Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Эт если только пугалом (цербером на вратах) – этакая синекура, стои, рычи, раз в месяц зарплату получай
С наступающим Новым годом!
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С Новым Годом пацаны! А кто бл..не будет ездить на зимней резине-дед Мороз подарит помятый об елку Патрик ....сегодня запарился один обладатель Патра2017 вымывать вымя(бак) от льда налипшего на вчерашней покатухе-аж кардан об лед терло.
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Спрошу тут: вчера поменял верхний гидронатяжитель на Эрцог(стоял кено-износился неперезарядить), появился легкий стук(стрекот), проехал 50 км-стрекочет так же. Что за байда предположите?
Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
Спрошу тут: вчера поменял верхний гидронатяжитель на Эрцог(стоял кено-износился неперезарядить), появился легкий стук(стрекот), проехал 50 км-стрекочет так же. Что за байда предположите?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А вот такого поворота никто не ожидал! :o
С Новым Годом!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
что герцог, что кено близнецы китайцы. Качество как повезет.
Надо снимать.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну Германия на нем написано, разобрал полюбопытствовал-разные с Кено проточки и стопоры, перезарядил и сунул обратно-стук есть.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а на кено США писали...
Китай это самый обыкновенный. Чудес нет. Все кеноподобные конструкции слизанные с язта и расклонированные в мегамасштабах ущербны.
Есть стук, значит скорей всего не герметичен клапан или засорен. Попробуй проверить, продуть сжатым воздухом. Посмотреть на выход масла при сжатии. Будет переть по резьбе или через клапан выкидывай подальше.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так ещё и глина прилипать будет .....С новым Годом всех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- vicsber
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
- Откуда: Подольск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну и от меня с новым годом! :D
У каждого своё мнение про машину - и это хорошо и правильно! Главное сохранять доброжелательность и не использовать методы решения разногласий как в ролике
У каждого своё мнение про машину - и это хорошо и правильно! Главное сохранять доброжелательность и не использовать методы решения разногласий как в ролике
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я поставил, ничего прогрессивного не вижу с 2007 :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
писсимисть((( :o
как так можна жить...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Вадяша
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2016 16:16
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всех с Новым годом! Здоровья и безаварийности!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я оптимист, но то, что делает Соллерс, даже меня печалит.CHEVAR писал(а): писсимисть((( :o
как так можна жить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Покажите мне зимнюю МТ. Ну, пожалуйста!
Зимой на дорогах общего пользования ни у АТ, ни МТ нет никаких плюсов.
И не только на МКАДе, а на любой другой дороге общего пользования.Иван Шмит писал(а):Зимняя шоссейка конечно лучше на мкаде будет
Засевший на просёлке никому опасности не представляет. В отличие от джиповода, который едет зимой на летней резине, которая даже по своей сути не особо предназначена для твёрдых покрытий.Иван Шмит писал(а):Вообще можно сказать, какого хера какой нибудь джиповод-хакковод сел зимой на просёлке и перегородил дорогу.
Вы никак не можете уловить суть. На заснеженной трассе перестроение и обгон небезопасны, а "олень на мт"(с) своей низкой скоростью просто провоцируют на обгон. Вот о чём речь.Иван Шмит писал(а):"еще один олень на мт".
Great Wall Hover H2.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, а вам вообще известно что означает маркировка на колесах M+S ? )))
У нас все дороги, это дороги общего пользования. На занесенной снегом дороге, той самой ЗИМОЙ в тот самый СНЕГОПАД, мт будет лучше по любому. И если туда кто-то на мт едет, видимо знает почему.
У нас все дороги, это дороги общего пользования. На занесенной снегом дороге, той самой ЗИМОЙ в тот самый СНЕГОПАД, мт будет лучше по любому. И если туда кто-то на мт едет, видимо знает почему.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
на МТ 762 - брэндовая грязёвка , ныне не особо доступная по причине заслуженно дорогой цены , написано M & S - мид энд сноу ( грязь и снег ) и даже дырочки под шипы имеются.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 01, 2017 10:22, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какой уаз более опасен на мкаде, один в правом ряду на мт, а второй на хаккапелите с включенным передком на скорости 140?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Где видео с рыбалки?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В целом пример то не корректен. Оба)))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А в инструкции нет ограничений на скорость на которой можно включать п.п.? Просто на кайроне таковая ограничена 80кмч. Особых проблем не доставляет, т.к. если на дороге ситуация такова, что нужен полный, то гнать выше 80 у меня желания не возникает. А тут типа хоть на максималке включай ... как-то подозрительно шикарно :)
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ни полслова, хоть на 180 кмч включай. Надо сказать, что по гололёду бывало, что на 80-90 включал, без последствий. Но, также, как то в повороте, идя на заднем приводе 80, остановился вытащить улетевшую в кювет ТС, так у меня АБС в истерике заходилась, пока я останавливался, а когда вышел - не смог идти по дороге, потому как лед был тонкий и гладкий, как стекло, на нем ноги разъезжались, даже если просто стоять. А Патр на ЗП даже не вильнул в повороте, как по асфальту ехал.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Господа, с Новым годом!
Не стоит теории разводить, Патриот на ПП намного стабильнее едет, просто голову не теряейте и про теоретические крайности не пишите. Думаю, что мало кто так поедет из вас.
Я на шипах сегодня до Кисловодска доехал на заднем приводе. Местами дорога мокрая, толи гололед, проверять не стал, на улице минус. В основном под 110, где не уверен, то сбавлял скорость.
Чем спорить у компов, то лучше съездите на новогодние праздники в радиусе 600км и получите удовольствие. А то складывается мнение, что большинство ездит на УАЗах только на клавиатуре компа. Споры больше теоретические разводите и к реальности мало адаптированы.
Кому не нравится Патриот, то не покупайте, купившие не пожалеют о выборе, классный автомобиль и при чём в стоке.
Не стоит теории разводить, Патриот на ПП намного стабильнее едет, просто голову не теряейте и про теоретические крайности не пишите. Думаю, что мало кто так поедет из вас.
Я на шипах сегодня до Кисловодска доехал на заднем приводе. Местами дорога мокрая, толи гололед, проверять не стал, на улице минус. В основном под 110, где не уверен, то сбавлял скорость.
Чем спорить у компов, то лучше съездите на новогодние праздники в радиусе 600км и получите удовольствие. А то складывается мнение, что большинство ездит на УАЗах только на клавиатуре компа. Споры больше теоретические разводите и к реальности мало адаптированы.
Кому не нравится Патриот, то не покупайте, купившие не пожалеют о выборе, классный автомобиль и при чём в стоке.
Limited E4.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
По мануалам ограничения по скорости,на цепных раздатках есть.По опыту заметил,что при разнице давления в шинах передней и задней оси в 0,2 кг/см.нет подвываний раздатки и машина накатом лучше идёт.Так что выбор за пилотом!
По работе накатался в радиусах приличных,в выходные пешочком похожу.Мужики,что то спорим чуть не до драки!Спокойнее надо,добродушнее!С Новым годом!!!Целых покрышек(кому какие нравятся),дешёвого бензина,добрых гаишников!А самое главное,любящих,всегда ждущих близких людей!
По работе накатался в радиусах приличных,в выходные пешочком похожу.Мужики,что то спорим чуть не до драки!Спокойнее надо,добродушнее!С Новым годом!!!Целых покрышек(кому какие нравятся),дешёвого бензина,добрых гаишников!А самое главное,любящих,всегда ждущих близких людей!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Мне - да, а Вам, видимо, нет. М+S это и есть "всесезонка", которая и летом по асфальту середнячок, а при отрицательных температурах превращается в линолеум. Такую резину выпускают для регионов, где среднесуточная температура редко переваливает через ноль в отрицательные значения. Погуглите, что ли, если мне не верите.
Не будет. Дубовая резина - скользкая резина. Кроме того, на протяжении зимы дороги неонородны: когда свежий снег на них, когда сухой асфальт (в сильные морозы), когда лёд, припорошенный снегом, когда снег, укатанный в стекло.Иван Шмит писал(а):У нас все дороги, это дороги общего пользования. На занесенной снегом дороге, той самой ЗИМОЙ в тот самый СНЕГОПАД, мт будет лучше по любому.
Мало кто зимой кидает резину с МТ на зимнюю и обратно. Поэтому и на покатушки, и в магазин, и к тёще на блины - МТ.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Вот это и есть маркетинговый развод потребителя. В силу рисунка своего протектора МТ на льду имеет малую площадь контакта, и шипы ей не помогут. Для увеличения площади пятна контакта протекторы имеют ламели, которых у МТ в принципе нет. И даже, если резину обвешать ламелями как новогоднюю ёлку, то, если она дубеет на морозе, то толку от ламелей не много.
Great Wall Hover H2.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
M+S это всего лишь снег да грязь, и ничего более...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ага, такаявот универсальная резина: и летом и в мороз одинаково хорошо работает. Зимняя резина маркируется снежинкой, может вместе М+S), а чисто М+S это для стран типа Японии, средней Европы и др., где зимы-то толком и не бывает. Для средней полосы России, Зауралья, Крайнего Севера она не подходит.
Great Wall Hover H2.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Цитата с драйватуру (машин 12 года):
2017!
Первое января 2017! Всех поздравляю с новым годом и желаю чтобы этот год был лучше предыдущего!
Прошло более недели владения Патриотом, что могу сказать:
1. Коробка — это ужас! На "холодную" (даже нашей суровой Краснодарской зимой при +1 градусе) пока не прогреется — скорости не переключаются! Воткнуть первую и вторую почти не возможно, на ходу включаются с хрустом даже на горячую.
2. Расход в городе не выходит из 20л.
3. Пару дней назад выключил хабы и машина побежала совсем иначе! Появился накат, перестало тянуть в сторону. Похоже, надо смотреть передний мост.
4. Один раз после начала движения на плохо прогретом моторе пропали тормоза! Ну не полностью пропали, усиление пропало. Благо, ехал дворами, остановился двумя ногами. Потом так же внезапно появились.
5. Попискивает какой-то ролик.
6. Периодически виснет магнитола, уже завел специальную скрепочку для ребута.
7. Э -Эргономика! Некуда положить сотовый телефон во время движения. Кладу либо на пассажирское сиденье, либо между ног, либо в нишу под ручником. Все способы очень неудобны. Так же как и пользоваться подстаканниками. Еще при включении пятой передачи ручка КПП задевает рычаг раздатки! А раздатка в свою очередь при включении передка упирается в зарядку телефона в прикуривателе!
8. Наши зимы, как я уже говорил, балую нас; температура не опускалась ниже -10, но в Патрике очень тепло! Прогревается очень быстро, долго держит тепло, это факт. И сиденья не холодные. Даже когда сажусь утром в холодный салон — жёпен не мерзнет. Классный турбо-обдув лобового.
9. На трассу выезжал пока один раз, легко набирает 130, но при этом в салоне ощущается вибрация. Из-за этого в зеркало заднего вида нифига не видно, сильно дрожит.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Точно. Но к mudам это не относится)))
вот муды точно не зимнии)))Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами.
Задача зимней шины в большинстве. Мать его не тронуться резво и проехать... А пля остановить эти 2500 кг. А муды нехрена не тормозят...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- maximbv
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С Наступившим Новым 2017 годом. Чтобы в новом году сопутствовала удача, чтобы здоровье было на 5 баллов (по пяти бальной системе), чтобы в семье было все отлично. Вообщем всего самого наилучшего!!! Ну и конечно, чтобы УАЗка ездил хорошо и приносил только положительные эмоции!!! :)
Раньше не мог вылезти в интернет, потому-что перед новым годом, поехал в Евпаторию (село.Молочное), а там электричества не было, а когда его включили мне уже было не до интернета :) На улице был ураган ужасный, холодно очень, грелся водочкой с пепсиколой и отапливал дом до приезда гостей. Добираться до Евпатории было не просто, везде переметы снега на дороге (я вообще не любитель кататься по таким дорогам, когда все ниже пояса в напряжении). По дороге снова встретил пару авто которые вылетели, в том числе и УАЗка рестайл белый улетел.
Еще .... Патрик в самом деле очень "парусный" что-ли. Еду по дороге, музыка играет громко и не могу понять почему его так сносит. Причем только руль отпустил и сразу вправо несет. Выключил музыку и уже потом услышал, что очень сильно ветер воет, сносит авто.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Раньше не мог вылезти в интернет, потому-что перед новым годом, поехал в Евпаторию (село.Молочное), а там электричества не было, а когда его включили мне уже было не до интернета :) На улице был ураган ужасный, холодно очень, грелся водочкой с пепсиколой и отапливал дом до приезда гостей. Добираться до Евпатории было не просто, везде переметы снега на дороге (я вообще не любитель кататься по таким дорогам, когда все ниже пояса в напряжении). По дороге снова встретил пару авто которые вылетели, в том числе и УАЗка рестайл белый улетел.
Еще .... Патрик в самом деле очень "парусный" что-ли. Еду по дороге, музыка играет громко и не могу понять почему его так сносит. Причем только руль отпустил и сразу вправо несет. Выключил музыку и уже потом услышал, что очень сильно ветер воет, сносит авто.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
У меня BFGoodrich M+S. Подтверждаю, что резина для зимы не годится, разве-что снежок плотный на дороге ехать более менее нормально. На легком (я не говорю про сильный) гололеде заднем приводе "морда" постоянно "плавает". На следующий год на зиму все таки возьму недорогие зимние шиповку. Правда в Крыму хрен угадаешь какая зима будет, вот эта снежная и морозная, а прошлые в основном грязь.lexmak писал(а):вот муды точно не зимнии)))Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами.
Задача зимней шины в большинстве. Мать его не тронуться резво и проехать... А пля остановить эти 2500 кг. А муды нехрена не тормозят...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
у меня на зимних шипованных гиславед норд фрост 200 m+s и три вершины со снежинкой, на дюратреках (мтешная атешка), точно такая же маркировка, на км2 просто m+s, еще валяется кама221 на той вообще снежинка нарисована ).
По составу резины, дюратрек с норд фростом на ощуп одинаковы, в мороз мягкие. Км2 жесче, но не дубовая как кама и летние пирелли.
Во время снеопада по снегу дюратрек просто отлично едет, как и км2, гиславед сносно. По льду км2 условно сносно, ездить можно но не лучший вариант. Дюратрек хорошо, норд фрост отлично.
В условиях снегопада по снегу предпочитаю патриот на дюратреках. Еще раз повоторяюсь в условиях снегопада по снегу. И не разу не заметил что я кому то где то мешал ехать...
По составу резины, дюратрек с норд фростом на ощуп одинаковы, в мороз мягкие. Км2 жесче, но не дубовая как кама и летние пирелли.
Во время снеопада по снегу дюратрек просто отлично едет, как и км2, гиславед сносно. По льду км2 условно сносно, ездить можно но не лучший вариант. Дюратрек хорошо, норд фрост отлично.
В условиях снегопада по снегу предпочитаю патриот на дюратреках. Еще раз повоторяюсь в условиях снегопада по снегу. И не разу не заметил что я кому то где то мешал ехать...
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
[/quote] Зимняя резина маркируется снежинкой, может вместе М+S), а чисто М+S это для стран типа Японии, средней Европы и др., где зимы-то толком и не бывает. Для средней полосы России, Зауралья, Крайнего Севера она не подходит.[/quote]
согласен! у меня Купер дескавери М+S шипованные, после -10 на заднем приводе даже тронуться не могу :-?
согласен! у меня Купер дескавери М+S шипованные, после -10 на заднем приводе даже тронуться не могу :-?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Чего Вы все заладили, мужчина, снегопад да снегопад... У нас в Средней Полосе уже неделю снег тает, и так каждый НГ. Плохо у нас со снегопадами...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Самый безопасный на Хакке и заднем,кстати,сегодня так шёл----отлично!!!!!!!!!!!!!
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
По крайней мере многое проясняется))) Если у некоторых "профи" такие познания о резине! Тогда уж точно все их поучалки десять раз фильтровать нужно))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
фильтруйте и расскажите свой взгляд на правильную резину для внедорожникаKH.Dmitry писал(а):По крайней мере многое проясняется))) Если у некоторых "профи" такие познания о резине! Тогда уж точно все их поучалки десять раз фильтровать нужно))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да! На говне не ездим зимой...
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Он не расскажет,у него её просто нет.Он на своём Ховере зимой только по двору..
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
nik333, Ты после рыбалки не принял лишку? Ездюк хренов
Отправлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Отправлено спустя 23 минуты 42 секунды:
А что для вас от фильтровать? То, что на МТ резине не стоить ездить зимой? И маркировка M+S не означает, что это зимняя резина. Всесезоная? Да. Только сезон для неё заканчивается при 0 градусов. То на чем выездете ваше дело, хотя меня как участника дд это тоже касается. По крайней мере не вбивайте в голову свои "знания" другим. Сначала речь пошла о МТ по снегу. Согласен, в лесу по рыхлому снегу попрет. Только потом перешли к дорогам общ. назначения.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Господа, что с этой резиной бодаетесь тут с прошлого года? Это надо делать в другой теме.
До снега и грязи надо доехать, а в основном все ездят по дорогам общего пользования и тут возникает большинство опасностей с резиной не по сезону или её назначению.
Из моего опыта, зимой лучше ездить на липучке или шипованной резине, эти типы резины больше всего подходят для езды по городу и трассе. Но по гололеду шипованная резина лучше липучки. Так что не впадайте в крайности и не только с резиной, и надо заботиться о других участниках движения тоже. А то гордо прошивки двигателя меняют, катализаторы убирают, на дизелях вонючих ездят (денег жалко на ремонт) и не думают об окружающих. Рядом с вонючей фурой никому не нравится стоять в пробке и все дружно возмущаются, а что у самих машины такие же, то пофиг на всех, а это хамство к окружающим. Надо штрафовать таких владельцев автомобилей на приличные суммы денег, чтобы не повадно было ездить на токсичных машинах. Да и рекламу "улучшателей" надо убирать, а то, к примеру, задние тормоза меняют на дисковые, а кто их проверял на безопасность во всех режимах эксплуатации? А на форуме начинают навязывать идеи переделки автомобилей, часто способствующие снижению безопасности. Всё это неправильно.
До снега и грязи надо доехать, а в основном все ездят по дорогам общего пользования и тут возникает большинство опасностей с резиной не по сезону или её назначению.
Из моего опыта, зимой лучше ездить на липучке или шипованной резине, эти типы резины больше всего подходят для езды по городу и трассе. Но по гололеду шипованная резина лучше липучки. Так что не впадайте в крайности и не только с резиной, и надо заботиться о других участниках движения тоже. А то гордо прошивки двигателя меняют, катализаторы убирают, на дизелях вонючих ездят (денег жалко на ремонт) и не думают об окружающих. Рядом с вонючей фурой никому не нравится стоять в пробке и все дружно возмущаются, а что у самих машины такие же, то пофиг на всех, а это хамство к окружающим. Надо штрафовать таких владельцев автомобилей на приличные суммы денег, чтобы не повадно было ездить на токсичных машинах. Да и рекламу "улучшателей" надо убирать, а то, к примеру, задние тормоза меняют на дисковые, а кто их проверял на безопасность во всех режимах эксплуатации? А на форуме начинают навязывать идеи переделки автомобилей, часто способствующие снижению безопасности. Всё это неправильно.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
конечно не правильно, сток безопасен, надежен, испытан и доведен до ума еще до покупки. Не один болт не отваливается, ни одна трубка не перетирается и не бежит, ни одна капля масла экологию не портит и воздух не загрязняет, прекрасно тормозит и бодро разгоняется, заботится о пешеходах, а бензиновый двигатель на прогреве испускает целебные ароматы... Доработчиков не слушать, обслуживаться надо у диллера в установленные сроки.
А по поводу колес, не надо приписывать мне пропоганду мт. Зимой надо ездить на зимней. А сравнивать колеса надо не по их типу, а конкретные колеса с конкретными колесами. Буквы m+s есть на зимней резине тоже, я про то свои написал, видимо в глаза такую резину собеседники не видели, раз она до 0гр.. Ладно фиг с ним, я всего лишь вступил в спор, т.к. считаю что при необходимости нормально можно ездить и на мт, обвинять этих водителей в том что они всем мешают, а остальные на шипах и липучках просто пример безопасности и надежности нельзя. Правильно надо выбирать режим движения в соответствии с дорогой, в первую очередь всем. Не больше не меньше. Добра и удачи.
А по поводу колес, не надо приписывать мне пропоганду мт. Зимой надо ездить на зимней. А сравнивать колеса надо не по их типу, а конкретные колеса с конкретными колесами. Буквы m+s есть на зимней резине тоже, я про то свои написал, видимо в глаза такую резину собеседники не видели, раз она до 0гр.. Ладно фиг с ним, я всего лишь вступил в спор, т.к. считаю что при необходимости нормально можно ездить и на мт, обвинять этих водителей в том что они всем мешают, а остальные на шипах и липучках просто пример безопасности и надежности нельзя. Правильно надо выбирать режим движения в соответствии с дорогой, в первую очередь всем. Не больше не меньше. Добра и удачи.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Знакомые выражения!! У них на Ховер клубе все познания об автомобилях-это чтение в интернете теоретических разглагольствований о разной глупости.Видимо Хвер разваливается по фрагментам,теории для восстановления не хватает,зашёл сюда поучить..... Смешно...Зря вы ему что-то объясняете...Эти люди не поймут...KH.Dmitry писал(а): nik333, Ты после рыбалки не принял лишку? Ездюк хренов
Отправлено спустя 23 минуты 42 секунды:А что для вас от фильтровать? То, что на МТ резине не стоить ездить зимой? И маркировка M+S не означает, что это зимняя резина. Всесезоная? Да. Только сезон для неё заканчивается при 0 градусов. То на чем выездете ваше дело, хотя меня как участника дд это тоже касается. По крайней мере не вбивайте в голову свои "знания" другим. Сначала речь пошла о МТ по снегу. Согласен, в лесу по рыхлому снегу попрет. Только потом перешли к дорогам общ. назначения.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всем привет! Смотрю на тему и думаю как же ее еще переименовать.
Тема превратилась в спор всех со всеми и не о чем :)
Можно ли ездить на MUD зимой? Можно но в тех местах для которых резина разрабатывается. На пересеченной местности!!!
Можно ли ездить на AT зимой? Можно но не нужно. Слишком твердая резиновая смесь для отрицательных температур. Лыжи
Зимняя резина. Кто бы что не говорил про маркетинг сделана для зимы. И это факт! Для дорог общего пользования это то что нужно!
Всесезонка... Ну фиг его знает... в целях экономии можно ездить... Но нервы лучше беречь.
По факту... Мне вот на дороге никто не мешает до того момента когда я раньше оттормозился!!!! Если кто-то едет медленнее меня, я не буду торопить. Но это уже просто человеческое отношение и не более того.
Всем разных дорог, на резине соответствующей поставленным задачам. 20-30 лет назад все ездили на резине с маркой (одна-да и то лысая) но то были другие времена.
Тема превратилась в спор всех со всеми и не о чем :)
Можно ли ездить на MUD зимой? Можно но в тех местах для которых резина разрабатывается. На пересеченной местности!!!
Можно ли ездить на AT зимой? Можно но не нужно. Слишком твердая резиновая смесь для отрицательных температур. Лыжи
Зимняя резина. Кто бы что не говорил про маркетинг сделана для зимы. И это факт! Для дорог общего пользования это то что нужно!
Всесезонка... Ну фиг его знает... в целях экономии можно ездить... Но нервы лучше беречь.
По факту... Мне вот на дороге никто не мешает до того момента когда я раньше оттормозился!!!! Если кто-то едет медленнее меня, я не буду торопить. Но это уже просто человеческое отношение и не более того.
Всем разных дорог, на резине соответствующей поставленным задачам. 20-30 лет назад все ездили на резине с маркой (одна-да и то лысая) но то были другие времена.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Видя улетевший с дороги Патриот,или засевший в колее,что Вы сделаете,произнесёте-М.дак,переобуйся?У каждого свои условия эксплуатации и свой жопомер.А если ещё развить обсуждение сток-не сток,дилер,или гараж!!!
От темы совсем далеко ушли!
От темы совсем далеко ушли!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
к теме стоит вернуться?
Почему эволюция патриота идёт так, что по прежнему возникает необходимость каких-то доработок и самостоятельного обслуживания?
Не все считают это правильным. Но темы и отзывы о поломках регулярно всплывают, в том числе и на новых машинах.
Вот в этом должен быть прогресс и любое улучшение должно идти линейно, а не через зад.
Может я сильно заблуждаюсь. Дак былоб хорошо если проголосовавшие за прогресс и нормальное развитие написали почему они так считают, на любых примерах. А то складывается впечатление, что за эти пункты голосуют без объяснения, только судя по рекламам...
Почему эволюция патриота идёт так, что по прежнему возникает необходимость каких-то доработок и самостоятельного обслуживания?
Не все считают это правильным. Но темы и отзывы о поломках регулярно всплывают, в том числе и на новых машинах.
Вот в этом должен быть прогресс и любое улучшение должно идти линейно, а не через зад.
Может я сильно заблуждаюсь. Дак былоб хорошо если проголосовавшие за прогресс и нормальное развитие написали почему они так считают, на любых примерах. А то складывается впечатление, что за эти пункты голосуют без объяснения, только судя по рекламам...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это вопрос? :)
По тому что! Верхи не могут и не умеют!!! А низы в виду немотивированности не хотят. Так сказать многолетний опыт создания хороших но низкого качества сборки автомобилей. А чего реальным рукастым мужикам еще и в плюс))) сами и починят и доведут до идеального состояния!!!
Должно... но мы живем в великой стране, которая четко живет по принципу который сформулировал В.С Черномырдин (с) «Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Так как не крути УАЗ Патриот, становится современнее с применением разных современных приблуд. Хотя возможности такого заводского тюнинга)))) они не безграничны.
А вот с качеством сборки, говеных комплектующих из поднебесной, с силовой установкой, этим господам предстоит еще поработать. Но в целом результат то на лицо. Покупатель голосует рублем, да еще и не малым!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Назови - 'заседание высокого сообщества УАЗоводов' :)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
по теме...моё мнение - внедрение ЕСП однозначный плюс,как технической так и с "рекламной " позицииИван Шмит писал(а): к теме стоит вернуться?
Почему эволюция патриота идёт так, что по прежнему возникает необходимость каких-то доработок и самостоятельного обслуживания?
Не все считают это правильным. Но темы и отзывы о поломках регулярно всплывают, в том числе и на новых машинах.
Вот в этом должен быть прогресс и любое улучшение должно идти линейно, а не через зад.
Может я сильно заблуждаюсь. Дак былоб хорошо если проголосовавшие за прогресс и нормальное развитие написали почему они так считают, на любых примерах. А то складывается впечатление, что за эти пункты голосуют без объяснения, только судя по рекламам...
и не стоит говорить ,что это "копеечные плюшки".. так как в Боше филантропы не сидят,и уверен,что счёт за свои услуги они выставили Соллерсу вполне реальный....
эволюция идёт так , как диктуют законы рынка , а они говорят, что основной покупатель новых авто -житель мегаполиса,..вот статистика за 2016
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665722/
отсюда и направление маркетинга-внедрение систем безопасности, повышение комфорта, а до дачи доехать стока с головой хватит..
а если глобально, то я ваще снимаю шляпу, перед теми, кто ещё выживает у нас в нынешних условиях в производстве.. реальном секторе..
в соседней теме яркий пример.. Блогеры ютуба в категории автотранспорт, журналисты..и проч.. рассуждают о нашем автопроме , комфортно руля в Лексусах и проч.. представляю эмоции работяги с конвейра УАЗ,ВАЗ..и т. п. который после смены с буылочкой пивка просматривает ролики в нете о своей родной продукции...
а там масса "успешных" умных-и остроумных господ с придыханием в голосе, описывают ништяки иномарок, ну и между делом так небрежно..
" не.. ну вот и ВЕСТА ,ПАТРИК, НИВА ... ничо так, если вы нищеброд, то вам сойдёт)))))
"разруха не в подъезде, она в головах"...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
гидроблок 3 канальной ,что усиленно нам впаривали,4 канальной абс, без есп,с ней стоит 70 баксов.какое тут достижение и прорыв было покупать готовый чужой древний а теперь тоже готовый и чужой по современнее?
Зачем обожествление этой не всем нужной чужой электроники и приравние её приобретение к прорыву завода,в чём он? к лету немного народ прозреет.
Зачем обожествление этой не всем нужной чужой электроники и приравние её приобретение к прорыву завода,в чём он? к лету немного народ прозреет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Мозг с ручника сними. У меня Ховера год нет. А ты и на том форуме, общаться не умел, что теперь только посылают и здесь общаться не научился.nik333 писал(а):Знакомые выражения!! У них на Ховер клубе все познания об автомобилях-это чтение в интернете теоретических разглагольствований о разной глупости.Видимо Хвер разваливается по фрагментам,теории для восстановления не хватает,зашёл сюда поучить..... Смешно...Зря вы ему что-то объясняете...Эти люди не поймут...KH.Dmitry писал(а): nik333, Ты после рыбалки не принял лишку? Ездюк хренов
Отправлено спустя 23 минуты 42 секунды: А что для вас от фильтровать? То, что на МТ резине не стоить ездить зимой? И маркировка M+S не означает, что это зимняя резина. Всесезоная? Да. Только сезон для неё заканчивается при 0 градусов. То на чем выездете ваше дело, хотя меня как участника дд это тоже касается. По крайней мере не вбивайте в голову свои "знания" другим. Сначала речь пошла о МТ по снегу. Согласен, в лесу по рыхлому снегу попрет. Только потом перешли к дорогам общ. назначения.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
щас к магазину подъезжаю-стоит новый Патрик, серебристый металлик, местный руководитель катается, припарковался рядышком- -прикольная картинка)))
стоит блестящий брутальный , внешне крузак прям и рядом мой весь в грязи поцарапанный, побитый..((((
кароче-мой намного круче смотрится!!!!)))
стоит блестящий брутальный , внешне крузак прям и рядом мой весь в грязи поцарапанный, побитый..((((
кароче-мой намного круче смотрится!!!!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
за бугром спец имитатор грязи в балллончиках продаётся .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER