Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Серый 33
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 14:06
- Откуда: Ковров
- Машина: Патриот 2019 акпп
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
fantom7484, у тебя стоят пломбы на мостах? Ты их сам видел?
У меня Патриот выпущен в январе 2017 года, ни каких пломб нет. На пробеге 2000 км поменял масло в мостах,кпп и раздатке.
У меня Патриот выпущен в январе 2017 года, ни каких пломб нет. На пробеге 2000 км поменял масло в мостах,кпп и раздатке.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не смотрел. Многие писали,что есть.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Декабрь 2016. Пломб не было, и у дилера никто ими не интересовался.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Коллеги,подскажите размер бочки воздушного фильтра. Вроде есть чуть разные по высоте,нам который повыше? Так,в книжечку записать.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На 6-12 года, который повыше, точно.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
в уазовском интернет магазине два фильтра,визуально один выше,а размеры указаны одинаковые,высота 27 см. нам и надо 27 см?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Andrew2017
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Доброго времени суток всем, планирую купить патриот и возник вопрос у меня, взять новый рестаил 2, стандарт или 14-15 год с пробегом лимитед, подскажите пожалуйста кто в теме, что лучше полная комплектация или последние доработки на свежем. (если сказать точнее, много ли улучшилось в моделях 17 модельного года) я уточню вопрос свой, не нужно перечислять что там добавилось или убавилось, хочется услышать мнение людей кто реально имел патра к примеру 13-15 года, потом пересел на новый и реально может сказать.И по поводу второй печки, скажите для новосибирского климата она нужна или машина теплая?
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Это слишком субьективно все. Мне например мой 15 больше нравится по итерьеру. Панель и вменяемый бардачок. Плюшки на новом конечно хорошие,но. Есп у меня никогда не было,поэтому и не критично. Подушки тоже.Круиз за 5 тыр купил. Кнопки на руле это вообще мелочь. А вот задняя печка мне нужна,у меня мелкий. 135 л/с это по моему просто маркетинг.Из очевидных + только заводская блокировка в мосту. Зато у меня два бака (мне удобнее).
В сухом остатке-сейчас я бы опять взял Лимитед 15 года.
В сухом остатке-сейчас я бы опять взял Лимитед 15 года.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Andrew2017
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я про комплектацию " стандарт " спрашивал, там нет кондея, есп, подогревов, короче пустая, только подушки, подогрев зеркал и стеклоподьемники.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Andrew2017, а я в отличие от fantom7484, наоборот был не в восторге от прежнего патриота как раз потому, что у него небыло электронных помощников (что на заднем приводе накладывает определенные ограничения в вождении)
Скорее ответ на ваш вопрос лежит в плоскости понимания для чего вам УАЗ Патриот:
- если бездор, штурм бродов, вылазки туда где макар телят не гонял - то наверное лучше даже 14 год смотреть...
- а если все таки более менее комфортное перемещение по трассам в любое время года (ЕСП нужна и больше всего помогает именно зимой), путешествия на машине (опять таки с безопасным круизом), выезды на бездорожье (задняя блокировка может быть с завода), но без фанатизма (просто потому что гробить 1 млн. руб будет уже жалко) - то пожалуй 2017 год.. к слову кожанный салон неплохо моется (ну правда мы все понимаем что "экокожа" - это все таки кожзам
)
а на счет баков, блокировок, вручную установленного круиза - это копеечные доработки, которые можно как заказать с завода (для случая с 2017 годом) так и установить самому...
p.s. на счет бардачка полностью согласен с fantom7484 (вообще не понимаю как можно было так испоганить то, что было хорошо)
Скорее ответ на ваш вопрос лежит в плоскости понимания для чего вам УАЗ Патриот:
- если бездор, штурм бродов, вылазки туда где макар телят не гонял - то наверное лучше даже 14 год смотреть...
- а если все таки более менее комфортное перемещение по трассам в любое время года (ЕСП нужна и больше всего помогает именно зимой), путешествия на машине (опять таки с безопасным круизом), выезды на бездорожье (задняя блокировка может быть с завода), но без фанатизма (просто потому что гробить 1 млн. руб будет уже жалко) - то пожалуй 2017 год.. к слову кожанный салон неплохо моется (ну правда мы все понимаем что "экокожа" - это все таки кожзам

а на счет баков, блокировок, вручную установленного круиза - это копеечные доработки, которые можно как заказать с завода (для случая с 2017 годом) так и установить самому...
p.s. на счет бардачка полностью согласен с fantom7484 (вообще не понимаю как можно было так испоганить то, что было хорошо)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Andrew2017
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вы меня немного неправильно поняли, прочитайте внимательно моё сообщение, я спрашиваю о комплектации стандарт, которую сейчас можно купить за 720тыр новую 2017 года, речи нет о полной комплектации, сейчас идет акция до конца апреля
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
имхо, если не принципиально размещение бака и его объем, а так же ущербная панель то можно подождать до лета и купить классик с ручной раздаткой, как не крути все-таки новый автомобиль. А если не обязателен новый, то предыдущие машины лучше.
В поколении штиля, один единственный плюсик это есп, но она только в максималках. Во всем остальном деградация.
Но увы, все патриоты со временем начинают ржаветь.
В поколении штиля, один единственный плюсик это есп, но она только в максималках. Во всем остальном деградация.
Но увы, все патриоты со временем начинают ржаветь.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ВитГо,
баки копеечная доработка? не сказал бы. лючек слева как будешь врезать? а система перекачки? а сами крепления баков (их на 17 году нет)? так что насчет "установить самому" это ты погорячился. да и заказать с завода 17 год с двумя баками? первый раз слышу. это касается конкретно баков. круиз,да,на фоне остального копеечная доработка. блокировки-сколько стоит принудиловка спрут например? с установкой и пневмосистемой? по моему заводская да еще и гарантийная тут выигрывает.
про ЕСП-так это лично мое мнение. я никогда с этой системой не ездил,поэтому не знаю что она может мне дать. может и классная вещь,но привык как то без нее. кому то принципиально ее наличие.
баки копеечная доработка? не сказал бы. лючек слева как будешь врезать? а система перекачки? а сами крепления баков (их на 17 году нет)? так что насчет "установить самому" это ты погорячился. да и заказать с завода 17 год с двумя баками? первый раз слышу. это касается конкретно баков. круиз,да,на фоне остального копеечная доработка. блокировки-сколько стоит принудиловка спрут например? с установкой и пневмосистемой? по моему заводская да еще и гарантийная тут выигрывает.
про ЕСП-так это лично мое мнение. я никогда с этой системой не ездил,поэтому не знаю что она может мне дать. может и классная вещь,но привык как то без нее. кому то принципиально ее наличие.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
fantom7484, ну лючек слева не обязателен, опять таки не обязательно баки ставить в пороги: помоему Alex-T ставил бак в задний свес (читал как то на Драйве)... система перекачки будет после замены бензонасоса (там никакой особой системы нет, обычный струйный насос на эффекте бернулли), крепления баков - тоже не так проблема - вопрос желания и наличия немного денег 
круиз - "отстойный и опасный" поставить можно самому
принудиловка тоже стоит реальных денег... если спрут дорог, ставьте заводской еатон..
все о чем мы здесь пишем это тысяч 200 максимум (Если делать в сервисе).. как раз столько можно и съэкономить при покупке 2014-2015 года по сравнению с новым...

круиз - "отстойный и опасный" поставить можно самому
принудиловка тоже стоит реальных денег... если спрут дорог, ставьте заводской еатон..
все о чем мы здесь пишем это тысяч 200 максимум (Если делать в сервисе).. как раз столько можно и съэкономить при покупке 2014-2015 года по сравнению с новым...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
а с какого самостоятельно устанавливаемый круиз вдруг опасный и отстойный?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
баки поставить проблем не вызовет, как старые меняли так и к новому будут ставить дополнительные.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Andrew2017,
Ты спрашивал совета вот и советуем. Все таки я бы на твоем месте посмотрел бу 15 год Лимитед,чем пустышку 17. и в деньгах выиграешь. благо вариантов масса. а на сэкономленные деньги поставишь тот же круиз и возьмешь хорошую резину с дисками,блокировку и т.д. В этом согласен с ВитГо, .
и лично меня просто убивает горб на полу у задних пассажиров! вроде мелочь,но почему то бесит
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Иван Шмит,
не совсем просто,отсутствуют крепления баков.
Ты спрашивал совета вот и советуем. Все таки я бы на твоем месте посмотрел бу 15 год Лимитед,чем пустышку 17. и в деньгах выиграешь. благо вариантов масса. а на сэкономленные деньги поставишь тот же круиз и возьмешь хорошую резину с дисками,блокировку и т.д. В этом согласен с ВитГо, .
и лично меня просто убивает горб на полу у задних пассажиров! вроде мелочь,но почему то бесит

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Иван Шмит,
не совсем просто,отсутствуют крепления баков.
опять болгаринги ,сваринги и напилинги?ВитГо писал(а): ну лючек слева не обязателен, опять таки не обязательно баки ставить в пороги: помоему Alex-T ставил бак в задний свес (читал как то на Драйве)... система перекачки будет после замены бензонасоса (там никакой особой системы нет, обычный струйный насос на эффекте бернулли), крепления баков - тоже не так проблема - вопрос желания и наличия немного денег
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иван Шмит,
Прямо с того момента когда не имеет собственных аксельометров, датчиков положения руля, или не подключен к ЕСП...
любой круиз поддерживает скорость только тогда когда машина едет туда куда повернуты колеса..
любой круиз отключается когда срабатывает ЕСП или происходит потеря контроля над движением..
любой круиз отключается при ударе, прыжке (пробуксовки колес), на скользской дороге - потому что водитель должен не только знать что дорога не безопасна, но и иметь еще один канал управления автомобилем (тяга на ведущих колесах)...
дешевые поделки (которые продаются в фан-магазинах и так полюбились патроводам) - этого не умеют.. единственная их функция поддержание скорости без контроля движения автомобиля, без контроля дороги, и т.д.
к сожалению этого "опасного отстоя" продается много, и люди даже не задумываются что они опасны для других с этими безделушками.. :-(
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Прямо с того момента когда не имеет собственных аксельометров, датчиков положения руля, или не подключен к ЕСП...
любой круиз поддерживает скорость только тогда когда машина едет туда куда повернуты колеса..
любой круиз отключается когда срабатывает ЕСП или происходит потеря контроля над движением..
любой круиз отключается при ударе, прыжке (пробуксовки колес), на скользской дороге - потому что водитель должен не только знать что дорога не безопасна, но и иметь еще один канал управления автомобилем (тяга на ведущих колесах)...
дешевые поделки (которые продаются в фан-магазинах и так полюбились патроводам) - этого не умеют.. единственная их функция поддержание скорости без контроля движения автомобиля, без контроля дороги, и т.д.
к сожалению этого "опасного отстоя" продается много, и люди даже не задумываются что они опасны для других с этими безделушками.. :-(
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
ну это же отечественный автомобиль.. гниет он все равно сам по себе... поэтому от болгаринга, сваринга, напильнинга он не станет хуже.. только лучше !!fantom7484 писал(а):опять болгаринги ,сваринги и напилинги?

Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Откуда информация, ссылочку на первоисточник.ВитГо писал(а): любой круиз поддерживает скорость только тогда когда машина едет туда куда повернуты колеса..
любой круиз отключается когда срабатывает ЕСП или происходит потеря контроля над движением..
любой круиз отключается при ударе, прыжке (пробуксовки колес), на скользской дороге - потому что водитель должен не только знать что дорога не безопасна, но и иметь еще один канал управления автомобилем (тяга на ведущих колесах)...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ВитГо, а вы уверены что та поделка которую вам поставили на заводе прям четка вещь?
Ваши домыслы весьма натянуты. Круиз самостоятельно устанавливаемый на патриот многие годы еще никого не подвел и имеет больший функционал нежели заводской. А есп тут и так обсудили что нет в минималке. Но даже если рассматривать его, когда работает есп контроль за акселерометром берет на себя эбу и если надо он снизит обороты не зависимо от того кто жмет на педаль, человек или электроника. Но даже если это так важно, реализовать отключение элементарно. В прочих условиях круиз отключается.
fantom7484, кронштейны это не проблема. При установке баков с нормальным объемом и на старых необходима была доработка.
Ваши домыслы весьма натянуты. Круиз самостоятельно устанавливаемый на патриот многие годы еще никого не подвел и имеет больший функционал нежели заводской. А есп тут и так обсудили что нет в минималке. Но даже если рассматривать его, когда работает есп контроль за акселерометром берет на себя эбу и если надо он снизит обороты не зависимо от того кто жмет на педаль, человек или электроника. Но даже если это так важно, реализовать отключение элементарно. В прочих условиях круиз отключается.
fantom7484, кронштейны это не проблема. При установке баков с нормальным объемом и на старых необходима была доработка.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ВитГо,
по моему ты какого то нано робота из Сколково описал. а где в этой схеме водитель то? при любой внештатной ситуации водитель как то реагирует. а "опасный отстой" отключается при любом воздействии на любую педаль. и что,на всех машинах с круизом есть есп и датчик положения руля?
а ездить по гололеду на круизе по моему вообще не рекомендуется
по моему ты какого то нано робота из Сколково описал. а где в этой схеме водитель то? при любой внештатной ситуации водитель как то реагирует. а "опасный отстой" отключается при любом воздействии на любую педаль. и что,на всех машинах с круизом есть есп и датчик положения руля?
а ездить по гололеду на круизе по моему вообще не рекомендуется
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну хорошая ЕСП работает так, что вы даже не поймете, что она уже работаетfantom7484 писал(а): про ЕСП-так это лично мое мнение. я никогда с этой системой не ездил,поэтому не знаю что она может мне дать. может и классная вещь,но привык как то без нее. кому то принципиально ее наличие.

У меня у жены была Хонда Сивик 5Д - так на ней о работе ЕСП узнавали только по хрумканью из под капота (примерно как при работе АБС).. в итоге МАШИНА ВСЕГДА ЕХАЛА ТУДА КУДА ПОВЕРНУЛ РУЛЬ.. особенно это чувствовалось зимой... да и летом один раз зашел в 100 градусный поворот на 100 кмвчас - и выехал под активное хрум-хрум-хрум даже не поняв что сотворил (это мы гонялись с Ауди

К сожалению ЕСП бывают разные, на том же Ниссан Икстрейл в кузове Т31 (у меня был 2010 г.в.) - ЕСП срабатывала намного позже, и меня за рулем уже начиналось "яйцевая вибрация" - потому, что я успевал увидеть развитие заноса как раз в момент срабатывания ЕСП (она довольно грубо правила траекторию) - но в результате контроль над машиной восстанавливался так же как и на хонде.. единственное замечание - что все таки по ощущениям срабатывание ЕСП было поздноватым, и более грубым...
В обоих случаях машины были переднеприводными (ниссан по факту тоже переднеприводный)...
а уж для заднеприводного автомобиля ЕСП это вообще обязательная опция - примеры видосов потери Патриотов на дороге на ютубе находятся на раз.. к сожалению чаще в виде результата (в кювете).. есть видео тестов которые проводили журналюги и блоггеры - Патриот с ЕСП в повороте просто поворачивает, без ЕСП сначала демонстрирует недостаточную поворачиваемость, потом наоборот резко получает избыточную вплоть до разворота на дороге...
Понятно что входя в поворот со скоростью 50 кмвчас вы вряд ли прочувствуете проблему, но как то хочется увеличить эту планку хотя бы до 70 кмвчас... и в случае потери контроля над автомобилем не крутить баранку туда/сюда и работать одновременно ручником, педалью газа и педалью тормоза - а просто указать ЕСП рулем куда нужно вывести автомобиль и получить восстановление контроля над автомобилем за 2 хрум-хрума...
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
На первоисточник сослаться не могу... все случаи описанные мною реально были испытаны и неоднократно подтверждены на автомобилях находившихся во владении (пробег на каждом не менее 90 ткм в самых разных условиях)Blondi13 писал(а): Откуда информация, ссылочку на первоисточник.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ВитГо,
прокомментируй мой предыдущий пост.
прокомментируй мой предыдущий пост.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
скоро проверю, но вообще - УВЕРЕН
ну я достаточно четко указал поведение заводского круиза.. вы можете рассказать как работает тот что устанавливается самостоятельно ? я немного разбираюсь в радиоэлектронике и могу вам точно сказать что кроме микроконтроллера на atmega16 (а то и atmega8) и их обвязки внутри колхозных круизов никаких датчиков нет... если я не прав - то с удовольствием признаю свою ошибку публично, ну и автору такого круиза (который продается в магазинах) - готов поставить бутылку хорошего коньяка от себя лично (за вклад за безопасность на дорогах)Иван Шмит писал(а):Ваши домыслы весьма натянуты.
Я не знаю такого агумента как "многие годы никого не подвел" :-( это самый плохой аргумент, потому что не понятно пользуется ли кто таким круизом реально зимой, на каких скоростях ездит, и сколько (и у кого!) какие случаи были... (?)Иван Шмит писал(а):Круиз самостоятельно устанавливаемый на патриот многие годы еще никого не подвел и имеет больший функционал нежели заводской. А есп тут и так обсудили что нет в минималке. Но даже если рассматривать его, когда работает есп контроль за акселерометром берет на себя эбу и если надо он снизит обороты не зависимо от того кто жмет на педаль, человек или электроника. Но даже если это так важно, реализовать отключение элементарно. В прочих условиях круиз отключается.
функционал который закладывают самодельщики (вы про ручной газ?) это не функция круиза как такового...
из за того что ЕСП нет в минималке - в минималке нет и круиза..
аксельометр это только один из каналов получения информации о движении автомобиля, самая точная информация идет от датчиков АБС..
на счет элементарной реализации отключения - очень и очень самоуверенное заявление... при движении на аксельометр приходит столько различных ударчиков и вибраций что анализировать его показания без датчиков АБС на колесах пустая затея... как еще можно "элементарно" отследить потерю курса я не знаю.. думаю если вы это реализуете то сорвете не один миллион долларов (сейчас система ЕСП оценивается так дорого именно из за того что нужны разные датчики и алгоритмы их обработки для принятия верного решения)
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
НУ так то да... робот из Сколково и естьfantom7484 писал(а): ВитГо,
по моему ты какого то нано робота из Сколково описал. а где в этой схеме водитель то? при любой внештатной ситуации водитель как то реагирует. а "опасный отстой" отключается при любом воздействии на любую педаль. и что,на всех машинах с круизом есть есп и датчик положения руля?

ВОдитель в этой схеме - это Олень который потерял управление, Олень должен рулем указать "куда ехать-то".... Если Олень успеет - то он может даже нажать на педаль тормоза (но я вам честно говорю - не успеете нажать !!! ЕСП сделает это раньше)
Кстати, именно так !! НА ВСЕХ МАШИНАХ С КРУИЗОМ ЕСТЬ ЕСП !! Ставлю на это бутылку коньяка !! %) (если проиграю, так все равно приятно познакомиться !

Датчик положения руля есть обязательно в машинах с ЕСП, или с АБС+ЕБД.. - первая делает то что мы обсуждаем, вторая корректирует тормозные усилия на колесах для обеспечения возможности торможения в повороте.
+100 500, никогда после более менее асфальта не попадали на гололедицу ?! вы и не узнаете что уже под колесами лед пока не случиться что нить... - а вот ЕСП узнает буквально в течении 10 секунд...fantom7484 писал(а):а ездить по гололеду на круизе по моему вообще не рекомендуется
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
на штиле круиз отключается каждый раз когда срабатывает есп?
Если так то это можно сделать и на не штатном круизе элементарно, только непонятно на кой.
Есп без разницы кто жмет на педаль, человек или круиз, она либо работает так что никто не заметил, либо убирает уже обороты, но тогда на положение педали уже пофиг.
А вообще режим движения надо выбирать основываясь на дорогу, а не полагаясь на электронику.
Если так то это можно сделать и на не штатном круизе элементарно, только непонятно на кой.
Есп без разницы кто жмет на педаль, человек или круиз, она либо работает так что никто не заметил, либо убирает уже обороты, но тогда на положение педали уже пофиг.
А вообще режим движения надо выбирать основываясь на дорогу, а не полагаясь на электронику.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
про штиль ничего сказать не могу.. придет моя машинка - обязательно проверю.. на всех машинах на которых мне довелось ездить это было именно так.
сделайте, и станете миллионером ! "зачем?" - я описывал выше. К слову - отключение тяги на колесах обязательное условие исправления траектории.. если же вовремя круиз не отключить (Как в случаях с "опасным и отстойным") - то ситуация потери управления будет развиваться намного быстрее чем вы сможете на нее отреагировать.. и вывести автомобиль будет сложнее, а в случае с Патриотом скорее всего и невозможно!Иван Шмит писал(а):Если так то это можно сделать и на не штатном круизе элементарно, только непонятно на кой.
ЕСП вообще без разницы на педальИван Шмит писал(а):Есп без разницы кто жмет на педаль, человек или круиз, она либо работает так что никто не заметил, либо убирает уже обороты, но тогда на положение педали уже пофиг.

однозначно!!, но если вдруг оказался Оленем, то хотелось бы иметь систему которая исправит ошибку...Иван Шмит писал(а):А вообще режим движения надо выбирать основываясь на дорогу, а не полагаясь на электронику.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
еще раз. Когда работает есп, без разницы кто жмет педаль круиз или человек. Эбу и есп сами определяют нужную тягу на колесах.
А по поводу реализации, за что миллион? За то чтобы притянуть еще один проводок от приборки до блока круиза?
Смысл не в этом. Нет жесткой необходимости в отключении круиза при работе есп. В других случаях как только задета любая педаль круиз отключится тут же.
Да и вообще далеко не все машины имеющие круизконтроль оснащены есп. В том числе все патриоты на которые ставят самостоятельно круизы были без есп.
Но если вы считаете иначе напишите ваши мысли в техническом разделе в теме круиза, так мол и так этот круиз отстойный и опасный по тому-то и по тому-то.
А по поводу реализации, за что миллион? За то чтобы притянуть еще один проводок от приборки до блока круиза?
Смысл не в этом. Нет жесткой необходимости в отключении круиза при работе есп. В других случаях как только задета любая педаль круиз отключится тут же.
Да и вообще далеко не все машины имеющие круизконтроль оснащены есп. В том числе все патриоты на которые ставят самостоятельно круизы были без есп.
Но если вы считаете иначе напишите ваши мысли в техническом разделе в теме круиза, так мол и так этот круиз отстойный и опасный по тому-то и по тому-то.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иван Шмит,
вопрос не в том "Когда работает есп, без разницы кто жмет педаль круиз или человек. Эбу и есп сами определяют нужную тягу на колесах.",
а в том что многие устанавливают круиз не имея ЕСП !!
и это очень не безопасно ! причем не только по отношению к установившему, но и по отношению к другим участникам движения !!
еще раз повторю - вы не сможете вовремя заметить опасную ситуацию и не то что коснуться педалей или кнопки на руле, но и просто сообразить что "что то происходит"...
и пока эта мысль родится и укрепится в вашей голове - будет уже поздно... - доказательство: откройте ютуб!! больше всего улетевших машин с трассы зимой - это как раз уазики !! которые к слову двигаются обычно на много осторожнее любых других авто!!! неужели водители, без круиза (!) и не смогли увидеть развитие ситуации и правильно отреагировать ?! а если с круизом - то расслабленное перемещение (работать только рулем просто) - вообще не оставляет шансов!!
"Да и вообще далеко не все машины имеющие круизконтроль оснащены есп. В том числе все патриоты на которые ставят самостоятельно круизы были без есп."
я предложил бутылку коньяка за упоминание хотя бы одной машины произведенной на заводе в комплектации которой есть круиз, но нет ЕСП (конечно машинка должна продаваться в автосалонах-поэтому не нужно показывать машины для американского рынка 90-х годов
)
если вы не пьете коньяк - могу для вас специально купить бутылку виски...
P.s. я на форуме новичек, если подскажете эту тему (про круиз) - то напишу ! заодно посмотрю какие схемы круизов сейчас используют, правда максимум что я там увижу нового - это применение не ATMEL контроллеров а например ST, или даже PIC, но сути это не поменяет - никаких алгоритмов защиты у самодельных круизов нет.. я как то следил за развитием одного такого проекта на форуме kazus.ru (там много самодельщиков, и схемы никто не прячет, к слову вот ссылка со схемой http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 ) - так что к сожалению я знаю что говорю в данном случае :-((
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
Круиз должен отключаться не когда задета любая педаль или кнопка ! а когда машина потеряла курс !! об этом, и только об этом я пишу уже наверное 10-ое сообщение... отключение круиза при потере курса может сделать либо ЕСП (она как раз включиться в работу), либо собственные датчики+алгоритмы круиза...
если вы знаете такой круиз для УАЗ Патриот (который отслеживает потерю курса машиной) - то скажите мне где он продается, или хотя бы форум где обсуждается !! (я с удовольствием бы поучаствовал в обсуждении алгоритмов, одно время пытался разобраться в алгоритмах Калмана которые применяются в автопилотах авиамоделей.. интересно увидеть как это используется в круизах)
вопрос не в том "Когда работает есп, без разницы кто жмет педаль круиз или человек. Эбу и есп сами определяют нужную тягу на колесах.",
а в том что многие устанавливают круиз не имея ЕСП !!
и это очень не безопасно ! причем не только по отношению к установившему, но и по отношению к другим участникам движения !!
еще раз повторю - вы не сможете вовремя заметить опасную ситуацию и не то что коснуться педалей или кнопки на руле, но и просто сообразить что "что то происходит"...
и пока эта мысль родится и укрепится в вашей голове - будет уже поздно... - доказательство: откройте ютуб!! больше всего улетевших машин с трассы зимой - это как раз уазики !! которые к слову двигаются обычно на много осторожнее любых других авто!!! неужели водители, без круиза (!) и не смогли увидеть развитие ситуации и правильно отреагировать ?! а если с круизом - то расслабленное перемещение (работать только рулем просто) - вообще не оставляет шансов!!
"Да и вообще далеко не все машины имеющие круизконтроль оснащены есп. В том числе все патриоты на которые ставят самостоятельно круизы были без есп."
я предложил бутылку коньяка за упоминание хотя бы одной машины произведенной на заводе в комплектации которой есть круиз, но нет ЕСП (конечно машинка должна продаваться в автосалонах-поэтому не нужно показывать машины для американского рынка 90-х годов

если вы не пьете коньяк - могу для вас специально купить бутылку виски...
P.s. я на форуме новичек, если подскажете эту тему (про круиз) - то напишу ! заодно посмотрю какие схемы круизов сейчас используют, правда максимум что я там увижу нового - это применение не ATMEL контроллеров а например ST, или даже PIC, но сути это не поменяет - никаких алгоритмов защиты у самодельных круизов нет.. я как то следил за развитием одного такого проекта на форуме kazus.ru (там много самодельщиков, и схемы никто не прячет, к слову вот ссылка со схемой http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 ) - так что к сожалению я знаю что говорю в данном случае :-((
Отправлено спустя 19 минут 21 секунду:
миллион за ЕСП, кожу и прочее. Я бы не хотел упасть в обсуждение цены.. это вопрос ценообразования, маркетинга и все это к обсуждаемому нами круизу отношения не имеет
Круиз должен отключаться не когда задета любая педаль или кнопка ! а когда машина потеряла курс !! об этом, и только об этом я пишу уже наверное 10-ое сообщение... отключение круиза при потере курса может сделать либо ЕСП (она как раз включиться в работу), либо собственные датчики+алгоритмы круиза...
если вы знаете такой круиз для УАЗ Патриот (который отслеживает потерю курса машиной) - то скажите мне где он продается, или хотя бы форум где обсуждается !! (я с удовольствием бы поучаствовал в обсуждении алгоритмов, одно время пытался разобраться в алгоритмах Калмана которые применяются в автопилотах авиамоделей.. интересно увидеть как это используется в круизах)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
На форд аэростар есть круиз, но нет ЕСП

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Сначала сказал, а потом по тихому съехал... от молодец...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
В соседней ветке "Кайрон против Патра", владелец СангЙонга утилизировал оного путем тройных ушей. Чудом жив остался.
Спросите у него, был ли на Кайроне ЕСП.
Спросите у него, был ли на Кайроне ЕСП.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Стоп-Стоп-Стоп.. я не по тихому съехал, я сразу сказал что мне не интересны тыкания пальцем в Форд-Т с механическим круизом...
что такое форд аэростар сейчас попробую найти...
если вы об этом https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Aerostar - то без комментариев - машина выпускалась до 90х годов. тогда и АБС еще только в автоспорте была... так что вариант не засчитан, бутылка коньяка ждет следующего предложения !
Отправлено спустя 33 секунды:
А он ехал на заводском круизе ??!!!
где найти ветку ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не в курсе на чем он ехал. Мне эти круизы-есп побоку, меня коррозийная стойкость волнует, это да, но ее нету!
Название ветки я написал, соседняя ароде.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тут обсуждаем о вредности колхозного круиза, и его отличиях от заводского..Petrol писал(а):Не в курсе на чем он ехал. Мне эти круизы-есп побоку, меня коррозийная стойкость волнует, это да, но ее нету!
Название ветки я написал, соседняя ароде.
а то что двое гонялись и один до финиша не доехал - это уже другая история..
p.s. ветку не нашел :-(
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Мы обсуждаем что. Круиз контроль в моем понимании не есть автопилот. И если человек отключает вместе с правой ногой мозг. То он улитит и с отключаемым ЕСП круизом.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И да пост не в защиту или наоборот. Просто есть логика. Использовать круиз на обледенелой трассе или при плохих погодных условиях которые могут вызвать потерю контроля над а/м просто считаю признаком не очень большого ума.
А на ровной сухой трассе потеря управления от того что водитель настолько отвлекся что пошел собирать обочину... Тут ЕСП ему не помощник.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А с функцией в дальней дороге поддерживать заданную скорость. Прибавлять и убавлять ее так называемый "колхозный" круиз вполне справляется.
Отправлено спустя 42 секунды:
И да у меня его пока нет)))
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И да пост не в защиту или наоборот. Просто есть логика. Использовать круиз на обледенелой трассе или при плохих погодных условиях которые могут вызвать потерю контроля над а/м просто считаю признаком не очень большого ума.
А на ровной сухой трассе потеря управления от того что водитель настолько отвлекся что пошел собирать обочину... Тут ЕСП ему не помощник.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
А с функцией в дальней дороге поддерживать заданную скорость. Прибавлять и убавлять ее так называемый "колхозный" круиз вполне справляется.
Отправлено спустя 42 секунды:
И да у меня его пока нет)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот не задача... , а у него и АВС есть...
Так что не надо отмазываться

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
lexmak, наверное в этом и проблема :) если вы никогда не пользовались круизом то вы с радостью будете использовать то что дадут - например у меня отец в 80ые года палочку в педаль газа подставлял когда на дальняк ездил - тоже круиз
))
а вот когда начнете пользоваться чем то сделанным для людей, и удобным и безопасным - то на палочку вас уже не заманишь...
все мои опасения, доводы, аргументация не устанавливать круиз я привел выше.. если кому с.ать на свою безопасность и безопасность окружающих, если он супер водитель, и думает что вокруг такие же супер-водители - то тут я тоже бессилен...
Для тех же, кто в голову не только ест, я написал более чем достаточное количество аргументов - чтобы не колхозить в машине круиз за 10 тр, а купить комплектацию в которой есть ЕСП и заводской круиз..
p.s. если что бутылка коньяка стоит и ждет того кто назовет продающейся автомобиль имеющий в заводской комплектации круиз но не имеющий ЕСП.. (Автомобили прошлого века не предлагать, автомобиль должен продаваться в салонах - чтобы можно было увидеть полную распечатку комплектации)
Отправлено спустя 39 секунд:
а вот про круиз ничего не нашел..

а вот когда начнете пользоваться чем то сделанным для людей, и удобным и безопасным - то на палочку вас уже не заманишь...
все мои опасения, доводы, аргументация не устанавливать круиз я привел выше.. если кому с.ать на свою безопасность и безопасность окружающих, если он супер водитель, и думает что вокруг такие же супер-водители - то тут я тоже бессилен...

Для тех же, кто в голову не только ест, я написал более чем достаточное количество аргументов - чтобы не колхозить в машине круиз за 10 тр, а купить комплектацию в которой есть ЕСП и заводской круиз..
p.s. если что бутылка коньяка стоит и ждет того кто назовет продающейся автомобиль имеющий в заводской комплектации круиз но не имеющий ЕСП.. (Автомобили прошлого века не предлагать, автомобиль должен продаваться в салонах - чтобы можно было увидеть полную распечатку комплектации)
Отправлено спустя 39 секунд:
в википедии написано что выпускался до 1997 года - возможно что АБС была именно в последних версиях...
а вот про круиз ничего не нашел..
Последний раз редактировалось ВитГо Ср апр 19, 2017 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так, почитать...
http://www.avtoprofy.ru/auto/ford_aerostar.shtml
http://www.avtoprofy.ru/auto/ford_aerostar.shtml
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Blondi13, что там есть АБС прочитал.. какая ? не понятно..
сейчас пытаюсь разобраться в прайс листах Рено Дастера - у него на 2литровых версиях были версии с АБС но без ЕСП.. но вот была ли там опция круиза отдельно от ЕСП пока не понял... :-( других автомобилей пока не нашел :-(((
сейчас пытаюсь разобраться в прайс листах Рено Дастера - у него на 2литровых версиях были версии с АБС но без ЕСП.. но вот была ли там опция круиза отдельно от ЕСП пока не понял... :-( других автомобилей пока не нашел :-(((
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Года какие?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
вот прайс лист на рено дастер https://www.renault.ru/content/dam/Rena ... t-2017.pdf
последние 2 комплектации есть отметка о наличии круиза, и есть за доп. плату ЕСП + HSA !! нужно бы позвонить дилеру и спросить есть ли там просто EСП или все таки только круиз !
последние 2 комплектации есть отметка о наличии круиза, и есть за доп. плату ЕСП + HSA !! нужно бы позвонить дилеру и спросить есть ли там просто EСП или все таки только круиз !
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
))) Ну да ладно вам... Вы же не знаете меня... Я по роду своей работы эксплуатирую автомобили ценой в 4,5 -5 патриотов стиль. И все эти плюшки в них есть. Так вот например в QX 80 круиз работает и при отключении антибукса. Так это что просчет производителя ???
Отправлено спустя 12 минут 15 секунд:
И меня очень беспокоит безопасность всех. И по этому я не супер водитель, я просто аккуратный водитель и еще и это моя профессия. Хотя сейчас каждый у кого вонючая корка с категорией B - так называемый "автолюбитель" считает себя профессионалом лишь на основании своего стажа вождения)))
Ну что же поделать такие времена
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
ну да, согласен, извините если был излишне резок,
одновременно мы знаем много автомобилей у которых отключаются электронные помощники только до момента потери контроля


Ну похоже что все таки Дастер это как раз хорошее исключение из того что я написал выше: у нас Рено закрылся в городе, но я позвонил знакомому: у него Дастер 4х4 2литра точно без ЕСП, но с круизом !!!
p.s. я не являюсь водителем-профессионалом, просто много езжу, люблю путешествовать на машине, и машины все были в более менее хороших на электронные помощники комплектации. От этого и прочувствовал удобства круиза и заботу ЕСП, и меня честно говоря пугают заявления о том что ЕСП не нужна, и что круиз можно поставить самим - поставить то можно, но почему никто не думает о безопасности окружающих ?!


Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну вот как. Значит еще кто-то должен быть)))
Я например согласен с тем что не плохо, а вернее хорошо когда системы работают совместно... И не говорил о неразумности данного. Это то как раз хорошо что круиз привязан к ЕСП и датчику руля и к другим системам. Но и без них он тоже вполне имеет право на существование.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
дак на штиле то отключается КК при начале работы есп?
ВитГо, там длинный пост цитировать не стану. Про миллион, это не про цену машины, это к тому что вы ранее написали что тот кто сделает отключение колхозного круиза при сработке есп, станет миллионером.
Я и ответил, что если на машине не было кк, а есть есп. То сделать отключение колхозного кк от есп проще простого.
И это, я так понял машины у вас еще нет. Я вам одну вещь скажу, пусть будет имхо, но прислушайтесь чутка. Стоковый нулевый патриот от дилера по сути не безопасен ни разу. Скорее наоборот, нулевое состояние это для уазика худшее состояние.
Не стоит говорить о высокой небезопасности всех уазов акромя штиля.
Ну а коньяк я так понял вы себе сами поставите.
Тема про КК вот
http://uazpatriot.ru/forums/23/13067.html
Велком, расскажите сообществу о опасности и отстойности такого решения. Только обязательно расскажите.
ВитГо, там длинный пост цитировать не стану. Про миллион, это не про цену машины, это к тому что вы ранее написали что тот кто сделает отключение колхозного круиза при сработке есп, станет миллионером.
Я и ответил, что если на машине не было кк, а есть есп. То сделать отключение колхозного кк от есп проще простого.
И это, я так понял машины у вас еще нет. Я вам одну вещь скажу, пусть будет имхо, но прислушайтесь чутка. Стоковый нулевый патриот от дилера по сути не безопасен ни разу. Скорее наоборот, нулевое состояние это для уазика худшее состояние.
Не стоит говорить о высокой небезопасности всех уазов акромя штиля.
Ну а коньяк я так понял вы себе сами поставите.
Тема про КК вот
http://uazpatriot.ru/forums/23/13067.html
Велком, расскажите сообществу о опасности и отстойности такого решения. Только обязательно расскажите.
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже не супер водиль. Но это тоже моя профессия. За 20 лет я привык полагаться только на себя. И я уверен,что никакие есп,нса,бббг,,еее ☺ уже не изменят мой стиль вождения. У меня абс то срабатывает очень редко.
А "опасный " круиз просто дает мне возможность меньше уставать за рулем. А это безопасность, за которую вы ратуете. Так почему он не имеет права на существование?
А "опасный " круиз просто дает мне возможность меньше уставать за рулем. А это безопасность, за которую вы ратуете. Так почему он не имеет права на существование?
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
нет, не правильная формулировка !
стоковый патриот не безопасен потому что не исправен с завода

кстати, а тут на форуме никого нет с завода? хотя наверное если и есть то вряд ли из за критики назовется...

как узнать большую информацию о машине нежели статус "в производстве" ? а то уж апрель идет к концу а дилер молчит чего то :-(
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Egor_Che
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
- Откуда: Москва, СЗАО
- Машина: Subaru Forester SK
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Немного оффтопа:
Надеюсь до июня уже на учет своего поставить )
По поводу круиза:
У меня на Volvo круиз отключается только нажатием на тормоз, либо переключением передачи (у меня механика). Просто нажатие на сцепление или газ не выключает круиз. Вспомогательные системы - тем более. На первые майские ездил в Брянскую область, на обратной дороге попалось достаточно много чудаков, не следящих за разметкой. Как встречных, так и поперечных и даже продольных (двигающихся в том же направлении). Обруливал с легкостью (тут огромное спасибо компании Volvo за то что безопасность ставит на первое место и все системы безопасности всегда идут даже в базовой комплектации), круиз не сбросился ни разу, кроме одного случая, когда пришлось оттормозиться перед вылетевшим встречником.
Когда-то я считал его бесполезной игрушкой и первые месяца три даже не пользовался им. Но когда попробовал - понравилось, постепенно начал привыкать и сейчас уже считаю его более важной опцией, чем климат-контроль. Бывает даже на МКАДе включаю, если он свободен и ехать по нему от 1/5 до 1/2 кольца. По радиальным тоже бывает - врубил 75 или 95 км/ч (в зависимости от знаков) и шпаришь, не думая о камерах. Короче, круиз - полезная опция
Я заказывал своего в апреле, 8 мая у дилера в проге уже был статус ожидает отправки и был указан вин моего Патра. Может это от дилера зависит? Или даже от менеджера?
Надеюсь до июня уже на учет своего поставить )
По поводу круиза:
У меня на Volvo круиз отключается только нажатием на тормоз, либо переключением передачи (у меня механика). Просто нажатие на сцепление или газ не выключает круиз. Вспомогательные системы - тем более. На первые майские ездил в Брянскую область, на обратной дороге попалось достаточно много чудаков, не следящих за разметкой. Как встречных, так и поперечных и даже продольных (двигающихся в том же направлении). Обруливал с легкостью (тут огромное спасибо компании Volvo за то что безопасность ставит на первое место и все системы безопасности всегда идут даже в базовой комплектации), круиз не сбросился ни разу, кроме одного случая, когда пришлось оттормозиться перед вылетевшим встречником.
Когда-то я считал его бесполезной игрушкой и первые месяца три даже не пользовался им. Но когда попробовал - понравилось, постепенно начал привыкать и сейчас уже считаю его более важной опцией, чем климат-контроль. Бывает даже на МКАДе включаю, если он свободен и ехать по нему от 1/5 до 1/2 кольца. По радиальным тоже бывает - врубил 75 или 95 км/ч (в зависимости от знаков) и шпаришь, не думая о камерах. Короче, круиз - полезная опция
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.
- ВитГо
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Гм.. ну при нажатии на ГАЗ он и не должен выключаться, а вот про сцепление - проверьте еще раз !! ведь при переключении передач он отключается

под отключением круиза я понимаю отключение ведения.. сам он остается включенным, но поддержание скорости уже само не включится
Ну если вы время обруливания система стабилизации не включалась в работу - то он и не должен был отключаться..Egor_Che писал(а): На первые майские ездил в Брянскую область, на обратной дороге попалось достаточно много чудаков, не следящих за разметкой. Как встречных, так и поперечных и даже продольных (двигающихся в том же направлении). Обруливал с легкостью (тут огромное спасибо компании Volvo за то что безопасность ставит на первое место и все системы безопасности всегда идут даже в базовой комплектации), круиз не сбросился ни разу, кроме одного случая, когда пришлось оттормозиться перед вылетевшим встречником.
вы попробуйте на скользком покрытии машину на круизе в занос сорвать - и круиз отключиться !
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/