viksh72 писал(а):
С таким подходом как у Вас, то да - лучше бы не покупать.
Вы, если не ошибаюсь, кажется сами недавно приводили и соглашались с такой фразой - "Патрик всегда ранен, но не убит".
Но если в эту фразу вдуматься, то получается что совсем не разбираться в Патре нельзя - т.к. если не устранять "ранения" то они рано или поздно закончатся "гангреной". Потому например я, хоть и не открываю иной раз капота неделями, но всегда при подходе к своему Патру бросаю взгляд под колеса и смотрю не натекло-ли там чего - и это уже выработанный годами условный рефлекс. Да, да - как у собаки Павлова.
Если пятно на асфальте от капель небольшое или его нет вообще, то я просто сажусь и еду - считая что все нормально. Если пятно большое (а бывает и так) то начинаю разбираться (всегда!) чем было образовано данное пятно и не требуется ли долить тосола/масла.
Нет, я этой фразы не приводил, Вы что то путаете.
И да, меня уже поздно отговаривать, уже купил
Вот по этому я на этом форуме и зарегистрировался, так сказать для обретения житейской мудрости от бывалых уазаводов. Теперь тоже буду обязательно обходить свой трактор и заглядывать под него
Я ещё прибываю в экстазе от приобретения, и понимаю что не прогадал, я реально люблю эту машину. Посадка, деревянность, блин да даже малоинформативный руль,это тааакой балдёж! Я уж не говорю какой экстаз я испытываю от механники, буквально счастье, от того что ты реально управляешь , а не просто водишь.
Кстати, поначитавшись тут, ожидал гораздо худшей динамики, как оказалось зря! Машинка очень приёмистая, при старте со светофора идет на ровне с теми же десятками, даже подинамичней. В общем доволен очень!
И это при том, что я на Патрик пересел с Ауди А 5 кватро, где двигатель в два раза как минимум мощнее. Короче дискомфорта не испытываю