Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Скажите лучше что лучше взять экспедиционник или бокс?
И еще, в патриоте динамики по мне так говно, поэтому на замену. А магнитола которая с навигацией нормально звучит?
И еще, в патриоте динамики по мне так говно, поэтому на замену. А магнитола которая с навигацией нормально звучит?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Звучит она нормально... акустика так себе.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
смотря для чего багажник и смотря на сколько звук важен. Какие цели и предпочтения?
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
То же самое можно сказать и про регресс - чтобы сравнить, и говорить об ухудшениях, надо владеть новым. Тут мы в равном положении подходит к голосованию. По этой логике голосовать могут только владельцы старых и новых одновременно...
Иван Шмит, вам не надоело то бампер обсуждать? Краш-тест показал бесполезность услителя, максимум что можно туда поставить - это пенопластовый демпфер, и то больше для успокоения - колесо всё равно в салон пройдёт. Там за пластиком через небольшое расстояние начинается рама, услитель как на гранте там точно будет безполезен...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
После просмотров видео крэш-теста возникла только одна мысля - может отключить нафиг подуху водителя? Имхо, вероятность травмы головы сильно бы снизилась. Ну или не ездить с прямой спиной, а полулежа, если, конечно, длина рук позволит?
ЗЫ. Проголосовал за прогресс, естественно.
ЗЫ. Проголосовал за прогресс, естественно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
VladimirRUS ,Если Вы думали что усилитель бампера спасёт при тотале,то полностью соотвтествуете как современный потребитель копроэкономики. усилитель полезен для снега и небольших деревьев.
именно потому я выкинул подушки токато с гранты.MadBiker писал(а):После просмотров видео крэш-теста возникла только одна мысля - может отключить нафиг подуху водителя? Имхо, вероятность травмы головы сильно бы снизилась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Сереж,а у тебя руль то еще наместе? :)
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У Грнаты явно не будет такого дикого смещения руля внутрь салона, как у Патриота. Да и про отключение подушки это я так, от отчаяния. При таком диком перемещении без разницы, чем получать по фейсу - подушкой или рулём. Подушкой, может, и предпочтительней даже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
оба не родные конечно.плоша писал(а):Сереж,а у тебя руль то еще наместе? :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
При чём здесь тотал? меня интересовали первые доли секунды столкновения, когда начинает сминаться бампер, видимо с помощью проушины на раме, идёт начальная стадия уменьшения импульса, это заметно на видео. Если есть замедление импульса - значит усилитель особо и не нужно, достаточно демпфера.
Усилитель сделан для начала поглащения энергии удара, а не для сугробов и деревьев...
Так что, по поводу современного потребителя. У кого что болит, тот о том и говорит, поговорка есть такая
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Надоело конечно же. Но пока будут не понимающие мне не лень будет написать еще раз, в том числе и для Вас.VladimirRUS писал(а): Иван Шмит, вам не надоело то бампер обсуждать? Краш-тест показал бесполезность услителя, максимум что можно туда поставить - это пенопластовый демпфер, и то больше для успокоения - колесо всё равно в салон пройдёт. Там за пластиком через небольшое расстояние начинается рама, услитель как на гранте там точно будет безполезен...
При одинаковом среднем ударе старый патриот продолжит движение, а новый станет неподвижным овощем. Именно для этого и нужны усилители под пластиком. А при краше, там уже всем одинаково без разницы.
И во вторых, патриот это машина которой сильно не помешают удобство техобслуживания под капотом и удобство загрузки грузов. Новые "бампера" в этом сильно сильно уступают.
А вот бред про защиту пешеходов надоел уже изрядно...
За прогресс я так думаю голосуют или еще не купившие или проездившие без году неделю?
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Для справки. Купил свой в 2014, накатал пока 27 тысяч, в следующем году надеюсь, что обновлю.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правильно,Иван,,твое мнение неоспоримо.Остальные чушь пишут.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Тоже справочно. Звучание даже штатной акустики радикально меняется в лучшую сторону при выполнении ШВИ и усиливании внутренней части двери. Я вот выклеил заглушки из стеклопластика, очень сильно помогли.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
я так не говорил и не считаю, но и в споре с глупостями не соглашусь !!!
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Да, и про видео крэш-теста. Все пытался вспонмнить, что оно мне напоминает и вспомнил. Было в Нижегородской области такое ДТП:
И вот такой вот кадр с места трагедии:
Т.е. при столкновении Патра с авто классом ниже все получается очень похоже на авторевюшный тест и, для водителя Патриота, очень печально. Имхо, намного печальнее, чем для водителя легковушки.
► Показать
Т.е. при столкновении Патра с авто классом ниже все получается очень похоже на авторевюшный тест и, для водителя Патриота, очень печально. Имхо, намного печальнее, чем для водителя легковушки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
как много в этом слове "звучание радикально меняется"...
Любые улучшения к добру конечно, но чтобы понять о радикальности стоит делать тестирование...
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Даже не верится,там же старый крутой бампер,убийца легковушек.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
новый чем бы помог?
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
ладно в самом деле бампера и их отсутствие наскучили, да и поправимо всё при желании.
Давайте обсудим более важный "прогресс" в трансмиссии и силовой установке. Где он?
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Снова про электроблоку? Да, думаю, суровым тру-джиперам она не нужна, конечно, им обычно пневмоблоку подавай. Слава ЛММ, что завод смотрит больше на другую аудиторию.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я представляю что будет, если в качестве прогресса силовой установки эту брахмапутру, которая в слухах фигурирует, ставить будут :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
да нет, че его еатон, уже обсудили, к тому же это опция.
Коробка-раздатка-карданы-мосты... Где прогресс? Можно еще предыдущие годы изменений непонятных задеть...
Где?
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Водителя легковушки вообще-то отправили в морг.MadBiker писал(а): Т.е. при столкновении Патра с авто классом ниже все получается очень похоже на авторевюшный тест и, для водителя Патриота, очень печально. Имхо, намного печальнее, чем для водителя легковушки.
"В результате автокатастрофы погибли водитель и один из пассажиров иномарки: женщина 1980 года рождения и юноша 2000 года рождения" (c) http://newsnn.ru/news/2016/06/20/158720/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Иван Шмит, так если мосты убрать, то это уже будет не Патриот и опять все взвоют и будут вспоминать, как с ними было классно. А если еще и раму убрать, то будет обычный кроссовер, каких полно на рынке и фиг туда пробьешься. Наш автопром слабо развит из-за отсутствия рынков сбыта, в советское время они были и приличное количество заводов работало на них.
Все просто в мире устроено, у кого сила, тот контролирует рынки сбыта.
Все просто в мире устроено, у кого сила, тот контролирует рынки сбыта.
Limited E4.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
viksh72, виноват, не нашёл инфу, кто именно был за рулём. Правда, в таком раскладе возникает у меня смутное подозрение, то в Сандеро просто задний пассажир не пристегнут был.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Звук важен. Хочется и низов и чистого верха без трескотни.
Багажник/бокс: важен не захламленный багажник. Чтобы можно было сколхозить спальник и не разгружаться по два часа чтобы его разложить. Судя по текущей эксплуатации будет 90% трассы, остальное как повезет. В говно лезть специально не собираюсь. Летом на Кавказ в горы планирую смотаться, весной объехать Крым. Пока склоняюсь к боксу, экспедиционника не было, возможно просто не знаю как его готовить нужно)
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А я вот все-таки вернусь к бамперам.
Прочитав все что тут написали у меня иногда создается мнение что идет разговор слепого с глухим - настолько люди не слышат (или не хотят слышать) оппонента. И в качестве подтверждения своего мнения приводят не совсем приемлимые к предмету обсуждения примеры. Вышепоказанная авария - из разряда таких. Энергия столкновения в лобовую на шоссе такова что бампер ЛЮБОЙ РАЗУМНОЙ конструкции её не поглотит и начнет мяться рама Патриота - так что на основании такого примера говорить что старый и новый бампера одинаковы просто глупо. Также неправильно утверждать что нынешний бампер меньше травмирует пешеходов - ну хотя бы потому что сертификационных требований в нашем законодательстве на эту тему нет и абсолютно понятно что никаких испытаний на эту тему завод не проводил. Утверждение, что "он мягче", по крайней мере про передний бампер крайне сомнительно, и, по-видимому, исходит от тех кто просто не представляет как устроен передний бампер предыдущего поколения. А он из себя представляет пространственную ферму из не очень толстых труб, на которую надета внешняя декоративная оболочка из довольно мягкого пластика. При желании этот пластик можно прогнуть кулаком на сантиметр-два внутрь (это если при нажимании попадешь в "дыру" каркаса) а при отпускании он выпрямляется обратно без всяких видимых последствий. Нынешний пластик на ощупь существенно жестче.
Существенная же разница для владельца Патриота в этих бамперах заключается в их поведении при относительно несильных касаниях с препятствием. Лично я задним бампером при маневрированиях на парковке у какого-то торгового центра погнул столбик из полуторадюймовой трубы - я его не увидел никак, он был высотой только да бампера, скорость при этом была вообще никакой, я и удара-то от соприкосновения не услышал, только почувствовал что что-то мешает ехать. А загнул я его (столбик конечно) миллиметров так на 200-300. Сильно сомневаюсь что нынешний бампер такое выдержал бы без последствий. Передним бампером я на дачных участках мял соседский забор из профнастила. В обоих случаях на бамперах остались только отметины. С новым же бампером у меня есть главный вопрос - при таких относительно небольших столкновениях он будет отрываться от кузова или же при деформациях тянуть за собой кузовщину? Опять же старые бампера при опять-таки относительно небольших столкновениях во-первых сколько-то энергии сначала поглощали, во-вторых все-таки как-то перераспределяли эту энергию столкновения на лонжероны рамы. Совершенно очевидно что и поглотительная и распределительная способность новых бамперов существенно ниже, плюс они передают усилия не на силовые элементы рамы, а на несиловые элементы кузова - и в этом, кстати, принципиальное отличие их работы от таких же, но установленных на машины с несущим (и, соответственно, силовым) кузовом. И на этих машинах под декоративной накладкой бампера как правило есть специальные энергопоглощающие элементы, которых на нынешнем Патриоте нет в принципе. То есть они являются по сути декоративными элементами и своего названия просто не заслуживают (забив в ЯндексПеревод слово bumper я увидел во-первых синонимы shock absorber и во-вторых перевод "амортизатор").
Я вот непритязательный человек и, имея Патриот 2007г (салон "Рекстон", кондей), довольно внимательно слежу за изменениями в Патриоте. И по большей части отношение ко вновь вносимым изменениям у меня типа "ну и хрен с ним, не очень-то надо, но есть и есть". Есть такие, которые я принимаю с положительными эмоциями. Но вот нынешние бамперы на кузове, с моей точки зрения городского дачника, это самое плохое изменение за все это время. Наверное даже хуже чем нынешний бак, хотя и бак тоже достает "умностью" своего расположения.
Ну и чуть в сторону - я обратил внимание на то, что у нынешнего Карго, при осовременненом салоне раздатка - старого образца с ручкой. Так что вариант Патриота со старой раздаткой теоретически возможен, поскольку комплектующие для этого сделаны.
Алексей.
Прочитав все что тут написали у меня иногда создается мнение что идет разговор слепого с глухим - настолько люди не слышат (или не хотят слышать) оппонента. И в качестве подтверждения своего мнения приводят не совсем приемлимые к предмету обсуждения примеры. Вышепоказанная авария - из разряда таких. Энергия столкновения в лобовую на шоссе такова что бампер ЛЮБОЙ РАЗУМНОЙ конструкции её не поглотит и начнет мяться рама Патриота - так что на основании такого примера говорить что старый и новый бампера одинаковы просто глупо. Также неправильно утверждать что нынешний бампер меньше травмирует пешеходов - ну хотя бы потому что сертификационных требований в нашем законодательстве на эту тему нет и абсолютно понятно что никаких испытаний на эту тему завод не проводил. Утверждение, что "он мягче", по крайней мере про передний бампер крайне сомнительно, и, по-видимому, исходит от тех кто просто не представляет как устроен передний бампер предыдущего поколения. А он из себя представляет пространственную ферму из не очень толстых труб, на которую надета внешняя декоративная оболочка из довольно мягкого пластика. При желании этот пластик можно прогнуть кулаком на сантиметр-два внутрь (это если при нажимании попадешь в "дыру" каркаса) а при отпускании он выпрямляется обратно без всяких видимых последствий. Нынешний пластик на ощупь существенно жестче.
Существенная же разница для владельца Патриота в этих бамперах заключается в их поведении при относительно несильных касаниях с препятствием. Лично я задним бампером при маневрированиях на парковке у какого-то торгового центра погнул столбик из полуторадюймовой трубы - я его не увидел никак, он был высотой только да бампера, скорость при этом была вообще никакой, я и удара-то от соприкосновения не услышал, только почувствовал что что-то мешает ехать. А загнул я его (столбик конечно) миллиметров так на 200-300. Сильно сомневаюсь что нынешний бампер такое выдержал бы без последствий. Передним бампером я на дачных участках мял соседский забор из профнастила. В обоих случаях на бамперах остались только отметины. С новым же бампером у меня есть главный вопрос - при таких относительно небольших столкновениях он будет отрываться от кузова или же при деформациях тянуть за собой кузовщину? Опять же старые бампера при опять-таки относительно небольших столкновениях во-первых сколько-то энергии сначала поглощали, во-вторых все-таки как-то перераспределяли эту энергию столкновения на лонжероны рамы. Совершенно очевидно что и поглотительная и распределительная способность новых бамперов существенно ниже, плюс они передают усилия не на силовые элементы рамы, а на несиловые элементы кузова - и в этом, кстати, принципиальное отличие их работы от таких же, но установленных на машины с несущим (и, соответственно, силовым) кузовом. И на этих машинах под декоративной накладкой бампера как правило есть специальные энергопоглощающие элементы, которых на нынешнем Патриоте нет в принципе. То есть они являются по сути декоративными элементами и своего названия просто не заслуживают (забив в ЯндексПеревод слово bumper я увидел во-первых синонимы shock absorber и во-вторых перевод "амортизатор").
Я вот непритязательный человек и, имея Патриот 2007г (салон "Рекстон", кондей), довольно внимательно слежу за изменениями в Патриоте. И по большей части отношение ко вновь вносимым изменениям у меня типа "ну и хрен с ним, не очень-то надо, но есть и есть". Есть такие, которые я принимаю с положительными эмоциями. Но вот нынешние бамперы на кузове, с моей точки зрения городского дачника, это самое плохое изменение за все это время. Наверное даже хуже чем нынешний бак, хотя и бак тоже достает "умностью" своего расположения.
Ну и чуть в сторону - я обратил внимание на то, что у нынешнего Карго, при осовременненом салоне раздатка - старого образца с ручкой. Так что вариант Патриота со старой раздаткой теоретически возможен, поскольку комплектующие для этого сделаны.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- A.N.Onym
- Сообщений: 533
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Всем доброго времени суток!
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
И очень зря. Современные подушки имеют стравливающие клапана, и при погружении головы в подушку давление в подушке стравливается. Поэтому голова отбрасывается назад не из-за надутой как мяч подушке (как это было лет 15-20 назад), а в силу инерции, т.е. так же как она откидывается назад и без подушек. И тут играет уже свою роль конструкция кресла и подголовника.luchsergey писал(а):именно потому я выкинул подушки токато с гранты.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я стесняюсь спросить, чем мягкая панель лучше твёрдой?
Great Wall Hover H2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Блокировка нужна, наверное, я вот за 9 лет не ощутил необходимости, хотя её всегда можно поставить как опцию. Зачем она в городе?MadBiker писал(а): Снова про электроблоку? Да, думаю, суровым тру-джиперам она не нужна, конечно, им обычно пневмоблоку подавай. Слава ЛММ, что завод смотрит больше на другую аудиторию.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Если звук важен, то просто акустикой не обойтись и магнитолу тоже придется менять.achtung писал(а):Звук важен. Хочется и низов и чистого верха без трескотни.
Багажник/бокс: важен не захламленный багажник. Чтобы можно было сколхозить спальник и не разгружаться по два часа чтобы его разложить. Судя по текущей эксплуатации будет 90% трассы, остальное как повезет. В говно лезть специально не собираюсь. Летом на Кавказ в горы планирую смотаться, весной объехать Крым. Пока склоняюсь к боксу, экспедиционника не было, возможно просто не знаю как его готовить нужно)
А по поводу экспедиционника, я скажу честно не понимаю, почему корзину на крыше называют экспедиционным багажником. Единственный видимый плюс размещение запаса канистр и колёс. Для вещей и прочего необходимого для дальних поездок (экспедиций) снаряжения лучше бокса не придумать. Загружать легко, особо париться о швартовке не надо, чистота и безопасость. Размеров боксов выбор большой. Еще один плюс это мобильность бокса, легкий, захотел поставил, захотел убрал. А корзина это в основном минусы, вес, аэродинамика, заморочки с гермомешками и швартовкой. Кто то скажет можно зато негабарит перевозить, его можно и на поперечинах для бокса возить.
Кто-то скажет бокс слабее по нагрузке чем корзина. Свою сотку держит без проблем, а больше на дальняк, на крыше возить думаю не та машина.
Пользую бокс часто и давно, никаких нареканий.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
это они (завод) усовершенствовали уже году, кажется, в 12-м, пластик уже не гнётся, а сразу колется, к тому же облазит краска в первый же годAlvo писал(а): При желании этот пластик можно прогнуть кулаком на сантиметр-два внутрь (это если при нажимании попадешь в "дыру" каркаса) а при отпускании он выпрямляется обратно без всяких видимых последствий..
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
именно, пару 33" колёс и канистры не запихнёшь никуда больше, плюс запас дров, баллон газа... а вещи в салон прекрасно помещаются, сколько их там надо то... я пока в Монголию не поехал вообще багажник не делал, всё в салоне размещалось, в следующий раз мне багажник понадобился на 110-м зимнике, дважды за 9 лет... поэтому варил не корзину, а плоский, размещается между рейлингамиИван Шмит писал(а):Единственный видимый плюс размещение запаса канистр и колёс.
p.s.В монгольском отчёте обращу внимание на багажники не только наши, но там несколько машин монголралли попадается, в частности Джимни из Голландии, ни у кого нет боксов :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
разе я предлагал убрать мосты? А нет и мыслей таких нет.VV777 писал(а): Иван Шмит, так если мосты убрать, то это уже будет не Патриот и опять все взвоют и будут вспоминать, как с ними было классно. А если еще и раму убрать, то будет обычный кроссовер, каких полно на рынке и фиг туда пробьешься. Наш автопром слабо развит из-за отсутствия рынков сбыта, в советское время они были и приличное количество заводов работало на них.
Все просто в мире устроено, у кого сила, тот контролирует рынки сбыта.
За последние годы эволюции я вижу регрес развития в виде ослабления карданных валов и установки электрораздатки, коробка тоже изменилась.
Раздатка своей сути с изменением не поменяла, стала лишь менее надежной и глючной. Прогресс был бы и с шайбой, будь это фултайм как планировалось...
Увеличение понижения, это разновид, но не прогресс. Двигателю с нормальным моментом это ненужно.
Карданы современные отдельного заслуживают... Зачем было делать слабее не ясно...
Пары даже вслед за хилой трансмиссией поменяли чтоб приберечь.
Деградационная эволюция надежности бензиновго двигателя будоражит периодами целый раздел форума. Где ресурс, де прогресс? Пара тройка лошадей прогресс?
Конструкция мало того что устарела, дак еще и экономят на всём. Дизель вообще убрали отечественный...
В общем не знаю и не понимаю где люди видят прогресс в развитии?... Обогрев руля и есп? Блин да это рубьдвадцать затрат...
Я хочу видеть нормальный двигатель с шестиступкой, фултаймом, блокировкой межосевого и нормальные валы. И главное простые, надежные и отечественные. А потом уже весь этот плюшечный ширпотреб. Будь так взял бы не задумываясь о баке и бамперах...
Отправлено спустя 15 минут 26 секунд:
Volodya, всё верно, запас канистр и колёс. Если это надо то да.
Я бокс использую по шесть-семь раз в год на дальняк, а то и чаще, зимой в экстрим. Грузится вещами и снаряжением, семья большая.
Когда нужна была единожды запаска еще одна, то лист аэродромки на поперечины решил задачу, туда же можно и канистры плоские загрузить.
Джек в багажнике всегда живет, а топлива в принципе баках на ~1000км пути и так заливается.
Тут проще наверное всё, надо подходить к багажнику под конкретные свои задачи. Я себе быть может комбинированный сделаю в будущем, но от бокса не за что не откажусь.
Но и честно скажу не всегда понимаю, когда люди по городу ездят с корзиной и джеком на крыше, ради одной поездки в год...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ну не скажи, я джек из багажника за девять лет доставал раз пять, наверное, чему-то он мне там помешался, так в трёх из этих пяти раз очень сильно жалел :D Один раз шёл пешком до трассы с километр, что бы ночью остановить кого-нибудь, кто бы в лес поехал меня дёргнуть, другой раз и сам бы раскопался, но трактор дорожников в 50-ти метрах пыль подметал... Раз было джек применял в центре города, час по газону от парковки до центральной улицы города втроём дорогу пробивали (с двумя пассажирами, в смысле, они матерились - лучше бы на Калине поехали, уже на работу бы вернулись, съездили *ть на выставку на внедорожнике )
А корзину я вообще не понимаю - зачем эти борта? Груз всё равно крепить надо :-? поэтому сделал себе плоский, и не пожалел, как-то полтонны OSB вёз на нём, в корзину в принципе не положишь, диваны несколько раз возил, да много чего...
А корзину я вообще не понимаю - зачем эти борта? Груз всё равно крепить надо :-? поэтому сделал себе плоский, и не пожалел, как-то полтонны OSB вёз на нём, в корзину в принципе не положишь, диваны несколько раз возил, да много чего...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
ну я же и говорю, джек в багажнике всегда живёт и не достаётся, вместе с причиндалами своими. Да и получилось уже так, что у него и у лопаты свои штатные места внутри багажника ни чему не мешающие.
Негабариты на поперечинах вожу, их не снимаю.
Чет ушли от темы... Как вернуть? Ну думаю раз заговорили о дальних поездках у патриота в этом регрес на лицо, т.к. объем бака стал меньше. Опять же ))) Да и объем багажника на кой то сократили. Ради чего? Опять регрес!
Негабариты на поперечинах вожу, их не снимаю.
Чет ушли от темы... Как вернуть? Ну думаю раз заговорили о дальних поездках у патриота в этом регрес на лицо, т.к. объем бака стал меньше. Опять же ))) Да и объем багажника на кой то сократили. Ради чего? Опять регрес!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Я пока не увидел для себя ничего прогрессивного, вроде как красить лучше стали, но, судя по некоторым отзывам, тоже не факт :-?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
viksh72 писал(а):Водителя легковушки вообще-то отправили в морг.MadBiker писал(а): Т.е. при столкновении Патра с авто классом ниже все получается очень похоже на авторевюшный тест и, для водителя Патриота, очень печально. Имхо, намного печальнее, чем для водителя легковушки.
"В результате автокатастрофы погибли водитель и один из пассажиров иномарки: женщина 1980 года рождения и юноша 2000 года рождения" (c) http://newsnn.ru/news/2016/06/20/158720/
это из разряда "зато у соседа корова сдохла"
ужасающую пассивную безопасность патриота в сравнении с иностранными (рамными и не только) одноклассниками по весу и типу (в остальном тлк, прадик, паджеро патриоту далеко не ровня) это не отменяет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Что вы всё про безопасность... То для пешеходов, то по сравнению с ТЛК... Жить вообще опасно, УАЗ в первую очередь внедорожник, так и сравнивайте ТЛК и Паджеро по проходимости с ним. Потом по цене ещё сравнить и всё на свои места встанет )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
У знакомого есть Патриот с ручной РК, лебедка 12500 в бампере, спереди-сзади сделаны усилители под джек. Недавно его стащило вбок с грейдера в канаву для отвода воды, говорит авто лежало на боку по 45гр. С лебедкой и джеком выбрался без последствий. Авто у него подуставшее, и когда тащил лебедкой попутно прикидывал как там повел бы новый бак. В общем без запаса, новый бак возможно остался бы в канаве.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Спасибо за ответ. Наверное да, если использовать пару раз в год, то экспедиционник избыточен.
Уж за что, а за бампер не переживаю, нужно будет, поставлю стекло-волокно. Бак, с такой раздаткой не понимаю как может мешать. Но тоже, если вдруг будет мешать, то заменю.
Завод очень правильно сделал со всеми этими нововведениями, что ни говори, продажи доказывают. Но вот, что завод сделал неправильно- это не сделал нормальную внедорожную версию. Ведь все же довольно много людей берет патриот для довольно жесткого использования. У патриота сформировался определенный круг почитателей. Вести нужно было 2 версии. Типа Уаз Патриот Экспедиционный и просто Уаз Патриот. Маркитологи нормальные раздули бы клиентуру без проблем. Раз в пол года кататься куда-нить на ДВ, Крым, Абхазию, Грузию, по Кавказу, в Чечню. Во время паводков гумконвой организовать, эти дела у нас каждый год. В общем, если захотеть, то у двух версий нашлись покупатели. У "городского" грамотно приподнести мосты, не так, что денег нет на переделку в кроссовер, а типа вот смотрите почти две одиковые машины, эта больше для режима город/дача, но он с мостами и вы без проблем на рыбалку смотаетесь или на шашлык подальше. А вот смотрите та же машина, но уже посерьезнее, да меньше комфорта в пользу надежности в суровых режимах, но смотрите как мы сгоняли в Каракум какой-нить. И вот такие братья Патриоты прекрасно бы дополняли друг друга. Да и посмотрели бы при хорошей рекламе и отзывам какая версия больше продавалась бы. ИМХО
Уж за что, а за бампер не переживаю, нужно будет, поставлю стекло-волокно. Бак, с такой раздаткой не понимаю как может мешать. Но тоже, если вдруг будет мешать, то заменю.
Завод очень правильно сделал со всеми этими нововведениями, что ни говори, продажи доказывают. Но вот, что завод сделал неправильно- это не сделал нормальную внедорожную версию. Ведь все же довольно много людей берет патриот для довольно жесткого использования. У патриота сформировался определенный круг почитателей. Вести нужно было 2 версии. Типа Уаз Патриот Экспедиционный и просто Уаз Патриот. Маркитологи нормальные раздули бы клиентуру без проблем. Раз в пол года кататься куда-нить на ДВ, Крым, Абхазию, Грузию, по Кавказу, в Чечню. Во время паводков гумконвой организовать, эти дела у нас каждый год. В общем, если захотеть, то у двух версий нашлись покупатели. У "городского" грамотно приподнести мосты, не так, что денег нет на переделку в кроссовер, а типа вот смотрите почти две одиковые машины, эта больше для режима город/дача, но он с мостами и вы без проблем на рыбалку смотаетесь или на шашлык подальше. А вот смотрите та же машина, но уже посерьезнее, да меньше комфорта в пользу надежности в суровых режимах, но смотрите как мы сгоняли в Каракум какой-нить. И вот такие братья Патриоты прекрасно бы дополняли друг друга. Да и посмотрели бы при хорошей рекламе и отзывам какая версия больше продавалась бы. ИМХО
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Так выпускались серии внедорожных версий, только видимо спроса на них практически нет. С обычной РК обещают, посмотрим как их будут покупать. В автосалоне был и большим спросом пользуется Стиль.achtung писал(а):Но вот, что завод сделал неправильно- это не сделал нормальную внедорожную версию. Ведь все же довольно много людей берет патриот для довольно жесткого использования. У патриота сформировался определенный круг почитателей. Вести нужно было 2 версии. Типа Уаз Патриот Экспедиционный и просто Уаз Патриот. Маркитологи нормальные раздули бы клиентуру без проблем. Раз в пол года кататься куда-нить на ДВ, Крым, Абхазию, Грузию, по Кавказу, в Чечню. Во время паводков гумконвой организовать, эти дела у нас каждый год. В общем, если захотеть, то у двух версий нашлись покупатели. У "городского" грамотно приподнести мосты, не так, что денег нет на переделку в кроссовер, а типа вот смотрите почти две одиковые машины, эта больше для режима город/дача, но он с мостами и вы без проблем на рыбалку смотаетесь или на шашлык подальше. А вот смотрите та же машина, но уже посерьезнее, да меньше комфорта в пользу надежности в суровых режимах, но смотрите как мы сгоняли в Каракум какой-нить. И вот такие братья Патриоты прекрасно бы дополняли друг друга.
Количество моделей зависит от стабильного спроса на них.
А если кому-то очень нужен такой автомобиль, то несложно тюнинг сделать
Limited E4.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
В нынешний век жесткого прагматизма не покатит, имхо, держать две линии на заводе, народу в два раза больше, закупать двойной ассортимент комплектующих только для того, чтоб посмотреть, какой лучше будет раскупаться – это утопия!
Вопрос прибыли, имхо, для руководства завода – дело не последнее И даже если кому придет в голову сия буйная фантазия (чтоб посмотреть - а что получится), и будут как известные пирожки раскупаться экземпляры одного варианта, то что делать со вторыми?
Сдавать по уценке, давить прессом, сокращать работников, а затраченные средства "размазать" в цену раскупаемой версии?
Куда как проще проводить пошаговый "улучшайзинг", что наблюдаем сейчас (имхо, по принципу – шаг вперед, два шага назад) идя к мало кому из нашего сообщества понятной цели, и утверждая, что всё А чё, пипл схавает :P
Вопрос прибыли, имхо, для руководства завода – дело не последнее И даже если кому придет в голову сия буйная фантазия (чтоб посмотреть - а что получится), и будут как известные пирожки раскупаться экземпляры одного варианта, то что делать со вторыми?
Сдавать по уценке, давить прессом, сокращать работников, а затраченные средства "размазать" в цену раскупаемой версии?
Куда как проще проводить пошаговый "улучшайзинг", что наблюдаем сейчас (имхо, по принципу – шаг вперед, два шага назад) идя к мало кому из нашего сообщества понятной цели, и утверждая, что всё А чё, пипл схавает :P
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А зачем ставить новые эксперименты, ведь это давно уже проходили. Может разумней прибегнуть к опыту японского автопрома проанализировать ситуацию, когда в салоне стояли крузак 100 и 105. По сути две разные концепции. И поклонники были на то и на другое. Правда одно большое но качество должно быть на уровне,чего к сожелению у уаза нет и врядли будет.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Когда? Когда с нах не нужной защитой рулевых и в цвете хаки продавали? :DVV777 писал(а):Так выпускались серии внедорожных версий
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Были же внедорожные ограниченные версии и что-то спросом не пользовались. Этим завод и тестирует рынок. Был в автосалоне, с внедорожным тюнингом авто есть, а вот Стиля и Привилегии нет.Cher61 писал(а): В нынешний век жесткого прагматизма не покатит, имхо, держать две линии на заводе, народу в два раза больше, закупать двойной ассортимент комплектующих только для того, чтоб посмотреть, какой лучше будет раскупаться – это утопия!
Вопрос прибыли, имхо, для руководства завода – дело не последнее И даже если кому придет в голову сия буйная фантазия (чтоб посмотреть - а что получится), и будут как известные пирожки раскупаться экземпляры одного варианта, то что делать со вторыми?
Сдавать по уценке, давить прессом, сокращать работников, а затраченные средства "размазать" в цену раскупаемой версии?
Куда как проще проводить пошаговый "улучшайзинг", что наблюдаем сейчас (имхо, по принципу – шаг вперед, два шага назад) идя к мало кому из нашего сообщества понятной цели, и утверждая, что всё А чё, пипл схавает :P
Можно спорить до бесконечности, но рынок сам решает, что ему нужно и завод на это реагирует. Да и дороги становятся лучше, через 10 лет большинством будут востребованы кроссоверы. Все движется, все меняется.
Limited E4.
- Anidal
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Ха-ха. Внедорожные версии были. Окраска трофи, защита тяги, лебедка иногда. Колёса так-же 29 дюймов. Хайджеком без предварительной подварки проушин поднимешь только за колесо.VV777 писал(а): Были же внедорожные ограниченные версии и что-то спросом не пользовались. Этим завод и тестирует рынок. Был в автосалоне, с внедорожным тюнингом авто есть, а вот Стиля и Привилегии нет.
Можно спорить до бесконечности, но рынок сам решает, что ему нужно и завод на это реагирует. Да и дороги становятся лучше, через 10 лет большинством будут востребованы кроссоверы. Все движется, все меняется.
Вот и не было спроса на фуфло за космический ценник.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Это в некотором роде заблуждение, рынок, как регулятор работает, когда, кроме спроса есть и должное предложение. А для хороших дорог кроссоверы, имхо, не нужны. Если до любой нужной точки отдыха можно будет доехать на минивэне, то спросом скорей будут пользоваться электрокары :D
Но смею предположить, что всегда найдутся люди, нежелающие ехать в общей массе на окультуренные площадки для отдыха, а жаждующие уединения и для этого готовые на преодоление некоторых препятствий при перемещении к заветным местам, а то и просто катающиеся по бездору (как самоцель).
А по поводу ограниченных серий... Была такая в 2010 году, называлась Патриот Спорт – укороченная база, прямой кардан (в последних Патрах это преподносится как что-то новаторское) – разошлись по владельцам, как горячие пирожки, и был еще спрос И что сказало предложение -завод? А оно сказало "индейское жилище".
Но смею предположить, что всегда найдутся люди, нежелающие ехать в общей массе на окультуренные площадки для отдыха, а жаждующие уединения и для этого готовые на преодоление некоторых препятствий при перемещении к заветным местам, а то и просто катающиеся по бездору (как самоцель).
А по поводу ограниченных серий... Была такая в 2010 году, называлась Патриот Спорт – укороченная база, прямой кардан (в последних Патрах это преподносится как что-то новаторское) – разошлись по владельцам, как горячие пирожки, и был еще спрос И что сказало предложение -завод? А оно сказало "индейское жилище".
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Спорт это не "ограниченная серия" было, сдаётся мне, а "нашли симбировские панели на складе и решили их не выбрасывать" :D Под них только пришлось штамп задней арки изменить, так эти арки, наверное, до сих пор лепят, безо всякой надобности ухудшая возможность установки нормальных колёс.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
После краштеста 2017 заводу надо доработать рулевой вал, чтобы он обломился или еще как, но чтобы рулевая колонка не выламывалась валом. Основная сила удара получилась на мост и левое колесо.
Не знаю, как может быть в реальной ситуации, но проблему надо убрать, колонка не должна подниматься вверх, даже в редких случаях. Был бы пониже автомобиль, то возможно результаты были бы другими.
Не знаю, как может быть в реальной ситуации, но проблему надо убрать, колонка не должна подниматься вверх, даже в редких случаях. Был бы пониже автомобиль, то возможно результаты были бы другими.
Limited E4.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Решение есть-безопасный вал из сибири но его упорно не берет во внимание завод, а народ ставит и в краштестах на реальных дорогах отметился с лучшим результатом.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
А что за "панели"? Если приборка, так таже, что и у "большого брата", как и вся торпеда, да и весь передокVolodya писал(а): Спорт это не "ограниченная серия" было, сдаётся мне, а "нашли симбировские панели на складе и решили их не выбрасывать" :D Под них только пришлось штамп задней арки изменить, так эти арки, наверное, до сих пор лепят, безо всякой надобности ухудшая возможность установки нормальных колёс.
А вот зад похоже действительно от симбиря (по крайней изнутри). Получился этакий "конек-горбунок"
И куда тогда штамп старой арки делся, там же, на складе потеряли!? Т.е. арки лепить с выступом можно, а без выступа нельзя – религия не позволяет
И как себе представляете, под какие-то "панели" переделывать полмашины было можно (рама, кардан, борта, расширители арок, оснастка), а продолжить то, что начато со Спортом, нельзя – тоже вопрос религии?