.
- alexealeks
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот "Стиль" 2017
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Иван ШМИТ и Дядя Вова, и Виктор -35, воспринимайте нас такими,какие мы есть!)) Да, не очень я в механике, поменять стартер,шланги охлаждения,барабан тормозной ручника, умения хватает)) не белоручка!Это на Головастике 78 года,я же его в теме не обсуждаю,хотя и колёса Купер грязевые и в лес по грибы я на нем езжу и курам за опилками)) Но это же городской внедорожник, руль греется ,клево!)) Если у вас совета спрашивают,гордитесь! Не все готовы доводить авто,я например в свободное время лучше старинный стул отреставрирую. А то ,что купил вполне устраивает,обшивку дверей сразу снял и обклеил шумкой ( напоминает лоток для яиц вся в секторах) разницы существенной не почуял, думаю,что полный разбор салона ничего не даст,привыкаю)) Все это ерунда, у каждого свои задачи, жопу возит, багажник большой ! Главное здоровье!))
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я просто понял, при все шумках,антикорах и прочее, Крузак не получиться)) Успокоился ,езжу, тереблю дилера))
Отправлено спустя 44 секунды:
А то с вами поругаешься, потом и не подскажите нифига)
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Я просто понял, при все шумках,антикорах и прочее, Крузак не получиться)) Успокоился ,езжу, тереблю дилера))
Отправлено спустя 44 секунды:
А то с вами поругаешься, потом и не подскажите нифига)
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Это совсем не внедорожник или такой же внедорожник, как и дастер.ВитГо писал(а):https://www.kia.ru/models/mohave/properties/alexealeks писал(а): Мохав-это что?)
Сравнения совсем не корректны, разные по назначению автомобили, по цене, багажник не Патриота и тд.
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды:
Когда будет стоить, как Крузак, то можно сравнивать и претензии предъявлять.alexealeks писал(а): Я просто понял, при все шумках,антикорах и прочее, Крузак не получиться)) Успокоился ,езжу, тереблю дилера))
Купите китайский смартфон за 8000-15000р. и сравнивайте его с флагманом от Самсунга Galaxy S8, за 48000р. Логично такое сравнение?
Limited E4.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Злой ты. Неприемлишь взгляда на действительность, отличного от твоего. Неправильно это. Чем плохо то, что в машине есть подогрев руля? И чем плохо желание иметь этот подогрев?
А вот с этим я не согласен в корне. Полно людей катается на совершенно стоковой машине и вполне ею довольны. Более того, знаю что есть личности в принципе не желающие как ты говоришь "доводить" машину и мотивировка есть (между прочим разумная) - любой тюнинг имеет оборотную сторону. Замечу при этом что среди таких людей полно путешественников, использующих авто "на все сто". Скажем есть человек из Питера, который с 2007г изнашивает уже третий Патр по счету и пробег на каждом у него порядка 200тыкм. Он, к примеру, в отпуск какой-то ездил на стоковом Патре из Питера до Байкала и обратно. В одну машину, не в компании. Фотки выкладывал - я обзавидовался.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Чем Вы недовольны? Люди высказывают своё мнение о своём автомобиле. Если оно Вам не нравится, то это исключительно Ваши проблемы. Или Вы приемлите только положительные отзывы о Патре? Тогда долой объективность.
Кстати, о том, что на Патре надо часто работать рукояткой КПП в городе я тоже говорил в своём отзыве после тест-драйва Патра. И похожие на Вас люди обвинили меня в том, что на тест-драйве я не был, хотя они сами Стиль видели только картинках.
Хочу сказать одно: умейте правильно воспринимать критику.
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
А что в этом плохого? Что в этом есть постыдного? Кому-то нравится проводить своё свободное время со своим автомобилем, а кому-то со своей семьёй, или заниматься своим хобби, которое может быть очень далеко от автомобильной тематики. Я вообще не понимаю, почему человек отдав лям должен ещё копаться в НОВОМ автомобиле, тратить свои деньги, время, силы и пр? Откуда этот колхоз, извините? В 21 веке уже давно норма, когда авто ездит года три и при этом не требует вмешательства владельца.
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Alvo, я заметил что в моих текстах ты видишь только то что хочешь видеть и не понимаешь суть. Может конечно и я так не правильно изъясняюсь. Как есть так есть, но всё же поясню.
1) Я не считаю что подогрев руля это плохо или желание им обладать и такого я не написал, "рукогрейка" это как обобщенный пример. Я считаю что многие теперь выбирают за поверхность, за красиво созданную видимость, а завод пуская пыль в глаза этими плюшками реально имеющиеся проблемы не устраняет и сути не меняет.
2) Не надо смешивать тюнинг и доводку до приемлемого состояния в одну кучу.
В общем ладно, на полное понимание не рассчитываю.
Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
1) Я не считаю что подогрев руля это плохо или желание им обладать и такого я не написал, "рукогрейка" это как обобщенный пример. Я считаю что многие теперь выбирают за поверхность, за красиво созданную видимость, а завод пуская пыль в глаза этими плюшками реально имеющиеся проблемы не устраняет и сути не меняет.
2) Не надо смешивать тюнинг и доводку до приемлемого состояния в одну кучу.
В общем ладно, на полное понимание не рассчитываю.
Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:
я тоже не понимаю, спросите у завода. И сразу, если кто-то считает альтернатива этому - регулярное обращение по гарантии, в том числе на отзывные, это не свое время, силы и деньги , я не согласен.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Оценил. Но я не о заводе, а о Вашем отношении к людям, которые, пардон, не др..т на Патр с гаечным ключом в руках, а покупают его из-за опций и хотят просто, как опциями, так и самой машиной просто пользоваться.
Great Wall Hover H2.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
мда... зависть плохое чувство... я так смотрю ополчились все на штилеводов, и читая понимаю что фактически только из за того что они смогли купить машину за лимон, а кто то не смог...
писать что то им в ответ даже и не хочется
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
конечно не уаз патриот в части геометрии, но за счет двигателя очень даже многие вещи вытягивает, так что в части проходимости вы зря его списываете, полный привод с халдексом это не полный привод с электромуфтой.. плюс понижайка есть... а уж связка мотор-коробка вообще выше всяких похвал (тут и многие иномарки сольются)...
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
фактически лучше только экран и камера.. все остальное одинаково... ну софт может быть получше вылизан (но тут и у китайцев есть хорошие варианты)
стоит ли экран и камера разницы в 30 тр (то есть 300% цены) - каждый решает сам..
писать что то им в ответ даже и не хочется
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
ну это вы зря... мохав ниразу не дастер ))VV777 писал(а): Это совсем не внедорожник или такой же внедорожник, как и дастер.
Сравнения совсем не корректны, разные по назначению автомобили, по цене, багажник не Патриота и тд.
конечно не уаз патриот в части геометрии, но за счет двигателя очень даже многие вещи вытягивает, так что в части проходимости вы зря его списываете, полный привод с халдексом это не полный привод с электромуфтой.. плюс понижайка есть... а уж связка мотор-коробка вообще выше всяких похвал (тут и многие иномарки сольются)...
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
у меня S7, китайцев тоже много было - поэтому я уже сравнил, и не скажу что самсунг сильно выиграл :-((VV777 писал(а): Когда будет стоить, как Крузак, то можно сравнивать и претензии предъявлять.
Купите китайский смартфон за 8000-15000р. и сравнивайте его с флагманом от Самсунга Galaxy S8, за 48000р. Логично такое сравнение?
фактически лучше только экран и камера.. все остальное одинаково... ну софт может быть получше вылизан (но тут и у китайцев есть хорошие варианты)
стоит ли экран и камера разницы в 30 тр (то есть 300% цены) - каждый решает сам..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
да пофиг, лишь бы потом не жаловались что уаз г...но. А не желание с ключами к нему подходить к этому пиводит очень не редко.A.N.Onym писал(а): Оценил. Но я не о заводе, а о Вашем отношении к людям, которые, пардон, не др..т на Патр с гаечным ключом в руках, а покупают его из-за опций и хотят просто, как опциями, так и самой машиной просто пользоваться.
При этом не мало людей с реальным взглядом на машину, ни каких чудес не ожидающих и спокойно допиливающих под себя, кто-то огромным напильником, а кто-то и просто надфилем.
И перестаньте делать из меня врага всем. Для вас же всё делается, предупрежден значит воруженен.
Все эти склоки начинаются с того что я пишу о каких то "недоделках", а штилеводы считают это оскарбительным чтоли, для себя или своих машин за миллион, хз...
ВитГо Хорош уже, не смешите, миллионер
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Только происходит все с точностью до наоборот..
владельцы стилей пишут о том что в машине не так, а вы дружно пишите что все это вранье и наглая провокация (почитайте последние 3 страницы, или вам ссылки на сообщения дать ?)
А вас это , я так смотрю, не хило задевает...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Короче говоря у меня это серъезный косяк по авто, писал выше, что оплавились корпуса двух зеленых предохранителей в блоке предохранителей (на 30 ампер преды). Типовой косяк, насколько помню тут на форуме комрад Пит писал о таком. Я как подробнее присмотрелся- бегом газовый баллон сзади перекрыл, авто на станцию к дилеру. Позавчера перед закрытием отдал, вчера еще ничего не сделали. Сказали, что типовой не такой частный косяк со жгутов проводов на предохранитель. Позавчера им пришло два таких жгута (один под конкретную машину, другой запасной - поставят мне). Единственное что с Москвой согласовывают такие замены. Короче доеду сейчас над душой у них постою (обещали сегодня заняться).
Вообще это все к вопросу о допиливании и поломках. В данном случае хоть усрись, хоть что делай - а сам не допилишь. Тут два вариант. Первый - это можно вообще полыхнуть-погореть. Второй - пускай по гарантии чинят. Третий, если самому делать - очень дорогой.
Из-за всего этого на легковом Ниссане катался вчера и сейчас поеду. Совсем неприятно и не нравится. Детская-бабская машина, в которую ничего не положишь. На мини-кочках сбрасывать скорость.
Все в порядке у Патриота и с динамикой, и с шумкой. Все познается в сравнении.
Вообще это все к вопросу о допиливании и поломках. В данном случае хоть усрись, хоть что делай - а сам не допилишь. Тут два вариант. Первый - это можно вообще полыхнуть-погореть. Второй - пускай по гарантии чинят. Третий, если самому делать - очень дорогой.
Из-за всего этого на легковом Ниссане катался вчера и сейчас поеду. Совсем неприятно и не нравится. Детская-бабская машина, в которую ничего не положишь. На мини-кочках сбрасывать скорость.
Все в порядке у Патриота и с динамикой, и с шумкой. Все познается в сравнении.
Последний раз редактировалось Olegan-TLT Ср июл 19, 2017 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВитГо, считайте как вам удобнее, если вам так хочется. )
А по поводу чего-то не так в штиле и провакаций. Я на этих страницах крайних лишь сделал сравнение пар на бензиновых патриотах, а то что зажигалка всегда была не веселой в стоке, дак никто и не отрицает. Вам даже посоветовали что можно слелать. Пилите! Тюнинг 409го может творить чудеса, только учтите что надо комплексно подходить, а не только таблицы корректировать.
А по поводу чего-то не так в штиле и провакаций. Я на этих страницах крайних лишь сделал сравнение пар на бензиновых патриотах, а то что зажигалка всегда была не веселой в стоке, дак никто и не отрицает. Вам даже посоветовали что можно слелать. Пилите! Тюнинг 409го может творить чудеса, только учтите что надо комплексно подходить, а не только таблицы корректировать.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Olegan-TLT, а я все никак не проверю у себя :-( хотя с кондеем постоянно езжу...
У меня пока основная неисправность это пропуски зажигания в 3-ем цилиндре при 4000 обвмин (причем и на газу и на бензине) и троение на бензине при запуске (после перехода на газ все проходит)... к слову отписался в http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... ead#unread но пока все корифеи только здесь обсуждают достоинства машины....
У меня пока основная неисправность это пропуски зажигания в 3-ем цилиндре при 4000 обвмин (причем и на газу и на бензине) и троение на бензине при запуске (после перехода на газ все проходит)... к слову отписался в http://uazpatriot.ru/forums/topic.html? ... ead#unread но пока все корифеи только здесь обсуждают достоинства машины....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВитГо, проверь, вопрос не шуточный (особенно если на газу ездишь). У меня троить не троит. И динамика что на газу, что на бензе - вполне нормалек. До Патра если что авто было, которое около 9.5 сек до сотки ехало:)) Но езжу на Патре - понятно не ракета, но никаких проблем с вклиниваем в поток нету.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Про "пилите" - так я и спросил - есть ли в теме те кто уже шлифанули голову.. пока тишина...Иван Шмит писал(а): А по поводу чего-то не так в штиле и провакаций. Я на этих страницах крайних лишь сделал сравнение пар на бензиновых патриотах, а то что зажигалка всегда была не веселой в стоке, дак никто и не отрицает. Вам даже посоветовали что можно слелать. Пилите! Тюнинг 409го может творить чудеса, только учтите что надо комплексно подходить, а не только таблицы корректировать.
На счет чип-тюнинга - тоже инфы ноль, да и не предлагает никто сначала попробовать а потом заплатить... всех интересует только как денег взять за прошивку, а что там после нее будет вообще негде посмотреть и прочувствовать... к сожалению я не в Москве, пересечься с Берченко или еще с кем то не могу чтобы попробовать насколько тюнинг помог в эластичности...
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
поеду на ТО к дилеру - попрошу проверить...Olegan-TLT писал(а): ВитГо, проверь, вопрос не шуточный (особенно если на газу ездишь). У меня троить не троит. И динамика что на газу, что на бензе - вполне нормалек. До Патра если что авто было, которое около 9.5 сек до сотки ехало:)) Но езжу на Патре - понятно не ракета, но никаких проблем с вклиниваем в поток нету.
ну с вклиниваем в поток и у меня больших проблем нет - как на любом большом автомобиле : включаю поворотку , 3 секунды жду , поворачиваю руль
А вот по трассе печально все :-( но в принципе к этому был готов..
Кстати, заметил что расход по трассе вообще не зависит от загрузки !! с отпуска возвращался с нормальным перегрузом - в итоге расход абсолютно такой же...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
ВитГо, не надо искать обязательно отчипованный п17, информации по тюнингу 409го мотора не одна тема и не один ресурс. Смысл один и тот же.
Не надо резать бошку, с таких мер начинать совершенно не к чему. Пракатится и сравнить тоже не должно быть сложностью.
Болид из патриота вам не сделают, а выровнить момент и приподнять запросто.
Только не забывайте что для наилучшего результата нужен комплексный подход. Спортсмены достигая свои цели перебирают 409ые с нуля. Это крайность конечно и далеко не всем нужна, но о потенциале говорит.
Не надо резать бошку, с таких мер начинать совершенно не к чему. Пракатится и сравнить тоже не должно быть сложностью.
Болид из патриота вам не сделают, а выровнить момент и приподнять запросто.
Только не забывайте что для наилучшего результата нужен комплексный подход. Спортсмены достигая свои цели перебирают 409ые с нуля. Это крайность конечно и далеко не всем нужна, но о потенциале говорит.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Это обычный кроссовер, не более и под это он заточен. Корректнее его с БМВ серии Х сравнивать. Если начать его эксплуатировать, как тут многие эксплуатируют Патриоты, то недовольства и проблем было бы в разы больше. Смотрю на своих знакомых с проблемами, а Патриот они уважают и занают, что на Патриоте не страшно съехать с асфальта.ВитГо писал(а): Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:ну это вы зря... мохав ниразу не дастер ))VV777 писал(а): Это совсем не внедорожник или такой же внедорожник, как и дастер.
Сравнения совсем не корректны, разные по назначению автомобили, по цене, багажник не Патриота и тд.
конечно не уаз патриот в части геометрии, но за счет двигателя очень даже многие вещи вытягивает, так что в части проходимости вы зря его списываете, полный привод с халдексом это не полный привод с электромуфтой.. плюс понижайка есть... а уж связка мотор-коробка вообще выше всяких похвал (тут и многие иномарки сольются)...
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
VV777 писал(а): Когда будет стоить, как Крузак, то можно сравнивать и претензии предъявлять.
Купите китайский смартфон за 8000-15000р. и сравнивайте его с флагманом от Самсунга Galaxy S8, за 48000р. Логично такое сравнение?
В флагманах всё лучше, начиная с дисплея, камеры, пластика, софта, поддержки и тд, который стабильно и долго работает и это стоит денег. Так же и в автомобилях.ВитГо писал(а): у меня S7, китайцев тоже много было - поэтому я уже сравнил, и не скажу что самсунг сильно выиграл :-((
фактически лучше только экран и камера.. все остальное одинаково... ну софт может быть получше вылизан
Я пример привел о том, что сравнивать некорректно автомобили разных ценовых категорий. Это как купить Логан и обижаться на него, сравнивая с БМВ.
Limited E4.
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Я езжу на Мазде СХ-5, так на ней экран магнитолы (тоже 7-ми дюймовый) намного качественней (как на дорогих планшетах). А также музыка там крутая (вроде какой-то пакет дополнительный, это тоже все денег стоило). Но за это все берут совсем другие деньги, нежели за Патриот. А за свою цену в Патре и балалайка нормальная, и колонки пойдут вполне.
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
ВитГо, Так предохранители сам проверь, зачем дилера дожидаться? Открой крышку и посмотри, делов пол минуты (открывать нужно, нажав на защелку внутрь блока со стороны аккумулятора).
Короче говоря мне обещают сегодня авто отдать. Сказали, что типа некачественные предохранители силовые. Но раз уж оплавились, то поменяют весь монтажный блок.
По поводу шлифивки головки- я бы не советовал этого делать (хотя цель благая для авто с ГБО- увеличение степени сжатия). У меня у самого станки на фирме такие, которые могут это сделать. Я подозреваю, что лучше не шлифовка, а скоростная фрезеровка, есть и со шпинделем 20 тыс оборотов станок, и фрезы нужные. Плоская шлифока немагнитных материалов (алюминий, нержавейки аустенитные) - дело специфическое. Я не сделаю, потому что мне не выгодно (очень дорого, клиент не потянет). И все прочие фирмы такого же плана не возьмутся. А гаражники какие нибудь может и возьмутся - но как потом проверишь, и как они сделают? Никому потом ничего не докажешь. Есть специализированные фирмы, но они тоже немалые деньги берут за доработки (простому потребителю нафиг за такой ценник не нужно). Я под спорт если чего делаю - то сериями (шестеренки бывает кое какие, кронштейны-корпуса и тд).
Короче нефига в исправный агрегат лезть, вот мой вам совет. Обоснованный. От профессионала, который на этом живет и на обработках деньги зарабатывает:))
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
ВитГо, Так предохранители сам проверь, зачем дилера дожидаться? Открой крышку и посмотри, делов пол минуты (открывать нужно, нажав на защелку внутрь блока со стороны аккумулятора).
Короче говоря мне обещают сегодня авто отдать. Сказали, что типа некачественные предохранители силовые. Но раз уж оплавились, то поменяют весь монтажный блок.
По поводу шлифивки головки- я бы не советовал этого делать (хотя цель благая для авто с ГБО- увеличение степени сжатия). У меня у самого станки на фирме такие, которые могут это сделать. Я подозреваю, что лучше не шлифовка, а скоростная фрезеровка, есть и со шпинделем 20 тыс оборотов станок, и фрезы нужные. Плоская шлифока немагнитных материалов (алюминий, нержавейки аустенитные) - дело специфическое. Я не сделаю, потому что мне не выгодно (очень дорого, клиент не потянет). И все прочие фирмы такого же плана не возьмутся. А гаражники какие нибудь может и возьмутся - но как потом проверишь, и как они сделают? Никому потом ничего не докажешь. Есть специализированные фирмы, но они тоже немалые деньги берут за доработки (простому потребителю нафиг за такой ценник не нужно). Я под спорт если чего делаю - то сериями (шестеренки бывает кое какие, кронштейны-корпуса и тд).
Короче нефига в исправный агрегат лезть, вот мой вам совет. Обоснованный. От профессионала, который на этом живет и на обработках деньги зарабатывает:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года
Патриот это достаточно хорошо-оптимизированный внедорожник, а не болид, для этого есть кроссоверы. Для внедорожников противоположные требования.Иван Шмит писал(а): Болид из патриота вам не сделают
Limited E4.