именно про КУ 17 года, не про избитое уже решение для 12-16 ?Blondi13 писал(а):Про это уже писали в техразделе и было решение предложено...
Не нашел просто про новый.
именно про КУ 17 года, не про избитое уже решение для 12-16 ?Blondi13 писал(а):Про это уже писали в техразделе и было решение предложено...
Лишь бы чего-нибудь ляпнуть не подумавши...
Попробую найти....
прошивка правила косяки в ручном режиме, а авто как было одно название так и осталось.
Заглянул за панель - стоит датчик с проводами, гофры нет. Посветил телефоном в решётку датчика со стороны руля видно вращение вентилятора при включении зажигания. Поднёс нитку к решётке - притягивается, тянет внутрь.
это уаз потому что, если вам не приемлемо его самостоятельно до ума довести лучше сразу гоу на продажу, или как сказал один из ваших штилеводов "ешьте что дают и улыбайтесь, а то скоро и этого не будет" (не дословно)alexealeks писал(а): Там несколько датчиков!!! С чем экспериментировать! Почему я должен этим заниматься!
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Может коллективное письмо написать на завод,есть юристы? А потом в суд,пусть несут убытки,у всех ведь не работает,как надо,хотя заявлено! Или я разогнался?)) устал на работе, расслабился чуток))
Не нужно буквально понимать - "в лицо". Имеется ввиду - дует через дефлекторы в сторону пассажиров. Конечно оно может дуть на лицо, может и в промежность, в зависимости от направления дефлекторов. Можно вообще закрыть центральные дефлекторы, а боковые направить на двери. Но счастья не приносит.
ой ой ) Разбирайтесь тогды сами.alexealeks писал(а): Иван Шмит,это не лопата,довести до ума сложно, если с самого начала ума не приложено, да и не моя забота, я потребитель! В договоре купли - продажи написана комплектация и что в нее входит! Там не написано,что я купил "Лего" и купюры я платил нормальные, их не до до ума доводить! Вы ,действительно,лучше ничего не пишите,чем чушь писать.Если бы я готов был все доводить,то брал бы пустой, а в максималке! Вы заплатите сначала свои кровные, а потом умничайте и доводите, рукастый вы наш!))
купюры будет все доделывать и переделывать. И даже преуспел в этом. Но перегорел и понял мой УАЗ это мой крест))) И лучше меня его никто для меня делать не будет. Так что перестаньте выступать в качестве провокатора!!!
Безусловно. Там написано что вы купили автомобиль УАЗ Патриот, с некоторыми вытекающими моментами. Согласен с Вами что вы как и я заплатили свои деньги, и в праве требовать доведения до ума за счет завода своего автомобиля. Но тогда приготовьтесь и долбите дилера не обращая внимание на советчиков с форума. Но все равно быстро придет осознание того что вам и быстрее и надежней делать все это не у дилера ибо долго и по большому счету плохо))) это в пику VV777, Он то считает что только дилер может сделать машину лучше. Точка зрения тоже заслуживающая внимания.
Не факт. Есть и другие варианты в нашем отечестве)))
Да вы прям от дилера можете любой уаз загнать на экспертизу и на основании ее в связи с выявленными существенными недостатками его вернуть заводу. С гиморойчиком но легко.
Тогда долбите дилера. Не ведитесь на то что так и должно быть. Требуйте устранения. Не хотят пишите жалобы. И они сделают. Проверено. Сделают даже то чего и не положено))) Лишь бы избавить себя от Вас))) Проверенно. Но не быстро. А кнопка авто она как на старых не работала коректно, так и сейчас не работает... Обидно.
Считайте что ничего и мне просто скучно. Не вижу смысла разносить тему. Для технических разговоров есть другой раздел, другие собеседники и другие ресурсы.
Иван ну не судите строго. Большенство пользователей УАЗа не автомеханики и даже не профессиональные водители)))) Только не нужно про букву R и конструкцию шины
Неправильно, как испорченный телефон. Я писал, что в погоне за экономией на обслуживании автомобиля, стараются ехать в левые сервисы, там накосячить могут из-за незнаний, потом свалить на автомобиль. Всё же Патриот сложнее пузотерки, это надо понимать. А фирменный сервис большими знаниями обладает, так как постоянно занимается УАЗами и завод ему техническую поддержку оказывает, это много значит. Он все проблемы решить может и обязан.lexmak писал(а): VV777[/ref], Он то считает что только дилер может сделать машину лучше. Точка зрения тоже заслуживающая внимания.
Так я не редко вижу, иногда такую чушь пишут о неисправностях или методах устранения. Только ещё больше создают головной боли.
а сами прям чушь не пишете...
Режим авто работает, направление потоков меняет, кондиционер включает и выключает в зависимости от температуры за бортом. Но в жару не справляется со своими обязанностями , хотя и жары ещё не было. Дует сильно в лицо, а до задних пассажиров холод не доходит. До Патриота был Прадо, там тоже в жару климат дул в лицо, но салон быстро охлаждался и обороты падали, а задние пассажиры жаловались что сильно дует холодом.
Тут согласен - после этого всего и по луже прохватить весело, и трактора догнать. И пошутить-повеселиться. А так когда ураган чего то не особо весело, я можно сказать вовремя увернулся, через бордюр-газон врубив полный за заправку в безопасное место встал. Патриот помог. А некоторым не сильно весело пришлось. Вот стоянка напротив дома моего
Иван Шмит, вы достали уже сплошным негативом во всём, везде успеваете отметиться. Похоже ваши хозяева вам зарплату урезают, эффективность ваша упала.Иван Шмит писал(а): Сервисов которые лучше официалов много. И в уазе нет ничего сложного и тем более в сравнении с пузотеркой за частую он гораздо проще.
Официалы ваши никакими большими знаниями и опытом не обладали и не обладают.
Есть прям два кита, хронящих сокровенные знания и опыт по обслуживанию патриота, это дилер и VV777.
Это реальность нашего климата и дорог, тут у Патриота одни плюсы. От того и покупают его, относительно недорогой и серьёзный автомобиль, а не гламурный паркетник.Olegan-TLT писал(а): В таких ситуациях Патриот без всякого спора и юмора - суровый жип со своими паспортными 500 мм брода. При том, что на более мелкой воде свою смерть или ремонты на многие сотни тысяч рублей встречают и Туареги, и Дастеры и тд.
У меня при включении автомата направление обычно "на лобовое" и "в ноги" одновременно. Косяк с температурой при переключении между режимами "авто" и "ручной". Стоит 24 градуса на "авто", дует прохладой, за бортом может быть 22, к примеру. Переключаем в "ручной", стоят те же 24, а дуть начинает теплом сразу же и греть явно выше! 24 градусов. Возможно, взяли алгоритм программы "по умолчанию", что с КУ шел, а адаптировать к конкретному расположению и характеристикам датчиков вообще не стали.
В большинстве случаев именно так и есть. А успешность долбежа дилера зависит от характера конкретного владельца. Некоторые очень преуспевают, но мне "сам процесс" ))) неприятен.
Так и есть, проверил на перепрошивке приборной панели.
Ну, это любая блондинка знает!
Фома, что происходит, если вентилятор печки в крайнее положение поставить? Автоматом скорость меняется в каких диапазонах?Фома писал(а): "на лобовое" и "в ноги" одновременно. Косяк с температурой при переключении между режимами "авто" и "ручной". Стоит 24 градуса на "авто", дует прохладой, за бортом может быть 22, к примеру. Переключаем в "ручной", стоят те же 24, а дуть начинает теплом сразу же и греть явно выше! 24 градусов.
Не пробовал пока.
От 2 делений до среднего положения, примерно.
В том-то и дело, что продолжает греть выше 24.
Не совсем понял, при ручном режиме, температура только в салоне растёт или на выходе печки тоже?
ну тут есть этот Шмит и еще ряд участников - как мантру повторяют из поста в пост про вред официалов, их криворукость и тд. Хотя лучше бы про свои машины писали, это точно.VV777 писал(а): Иван Шмит, вы достали уже сплошным негативом во всём, везде успеваете отметиться. Похоже ваши хозяева вам зарплату урезают, эффективность ваша упала.
Лучше пишите про свой автомобиль.
Тоже верно. Хотя ураган редкость - но вот случился же. Настоящий, брутальный, когда едешь и на тебя дерева начинает кидать - веселы ощущения. И ловчее всего дать деру от такого катаклизма на Патре.VV777 писал(а):[Это реальность нашего климата и дорог, тут у Патриота одни плюсы. От того и покупают его, относительно недорогой и серьёзный автомобиль, а не гламурный паркетник.
На лобовом стекле был стикер наклеен, там написано, что залито в автомобиль.Васякот писал(а):А подскажите, изначально в систему охлаждения была залита синяя жижа, я так понимаю - тосол. Сейчас в магазине купил на доливку антифриз G 12, с этикеткой УАЗа, но он зеленый. И чего теперь? Мешать нельзя разные цвета, но ведь там УАЗ мс завода, и здесь рекомендованная жидкость, даже на сайте УАЗа она рекомендована, как основная. Кому верить и как быть?
Я с вами согласен, на брутальном внедорожнике спокойнее ездить по нашей стране, он прилично приспособлен к нашим условиям. Я не раз об этом писал, есть теория и мечты, можно долго стучать по клавиатуре, спорить, но есть реальность, она другая. И Патриот к ней лучше приспособлен.Olegan-TLT писал(а): А еще есть зима. Мне на пузотерке банально страшно бывает в темное время суток зимой в соседние города ездить. А на Патре- нет.