Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вт июн 20, 2017 22:42

Nefastus писал(а): Я пишу по своим ощущениям.
Изменения реально заметны! Не жалею что поменял свечи.
На бензине тянет лучше? Расход какой?
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
Limited E4.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение MisterLAV » Ср июн 21, 2017 15:48

Сильно не бейте. В профильной теме спрашивал, но так и не получил ответа от владельцев Стилей. У кого как часто включается и отключается компрессор с карлосоном при включенном климате на авто режиме обдува, к примеру при заданных градусах на 22-23. Просто напрягают постоянные скачки оборотов при включении и отключении. У официалов был, проверили давление - в норме и до свидание. При этом муфта на компрессоре уже начала неприятно позвякивать при включениях. У меня при +25 за бортом, особенно в движении промежутки работает-нет, составляют примерно 5-10 секунд.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
RedHead
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
Откуда: Кожухово
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение RedHead » Ср июн 21, 2017 16:01

VV777 писал(а):
RedHead писал(а): По-моему, 8
А не 11 лопастей? Видел вентиляторы 11 лопастей, говорят, что с нового Патриота.
Если нужно - могу в выходные снять кожух и пересчитать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Ср июн 21, 2017 16:23

RedHead писал(а):
VV777 писал(а): А не 11 лопастей? Видел вентиляторы 11 лопастей, говорят, что с нового Патриота.
Если нужно - могу в выходные снять кожух и пересчитать.
Пересчитайте. Достаточно капот открыть, снимать ничего не надо. Я имею ввиду на вискомуфте который

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
MisterLAV писал(а): Сильно не бейте. В профильной теме спрашивал, но так и не получил ответа от владельцев Стилей. У кого как часто включается и отключается компрессор с карлосоном при включенном климате на авто режиме обдува, к примеру при заданных градусах на 22-23. Просто напрягают постоянные скачки оборотов при включении и отключении. У официалов был, проверили давление - в норме и до свидание. При этом муфта на компрессоре уже начала неприятно позвякивать при включениях. У меня при +25 за бортом, особенно в движении промежутки работает-нет, составляют примерно 5-10 секунд.
Компрессор циклически работает, периодичность включения - выключения зависит от разницы температур окружающего воздуха и в салоне автомобиля.
Limited E4.

Аватара пользователя
Zemen
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Zemen » Чт июн 22, 2017 08:01

MisterLAV писал(а): У кого как часто включается и отключается компрессор с карлосоном при включенном климате на авто режиме обдува, к примеру при заданных градусах на 22-23. Просто напрягают постоянные скачки оборотов при включении и отключении.
Та же хрень, тоже напрягся. Карлсон, как потеплело, стал часто включаться, думал, поломалось уже что-то. Похолодало - все норм. Оказывается, не только у меня такое.
Обратил внимание, что оба предохранителя карлсонов в блоке под капотом начали плавиться, посмотрите у себя.
Официалы не смотрели, мне некогда пока, но когда озвучил и про предохранитель тоже, посоветовали его поменять, на этом пока все :-)
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Чт июн 22, 2017 10:28

MisterLAV писал(а): У меня при +25 за бортом, особенно в движении промежутки работает-нет, составляют примерно 5-10 секунд.
такая же фигня
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Чт июн 22, 2017 11:07

То же самое, при установке климата на минимум(HI) и включение кондиционера постоянное включение-выключение компрессора и доп вентиляторов.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
ошибся (LO)

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Чт июн 22, 2017 14:17

Zemen писал(а): Официалы не смотрели, мне некогда пока, но когда озвучил и про предохранитель тоже, посоветовали его поменять,
Где они стоят ? можете сфотать ?

p.s. а то я постоянно с кондеем езжу....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Zemen
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Zemen » Чт июн 22, 2017 14:48

ВитГо писал(а):
Zemen писал(а): Официалы не смотрели, мне некогда пока, но когда озвучил и про предохранитель тоже, посоветовали его поменять,
Где они стоят ? можете сфотать ?

p.s. а то я постоянно с кондеем езжу....
Тоже езжу с кондеем, пока поменял только один предохранитель.
Сфоткаю сегодня вечером, если необходимо. Но вообще найти легко, стоят в блоке под капотом, что со стороны аккумулятора, на левом крыле. Черный блок, крышка на защелке, защелка в передней части отщелкивается, крышечка снимается откидыванием назад, на обороте крышки у меня наклейка с обозначениями, там 2 предохранителя вентилятора, обозначены как 1 и 2, на 30 ампер оба. Обнаружил плавление случайно, когда открывал. Запаситесь хорошими, проверьте, поменяйте.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Чт июн 22, 2017 18:31

VV777 писал(а): На бензине тянет лучше? Расход какой?
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
На бензине да.
Расход несколько вырос, на пол литра - литр после перепрошивки где-то.
Ну так я и ставил себе прошивку Паулюс старт пауэр. Она увеличивает мощность движка и значительно. Сейчас у меня примерно 155 -160 лошадок. В этой прошивке главное увеличение мощности, а не экономичность. Ну да пол литра-литр для меня не принципиально.
Что касается свечей то разница есть:) иначе если нет разницы, то почему та свеча что стоит у нас в стоке стоит 70 рублей, а та что стоит у меня сейчас 1000?
Я сегодня в диллерский сервис машину отогнал, мне всё с показанием уровня топлива там колдуют, никак не могут сделать так что бы уровень не бегал тула сюда... Так вот, даже там мне сказали что свечи в стоке у нас говно, это диллер так сказал и что от свечей очень много зависит и что я правильно сделал что свечи поменял.
В ТРЕХ разных сервисах ( везде где я спрашивал) мне сказали что от свечей много что зависит: в уазовском, на лексусе и в сервисе ауди. Так что все кругом врут? :-D Или я идиот и сам не могу разницу увидеть.
Ок тут на форуме есть мой земляк Olegan-TLT, пусть он выступит судьей и прокатится на моем аппарате. Прокатится и сравнит со своим патриком, непрошитым и на штатных свечах.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 22, 2017 19:54

а, ну раз за 1000, то это кардинально меняет дело... Поставьте за 5000, вообще боинг будет.
)

Программная форсировка двигателя должна идти только после нормализации механической надежности.
Спортсмены, когда делают себе 150 л/с перебирают до винтика. Но это спорт, в потах это не нужно.

А про кондер и его включение в техническом разделе поисписано, если отдельные штилеводы считают что у них мегакрутой климат и его гениальность не попадает под общее описание патровского холодильника, вы заблуждаетесь.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение aleks58 » Чт июн 22, 2017 20:45

Спрашивали тут про вентилятор, сегодня посчитал, у моего Патра 7-ми лопастной стоит.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Чт июн 22, 2017 21:26

Nefastus писал(а): Так что все кругом врут? :-D
Нет, не врут. Качество работы свечи зависит от уровня качества её изготовления, а так же применяемых при этом материалов. Но при этом высокая стоимость свечи не всегда говорит о том, что она будет работать лучше, чем более дешёвая свеча. Просто одни свечи рассчитаны на более долгий срок работы, чем другие. Например, одни свечи рассчитаны на 10 000 км пробега, а другие - на 50 000, а так же от количества бракованных свечей в коробке или отсутствием таковых. Хотя мне что-то подсказывает, что ресурс свечей определяется не пробегом авто, а часами работы двигателя., но суть сказанного это не меняет. Так же не стоит забывать и о маргетинговой составляющей: свеча именитого производителя стоит дороже. Но и этому есть объяснение: более низкий уровень брака, плюс, ввозные пошлины. Ну и не стоит упускать из виду и третью причину: собственный жопомер. Кто-то всю жизнь катается на свечах стоимостью сопостовимой с бутылкой пива "Жигули", кто-то доволен более дорогими свечами, а кто-то годами подбирает свечи на свой автомобиль, и у каждого своя философия касательно свечей. Вон на чинамобиле наверное добрые полтыщи страниц посвящены в теме Ховера свечам и ВВ проводам. А я 10 лет езжу на оригинальных проводах и свечах Brisk и в ус не дую, потому как и так доволен работой мотора.
Последний раз редактировалось A.N.Onym Чт июн 22, 2017 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Чт июн 22, 2017 21:29

Иван Шмит писал(а):а, ну раз за 1000, то это кардинально меняет дело... Поставьте за 5000, вообще боинг будет.
)
.
Да не в стоимости дело, а в том что машина стала гораздо приемистей.
Я вот реально не понимаю подобной критики, при учете что человек не пробовал.
Проще всего сказать не пробовал, но разницы не заметил :-D
А вот мне есть с чем сравнивать и изменения очень заметны.
Блин, да чего я тут, мне вообще нахрен не надо чтото тут кому то доказывать. Мне по большему счету вообще плевать, сам знаю как оно есть, а это главное.
Просто пишу что прошиваться и менять свечи имеет смысл, вот и все. Я сделал и не пожалел.
Вот завтра в Казань поеду, посмотрю как новая прошивка и свечи на трассе себя поведут.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение A.N.Onym » Чт июн 22, 2017 21:36

Иван Шмит писал(а):
Программная форсировка двигателя должна идти только после нормализации механической надежности.
Спортсмены, когда делают себе 150 л/с перебирают до винтика. Но это спорт, в потах это не нужно.
Насколько я знаю, то для обывателя прошивкой не форсируют двигатель, а оптимизируют его работу. Кроме того, не знаю как УМЗ, а тот же Ховер позволяет дуть свой двигатель 0,5 очка без всяких "укреплений" его механической части.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Чт июн 22, 2017 21:47

Кстати, кому интересно. Сегодня в салоне у диллера мне сказали что в продаже у них появилась коробка автомат. Та которую потом штатно будут ставить на патрики на заводе. То есть, кому охото можете официально ставить:) Правда говорят цены она немерянной, чуть не в пол машины получается. Пока ее на заводе еще адаптируют и когда с конвеера сней машины пойдут мне точно сказать не смогли.
По двигателям, сказали что новый двигатель будет не раньше 18 года и это будет дизель. Бензиновый останется пока то что есть, но модернезированный под евро 5.. вот как то так:)
Так что те, кто хотел себе штатную коробку автомат велком :-D

И да цены на все модели уазов значительно официально упали, по тому как с продажами жопа. На патрик стиль упали на 30 000
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 23, 2017 04:23

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
Программная форсировка двигателя должна идти только после нормализации механической надежности.
Спортсмены, когда делают себе 150 л/с перебирают до винтика. Но это спорт, в потах это не нужно.
Насколько я знаю, то для обывателя прошивкой не форсируют двигатель, а оптимизируют его работу. Кроме того, не знаю как УМЗ, а тот же Ховер позволяет дуть свой двигатель 0,5 очка без всяких "укреплений" его механической части.
на уазы ставят змз, а не умз к слову.
Тонких и не очень моментов в необходимости доводки двигателя с конвеера хватает.
Давно давно, на змз был цех малых серий, где собирали по сути такие ж, но очень интересные моторы. Туда далеко не каждая деталь с общего конвеера могла попасть.
А все эти понты, "зашил себе сто шестьдесят кобыл", кроме улыбки ничего не вызывают.
Оптимизировать надо железо и даже не столько оптимизировать как косяки конвеерные править, а потом уже о недостающих лошадях рассказывать.
Но пока есть спрос на "есть чем прошить", без денег прошивальщики не останутся. Как и продавцы свечей по тысяче.

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Nefastus писал(а):
Иван Шмит писал(а):а, ну раз за 1000, то это кардинально меняет дело... Поставьте за 5000, вообще боинг будет.
)
.
Да не в стоимости дело, а в том что машина стала гораздо приемистей.
Я вот реально не понимаю подобной критики, при учете что человек не пробовал.
Проще всего сказать не пробовал, но разницы не заметил :-D
А вот мне есть с чем сравнивать и изменения очень заметны.
Блин, да чего я тут, мне вообще нахрен не надо....
да но проблем, вы не мой сорказм тогда читайте, а тех людей кто вам популярно и без ухмылки объясняет от чего машина могла измениться. Сложно поверить, что оптимизировав зазоры в исправных свечах за 100р можно получить эффект не хуже? Дело то хозяйское.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт июн 23, 2017 07:01

Самое главное чтобы прошивка не оказалось банальным педаль бустером..

Проверить кстати достаточно просто - на трассе замерить максималку... если будет больше чем по документам на стоковый уаз - то мощность выше, если останется такой же - то все что прошили - обыкновенный педаль-бустер...

Тоже само с разгоном - померьте динамику - если будет действительно около 14-15 сек - то наверное момент вырос, если цифры плюс-минус на уровне 17-18 - то у вас просто педаль бустер...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пт июн 23, 2017 09:23

Nefastus писал(а):
VV777 писал(а): На бензине тянет лучше? Расход какой?
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
На бензине да.
Расход несколько вырос, на пол литра - литр после перепрошивки где-то.
Ну так я и ставил себе прошивку Паулюс старт пауэр. Она увеличивает мощность движка и значительно. Сейчас у меня примерно 155 -160 лошадок. В этой прошивке главное увеличение мощности, а не экономичность.
О программных способах увеличения мощности... тут один способ, это путем увеличения расхода бензина. Других вариантов нет. Чем выше экологический класс мотора, тем более полно в нём сжигается бензин, а значит уменьшается его расход. Большие потери топлива происходят на переходных процессах работы двигателя, поэтому на этих режимах двигатели Е4, Е5 не такие резвые, но зато экономится бензин.
Nefastus, ради эксперимента смените свечи на исправные стоковые и потом опишите результат, только зазоры меж электродов не забудьте выставить одинаковые. У Лексусов более высокая степень сжатия и свечи с другим калильным числом. Фото сделайте этих сечей после 10-20т. пробега, интересно посмотреть.
Limited E4.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт июн 23, 2017 10:03

Иван Шмит писал(а): Сложно поверить, что оптимизировав зазоры в исправных свечах за 100р можно получить эффект не хуже?
Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил. :-)
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lnvbdb » Пт июн 23, 2017 11:32

Nefastus писал(а): И да цены на все модели уазов значительно официально упали, по тому как с продажами жопа.
Ну может хоть через это место до производителя дойдёт что как он к покупателю так и покупатель к нему. Сколько людей плевалось на это обновление? А это все неполученные заводом деньги.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт июн 23, 2017 12:08

Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Alexsei
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 22:21
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Alexsei » Пт июн 23, 2017 12:10

Фома писал(а):Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
Суть, подвязать жгут, если на заводе не подвязали

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Патриот 2015 года

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт июн 23, 2017 13:08

Фома писал(а): Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
Уже прошел ее
Alexsei ее суть описал правильно :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт июн 23, 2017 13:10

Фома писал(а):Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил. :-)
Просто увеличили зазор ?
гм.. а катушки от этого не повылетают ? у них насколько запас по пробою ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пт июн 23, 2017 13:19

ВитГо писал(а):
Фома писал(а):Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил. :-)
Просто увеличили зазор ?
гм.. а катушки от этого не повылетают ? у них насколько запас по пробою ?
Бесконечно увеличивать зазоры нельзя, напряжение не хватит для стабильного искрообразования и катушки могут выйти из строя.
зазор 0,8-1,0 мм не повредит уж точно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт июн 23, 2017 14:01

VV777 писал(а): зазор 0,8-1,0 мм не повредит уж точно
Согласен. Заменил заводские бриск с разнобойным зазором 0,75 - 0,8 (так вот криво с завода шло) на АУ-17ДВРМ с ровным 1,0. Положительные изменения в работе двигателя заметны сразу же.

ВитГо, да уж! :shock: Эта отзывная сродни предыдущей по замене гайки крепления поперечной тяги. :-D
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
Виталий1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Виталий1234 » Пт июн 23, 2017 14:03

Nefastus писал(а):
Виталий1234 писал(а): Так у вас полетел не после прошивки, а после свечей?
Какие именно не подскажете?
По ощущениям гораздо шустрее стал, гоораздо.
Свечи какой фирмы точно не скажу, но такие штатно ставятся на лексусы. У меня знакомые в сервисе лексусовском я у них покупал и менял свечи.
Те что у нас стоят с завода говно.
Вообще, если перепрошились, меняйте свечи обязательно, по тому что из за плохих свечей тоже теряется мощность.
Да и без перепрошивки меняйте нафиг, если есть такая возможность.
После прошивки не так заметно машина побежала, как после замены свечей. ;)

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Говорят УАЗ цены снизил на машины...Кто что слышал?
Раззадорили меня - никк не узнать, что за свечи? :)

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт июн 23, 2017 14:03

Фома писал(а):
VV777 писал(а): зазор 0,8-1,0 мм не повредит уж точно
Согласен. Заменил заводские бриск с разнобойным зазором 0,75 - 0,8 (так вот криво с завода шло) на АУ-17ДВРМ с ровным 1,0. Положительные изменения в работе двигателя заметны сразу же.

ВитГо, да уж! :shock: Эта отзывная сродни предыдущей по замене гайки крепления поперечной тяги. :-D
А разве не А14дрвм должны быть?!

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт июн 23, 2017 14:12

ВитГо писал(а): А разве не А14дрвм должны быть?!
Да, они рекомендуются для нашего двигателя. Поставлю на зиму. Летом АУ17 отлично работают. Экспериментирую.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ВитГо » Пт июн 23, 2017 14:23

Интересно, а для двигателя с ГБО лучше какие свечи А14 или А17 ?

этому http://gboshnik.ru/kak-vyibrat-svechi-z ... lya-s-gbo/ можно верить ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Фома
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
Откуда: г. Ногинск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Фома » Пт июн 23, 2017 14:39

У меня пока практического опыта использования ГБО нет. Поэтому дельного совет дать не могу. (((
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пт июн 23, 2017 14:47

ВитГо писал(а):Интересно, а для двигателя с ГБО лучше какие свечи А14 или А17 ?
Не парьтесь, ездите на штатных или аналогах. Выигрыша никакого не получите, кроме растрат.
Limited E4.

Аватара пользователя
Васякот
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 00:40
Откуда: Москва
Машина: Patriot 2017 Привилегия
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Васякот » Пт июн 23, 2017 22:27

Zemen писал(а): Обратил внимание, что оба предохранителя карлсонов в блоке под капотом начали плавиться, посмотрите у себя.
Я уже про это писал, но было перенесено в профильную тему. Здесь вкратце. Заглох. Запахло плавленной пластмассой. Открыл ту самую коробку, которая около аккумулятороа. Там расплавился (прямо очень-очень) предохранитель, по-моему 60 ампер. До дома далеко. Завелся, поехал. Короче, периодически глохнув и заводясь, проехал около 150 км. до дома. Больше ехать не смог, глохла. К дилеру на эвакуаторе. Сказали заменить блок предохранителей, а он идет вместе со жгутом проводов в комплекте. Далее самое смешное. По гарантии с завода деталь должна приехать не ранее 31 июля, т.е. через полтора месяца. Плюнул на гарантию, нашел и купил в Питере за 6320 руб. данный прибамбас (оказывается дефицит, на заводе нет, а в магазинах в Ульяновске полно), плюс 1400 руб. экспресс доставка, плюс за установку у дилера 3500 руб. Вот и гарантия. Но это я к тому, что заглядывать в эту коробку нужно периодически и проверять, если что плавится, надо искать причину, замена предохранителей не панацея, да и не сгорают они, а плавятся. Говорят, что от плохого контакта, а там пес его знает. Я уж лишний раз фары включать боюсь. Хотя, эта фигня у меня как раз и случилась в альней поездке, когда я пользовался кондеем.
Изображение

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пт июн 23, 2017 22:43

Фома писал(а):Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
Да, есть такое дело. Мне производили осмотр по этой компании. Там суть в том что провода от датчича на коллектор попалали и... короче хомут ставят.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Виталий1234 писал(а): Раззадорили меня - никк не узнать, что за свечи? :)
Позвоню в понедельник, если не забуду, узнаю марку свечей.

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Короче отчитываюсь, сейчас в Казани. Динамика очень хорошая, есть одно но, как мне показплось, теперь двигатель тормозит ...коробка. 6-й передачи панически не хватает. Свободно, то есть без напряга шел до 150. 150 правда ехал всего пару километров. Камеры кругом. Чувствуется что машина может идти быстрее, но тахометр пару делений не доходит до красной зоны. Жалко двигатель, но видно что свободно и больше 150 пойдет, по ощущениям запаса мощности вполне хватает.
Машина свободно идет в потоке со всеми пузотерками и нормально держит обгон. Благо дороги а Татарстане хороши ;)
По расходу комп показал 12,7 на сотку приэтом, скорость держал в районе 120-130, где камер нет.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 24, 2017 04:44

Васякот писал(а):По гарантии с завода деталь должна приехать не ранее 31 июля, т.е. через полтора месяца. Плюнул на гарантию, нашел и купил в Питере за 6320 руб. данный прибамбас (оказывается дефицит, на заводе нет, а в магазинах в Ульяновске полно), плюс 1400 руб. экспресс доставка, плюс за установку у дилера 3500 руб. Вот и гарантия.
да уж, за такую гарантию можно будет машину целиком поменять... А они еще пишут, что патриоты стали качественнее.
Вариант замены не целиком в сборе с проводкой и ремонта не у рукожопого дилера, а у грамотного электрика не рассматривался совсем? Я думаю было бы гораздо дешевле, качественнее и быстрее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Сб июн 24, 2017 05:08

надо было всего то всего мелкой шкуркой,надфилем,ножиком пошоркать пару раз гнёзда ,может подогнуть их для плотности и сами ноги греющихся предоф .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Сб июн 24, 2017 18:18

Nefastus писал(а): Короче отчитываюсь, сейчас в Казани. Динамика очень хорошая, есть одно но, как мне показплось, теперь двигатель тормозит ...коробка. 6-й передачи панически не хватает. Свободно, то есть без напряга шел до 150. 150 правда ехал всего пару километров. Камеры кругом. Чувствуется что машина может идти быстрее, но тахометр пару делений не доходит до красной зоны. Жалко двигатель, но видно что свободно и больше 150 пойдет, по ощущениям запаса мощности вполне хватает.
Машина свободно идет в потоке со всеми пузотерками и нормально держит обгон. Благо дороги а Татарстане хороши ;)
По расходу комп показал 12,7 на сотку приэтом, скорость держал в районе 120-130, где камер нет.
Стоковый евро4 150-160км/ч и с парами 4.11 едет неплохо, а в вашем пары еще с большей передачей.
У вас отсечку двигателя сдвинули, на каких оборотах срабатывает?
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Сб июн 24, 2017 21:01

VV777 писал(а): Стоковый евро4 150-160км/ч и с парами 4.11 едет неплохо, а в вашем пары еще с большей передачей.
У вас отсечку двигателя сдвинули, на каких оборотах срабатывает?
Не знаю, до отсечки не разгонялся..
Вот сегодняшние фотки:

По расходу
J8uxL4YsLzU.jpg
По скорости
_wS2QN-4OyE.jpg
И все это при включенном климат контроле.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Сб июн 24, 2017 22:23

Nefastus, Ага, у меня также валит. 140-150 при желании вполне спокойно. Мало где можно, камеры кругом. Тут скатался на майские в нижегородскую область на мазде СХ5, так на этой неделе последний штраф пришел:)) И антирадар и вся фигня, а на 3-4 рубля еще и на штрафы накатал:))) Так что Патра с его обычными 90-100-120 вполне хватает:))
Мафон тебя не напрягает хреновым экраном? Меня чего то начала. Все нормально, но майфун тормоз и дешевка по экрану точно.
Катался сегодня на Патре 12-го года (дорестайл со старой панелью и кондером). Чуть лифтованный, колеса 265/70/16. Покатались на ней, покатались также и на моей с владельцем этого Патра. Думал колеса 16-е брать - теперь решил, пока не надо. Мой Патр на 18 едет нормально, большая часть езды на трассе и в городе. Он управляемый, достаточно верткий. Не сильно жесткий. А с такими катками и лифтом- уже другая машина. Совсем не для скорости и не для мало-мальских резких маневров. И хозяин того Патра тоже самое сказал (у него Патр под катер тягать и на покатушки, пробег 100 тыщ всего за 5 лет, вторая машина Паджеро большой).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 25, 2017 07:00

С каким "таким лифтом", где, сколько и как увеличено?

Мой знакомый штилеобладатель сказал, "что сделать с подвеской чтоб машина так же собранно пошла..."
Так что субъективно это всё, "не для скорости и мало-мальско резких маневров", стоковые патры сравнительно паршивенько рулятся и подвеска слабая, это факт. А дорабатывают каждый по разному и совсем не редко как попало напихав проставок и главное не понятно на кой хер под относительно децельные колеса.

Так что не стоит превозносить стоковые патриоты над всеми доработанными в скорости и маневренности.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Вс июн 25, 2017 07:50

Странное превозношение нового патра как городского и трассового суперкара. Вроде все дядьки...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс июн 25, 2017 08:22

luchsergey, суперкаром он не является. Ну у меня выходит так, что рабочая лошадь. Очень удобная. Альтернативы есть конечно. Это Амарок, Л200 и тд. Но они стоят все дороже в два с лишним раза. А откатав на Патре 25 тыщ и проехавшись недавно на Л200 скажу, что Л200 я бы не купил (смысла нет, укатывался бы также, сам авто намного дороже, обслуга и расходы на дизель в разы дороже). Прадик 150 взял бы, но это трешка муликов. А так и Патр нормально. Ровно в том же классе, что и пикапы эти все заднеприводные с подключалкой.

А этот лифтованный насколько лифтван - не знаю. Спрошу. Но не сильно.
Изображение
А по поведению на дороге разница очень сильная. Кренится она в разы сильнее моего Патра. При этом по буеракам разумеется быстрее можно ездить. Тут кому чего. Вопросы лифта и более высоких колес и влияния на управляемость - это как аксиома, тут и спорить не о чем.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VVN » Вс июн 25, 2017 09:39

С Роминой крутилкой и парами 4,625 на 18-х дисках больше 179,6 км час (по жрс) не разгоняется - отсечка по оборотам.
С 4,11 думаю 200 спокойно поедет...
После того, как nordserg протянул и отрегулировал всю подвеску, едет как трамвай)
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lnvbdb » Вс июн 25, 2017 11:16

Olegan-TLT писал(а): А по поведению на дороге разница очень сильная. Кренится она в разы сильнее моего Патра. При этом по буеракам разумеется быстрее можно ездить. Тут кому чего. Вопросы лифта и более высоких колес и влияния на управляемость - это как аксиома, тут и спорить не о чем.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
Olegan-TLT, кренится она большей частью не из за лифта и колёс, а по тому что в этом патре (если он 12 года) в задней подвеске стабилизатора нет, шины большие на 16 дисках наверняка не на предел накачаны как твои 18 - тоже валкости добавляет. Но по грейдеру, да и просто где дорога не фонтан, он пойдет намного мягче, я на новом стоковом задним пассажиром проехал - ощущение что на табуретке едешь, так что действительно - кому что. На мой взгляд патрик , с его просветом и центром тяжести, не самая подходящая машина для того чтобы по 120 - 140 км/час вваливать, несмотря на наличие ЕСП.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс июн 25, 2017 15:55

lnvbdb писал(а): ы по 120 - 140 км/час вваливать, несмотря на наличие ЕСП.
Я без ЕСП,но меньше,чем 120 ещё ни разу по трассе не ездил,как перешёл на пары 4.1 и в повороте машина стоит отлично ни куда не валится

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вс июн 25, 2017 17:05

luchsergey писал(а):Странное превозношение нового патра как городского и трассового суперкара. Вроде все дядьки...
Ну вообще-то меня как раз патр устраивает прежде всего как городской и трассовый автомобиль. Я не понимаю что тут такого? Или что на патрике из болот не вылазить?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а): Мафон тебя не напрягает хреновым экраном?
Да както пофигу, я привык и не строю иилюзий. Или ты думал в патрик могут засунуть что -то сточщее?:) Навигатор устраивает вполне, радио играет, с флешки тоже, что еще нужно?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс июн 25, 2017 20:12

lnvbdb, Да я тоже того же мнения, что Патр для постоянного вваливания 120-140 совсем не та машина. Но вот вышло так, торопился, ну надо было быстро ехать - так я с пустым прицепом на хвосте 150 по спидометра по М5 нормально ехал. При этом разговоры про о главные пары Патра и различие оборотов и тд мне лично смешны. Так как я катаюсь когда мне надо на Мазде СХ5, а на ней на 140 по спидометру на тахометре около 2 тыщ оборотов:)) Поэтому разница в 500 или сколько там оборотов на Патре с разными парами- ниочем.

А по колесам и кренам мой какой вывод. Во первых, я специально пока не буду брать 16-е колеса. Я их возьму, как подвернутся по случаю. Во вторых - я их возьму в дополнение к 18-м каткам. Когда мне надо - быстро переобуюсь (у меня и гараж на доме нормальный, и домкрат большой подкатной). В третьих - колеса в 16-м размере ни в коем случае не буду брать 265/70/16 и подобные. Куплю 245/70/16, 245/75/16.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Вс июн 25, 2017 22:47

lnvbdb писал(а):На мой взгляд патрик , с его просветом и центром тяжести, не самая подходящая машина для того чтобы по 120 - 140 км/час вваливать, несмотря на наличие ЕСП.
Не знаю, что вы переделали в своём Патриоте, но для стокового 130-150км/ч, это нормальная скорость для него, держится на дороге, управляется хорошо и шума не много в салоне. Есть одна проблема, это ПДД и их нарушать не стоит.
Кстати, можете попробовать на развязке, на какой скорости резина начинает подвизгивать, будете удивлены, как он держится, хотя такой высокий автомобиль.
Limited E4.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Damir Tob » Пн июн 26, 2017 00:14

130-150, потом удивляются почему расход за 20 литров)))
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности