Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
polkan
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 08:04
Откуда: Якутск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение polkan » Сб мар 25, 2017 18:36

fantom7484 писал(а): Честно,я по фото не понял. А че изменилось то? :?
рычаг ручки был частью самой ручки (в середине он врезан). счас ручка цельная, а рычаг упрятали вглубь

в понижайку въехал (кто-ж мануалы читает, пока носом в... не упрется? ;) )
2017 Стиль

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Сб мар 25, 2017 20:58

Nefastus писал(а):Кстати, поначитавшись тут, ожидал гораздо худшей динамики, как оказалось зря! Машинка очень приёмистая, при старте со светофора идет на ровне с теми же десятками, даже подинамичней. В общем доволен очень!
И это при том, что я на Патрик пересел с Ауди А 5 кватро, где двигатель в два раза как минимум мощнее. Короче дискомфорта не испытываю :-)
Поздравляю! Звони, пересечемся. У меня юбилей сегодня, уже 10 тыщ проехал, четыре месяца назад купил.
Изображение

Впечатления строго положительные. Чоткий танк, везде проедет, все что нужно увезет. Теплый удобный зимой. Летом проверю тоже:))
Я пересел не с такой ауди, попроще машина была (опель Астра) - но ничего особо не напрягает, и на ту прошлую астру не тянет обратно. Ну и по истечении этих 10 тыщ пробега скажу - получил то, что ожидал. И чуть с перебором. Думал, что бензу будет больше жрать и что будет более тугая. Оказалось не так:)) Концевики смазал графиткой, работают чотко. Педали брызгаю силиконовой смазкой -ерунда.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Сб мар 25, 2017 21:36

Olegan-TLT писал(а): Поздравляю! Звони, пересечемся. У меня юбилей сегодня, уже 10 тыщ проехал
Поздравляю! [!]
Обязательно пересечемся! Я сейчас в Казани, пробег уже 480 км, полет нормальный. По трассе сильно не рву, стараюсь больше 3000 не поднимать, обкатка. Но чувствую моща есть:) Кстати у нас в Тольятти спец есть прошивает на 15- 20 процентов говорят моща поднимается. Вот думаю после обкатки может навещу его ;)
Похвастаюсь тоже своим трактором :-)
image-0-02-04-6ad9414420e6b9a9e9b064e7e792c5715cf20c390c361fede7c502dd69220648-V.jpg
Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
Кстати, не знаю видели это видео или нет, но как вариант очень бюджетного решения проблемы загрязнения боковых стекол, по моему вариант неплохой.
https://youtu.be/gGLRZfOcCnA
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс мар 26, 2017 11:51

Nefastus писал(а):
Обязательно пересечемся! Я сейчас в Казани, пробег уже 480 км, полет нормальный. По трассе сильно не рву, стараюсь больше 3000 не поднимать, обкатка. Но чувствую моща есть:) Кстати у нас в Тольятти спец есть прошивает на 15- 20 процентов говорят моща поднимается. Вот
Тогда нужно на пары 4.1 переходить...иначе нет смысла..

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 12:51

Nefastus, как по мне, не стоит прошивками этими заморачиваться. И так все нормально с родной прошивкой. В городе и до сотни нормально разгоняется. А больше сотни ездить - так один фиг и негде особо, и не сильно надо, и быстрее то он не будет. И чудики эти все про пары и их замены советуют - пускай купят новый авто и меняют сами:)) Мост так на всякий случай тыщ 40 рублей стоит один. Автомобиль гарантийный, деньги и за гарантию уплачены. По нормальному, как на заводе, не соберут пару. Так что лучше не лезть. Так как может много дороже выйти потом. Более того, я даже колеса передумал 16-е брать. И на 18 нормально, где мне нужно - проедет везде. Жесткость устраивает.

Фаркоп будешь ставить, имхо лучше такой, Босал.

Изображение
Прицеп по уровню вполне нормально с таким фаркопом.
Изображение

Кстати стыковка с прицепом офигенно удобная. Еду по приборам до касания шара о прицепное устройство:))
Изображение
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Вс мар 26, 2017 13:54

Olegan-TLT ,почему сразу чудики ?))) пары 4,11 на трассе экономичней ,мне правда с завода достались , прошивка тоже дает экономию топлива ,проверено на себе) между колесами 16" и 18" большой особо разницы нет ,диаметр колеса изначально одинаковый. А вот если ездить на штатной 18 непонятночтожке или всетаки поставить резину с нормальными характеристиками ,то комплект шина диск на 16 ,будет стоить ,так же как просто шина на 18" а то что ставил завод ,я считаю докатками с невероятным ценником, до шинного магазина ))) , поменять пары можно и у дилера ,гарантия сохранится . а у когота из новых 17 год в БЖ уже написано про заклинивший передний мост((( ,качество для покупателя лотерея

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс мар 26, 2017 14:02

Olegan-TLT писал(а): Nefastus, как по мне, не стоит прошивками этими заморачиваться. И так все нормально с родной прошивкой. В городе и до сотни нормально разгоняется. А больше сотни ездить - так один фиг и негде особо, и не сильно надо, и быстрее то он не будет. И чудики эти все про пары и их замены советуют
:-D :-D :-D Купил Патриот и очень умные советы сразу: ни ни ни куда не лезь,на заводе лучше знают,так как на заводе ни кто не соберёт.....Хотя и правда,так как на заводе точно ни кто не соберёт,а соберут лучше...Ну и масло в моторе,видимо, нужно менять только через 15 тыс.?....Улыбнуло... :-D 8;: 8;: 8;:
 ! Сообщение из:
3.15. Запрещается злоупотреблять цитированием (оверквотинг).Не нужно портянок из цитат!

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Вс мар 26, 2017 14:45

Ну вот что-что, а ГП на заводе ставят отлично! У меня к заводу никаких претензий не было. А на счёт масла и 15 тык - а почему бы и нет? Если это будет около 350-400 моточасов, то всё в норме. Для тех, кто почти всё время по трассе ездят вообще никаких проблем. А если ещё и масло хорошее, то вообще всё в шоколаде. Ну а если постоянно только в пробках толкаться и насиловать машину, то да, 15к - это слишком редко.
Изображение

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 18:40

nik333 писал(а):Купил Патриот и очень умные советы сразу: ни ни ни куда не лезь,на заводе лучше знают,так как на заводе ни кто не соберёт.....Хотя и правда,так как на заводе точно ни кто не соберёт,а соберут лучше...Ну и масло в моторе,видимо, нужно менять только через 15 тыс.?....Улыбнуло... :-D 8;: 8;: 8;:
Да лезь куда хочешь. Но именно в мосты исправные лезть я не советую. Я в сфере металлообработки как говорится на деньги играю. У меня небольшое производство. В том числе и зубообработку делаем (в основном методом копирования, на электроискровых станках, либо на фрезерных в 3+1 оси, но если нужно в кооперации и на долбежке-зубофрезерке методом обката делам), даже под автомобили бывает, не под серийные автомобили, а экспериментальное что-то (иностранцам тут находящимся быстрые прототипы, на автоспорт иногда и тд).
Так вот простому потребителю-обывателю вообще ни к чему лезть в исправный задний мост. Это сложный узел. Там гипоидные шестеренки, точные регулировки и тд. Сделать как на заводе - крайне сложно. Оснастка, мерители и опыт нужны очень серъезные. Ну сделают вам - так будете потом на шумных мостах кататься, зато с другими главными парами. Надо оно вам? По этой теме от меня совет совсем не как от владельца Патриота. Даже если бы я его не купил, я бы тоже самое написал бы.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс мар 26, 2017 18:59

Olegan-TLT писал(а):
nik333 писал(а):Купил Патриот и очень умные советы сразу: ни ни ни куда не лезь,на заводе лучше знают,так как на заводе ни кто не соберёт.....Хотя и правда,так как на заводе точно ни кто не соберёт,а соберут лучше...Ну и масло в моторе,видимо, нужно менять только через 15 тыс.?....Улыбнуло... :-D 8;: 8;: 8;:
Да лезь куда хочешь. Но именно в мосты исправные лезть я не советую. Я в сфере металлообработки как говорится на деньги играю. У меня небольшое производство. В том числе и зубообработку делаем (в основном методом копирования, на электроискровых станках, либо на фрезерных в 3+1 оси, но если нужно в кооперации и на долбежке-зубофрезерке методом обката делам), даже под автомобили бывает, не под серийные автомобили, а экспериментальное что-то (иностранцам тут находящимся быстрые прототипы, на автоспорт иногда и тд).
Так вот простому потребителю-обывателю вообще ни к чему лезть в исправный задний мост. Это сложный узел. Там гипоидные шестеренки, точные регулировки и тд. Сделать как на заводе - крайне сложно. Оснастка, мерители и опыт нужны очень серъезные. Ну сделают вам - так будете потом на шумных мостах кататься, зато с другими главными парами. Надо оно вам? По этой теме от меня совет совсем не как от владельца Патриота. Даже если бы я его не купил, я бы тоже самое написал бы.
Вот мне интересно выражение "как на заводе".....я что предлагаю каждому дома вытачивать главные пары надфилем из куска не понятного железа? Мне ещё смешнее становится.Скажу о своих действиях по замене. Лично я договорился с сервисом,где работают с внедорожниками,превращая стоковые машины в нормальных проходимцев...Я предоставляю им свои заводские пары 4.6 они мне дают свои 4.1 так же заводские с малым пробегом до 12 тыс. км.Остатки былой роскоши....

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 19:05

nik333, ну если только так, снять с заведомо исправной машины. Но это тоже гемор, поиски проблемы. А если не по этому варианту- то где вообще их взять, пары 4.1? Нафиг их кому делать нужно? А если и делают, то как вы узнаете, что они нормальные? Они же не заводские. Замеров вы не сделаете. Я тоже не сделаю. Вернее я могу вам обмерить на специальной машине, за ваши деньги:)) Сопоставить с моделью например. Но вы же не заплатите. Вы и за высокоуровневого переборщика не заплатите (повторю - это крайне сложный процесс нормально подобный редуктор регулировать, и он совершенно по иному идет в серийке-на заводе и при сборке-регулировке в сервисе). Я поэтому и советую (бесплатно) - лучше в такие агрегаты не лезть. Багажничек наверх поставить, калитку сделать, ну подобное безобидное. А в мосты лезть исправные ни к чему.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вс мар 26, 2017 19:22

Olegan-TLT, нее пары я менять не стану, вообще как по мне, так с точки зрения железа в Патрике все кулл. Только сейчас приехал из Казани, очень доволен, прекрасно дорогу держит, а особенно меня потрясло то, как авто ямы проходит и колдобины. Там где я на Ауди или там Ягуаре потерял бы уже колеса, Патрик лишь хорошенько тряхнуло. Убедился что пока в России такие дороги- альтернативы Патрику как и трассовой машине в том числе нет. Касательно прошивки же, я буду себе ставить прошивку двухрежимную. Через переключатель. Получится нечто вроде трасса-бездорожье. Считаю что запаса мощности мало не бывает. И мне не столько скорость нужно увеличить, понимаю что глупо на рамном рессорном джипе под 150 ездить. Мне нужна именно динамика, то есть чем мощнее двигатель, тем быстрее он набирает скорость. Это нужно чисто для обгона на трассе. Для более резкого ускорения. Как то так. Мощность лишней не бывает.
Ну да как встретимся я тебе все на пальцах расскажу чего хочу.
И еще раз, убедился что ты прав стократ, в основном страшилки про новые патрики, это не больше чем страшилки и машинка реально радует. Понимаю что пока проехал всего 780 км и это не о чем, но блин как он едет, как едет и да, ничего не отваливается, машинка крепко сбита.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение luchsergey » Вс мар 26, 2017 19:29

Пара коническая,все кривые,легко собирается и регится на ощупь без всяких микрометров и динамометров,подвывает слегка и ходит.лучше без распорки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 26, 2017 19:37

что бы тут не писали, но в мостах патриота нет гипоидных передач, 400 моточасов для масла это очень через чур, а на бездорожье решают колеса, а не кнопочки и программы.
Но целевой аудитории видать виднее.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 20:18

Nefastus, ну дело хозяйское, прошивка так то более безобидное дело (если правильная проверенная) чем замена-кустарство с главными парами. Я в Самару регулярно катаюсь на Патре, в Хвалынск пару раз ездили всей семьей на лыжах кататься - мне хватает и по трассе.

А передача главная на Патре даже если и не гипоидная, то в любом случае коническая, требующая регулировок. И совсем все по разному, как на заводе их регулируют, и как вас сделают в гараже. Перебирайте с закрытыми глазами и катайтесь на гудящих, вы чудики, это ваше дело. Мне нравится на тихом патре кататься, с невоющими и не щумящими мостами.

А как масло менять - дело хозяйское. Я раз в 15 тыщ меняю в обычных условиях. Но я больше 100-150 тыщ не катаюсь на автомобиле. Мне хватит, а что после меня будет - мне без разницы, пускай новый владелец думает.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс мар 26, 2017 20:20

Olegan-TLT писал(а): nik333, ну если только так, снять с заведомо исправной машины. Но это тоже гемор, поиски проблемы. А если не по этому варианту- то где вообще их взять, пары 4.1? Нафиг их кому делать нужно? А если и делают, то как вы узнаете, что они нормальные? Они же не заводские. Замеров вы не сделаете. Я тоже не сделаю. Вернее я могу вам обмерить на специальной машине, за ваши деньги:)) Сопоставить с моделью например. Но вы же не заплатите. Вы и за высокоуровневого переборщика не заплатите (повторю - это крайне сложный процесс нормально подобный редуктор регулировать, и он совершенно по иному идет в серийке-на заводе и при сборке-регулировке в сервисе). Я поэтому и советую (бесплатно) - лучше в такие агрегаты не лезть. Багажничек наверх поставить, калитку сделать, ну подобное безобидное. А в мосты лезть исправные ни к чему.
Я просто выбрал самый дешёвый вариант,а так полно в продаже обычных заводских комплектов.Как-то странно вы рассуждаете,а если человек угробил один из мостов? Ему что машину в утиль? Нет конечно,человек берёт и покупает и ставит и ездит.Десятки тысяч подобных замен за годы выпусков Уазов(не только Патров)....А за "высокоуровнего переборщика",как вы назвали,я точно не заплачу,я сделаю это сам не торопясь под пивко и шашлычёк....

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Вс мар 26, 2017 20:22

А кто сказал что Патриот машина чисто для бездора? Я к тому, что далеко ведь не всем обязательно на этой машине надо в говна лезть. Могу за себя говорить, мне нужна была большая, вместительная и высокая машина для езды на каждый день. Машина которая даст мне возможность проехать там где я хочу. Машина которая нормально кушает наши дороги, вернее иногда их фактическое отсутствие. Машина на которой при необходимости можно свободно поехать в другой город или за грибами в лес. В общем, мне нужна была универсальная машина для эксплуатации в основном в городе. Патриот на мой взгляд то что нужно. И все эти кнопочки и прочее делают этот автомобиль только удобнее для ежедневного использования. А это только плюс! Купил бы я Патриот прежде, пока его не привели в тот вид, в который привели сейчас? Хмм, но ведь не покупал. Так что по мне я сейчас получил тот автомобиль который меня устраивает. Вот как то так. И да при этом я знаю что у меня под жопой не кросовер, а честный рамный джип, что так же тешит мое самолюбие, успокаивает и позволяет не думать о высоте бордюров и глубине ям в Тольятти.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а): Nefastus, ну дело хозяйское, прошивка так то более безобидное дело (если правильная проверенная) чем замена-кустарство с главными парами. Я в Самару регулярно катаюсь на Патре, в Хвалынск пару раз ездили всей семьей на лыжах кататься - мне хватает и по трассе.
Так и я вроде не испытал особых неудобств. Просто исхожу из того, что если можно добавить чуть лошадей, без ущерба для авто, то почему бы их не добавть, тем более это совсем недорого.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Вс мар 26, 2017 20:27

Olegan-TLT писал(а): нравится на тихом патре кататься, с невоющими и не щумящими мостами.
Это первая машина? Как можно с парами 4.6 говорить о тихой машине на масюсеньких колёсах? При какой скорости? Видимо 80/в час.....Ставьте 33-и колёса и тогда менять ни чего не нужно. Хотя,ездите,как нравится 8;:

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 20:30

nik333, я же тебе написал - делай что хочешь, меняй как хочешь. Дело твое. Но как занимающийся получением-изготовлением железок профессионально говорю о том, что простой потребитель во первых не проверит, что за пара, родная, не родная, годная не годная. Размеры в принципе не проверить простому человеку. Зубообработка это сфера с тысячей нюансов. Ну и сборка с обеспечением нужных зазоров-натягов на заводе и в гараже - совсем разные вещи. Повышенный шум - значит чего то не то с контактом, или перекос, или перетянуто что, или шестеренка какая бракованная. В итоге узел раньше крякнет.

И одно дело, если человек попал, надо менять. Но в новые рабочие мосты лезть - глупость это. На гарантийном автомобиле глупость вдвойне. Пара редукторов стоят сотку тыщ думаю.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
nik333 писал(а): При какой скорости? Видимо 80/в час.....Ставьте 33-и колёса и тогда менять ни чего не нужно. Хотя,ездите,как нравится 8;:
100-120 вполне нормально, учитывая, какой это чемодан. 120 это скорее верхний предел относительного шумового комфорта. Но на сотне- вполне комфортно. Я ездил и на старых патрах. Они шумнее даже при парах 4.1 (раздатка это первое, что слышно сильнее). А по колесам - так чувак, ставь сам хоть 33, хоть 35 колеса. Дело твое. Мне то это зачем? Мне даже 16-е вместо 18 вломы ставить. Меня устраивает на родных 18 катках.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вс мар 26, 2017 20:38

Olegan-TLT писал(а): Пара редукторов стоят сотку тыщ думаю.
Под сотку тыщь стоят два задних моста в сборе))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 21:08

lexmak, Ну не сотку, ну пусть 80 пара редукторов. Но все равно не так уж мало, чтобы за свои кровные рисковать.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Вс мар 26, 2017 21:14

Olegan-TLT писал(а): ну пусть 80 пара редукторов.
Мост в сборе стоит 55 с тормозами.))) Передний подороже 80. Тоже в сборе.

Отправлено спустя 13 секунд:
Да в общем то и не важно)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Вс мар 26, 2017 21:36

А установка бОльших колес - ну будет как минимум бензину больше жрать. На литр, а то и на два или три (от размера зависит). А на родных чо - экономичная машинка считаю. Я тут засекаю, у меня чисто по городу сейчас расход 13 - 13.5 (засекаю заливом бака в упор). 92-й бензин. Для такой дуры нормально.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Вс мар 26, 2017 22:19

Nefastus писал(а):[post]1487794
Так и я вроде не испытал особых неудобств. Просто исхожу из того, что если можно добавить чуть лошадей, без ущерба для авто, то почему бы их не добавть, тем более это совсем недорого.
да не торопись с прошивкой, накатай хотя бы 5- 10 тык, как раз и к движку прислушаешься-притрёшься ,определишься по своим хотелкам и если мастер толковый, то спроси его не просто прошивку залить, а пусть потестит мотор, по системам в которых он шарит..

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Olegan-TLT писал(а):[post]1487798
А по колесам - так чувак, ставь сам хоть 33, хоть 35 колеса. Дело твое. Мне то это зачем? Мне даже 16-е вместо 18 вломы ставить. Меня устраивает на родных 18 катках.
если режим "проехать на дачу", то никакого смысла увеличивать клиренс нет. если же предполагается бездор , то уже тогда и решать, исходя из конкретных условий..
единственно что... резина на 16 ,ых кмк, будет смягчать удары в трансмиссию, по сравнению с 18?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение fantom7484 » Пн мар 27, 2017 00:25

Nefastus,
ты 780 проехал. я проехал 8000,так и то мне на Дроме тамошние "специалисты" рот затыкают. ну написал я,что не ломается и не ржавеет. а мне и отвечают,мол сиди в гараже и протирай тряпочкой фары. если пробеги небольшие,то человек и мнения своего не может иметь!! :-)
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн мар 27, 2017 01:49

угу, пока чё нить не сломаешь, ты не аффтаритет!!!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 05:13

каждый делает со своей машиной, то что он хочет и с гарантией поступает так как хочет. Если кому-то нравится сток и обслуживание у дилера, да ради бога. Только это совершенно не значит, что тот кто решил что-то поменять чудик. Что за хамство вобще стоит в теме?
Кто то себя просто возомнил. Чтобы проехать на уазе 100-150 тысяч при официальном обслуживании через 15тк не вникая и скинуть на проблемы другого хозяина, дак это еще проехать надо.

Столько людей в разное время меняли себе пары по тем или иным причинам даже не догадываются что не смогли отрегулировать...
Я не поддерживаю замену на 4,1, но это не значит что надо ярлыки кому-то вешать.

Отправлено спустя 5 минут 38 секунд:
CHEVAR писал(а): угу, пока чё нить не сломаешь, ты не аффтаритет!!!)))
странный вывод.

Просто делать какие-то заключения о надежности или наоборот, проехав вшивые 5-10 тк на уазе по цивилизации это опрометчиво, а тем более спорить и хамить.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 07:46

Кстати, не задумывались, почему же в этом так охаиваемом официальном сервисе по гарантии не меняют отдельно главную пару. Меняют или весь редуктор сразу в сборе, или мост. На уазе, на вазе или на Тоете. В случае поломки чего-то там в коробке передач также меняют коробку. Никто ее не перебирает. Опять же - Тоета или Уаз - не важно. Это не потому, что они такие щедрые. И не потому, что такие криворукие. Просто сделать это так, как на заводе нельзя. Вернее можно сделать так, а можно и эдак. Будете кататься с шумом:)) Поэтому разговоры все эти "а мужики то не знали" "а сколько народу меняет и про регулировки не знает" "перебираем с закрытыми глазами" - все это мимо кассы. Это несеръезно. А пишущие, что все так просто - чудики чудные:)) Несведующие:))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 08:31

ну ну гуру металлооброботки...
В соседней теме как раз и написано, что после неисправности заднего моста на патриоте 17, дилер по гарантии заказал редуктор и картер, а остальное оставит со старого. Им просто ума дать видать некому, нет четкого знатока прав потребителей и конических передач с поволжья.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 08:43

ну так редуктор и картер это не просто главная пара (где большая и малая шестеренка). В этом и есть все дело. А с заменой пар и переборкой никто не морочится. По вышеописанным причинам (нельзя как на завод сделать потому что).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 09:39

сотни если не тысячи людей себе пары меняли и не меньше меняли редуктора на блокирующиеся и при этом как то с регулировкой зазора в ГП справились.
И главное абсолютно не факт, что на заводе собирают идеально.
Каждому свое. Хочется верить в идеально собранный уаз с конвеера и кривые руки у всех остальных, да пожалуйста. Только не надо эту глупость заявлять во всеуслышание.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Olegan-TLT » Пн мар 27, 2017 09:56

Совершенно ниачем и тысячи людей, да хоть десятки тысяч будут главные пары менять на Патриоте. Я просто говорю как профессиональный "железятник"- как на заводе эти люди узел не соберут и не отрегулируют. Это самые сложные пары, где есть конуса, "не прямозубость". Ну или катаются на авто с шумящим мостом, либо ресурс сильно занижают. Самые то проостые пары почему делает тот же "Вал рейсинг" (они тут рядом, соседи)- а потому что у них в шестеренках нету конусов и изготовить-собрать проще. И я подробно не вдавался, но с большой долей вероятности предполагаю, что регулировка и сборка этих пар совсем не на Уазе делается. А на корейском или китайском заводе, где массово эти редуктора делают.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пн мар 27, 2017 10:05

Olegan-TLT писал(а):
И одно дело, если человек попал, надо менять. Но в новые рабочие мосты лезть - глупость это. На гарантийном автомобиле глупость вдвойне. Пара
Хочешь сказать,что прежде надо проехать тысяч 150,а потом лезть
Olegan-TLT писал(а): Размеры в принципе не проверить простому человеку. Зубообработка это сфера с тысячей нюансов. Ну и сборка с обеспечением нужных зазоров-натягов на заводе и в гараже - совсем разные вещи.
Вот народ-то и не знает..

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пн мар 27, 2017 11:00

Думается мне что любая машина, будь то Гелик или Прадик, да даже тот же Кайен при эксплуатации в условиях полного и жесткого бездора, как зачастую эксплуатируют Патриоты будет ломаться не реже, если не чаще УАЗа. Не задумывался никто, что все эти машины якобы дольше ходят без ремонта именно по причине более щадящего с ними обращения? Их эксплуатируют в основном в городе, они грязи не видят. У самого пока опыта эксплуатации Патриота маловато, по этому иногда курю на том же ютубе ролики про эксплуатацию патриотов. Причём отслеживаю именно эксплуатацию в городских, так сказать щадящих условиях, в которых сам же и эксплуатировать планирую. И что я там вижу? А то что Патриот ровно так же ни хрена не ломается. Ну вернее как, не ломается больше других. Отсюда делаю вывод, что по большей части крикуны которые проповедуют о страшной ненадёжности патрика его и в живую то возможно не видели, не то что эксплуатировали.
Знаю что тот пробег который я накатал на Патриоте на этот момент, у кого-то может вызвать только снисходительную улыбку, а и пускай. Знаю и то что не могу тут авторитетно что то заявлять, не имею права, да и не стремлюсь к этому. Однако, я знаю то, что я своим выбором доволен и пока то что я имею от этой машины: эмоции, ощущения, полностью соответствуют тому что я ждал. А знаете почему я так кайфую? А по тому, что эта машина не похожа не на одну другую которые у меня до этого были. Она с характером и да, она непростая, она иногда даже сложная, да на ней не получится в дороге полностью расслабиться - развалиться и ехать иногда придерживая руль одним пальцем. Тут руль надо именно держать двумя руками, но может в этом и есть кайф настоящей мужской машины?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Spir0 » Пн мар 27, 2017 11:44

Nefastus писал(а):развалиться и ехать иногда придерживая руль одним пальцем. Тут руль надо именно держать двумя руками
Завали кастор до 8 градусов и едь придерживая одним пальцем.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 12:52

Nefastus писал(а): Думается мне что любая машина, будь то Гелик или Прадик, да даже тот же Кайен при эксплуатации в условиях полного и жесткого бездора, как зачастую эксплуатируют Патриоты будет ломаться не реже, если не чаще УАЗа. Не задумывался никто, что все эти машины якобы дольше ходят без ремонта именно по причине более щадящего с ними обращения? Их эксплуатируют в основном в городе, они грязи не видят. У самого пока опыта эксплуатации Патриота маловато, по этому иногда курю на том же ютубе ролики про эксплуатацию патриотов. Причём отслеживаю именно эксплуатацию в городских, так сказать щадящих условиях, в которых сам же и эксплуатировать планирую. И что я там вижу? А то что Патриот ровно так же ни хрена не ломается. Ну вернее как, не ломается больше других. Отсюда делаю вывод, что по большей части крикуны которые проповедуют о страшной ненадёжности патрика его и в живую то возможно не видели, не то что эксплуатировали.
Знаю что тот пробег который я накатал на Патриоте на этот момент, у кого-то может вызвать только снисходительную улыбку, а и пускай. Знаю и то что не могу тут авторитетно что то заявлять, не имею права, да и не стремлюсь к этому. Однако, я знаю то, что я своим выбором доволен и пока то что я имею от этой машины: эмоции, ощущения, полностью соответствуют тому что я ждал. А знаете почему я так кайфую? А по тому, что эта машина не похожа не на одну другую которые у меня до этого были. Она с характером и да, она непростая, она иногда даже сложная, да на ней не получится в дороге полностью расслабиться - развалиться и ехать иногда придерживая руль одним пальцем. Тут руль надо именно держать двумя руками, но может в этом и есть кайф настоящей мужской машины?
да причем тут бездорожье да еще и жесткое? Во первых для этого машины готовятся специально, а во вторых о поломках в экстремальной эксплуатации пишут иначе и никто в этом уаз не обвиняет и по гарантии дилера не мучает.

Удачной эксплуатации.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Пн мар 27, 2017 13:10

А вот нифига! УАЗ как купил - в поле! А Гелик в гаражик и тряпочкой протирать. И никто не делит поломки в экстримальных и не экстремальных ситуациях! Вначале машину безбожно насилуют, а потом она может и во дворе сломаться, но никто ж не вспомнит, что было неделю назад, тогда ж не сломалось...
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн мар 27, 2017 13:45

Nefastus писал(а): Думается мне что любая машина, будь то Гелик или Прадик, да даже тот же Кайен при эксплуатации в условиях полного и жесткого бездора, как зачастую эксплуатируют Патриоты будет ломаться не реже, если не чаще УАЗа. Не задумывался никто, что все эти машины якобы дольше ходят без ремонта именно по причине более щадящего с ними обращения? ...... Она с характером и да, она непростая, она иногда даже сложная, да на ней не получится в дороге полностью расслабиться - развалиться и ехать иногда придерживая руль одним пальцем. Тут руль надо именно держать двумя руками, но может в этом и есть кайф настоящей мужской машины?
вернее, чем новее и дороже авто,тем более внимательное и бережное к нему отношение, как верно и то, что многие детали и агрегаты отечественного производства менее надёжны , чем импортные аналоги..
УАЗ свои хронические болячки имеет, и тут форумы в помощь, просто не пугаться страшилок :shock: ;) ,а изучать реальные отчёты .. [!]
да, были случаи,когда владельцы сталкивались чуть ли не с полным набором косяков ,но в основном, как и у всех проблемы среднестатистические, .. в зависимости от уловий экплуатации и обслуживания ..
..двумя руками руль держу только на обгонах и при скачках в пампасах)))
а в основном , на знакомых и незагруженных дорогах именно одним пальчиком и рулю :-) очень комфортно и расслаблено, но взгляд от дороги отрываю гораздо реже, по сравнению с рулёжкой на хороших пузотёрах jggg**** ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пн мар 27, 2017 13:51

Spir0 писал(а):
Nefastus писал(а):развалиться и ехать иногда придерживая руль одним пальцем. Тут руль надо именно держать двумя руками
Завали кастор до 8 градусов и едь придерживая одним пальцем.
Вопрос, меня как новичка он реально мучает, но я стесняюсь спросить. Все пишут про этот самый завал кастора. И раз это делают в кустарных, практически гаражных условиях, то это видимо не очень сложно. Собственно к самому вопросу - если блин есть несложная технология по улучшению управляемости автомобилем, то какого хрена с завода машины не идут с этим самым заваленным кастором? Чувствую, что есть тут дьявол, неужели такая переделка никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках авто?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение CHEVAR » Пн мар 27, 2017 14:11

кастор улучшает управляемость и курсовую устойчивость на трассе,но увеличивает "отдачу в руль" при ударах в трансмиссию,желателен демпфер рулевой

наиболее надёжный и беспролемный вариант-заказ гоовых ШОПК от Ваксойл.. тож есть желание завалить.
но даже этот вариант требует подтяжки шкворней после установки..
почаще проверяйте люфт в передних колёсах!!! я вот по раздолбайству упустил момент , теперь после замены шкворней и втулок на бронзу уже больше 500 км прошёл, подтягивал уже три раза и ещё разик, думаю придётся
заниматься самостоятельной пересверловкой,без навыков и соответствующего инструмента .. нуу, тут каждый сам решает, в любом случае, приобретение бесценного опыта гарантировано ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение VV777 » Пн мар 27, 2017 14:17

Nefastus писал(а): Вопрос, меня как новичка он реально мучает, но я стесняюсь спросить. Все пишут про этот самый завал кастора. И раз это делают в кустарных, практически гаражных условиях, то это видимо не очень сложно. Собственно к самому вопросу - если блин есть несложная технология по улучшению управляемости автомобилем, то какого хрена с завода машины не идут с этим самым заваленным кастором? Чувствую, что есть тут дьявол, неужели такая переделка никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках авто?
Чем больше угол кастера, тем лучше центрируются колеса, однако при этом ухудшается поворачиваемость автомобиля, увеличивается радиус разворота и ухудшается сцепление с неровной или скользкой дорогой. С его уменьшением (чем меньше отклоняется от вертикали ось поворота колеса) сцепление передних колес с поверхностью улучшается, однако возникает такое явление, как избыточная поворачиваемость.

При настройке подвески гоночного автомобиля инженеры исходят из того, в каких дорожных условиях будет проводиться заезд. Если трасса неровная, медленная, с обилием шпилек, угол уменьшают, если же ехать предстоит по скоростной трассе с ровным покрытием, угол увеличивают.
почитайте по ссылке: http://znanieavto.ru/rulim/ugol-kastera.html
про кастер в "поиске" яндекса можно много прочитать
Для внедорожника это не совсем хорошо, от того видимо, кто ездит на переделанных авто, то те часто жалуются на управляемость и тормоза. Вам выбирать
Limited E4.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Nefastus » Пн мар 27, 2017 14:57

VV777 писал(а): Для внедорожника это не совсем хорошо, от того видимо, кто ездит на переделанных авто, то те часто жалуются на управляемость и тормоза. Вам выбирать
Воот, как я и думал, дьявол кроется в деталях.
Я не заметил критических сложностей с управлением машиной, тех которые бы требовали на мой взгляд вмешательства в техническую часть, я в данном случае про завал кастора. Да, Патриот управляется значительно сложнее всего что у меня было до этого, но в то же время не настолько критично, как я мог себе представить чистая обзоры по этому поводу. Мало того, как я писал уже выше, меня даже прикалывает эта "сложность", пока я получаю от неё некое мазохисское удовольствие. ;) Короче машинка рулится нормально, пусть и двумя руками , но рулится:) В Казань на Патриоте мотался, обкатать да в том числе и проверить, устану или нет в дороге как водитель. Могу сказать, что усталось была может чуть больше чем от поездки за рулём хорошей иномарки:) Пассажирка моя, вот та говорит что устала сильней чем обычно, хотя по мне её просто немножко больше растрясло :-) В общем, по теме кастора - пока так покатаюсь, а там поглядим, может и дозрею до таких переделок.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 15:08

у кого из занимающихся копированием теории завален кастер?
Все познается в сравнении, найдите патриот с заваленным кастером и договоритесь сравнить.

У меня завален и с патриотом 2017 я сравнил, если что. Кого устраивает и нравится штатное управление оставляйте как есть.
Но не беритесь обсуждать то, чего вы не пробовали.

И это, к слову, трансмиссию и рулевое управление в одну кучу мешать не стоит, как и писать что внедорожнику наклонный кастер не хорошо. Это чушь.
Не хорошо ездить и привыкать к тому что есть с завода, хотя привыкнуть можно.

А на вопрос почему завод не меняет наклон, хороший ответ кто-то уже давно дал. Чтобы не усложнять с удорожанием производство и различать правый и левый корпус кулака.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Пн мар 27, 2017 16:21

Nefastus ,привет ,два с немножко года назад также почитал ,потестдрайвил ,посчитал и посравнивал,забил на мнения всех знакомых ,купил и катаюсь ,и не заморачиваюсь ,всё конечно не гладко ,ну не умеют ульяновцы косяки исправлять не накосячив))).
У меня вопрос к 17 владельцам ,у вас также под скорлупой бампера ничего серьезного не поставили?
Просто взглянув на свой вдруг понял что любой пешеход не дай боже вдруг оказавшийся на пути ,будем даже считать что он виноват. Сомнет мякушный бампер решетку радиатора и благополучно начнет разрезаца острым капотом.
Про кастор - тема неопределенная ,были мысли ,но все протянув всё что можно и поставив нормальные колесья получилнормальный результан ,не вступающий в случаи чего в борьбу с гарантийщиками. Торопица с этим точно не надо у меня из улучшайзинга тока прошивка и несточные колеса ,мотаюсь по городу трассе и чучуть )) рыбалка грибалка и так природу ненавязчиво посмотреть))

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Мастер44 » Пн мар 27, 2017 18:41

ANDREY писал(а): У меня вопрос к 17 владельцам ,у вас также под скорлупой бампера ничего серьезного не поставили?
Конечно ничего. Бампер чистая декорация.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение nik333 » Пн мар 27, 2017 18:48

Olegan-TLT писал(а): Кстати, не задумывались, почему же в этом так охаиваемом официальном сервисе по гарантии не меняют отдельно главную пару. Меняют или весь редуктор сразу в сборе, или мост. На уазе, на вазе или на Тоете. В случае поломки чего-то там в коробке передач также меняют коробку. Никто ее не перебирает. Опять же - Тоета или Уаз - не важно. Это не потому, что они такие щедрые. И не потому, что такие криворукие. Просто сделать это так, как на заводе нельзя. Вернее можно сделать так, а можно и эдак. Будете кататься с шумом:)) Поэтому разговоры все эти "а мужики то не знали" "а сколько народу меняет и про регулировки не знает" "перебираем с закрытыми глазами" - все это мимо кассы. Это несеръезно. А пишущие, что все так просто - чудики чудные:)) Несведующие:))
А подумать? Да чтобы таких спецов разводить на деньги...чудик

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ANDREY писал(а): У меня вопрос к 17 владельцам ,у вас также под скорлупой бампера ничего серьезного не поставили?
А у них что какой-то осбенный Патр? Это они его выдают за особенный,а он такой же,как 15-16 годов... 8;:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение lexmak » Пн мар 27, 2017 18:53

nik333 писал(а): А подумать? Да чтобы таких спецов разводить на деньги...чудик
Читайте
Olegan-TLT писал(а): почему же в этом так охаиваемом официальном сервисе по гарантии
Я так понимаю спецов с завода! Это ведь они оплачивают гарантийные мосты в сборе
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение WarGod » Пн мар 27, 2017 18:57

Я себе кастор завалил, но если честно, особо не почувствовал изменений. Машинка и так шла ровно и с возвратом руля в 0 проблем не припомню. Просто понадеялся, что будет вообще нириальна крута :-D Хотя, субъективно, радиус разворота не увеличился, а уменьшился. Ах да, ещё колёса стали крутецки смотреться при выверте руля :-D
На стоковом мобиле кастор валить не стал бы 100%! С завода было идеально! В общем-то и другим не советую! Если есть проблемы с управлением, их надо найти и устранить, а не маскировать.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 19:22

WarGod писал(а):Я себе кастор завалил, но если честно, особо не почувствовал изменений. Машинка и так шла ровно и с возвратом руля в 0 проблем не припомню. Просто понадеялся, что будет вообще нириальна крута :-D Хотя, субъективно, радиус разворота не увеличился, а уменьшился. Ах да, ещё колёса стали крутецки смотреться при выверте руля :-D
На стоковом мобиле кастор валить не стал бы 100%! С завода было идеально! В общем-то и другим не советую! Если есть проблемы с управлением, их надо найти и устранить, а не маскировать.
разница чувствуется когда вдруг садишься на стоковый и сравниваешь со своим. Я тоже когда завалил сперва ничего не понял, пока притерались вкладыши и привык. Но когда сел потом на сток, в том числе и сток2017, был весьма удивлен. И самовозврат и устойчивость и колейность все было на лицо.
Я тоже не стану советовать валить на новом, советуют людям, а не их машинам. Необходимость этого если придет, то придет со временем сама и только тем кому это надо. Штилей надо вообще строго на гарантии держать.

С уменьшением радиуса кстати поддержу.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года

Сообщение ANDREY » Пн мар 27, 2017 19:34

Olegan-TLT вы как производитель отвечаете за производство отдельных изделий, УАЗ собирается из множества и даже если каждый поставщик выдаст великолепные и правильные запчасти ,всегда найдется хоть один рукожоп ,на сборке агрегата или кузова иль еще чего там ,и на выходе покупатель имеет кроссворд - разгадай на каком этапе сборки поучавствовал рукожоп и где он накосячил. Даже в масштабах завода трудно найти кто накосячил с мостом или еще чем потому как не нужно никому из руководства

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности