Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Viktor-35 » Сб июл 15, 2017 11:40

Olegan-TLT писал(а): Ты все верно понял -все с тебя хотят денег, хотят обмануть и больше себе поиметь. А твоя задача - уворачиваться. И так во всем мире.
Я в курсе, не вчера родился. Но всё должно иметь здравый смысл и рамки приличия. А иначе все эти запретительные меры почём зря лишь вызывают злобу и раздражение. А потом требуют любви и уважения к законам и к госсударству :-D

Сори за оффтоп.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Сб июл 15, 2017 11:44

 ! Сообщение из: lexmak
Коротко!
Прошу Вас дорогие друзья, не переходить на личности, не использовать ненормативную лексику, не учить друг друга правде жизни... в противном случае я буду безжалостно наказывать. Иначе волна выходит из берегов в теме. Спасибо!
Да и это последнее китайское!!! ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 14:00

Viktor-35 писал(а): От вас, дураков-запрещальщиков, уже тошнит. Вы как вирус какой, плодитесь не по дням, а по часам. Куда не посмотри, в любой сфере вас полно - дегенератов и понторезов. От того в России и через жопу всё, что вы не в состоянии адекватно воспринимать действительность, но к рулю рвётесь. Нарулились уже, дебилы .....
Купил я УАЗ и тут как обухом по голове.... оказывается, чтоб поставить на него фаркоп, теперь я должен на поклон идти к кому-то и разрешение спрашивать. На Оку фаркоп можно, на рамный мостовой джип - нельзя. И вы не дебилы, запрещальщики сцанные??? Иль мне у вас разрешение спрашивать, а можно ли мне ту х.ету, что вы вместо бамперов поставили, выкинуть нахер и нормальные бампера поставить? ... Страна непуганных идиотов, мля.
Viktor-35, призываю к спокойствию! Про не пуганных идиотов,это про себе подобных написал? Надо быть очень состоятельным человек,что бы делать все,что пожелаешь! Судя по вашему сленгу, к вам это не относиться. Если таким как вы дать свободу действий, то окружающим тошно станет.
Последний раз редактировалось alexealeks Сб июл 15, 2017 14:09, всего редактировалось 1 раз.
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 14:03

А вообще надо закончить спор)) Уважать друг друга и внимательно выбирать темы на форуме под свои интересы и увлечения.
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 15:41

У меня лючок бензобака пружина не держит, совсем не держит!)) У кого есть такая проблемка?
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Сб июл 15, 2017 16:38

alexealeks писал(а): У кого есть такая проблемка?
Да почти у всех. Самое простое решение это магнит на крышку и саморез в резинку или болтик, Подгиб пружинки обычно не дает долгосрочного и однозначного эффекта.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Сб июл 15, 2017 16:50

хз у меня нормально с крышками по сей момент.видимо потому что кучу магнитиков с винтов заготовил давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Сб июл 15, 2017 16:56

luchsergey писал(а): видимо потому что кучу магнитиков с винтов заготовил давно.
[!]
А у меня легкий люфт присутствует и керхером открываются на мойке))) А так то терпимо. Видел Патры у которых при повороте открываются лючки.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 15, 2017 17:37

попадал в ураган в пустыне, лючки открыло попутным ветром и видимо добило пружинки, а до этого четыре года без нарекаий. Теперь на магнитах.
Но это естествено неприемлемый колхоз ;)

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 18:05

Иван Шмит писал(а): Но это естествено неприемлемый колхоз
А,что делать,придется колхозить!))) _I От чего магнитики брали?
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
kostig11
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2017 18:29
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kostig11 » Сб июл 15, 2017 18:32

Приветствую всех, люди добрые подскажите про комплектацию классик, пишут что будет ограниченная серия, а сколько это, просто хочу брать в ноябре, успею ли?

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 18:36

Думаю успеете! У них получилось создать ажиотаж только осенью 2017,когда все ждали новый Стиль, а завод тормозил.Я сам тогда брал, свою продал и пешком три недели,вспомнить страшно))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 15, 2017 18:50

alexealeks писал(а):
Иван Шмит писал(а): Но это естествено неприемлемый колхоз
А,что делать,придется колхозить!))) _I От чего магнитики брали?
из старого жесткого диска. Он идеально подходит. Простр лепится на лючек, а вместо резинки ставиться болт м6. Так как площадь прилегания к лючку больше чем к болту, магнит всегда остается на месте. Для полного феншуя тонкий слой хорошего герметика на шляпку болта, это для более тихого закрытия и внешнего вида.
И это, добро пожаловать в колхоз ;)

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Сб июл 15, 2017 19:51

Иван Шмит,спасибо!)) O---O

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Иван Шмит писал(а): из старого жесткого диска.
Русские непобедимы!
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Сб июл 15, 2017 22:08

Неодимовые магниты. Именно такой стоит в харде. И он бесплатный... А новый можно купить на радио рынке. Или в магазине радиодетали.

Ну вот все нашли общий язык. Славненько.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Сб июл 15, 2017 22:10

Игорь79 писал(а): Несколько дней езжу на новом Патриоте, вроде все нормально, вот только при переключении со 2 на 3 передачу идет вибрация пока скорость не наберешь побольше. Если разгоняться на трассе, раскрутить на 2 посильнее до 2.2 об., то норм. вибрации нет, а вот в городе если обороты чуть меньше поднял- дребезжит, хотя 2 передачи уже мало. Как будто движку мощи не хватает. Есть у кого такое?
какая машина была до патра ?

Если кратко- то так у всех, и крутить менее чем до 2700 обвмин при переключениях бестолку.. и мотор слаб и передачи подобраны не понятно как..

p.s. а тут на форуме у все все в порядке.. и мощности мотора хватает, и коробка супер... и все спокойно и не напрягаясь по трассе ездят и в городе тоже никаких проблем в потоке не испытывают :-)))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
kasya0906
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2016 19:36
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение kasya0906 » Сб июл 15, 2017 22:17

Volodya писал(а):Безопасность не в электронных фенечках и гаджетах, она в голове, в понимании законов физики и механики. Хотя нынешнему поколению вращателей руля может без них уже и никак, вон уже рекламируют: проколол колесо - звони спасателям )))
Не соглашусь. Сам за рулем 20 с лишним. Работал и на ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ , КАМАЗ , КрАЗ. с прицепом и без. Но в жизни бывает всяко и не плохо если электроника тебя лишний раз за "жопу" придержит. На грунтовке . льду , просто гололеду без опыта и навыков езды конечно можно и с ECP улететь, но когда ты знаешь о подстраховке как то спокойней. Себе присматриваю Привелегию. Вчера был в салоне чуть не купил, на тесте был СТИЛЬ, понравилось очень. Но сборка---- МАМА НЕ ГОРЮЙ---

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Viktor-35 » Сб июл 15, 2017 23:16

У меня вибрация тоже появляется (патриот 2015), но при переходе с 1 на 2-ю передачу и только в том случае, если после переключения сбросить обороты почти до хх и скорость очень маленькая. Трогаюсь всегда с первой. С увеличением оборотов вибрация сразу проходит. Хотя ни на одной из предыдущих своих авто такого не наблюдал - при несвоевременном переключении машина обычно дергаться начинала, а не вибрировать. "Фича" наверно такая у Патра ... :?

На счёт электронных плюшек. Тут решил недавно немного "полихачить" на патре, в садоводстве на тесном Т-образном асфальтовом перекрёстке при заходе в поворот поддал газку, как это нравилось делать на заднеприводных пузотёрках. Показалось, что всё под контролем и машина ощущается хорошо. Вообщем, вырулить успел чтоб в кювет не улететь, а испугаться не успел. Занос развился крайне резко, машину чуть ли не мгновенно поперек дороги поставило. Пузотерки совсем иначе в занос входят. Раньше машин типа Патриота не водил, так что буду знать, что поаккуратней надо, а то стал уже за собой замечать, что и в городе на нем гарцуешь, как на пузотерке.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Сб июл 15, 2017 23:37

alexealeks писал(а): Давайте,давайте про климат контроль!)))

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А,я бы вот просил завод о хорошей шумоизоляции и пусть еще денег возьмут, но только что бы сразу и хорошо! Что бы различные конторы не разбирали новый автомобиль и не колхозили бы.
А я вот не стал "просить" завод и шумку сделал сам - и она даже не думает отваливаться в отличие от заводской. Да, да - в моем Патре было немного заводской шумки которая через год сама стала отваливаться а голый металл что под ней стал ржаветь.
Вы наверное думаете что попрошенная и сделанная заводом будет приклеена лучше? Что-то сомневаюсь я в этом.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Cher61 » Вс июл 16, 2017 00:01

alexealeks писал(а): I От чего магнитики брали?
Можно от НЖМД, как говорит Иван Шмит, а можно и типа таких:
http://trd.nov.ru/product_info.php?products_id=201708
сразу под винт с потайголовкой ;) , но рекомендую сразу красочкой из балончика покрыть - есть склонность к рже.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение viksh72 » Вс июл 16, 2017 00:09

А никто из рационализаторов не задумался о том что сильно хлопнув лючком можно из болтика выбить искру?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Вс июл 16, 2017 00:50

alexealeks писал(а): Да,я не злорадствую, у всех свои потребности, неплохо бы с завода продумать установку лебедок и возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер.
Вот и камешек в огород ваших же рассуждений. О том что завод правильно машину совершенствует. Ибо возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер у Патриота была с самого его рождения. И на передний тоже. Но, ссылаясь на крики якобы потребителей (а на самом деле эти крики исходили от любителей обосрать все отечественное, то есть от людей которые в любом случае Патриот не купили бы) о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности. И, как мне кажется, на самом деле завод гнался за удешевлением. Ибо одно дело пространственная стальная ферма, обтянутая пластиком (речь про передний бампер старого образца) которую надо устанавливать после установки кузова на раму - и совершенно другое дел пластиковая скорлупка, крепящаяся на кузов до его установки на раму.

Алексей.

Отправлено спустя 25 минут 18 секунд:
Viktor-35 писал(а):
Я не верещу а константирую существующий факт. На моём патре 2015 г. фаркоп не предусмотрен и точка. Не маразм, не?
Здесь согласен. Это маразм.
Viktor-35 писал(а): Почему резину нельзя 32" без всяких разрешей. Почему это в ОТТС не прописано. А я скажу почему - чтоб бабла с тебя срубить,
Ну это любимая многими песня насчет чтоб бабла с тебя срубить. Только в ОТТС это не прописано по совершенно техническим причинам. Я даже не буду здесь рассуждать на тему влезания таких колес в арки стандартного Патриота - допустим что влезают. Расскажите мне как Вы собираетесь (на месте завода) обеспечить показания спидометра, влезающие в ГОСТ, при изменении в эксплуатации размера колес с 29" до 32"? Откуда спидометр будет узнавать что размер колес изменился? Это требования сертификации, равно как и требования по тормозной динамике, которая изменится. И мало ли еще на какой параметр, подлежащий сертификации, влияет изменение размера колес - то, что я привел, это просто первое, что пришло на ум. Как пример - знаете ли вы почему нет и не будет Патриотов на военных мостах? А потому что начиная с какого-то момента изменились требования сертификационные и машина с такими мостами не пройдет сертификацию по тормозной динамике и шумности. И дизелей большеобъемных безнаддувных с тракторной тягой тоже не будет по этой же причине - нынешние экологические нормы на таких движках поставили жирный крест. Так что не все так просто.

Алексей.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
viksh72 писал(а): А никто из рационализаторов не задумался о том что сильно хлопнув лючком можно из болтика выбить искру?
Кусочек изоленты на магнит решает проблему. Синей конечно :-D

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Volodya » Вс июл 16, 2017 05:16

Alvo писал(а): как Вы собираетесь (на месте завода) обеспечить показания спидометра, влезающие в ГОСТ, при изменении в эксплуатации размера колес с 29" до 32"?
Всё так, только зачем эти 29" докатки изначально на внедорожник выбрали 8;: Сделали бы сразу 32", и всё бы влазило и сертифицировалось...
Alvo писал(а): . Как пример - знаете ли вы почему нет и не будет Патриотов на военных мостах? А потому что начиная с какого-то момента изменились требования сертификационные и машина с такими мостами не пройдет сертификацию по тормозной динамике и шумности. И дизелей большеобъемных безнаддувных с тракторной тягой тоже не будет по этой же причине - нынешние экологические нормы на таких движках поставили жирный крест. Так что не все так просто..
Я бы забил на это, на месте завода, разве что если уж импортировал куда, то собирал такое гамно, как требуют экологи. Только думаю и на импорт бы были интересны машины с "тракторным" дизелем и порталами. Тем более там, где такие машины востребованы, об экологии вообще не думают, выжить бы...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Вс июл 16, 2017 05:30

Alvo писал(а): Вот и камешек в огород ваших же рассуждений. О том что завод правильно машину совершенствует. Ибо возможность, ну,хотя бы вставания на задний бампер у Патриота была с самого его рождения. И на передний тоже. Но, ссылаясь на крики якобы потребителей (а на самом деле эти крики исходили от любителей обосрать все отечественное, то есть от людей которые в любом случае Патриот не купили бы) о якобы больших зазорах между кузовом и бампером, завод лишил потребителей этой возможности.
Смотря на Патриоты прошлых лет, еще до его приобретения, я удивлялся величине зазоров между бампером и кузовом,выглядело страшновато! И думаю,что я вряд ли бы его купил в старом кузове. А говорил я о другом! Новый эстетичный бампер, совместить с прочностью, не нарушая эстетического вида!!!!! Вас красота машины вообще не интересует?!

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Хотя, наверное, если все так делать, плюс шумка, плюс все работает,++++ все, то выйдет Лэнд Крузер по цене, не дотягивая по качеству)))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вс июл 16, 2017 07:27

ВитГо писал(а):
Игорь79 писал(а): Несколько дней езжу на новом Патриоте, вроде все нормально, вот только при переключении со 2 на 3 передачу идет вибрация пока скорость не наберешь побольше. Если разгоняться на трассе, раскрутить на 2 посильнее до 2.2 об., то норм. вибрации нет, а вот в городе если обороты чуть меньше поднял- дребезжит, хотя 2 передачи уже мало. Как будто движку мощи не хватает. Есть у кого такое?
какая машина была до патра ?

Если кратко- то так у всех, и крутить менее чем до 2700 обвмин при переключениях бестолку.. и мотор слаб и передачи подобраны не понятно как..

p.s. а тут на форуме у все все в порядке.. и мощности мотора хватает, и коробка супер... и все спокойно и не напрягаясь по трассе ездят и в городе тоже никаких проблем в потоке не испытывают :-)))
До Патриота была Шнива- сдал по трейд-ину и головастик с 409 евро-4 еще имеется.

Вот первое впечатление и было, что передачи по-дурацки подобраны т.к. после Шнивы движок пободрее, конечно.
А дребезг при переключении-порождение вибрации, возможно пружины демпферные в сцеплении дребезжат или еще что. Еще ошибка ЕСП выскакивала, заглушил-завел-пропала и лампа подушек стала гаснуть не сразу, а через несколько секунд.

А в целом машина нравится.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Viktor-35 » Вс июл 16, 2017 09:16

Alvo писал(а): Расскажите мне как Вы собираетесь (на месте завода) обеспечить показания спидометра, влезающие в ГОСТ, при изменении в эксплуатации размера колес с 29" до 32"?
Посмотрите на Патриот на штатных колесах со стороны. Абсолютно очевидно, что 29" это не его размер, вид как у коровы на роликах... Неужели на заводе этого не видят в упор ??? Зачем тогда мосты, рама, понижающая, чтоб на этих 29" значительно ухудшать внедорожные возможности, нежели бы изначально на патриоте были 32" колеса, ну хотя бы 31" :? :? И вид гармоничный, и потенциал как внедорожника раскрывается. Тысячи патриотов катаются на этих 32" колесах. ...А то всё как-то не по людски. И машина вроде хорошая, но то нельзя, это нельзя, то не подходит .....
Да и вообще, безопасность-безопасностью, но ИМХО на ней уже помешаны. Впечатление, что прикрываясь этой безопасностью просто по тихому ликвидируют хорошие машины, впаривая взамен расфуфыренные одноразовые поделки... Такими темпами, скоро и съезд с асфальта запретят под видом безопасности..

На счёт показаний спидометра, так на моём патре при 32 колесах он бы завышал показания на 1-2 км.ч, а не как сейчас на 10 км.ч. при скорости 100 по ЖПС. А что не так с тормозной динамикой?

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вс июл 16, 2017 09:24

Игорь79 писал(а):
ВитГо писал(а): какая машина была до патра ?

Если кратко- то так у всех, и крутить менее чем до 2700 обвмин при переключениях бестолку.. и мотор слаб и передачи подобраны не понятно как..

p.s. а тут на форуме у все все в порядке.. и мощности мотора хватает, и коробка супер... и все спокойно и не напрягаясь по трассе ездят и в городе тоже никаких проблем в потоке не испытывают :-)))
До Патриота была Шнива- сдал по трейд-ину и головастик с 409 евро-4 еще имеется.

Вот первое впечатление и было, что передачи по-дурацки подобраны т.к. после Шнивы движок пободрее, конечно.
А дребезг при переключении-порождение вибрации, возможно пружины демпферные в сцеплении дребезжат или еще что. Еще ошибка ЕСП выскакивала, заглушил-завел-пропала и лампа подушек стала гаснуть не сразу, а через несколько секунд.

А в целом машина нравится.
Понятно

В общем у меня те же проблемы были :-))
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили :-))) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем :-))

В общем по переключениям:

Первая крутить до 2200-2500

Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше

Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...

Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!

Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...

Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду :-)))

Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль :-)) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 09:41

:-D Хера се. Вот не когда не парился по поводу этого.Тахометр и спидометр,как я думал, нужен для информации( без тахометра можно даже обойтись), а не для переключения скоростей.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июл 16, 2017 10:12

alexealeks писал(а): Смотря на Патриоты прошлых лет, еще до его приобретения, я удивлялся величине зазоров между бампером и кузовом,выглядело страшновато! И думаю,что я вряд ли бы его купил в старом кузове. А говорил я о другом! Новый эстетичный бампер, совместить с прочностью, не нарушая эстетического вида!!!!! Вас красота машины вообще не интересует?!
Не всегда маркетологам мирового автопрома надо верить. В большинстве случаев прикрывают снижение себестоимости автомобилей или впихивание идей, на которых можно больше заработать денег. Есть реклама, где всё прекрасно, а есть реальная эксплуатация автомобиля и окружающие его дороги.
Бампер с креплением к раме был более крепкий и защищал кузов автомобиля от повреждений при ДТП, так что с практической точки он более выгоден для владельца автомобиля. А выбирать "красиво" или "практично", это дело покупателя.
Так же с барабанным ручником, он практически не требовал никакого обслуживания, всегда сухой, меньшее усилие на рычаг и держит "мёртво". Но эта конструкция дороже современной. Можно ещё множество примеров привести.
Пример ДТП, где седан въехал в почти стоящий Патриот, на скорости 80км\ч. На Патриоте под замену бампер, выхлопная труба, левый катафот, датчики парковочного радара. Пластик бампера целый, только царапины. Кузов совсем не пострадал. Всё было продумано в конструкции и хорошо. Ещё есть фото переднего автомобиля, где тоже "печально" от незначительного удара. На Патриоте деформированы кронштейны крепления переднего бампера.
Не всё так однозначно.
Вложения
2012-07-17 17.53.58.jpg
2012-07-17 17.53.54.jpg
2012-07-17 17.53.353.jpg
Последний раз редактировалось VV777 Вс июл 16, 2017 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
Игорь79
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 19:44
Откуда: Коми
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Игорь79 » Вс июл 16, 2017 10:21

ВитГо писал(а): Понятно

В общем у меня те же проблемы были :-))
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили :-))) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем :-))

В общем по переключениям:

Первая крутить до 2200-2500

Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше

Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...

Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!

Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...

Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду :-)))

Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль :-)) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.

К дилеру в сервис пока не могу, собственник авто не в городе.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вс июл 16, 2017 10:58

viksh72 писал(а): можно из болтика выбить искру?
Вообще магнитик о HDD отлично магнитик без болтика через стопорную резинку лючка ))) так что конструкцию можно и не менять.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вс июл 16, 2017 11:42

DiadiaVova писал(а)::-D Хера се. Вот не когда не парился по поводу этого.Тахометр и спидометр,как я думал, нужен для информации( без тахометра можно даже обойтись), а не для переключения скоростей.
Ну в нормальных машинах да. А в патриоте только после того как привыкнешь крутить....



Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Игорь79 писал(а):
ВитГо писал(а): Понятно

В общем у меня те же проблемы были :-))
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили :-))) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем :-))

В общем по переключениям:

Первая крутить до 2200-2500

Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше

Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...

Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!

Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...

Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду :-)))

Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль :-)) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.

К дилеру в сервис пока не могу, собственник авто не в городе.
Забей на дребезг - это же уаз :-))

Смотреть конечно нужно, но вообще я считаю что мотор и коробка это части не от этого автомобиля.. коробка ужасна, от нее столько шумов и вибраций - капец...
Все остальное же без особых претензий

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Вс июл 16, 2017 11:45

Игорь79 писал(а):
ВитГо писал(а): Понятно

В общем у меня те же проблемы были :-))
Мы видать вдвоем такие не правильные, на дурацких машина ездили :-))) и у патра все правильно, это мы ездить не умеем :-))

В общем по переключениям:

Первая крутить до 2200-2500

Вторая крутить до скорости 38-40 кмвчас, это почти 3000 обвмин по тахометру... пока будешь переключаться на третью скорость чуть упадет - и врзможно будет маловата ечлм крутил только до 2700 и переключаешься на 37 кмвчас и меньше

Третья от 35-40 кмвчас везти начинает. Причем после поворота в городе, при 30 кмвчас точно не вытащит!! Так что после ЛЮБОГО поворота в городе сначала разгоняем машину до 40 кмвчас и только потом на третью...

Четвертая от 56-60 кмвчас, это тоже околр 3000 обвмин. Меньше не вытаскивает!!

Пятая от четвертой в городе не сильно отличается...

Это то что качается города... про загород ты не спрашивал - так что пока печатать не буду :-)))

Про ЕСП ечли возникает ошибка - езжай в сервис : пусть ровно ставят руль :-)) вернее там целый комплекс работ после регулировки должен быть, а вот будут ли заниматься.....

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Действительно, на 3 скорости в поворот не войдешь, а точнее не выйдешь -скорости и оборотов не хватает, приходится все время на вторую переключаться и разгоняться. Да и хрен бы с ним, списал бы на особенность коробки, если бы не позорный дребезг при переключении на третью. Люди в колхозе смотрят, что там у меня на новой машине гремит, аж неудобно как-то.

К дилеру в сервис пока не могу, собственник авто не в городе.
Забей на дребезг - это же уаз :-))

Смотреть конечно нужно, но вообще я считаю что мотор и коробка это части не от этого автомобиля.. коробка ужасна, от нее столько шумов и вибраций - капец...
Все остальное же без особых претензий

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Romkon
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 13:27
Откуда: Рязань
Машина: Уаз Патриот, Ниссан Теана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Romkon » Вс июл 16, 2017 15:37

После установки пар 4,11 двигатель коробка ведут себя более адекватно, практически забыл про трески при переключении со 2 на 3, плюс сделал "тихий рычаг" и полную шви, садя сь на паджеро4 и обратно разницы в комфорте не чувствую. И кстати есть здесь один ненавистник штилей , который на него видимо ещё не заработал, хочется ему сказать : у меня все работает исправно , особенно ГРМ.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 15:42

ВитГо. Сегодня специально попробовал переключиться с 2ой на 3ю при двух с половиной тыщ оборотов, потом при двух - даже придержал сцепление, чтоб обороты упали до полтора никакой тряски,нормально вытягивает. Потом специально ехал по пенсионерскии больше 2ух тыщ не поднимал, пробовал на всех передачах и не раз. Прекрасно всё. Кстати,при каждом переключении смотреть на тахометр -да ну нахх.. .Дорестайл. Чё уж там поменяли в движке и в коробке на Патре 2017? - незнаю. Не в обиду, правда. Неужели из за гл. пар.

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Вс июл 16, 2017 17:00

Romkon писал(а): После установки пар 4,11 двигатель коробка ведут себя более адекватно, практически забыл про трески при переключении со 2 на 3, плюс сделал "тихий рычаг" и полную шви,
Romkon, вот с этого момента поподробней, не все продвинутые))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июл 16, 2017 17:46

Romkon писал(а):После установки пар 4,11 двигатель коробка ведут себя более адекватно, практически забыл про трески при переключении со 2 на 3, плюс сделал "тихий рычаг" и полную шви, садя сь на паджеро4 и обратно разницы в комфорте не чувствую.
Всё же не пойму про трески? Возможно не стоит торопиться с переключением передач. Сам езжу на парах 4,11, на старом Патриоте тоже стояли "тихие рычаги", опыт разный есть.
Я прокатился на Патриоте 2017 в городе, немного чувствуется плюс новых пар:
со второй передачи проще трогаться
вроде как резвее при разгоне, но на 4.11 критического тоже ничего нет.
Для пятой передачи, на скорости за сотню, пары 4.11 мне больше нравятся.
Тресков не заметил никаких при переключениях.

Тихие рычаги делал - разрезал рычаги, немного укорачивал, нагревал и вставлял в полипропиленовую трубу, для холодной воды, армировал снаружи трубкой, высокочастотные шумы передаются меньше, по ощущениям в салоне тише.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 18:22

Да не, ни при чём тут дизельные пары.

Аватара пользователя
alexealeks
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 23:57
Откуда: Москва
Машина: Патриот "Стиль" 2017
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение alexealeks » Вс июл 16, 2017 18:43

Тихий рычаг,как сделать?))
"Лучше быть головой мухи,чем жопой слона". В.С. Черномырдин

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июл 16, 2017 18:55

alexealeks писал(а): Тихий рычаг,как сделать?))
в "поиске" попробуйте найти и я выше написал. Эффект есть и просто сделать. Есть варианты сложнее, но не знаю насколько это эффективнее. Тут главное - высокочастотные колебания приглушить, которые рычаг воспроизводит, как патефон. Как бы шум в салоне мягче и тише становится.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс июл 16, 2017 19:05

viksh72 писал(а): А никто из рационализаторов не задумался о том что сильно хлопнув лючком можно из болтика выбить искру?
С дуру можно и свой личный болт сломать....

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 16, 2017 19:19

alexealeks писал(а): Тихий рычаг,как сделать?)
Заходишь в" Про Тюнинг", на 2ой странице "тихая ручка раздатки". Принцип один и тот же.
Колхоз однако. :-)

Аватара пользователя
Romkon
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 13:27
Откуда: Рязань
Машина: Уаз Патриот, Ниссан Теана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Romkon » Вс июл 16, 2017 21:02

С тихим рычагом тот который от газели или от Волги тоже есть проблемы, его нужно как-то зафиксировать, чтобы он не крутился вокруг собственной оси, т.к если он даже немного поворачивается скорость поймать сложно, пока решил эту проблему с помощью изоленты ,но это не решение надо думать дальше.Но эффект очень ощутим.И ещё не понял зачем трогаться со 2 передачи , лучше заиметь 5, для этого сменил пары и всем советую.
Последний раз редактировалось Romkon Вс июл 16, 2017 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июл 16, 2017 21:10

Romkon писал(а): С тихим рычагом тот который от газели или от Волги тоже есть проблемы, его нужно как-то зафиксировать, чтобы он не крутился вокруг собственной оси, т.к если он даже немного поворачивается скорость поймать сложно, пока решил эту проблему с помощью изоленты ,но это не решение надо думать дальше.Но эффект очень ощутим.
Если на горячую насадить полипропиленовую трубу, то не прокручивается рычаг, тоже эффект есть ...тысяч 100км наездили.
Кто опробует на 2017, отпишитесь?
Limited E4.

Аватара пользователя
Romkon
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 13:27
Откуда: Рязань
Машина: Уаз Патриот, Ниссан Теана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Romkon » Вс июл 16, 2017 21:14

Я опробую как с крыма приеду.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс июл 16, 2017 21:43

У меня тоже болтался лючок заправочный, как отдавал в прошлый четверг сальник коленвала менять - по гарантии что-то в лючке подтянули (я так и не понял, но пока держится как на новой, не люфтит и туго встает).

Еще такая штука есть. У меня часто горит предохранитель на 7.5 А, который на звуковой сигнал. Горит при подключении электрики прицепа. Лень искать причину, да и не к чему -дело копеечное, менять пол минуты, купил штук 30 таких предохранителей. Тем более горят не всегда. Но дело в другом. В последний раз менял предохранитель, и обратил внимание -есть два зеленых прехохранителя. Так вот на них поплавился или поплыл чтоли пластик. Я даже не вижу, на сколько предохранители (на крышке чего то не поглядел, но такие мощненькие). Сами проводные элементы предов- в идеале, все работает. Что это такое может быть?

Да, про езду по жаре. Сегодня 32-33 на солнце точно днем было. Груженый с кондеем на трассе держит температуру 91-92. После остановок до 97 вырастает. Выше не видел. Но если по горам покататься, за сотку думаю уйдет. Мерял через ОБД адептер блютусный.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июл 16, 2017 22:10

Olegan-TLT писал(а): Да, про езду по жаре. Сегодня 32-33 на солнце точно днем было. Груженый с кондеем на трассе держит температуру 91-92. После остановок до 97 вырастает. Выше не видел. Но если по горам покататься, за сотку думаю уйдет. Мерял через ОБД адептер блютусный.
А что показывает штатный прибор, видно завышенную температуру? Возможно врёт ОБД-адаптер, калибровать его надо.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alvo » Вс июл 16, 2017 23:59

VV777 писал(а):
Olegan-TLT писал(а): Да, про езду по жаре. Сегодня 32-33 на солнце точно днем было. Груженый с кондеем на трассе держит температуру 91-92. После остановок до 97 вырастает. Выше не видел. Но если по горам покататься, за сотку думаю уйдет. Мерял через ОБД адептер блютусный.
А что показывает штатный прибор, видно завышенную температуру? Возможно врёт ОБД-адаптер, калибровать его надо.
Мдя... Знатоки блин. Для справки - ОБД адаптер сам ничего не меряет вообще. Просто не умеет. Он только вычитывает из мозгов движка информацию в том числе и о температуре. И ЭТА же информация подается из мозгов движка в приборку через CAN шину для того, чтобы приборка вертела стрелки приборов.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пн июл 17, 2017 04:09

DiadiaVova писал(а): ВитГо. Сегодня специально попробовал переключиться с 2ой на 3ю при двух с половиной тыщ оборотов, потом при двух - даже придержал сцепление, чтоб обороты упали до полтора никакой тряски,нормально вытягивает. Потом специально ехал по пенсионерскии больше 2ух тыщ не поднимал, пробовал на всех передачах и не раз. Прекрасно всё. Кстати,при каждом переключении смотреть на тахометр -да ну нахх.. .Дорестайл. Чё уж там поменяли в движке и в коробке на Патре 2017? - незнаю. Не в обиду, правда. Неужели из за гл. пар.
пробовать и с холостых можно, я же пишу о том как ездить получается..
конечно если у вас на дорогах никого нет, и есть возможность по 5-10 секунд разгонятся на каждой передаче - то вопросов нет, но у меня нормальный город, в котором поток достаточно динамично разгоняется обычно, и вот в этих потоках мой патр самое слабое звено.. :-(
не поднимать выше 2х тысяч - на патре не проходит такой фокус !!
Еще можно попробовать поездить не поднимая более 2.5 тысобвмин - но честно говоря это не езда, а издевательство... такое ощущение что ручка КПП передает даже не шумы, а удары детонации в двигателе, по крайней мере я заметил что если переключиться под нагрузкой (с разгоном) на 2.2-2.6 тысобвмин то шумов очень много (допускаю что это либо сама детонация, либо спровоцированные ею шумы-вибрации), а вот при переключениях на 2.7-3 тысобвмин - на рычаге шумов значительно меньше...

у меня сейчас пробег чуть менее 10 ткм - машинка немного прикаталась, но все равно такого понятия как эластичность нет - не получиться с 30 кмвчас после поворота выйти на третьей :-( только переключаясь на вторую, а это сразу 2.5 тысобвмин - получаем небольшой рывок при переключении (так как до 2.5 тысобвмин двигатель еще раскрутить нужно), потом разгон до 40 кмвчас (3000 обвмин) и только потом на переход на третью... - вот это на самом деле в городе больше всего раздражает, так как до этого на всех машинах с ручкой на каких ездил - после поворота, при 30 кмвчас никогда надобности переходить на вторую небыло...

Тоже самое с замедляющимся потоком - перед перекрестками, подъезжаешь в замедляющимся потоке, скорость 45, 40, 35 кмвчас - замедляешься на третьей передаче, машина замедляется, что называется - сама, на тормоз нажимать не нужно, и вот при 30 кмвчас поток начинает наконец разгонятся, ты на педаль нажимаешь - и рычаг КПП тебе сообщает что у мотора такого желания нет, и для того чтобы начать разгон нужно переключиться на вторую....

понятно что ко всему можно привыкнуть, но блин, 20 лет за рулем, и ни на одной машине такого гемора небыло... тем более в современных городах, где машин уже много, и постоянно приходиться работать ручкой КПП выбирая более правильную передачу, плюс постоянные рывки при переключениях... :-((

про то чтобы разгонятся не глядя на приборку - заметил на себе, что если разгоняюсь как на других автомобилях - то постоянно пытаюсь переключиться со второй на третью при скорости 30-35 кмвчас - как раз при той скорости при которой третья не тянет... Таврия, 2106, 2110, 2115 (про иномарки писать не буду, у них тоже с этим более чем в порядке) - все тянули !!! и вот только самый правильный Патриот не тянет, причем эта ситуация самая что ни на есть городская...
не знаю, может быть евро4 и 135 лошадей к этому привели (сместили момент чуть выше по оборотам) или экология (все на нее валим :-))
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн июл 17, 2017 05:54

Alvo писал(а): Мдя... Знатоки блин. Для справки - ОБД адаптер сам ничего не меряет вообще. Просто не умеет. Он только вычитывает из мозгов движка информацию в том числе и о температуре. И ЭТА же информация подается из мозгов движка в приборку через CAN шину для того, чтобы приборка вертела стрелки приборов.
Алексей.
Контроллер двигателя выдаёт код температуры, а выбранный протокол обмена c ELM 327 переводит этот код в показания на дисплее. Во многих программах есть коррекции по показаниям величин. Не всё так однозначно.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности