Я в курсе, не вчера родился. Но всё должно иметь здравый смысл и рамки приличия. А иначе все эти запретительные меры почём зря лишь вызывают злобу и раздражение. А потом требуют любви и уважения к законам и к госсударству
Сори за оффтоп.
Я в курсе, не вчера родился. Но всё должно иметь здравый смысл и рамки приличия. А иначе все эти запретительные меры почём зря лишь вызывают злобу и раздражение. А потом требуют любви и уважения к законам и к госсударству
Viktor-35, призываю к спокойствию! Про не пуганных идиотов,это про себе подобных написал? Надо быть очень состоятельным человек,что бы делать все,что пожелаешь! Судя по вашему сленгу, к вам это не относиться. Если таким как вы дать свободу действий, то окружающим тошно станет.Viktor-35 писал(а): От вас, дураков-запрещальщиков, уже тошнит. Вы как вирус какой, плодитесь не по дням, а по часам. Куда не посмотри, в любой сфере вас полно - дегенератов и понторезов. От того в России и через жопу всё, что вы не в состоянии адекватно воспринимать действительность, но к рулю рвётесь. Нарулились уже, дебилы .....
Купил я УАЗ и тут как обухом по голове.... оказывается, чтоб поставить на него фаркоп, теперь я должен на поклон идти к кому-то и разрешение спрашивать. На Оку фаркоп можно, на рамный мостовой джип - нельзя. И вы не дебилы, запрещальщики сцанные??? Иль мне у вас разрешение спрашивать, а можно ли мне ту х.ету, что вы вместо бамперов поставили, выкинуть нахер и нормальные бампера поставить? ... Страна непуганных идиотов, мля.
Да почти у всех. Самое простое решение это магнит на крышку и саморез в резинку или болтик, Подгиб пружинки обычно не дает долгосрочного и однозначного эффекта.
А,что делать,придется колхозить!))) От чего магнитики брали?
из старого жесткого диска. Он идеально подходит. Простр лепится на лючек, а вместо резинки ставиться болт м6. Так как площадь прилегания к лючку больше чем к болту, магнит всегда остается на месте. Для полного феншуя тонкий слой хорошего герметика на шляпку болта, это для более тихого закрытия и внешнего вида.
Русские непобедимы!
какая машина была до патра ?Игорь79 писал(а): Несколько дней езжу на новом Патриоте, вроде все нормально, вот только при переключении со 2 на 3 передачу идет вибрация пока скорость не наберешь побольше. Если разгоняться на трассе, раскрутить на 2 посильнее до 2.2 об., то норм. вибрации нет, а вот в городе если обороты чуть меньше поднял- дребезжит, хотя 2 передачи уже мало. Как будто движку мощи не хватает. Есть у кого такое?
Не соглашусь. Сам за рулем 20 с лишним. Работал и на ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ , КАМАЗ , КрАЗ. с прицепом и без. Но в жизни бывает всяко и не плохо если электроника тебя лишний раз за "жопу" придержит. На грунтовке . льду , просто гололеду без опыта и навыков езды конечно можно и с ECP улететь, но когда ты знаешь о подстраховке как то спокойней. Себе присматриваю Привелегию. Вчера был в салоне чуть не купил, на тесте был СТИЛЬ, понравилось очень. Но сборка---- МАМА НЕ ГОРЮЙ---Volodya писал(а):Безопасность не в электронных фенечках и гаджетах, она в голове, в понимании законов физики и механики. Хотя нынешнему поколению вращателей руля может без них уже и никак, вон уже рекламируют: проколол колесо - звони спасателям )))
А я вот не стал "просить" завод и шумку сделал сам - и она даже не думает отваливаться в отличие от заводской. Да, да - в моем Патре было немного заводской шумки которая через год сама стала отваливаться а голый металл что под ней стал ржаветь.
Можно от НЖМД, как говорит Иван Шмит, а можно и типа таких:
Вот и камешек в огород ваших же рассуждений. О том что завод правильно машину совершенствует. Ибо возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер у Патриота была с самого его рождения. И на передний тоже. Но, ссылаясь на крики якобы потребителей (а на самом деле эти крики исходили от любителей обосрать все отечественное, то есть от людей которые в любом случае Патриот не купили бы) о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности. И, как мне кажется, на самом деле завод гнался за удешевлением. Ибо одно дело пространственная стальная ферма, обтянутая пластиком (речь про передний бампер старого образца) которую надо устанавливать после установки кузова на раму - и совершенно другое дел пластиковая скорлупка, крепящаяся на кузов до его установки на раму.
Здесь согласен. Это маразм.
Ну это любимая многими песня насчет чтоб бабла с тебя срубить. Только в ОТТС это не прописано по совершенно техническим причинам. Я даже не буду здесь рассуждать на тему влезания таких колес в арки стандартного Патриота - допустим что влезают. Расскажите мне как Вы собираетесь (на месте завода) обеспечить показания спидометра, влезающие в ГОСТ, при изменении в эксплуатации размера колес с 29" до 32"? Откуда спидометр будет узнавать что размер колес изменился? Это требования сертификации, равно как и требования по тормозной динамике, которая изменится. И мало ли еще на какой параметр, подлежащий сертификации, влияет изменение размера колес - то, что я привел, это просто первое, что пришло на ум. Как пример - знаете ли вы почему нет и не будет Патриотов на военных мостах? А потому что начиная с какого-то момента изменились требования сертификационные и машина с такими мостами не пройдет сертификацию по тормозной динамике и шумности. И дизелей большеобъемных безнаддувных с тракторной тягой тоже не будет по этой же причине - нынешние экологические нормы на таких движках поставили жирный крест. Так что не все так просто.
Кусочек изоленты на магнит решает проблему. Синей конечно
Всё так, только зачем эти 29" докатки изначально на внедорожник выбрали Сделали бы сразу 32", и всё бы влазило и сертифицировалось...Alvo писал(а): как Вы собираетесь (на месте завода) обеспечить показания спидометра, влезающие в ГОСТ, при изменении в эксплуатации размера колес с 29" до 32"?
Я бы забил на это, на месте завода, разве что если уж импортировал куда, то собирал такое гамно, как требуют экологи. Только думаю и на импорт бы были интересны машины с "тракторным" дизелем и порталами. Тем более там, где такие машины востребованы, об экологии вообще не думают, выжить бы...Alvo писал(а): . Как пример - знаете ли вы почему нет и не будет Патриотов на военных мостах? А потому что начиная с какого-то момента изменились требования сертификационные и машина с такими мостами не пройдет сертификацию по тормозной динамике и шумности. И дизелей большеобъемных безнаддувных с тракторной тягой тоже не будет по этой же причине - нынешние экологические нормы на таких движках поставили жирный крест. Так что не все так просто..
Смотря на Патриоты прошлых лет, еще до его приобретения, я удивлялся величине зазоров между бампером и кузовом,выглядело страшновато! И думаю,что я вряд ли бы его купил в старом кузове. А говорил я о другом! Новый эстетичный бампер, совместить с прочностью, не нарушая эстетического вида!!!!! Вас красота машины вообще не интересует?!Alvo писал(а): Вот и камешек в огород ваших же рассуждений. О том что завод правильно машину совершенствует. Ибо возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер у Патриота была с самого его рождения. И на передний тоже. Но, ссылаясь на крики якобы потребителей (а на самом деле эти крики исходили от любителей обосрать все отечественное, то есть от людей которые в любом случае Патриот не купили бы) о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности.
До Патриота была Шнива- сдал по трейд-ину и головастик с 409 евро-4 еще имеется.ВитГо писал(а):какая машина была до патра ?Игорь79 писал(а): Несколько дней езжу на новом Патриоте, вроде все нормально, вот только при переключении со 2 на 3 передачу идет вибрация пока скорость не наберешь побольше. Если разгоняться на трассе, раскрутить на 2 посильнее до 2.2 об., то норм. вибрации нет, а вот в городе если обороты чуть меньше поднял- дребезжит, хотя 2 передачи уже мало. Как будто движку мощи не хватает. Есть у кого такое?
Если кратко- то так у всех, и крутить менее чем до 2700 обвмин при переключениях бестолку.. и мотор слаб и передачи подобраны не понятно как..
p.s. а тут на форуме у все все в порядке.. и мощности мотора хватает, и коробка супер... и все спокойно и не напрягаясь по трассе ездят и в городе тоже никаких проблем в потоке не испытывают ))
Посмотрите на Патриот на штатных колесах со стороны. Абсолютно очевидно, что 29" это не его размер, вид как у коровы на роликах... Неужели на заводе этого не видят в упор ??? Зачем тогда мосты, рама, понижающая, чтоб на этих 29" значительно ухудшать внедорожные возможности, нежели бы изначально на патриоте были 32" колеса, ну хотя бы 31" И вид гармоничный, и потенциал как внедорожника раскрывается. Тысячи патриотов катаются на этих 32" колесах. ...А то всё как-то не по людски. И машина вроде хорошая, но то нельзя, это нельзя, то не подходит .....
ПонятноИгорь79 писал(а):До Патриота была Шнива- сдал по трейд-ину и головастик с 409 евро-4 еще имеется.ВитГо писал(а): какая машина была до патра ?
Если кратко- то так у всех, и крутить менее чем до 2700 обвмин при переключениях бестолку.. и мотор слаб и передачи подобраны не понятно как..
p.s. а тут на форуме у все все в порядке.. и мощности мотора хватает, и коробка супер... и все спокойно и не напрягаясь по трассе ездят и в городе тоже никаких проблем в потоке не испытывают ))
Вот первое впечатление и было, что передачи по-дурацки подобраны т.к. после Шнивы движок пободрее, конечно.
А дребезг при переключении-порождение вибрации, возможно пружины демпферные в сцеплении дребезжат или еще что. Еще ошибка ЕСП выскакивала, заглушил-завел-пропала и лампа подушек стала гаснуть не сразу, а через несколько секунд.
А в целом машина нравится.
Не всегда маркетологам мирового автопрома надо верить. В большинстве случаев прикрывают снижение себестоимости автомобилей или впихивание идей, на которых можно больше заработать денег. Есть реклама, где всё прекрасно, а есть реальная эксплуатация автомобиля и окружающие его дороги.alexealeks писал(а): Смотря на Патриоты прошлых лет, еще до его приобретения, я удивлялся величине зазоров между бампером и кузовом,выглядело страшновато! И думаю,что я вряд ли бы его купил в старом кузове. А говорил я о другом! Новый эстетичный бампер, совместить с прочностью, не нарушая эстетического вида!!!!! Вас красота машины вообще не интересует?!
Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.ВитГо писал(а): Понятно
В общем у меня те же проблемы были )
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили )) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем )
В общем по переключениям:
Первая крутить до 2200-2500
Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше
Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...
Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!
Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...
Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду ))
Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль ) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Вообще магнитик о HDD отлично магнитик без болтика через стопорную резинку лючка ))) так что конструкцию можно и не менять.
Ну в нормальных машинах да. А в патриоте только после того как привыкнешь крутить....DiadiaVova писал(а): Хера се. Вот не когда не парился по поводу этого.Тахометр и спидометр,как я думал, нужен для информации( без тахометра можно даже обойтись), а не для переключения скоростей.
Забей на дребезг - это же уаз )Игорь79 писал(а):Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.ВитГо писал(а): Понятно
В общем у меня те же проблемы были )
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили )) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем )
В общем по переключениям:
Первая крутить до 2200-2500
Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше
Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...
Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!
Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...
Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду ))
Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль ) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
К дилеру в сервис пока не могу, собственник авто не в городе.
Забей на дребезг - это же уаз )Игорь79 писал(а):Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.ВитГо писал(а): Понятно
В общем у меня те же проблемы были )
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили )) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем )
В общем по переключениям:
Первая крутить до 2200-2500
Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше
Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...
Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!
Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...
Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду ))
Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль ) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
К дилеру в сервис пока не могу, собственник авто не в городе.
Romkon, вот с этого момента поподробней, не все продвинутые))
Всё же не пойму про трески? Возможно не стоит торопиться с переключением передач. Сам езжу на парах 4,11, на старом Патриоте тоже стояли "тихие рычаги", опыт разный есть.Romkon писал(а):После установки пар 4,11 двигатель коробка ведут себя более адекватно, практически забыл про трески при переключении со 2 на 3, плюс сделал "тихий рычаг" и полную шви, садя сь на паджеро4 и обратно разницы в комфорте не чувствую.
в "поиске" попробуйте найти и я выше написал. Эффект есть и просто сделать. Есть варианты сложнее, но не знаю насколько это эффективнее. Тут главное - высокочастотные колебания приглушить, которые рычаг воспроизводит, как патефон. Как бы шум в салоне мягче и тише становится.
Заходишь в" Про Тюнинг", на 2ой странице "тихая ручка раздатки". Принцип один и тот же.
Если на горячую насадить полипропиленовую трубу, то не прокручивается рычаг, тоже эффект есть ...тысяч 100км наездили.Romkon писал(а): С тихим рычагом тот который от газели или от Волги тоже есть проблемы, его нужно как-то зафиксировать, чтобы он не крутился вокруг собственной оси, т.к если он даже немного поворачивается скорость поймать сложно, пока решил эту проблему с помощью изоленты ,но это не решение надо думать дальше.Но эффект очень ощутим.
А что показывает штатный прибор, видно завышенную температуру? Возможно врёт ОБД-адаптер, калибровать его надо.Olegan-TLT писал(а): Да, про езду по жаре. Сегодня 32-33 на солнце точно днем было. Груженый с кондеем на трассе держит температуру 91-92. После остановок до 97 вырастает. Выше не видел. Но если по горам покататься, за сотку думаю уйдет. Мерял через ОБД адептер блютусный.
Мдя... Знатоки блин. Для справки - ОБД адаптер сам ничего не меряет вообще. Просто не умеет. Он только вычитывает из мозгов движка информацию в том числе и о температуре. И ЭТА же информация подается из мозгов движка в приборку через CAN шину для того, чтобы приборка вертела стрелки приборов.VV777 писал(а):А что показывает штатный прибор, видно завышенную температуру? Возможно врёт ОБД-адаптер, калибровать его надо.Olegan-TLT писал(а): Да, про езду по жаре. Сегодня 32-33 на солнце точно днем было. Груженый с кондеем на трассе держит температуру 91-92. После остановок до 97 вырастает. Выше не видел. Но если по горам покататься, за сотку думаю уйдет. Мерял через ОБД адептер блютусный.
пробовать и с холостых можно, я же пишу о том как ездить получается..DiadiaVova писал(а): ВитГо. Сегодня специально попробовал переключиться с 2ой на 3ю при двух с половиной тыщ оборотов, потом при двух - даже придержал сцепление, чтоб обороты упали до полтора никакой тряски,нормально вытягивает. Потом специально ехал по пенсионерскии больше 2ух тыщ не поднимал, пробовал на всех передачах и не раз. Прекрасно всё. Кстати,при каждом переключении смотреть на тахометр -да ну нахх.. .Дорестайл. Чё уж там поменяли в движке и в коробке на Патре 2017? - незнаю. Не в обиду, правда. Неужели из за гл. пар.
Контроллер двигателя выдаёт код температуры, а выбранный протокол обмена c ELM 327 переводит этот код в показания на дисплее. Во многих программах есть коррекции по показаниям величин. Не всё так однозначно.Alvo писал(а): Мдя... Знатоки блин. Для справки - ОБД адаптер сам ничего не меряет вообще. Просто не умеет. Он только вычитывает из мозгов движка информацию в том числе и о температуре. И ЭТА же информация подается из мозгов движка в приборку через CAN шину для того, чтобы приборка вертела стрелки приборов.
Алексей.