На бензине тянет лучше? Расход какой?Nefastus писал(а): Я пишу по своим ощущениям.
Изменения реально заметны! Не жалею что поменял свечи.
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
На бензине тянет лучше? Расход какой?Nefastus писал(а): Я пишу по своим ощущениям.
Изменения реально заметны! Не жалею что поменял свечи.
Пересчитайте. Достаточно капот открыть, снимать ничего не надо. Я имею ввиду на вискомуфте который
Компрессор циклически работает, периодичность включения - выключения зависит от разницы температур окружающего воздуха и в салоне автомобиля.MisterLAV писал(а): Сильно не бейте. В профильной теме спрашивал, но так и не получил ответа от владельцев Стилей. У кого как часто включается и отключается компрессор с карлосоном при включенном климате на авто режиме обдува, к примеру при заданных градусах на 22-23. Просто напрягают постоянные скачки оборотов при включении и отключении. У официалов был, проверили давление - в норме и до свидание. При этом муфта на компрессоре уже начала неприятно позвякивать при включениях. У меня при +25 за бортом, особенно в движении промежутки работает-нет, составляют примерно 5-10 секунд.
Та же хрень, тоже напрягся. Карлсон, как потеплело, стал часто включаться, думал, поломалось уже что-то. Похолодало - все норм. Оказывается, не только у меня такое.
такая же фигня
Где они стоят ? можете сфотать ?
Тоже езжу с кондеем, пока поменял только один предохранитель.
На бензине да.VV777 писал(а): На бензине тянет лучше? Расход какой?
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
Нет, не врут. Качество работы свечи зависит от уровня качества её изготовления, а так же применяемых при этом материалов. Но при этом высокая стоимость свечи не всегда говорит о том, что она будет работать лучше, чем более дешёвая свеча. Просто одни свечи рассчитаны на более долгий срок работы, чем другие. Например, одни свечи рассчитаны на 10 000 км пробега, а другие - на 50 000, а так же от количества бракованных свечей в коробке или отсутствием таковых. Хотя мне что-то подсказывает, что ресурс свечей определяется не пробегом авто, а часами работы двигателя., но суть сказанного это не меняет. Так же не стоит забывать и о маргетинговой составляющей: свеча именитого производителя стоит дороже. Но и этому есть объяснение: более низкий уровень брака, плюс, ввозные пошлины. Ну и не стоит упускать из виду и третью причину: собственный жопомер. Кто-то всю жизнь катается на свечах стоимостью сопостовимой с бутылкой пива "Жигули", кто-то доволен более дорогими свечами, а кто-то годами подбирает свечи на свой автомобиль, и у каждого своя философия касательно свечей. Вон на чинамобиле наверное добрые полтыщи страниц посвящены в теме Ховера свечам и ВВ проводам. А я 10 лет езжу на оригинальных проводах и свечах Brisk и в ус не дую, потому как и так доволен работой мотора.
Да не в стоимости дело, а в том что машина стала гораздо приемистей.Иван Шмит писал(а):а, ну раз за 1000, то это кардинально меняет дело... Поставьте за 5000, вообще боинг будет.
)
.
Насколько я знаю, то для обывателя прошивкой не форсируют двигатель, а оптимизируют его работу. Кроме того, не знаю как УМЗ, а тот же Ховер позволяет дуть свой двигатель 0,5 очка без всяких "укреплений" его механической части.
на уазы ставят змз, а не умз к слову.
да но проблем, вы не мой сорказм тогда читайте, а тех людей кто вам популярно и без ухмылки объясняет от чего машина могла измениться. Сложно поверить, что оптимизировав зазоры в исправных свечах за 100р можно получить эффект не хуже? Дело то хозяйское.Nefastus писал(а):Да не в стоимости дело, а в том что машина стала гораздо приемистей.Иван Шмит писал(а):а, ну раз за 1000, то это кардинально меняет дело... Поставьте за 5000, вообще боинг будет.
)
.
Я вот реально не понимаю подобной критики, при учете что человек не пробовал.
Проще всего сказать не пробовал, но разницы не заметил
А вот мне есть с чем сравнивать и изменения очень заметны.
Блин, да чего я тут, мне вообще нахрен не надо....
О программных способах увеличения мощности... тут один способ, это путем увеличения расхода бензина. Других вариантов нет. Чем выше экологический класс мотора, тем более полно в нём сжигается бензин, а значит уменьшается его расход. Большие потери топлива происходят на переходных процессах работы двигателя, поэтому на этих режимах двигатели Е4, Е5 не такие резвые, но зато экономится бензин.Nefastus писал(а):На бензине да.VV777 писал(а): На бензине тянет лучше? Расход какой?
Закрутите обычные свечи, зазоры сравните и разницы не будет думаю.
В другом причина.
Расход несколько вырос, на пол литра - литр после перепрошивки где-то.
Ну так я и ставил себе прошивку Паулюс старт пауэр. Она увеличивает мощность движка и значительно. Сейчас у меня примерно 155 -160 лошадок. В этой прошивке главное увеличение мощности, а не экономичность.
Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил.
Ну может хоть через это место до производителя дойдёт что как он к покупателю так и покупатель к нему. Сколько людей плевалось на это обновление? А это все неполученные заводом деньги.
Суть, подвязать жгут, если на заводе не подвязалиФома писал(а):Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
Уже прошел ее
Просто увеличили зазор ?Фома писал(а):Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил.
Бесконечно увеличивать зазоры нельзя, напряжение не хватит для стабильного искрообразования и катушки могут выйти из строя.ВитГо писал(а):Просто увеличили зазор ?Фома писал(а):Соглашусь со старожилом. Именно в зазоре суть вопроса. На своем Стиле лично проверил.
гм.. а катушки от этого не повылетают ? у них насколько запас по пробою ?
Согласен. Заменил заводские бриск с разнобойным зазором 0,75 - 0,8 (так вот криво с завода шло) на АУ-17ДВРМ с ровным 1,0. Положительные изменения в работе двигателя заметны сразу же.
Раззадорили меня - никк не узнать, что за свечи? :)Nefastus писал(а):По ощущениям гораздо шустрее стал, гоораздо.Виталий1234 писал(а): Так у вас полетел не после прошивки, а после свечей?
Какие именно не подскажете?
Свечи какой фирмы точно не скажу, но такие штатно ставятся на лексусы. У меня знакомые в сервисе лексусовском я у них покупал и менял свечи.
Те что у нас стоят с завода говно.
Вообще, если перепрошились, меняйте свечи обязательно, по тому что из за плохих свечей тоже теряется мощность.
Да и без перепрошивки меняйте нафиг, если есть такая возможность.
После прошивки не так заметно машина побежала, как после замены свечей.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Говорят УАЗ цены снизил на машины...Кто что слышал?
А разве не А14дрвм должны быть?!Фома писал(а):Согласен. Заменил заводские бриск с разнобойным зазором 0,75 - 0,8 (так вот криво с завода шло) на АУ-17ДВРМ с ровным 1,0. Положительные изменения в работе двигателя заметны сразу же.
ВитГо, да уж! Эта отзывная сродни предыдущей по замене гайки крепления поперечной тяги.
Да, они рекомендуются для нашего двигателя. Поставлю на зиму. Летом АУ17 отлично работают. Экспериментирую.
Не парьтесь, ездите на штатных или аналогах. Выигрыша никакого не получите, кроме растрат.ВитГо писал(а):Интересно, а для двигателя с ГБО лучше какие свечи А14 или А17 ?
Я уже про это писал, но было перенесено в профильную тему. Здесь вкратце. Заглох. Запахло плавленной пластмассой. Открыл ту самую коробку, которая около аккумулятороа. Там расплавился (прямо очень-очень) предохранитель, по-моему 60 ампер. До дома далеко. Завелся, поехал. Короче, периодически глохнув и заводясь, проехал около 150 км. до дома. Больше ехать не смог, глохла. К дилеру на эвакуаторе. Сказали заменить блок предохранителей, а он идет вместе со жгутом проводов в комплекте. Далее самое смешное. По гарантии с завода деталь должна приехать не ранее 31 июля, т.е. через полтора месяца. Плюнул на гарантию, нашел и купил в Питере за 6320 руб. данный прибамбас (оказывается дефицит, на заводе нет, а в магазинах в Ульяновске полно), плюс 1400 руб. экспресс доставка, плюс за установку у дилера 3500 руб. Вот и гарантия. Но это я к тому, что заглядывать в эту коробку нужно периодически и проверять, если что плавится, надо искать причину, замена предохранителей не панацея, да и не сгорают они, а плавятся. Говорят, что от плохого контакта, а там пес его знает. Я уж лишний раз фары включать боюсь. Хотя, эта фигня у меня как раз и случилась в альней поездке, когда я пользовался кондеем.
Да, есть такое дело. Мне производили осмотр по этой компании. Там суть в том что провода от датчича на коллектор попалали и... короче хомут ставят.Фома писал(а):Пришла смска от дилера об отзывной кампании "по усовершенствованию проводки датчика кислорода". Никто не знает, в чем суть?
Позвоню в понедельник, если не забуду, узнаю марку свечей.Виталий1234 писал(а): Раззадорили меня - никк не узнать, что за свечи? :)
да уж, за такую гарантию можно будет машину целиком поменять... А они еще пишут, что патриоты стали качественнее.Васякот писал(а):По гарантии с завода деталь должна приехать не ранее 31 июля, т.е. через полтора месяца. Плюнул на гарантию, нашел и купил в Питере за 6320 руб. данный прибамбас (оказывается дефицит, на заводе нет, а в магазинах в Ульяновске полно), плюс 1400 руб. экспресс доставка, плюс за установку у дилера 3500 руб. Вот и гарантия.
Стоковый евро4 150-160км/ч и с парами 4.11 едет неплохо, а в вашем пары еще с большей передачей.Nefastus писал(а): Короче отчитываюсь, сейчас в Казани. Динамика очень хорошая, есть одно но, как мне показплось, теперь двигатель тормозит ...коробка. 6-й передачи панически не хватает. Свободно, то есть без напряга шел до 150. 150 правда ехал всего пару километров. Камеры кругом. Чувствуется что машина может идти быстрее, но тахометр пару делений не доходит до красной зоны. Жалко двигатель, но видно что свободно и больше 150 пойдет, по ощущениям запаса мощности вполне хватает.
Машина свободно идет в потоке со всеми пузотерками и нормально держит обгон. Благо дороги а Татарстане хороши
По расходу комп показал 12,7 на сотку приэтом, скорость держал в районе 120-130, где камер нет.
Не знаю, до отсечки не разгонялся..VV777 писал(а): Стоковый евро4 150-160км/ч и с парами 4.11 едет неплохо, а в вашем пары еще с большей передачей.
У вас отсечку двигателя сдвинули, на каких оборотах срабатывает?
Olegan-TLT, кренится она большей частью не из за лифта и колёс, а по тому что в этом патре (если он 12 года) в задней подвеске стабилизатора нет, шины большие на 16 дисках наверняка не на предел накачаны как твои 18 - тоже валкости добавляет. Но по грейдеру, да и просто где дорога не фонтан, он пойдет намного мягче, я на новом стоковом задним пассажиром проехал - ощущение что на табуретке едешь, так что действительно - кому что. На мой взгляд патрик , с его просветом и центром тяжести, не самая подходящая машина для того чтобы по 120 - 140 км/час вваливать, несмотря на наличие ЕСП.Olegan-TLT писал(а): А по поведению на дороге разница очень сильная. Кренится она в разы сильнее моего Патра. При этом по буеракам разумеется быстрее можно ездить. Тут кому чего. Вопросы лифта и более высоких колес и влияния на управляемость - это как аксиома, тут и спорить не о чем.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
Я без ЕСП,но меньше,чем 120 ещё ни разу по трассе не ездил,как перешёл на пары 4.1 и в повороте машина стоит отлично ни куда не валится
Ну вообще-то меня как раз патр устраивает прежде всего как городской и трассовый автомобиль. Я не понимаю что тут такого? Или что на патрике из болот не вылазить?luchsergey писал(а):Странное превозношение нового патра как городского и трассового суперкара. Вроде все дядьки...
Да както пофигу, я привык и не строю иилюзий. Или ты думал в патрик могут засунуть что -то сточщее?:) Навигатор устраивает вполне, радио играет, с флешки тоже, что еще нужно?Olegan-TLT писал(а): Мафон тебя не напрягает хреновым экраном?
Не знаю, что вы переделали в своём Патриоте, но для стокового 130-150км/ч, это нормальная скорость для него, держится на дороге, управляется хорошо и шума не много в салоне. Есть одна проблема, это ПДД и их нарушать не стоит.lnvbdb писал(а):На мой взгляд патрик , с его просветом и центром тяжести, не самая подходящая машина для того чтобы по 120 - 140 км/час вваливать, несмотря на наличие ЕСП.