Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 21, 2016 21:14

Ну да, сейчас дела хорошо идут, в целом продажи даже + показывают, хоть и скромный, но это сильно лучше рынка. Дорестайла остатки берут из-за весомых скидок и те, кто недоволен 17-м, 17й берут те, кто доволен обновлением, но все равно круг потенциальных покупателей не сказать, что прям в разы увеличился. Репутация, как известно годами зарабатывается и это не тот случай, когда она мгновенно теряется. :D
Лично для меня эта история скорее негативный оттенок носит, т.е. это лишний повод убедиться, что балом правят маркетологи, причем так себе уровня, а это значит, что один хрен где-нибудь кроетсяобман... Вчера выложенную выше брошюру маркетологовую прочитал, прям захотелось побежать и купить :D , вот только понимаешь кем она написана и для чего... Хотя брошюра дает целостную картину что хотели сделать, а вот что получилось судить пока рано.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 21, 2016 21:18

А кстати по коже на сиденьях, диллеры претензии принимают?? Признали гарантийный?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Ср дек 21, 2016 21:21

По поводу маркетологов и прочих дармоедов у меня примеров из жизни есть, они живут только за счёт болванчиков, которые в их фишки верят, как айфон и прочая бесполезная (подумав) шляпень, но берут...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 21, 2016 21:44

KH.Dmitry писал(а): А кстати по коже на сиденьях, диллеры претензии принимают?? Признали гарантийный?
Виктор в своем ролике мастеру такую претензию предъявил, чем дело кончилось не знаю.
Есть опасения, что кожа за 119 тыр. тоже пузырем через неделю пойдет? :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 21, 2016 21:48

За 119т всю машину перетянуть. А вообще по коже долбить надо их конкретно. Это не хомутик подтянуть.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 21, 2016 21:49

Volodya писал(а): По поводу маркетологов и прочих дармоедов у меня примеров из жизни есть, они живут только за счёт болванчиков, которые в их фишки верят, как айфон и прочая бесполезная (подумав) шляпень, но берут...
Берут, не возьмешь упадешь в глазах такие же человекообразных... ||0 Казаться, а не быть - лозунг современности... :-[

Да за 119 много чего интресного можно сделать....
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Судак » Ср дек 21, 2016 22:06

spereslavtsev писал(а):
Vigo писал(а): проверьте воду, снег, лед под ковриками.
Это верное замечание.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Иван Шмит писал(а): а что, одновременного потока на лобовое в ноги и в салон нет на новой системе
Даже не задумывался над этим, надо смотреть. Но мне такой режим точно не нужен, не люблю когда в рожу дует тёплый воздух. Ноги и стекло - вот мой режим [!]
Что-то Вы сами себе противоречите, сэр. Разве в лобовое и ноги не то же самое, что в ноги и стекло?
Лобовое и ноги это и есть ноги и стекло. Есть режим в рожу, есть режим в рожу и в ноги. Есть режим лобовое и ноги. Я тоже люблю этот режим. Особенно после рыбалки.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Ср дек 21, 2016 22:28

CHEVAR писал(а): раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
Предлагаю избавиться от проблемы координально - удалить кондеи, климаты и вторые печки - не зачем настоящему патриотоводу это штильные штучки, а о двух зонах и подавно забыть!)
Nefed писал(а): Хорошая фотка, вот прям сундут под низом, мать их. В колее за этот угол сундука прям и пойдет сворачивать шею этому баку.
По-моему, надо больше бояться за РК, защита бака проскользит как лыжа по колее, а вот раздаткой можно и задеть с последствиями...
nik333 писал(а):
Так все не могут поселиться в вашем регионе,хотя много знакомых переехало к вам....У нас вот сейчас -35 в городе и -40 за городом,а мне завтра 400 вёрст по этому морозу.....
Не поленился, глянул вашу погоду - минус 32 было этой зимой пару дней, и дальше прогноз говорит о потеплении. Так что и вас морозы за 30 не достают особо ;)
achtung писал(а):
Кстати, по поводу "удобного" переноса дисплея выше, скажите, в патре яркость дисплея регулируется? Просто у меня в машине он находится ниже, как на дорестайлинговом патре и я активно юзаю такую тему: еду по освещенной, дороге, попадаю на темный участок и если нет возможности пошаманить с яркостью или выключить его нафиг, то просто локоть руки правой чуть приподнимаю чтобы экран закрыть, и когда обстановка позволяет, играюсь с экраном.
Лучше раму померяйте наконец и шумку в новом гляньте.
подсветку всего можно уменьшить, а вот про магнитолу не знаю... в принципе может спасти ночной режим навигации

На машинах ездят, а не рамы с шумкой мерееют... Раму и мерить не собираюсь, а про шумку скажу так: пересев с хюндая 35 ого, огромного дискомфорта не почувствовал. Езжу в нормальных режимах, до 3000 об., ничего сверхсильно не напрягает, говорим не повышая голос.
viksh72 писал(а):
MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Но есть нюанс!
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
Именно чтобы быть более уверенным, я и купил патриота с предпусковым, чтобы не мучить движок и нервы лишний раз
Михаил писал(а): Позволю себе вставить свои 8 копеек.
Если был бы правильный дизель - атмосферный, литра так на 4, с механическим ТНВД, то я бы только за. Однако, посмотрев на эти турбосвистелки... да ну их к монаху. Атмосферник надёжнее, ибо то, чего нет, не может сломаться.
Такого больше не будет, экологичность, конкуренция и маркетинг не позволят... Я бы взял, хоть с турбиной, дизель, да нет их пока что больше...

П .С на счет экономии дизеля вопрос спорный - не одним расходом топлива ограничиваются затраты. Надо смотреть комплексно, частота и стоимость ТО, частоту и стоимость поломок и их ремонта, вероятность попасть на не качественное топливо, стоимость присадок или керосина, режим езды (город-трасса-бездорожье), стиль езды...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Ср дек 21, 2016 22:59

Судак писал(а):
spereslavtsev писал(а): Это верное замечание.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды: Даже не задумывался над этим, надо смотреть. Но мне такой режим точно не нужен, не люблю когда в рожу дует тёплый воздух. Ноги и стекло - вот мой режим [!]
Что-то Вы сами себе противоречите, сэр. Разве в лобовое и ноги не то же самое, что в ноги и стекло?
Лобовое и ноги это и есть ноги и стекло. Есть режим в рожу, есть режим в рожу и в ноги. Есть режим лобовое и ноги. Я тоже люблю этот режим. Особенно после рыбалки.
Смешно) Вы при перемене мест слагаемых одно из слагаемых потеряли)
Режим из трех (3-х) потоков: 1. в лобовое стекло, 2. в салон (в лицо), 3. в ноги

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 23:00

Судак писал(а): Что-то Вы сами себе противоречите, сэр
Вы невнимательно прочитали вопрос. Иван спроисл про режим при котором дует в лобовое, в ноги и в стекло. Такого режима нет. Есть в лобовое и в ноги, что меня полностью устраивает, о чём я и написал)

Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
VladimirRUS писал(а): Именно чтобы быть более уверенным, я и купил патриота с предпусковым, чтобы не мучить движок и нервы лишний раз
Разве в ленинградской области бывают такие злые морозы?

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Ср дек 21, 2016 23:15

VladimirRUS писал(а):На машинах ездят, а не рамы с шумкой мерееют... Раму и мерить не собираюсь, а про шумку скажу так: пересев с хюндая 35 ого, огромного дискомфорта не почувствовал. Езжу в нормальных режимах, до 3000 об., ничего сверхсильно не напрягает, говорим не повышая голос.
Во-первых, нечего агриться. Поспокойней.
Во-вторых, ранее много писали, что раму тоньше сделали, но замера так и не сделал никто.
В-третьих, голос не повышать эт хорошо, но я лично очень сильно ощутил шум, особенно откуда-то сзади слева, рев будто там двигатель, а не впереди. Сев к себе сразу понял, что шумка у меня сейчас лучше, хотя она всегда не нравилась. И самое интересное почему спросил- потому,что на драйве фотку прикладывали с голым железом,без шумки, вот и интересно у всех ли так.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение радиогубитель » Ср дек 21, 2016 23:16

https://hi-tech.mail.ru/amp/news/uaz-patriot-pc/] вот уж оновление так обновление ||0 ||0 ||0
Последний раз редактировалось радиогубитель Ср дек 21, 2016 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Ср дек 21, 2016 23:16

Иван Шмит писал(а):[post]1462608


Вернут дизель вернут. Внедорожник без дизеля не внедорожник.
Есть надежда, что Минобороны , проявив интерес к пикапам . со всякими базуками-пулемётами в кузовке)))
продавит к заводу требование оснастить их отечественным дизелем.
кстати. мне где-то попадалась инфа , что сирийцам Патропикапы поставляют, НО! С Тойотовским дизелем и коробкой..
Последний раз редактировалось CHEVAR Ср дек 21, 2016 23:25, всего редактировалось 2 раза.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 21, 2016 23:16

Я вот тоже что-то не припомню ни на одной машине, из тех на которых я ездил, чтобы режим был тройным.
Сам юзаю стекло/ноги. При прогреве только стекло (посему считаю подогрев лобового хорошей, нужной для меня опцией, в отличии например от кожи).
На шкоде есть обогрев зеркал, на ларгусе нету и теперь мне его не хватает. К хорошему быстро привыкаешь. :)

Конкретно в Ленинградской области, прошлой зимой сразу после НГ установилось -30 и держалось почти 2 недели доходя под утро до -34 (на моих градусниках), сосед говорил до -36 на его.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Ср дек 21, 2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Ср дек 21, 2016 23:19

радиогубитель писал(а): https://hi-tech.mail.ru/amp/news/uaz-patriot-pc/
ну а чо..классный :roll: планшет уже хочу!!!!))) :grin:
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 23:19

achtung писал(а): амера так и не сделал никто.
делали-делали, дажи тема где-то была, замеров не много, но толщина в пределах 4 мм, так-что выводов о уменшени толшины сделать невозможно

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение радиогубитель » Ср дек 21, 2016 23:22

Ага я чуть под стол не упал когда водила обратился с вопросом к диспечеру у меня колесо спустило что делать ]:[ ]:[
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Ср дек 21, 2016 23:28

радиогубитель писал(а):https://hi-tech.mail.ru/amp/news/uaz-patriot-pc/] вот уж оновление так обновление ||0 ||0 ||0
Без омывателей эти камеры ниочем. Я на чистой машине на работу и обратно съездил, так машина вся грязной коркой покрыта, противотуманки не видно как светят, с лобового где дворники не достают хоть скребком для льда грязь счищай, номера переднего не видно. Не думаю, что патриот самоочищается или не пачкается.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 23:42

CHEVAR писал(а):
Иван Шмит писал(а):[post]1462608


Вернут дизель вернут. Внедорожник без дизеля не внедорожник.
Есть надежда, что Минобороны , проявив интерес к пикапам . со всякими базуками-пулемётами в кузовке)))
продавит к заводу требование оснастить их отечественным дизелем.
кстати. мне где-то попадалась инфа , что сирийцам Патропикапы поставляют, НО! С Тойотовским дизелем и коробкой..
МО не нужны нормы евро.
ЗМЗ-5143 евро0 в 2010 году много поехало в армию. Буханки были даже, ну и тентованные козлики.
Часть их по сей день бегают, которые не удалось ушатать видимо тонкостями армейских будней.
Только после этого вроде уже ничего... Не слышал по крайней мере никогда.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ЗЫ А в теме вроде появляется здоровый вектор реального восприятия действительности. [!]

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Чт дек 22, 2016 06:34

Thor Steinar писал(а): Я вот тоже что-то не припомню ни на одной машине, из тех на которых я ездил, чтобы режим был тройным.
.
Знаю как минимум 2 машины с таким режимом, обе бюджетные. астра H и шевроле (круз, каптива, орландо)
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Чт дек 22, 2016 07:18

VladimirRUS писал(а): По-моему, надо больше бояться за РК, защита бака проскользит как лыжа по колее, а вот раздаткой можно и задеть с последствиями...
ну новой то да, можно, старой ни разу не задевал
VladimirRUS писал(а):
На машинах ездят, а не рамы с шумкой мерееют.....
конечно, только на старой я траверсу под коробкой в лепёшку сминал об препятствия какие-то (не заметил даже), если стало тоньше, то может и оторвал бы совсем :-? как бы потом ехал?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 22, 2016 07:45

VladimirRUS писал(а):
Не поленился, глянул вашу погоду - минус 32 было этой зимой пару дней, и дальше прогноз говорит о потеплении. Так что и вас морозы за 30 не достают особо
Включи телевизор! У них там жопа в этом году.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
achtung писал(а): что раму тоньше сделали, но замера так и не сделал никто.
Кстати, свою раму мерил надысь, 3.8 мм в районе задка.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт дек 22, 2016 07:59

VladimirRUS писал(а):
Не поленился, глянул вашу погоду - минус 32 было этой зимой пару дней, и дальше прогноз говорит о потеплении. Так что и вас морозы за 30 не достают особо
Что-то ты не туда глянул......У нас сегодня только стало -27,так это в городе,а ещё вчера в городе было-34,а отъехав десяток км. датчик температуры показывал -40....у нас весь ноябрь в городе за -20,за городом до -36 было....

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 09:02

Petrol писал(а):
Включи телевизор! У них там жопа в этом году.
Да не смотрю я телевизор, нервы берегу) В Яндексе глянул на декабрь погоду.
nik333 писал(а):
Что-то ты не туда глянул......У нас сегодня только стало -27,так это в городе,а ещё вчера в городе было-34,а отъехав десяток км. датчик температуры показывал -40....у нас весь ноябрь в городе за -20,за городом до -36 было....
Все вопросы к яндексу)) там вам обещают скоро потепление до -10...
В общем, как и во всех вопросах, завод ориентируется на большинство - это логично, в плане ведения бизнеса. Но вторую пачку они не вообще убрали, а перевели в разряд допов, при чем за минимальные деньги. Тут в одном из обзоров разбирали подокотник и тоннель, там вся подготовка под печку стоит, можно купить и воткнуть самому.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Чт дек 22, 2016 09:25

VladimirRUS писал(а):
Все вопросы к яндексу)) там вам обещают скоро потепление до -10...
В общем, как и во всех вопросах, завод ориентируется на большинство - это логично, в плане ведения бизнеса. Но вторую пачку они не вообще убрали, а перевели в разряд допов, при чем за минимальные деньги. Тут в одном из обзоров разбирали подокотник и тоннель, там вся подготовка под печку стоит, можно купить и воткнуть самому.
С завтрашнего дня потепление,это точно...возможно,наконец-то на рыбалку рвану...

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 09:58

spereslavtsev писал(а): Разве в ленинградской области бывают такие злые морозы?
До -30 бывает, даже больше, плюс влажность высокая. Если сравнивать с сухими регионами, наши -20 сравнимы по ощущениюс сухими - 27... Не долго такие морозы, но бывают.
achtung писал(а):
Во-первых, нечего агриться. Поспокойней.
Во-вторых, ранее много писали, что раму тоньше сделали, но замера так и не сделал никто.
В-третьих, голос не повышать эт хорошо, но я лично очень сильно ощутил шум, особенно откуда-то сзади слева, рев будто там двигатель, а не впереди. Сев к себе сразу понял, что шумка у меня сейчас лучше, хотя она всегда не нравилась. И самое интересное почему спросил- потому,что на драйве фотку прикладывали с голым железом,без шумки, вот и интересно у всех ли так.
Сзади только поклажа пока что брынчить и иногда камушки об арки стучат. Даже шипы от резины не слышны, но арки жидким локером обработал. Не разбирал пока что ничего, но думаю все на месте, иначе слышно было бы. В общем, гул от улицы и дороги почти не слышно, шумит только двигатель у меня
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение gadr » Чт дек 22, 2016 10:10

Thor Steinar писал(а): Я вот тоже что-то не припомню ни на одной машине, из тех на которых я ездил, чтобы режим был тройным.
То, что у меня в подписи :D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Чт дек 22, 2016 12:25

В салоне на самом деле не шумно. По сравнению с предыдущим Санта Фе дизельным. Сейчас основной шум просачивается через заднюю калитку. Ну там и понятно оставили пустое ведро (большой барабан), но весной обклею. А так снимал лючок в багажнике, вроде чего то наклеено на задние крылья, по крайней мере.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
KH.Dmitry писал(а): А кстати по коже на сиденьях, диллеры претензии принимают?? Признали гарантийный?
Не знаю как по коже, но у меня чего то трещит в спинке, признали гарантией, жду замену, но предупредили, что ехать будет недели 2-3, нет их на складах.
Вообще с запчастями у официалов на патр 2017 пока все фигово. Многое из того, что есть не подходит.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 13:31

не в работоспособности шумки соль, а в том что в дверях она на голом металле. Металл ржавеет, а шумка отваливается со временем.
Косячина, которую с завода не устраняют годами. А вы все тишину слушаете...

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 14:00

Иван Шмит писал(а): не в работоспособности шумки соль, а в том что в дверях она на голом металле. Металл ржавеет, а шумка отваливается со временем.
Косячина, которую с завода не устраняют годами. А вы все тишину слушаете...
После зимы гляну, что там где висит, и промажем, если надо.


Кстати, на 17-м модельном годе все стыки проклеены какой то лентой герметичной, на 16-м и ранее такого не видел... Ещё пишут, что кроме грунтования, который с прошлого обновления идёт, финишную окраску изменили, каким образом не знаю, но может теперь прокрашивают? Что там под шумкой на дверях на 17-м годе, кто смотрел?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 14:08

А какие стыки проклеены не были, а сейчас проклеены?

На дверях стыки снаружи и в 12 году с герметиком шли.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт дек 22, 2016 14:23

VladimirRUS писал(а): Кстати, на 17-м модельном годе все стыки проклеены какой то лентой герметичной, на 16-м и ранее такого не видел...
У меня уже герметиком торцы пройдены, а это 13 год. А вибру отвалившуюся я выше выкладывал.
Т.к. вибра клеется под усилителем двери, клеют ее до монтажа усилителя и до соединения внешней и внутренней частей двери, а потом сваривают и красят уже поверх вибры.
Уверен, что ничего не поменялось.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 14:34

Иван Шмит писал(а): А какие стыки проклеены не были, а сейчас проклеены?

На дверях стыки снаружи и в 12 году с герметиком шли.
Вот нашел, правда на февраль 16 анонсировали
Изображение
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 22, 2016 15:21

VladimirRUS писал(а): Что там под шумкой на дверях на 17-м годе, кто смотрел?
Вот и я все жду когда кто-нибудь посмотрит... Но любознательных и отважных пока нет. Максимум что показывали, что вибра есть и приклеена хорошо, а к чему приклеена тема не раскрыта ни разу.
Еще жду инфы что там с проводкой, так же уложена или есть изменения в лучшую сторону, есть ли краска/грунт хотя бы - под петлями, под передними крыльями и т.д....
Многое еще хотелось бы узнать прежде чем, одних песен маркетологов мне мало... Разве на осмотр к од с отверткой и плоскогубцами придти и все там осмотреть досканально. :D
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Чт дек 22, 2016 15:55

Thor Steinar писал(а): Разве на осмотр к од с отверткой и плоскогубцами придти и все там осмотреть досканально.
Кувалду не забудь... У нас без нее ни как. ;)
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 16:03

Thor Steinar писал(а):
Вот и я все жду когда кто-нибудь посмотрит... Но любознательных и отважных пока нет. Максимум что показывали, что вибра есть и приклеена хорошо, а к чему приклеена тема не раскрыта ни разу.
Еще жду инфы что там с проводкой, так же уложена или есть изменения в лучшую сторону, есть ли краска/грунт хотя бы - под петлями, под передними крыльями и т.д....
Многое еще хотелось бы узнать прежде чем, одних песен маркетологов мне мало... Разве на осмотр к од с отверткой и плоскогубцами придти и все там осмотреть досканально. :D
Как я уже писал выше, машины покупают, чтобы на них ездить. Вот и ответ, почему почти никто ещё раму не померил и шумоизоляцию штатную не содрал))) Если верить заводу, то способ грунтования, который они сейчас используют, должен покрывать все скрытые полости. Только грунт без краски практически безполезен... Не понятна фраза на сайте про новую финишную окраску, что они подразумевают. Надо на завод письмецо написать...
Кстати, все резьбовые соединения промаркированы, вот интересно, от балды или кто то проверял?) Если проверяют, то уже хорошо... В ближайшее время поеду куда-нибудь протянуться, проверю маркировки.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 17:06

кузов как красился в сборе так и красится, значит отсутствие прогрессивного грунта в стыках крыльев и петель никуда не пропало, как и под вибру никакие силы грунт не затянут. Может под стыки теперь везде герметик кладут, значит хорошо. Посмотрите на место крепления крыла в проеме, видно будет.
Вибра в дверях отваливается не сразу и не одинаково. Как вибра приклеена посмотреть просто, если кто говорил что ее видел и не понял как она приклеена, значит не видел просто.

Гайки тянуть теперь оказывается ехать куда-то надо, чтож не забудьте тогда сказать про ступичные подшипники.
Тянуть надо сразу после покупки.
А машины берут безусловно чтобы ездить, только ездить надо на исправных.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nazgul » Чт дек 22, 2016 17:40

Иван Шмит писал(а): Тянуть надо сразу после покупки.
Так как сразу? За воротами ОД расстилать пенку и протягивать?
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Чт дек 22, 2016 18:30

Nazgul писал(а):
Иван Шмит писал(а): Тянуть надо сразу после покупки.

Так как сразу? За воротами ОД расстилать пенку и протягивать?
Я поступил по- колхозному сначала с ноги проверил люфты колес :D , потом на перегонах оценивал нагрев подшипниковых узлов. Тормозами только останавливаться нельзя будет ложный нагарев ступиц. Рука должна терпеть. По приезду протягивал крепления агрегатов и подвески.
Последний раз редактировалось Серёжик Чт дек 22, 2016 18:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 22, 2016 18:33

Я бы не сказал что тянуть надо прямо сразу. Хотя и можно... Думаю 1000 2000 проехать будет не лишним. И поле для протяжки будет более полным а значит и протяжка более качественной. Но не стоит и забывать об особенностях такого авто как УАЗ ) склонного к ослаблению резьбовых соединений. По этому протяжка обязательна и контроль и не визуальный как у од за резьбовыми соединениями на всем этапе эксплуатации.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 22, 2016 18:51

Nazgul писал(а):
Иван Шмит писал(а): Тянуть надо сразу после покупки.
Так как сразу? За воротами ОД расстилать пенку и протягивать?
как удобно будет. По крайней мере это надо сделать до того как начинать обычную эксплуатацию. Вообще оффдиллер должен это всё делать перед продажей, но это вряд ли происходит нормально.

А по поводу проехать пару тысяч, дак это уже повторная протяжка будет, то самое ТО0.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 22, 2016 19:19

Иван Шмит писал(а): А по поводу проехать пару тысяч, дак это уже повторная протяжка будет, то самое ТО0.
Я именно в этом интервале тянул. И критичного ничего не обнаружено. Да регулировку ступиц произвел раньше есть в моем БЖ. Одна передняя имела НЕПРИЛИЧНЫЙ люфт. И дефект сборки) С лева на конвейере успевали а справа нет)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 22, 2016 19:27

lexmak писал(а):Я бы не сказал что тянуть надо прямо сразу. Хотя и можно... Думаю 1000 2000 проехать будет не лишним. И поле для протяжки будет более полным а значит и протяжка более качественной. Но не стоит и забывать об особенностях такого авто как УАЗ ) склонного к ослаблению резьбовых соединений. По этому протяжка обязательна и контроль и не визуальный как у од за резьбовыми соединениями на всем этапе эксплуатации.
Я бы не сказал, что что-то раскручивается, не замечал, просто ключи большие надо и затягивать хорошо. Проверять затяжки через ТО можно. На больших гайках резьбу можно смазать, затягиваются легче и не беспокоят больше. Еще синий фиксатор резьбы в помощь.
Последний раз редактировалось VV777 Чт дек 22, 2016 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Чт дек 22, 2016 19:30

VV777 писал(а): Я бы не сказал, что что-то раскручивается, не замечал, просто ключи большие надо и затягивать хорошо.
Большие))) Не знаю... я вот не сильно комплекцией обременен, но сорвать резьбу это наше все :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 22, 2016 19:37

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Я бы не сказал, что что-то раскручивается, не замечал, просто ключи большие надо и затягивать хорошо.
Большие))) Не знаю... я вот не сильно комплекцией обременен, но сорвать резьбу это наше все :D
Фиксатор резьбы в помощь. Я на первом автомобиле тонкости познал, на втором применяю, совсем обленился.
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Чт дек 22, 2016 19:37

lexmak писал(а): Я бы не сказал что тянуть надо прямо сразу.

это если машина нормально рулится и держит дорогу))

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
VV777 писал(а): Фиксатор резьбы в помощь
это зачем? чтобы потом мудохаться при откручивании?
VV777 писал(а): затягивать хорошо
затягивать надо моментом который для данного соединения требуется

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт дек 22, 2016 19:45

spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): Я бы не сказал что тянуть надо прямо сразу.

это если машина нормально рулится и держит дорогу))
Давление в колесах проверьте, часто высокое. Еще шкворни прилично затянуты с завода, через 2-3т.км обычно все в норму приходит. На зимней резине хуже рулится. А проверить протяжку можно сразу или на первой тысячи и дальше спокойно ездить.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): Я бы не сказал что тянуть надо прямо сразу.

это если машина нормально рулится и держит дорогу))

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
VV777 писал(а): Фиксатор резьбы в помощь
это зачем? чтобы потом мудохаться при откручивании?
VV777 писал(а): затягивать хорошо
затягивать надо моментом который для данного соединения требуется
Нормально все откручивается, что с фиксатором. И у меня динамометрический ключ есть.
Я про большие гайки больше пишу.
Можете не соглашаться, ваше дело.
Limited E4.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 22, 2016 19:59

Иван Шмит писал(а): кузов как красился в сборе так и красится, значит отсутствие прогрессивного грунта в стыках крыльев и петель никуда не пропало, как и под вибру никакие силы грунт не затянут. Может под стыки теперь везде герметик кладут, значит хорошо. Посмотрите на место крепления крыла в проеме, видно будет.
Вибра в дверях отваливается не сразу и не одинаково. Как вибра приклеена посмотреть просто, если кто говорил что ее видел и не понял как она приклеена, значит не видел просто.

Гайки тянуть теперь оказывается ехать куда-то надо, чтож не забудьте тогда сказать про ступичные подшипники.
Тянуть надо сразу после покупки.
А машины берут безусловно чтобы ездить, только ездить надо на исправных.
Технология электрофореза подразумевает, что грунт притягивается корпусом автомобиля, в том числе и на торцах и в скрытых полостях. Для этого его и внедрили. Посмотрим как оно будет.

Проем завтра посмотрю

Ну как минимум нужен подъемник или эстакада/яма. На работе в конце года аншлаг, на своей не заехать, а планировал...
Серёжик писал(а): Тормозами только останавливаться нельзя будет ложный нагарев ступиц. Рука должна терпеть. По приезду протягивал крепления агрегатов и подвески.
Тормоза придумали трусы)))
Вообще, ещё в автошколах учат тормозить по максимуму не тормозами и ездить не останавливаясь регулируя скорость двигателем - это нормальный режим эксплуатации.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 22, 2016 20:09

А гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом ни кто не используете? Годятся они для а/м?
Естественно прочитал в бЖ советы про смену крепежа на крепеж из нержавейки, вот и про эти гайки хочу полюбопытствовать.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Чт дек 22, 2016 20:11

Thor Steinar писал(а): А гайки самоконтрящиеся с нейлоновым кольцом ни кто не используете? Годятся они для а/м?
Естественно прочитал в бЖ советы про смену крепежа на крепеж из нержавейки, вот и про эти гайки хочу полюбопытствовать.
На гайки из пластелина есть риск нарваться.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности