Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 12:14

Фома писал(а): Технология аналогична этой.
Классно сделано, как родные!
Фома писал(а): Сфоткаю вид из салона вечерком.
ОК. Буду надеяться.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение skunsul » Вт дек 27, 2016 13:00

Авторевю подтвердило повторнуй 'бумс' https://autoreview.ru/news/krash-test-p ... -nomer-dva

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Вт дек 27, 2016 13:17

skunsul писал(а): Авторевю подтвердило повторнуй 'бумс' https://autoreview.ru/news/krash-test-p ... -nomer-dva
Ну так маркетологи половину своей брошюры исписали на тему как теперь все безопасно, а тут конфуз случился... Посмотрим что будет...
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 13:19

skunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Завал кастора наоборот уменьшает вероятнось возникновения описаных последствий, которые сами по себе возникают из-за износа шкворней, резинок,отпущеных клюшек или обрыва кронштейна панары, а так же избавляет от подруливания на прямой. Завод не валит кастор-им удобнее иметь взаимозаменяемые поворотные шары, а кастор в норме держат просаживающиеся задн.рессоры-подкиньте еще лист или лифтаните задок-замучаетесь подруливать.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nazgul » Вт дек 27, 2016 13:47

A.N.Onym писал(а): И как выглядит инсталляция из салона? Очень хорошо, если было бы фото.
Ну допустим так это выглядит.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 13:56

Thor Steinar писал(а):Ну так маркетологи половину своей брошюры исписали на тему как теперь все безопасно, а тут конфуз случился... Посмотрим что будет...
"Уазовцы усомнились в корректности нашего краш-теста: мол, последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьезные повреждения."
На первый взгляд недовольство УАЗовцев вполне обосновано. С другой стороны, кузов уже ничего удерживать не будет и он получит возможность к дальнейшему смещению. Но это и хорошо, потому что и в реальных условиях за капотом легковушки ничего больше нет. А первый тест, с определёнными оговорками, можно признать как краш с 5-ти тонным грузовиком. Второй будет уже с легковушкой.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Nazgul писал(а):Ну допустим так это выглядит.
Отлично. Как с завода. [!]
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вт дек 27, 2016 14:16

Меня тут просвятили) На раме ховера за колесами стоят специальные проушины, в них упирается колесо при дтп.Думаю можно, что то такое сделать для моста патра, чтобы при срыве с рамы, мост с колесами уперся(или колесо уперлось?) и не уехал в салон.Может и рулевому поможет. Мысли в слух..)


Вот старая картинка кстати.Написано ховер а на самом деле это исудзу, с чего собственно и получился ховер. Эту аварию давно описывали, машина летела вертикально вниз с приличной высоты. Считаю это то,как должна поглощать удар рама. На раме видны упоры для колес
Вложения
8iz4-IwhUw8.jpg
Последний раз редактировалось KH.Dmitry Вт дек 27, 2016 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Вт дек 27, 2016 14:25

A.N.Onym, да я прочитал статью. Если что, я в краш-тестах полный нуб, и не знаю результатов ни одной из тех машин, что у меня были, всякие журналы, статьи и тесты тоже не читаю. Доверяю отзывам только знакомых людей и своим ощущениям с учетом возможностей.
И я вот не догоняю, смысл сравнительного теста разных авто в максимально одинаковых условиях, всех кроме одного - собственно самого авто. Так вот они по разному бьют что ли? Тогда какой смысл?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
badanga
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение badanga » Вт дек 27, 2016 14:31

К вопросу адекватности краш тестов, подброшу известной субстанции на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8
Конец конечно фееричен.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 14:34

Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу) или это пока не обкатал движок?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вт дек 27, 2016 14:41

badanga писал(а): К вопросу адекватности краш тестов, подброшу известной субстанции на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8
Конец конечно фееричен.
Это та самая шутка, что зона деформации внедорожника находится в легковом автомобиле

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
MisterLAV писал(а): Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу) или это пока не обкатал движок?
Может ошибка в расчетах) а то жестко как то

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт дек 27, 2016 14:47

skunsul писал(а):Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Нормально рулится автомобиль, нет смысла менять. Но если очень хочется, то в инет-магазине купите две шаровые опоры поворотного кулака, с желаемым градусом и наслаждайтесь. Сильно заваливать ось поворота тоже нельзя, это компромисс.
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вт дек 27, 2016 14:48

Патриот в Армении
https://youtu.be/REyIJqztMcQ

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт дек 27, 2016 14:51

MisterLAV писал(а): Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу) или это пока не обкатал движок?
Что-то очень много, только если ездить на 1й и 2й передаче. С обкаткой двигателя расход падает, еще сильно зависит от манеры вождения
Limited E4.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вт дек 27, 2016 15:04


Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение A.N.Onym » Вт дек 27, 2016 15:06

Thor Steinar писал(а): A.N.Onym, да я прочитал статью. Если что, я в краш-тестах полный нуб, и не знаю результатов ни одной из тех машин, что у меня были, всякие журналы, статьи и тесты тоже не читаю. Доверяю отзывам только знакомых людей и своим ощущениям с учетом возможностей.
И я вот не догоняю, смысл сравнительного теста разных авто в максимально одинаковых условиях, всех кроме одного - собственно самого авто. Так вот они по разному бьют что ли? Тогда какой смысл?
Отношение к краш-тестам можно поделись на две основных категории:
1. Те, кто относятся к результатам краш-тестов серьёзно;
2 Те, кто считает краш-тесты уловкой маркетологов для офисных хомячков.

Я больше отношу себя с к первой категории. Почему? Вспомним результаты крашей, например, Черри Амулет и ВАЗовской классики - натуральные капсулы смерти. И в реальной жизни показали себя так же. Кто-то обязательно припомнит случай, когда эти машины в результате ДТП превращались в металлолом, а водитель оставался жив. Т.е. результатам краш-тестов, с определёнными оговорками, можно доверять. Почему оговорками? Потому что при всёй возможной схожести ДТП всегда есть нюансы, причём нюансы, которые напрямую могут влиять на исход ДТП. Краш-тест, это ни что иное, как натурное моделирование. При натурной моделировании невозможно перебрать все нюансы и все случаи ДТП, поэтому краш-тесты проводятся по некой усреднённой методике, с усреднёнными параметрами и обоснованными допущениями. Тем не менее, я считаю, крашы имеют право на жизнь. Другое дело, что многие производители подстраивают свои машины, "подгоняют" их конструкции под заранее известные и постоянные условия, в результате это влияет на объективность результатов крашей. Например, та же Volvo, которая считалась много лет новатором в области пассивной безопасности, изучала обстоятельства и результаты ДТП и на основе проведённого анализа вносила изменения в конструкцию своих кузовов. Сейчас проектирование пассивной системы безопасности автомобиля несколько упростилось, а так же упала её стоимость благодаря внедрению математического моделирования на мощных компьютерах.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 15:36

KH.Dmitry писал(а): Может ошибка в расчетах) а то жестко как то
VV777 писал(а): Что-то очень много, только если ездить на 1й и 2й передаче. С обкаткой двигателя расход падает, еще сильно зависит от манеры вождения
Да сам в шоке. Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. Обычная городская езда зимой и с пробками, и с прогревами 2 раза в день. Обкатываю не первую уже машину да и обычно манера вождения спокойная. Движок не рву, но и в захлеб его не пускаю.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Thor Steinar » Вт дек 27, 2016 15:43

A.N.Onym, я понимаю, что моделируется некое усредненное воздействие и логично, что системы разрабатываются под такие испытания, что в разных странах несколько разные методики с отличающимися условиями.
Возьмем нашу к примеру, условия испытаний одинаковы или меняются в зависимости от того, какое авто крашат? Есть ли разница внутри классов и между классами авто? Весту и Соляриса они с одинаковыми условиями бьют +- допуск? А Патр и матиз? :D
Я просто не понимаю, если условия для авто класса Патра одинаковые откуда протест, да еще по мнению организаторов оправданный... Почему там какую-то хреновину можно поднимать, опускать или убрать/поставить?
Или они бьют одноклассников с одинаковым перекрытием, на одной скорости, в одинаковое припятствие и т.д. или это цирк, имхо. А, ну или они не сравнивают авто, но тогда я ваще ни фига не понимаю... :D
Последний раз редактировалось Thor Steinar Вт дек 27, 2016 15:48, всего редактировалось 2 раза.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 15:44

MisterLAV

Нормальный реальный расход для патра у Вас по городу. гранта у меня 18-22 легко жрёт по городу, а она вдвое с лишним легче.ока 13 литров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 27, 2016 15:58

skunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Шимми ловят как правило после установки подшипников в шкворня. С пластиком или бронзой все нормально.
Никуда руль руки на бездоре не вырывает.

Валить или не валить всё познается в сравнении. С заводским кастором ездить заметно хуже чем с заваленным. А на лифтованной подвеске просто не возможно будет.

А то что стали писать о том что новые патры стали лучше рулиться, дак это видимо в основном из-за того что гур теперь на заводе по центру ставят. Китайцы побеспокоились и стрелку на своих гурах сделали )) Раньше приходилось уже после покупки править, там кому как везло.

А от завала кастора сплошные плюсы на самом деле. Заводу пофиг.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 27, 2016 16:14

Качок писал(а): Завал кастора наоборот уменьшает вероятнось возникновения описаных последствий

ну с какого перепуга то? если усилие возврата руля при большем завале будет больше!?

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 16:45

KH.Dmitry писал(а): опять есп
https://youtu.be/ZKF7YDezOHo
Что добивает во всех этих обзорах, так это то, что начинается со слов: да все хорошо и все работает, и красиво, а заканчивается тем, что тут гремит, тут стучит, шумит и этого не хватает, и другого. Хоть бы один обзорщик ткнул бы носом - вот альтернатива УАЗа! Новая, того же размера, с большим дорожным просветом, с возможностью 4х4, за те же деньги, но намного лучшего качества.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 16:50

а как этот очередной проплаченный тестер поперхнулся когда на убогом полном без копеечных электронных беспонтовых приблуд ехал как по рельсам без малейших заносов,сносов,трогался в горку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт дек 27, 2016 17:11

MisterLAV писал(а):Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. .
проверять надо не так, надо залить бензина так, чтоб правый был полный (ну поездить пока заполнится), потом левый до верха и километраж наматывать... после заправки литров ста можно добить до полного и считать. У меня на 33 резине зимой расход за 20 не вылазит, можно посмотреть Тут. Необходимо только учитывать, что реальный пробег где-то на 13% выше, соответственно расход ниже. Ну и главное - в принципе эти 100 литров можно и на месте сжечь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2016 17:16

так у него один бак-висюлька.
Реальный зимний расход для меня это утренниий пуск,прогрев,тарахтенье на светофорах,прогрев на работе... те реально сколькоистратил делим на сколько проехал.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт дек 27, 2016 17:17, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение KH.Dmitry » Вт дек 27, 2016 17:16

Volodya писал(а):
MisterLAV писал(а):Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. .
проверять надо не так, надо залить бензина так, чтоб правый был полный (ну поездить пока заполнится), потом левый до верха и километраж наматывать... после заправки литров ста можно добить до полного и считать. У меня на 33 резине зимой расход за 20 не вылазит, можно посмотреть Тут. Необходимо только учитывать, что реальный пробег где-то на 13% выше, соответственно расход ниже. Ну и главное - в принципе эти 100 литров можно и на месте сжечь :D
Ему только бак второй поставить))

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Вт дек 27, 2016 17:52

MisterLAV писал(а): Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу)
MisterLAV писал(а): Да сам в шоке. Все перепроверил
Слава маркетологам уаза. Сколько ещё людей повелось на их песни что это авто очень замечательно эксплуатировать в городе.
Ну а если серьёзно то нормальный расход для зимней эксплуатации с прогревами необкатанного двухтонного автомобиля в городе. Засеките по трассе на большое расстояние, сейчас на необкатанном в районе 13-15 литров на сотню будет. Такие машины надо брать либо для убитых дорог , где другие не выдерживают , либо чтобы доехать туда ,куда на обычной не доберёшся - в этом случае расход не принципиален.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 17:57

spereslavtsev писал(а):
Качок писал(а): Завал кастора наоборот уменьшает вероятнось возникновения описаных последствий

ну с какого перепуга то? если усилие возврата руля при большем завале будет больше!?
Руль сам возвращается в ноль после завала кастора и по прямой в околонулевой зоне появляется информативность которой так не хватает стоковому Патриоту. Да что говорить-посмотрите на ось поворота пер.колеса любого современного авто, для простоты возьмем Газель где осью поворота колеса является шкворень, так там шкворень (если смотреть сбоку на колесо)имеет кастор(наклон шкворня относительно) дороги +7-8 градусов, а у мерседесов вообще при вывернутом руле колеса "на бок" ложатся, у стокового Патриота кастор колеблется от -1 до +3 град. -тут даже спорить бессмыслено, завал кастора однозначно улучшает управляемость Патриота.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт дек 27, 2016 18:00

С одним баком ещё проще - алгоритм тот же, но за полнотой второго бака при контрольных замерах следить не надо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 18:01

lnvbdb писал(а):
MisterLAV писал(а): Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу)
MisterLAV писал(а): Да сам в шоке. Все перепроверил
Слава маркетологам уаза. Сколько ещё людей повелось на их песни что это авто очень замечательно эксплуатировать в городе.
Ну а если серьёзно то нормальный расход для зимней эксплуатации с прогревами необкатанного двухтонного автомобиля в городе. Засеките по трассе на большое расстояние, сейчас на необкатанном в районе 13-15 литров на сотню будет. Такие машины надо брать либо для убитых дорог , где другие не выдерживают , либо чтобы доехать туда ,куда на обычной не доберёшся - в этом случае расход не принципиален.
Все однокласники Патра жрут не меньше!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 27, 2016 18:08

меньше патриота жрет только дизельный патриот ))))
Но зачем нам дизель, он нам не нужен...
Заправляться каждые 200 км это прям мечта, а не машина для города. )))
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт дек 27, 2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lnvbdb » Вт дек 27, 2016 18:09

Volodya писал(а): Все однокласники Патра жрут не меньше!
С этим не спорю. Единственно для чего ИМХО имеет смысл городская эксплуатация патриота ( или любого тяжёлого внедорожника) это его преимущество в плане выживаемости его владельца при дтп с более лёгким транспортом. Но за всё платить надо, в данном случае бензином.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Volodya » Вт дек 27, 2016 18:14

Это хоть и не моя цитата, но согласен с автором - одноклассники меньше не жрут. А в городе мне на нём просто удобнее, пробовал на седане, не смог, продали. Вернее - поменял на мопед, что с точки зрения безопасности хуже, но приятнее ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 18:43

Когда я пересел на Патриота и Соболя4х4-забыл о ремонте ходовой, помятых дисках и порезаных покрышках но если бы для городской эксплуатации 80%?-не держал бы его ни дня...когда то лихо жиганил по городам на дизельном Хантере-это вещь в городе!короткий, маневреней Патриота в разы, в салон слона загрузить можно(даже возил к ветеренару), денег на топливо как у Жигулей уходило.....но некоторым двери узкие...
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 18:44

Бортовой комп судя по всему проще выкинуть. Из всего что он показывает адекватно: время, суточный пробег. Алгоритм расчета среднего расхрда полная фигня (блин, но не можете сами сделать сп... срисуйте у кого нибудь), температуру за бортом привирает градуса на +3+4, после прогрева. Для меня в принципе не критично, но как факт отмечаю.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Иван Шмит писал(а): меньше патриота жрет только дизельный патриот ))))
Но зачем нам дизель, он нам не нужен...
Заправляться каждые 200 км это прям мечта, а не машина для города. )))
Да вообще то никто не спорит - но нет их дизелей то.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Volodya писал(а): Это хоть и не моя цитата, но согласен с автором - одноклассники меньше не жрут. А в городе мне на нём просто удобнее, пробовал на седане, не смог, продали. Вернее - поменял на мопед, что с точки зрения безопасности хуже, но приятнее ))
Не влажу я в маленькие седаны, а большие-дорогие, да и по нашим дорогам я не хочу пузотерку.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 27, 2016 19:34

Качок писал(а): кастора однозначно улучшает управляемость Патриота.
Я про управляемость ничего не говорил. Я говорил только об эффекте Шимми. Соль в том, что если рулю легче возвратиться в ноль, то ему также легче будет этот ноль проскочить, привет эффект Шимми. Не надо всё в кучу валить.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 19:44

spereslavtsev писал(а):
Качок писал(а): кастора однозначно улучшает управляемость Патриота.
Я про управляемость ничего не говорил. Я говорил только об эффекте Шимми. Соль в том, что если рулю легче возвратиться в ноль, то ему также легче будет этот ноль проскочить, привет эффект Шимми. Не надо всё в кучу валить.
Вы видимо не доконца понимаете что такое шимми-я бы не связывал то что завал кастора непосредственно увеличит возможность появление шимми. Непроскакивает руль нулевую зону-становится как вкопаный "в ноль"-намного четче и увереней, его даже руками не надо ловить-мошу дать попробовать

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 27, 2016 20:00

Качок писал(а): Вы видимо не доконца понимаете что такое шимми
Ну раз не понимаю, значит не понимаю, главное чтобы Вы понимали до конца ;)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт дек 27, 2016 20:02

Вот в инете нашел простое объяснение углам наклона, правильно и доступно описано:
Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.

К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.
Делаем выводы, это компромисс.
Limited E4.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 20:15

Хоть одна Приора с порезаными задними пружинами(для завала кастора)стала хуже рулиться или убегать в поворотах, а на военном Гелике-атавизм? На Соболе 4х4 кастор аж 8 град.( а рулится он намного лучше Патриота)-атавизм?на любом Крузаке? Взаимозаменяемые шары Патриота-наследство унификации и взаимозаменяемости узлов УАЗ 469! А вот клюшки гнутые сделать мешает унификация с Хантером-там мост наклонить мешает поперечный стабилизатор(его кардан цепляет)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение VV777 » Вт дек 27, 2016 20:28

Качок писал(а):Взаимозаменяемые шары Патриота-наследство унификации и взаимозаменяемости узлов УАЗ 469! А вот клюшки гнутые сделать мешает унификация с Хантером-там мост наклонить мешает поперечный стабилизатор(его кардан цепляет)
разве у мостов Спайсер они одинаковые со старым УАЗом? Смотрел в инет-магазине, они разные.
Купите опоры шаровые другие, если вам так хочется изменить кастор, хоть на 8 градусов.
Последний раз редактировалось VV777 Вт дек 27, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 20:32

Лев и Прав. шары взаимозаменяемы меж собой и расположение опор шкворней одинаковые. Различие во внутренней части опоры шкворня-она приваривается сваркой к шару УАЗ469
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 27, 2016 20:33

Качок писал(а): Хоть одна Приора с порезаными задними пружинами(для завала кастора)стала хуже рулиться или убегать в поворотах, а на военном Гелике-атавизм?

При чём тут Приора? При чём тут Гелик? Вы зачем-то приплели в копилку плюсов завала кастора - снижение эффекта Шимми. Я лишь заметил что это не так, что это ну никак не может снизить вероятность его появления, а как раз наоборот. И, никто тут ни разу ни сказал, что изменения угла кастора - является причиной появления эффекта Шимми.

При чём тут Приора с её независимой подвеской, при чём тут Соболь и Гелик?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 20:45

Причем?-а вы читайте все посты а не только мои. По личному опыту скажу что при раздолбаных шкворнях машину "шимило" регуулярно,а после завала кастора-можно и не спешить с подтяжкой шкворней. В позапрошлом году ехал с моря и на колейном асфальте иногда шимило так-руль пальци отбивал- доехал домой и поменял в говно разложившиеся сайлентблоки в клюшках, в прошлом году уже на заваленом касторе обнаружил полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков(т.е. клюхи болтались тоже)-а шимми не проявлялся именно благодаря кастору

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 27, 2016 20:49

Качок писал(а): полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков
Качок писал(а): в говно разложившиеся сайлентблоки

это не одно и тоже)

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 20:54

skunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Вот здесь человек не утверждал а сомневался. Степень свободы отпущенного и разбитого сайлентбока одинакова была и ограничена щеками крепл.клюшки-читай тоже самое

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение MisterLAV » Вт дек 27, 2016 21:01

Качок писал(а):в прошлом году уже на заваленом касторе обнаружил полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков(т.е. клюхи болтались тоже)-а шимми не проявлялся именно благодаря кастору
А как себе заваливали, если не секрет.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
Anidal
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Anidal » Вт дек 27, 2016 21:11

MisterLAV писал(а):
Да сам в шоке. Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. Обычная городская езда зимой и с пробками, и с прогревами 2 раза в день. Обкатываю не первую уже машину да и обычно манера вождения спокойная. Движок не рву, но и в захлеб его не пускаю.
Какой мгновенный расход по бортовику после полного прогрева на холостых? должен быть не выше 1.4, норма 1.1. Если выше - фазы ушли или какая иная проблема с зажиганием, смесеобразованием или ещё с чем.
даже при обкатке в городе выше 18 не поднимался (на бензине)

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Nefed » Вт дек 27, 2016 21:22

Качок писал(а):На Соболе 4х4 кастор аж 8 град.( а рулится он намного лучше Патриота)-атавизм?на любом Крузаке?
Когда рулится намного лучше Патриота, оно и едет в среднем по трассе намного быстрее. Вы видели быстрый Соболь4х4, аль Хантер(который более энерговооружен)? Хренушки! Все они тошнят в грузом ряду, потому как нихрена не рулятся. И ТЛК80 тоже плавает. Ищите проблему в вашем авто. Резина 265? Вот ее и меняйте, а не кастор.
Гранты, Калины и Приоры? Так они рыскают жуть как, когда на даже на городских скоростях в поворот с газом входишь. Патриот в схожей ситуации колом на месте стоит.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение Качок » Вт дек 27, 2016 21:42

Соболек с 405 мотором ходил 140 спокойно(по динамике Патры с 409 отставали)-звук бетономешалки от раздатки добивал конечно, а вот Хантер даст фору любому Патриоту по динамике и по макс.скорости из-за меньшей массы и ходил он у меня 160 спокойно, но да, на колейном асфальте мой нынешний Пикап не козлит против Хантера, но и 160 зае..шься разгонять. Кстати у Гранты и Калины отрицательный развал задн.колес и там где и на какой скорости она войдет в поворот-Патриот "уши" сделает из-за центра тяжести. А резя у меня для асфальта на всех авто была 235х70 и 245х70, хотя размер грязевки 265х75 не оказывал влияния на шимми в выше озвученых ситуевинах

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности