Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Классно сделано, как родные!Фома писал(а): Технология аналогична этой.
ОК. Буду надеяться.Фома писал(а): Сфоткаю вид из салона вечерком.
Great Wall Hover H2.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Авторевю подтвердило повторнуй 'бумс' https://autoreview.ru/news/krash-test-p ... -nomer-dva
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну так маркетологи половину своей брошюры исписали на тему как теперь все безопасно, а тут конфуз случился... Посмотрим что будет...skunsul писал(а): Авторевю подтвердило повторнуй 'бумс' https://autoreview.ru/news/krash-test-p ... -nomer-dva
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Завал кастора наоборот уменьшает вероятнось возникновения описаных последствий, которые сами по себе возникают из-за износа шкворней, резинок,отпущеных клюшек или обрыва кронштейна панары, а так же избавляет от подруливания на прямой. Завод не валит кастор-им удобнее иметь взаимозаменяемые поворотные шары, а кастор в норме держат просаживающиеся задн.рессоры-подкиньте еще лист или лифтаните задок-замучаетесь подруливать.skunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
- Nazgul
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
- Откуда: Наро-Фоминск
- Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну допустим так это выглядит.
Быстро поедешь - тихо понесут!
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
"Уазовцы усомнились в корректности нашего краш-теста: мол, последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера. И продавив его, Патриот мог получить более серьезные повреждения."Thor Steinar писал(а):Ну так маркетологи половину своей брошюры исписали на тему как теперь все безопасно, а тут конфуз случился... Посмотрим что будет...
На первый взгляд недовольство УАЗовцев вполне обосновано. С другой стороны, кузов уже ничего удерживать не будет и он получит возможность к дальнейшему смещению. Но это и хорошо, потому что и в реальных условиях за капотом легковушки ничего больше нет. А первый тест, с определёнными оговорками, можно признать как краш с 5-ти тонным грузовиком. Второй будет уже с легковушкой.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отлично. Как с завода.Nazgul писал(а):Ну допустим так это выглядит.
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Great Wall Hover H2.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Меня тут просвятили) На раме ховера за колесами стоят специальные проушины, в них упирается колесо при дтп.Думаю можно, что то такое сделать для моста патра, чтобы при срыве с рамы, мост с колесами уперся(или колесо уперлось?) и не уехал в салон.Может и рулевому поможет. Мысли в слух..)
Вот старая картинка кстати.Написано ховер а на самом деле это исудзу, с чего собственно и получился ховер. Эту аварию давно описывали, машина летела вертикально вниз с приличной высоты. Считаю это то,как должна поглощать удар рама. На раме видны упоры для колес
Вот старая картинка кстати.Написано ховер а на самом деле это исудзу, с чего собственно и получился ховер. Эту аварию давно описывали, машина летела вертикально вниз с приличной высоты. Считаю это то,как должна поглощать удар рама. На раме видны упоры для колес
Последний раз редактировалось KH.Dmitry Вт дек 27, 2016 14:28, всего редактировалось 1 раз.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, да я прочитал статью. Если что, я в краш-тестах полный нуб, и не знаю результатов ни одной из тех машин, что у меня были, всякие журналы, статьи и тесты тоже не читаю. Доверяю отзывам только знакомых людей и своим ощущениям с учетом возможностей.
И я вот не догоняю, смысл сравнительного теста разных авто в максимально одинаковых условиях, всех кроме одного - собственно самого авто. Так вот они по разному бьют что ли? Тогда какой смысл?
И я вот не догоняю, смысл сравнительного теста разных авто в максимально одинаковых условиях, всех кроме одного - собственно самого авто. Так вот они по разному бьют что ли? Тогда какой смысл?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- badanga
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 22:20
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
К вопросу адекватности краш тестов, подброшу известной субстанции на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8
Конец конечно фееричен.
https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8
Конец конечно фееричен.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Посидел тут прикинул чеки и пробег. Что то расход меня как то пугает (30-35 литров по городу) или это пока не обкатал движок?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это та самая шутка, что зона деформации внедорожника находится в легковом автомобилеbadanga писал(а): К вопросу адекватности краш тестов, подброшу известной субстанции на вентилятор
https://www.youtube.com/watch?v=_ooEMGo7fp8
Конец конечно фееричен.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Может ошибка в расчетах) а то жестко как то
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Нормально рулится автомобиль, нет смысла менять. Но если очень хочется, то в инет-магазине купите две шаровые опоры поворотного кулака, с желаемым градусом и наслаждайтесь. Сильно заваливать ось поворота тоже нельзя, это компромисс.skunsul писал(а):Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что-то очень много, только если ездить на 1й и 2й передаче. С обкаткой двигателя расход падает, еще сильно зависит от манеры вождения
Limited E4.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Отношение к краш-тестам можно поделись на две основных категории:Thor Steinar писал(а): A.N.Onym, да я прочитал статью. Если что, я в краш-тестах полный нуб, и не знаю результатов ни одной из тех машин, что у меня были, всякие журналы, статьи и тесты тоже не читаю. Доверяю отзывам только знакомых людей и своим ощущениям с учетом возможностей.
