Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 14:17

О супер резине) лучше расскажут те, кого вытаскивали с кюветов))) Представляете сколько дураков могут читать форум? И многие решат,что купив дорогую резину, с машиной можно вытворять все, что угодно)

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 14:21

KH.Dmitry писал(а): О супер резине) лучше расскажут те, кого вытаскивали с кюветов)))
Да ладно. Супер-мега резина за 10К, плюс есп, плюс полный привод и можна дажи 120-140 держать. Как летом. Резина не подведёт, есп - поможет, ПП - спасёт. ||0
Просто нужно не экономить на резине и включать ПП - в этом нюанс

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 14:23

spereslavtsev, Ты лучше такие :grin: :D ставь а то, кто то может юмор не понять)) :D

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:04

KH.Dmitry писал(а): О супер резине) лучше расскажут те, кого вытаскивали с кюветов))) Представляете сколько дураков могут читать форум? И многие решат,что купив дорогую резину, с машиной можно вытворять все, что угодно)
Дебилы ни чего не могут рассказать...Я про нормальных людей написал.А эти,как валялись в кюветах,так и будут валяться..Я про то,что между Нокией и,например,Хандкуком разница,как между небом и землёй...

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 15:11

nik333, Не зарекайся
В этом году езжу на Хакке 7. И по гололёду и по каше и по разным колеям,короче по любой дороге ещё и в мыслях не было включить полный....Сначала скромничал,теперь езжу и сотку и больше...Отличная резина.
А я вот по гололеду, колеям, снежной каше. ни на какой резине сотку ехать не стану) Не настолько спешу

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:22

KH.Dmitry писал(а): nik333, Не зарекайся
В этом году езжу на Хакке 7. И по гололёду и по каше и по разным колеям,короче по любой дороге ещё и в мыслях не было включить полный....Сначала скромничал,теперь езжу и сотку и больше...Отличная резина.
А я вот по гололеду, колеям, снежной каше. ни на какой резине сотку ехать не стану) Не настолько спешу
Да я постучал по дереву 3 раза.....Хака,всё таки классная резина!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 15:26

nik333, Главное. чтобы нравилась. А у меня всесезонка была Ханкук АТ(для лета), которая тебе не нравится. Так лучшей у меня не было)

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 15:29

Главное, перед тем как сотку разогнаться, постучать по дереву! Но это если у тебя хакка не ниже семёрки. Если ниже семёрки, или вообще другая резя, то лучше не разгоняться!!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:30

KH.Dmitry писал(а): nik333, Главное. чтобы нравилась. А у меня всесезонка была Ханкук АТ(для лета), которая тебе не нравится. Так лучшей у меня не было)
Поэтому и выбора всяких разных резин много,чтоб всем угодить...Гудьер ещё нравится..
spereslavtsev писал(а): Главное, перед тем как сотку разогнаться, постучать по дереву! Но это если у тебя хакка не ниже семёрки. Если ниже семёрки, или вообще другая резя, то лучше не разгоняться!!
У меня семёрка...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 15:34

KH.Dmitry писал(а): Можно конечно подключть на заваленной снегом трассе, но чтобы гнать 90-100! Лично у меня не такие железные яйца)
Глупости. Вот ты едешь по сухой дороге сотку, и вдруг попадается перемет легкий либо участок с кашей. Тормозить тут глупо, а рычаг толкнуть разумно.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:45

Petrol писал(а):
KH.Dmitry писал(а): Можно конечно подключть на заваленной снегом трассе, но чтобы гнать 90-100! Лично у меня не такие железные яйца)
Глупости. Вот ты едешь по сухой дороге сотку, и вдруг попадается перемет легкий либо участок с кашей. Тормозить тут глупо, а рычаг толкнуть разумно.
В этом случае лучше убрать ногу с педали газа и перекатиться плавно через перемёт,самый надёжный способ..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 15:47

spereslavtsev писал(а): Главное, перед тем как сотку разогнаться, постучать по дереву! Но это если у тебя хакка не ниже семёрки. Если ниже семёрки, или вообще другая резя, то лучше не разгоняться!!
или увеличить количество стуков по дереву пропорционально одетой резине, главное при этом шапку не забыть снять, иначе стуки через нее не считаются. ;)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 15:48

nik333 писал(а):
В этом случае лучше убрать ногу с педали газа и перекатиться плавно через перемёт,самый надёжный способ..
Я не соглашусь. В кювет ты перекатишься скорее всего. :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 15:48

nik333 писал(а): У меня семёрка...
Ну, в Вашем случае надо дерево с собой возить. Пенёк какой нибудь. Чтобы стучать по нему, периодически. И, тьфу, тьфу, тьфу делать. А потом можно и за сотку разгоняться.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Чт дек 29, 2016 15:49

Petrol, Ангел хранитель у вас хороший)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:51

Petrol писал(а):
nik333 писал(а):
В этом случае лучше убрать ногу с педали газа и перекатиться плавно через перемёт,самый надёжный способ..
Я не соглашусь. В кювет ты перекатишься скорее всего. :P
Как-то ещё не разу не удавалось..

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 15:53

nik333 писал(а): Как-то ещё не разу не удавалось..
это потому что по дереву стучали, в этом нюанс

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 15:56

это потому что по дереву стучали, в этом нюанс[/quote]
Завтра на рыбалку,а снег идёт уже пол дня,вот завтра дорожка будет!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх прокатимся.....
Последний раз редактировалось nik333 Чт дек 29, 2016 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 15:57

nik333 писал(а):
Как-то ещё не разу не удавалось..
На хакке вероятно удержишься, у меня же пресловутая классика.

Отправлено спустя 41 секунду:
nik333 писал(а): вот завтра дорожка будет!!!!!!!!!!!!!!!!! Эх прокатимся..
Ждем видео...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 29, 2016 16:16

Petrol писал(а): у меня же пресловутая классика
это которая кагбе всесезонка?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 16:21

Жига семерка?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 16:33

spereslavtsev писал(а): это которая кагбе всесезонка?
Это которая какбэ в подписи :P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 16:44

Против Хакки она жесткая и не липучка. Сам катаю хакку 5, скажу вам что Бриджстоун зимний намного интереснее-катались тут недавно в 2 машины.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 16:58

Качок писал(а): Против Хакки она жесткая и не липучка. Сам катаю хакку 5, скажу вам что Бриджстоун зимний намного интереснее-катались тут недавно в 2 машины.
Смотря какой Бриджстоун...Если Близак,то это полное го......о Я на Ховере Н5 такую катал.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 17:10

Близзак-вымер уже.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 17:17

А мне Близзак DM Z3 очень понравился, Ниву на нем катал, зверь!!!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Чт дек 29, 2016 17:33

Хотя вот он, все же Близзакэ
Э
Вложения
2070361223.jpg

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение nik333 » Чт дек 29, 2016 17:45

Petrol писал(а): А мне Близзак DM Z3 очень понравился, Ниву на нем катал, зверь!!!
Для Нивы может он и хорош,но тяжёлую машину не жержит..

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт дек 29, 2016 17:48

Volodya писал(а): Ты хоть матчасть изучи, чем отличается полный привод Патриота и Нивы, и (в третий раз пишу уже?) зачем дифференциал изобрели.
Это мне что ли адресовано? Так я чуть чуть в теме, зачем дифференциал (в общем это устройство, которое позволяет колесам одной оси либо двум разным осям иметь разную угловую скорость при прохождении разных расстояний). У меня даже фирма по металлообработке серъезной (в том числе штампы, прессформы, формообразующие). Мы даже зубчатые колеса режем (правда, методом копирования и мелкие серии, долбежных станков например у нас нет). Но это к делу отношения особого не имеет.
Как юзер скажу- жесткая связь переда и зада (включение полного привода) на зимних дорогах, в том числе с колеями, скользкими опасными обочинами позволяет ехать более надежно. Про 90-100 по совсем скользоте и колее я погорячился, но 80 вполне часто бывает. И если скользкое покрытие - то почему бы не пользовать? Уйти в занос цапнув хорошо обочину на заднем приводе намного проще, чем на полном. При морозе за 20 градусов, когда асфальт весь очень скользкий, вообще по моему ничего страшного на полном ехать (по инструкции вроде написано, что от 30 мороза только с постоянным полным ездить).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение EVV » Чт дек 29, 2016 20:09

грохот обновленного салона уаз патриот.
похоже, панель второго поколения была самая лучшая

https://www.youtube.com/watch?v=oxidgSgBWAo

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 20:11

смысл рассуждать? Есть такая трасса м36, сейчас как раз в комильфо, смски от мчс два раза в день идут. Велком! И как раз вкурите про разный привод и на что уазик спобен и рыбалку покажу хорошую. Пишите в личку.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт дек 29, 2016 20:16

nik333 писал(а):
spereslavtsev писал(а): надо железные яйца иметь, чтобы с такой скоростью ехать по такой погоде
Надо на нормальной резине ездить в такую погоду,а то сэкономят пару рублей,затем ревут....
Ладно нормальная резена. Вот у кого действительно железные яйца, так это у тех, кто в такую погоду на мудах едет. А потом наблюдаешь такого русского мужика-водителя УАЗа, пардон, хозяина одноклассника Лендкрузера, торчащим в сугробе или у отбойника путепровода.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 20:21

A.N.Onym писал(а):Ладно нормальная резена. Вот у кого действительно железные яйца, так это у тех, кто в такую погоду на мудах едет. А потом наблюдаешь такого русского мужика-водителя УАЗа, пардон, хозяина одноклассника Лендкрузера, торчащим в сугробе или у отбойника путепровода.
и много приходилось наблюдать?
Или вы думаете никто на "хаке8" из сугроба не торчит? )))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт дек 29, 2016 20:29

Иван Шмит писал(а): и много приходилось наблюдать?
Или вы думаете никто на "хаке8" из сугроба не торчит? )))
В сильные снегопады - нередко. А в сугроб можно уйти на чём угодно. Вопрос в вероятности. На МУДах, практически гарантировано, если не тошнить 40, всем вокруг мешаясь.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение dizel 1966 » Чт дек 29, 2016 20:43

Нордман 245/70 16 SUV,тоже хорошо себя показывает и в снегу и в грязи и по льду гребёт.
Много факторов влияющих на устойчивость-качество шин,давление,схождение...Мужики,кто ГУР в 0 выставлял?Не на сервисе,а сам?Я недавно после сервисменов схождение переделывал!Управляется машина,конечно соответственно лифтованому рамному,2,5 тонному внедорожнику,но идёт не плохо!
От темы ушли.Электронные плюшки нужно внедрять!!!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 20:48

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): и много приходилось наблюдать?
Или вы думаете никто на "хаке8" из сугроба не торчит? )))
В сильные снегопады - нередко. А в сугроб можно уйти на чём угодно. Вопрос в вероятности. На МУДах, практически гарантировано, если не тошнить 40, всем вокруг мешаясь.
Хорош врать. Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )))
И много вам там хозяевам дороги на пути попадаются мешающихся на мудах? Развелось блин умников-учителей...
Штилеводы блин )))

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 21:08

Иван Шмит писал(а): Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )
Был небольшой опыт, не успел вовремя пересесть с KM-2 на зимнюю, со двора не мог выехать. Она же для снега хороша (хотя есть лучше), но стоит чуть укатать, привет, полный штиль!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 29, 2016 21:34

Petrol писал(а):
Иван Шмит писал(а): Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )
Был небольшой опыт, не успел вовремя пересесть с KM-2 на зимнюю, со двора не мог выехать. Она же для снега хороша (хотя есть лучше), но стоит чуть укатать, привет, полный штиль!
не спорю. А если стравить до 1,9 то и по укатаному можно. Но это конечно уже не её "снег и грязь"

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт дек 29, 2016 21:58

Часто вижу даже сейчас, когда чуть не половина зимы минула, и Патры, и пикапы парт таймовые большие и на мудях, и на АТ резине. Ну чудики, чего них взять. Реально опасные участники движения. И не надо про штилеводов и тд. У меня на крайней шевиниве одновременно и АТ хорошая резина была (Бридж дуелер АТ694, премиум резина), и МТ (кордиант оффроад, а до этого на простой ниве МТ БФ гудрич был). На МТ просто опасно по льду-укатанном снегу. Почти криминально опасно. На АТ тех что были - просто опасно. Я по свежему укатанному снегу на тех АТ-шках лихо помню впилился в высокий бордюр, аж ось нижнего рычага погнул.

На штиле другая как мне кажется замануха (ну на привелегии у меня тоже самое). Колеса все таки лучше бы 16-е были. Я хочу мягкости:)) А с 18-ми достаточно жестко.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт дек 29, 2016 21:59

Иван Шмит писал(а):
Хорош врать. Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )))
И много вам там хозяевам дороги на пути попадаются мешающихся на мудах? Развелось блин умников-учителей...
Штилеводы блин )))
О, Иван Шмит открыл новые законы физики! Пасаны, скидывайте свои никчёмные зимние шипованные колёса и мчитесь за мудами, а то все разберут! И останетесь вы как лохи без супер зимней резины:D

А если серьёзно, то неуклюжих коров на мудах я наблюдаю в правой полосе, телящихся вместе с фурами, каждый снегопад. И не надо Иван, путать заснеженное поле с федеральной трассой или укатанной в зеркало второстепенке, где и шипам-то нередко не за что зацепится, а об огромных протекторах мудовой резины даже и говорить нечего. Я молчу уже о температурных режимах, когда при отрицательных температурах летняя резина превращается в твёрдый пластик, что влечёт за собою катастрофическое падение сцепных свойств протекторах с поверхностью дороги.

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Иван Шмит писал(а):
А если стравить до 1,9 то и по укатаному можно.
Можно. Но не нужно!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение CHEVAR » Чт дек 29, 2016 22:20

A.N.Onym писал(а):[post]1464948

А если серьёзно, то неуклюжих коров на мудах я наблюдаю в правой полосе, телящихся вместе с фурами, каждый снегопад. ...
...Подмосковье?!? или район тоже анонимный?)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Petrol » Чт дек 29, 2016 22:27

Иван Шмит писал(а): А если стравить до 1,9 то и по укатаному можно
Что значит стравить? Катаю 1,8, куда травить? :o
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт дек 29, 2016 22:47

Я жалею, что взял 18-е зимние покрышки на родные диски. Заленился искать и покупать 16-е диски. Хотя самая правильная зимняя резина (и допущенная, чтобы проблем не было по гарантии) это 225/75/16. И мягко, и колея меньше чувствуется. И бензину наверное на литр в среднем меньше кушать будет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Чт дек 29, 2016 22:52

CHEVAR писал(а):
...Подмосковье?!? или район тоже анонимный?)))
Подмосковье. Горьковка.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Olegan-TLT писал(а): Я жалею, что взял 18-е зимние покрышки на родные диски. Заленился искать и покупать 16-е диски. Хотя самая правильная зимняя резина (и допущенная, чтобы проблем не было по гарантии) это 225/75/16. И мягко, и колея меньше чувствуется. И бензину наверное на литр в среднем меньше кушать будет.
Всё это очень странно. Я всегда считал, что низкопрофильная резина более усточива к боковому качению. И разве колесо на 16 диске легче, чем на 18?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Olegan-TLT » Чт дек 29, 2016 23:07

A.N.Onym, Ну я покатался на Патре с такими колесами 16-ми = не сказал бы, что он сильнее валится (он и так как корова). 16-е колесо однозначно легче будет. Из-за ширины сила трения другая и расход меньше. Тормозить будет похуже по сухому. Зато в колее намного легче. Короче как по мне, так я за такие 16-е колеса. Ну на край 245/70/16.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Пт дек 30, 2016 00:07

Иван Шмит писал(а):Хорош врать. Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )))
И много вам там хозяевам дороги на пути попадаются мешающихся на мудах? Развелось блин умников-учителей...
Штилеводы блин )))
Раньше испытывал некое доверие к вашей какой-то там технической компетенции. А теперь после бреда про МТ в зимних условиях увы и ах. Они едут лучше лишь по грязному полю при 0, пока не замерзло. По зимней трассе МТ это полный трешь и угар, сцепление как у детской линолеумной картонки.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Пт дек 30, 2016 02:21

Olegan-TLT писал(а): A.N.Onym, Ну я покатался на Патре с такими колесами 16-ми = не сказал бы, что он сильнее валится (он и так как корова). 16-е колесо однозначно легче будет. Из-за ширины сила трения другая и расход меньше. Тормозить будет похуже по сухому. Зато в колее намного легче. Короче как по мне, так я за такие 16-е колеса. Ну на край 245/70/16.
Интересные наблюдения, спасибо!
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 07:48

Nefed писал(а):
Иван Шмит писал(а):Хорош врать. Как раз в сильные снегопады и по снегу муды идут лучше любых зимних распиареных хакк )))
И много вам там хозяевам дороги на пути попадаются мешающихся на мудах? Развелось блин умников-учителей...
Штилеводы блин )))
Раньше испытывал некое доверие к вашей какой-то там технической компетенции. А теперь после бреда про МТ в зимних условиях увы и ах. Они едут лучше лишь по грязному полю при 0, пока не замерзло. По зимней трассе МТ это полный трешь и угар, сцепление как у детской линолеумной картонки.
мне особо без разницы!
И я нигде не написал про зимнюю трассу, не надо мне тут ваших выводов.
Я написал в сильные снегопады по снегу! Повторюсь еще раз ПО СНЕГУ В СИЛЬНЫЕ СНЕГОПАДЫ. В этих условиях мт резина имеющая маркировку m+s не становится деревянной и едет там где не едет другая.
Но свою ошибку я понял, все забыли что патриот внедорожник и пытаются обсуждать его важность в положении ряда на МКАДе...
В условиях трассы шипованная резина лучше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Пт дек 30, 2016 08:08

Очень был поражён давно как прилично зимой по укатанной держит максис мт762.
качаю круглогодично 1,7 \ 1,8
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Пт дек 30, 2016 09:00

EVV писал(а):грохот обновленного салона уаз патриот.
похоже, панель второго поколения была самая лучшая

https://www.youtube.com/watch?v=oxidgSgBWAo
Ни чего подобного не наблюдаю. Чего-чего, а панель ни разу ни скрипнула, не загромыхала. На видео похоже, что на заводе как всегда, что то да не прикрутили.
Сегодня был с течью в радиаторе, все таки уговорил не менять, а выкрутить заглушку и посадить заново на герметик.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности