Термометр.
[url=http://джиптюнинг73.рф/index.php?productID=1861]Облицовка подножки УАЗ Патриот-рестайлинг[/url] как то так.
Термометр.
Видимо снимали, так как делали это часов 5. Сказали, что посылали подробный отчет на завод с фотками.
Ну да рестайл 2014 года. Подножки не менялись)))
Спасибо за наводку. Истинная правда, видимо. Сегодня решил понаблюдать за работой переднего парктроника и, о Боги! Сначала он вообще не хотел включаться. Хотя, изначально, после покупки, все работало в лучшем виде. Затем (это все было в одно время, пока в пробке стоял). Затем он внезапно включился. На экране монитора все датчики заморгали, как гирлянда на елке, показывая помехи с разных сторон в хаотичном порядке, все мигало. Затем вообще все перестало работать, т.е. изображение автомашины на мониторе оставалось, но помехи не показывало, хотя от впереди стоящей машины было около 50-6о см. Затем он вообще отключался, затем сам включался, ну и так далее. Умозаключение приводит к тому, что где-то нет контакта, но где это посмотреть, не ведаю, может там есть (должен быть) предохранитель, или блок управления не контачит? Подскажите, куда смотреть. Скорее отсюда и писк зуммера был из приборки.Patriotzelenograd писал(а): По поводу непонятного зуммера.Нашел я причину.Это помеха переднего парктроника.У кого пищит: Ставите машину без помех спереди и включаете передний парктроник.И наблюдаем как на доли секунды проскакивают срабатывания датчиков от 60см до стопа.У меня два передних правых.(Долго не мог понять ,что это пищит в щитке)
Данную проблему обозначил дилеру, жду замены датчиков парктроника по гарантии.Васякот писал(а):Спасибо за наводку. Истинная правда, видимо. Сегодня решил понаблюдать за работой переднего парктроника и, о Боги! Сначала он вообще не хотел включаться. Хотя, изначально, после покупки, все работало в лучшем виде. Затем (это все было в одно время, пока в пробке стоял). Затем он внезапно включился. На экране монитора все датчики заморгали, как гирлянда на елке, показывая помехи с разных сторон в хаотичном порядке, все мигало. Затем вообще все перестало работать, т.е. изображение автомашины на мониторе оставалось, но помехи не показывало, хотя от впереди стоящей машины было около 50-6о см. Затем он вообще отключался, затем сам включался, ну и так далее. Умозаключение приводит к тому, что где-то нет контакта, но где это посмотреть, не ведаю, может там есть (должен быть) предохранитель, или блок управления не контачит? Подскажите, куда смотреть. Скорее отсюда и писк зуммера был из приборки.Patriotzelenograd писал(а): По поводу непонятного зуммера.Нашел я причину.Это помеха переднего парктроника.У кого пищит: Ставите машину без помех спереди и включаете передний парктроник.И наблюдаем как на доли секунды проскакивают срабатывания датчиков от 60см до стопа.У меня два передних правых.(Долго не мог понять ,что это пищит в щитке)
Patriotzelenograd, Если излечились, то чем?
Дилер должен был вычесть стоимость расходки!
Обращение на горячую линию помогло, стоимость расходников вычтут при следующем ТО)
Офигенно, это они типа авансом взяли. Я бы потребовал незамедлительный возврат, с какого перепугу платить дилерам авансом.
Такой вариант так же предлагали, но для этого требуется ехать писать заявление, если честно, жалко время на это тратить
вы напишите какой дилер это предлагает, чтоб заводские чтицы-менеджеры узнали кто будет потом завод по гарантии иметь...
Автоцентр "Максимум" в СПб.
А я сам интересовался у диллера о возможности чип тюнинга, они мне там сказали что такой фигней не занимаются, типа могут стать вопросы по гарантии. Интересно получается, как так то? У Вас официальный диллер?
Нифига она не гремит. Чтоб загремела она должна для начала изрядно провиснуть.
Оригинально)
Как говорите вы все, гуру УАЗоведения: каждый Патриот оригинален. :)
Она в замке гремит,а не в петлях. Замок и фигню прижимную(пластина с пружиной) нужно отрегулировать...тогда будет просто скрипеть...
Да про этого спору нет.
Так прям и скрипеть.
Нет не дверь это точно, такое чувство что что то открутилось под оббивкой в багажнике. Звук, не как металл по металу, а ну как если бы по багажнику на кочках скакала канистра пластикавая полная воды что ли. И таже не то бы скакала а билась об стенку багажника. Как то так. И это только на ямках и кочках, на ровной дороге нет никакого шума.nik333 писал(а): Сзади гремит дверь к прикрученной к ней тяжеленной запаской
По пункту 3 у меня была похожая фигня. Вылечил тем что электропривод открывания двери немного сместил выше. Там в двери отверстия для крепления с возможностью перемещения по вертикалиDNK писал(а): Небольшой отчет.
Обкатка подходит к концу, пробег 2400, завтра на ТО-0.
Врожденные и появившиеся проблемы:
1. Уровень топлива врет, по ВИНу корректирующие мероприятия не обозначены;
2. Как и у всех не верные показания средней скорости, расхода и т.п.;
3. Не всегда с ЦЗ открывается задняя дверь, требуется дотягивать "солдатика", или закрыть/открыть повторно;
4. Магнитола периодически сама переключает режим радио-телефон-USB-AUX;
5. Руль стал немного смотреть вправо при движении прямо, изначально было норм;
6. Работа двигателя не ровная на прогретой машине, обороты немного плавают;
7. Не прогретой машине шум на ХХ из коробки, как-будто вообще ничего не прикручено внутри, при выжиме сцепления пропадает;
8. Во время выжима сцепления при переключении с 1 на 2 передачу неприятный металлический лязг, как буд-то что-то не прикручено и болтается;
9. Недавно появился стук при повороте руля, при переходе через 0;
10. Просела передняя часть автомобиль на левую сторону, на 2-3 см относительно правой, давления в колесах одинаковое, пружины вроде целые, хз из-за чего.
Вот такой не маленький список.
P.S. был "жучок" в районе щитка приборов, разобрал, обнаружил не подключенную клемму, выходящую из общей косы, она и брякала об железо. Кто-нить в курсе что это за клемма?P70501-125609.jpg
Под боковыми обшивками точно не чему открутиться,хотя их снять всё равно нужно,чтобы провода обезопасить от короткого замыкания,провода лежат просто на острых краях перегородок.Всё таки дверь посмотрите..Покачайте машину с боку на бок у задней двери.Если услышите посторонний звук,то дверь точно..Nefastus писал(а):Нет не дверь это точно, такое чувство что что то открутилось под оббивкой в багажнике. Звук, не как металл по металу, а ну как если бы по багажнику на кочках скакала канистра пластикавая полная воды что ли. И таже не то бы скакала а билась об стенку багажника. Как то так. И это только на ямках и кочках, на ровной дороге нет никакого шума.nik333 писал(а): Сзади гремит дверь к прикрученной к ней тяжеленной запаской
Не знаю, что там после 110. Пока не попал в такие условия, когда необходимо разгоняться быстрее. :)
Если рыскает на асфальте, попробуй накачать 2,5, как минимум, и почувствуй разницу.YurPPS писал(а): Рысканье пока не удаётся побороть и сомневаюсь, что удастся. Дороги, где я катаюсь, не позволяют ездить быстрее. На ветру так вообще швыряет его конкретно. Шум на 110 кмч не особо радует. Да и одновременно со снятием запаски поставил грязевую резину, что не улучшило уверенность. И да, Вы правы, в конце концов, не вижу целесообразности ехать быстрее.
Надо попробовать разогнаться быстрее. :) Для сбора информации.