И я вот не догоняю, смысл сравнительного теста разных авто в максимально одинаковых условиях, всех кроме одного - собственно самого авто. Так вот они по разному бьют что ли? Тогда какой смысл?
1. Те, кто относятся к результатам краш-тестов серьёзно;
2 Те, кто считает краш-тесты уловкой маркетологов для офисных хомячков.
Я больше отношу себя с к первой категории. Почему? Вспомним результаты крашей, например, Черри Амулет и ВАЗовской классики - натуральные капсулы смерти. И в реальной жизни показали себя так же. Кто-то обязательно припомнит случай, когда эти машины в результате ДТП превращались в металлолом, а водитель оставался жив. Т.е. результатам краш-тестов, с определёнными оговорками, можно доверять. Почему оговорками? Потому что при всёй возможной схожести ДТП всегда есть нюансы, причём нюансы, которые напрямую могут влиять на исход ДТП. Краш-тест, это ни что иное, как натурное моделирование. При натурной моделировании невозможно перебрать все нюансы и все случаи ДТП, поэтому краш-тесты проводятся по некой усреднённой методике, с усреднёнными параметрами и обоснованными допущениями. Тем не менее, я считаю, крашы имеют право на жизнь. Другое дело, что многие производители подстраивают свои машины, "подгоняют" их конструкции под заранее известные и постоянные условия, в результате это влияет на объективность результатов крашей. Например, та же Volvo, которая считалась много лет новатором в области пассивной безопасности, изучала обстоятельства и результаты ДТП и на основе проведённого анализа вносила изменения в конструкцию своих кузовов. Сейчас проектирование пассивной системы безопасности автомобиля несколько упростилось, а так же упала её стоимость благодаря внедрению математического моделирования на мощных компьютерах.
Great Wall Hover H2.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да сам в шоке. Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. Обычная городская езда зимой и с пробками, и с прогревами 2 раза в день. Обкатываю не первую уже машину да и обычно манера вождения спокойная. Движок не рву, но и в захлеб его не пускаю.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
A.N.Onym, я понимаю, что моделируется некое усредненное воздействие и логично, что системы разрабатываются под такие испытания, что в разных странах несколько разные методики с отличающимися условиями.
Возьмем нашу к примеру, условия испытаний одинаковы или меняются в зависимости от того, какое авто крашат? Есть ли разница внутри классов и между классами авто? Весту и Соляриса они с одинаковыми условиями бьют +- допуск? А Патр и матиз? :D
Я просто не понимаю, если условия для авто класса Патра одинаковые откуда протест, да еще по мнению организаторов оправданный... Почему там какую-то хреновину можно поднимать, опускать или убрать/поставить?
Или они бьют одноклассников с одинаковым перекрытием, на одной скорости, в одинаковое припятствие и т.д. или это цирк, имхо. А, ну или они не сравнивают авто, но тогда я ваще ни фига не понимаю... :D
Возьмем нашу к примеру, условия испытаний одинаковы или меняются в зависимости от того, какое авто крашат? Есть ли разница внутри классов и между классами авто? Весту и Соляриса они с одинаковыми условиями бьют +- допуск? А Патр и матиз? :D
Я просто не понимаю, если условия для авто класса Патра одинаковые откуда протест, да еще по мнению организаторов оправданный... Почему там какую-то хреновину можно поднимать, опускать или убрать/поставить?
Или они бьют одноклассников с одинаковым перекрытием, на одной скорости, в одинаковое припятствие и т.д. или это цирк, имхо. А, ну или они не сравнивают авто, но тогда я ваще ни фига не понимаю... :D
Последний раз редактировалось Thor Steinar Вт дек 27, 2016 15:48, всего редактировалось 2 раза.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
MisterLAV
Нормальный реальный расход для патра у Вас по городу. гранта у меня 18-22 легко жрёт по городу, а она вдвое с лишним легче.ока 13 литров.
Нормальный реальный расход для патра у Вас по городу. гранта у меня 18-22 легко жрёт по городу, а она вдвое с лишним легче.ока 13 литров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Шимми ловят как правило после установки подшипников в шкворня. С пластиком или бронзой все нормально.skunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
Никуда руль руки на бездоре не вырывает.
Валить или не валить всё познается в сравнении. С заводским кастором ездить заметно хуже чем с заваленным. А на лифтованной подвеске просто не возможно будет.
А то что стали писать о том что новые патры стали лучше рулиться, дак это видимо в основном из-за того что гур теперь на заводе по центру ставят. Китайцы побеспокоились и стрелку на своих гурах сделали )) Раньше приходилось уже после покупки править, там кому как везло.
А от завала кастора сплошные плюсы на самом деле. Заводу пофиг.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну с какого перепуга то? если усилие возврата руля при большем завале будет больше!?
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что добивает во всех этих обзорах, так это то, что начинается со слов: да все хорошо и все работает, и красиво, а заканчивается тем, что тут гремит, тут стучит, шумит и этого не хватает, и другого. Хоть бы один обзорщик ткнул бы носом - вот альтернатива УАЗа! Новая, того же размера, с большим дорожным просветом, с возможностью 4х4, за те же деньги, но намного лучшего качества.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
а как этот очередной проплаченный тестер поперхнулся когда на убогом полном без копеечных электронных беспонтовых приблуд ехал как по рельсам без малейших заносов,сносов,трогался в горку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
проверять надо не так, надо залить бензина так, чтоб правый был полный (ну поездить пока заполнится), потом левый до верха и километраж наматывать... после заправки литров ста можно добить до полного и считать. У меня на 33 резине зимой расход за 20 не вылазит, можно посмотреть Тут. Необходимо только учитывать, что реальный пробег где-то на 13% выше, соответственно расход ниже. Ну и главное - в принципе эти 100 литров можно и на месте сжечь :DMisterLAV писал(а):Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
так у него один бак-висюлька.
Реальный зимний расход для меня это утренниий пуск,прогрев,тарахтенье на светофорах,прогрев на работе... те реально сколькоистратил делим на сколько проехал.
Реальный зимний расход для меня это утренниий пуск,прогрев,тарахтенье на светофорах,прогрев на работе... те реально сколькоистратил делим на сколько проехал.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт дек 27, 2016 17:17, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ему только бак второй поставить))Volodya писал(а):проверять надо не так, надо залить бензина так, чтоб правый был полный (ну поездить пока заполнится), потом левый до верха и километраж наматывать... после заправки литров ста можно добить до полного и считать. У меня на 33 резине зимой расход за 20 не вылазит, можно посмотреть Тут. Необходимо только учитывать, что реальный пробег где-то на 13% выше, соответственно расход ниже. Ну и главное - в принципе эти 100 литров можно и на месте сжечь :DMisterLAV писал(а):Все перепроверил. И пробовал от 0 плеснуть 15 литров, засек до 0 40-50 км. .
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Слава маркетологам уаза. Сколько ещё людей повелось на их песни что это авто очень замечательно эксплуатировать в городе.
Ну а если серьёзно то нормальный расход для зимней эксплуатации с прогревами необкатанного двухтонного автомобиля в городе. Засеките по трассе на большое расстояние, сейчас на необкатанном в районе 13-15 литров на сотню будет. Такие машины надо брать либо для убитых дорог , где другие не выдерживают , либо чтобы доехать туда ,куда на обычной не доберёшся - в этом случае расход не принципиален.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Руль сам возвращается в ноль после завала кастора и по прямой в околонулевой зоне появляется информативность которой так не хватает стоковому Патриоту. Да что говорить-посмотрите на ось поворота пер.колеса любого современного авто, для простоты возьмем Газель где осью поворота колеса является шкворень, так там шкворень (если смотреть сбоку на колесо)имеет кастор(наклон шкворня относительно) дороги +7-8 градусов, а у мерседесов вообще при вывернутом руле колеса "на бок" ложатся, у стокового Патриота кастор колеблется от -1 до +3 град. -тут даже спорить бессмыслено, завал кастора однозначно улучшает управляемость Патриота.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С одним баком ещё проще - алгоритм тот же, но за полнотой второго бака при контрольных замерах следить не надо.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Все однокласники Патра жрут не меньше!lnvbdb писал(а):Слава маркетологам уаза. Сколько ещё людей повелось на их песни что это авто очень замечательно эксплуатировать в городе.
Ну а если серьёзно то нормальный расход для зимней эксплуатации с прогревами необкатанного двухтонного автомобиля в городе. Засеките по трассе на большое расстояние, сейчас на необкатанном в районе 13-15 литров на сотню будет. Такие машины надо брать либо для убитых дорог , где другие не выдерживают , либо чтобы доехать туда ,куда на обычной не доберёшся - в этом случае расход не принципиален.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
меньше патриота жрет только дизельный патриот ))))
Но зачем нам дизель, он нам не нужен...
Заправляться каждые 200 км это прям мечта, а не машина для города. )))
Но зачем нам дизель, он нам не нужен...
Заправляться каждые 200 км это прям мечта, а не машина для города. )))
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт дек 27, 2016 18:10, всего редактировалось 1 раз.
- lnvbdb
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
С этим не спорю. Единственно для чего ИМХО имеет смысл городская эксплуатация патриота ( или любого тяжёлого внедорожника) это его преимущество в плане выживаемости его владельца при дтп с более лёгким транспортом. Но за всё платить надо, в данном случае бензином.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это хоть и не моя цитата, но согласен с автором - одноклассники меньше не жрут. А в городе мне на нём просто удобнее, пробовал на седане, не смог, продали. Вернее - поменял на мопед, что с точки зрения безопасности хуже, но приятнее ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда я пересел на Патриота и Соболя4х4-забыл о ремонте ходовой, помятых дисках и порезаных покрышках но если бы для городской эксплуатации 80%?-не держал бы его ни дня...когда то лихо жиганил по городам на дизельном Хантере-это вещь в городе!короткий, маневреней Патриота в разы, в салон слона загрузить можно(даже возил к ветеренару), денег на топливо как у Жигулей уходило.....но некоторым двери узкие...
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 18:45, всего редактировалось 1 раз.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Бортовой комп судя по всему проще выкинуть. Из всего что он показывает адекватно: время, суточный пробег. Алгоритм расчета среднего расхрда полная фигня (блин, но не можете сами сделать сп... срисуйте у кого нибудь), температуру за бортом привирает градуса на +3+4, после прогрева. Для меня в принципе не критично, но как факт отмечаю.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да вообще то никто не спорит - но нет их дизелей то.
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Не влажу я в маленькие седаны, а большие-дорогие, да и по нашим дорогам я не хочу пузотерку.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я про управляемость ничего не говорил. Я говорил только об эффекте Шимми. Соль в том, что если рулю легче возвратиться в ноль, то ему также легче будет этот ноль проскочить, привет эффект Шимми. Не надо всё в кучу валить.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вы видимо не доконца понимаете что такое шимми-я бы не связывал то что завал кастора непосредственно увеличит возможность появление шимми. Непроскакивает руль нулевую зону-становится как вкопаный "в ноль"-намного четче и увереней, его даже руками не надо ловить-мошу дать попробовать
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну раз не понимаю, значит не понимаю, главное чтобы Вы понимали до конца

- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот в инете нашел простое объяснение углам наклона, правильно и доступно описано:
Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.
К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.
Делаем выводы, это компромисс.
Увеличивая кастер в положительную или отрицательную сторону меняется положение точки качения колеса относительно оси поворота. Точка качения или контакта с полотном (Dave Point) стремится быть впереди точки куда смотрит ось поворота колеса. Понять это просто взглянув на тележку из супермаркета. Ось поворота стремится к точке соприкосновения колеса с покрытием пола, а колесико как бы стремится удалиться от оси поворота. Этот эффект небольшого рычага (от точки контакта колеса до точки через которую проходит ось поворота колеса) сосздает момент который и стабилизирует колесо прямолинейно во время качения. Примером может служить так же любой велосипед, посмотрите на него сбоку: колесо фиксировано на вилке немного дальше чем проходит ось ее вращения. Водитель чувствует этот эффект как стабильность и возвращающее усилие на руле.
К сожалению этот виртуальный рычаг — очень чувствителен к другим, сторонним силам. Например если управляемые колеса еще являются и ведущими, то есть, если через колеса передается крутящий момент. Чем длиннее этот рычаг -тем больше будет дергаться руль, тем труднее будет контролировать авто. Именно поэтому у машин с приводом на пререднюю ось и полноприводных угол кастера минимален, или отсутствует вовсе, в отличие от машин с задним приводом, где угол кастера может быть довольно велик.
Делаем выводы, это компромисс.
Limited E4.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Хоть одна Приора с порезаными задними пружинами(для завала кастора)стала хуже рулиться или убегать в поворотах, а на военном Гелике-атавизм? На Соболе 4х4 кастор аж 8 град.( а рулится он намного лучше Патриота)-атавизм?на любом Крузаке? Взаимозаменяемые шары Патриота-наследство унификации и взаимозаменяемости узлов УАЗ 469! А вот клюшки гнутые сделать мешает унификация с Хантером-там мост наклонить мешает поперечный стабилизатор(его кардан цепляет)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
разве у мостов Спайсер они одинаковые со старым УАЗом? Смотрел в инет-магазине, они разные.Качок писал(а):Взаимозаменяемые шары Патриота-наследство унификации и взаимозаменяемости узлов УАЗ 469! А вот клюшки гнутые сделать мешает унификация с Хантером-там мост наклонить мешает поперечный стабилизатор(его кардан цепляет)
Купите опоры шаровые другие, если вам так хочется изменить кастор, хоть на 8 градусов.
Последний раз редактировалось VV777 Вт дек 27, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Лев и Прав. шары взаимозаменяемы меж собой и расположение опор шкворней одинаковые. Различие во внутренней части опоры шкворня-она приваривается сваркой к шару УАЗ469
Последний раз редактировалось Качок Вт дек 27, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
При чём тут Приора? При чём тут Гелик? Вы зачем-то приплели в копилку плюсов завала кастора - снижение эффекта Шимми. Я лишь заметил что это не так, что это ну никак не может снизить вероятность его появления, а как раз наоборот. И, никто тут ни разу ни сказал, что изменения угла кастора - является причиной появления эффекта Шимми.
При чём тут Приора с её независимой подвеской, при чём тут Соболь и Гелик?
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Причем?-а вы читайте все посты а не только мои. По личному опыту скажу что при раздолбаных шкворнях машину "шимило" регуулярно,а после завала кастора-можно и не спешить с подтяжкой шкворней. В позапрошлом году ехал с моря и на колейном асфальте иногда шимило так-руль пальци отбивал- доехал домой и поменял в говно разложившиеся сайлентблоки в клюшках, в прошлом году уже на заваленом касторе обнаружил полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков(т.е. клюхи болтались тоже)-а шимми не проявлялся именно благодаря кастору
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Вот здесь человек не утверждал а сомневался. Степень свободы отпущенного и разбитого сайлентбока одинакова была и ограничена щеками крепл.клюшки-читай тоже самоеskunsul писал(а): Кстати о касторе. Я когда вентилировал тему, так и не нашёл однозначного подтверждения, что увеличение кастора это хорошо. Из минусов приводили увеличение вероятности шимми и ухудшение ситуации на бездоре, типа без рук можно остаться из-за обратной связи. Т.е. для трассы - да, как универсальной машине - нет. Существует некая общепризнанная истина, или всё это фломастеры?
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А как себе заваливали, если не секрет.Качок писал(а):в прошлом году уже на заваленом касторе обнаружил полностью отпущенные болты этих же сайлентбоков(т.е. клюхи болтались тоже)-а шимми не проявлялся именно благодаря кастору
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- Anidal
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Какой мгновенный расход по бортовику после полного прогрева на холостых? должен быть не выше 1.4, норма 1.1. Если выше - фазы ушли или какая иная проблема с зажиганием, смесеобразованием или ещё с чем.
даже при обкатке в городе выше 18 не поднимался (на бензине)
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда рулится намного лучше Патриота, оно и едет в среднем по трассе намного быстрее. Вы видели быстрый Соболь4х4, аль Хантер(который более энерговооружен)? Хренушки! Все они тошнят в грузом ряду, потому как нихрена не рулятся. И ТЛК80 тоже плавает. Ищите проблему в вашем авто. Резина 265? Вот ее и меняйте, а не кастор.Качок писал(а):На Соболе 4х4 кастор аж 8 град.( а рулится он намного лучше Патриота)-атавизм?на любом Крузаке?
Гранты, Калины и Приоры? Так они рыскают жуть как, когда на даже на городских скоростях в поворот с газом входишь. Патриот в схожей ситуации колом на месте стоит.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Соболек с 405 мотором ходил 140 спокойно(по динамике Патры с 409 отставали)-звук бетономешалки от раздатки добивал конечно, а вот Хантер даст фору любому Патриоту по динамике и по макс.скорости из-за меньшей массы и ходил он у меня 160 спокойно, но да, на колейном асфальте мой нынешний Пикап не козлит против Хантера, но и 160 зае..шься разгонять. Кстати у Гранты и Калины отрицательный развал задн.колес и там где и на какой скорости она войдет в поворот-Патриот "уши" сделает из-за центра тяжести. А резя у меня для асфальта на всех авто была 235х70 и 245х70, хотя размер грязевки 265х75 не оказывал влияния на шимми в выше озвученых ситуевинах