Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Ср янв 18, 2017 15:29

VV777 писал(а):
VVN писал(а): Крутилка - это не только обеднение/обогащение смеси, это еще и программные настройки.
В чём они заключаются?
Пример: если для поддержания скорости 150км/ч требуется тепловая энергия 50г бензина в минуту, то как не крути, без этих 50 грамм вы её не получите.
ЭБУ должен привести качество смеси к оптимальному значению, иначе катализатор её начнёт дожигать или детонация возникнет.
Непосредственный впрыск в цилиндры решает частично проблему, но пока не видно большого прогресса в экономии топлива этими двигателями, да и бензин для таких двигателей дороже, дороже в обслуживании такие двигатели, в итоге выигрыша в деньгах нет. Примерно так.

Отправлено спустя 17 минут 8 секунд:
lnvbdb писал(а): антер.
...
Понятия не имею в чем она заключается и знать не хочу - для меня главное результат!
А если ты в это не веришь или не знаешь, как получить такой расход - это не значит, что так не может быть. Просто есть люди, у кого всё получилось.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 15:35

О... физика пошла
VV777 писал(а): тепловая энергия 50г бензина в минуту
Силы в лошадях и освещенность в лампах. :-[ Не думал что все так печально. Физику не сдавали, прежде чем на завод попасть?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 15:45

Серёжик писал(а): О... физика пошла
VV777 писал(а): тепловая энергия 50г бензина в минуту
Силы в лошадях и освещенность в лампах. :-[ Не думал что все так печально. Физику не сдавали, прежде чем на завод попасть?
Что как дети? Привел пример образно. Для получения тепловой энергии, которая необходимо для поддержания скорости 150км/ч, требуется 50 грамм бензина в единицу времени.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Ср янв 18, 2017 15:59

VV777 писал(а):
Серёжик писал(а): О... физика пошлаСилы в лошадях и освещенность в лампах. :-[ Не думал что все так печально. Физику не сдавали, прежде чем на завод попасть?
Что как дети? Привел пример образно. Для получения тепловой энергии, которая необходимо для поддержания скорости 150км/ч, требуется 50 грамм бензина в единицу времени.
Всеж правильнее мощность тепловая а не энергия. :)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Ср янв 18, 2017 16:35

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Машину купи прежде,затем мнение....
1-Может хватит повторять эту глупую мантру? Хотя я вижу, что некоторые видят в ней космическую мудрость. :D

Отправлено спустя 27 минут 1 секунду:
Nefastus писал(а): Просто интересно, а почему к владельцам патриотов в комплектации стиль столько пренебрежения? Даже обидное прозвище придумали - штилеводы...
2-Хмм, я вот внятного объяснения такому злословию со стороны владельцев уазов других комплектаций не нахожу. По факту машина технически такая же как и другие уазы, плюс добавлено несколько плюшек которые делают эксплуатацию авто приятней. Это из за этого что ли весь сыр бор? Ерунда какая то...
Я считаю, что дело тут в банальной зависти. П17 Стиль - это красивы, грациозный, более современный, более комфортный и более безопасный автомобиль. При этом, по сути, это тот же самый Патр, который так же можно сделать под себя: кому нужно сделает из него внедорожник, кому нужно - экспедиционник или трассовый. Но им не суждено в ближайшее своё время владеть этим автомобилем, потому что они уже в свои ввалили столько денег, усилий и времени, что при продаже всё это просто не окупится. Вот обида и берёт. Вот и остаётся только успокаивать себя тем, что П17 Стиль это автомобиль для огламуренных и одурманенных менагерами и маркетологами мальчиков, а не авто для суровых русских мужиков.
пункт 1- чечако должон ловить кажное слово старожилов форума и почтительно мотать на ус... :character-oldtimer:
а то ходють тут всякие, беспорядок нарушают))) админы демократию развели , понимаш, дедовщины на вас нетути :punish: :pardon:
2-завидовать особо нечему((( уже за лям, а по-прежнему не крузак, плюс ко всему завод практически проигнорировал проблемы своих клиентов в легализации тюнинга..(((
а вот некое недовольство и неприятие выбранного тренда в обновлении действительно присутствует со стороны тех, кто оценивает Патрика с ракурса использования его на бездоре.. :nea:
никто не спорит, маркетологи неплохо поработали, "изменённый для города" действительно привлекает новую аудиторию..
только вот изменения эти, в основном комфортно-дизайнерского плана, и не соответствуют ожиданиям по увеличению надёжности и внедорожных качеств, скорее наоборот.. :(
а цена-то на волне рекламы растёт изрядно и в итоге , потребитель, видит перед собой уже не столь доступный аппарат, всё более состоящий из импортных узлов и агрегатов.. пока ещё есть существенный ценовой разрыв между иноодноклассниками и Патриотом, но сама тенденция намекает , что в итоге вполне можем получить фактически импортный джип, собираемый в России и уже недоступный по цене прежней целевой аудитории УАЗоводов и тогда остаётся только Нива.. то есть Лада 4*4..
народное имя и то даже продали(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср янв 18, 2017 16:37

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Я же не виноват,что пишешь о машине,как бут-то видел её на картинке...А про стиль очень даже смешно,прямо в точку!!!!!!! :D Про совокупность характеристик,особенно.Это как? К "вымю" прибавить ЕСП =полувымя и очень не плохая машины...
Ассоциации у вас странные. Дояром работаете?
Ага,угадал....или домыслил? Хотя вряд ли....

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
A.N.Onym писал(а): Я и на Ховре не оторвал себе бак, хотя много раз на нём лежал, не оторву и на Патре. Кроме того, раз уж пилить под себя, то в чём проблема заменить бак? В чём проблема снять тягу заднего стабилизатора? Лебёдка? Какие проблемы поставить её на П17?
Хочешь сказать,что ты и Ховер не видел? Если был Ховер,то надо было хоть раз заглянуть под него...Там вместо якоря балка,там балкой за всё цепляешься,а не баком. На Ховере не возможно было бак оторвать...А если хочешь ездить не только по асфальту,то естественно бак выкидывать нужно и как можно дальше..Меня в новом Патре только бак и убивает,а ко всему остальному претензий нет...И в следующем рейстале,мне кажется,бак всё-таки воткнут по человечески под сиденье...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Ср янв 18, 2017 16:59

nik333 писал(а):
На Ховере не возможно было бак оторвать...
Ага, особенно когда раскачиваешься в лесной колее, где до тебя уже в неё набросали досок, веток и пр., такие же любители съездить за грибочками. Или когда сходу берёшь ту же колею. У меня на десятке в поле, когда я засел и сунул продольно доски под колеса, так одна доска встала на попа и почти вся ушла в землю СТОЯ и застряла между рычагом передней подвески и крылом. Затрахался её оттуда вынимать. Вот так вот.
nik333 писал(а):
И в следующем рейстале,мне кажется,бак всё-таки воткнут по человечески под сиденье...
Мне тоже так кажется.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 17:28

Блин, вот так спецом загился на форуме в ожидании машинки, уму разуму у людей опытных поучиться. Узнать к чему готовиться, чего бояться, чего ждать от машинки, нюансы какие узнать из первых рук... А тут она во че - грызня. Люди блин, а можно споры типа дурак-сам дурак как то вынести из профильного форума? По факту меня как нуба интересуют следующие вопросы: реальный, а не написанный расход топлива, запас хода, опять же реальный, реальная комфортная скорость на трассе, слабые узлы на которые надо обратить особое внимание, что имеет мысл доработать или поменять, а так же где это можно сделать, ну и прочее тому подобное. Ну и конечно интересуют вопросы типа этого - Признаюсь честно, на картинках не раз видел например красиво лифтованые машинки, это вообще как отражается на устойчивости, как менты на это дело смотрят? И как это грамотней сделать, что бы не нарушать конструкция авто? Тюнинг меня реально интересует, а уаз как я понял это именно та машинка которой нормальный тюнинг только к лицу. Собственно что с этим у патриота 2017?
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Ср янв 18, 2017 17:31

Nefastus, Для этого рядом тему создали) А тут уже ничего не найти))

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Ср янв 18, 2017 17:47

О, спасибо, пойду изучать...
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Ср янв 18, 2017 18:05

Чтобы узнать о том на что надо обратить внимание в технический раздел надо идти, а не только в соседнюю тему.
Патриот меняется, но остается собой. Смысл этого заводского лозунга в том, что большинство слабых мест остались на месте. А про новые и их решение пока еще рано говорить.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Ср янв 18, 2017 19:22

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
На Ховере не возможно было бак оторвать...
Ага, особенно когда раскачиваешься в лесной колее, где до тебя уже в неё набросали досок, веток и пр., такие же любители съездить за грибочками. Или когда сходу берёшь ту же колею. У меня на десятке в поле, когда я засел и сунул продольно доски под колеса, так одна доска встала на попа и почти вся ушла в землю СТОЯ и застряла между рычагом передней подвески и крылом. Затрахался её оттуда вынимать. Вот так вот.
nik333 писал(а):
И в следующем рейстале,мне кажется,бак всё-таки воткнут по человечески под сиденье...
Мне тоже так кажется.
У меня лично на Ховере защита бака стояла и она была выше балки,так,что было всё нормально,скрёб,садился,но всё целое было..

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Nefastus писал(а): Блин, вот так спецом загился на форуме в ожидании машинки, уму разуму у людей опытных поучиться. Узнать к чему готовиться, чего бояться, чего ждать от машинки, нюансы какие узнать из первых рук... А тут она во че - грызня. Люди блин, а можно споры типа дурак-сам дурак как то вынести из профильного форума? По факту меня как нуба интересуют следующие вопросы: реальный, а не написанный расход топлива, запас хода, опять же реальный, реальная комфортная скорость на трассе, слабые узлы на которые надо обратить особое внимание, что имеет мысл доработать или поменять, а так же где это можно сделать, ну и прочее тому подобное. Ну и конечно интересуют вопросы типа этого - Признаюсь честно, на картинках не раз видел например красиво лифтованые машинки, это вообще как отражается на устойчивости, как менты на это дело смотрят? И как это грамотней сделать, что бы не нарушать конструкция авто? Тюнинг меня реально интересует, а уаз как я понял это именно та машинка которой нормальный тюнинг только к лицу. Собственно что с этим у патриота 2017?
Так зайди в другие темы,всё разжовано...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Ср янв 18, 2017 20:11

В общем я на Штиле как тут некоторые говорят проехал уже 5 тыщ км. Сегодня ровно два месяца (18 ноября купил)

Изображение

Машина как машина. В обычном режиме пользуется. Ну на горнолыжные курорты рядом выезжал несколько раз. Грузы какие мне надо по работе вожу не парясь, что влезет-не влезет. Я к ней привык. На легковую жены сажусь - чего то не то. Хотя ездить можно на всем.

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Nefastus, Почитай на Драйве Евгения Шаталова из Екатеринбурга (не знаю, есть он тут или нет). Матерый мужик. Опытный организатор и участник серъезных экспедиций с более чем 20-ти летним стажем. Он как раз себе вместо Патра-пикапа новый Стиль взял (или дали ему под экспедиции). Так вот он нормально разжевывал про тему тюнинга и тд. От себя скажу - лифтовка это нифига не полезно. А если собрался покупать Стиль с ЕСП - то вообще как бы нельзя. Там же противозанос, датчики или акселерометры или какие другие, крены-ускорения учитываются. С лифтом и даже на сильно отличающихся колесах все это совсем не так работать будет. То есть если под лифт или глубокий тюнинг - это не Стиль (Привелегию) брать нужно.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Ср янв 18, 2017 20:27

VV777 писал(а):
VVN писал(а): После последней настройки двигателя (в конце концов я поставил "крутилку") на таких скоростях расход 15,4 л/100 км.
Я не знаю сколько потребляет стоковый Патриот на такой скорости, дорог таких нет, чтобы измерить, а по участкам точный расход не определить.
А "крутилка" его в меньшую сторону не изменит, энергию, чтобы ехать 150км/ч, она из воздуха или солнца не возьмёт.
Воздух и солнце тут не причем . Растолкуйте почему механизм ГРМ от евро3 дорестайла без каких либо изменений ставится на евро4 рестайл . в двигателе ничего НЕ ИЗМЕНИЛИ , теже фазы впрыска, выпуска тотже угол зажигания . в угоду евронормам работу двигателя деоптимизировали програмно ограничив подачу топлива за счет чего выхлоп стал экологичней , но ухудшились соответственно тяговые характеристики , грубо говоря пока евро4 разгоняется до какой то скорости одну единицу времени , двигатель без програмных ограничений на том же количестве топлива за то же время успеет разогнаться и проехать ещё какое то расстояние , вот и экономия, а если еще проще то вы в валенках и в кроссовках километр пробежите разное расстояние за одно и то же время ))) но в данном случае речь не о резине а об условиях ))) не корректное сравнение конечно , более приближено к теме будет в противогазе или без )))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 21:56

ANDREY писал(а): Воздух и солнце тут не причем . Растолкуйте почему механизм ГРМ от евро3 дорестайла без каких либо изменений ставится на евро4 рестайл . в двигателе ничего НЕ ИЗМЕНИЛИ , теже фазы впрыска, выпуска тотже угол зажигания . в угоду евронормам работу двигателя деоптимизировали програмно ограничив подачу топлива за счет чего выхлоп стал экологичней , но ухудшились соответственно тяговые характеристики , грубо говоря пока евро4 разгоняется до какой то скорости одну единицу времени , двигатель без програмных ограничений на том же количестве топлива за то же время успеет разогнаться и проехать ещё какое то расстояние , вот и экономия, а если еще проще то вы в валенках и в кроссовках километр пробежите разное расстояние за одно и то же время ))) но в данном случае речь не о резине а об условиях ))) не корректное сравнение конечно , более приближено к теме будет в противогазе или без )))
А причём тут фазы и почему их надо обязательно менять? Фазы ГРМ, это компромисс.
Разговор шёл о прошивке ЭБУ. Чтобы быстрее разогнаться, надо больше сжечь топлива.
ДВС не по линейным законам работает. Попробуйте стартовать несколько раз на одном участке и потом с плавным разгоном тоже самое проделать, будете удивлены расходом при резких стартах.
Чем чище выхлоп двигателя (т.е. оптимально подобрана рабочая смесь), тем более полностью сжигается топливо в цилиндрах, а значит расход его меньше..
Limited E4.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Ср янв 18, 2017 22:19

VV777 писал(а):
ANDREY писал(а): Воздух и солнце тут не причем . Растолкуйте почему механизм ГРМ от евро3 дорестайла без каких либо изменений ставится на евро4 рестайл . в двигателе ничего НЕ ИЗМЕНИЛИ , теже фазы впрыска, выпуска тотже угол зажигания . в угоду евронормам работу двигателя деоптимизировали програмно ограничив подачу топлива за счет чего выхлоп стал экологичней , но ухудшились соответственно тяговые характеристики , грубо говоря пока евро4 разгоняется до какой то скорости одну единицу времени , двигатель без програмных ограничений на том же количестве топлива за то же время успеет разогнаться и проехать ещё какое то расстояние , вот и экономия, а если еще проще то вы в валенках и в кроссовках километр пробежите разное расстояние за одно и то же время ))) но в данном случае речь не о резине а об условиях ))) не корректное сравнение конечно , более приближено к теме будет в противогазе или без )))
...Чтобы быстрее разогнаться, надо больше сжечь топлива.
ДВС не по линейным законам работает. Попробуйте стартовать несколько раз на одном участке и потом с плавным разгоном тоже самое проделать, будете удивлены расходом при резких стартах.
Чем чище выхлоп двигателя (т.е. оптимально подобрана рабочая смесь), тем более полностью сжигается топливо в цилиндрах, а значит расход его меньше..
Вы нихрена не понимаете в чиптюненге :D :D :D
До доработок у меня жрал на 100 км 19 литров и не ехал больше 150. Сейчас 179,6 и максимум 16 литров.
Мне слушать какого-то дядю или верить своим глазам и замерам ]:[ ]:[ ]:[
Есть такая вещь, как оптимальные параметры... Причем для каждого двигателя могут разниться.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Ср янв 18, 2017 22:40

VVN писал(а): Вы нихрена не понимаете в чиптюненге :D :D :D
До доработок у меня жрал на 100 км 19 литров и не ехал больше 150. Сейчас 179,6 и максимум 16 литров.
Мне слушать какого-то дядю или верить своим глазам и замерам ]:[ ]:[ ]:[
Стоковый Патриот с парами 4,11 разгонятся до отсечки двигателя, это примерно 185км/ч. Расход топлива нелинейно зависит от скорости. Чудес не бывает. Табличка легкового авто. Просто на зависимость расхода от скорости посмотрите.
Вложения
график12072.jpg
gspeed.jpg
Limited E4.

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 18, 2017 23:21

А разве новый патриот идет с 4,11? Они уже все с рестайла на 4,6 идут

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Ср янв 18, 2017 23:28

flypad писал(а): А разве новый патриот идет с 4,11? Они уже все с рестайла на 4,6 идут
Первые рестайлы могли еще выбирать ,шли ите и те ,и можно было еще и в топе на 16" дисках взять доплатив четыре тысячи)))

Аватара пользователя
flypad

Печать
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 17:26
Награды: 1
Откуда: Москва. Университет
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение flypad » Ср янв 18, 2017 23:30

ANDREY писал(а):
flypad писал(а): А разве новый патриот идет с 4,11? Они уже все с рестайла на 4,6 идут
Первые рестайлы могли еще выбирать ,шли ите и те ,и можно было еще и в топе на 16" дисках взять доплатив четыре тысячи)))
Да я помню этот момент, еще народ их ловил както через диллеров пробивая по вин коду помойму. А новые то с 17года с 4,6 идут?

Отправлено с моего HUAWEI GRA-UL00 через Tapatalk

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Ср янв 18, 2017 23:47

VV777
Так реч то как раз о том что при полной идеентичности механической части двигателя евро 4 меньше выделяет вредных веществ только за счет того что програмно нарушены оптимальные режимы горения топлива ,в связи с чем падает КПД ДВИГАТЕЛЯ И ПРИ СГОРАНИИ ОДНОГО И ТОГОЖЕ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА ИМЕЕМ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА ЛИБО ВРЕМЯ РАЗГОНА ЛИБО ПРИ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ РАЗНОЕ РАССТОЯНИЕ.
А вот оптимальные режимы горения топлива и экология,это два несовместимых полюса дляДВС

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
flypad писал(а):
ANDREY писал(а): Первые рестайлы могли еще выбирать ,шли ите и те ,и можно было еще и в топе на 16" дисках взять доплатив четыре тысячи)))
Да я помню этот момент, еще народ их ловил както через диллеров пробивая по вин коду помойму. А новые то с 17года с 4,6 идут?

Отправлено с моего HUAWEI GRA-UL00 через Tapatalk
Это надо уньюрестайлеров спрашивать )))) у меня 4,11 мне нравится , а с4,6 яб резину чаще менял , после прошивки чуть больше газку и пробуксовывает на асфальте

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт янв 19, 2017 04:20

Olegan-TLT писал(а):То есть если под лифт или глубокий тюнинг - это не Стиль (Привелегию) брать нужно.
Понял, спасибо! Не, я уж без лифта тогда, да с плюшками:)
Изображение
Др-дыр-дыр...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 04:36

программные изменения углов впрыска и зажигания тоже могут влиять на расход топлива, при этом оптимальность сгорания будет меняться.
Или это просто отрицание всего не стокового у некоторых?

Аватара пользователя
Nefastus
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 15:21
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefastus » Чт янв 19, 2017 04:47

Люди, а вот скажите мне, результат чип тюнинга он для диллера как то виден? Это к вопросу о гарантии.
Изображение
Др-дыр-дыр...

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт янв 19, 2017 07:23

Видна версия прошивки при подключении к ЭБУ, но диагносты диллера шум поднимать не будут если неисправность не в блоке ЭБУ. Мне меняли ДМРВ по гарантии в 2012 диагност спокойно отнесся к прошитым мозгам-шума никто не поднимал.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 07:37

номер версии может и стоковым остаться, тогда чтобы засечь програмные изменения надо быть профессионалом в этой теме. У дилеров такие не работают.
Вопрос в другом, то что чиповать стоковый двигатель, без доведения его до состояния повышенной надежности не очень то разумно, как в прочем и с автомобилем в целом.
Хотя компромис есть конечно, можно чипануть, погонять бодренько и вовремя скинуть.
Я думаю так, грамотный тюнинг должен начинаться с железа.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Чт янв 19, 2017 08:16

VV777 писал(а):
VVN писал(а): Вы нихрена не понимаете в чиптюненге :D :D :D
До доработок у меня жрал на 100 км 19 литров и не ехал больше 150. Сейчас 179,6 и максимум 16 литров.
Мне слушать какого-то дядю или верить своим глазам и замерам ]:[ ]:[ ]:[
Стоковый Патриот с парами 4,11 разгонятся до отсечки двигателя, это примерно 185км/ч. Расход топлива нелинейно зависит от скорости. Чудес не бывает. Табличка легкового авто. Просто на зависимость расхода от скорости посмотрите.
У меня пары 4,625 и до отсечки разгоняется 179,6, у знакомого с парами 4,11 разгоняется до 205.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Nefastus писал(а): Люди, а вот скажите мне, результат чип тюнинга он для диллера как то виден? Это к вопросу о гарантии.
Смотря как сделают. У меня на первых ТО ничего не заподозрили.
Но если какпнут, увидят изменения настроек.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт янв 19, 2017 08:26

Как 205????-отдам своего пара если прокатите на такой скорости на 409 моторе ;)личный рекорд 170 на шитом моторе(отсечка с 4600 отодвинута на 6000)

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт янв 19, 2017 08:36

VVN писал(а):
VV777 писал(а): Стоковый Патриот с парами 4,11 разгонятся до отсечки двигателя, это примерно 185км/ч. Расход топлива нелинейно зависит от скорости. Чудес не бывает. Табличка легкового авто. Просто на зависимость расхода от скорости посмотрите.
У меня пары 4,625 и до отсечки разгоняется 179,6, у знакомого с парами 4,11 разгоняется до 205.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Nefastus писал(а): Люди, а вот скажите мне, результат чип тюнинга он для диллера как то виден? Это к вопросу о гарантии.
Смотря как сделают. У меня на первых ТО ничего не заподозрили.
Но если какпнут, увидят изменения настроек.
А какой размер колес у друга ?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Чт янв 19, 2017 08:48

Вот такая информация попалась: https://auto.mail.ru/article/63528-uaz_ ... drobnosti/
Limited E4.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт янв 19, 2017 08:54

Вобщем ждет эту модель откат к 405 мотору но возможно турбовому. Радует что доработка пер подвески и пов.кулаков будет и она по любому будет вкорячена в Патриот, а вот дешевая оптика????

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VVN » Чт янв 19, 2017 09:01

ANDREY писал(а):
VVN писал(а): У меня пары 4,625 и до отсечки разгоняется 179,6, у знакомого с парами 4,11 разгоняется до 205.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд: Смотря как сделают. У меня на первых ТО ничего не заподозрили.
Но если какпнут, увидят изменения настроек.
А какой размер колес у друга ?
Такие же, как у меня - 265/60/18
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 09:10

завод все же осознает необходимость доработки поворотного кулака. Будет интересно.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Чт янв 19, 2017 09:18

Они давно писали об изменении шкворневого узла и видимо радиус поворота авто уменьшится, ещё периодичность обслуживания увеличится.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Чт янв 19, 2017 09:28

Какая периодичность обслуживания шкворневого узла? Я туда вообще не лажу... Или имеется ввиду - разорятся наконец на бронзовые вкладыши?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Чт янв 19, 2017 09:38

Volodya писал(а): Какая периодичность обслуживания шкворневого узла? Я туда вообще не лажу... Или имеется ввиду - разорятся наконец на бронзовые вкладыши?
Бронзу периодичекски смазывать надо, пластик подтягивать.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 09:42

было бы хорошо если с завода изменили угол кастора, нанесли защитное покрытие на зеркало кулака и усилили поворотную сошку. А пластик можно и оставить.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт янв 19, 2017 09:44

сорри
Последний раз редактировалось ANDREY Чт янв 19, 2017 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 09:46

https://www.drive2.ru/l/463976590687076516/

Интересная информация по блокировке уаз.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Чт янв 19, 2017 09:49

VV777 писал(а): Вот такая информация попалась: https://auto.mail.ru/article/63528-uaz_ ... drobnosti/
Какая забористая дурь у чиновников. Из легкового пикапа сделать полноразмерный малотоннажный грузовик - простите, но это уже не лечится, только в биореактор. А учитывая, как у нас в стране происходит реализация подобных идей чиновников, то... :cry:
Бензомотор на грузовик ||0 , расход под 25-30 л/100 км в смешанном цикле в грузу, а трансмиссия какая будет - тот же Даймос-КПП и электро-раздатка в полноприводной версии? Почему то ни слова об этом.
Volodya писал(а): Какая периодичность обслуживания шкворневого узла? Я туда вообще не лажу... Или имеется ввиду - разорятся наконец на бронзовые вкладыши?
Боюсь, что-нибудь подешевле туда сочинят, с ресурсом в 10-15 тыс км. Вот тогда и похохочем, или поплачем.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт янв 19, 2017 10:04

Иван Шмит писал(а): номер версии может и стоковым остаться, тогда чтобы засечь програмные изменения надо быть профессионалом в этой теме. У дилеров такие не работают.
Вопрос в другом, то что чиповать стоковый двигатель, без доведения его до состояния повышенной надежности не очень то разумно, как в прочем и с автомобилем в целом.
Изначальная мощность 409 двиготеля за 140 кобыл , врятли завод что то ухудшил по железу , так что запас прочности для чиповки должен быть.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт янв 19, 2017 10:04

Если степень сжатия для мотора под грузовик собираются увеличивать - то скорее всего под установку ГБО на заводе это делают. В таком случае выгодный коммерческий транспорт получается. Выгоднее дизеля, на это и расчет. Места для установки баллонов- навалом.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт янв 19, 2017 10:07

VVN писал(а): у знакомого с парами 4,11 разгоняется до 205.
Брехня. У Патриота скорее бензин кончится, пока он до такой скорости разгонется :grin:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Иван Шмит писал(а): усилили поворотную сошку
А я пропустил, что с сохой-то? Какие поломки участились? Гнется о камни?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 10:12

ANDREY писал(а):
Иван Шмит писал(а): номер версии может и стоковым остаться, тогда чтобы засечь програмные изменения надо быть профессионалом в этой теме. У дилеров такие не работают.
Вопрос в другом, то что чиповать стоковый двигатель, без доведения его до состояния повышенной надежности не очень то разумно, как в прочем и с автомобилем в целом.
Изначальная мощность 409 двиготеля за 140 кобыл , врятли завод что то ухудшил по железу , так что запас прочности для чиповки должен быть.
вы предполагаете или все-таки знаете обо всех изменениях в конструкции за последние 20 лет?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
про сошку, точнее о поворотном рычаге, в техническом раделе есть, лопается...
Сейчас правда опять начнут о вбросах, страшилках и сервисах.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
205 км/ч на 4,11 и 265/60/18 это 5000 об...
под горку почему бы и нет

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение ANDREY » Чт янв 19, 2017 10:27

Иван Шмит писал(а):
ANDREY писал(а): Изначальная мощность 409 двиготеля за 140 кобыл , врятли завод что то ухудшил по железу , так что запас прочности для чиповки должен быть.
вы предполагаете или все-таки знаете обо всех изменениях в конструкции за последние 20 лет?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
про сошку, точнее о поворотном рычаге, в техническом раделе есть, лопается...
Сейчас правда опять начнут о вбросах, страшилках и сервисах.
Я это человек не творческий , предполагать , проверяю на практике )))) , пока нравица ))) , по крайней мере экономия по топливу заметная , сейчас тоже закричат давай статистику , чеки . Не дам, доказывать и рекламировать не собираюсь , я прошился для себя и на данный момент результатом доволен , а то что из за прошивки чего нибудь сломаеца , так оно и так на...вернеца ,без прошивки , чуть чуть позже .
Кстати не в курсе про елм 327 , вчера подключил , нарисовалась ошибка концевика педали сцепления . Но всё работает раздатка переключается как надо во всех режимах.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Серёжик » Чт янв 19, 2017 10:29

Petrol писал(а): А я пропустил, что с сохой-то? Какие поломки участились? Гнется о камни?
Лопается по отверстиям. Нагрузки + нагрузки при скидывании с кулака( протяжка шкворней). Бывает-не выдерживает.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение mudriy27 » Чт янв 19, 2017 10:33

Omen20 писал(а): а трансмиссия какая будет - тот же Даймос-КПП и электро-раздатка в полноприводной версии?
на фото видно, что раздатка механическая. такую и оставят. и коробка нынешняя норм. а вот сцепа это уже вопрос.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт янв 19, 2017 10:45

Иван Шмит писал(а): про сошку, точнее о поворотном рычаге, в техническом раделе есть, лопается...
Сейчас правда опять начнут о вбросах, страшилках и сервисах.
Глянул. Вспомнил, что Хасан и сошки усиленные делает, вот только прецедентов не помню. Не интересовался, видимо.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Omen20 » Чт янв 19, 2017 10:52

Petrol писал(а): Хасан и сошки усиленные делает
Да не сошки, а рычаг поворотного кулака!!! mad:
Технари, блин, не вводите людей в заблуждение неправильными терминами. ||0
Petrol писал(а): вот только прецедентов не помню
Было таких несколько.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт янв 19, 2017 11:01

ANDREY, если елмка нашла ошибку, но чек при этом не горел, то надо просто сбросить и понаблюдать. Если ошибка подтверждается эбу сам зажгет чек. А так и глюки бывают. Но контакты на концевике на всякий случай стоит пошевелить, за одно глянуть как отрегулировано положение.

А по поводу железа. Когда-то на змз существовал цех малых серий, там собирали те самые двигатели, о которых сейчас говорят как о потенциале. В те годы, когда заводом руководили конструктора а не манагеры, далеко не каждые детали могли попасть в этот цех, что бы стать двигателем.
Мы же сейчас довольствуемся чем есть, собранное частично из китайских деталей, с похабным подходом, упрощенное и удешевленное. Но чипуют главное смело и везде говорят о потенциале. Потенциал без ресурса...
Но как уже говорил, погонять и скинуть пойдет.

Много ли сейчас людей в теме, кто берет себе патриот 17 года и планирует ездить на нем больше 70-100 тк?

Omen20, но все же поняли о чем речь. Рычаг от этого крепче не стал, как и слабее, если его сошкой то обозвали ;)

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности