Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Вт дек 20, 2016 20:00

lexmak писал(а):
viksh72 писал(а): Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью.
5-30 или 5-40 это не есть вязкость масла.
Это температурный режим окружающей среды (улицы), в пределах которого масло не теряет своих свойств. То есть рекомендовано применять такое масло.
В гораздо большей степени под понятие "вязкость" подходит такой параметр как HTHS
Ищите на канистрах примерно такие буковки как А5/В5 , А1/В1 , А3/В4 . Это ближе к правильному понятию вязкости.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Вт дек 20, 2016 20:22

skunsul писал(а): Еще вот такой материал нашёл https://yadi.sk/i/U1Lw2s6T33wMuq . И интересного, картинка с манекеном, которая раньше не попадалась.
Спасибо, очень интересно и наглядно. Сохранил себе.

По поводу дизеля еще раз - конечно должен быть для такого автомобиля. Как минимум потому, что не все на северах живут, есть южные части страны, где пойдет и удобен в любое время года.

Но просто понимайте, что экономии в абсолютных деньгах у нас в стране от дизеля нет (я не про коммерческий транспорт). Дизель всегда дороже. Там есть турбина как минимум (высокотехнологичный дорогой агрегат с ограниченным ресурсом), есть топливная аппаратура-форсунки. Ничего подобного в простом моторе 409 нету. А свойства для среднего потребителя - вполне нормальные. И как едет, и расход. И ремонт, и поведение в морозы.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Дед маз » Вт дек 20, 2016 21:23

Дизель такой машине нужен но дизель правильный доработанный и с нормальным запасом по моменту я не понимаю почему не доверили разработку агрегата заводу который с покон веков разрабатывает дизеля например ямз а сами без нужных технологий спроэктировали 514 й.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт дек 20, 2016 21:24

Vigo, вот даже спорить не хочу.

Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .

А этот показатель измеряется по SAE.

А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
Vigo писал(а): параметр как HTHS


С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Вт дек 20, 2016 21:25

spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью. Да и АКБ у товарища может гомнецо? Вот если бы у него был лук 0w40 а такой есть! Вот тогда и тема бы для разговора. И АКБ должны быть одинаковые.
Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.
А вот и неправильный вывод Вы сделали - понты и Патриот вообще не совместимы. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 21:30

viksh72 писал(а): А вот и неправильный вывод Вы сделали - понты и Патриот вообще не совместимы.
Ну это следует из Вашего поста, я тут ни при чём :D

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт дек 20, 2016 21:42

viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.
А вот и неправильный вывод Вы сделали - понты и Патриот вообще не совместимы. :D
Масла разные. Степень заряда АКБ величина неизвестная... Тест не лигитимен ;)

Отправлено спустя 46 минут 29 секунд:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Михаил » Ср дек 21, 2016 00:47

Позволю себе вставить свои 8 копеек.
Если был бы правильный дизель - атмосферный, литра так на 4, с механическим ТНВД, то я бы только за. Однако, посмотрев на эти турбосвистелки... да ну их к монаху. Атмосферник надёжнее, ибо то, чего нет, не может сломаться.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 04:43

чеж вы инжектора то выбираете, а не карбюраторы тогда?

Для справки знатокам дизелистам. Самостоятельный ремонт CR проще и дешевле чем механического того же VE. Теперь так.
Турбина для 51432 стоит 12тр и ни не отметилась своей не надежностью или ломучестью.
По одинаковым вопросам свойственным всему семейству 406, дизель надежнее и проще.

Кому дизель не нужен значит не нужен. В чем вопрос? Зачем сочиняете о минусах мотора который вы не знаете?

И отдельно тем кто пишет про 4 литра и прочую нехватку мощности. 51432 выдает характеристтки момента на пределе возможностей для трансмиссии патриота. Давайте уже реально смотреть на вещи. А для расчета мощности возьмите мой график момента и посчитайте по правильной формуле только, а не просто умножив попугаев на слонов. А то восхищаетесь очередным фильмом с ютьюба...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Ср дек 21, 2016 04:52

Иван Шмит писал(а): чеж вы инжектора то выбираете, а не карбюраторы тогда?..
я уже три года ищу достойный карбовый мотор на замену 409-го, но нету доступных, нету вообще :-? змз-V8 ворячивать в наше подкапотное муторно, V6 из америки только если заказывать, там есть интересные, 4-х литровые, теоритически... на практике пока не узнавал - слишком сложная схема. А был бы с конвеера такой, взял бы не задумавшись, так-то что дизель от газонокосилки, что бензиновая перделка... На Сонате у меня 2.7 был, вот ей такой двигатель подходил более-менее, но и он по всем показателям был лучше 409-го, что по моменту, что по мощности.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Ср дек 21, 2016 06:12

Иван Шмит писал(а): чеж вы инжектора то выбираете, а не карбюраторы тогда?

Для справки знатокам дизелистам. Самостоятельный ремонт CR проще и дешевле чем механического того же VE. Теперь так.
Турбина для 51432 стоит 12тр и ни не отметилась своей не надежностью или ломучестью.
По одинаковым вопросам свойственным всему семейству 406, дизель надежнее и проще.

Кому дизель не нужен значит не нужен. В чем вопрос? Зачем сочиняете о минусах мотора который вы не знаете?

И отдельно тем кто пишет про 4 литра и прочую нехватку мощности. 51432 выдает характеристтки момента на пределе возможностей для трансмиссии патриота. Давайте уже реально смотреть на вещи. А для расчета мощности возьмите мой график момента и посчитайте по правильной формуле только, а не просто умножив попугаев на слонов. А то восхищаетесь очередным фильмом с ютьюба...
СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср дек 21, 2016 09:11

Господа, если на пальцах объяснить, то мощность двигателя не возникает из пустоты, она зависит от количества сожжённого топлива, чем больше его расход, тем больше мощность. Других вариантов не бывает.
Солярка более калорийное топливо, чем бензин из-за этого "в литрах" дизель её меньше расходует, ещё КПД дизеля немного выше. Момент дизеля выше из-за большего хода поршней, но от этого и большей массы КШМ сложно получить обороты бензиновых двигателей.
На современных автомобилях экономия топлива достигается только многоступенчатыми АКПП и аэродинамикой автомобиля, остальное незначительно. Но эту экономию вы получите, если обороты двигателя будете держать низкими и не «стартовать» со светофоров, и не ездить более 100км/ч. Кто-то тут писал о расходе 7л. дизельного кроссовера, весом более 2х тонн, поверю если по трассе и на скорости до 100км/ч. Сколько знаю автомобилей одинакового размера, веса, то все примерно имеют одинаковый расход топлива. Если «тошнить» с многоступечатой АКПП по городу, то можно расход получить ниже, но так обычно мало кто ездит. Красиво только в рекламе автопроизводители пишут, на практике картина другая.
Кстати, современная полноприводная БМВ «тройка» дизель, замену масла в двигателе определяет компьютер и типа реже его надо менять, но на практике оказывается, что компьютер определяет его замену примерно через 10000км пробега.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Ср дек 21, 2016 09:31

VV777 писал(а): Красиво только в рекламе автопроизводители пишут, на практике картина другая.
Ага, вон, канадцы кажись нагнули фольксваген опять за недостоверную информацию по расходу.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 10:04

Качок писал(а): СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.
на патриоте с 51432 форсунки прописываются в эбу, причем как это сделать в РЭ на двигатель написано. А как показала практика форсунки весьма живучие оказались и даже в случае замены без их прописки проблем не наблюдалось.
Цены на детали топливной CR для 51432 по дизельным меркам наибюджетнейшие. А унификация с 406ым семейством по основам просто ограмадный плюс по простоте и освоению.

Таким доступным и простым CR не от одного производителя уже не будет, тем более от производителя с именем.

Если бы завод еще в 2012 году начал предлагать 51432 в минимальных комплектациях патриотов, то картина сейчас была бы совсем другой. И не было бы этой дезы про вымышленные проблемы.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Ср дек 21, 2016 10:20

Ну нет в минималке дизелей у многих производителей(если не у всех)в 2011 брал лимитед, но охотно взялбы за те же деньги машинку с Ивеко в любой компле. Дизель в минималке возможно решил бы вопрос массовости. А теперь ОПС ]:[ и в евро5 и ЗМЗ и камминс доработать-что новый мотор создать
Последний раз редактировалось Качок Ср дек 21, 2016 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Ср дек 21, 2016 10:22

VV777 писал(а): Господа, если на пальцах объяснить, то мощность двигателя не возникает из пустоты, она зависит от количества сожжённого топлива, чем больше его расход, тем больше мощность. Других вариантов не бывает.
Все правильно. Вы описали режимы двигателя близкие к номинальному. Необходимо добавить, что дизель очень сильно выигрывает на режимах частичных: бензиновый двигатель должен поддерживать всегда соотношение воздух/топливо= const., в то время как дизель может работать на сверхбедной смеси на частичной нагрузке. Поэтому на трассе расход бензинового и дизельного двигателей близок, а на бездорожье, проселке, в городе отличается чуть ли не в разы.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср дек 21, 2016 10:46

Иван Шмит писал(а):
Качок писал(а): СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.
на патриоте с 51432 форсунки прописываются в эбу, причем как это сделать в РЭ на двигатель написано. А как показала практика форсунки весьма живучие оказались и даже в случае замены без их прописки проблем не наблюдалось.
Цены на детали топливной CR для 51432 по дизельным меркам наибюджетнейшие. А унификация с 406ым семейством по основам просто ограмадный плюс по простоте и освоению.

Таким доступным и простым CR не от одного производителя уже не будет, тем более от производителя с именем.

Если бы завод еще в 2012 году начал предлагать 51432 в минимальных комплектациях патриотов, то картина сейчас была бы совсем другой. И не было бы этой дезы про вымышленные проблемы.
У нас на работе в 15-м году человек купил дизельный классик...

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Ср дек 21, 2016 10:53

Был у меня Хантер с 514, так вот этот поросенок жрал и в городе и на трассе и в горах (на высоте 2000-2800 работали мы) 9-10л/100км, за несколько лет на Патриотах в тех же условиях расход в горах 18-21л, трасса 11,5л/100км...по ремонту дизель без штанов оставит,а по расходу сами видите...правда задолбало раз в 20-30 тысяч вакуумный насос выковыривать со снятием мотора(на месте не подлезть,да и плотно сидел), трубки топливные лопались иногда- вот мои не вымышленные проблемы, а еще ЗМЗ514 не прощает перегревов как 409.
Последний раз редактировалось Качок Ср дек 21, 2016 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 10:57

дизельный классик, это наверное какой-то спецзаказ был.

А до ремонта можно и не доводить.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср дек 21, 2016 11:07

Серёжик писал(а):
VV777 писал(а): Господа, если на пальцах объяснить, то мощность двигателя не возникает из пустоты, она зависит от количества сожжённого топлива, чем больше его расход, тем больше мощность. Других вариантов не бывает.
Все правильно. Вы описали режимы двигателя близкие к номинальному. Необходимо добавить, что дизель очень сильно выигрывает на режимах частичных: бензиновый двигатель должен поддерживать всегда соотношение воздух/топливо= const., в то время как дизель может работать на сверхбедной смеси на частичной нагрузке. Поэтому на трассе расход бензинового и дизельного двигателей близок, а на бездорожье, проселке, в городе отличается чуть ли не в разы.
В разы? Что-то сильно круто. Дизель более тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим. Эти двигатели дороже, требуют более качественного бензина и обслуживания, по деньгам экономия в минус уйдет.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 21, 2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Ср дек 21, 2016 11:15

VV777 писал(а): тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим.
В разы. чего тут странного? Если патриот на бензине потребляет у меня на проселке порядка 25 литров на сотню и более, то дизель 12-14. Более точные цифры дадут господа дизелисты.
Я конечно не настройщик мозгов, но соотношение воздух-горючее поддерживатся всегда около фиксированной величины. а двигатель детонирует прекрасно и при оптимальном соотношении. Не защищаю дизель. Рассказываю как оно в природе есть.
Перечитайте пост. Не торопитесь и вкурите наконец. Я говорю что дизель экономно себя ведет на частичных режиах. Я не говорю за всю эксплуатацию.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср дек 21, 2016 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср дек 21, 2016 11:19

Серёжик писал(а):
VV777 писал(а): тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим.
В разы. чего тут странного? Опросите дизелистов. если патриот на бензине потребляет у меня на проселке порядка 25 литров на сотню и более, то дизель 12-14. Более точные цифры дадут господа дизелисты.
Все зависит от водителя, стиля езды. Крузер 200, по городу 19л соляры.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср дек 21, 2016 11:48

VV777 писал(а): Крузер 200, по городу 19л соляры.
Владельцы 200x крузаков, реже считают расходы на ГСМ)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 11:53

Качок писал(а): Был у меня Хантер с 514, так вот этот поросенок жрал и в городе и на трассе и в горах (на высоте 2000-2800 работали мы) 9-10л/100км, за несколько лет на Патриотах в тех же условиях расход в горах 18-21л

На дизель с самого начала ГП 4,65 была, а на на Бензиновые 4,11. И, чтобы тут не писали про то что на ГП 4,11 экономия за счёт меньших оборотов двигателя, только народ забывает о том, что на 4,11 крутить тяжелее, и заслонку надо открывать больше. Отсюда и такие космические расходы под 20 литров, на Патриотах с ГП 4,11 в смешанном цикле. Я думаю, не спроста завод в итоге перешёл на 4,65 и на бензиновых моторах.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 11:58

а бензиновый крузер 200 сколько жрет?
и при чем тут вообще крузер 200?

Утверждать что дизель и зажигалка имеют одинаковый аппетит, ну уж совсем...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Ср дек 21, 2016 11:58

spereslavtsev писал(а):
Качок писал(а): Был у меня Хантер с 514, так вот этот поросенок жрал и в городе и на трассе и в горах (на высоте 2000-2800 работали мы) 9-10л/100км, за несколько лет на Патриотах в тех же условиях расход в горах 18-21л

На дизель с самого начала ГП 4,65 была, а на на Бензиновые 4,11. И, чтобы тут не писали про то что на ГП 4,11 экономия за счёт меньших оборотов двигателя, только народ забывает о том, что на 4,11 крутить тяжелее, и заслонку надо открывать больше. Отсюда и такие космические расходы под 20 литров, на Патриотах с ГП 4,11 в смешанном цикле. Я думаю, не спроста завод в итоге перешёл на 4,65 и на бензиновых моторах.
На Ивеке изначально ГП были 4,11

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 12:02

переход на 4,6 не без необходимости защиты трансмиссии был. Как появилась раздатка с цепочкой и крестовинки игрушечные переход на 4,6 стал и зажигалке во благо

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 12:25

Иван Шмит писал(а): Как появилась раздатка с цепочкой и крестовинки игрушечные переход на 4,6 стал и зажигалке во благо

А тут Вы не правы. Крестовинкам как раз с ГП 4.65 будет легче, чем с 4.11 т.к. пиньон ведь меньшую нагрузку испытывает, значит и кардан с крестовинами тоже

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 21, 2016 12:54

Ну все засрали :bad: Модераторы совсем не чистят?(((

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 14:09

spereslavtsev писал(а):
Иван Шмит писал(а): Как появилась раздатка с цепочкой и крестовинки игрушечные переход на 4,6 стал и зажигалке во благо

А тут Вы не правы. Крестовинкам как раз с ГП 4.65 будет легче, чем с 4.11 т.к. пиньон ведь меньшую нагрузку испытывает, значит и кардан с крестовинами тоже
ну дак я это и написал же, во благо.
Не поймете и сразу я не прав.)

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср дек 21, 2016 14:11

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Крузер 200, по городу 19л соляры.
Владельцы 200x крузаков, реже считают расходы на ГСМ)))
Я больше к тому написал, чтобы меньше сказок рассказывали про экономичность дизеля. Я согласен, что он экономичнее, но не в разы. Очень сильно зависит расход топлива от манеры вождения водителя.
На Патриотах езжу не один год и давно это приметил, тяжелой машиной надо управлять грамотно и тогда расход снизится.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 14:16

VV777 писал(а):
lexmak писал(а): Владельцы 200x крузаков, реже считают расходы на ГСМ)))
Я больше к тому написал, чтобы меньше сказок рассказывали про экономичность дизеля. Я согласен, что он экономичнее, но не в разы. Очень сильно зависит расход топлива от манеры вождения водителя.
На Патриотах езжу не один год и давно это приметил, тяжелой машиной надо управлять грамотно и тогда расход снизится.
на разных режимах и разница будет разной.
Какие у вас данные по расходу за опыт?

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
KH.Dmitry писал(а):Ну все засрали :bad: Модераторы совсем не чистят?(((
по легче по легче.
здесь кладесь информации о реальной эволюции патриота.
Каждый сам себе выбирает какую информацию воспринимать и какие выводы делать.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 14:25

Иван Шмит писал(а): ну дак я это и написал же, во благо.
Не поймете и сразу я не прав.)
Да, всё правильно, мы об одном и том же)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Гульков писал(а): На Ивеке изначально ГП были 4,11

Ну я к тому, что если сравнивать дизель с бензинкой, надо чтобы трансмиссия такая же была. Т.е. бензинка с 4,11 в гораздо более худших условиях чем дизель с 4,6 т.к. она сама по себе слабее, да ещё и пара не такая тяговитая, а это значит, что заслонку надо больше открывать, на тех же оборотах. Про 4,11 на Ивеко - не знал, интересно. Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср дек 21, 2016 14:46

Иван Шмит писал(а): на разных режимах и разница будет разной.
Какие у вас данные по расходу за опыт?
Скажу так, по городу езжу на работу более 4х лет и научился "правильно ездить". Расход по одному маршруту литра на 3 можно уменьшить, но не стартовал и раньше со светофоров.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
spereslavtsev писал(а):Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"
Не все так просто, на парах 4,11 по трассе немного экономичнее была машина
Limited E4.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 14:51

VV777 писал(а): и научился "правильно ездить"

Ну так не томите, научились "правильно" ездить, научите других, к чему вот эта загадочность?
VV777 писал(а): Не все так просто, на парах 4,11 по трассе немного экономичнее была машина
Что логично, но мы же не только по трассе, по прямой ездим?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Ср дек 21, 2016 15:11

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Гульков писал(а): На Ивеке изначально ГП были 4,11

Ну я к тому, что если сравнивать дизель с бензинкой, надо чтобы трансмиссия такая же была. Т.е. бензинка с 4,11 в гораздо более худших условиях чем дизель с 4,6 т.к. она сама по себе слабее, да ещё и пара не такая тяговитая, а это значит, что заслонку надо больше открывать, на тех же оборотах. Про 4,11 на Ивеко - не знал, интересно. Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"[/quote]
Раньше были ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ роды. А сейчас одни выкидыши пошли. :diablo: :ireful:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 21, 2016 15:24

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): на разных режимах и разница будет разной.
Какие у вас данные по расходу за опыт?
Скажу так, по городу езжу на работу более 4х лет и научился "правильно ездить". Расход по одному маршруту литра на 3 можно уменьшить, но не стартовал и раньше со светофоров.
Дак какие данные то? Не на сколько, а вообще сколько. В режиме экономии и в режиме ни в чем не отказывая.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср дек 21, 2016 15:30

VV777 писал(а): тяжелой машиной надо управлять грамотно и тогда расход снизится.
Почему. Можно ездить в стиле Fuck Fuel Economy и не думать об этом)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Ср дек 21, 2016 15:31

lexmak,
lexmak писал(а): Vigo, вот даже спорить не хочу.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
Vigo писал(а): параметр как HTHS

С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
У вас далеко не полная информация по этому вопросу.
В расширенных технических данных КАЖДГО нормального двигателя, возможно даж для ваз-ов, указано для какого конкретного масла спроектирован данный двигатель. С указанием параметров приведенных мною выше.
А спорить я ни с кем не собираюсь. Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях. Такие люди мне просто неинтересны.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Ср дек 21, 2016 15:35

Vigo писал(а):lexmak,
lexmak писал(а): Vigo, вот даже спорить не хочу.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
У вас далеко не полная информация по этому вопросу.
В расширенных технических данных КАЖДГО нормального двигателя, возможно даж для ваз-ов, указано для какого конкретного масла спроектирован данный двигатель. С указанием параметров приведенных мною выше.
А спорить я ни с кем не собираюсь. Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях. Такие люди мне просто неинтересны.
Теперь начните спорить, топливо какого производителя пригодно для эксплуатации папУАЗпатриот. :diablo:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср дек 21, 2016 15:59

Не по теме
Vigo писал(а): Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях.
А вот тут по подробнее? ;) Где об этом сказано. Скорее всего это вы болезненно относитесь к тому что в спор с вами не вступают. Я не стану тут трактат писать о рекомендациях заводов изготовителей.)

Что такое HTHS?

Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,

Я к тому что это форум про Патриот... и масла для него по КЛАССИФИКАЦИЕмасел по ACEA вообще подходят все)))

И кстати а почему вы тогда не указываете важность еще одной КВАЛИФИКАЦИЯ ПО API
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Ср дек 21, 2016 16:18

lexmak писал(а):
Не по теме
Vigo писал(а): Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях.
А вот тут по подробнее? ;) Где об этом сказано. Скорее всего это вы болезненно относитесь к тому что в спор с вами не вступают. Я не стану тут трактат писать о рекомендациях заводов изготовителей.)

Что такое HTHS?

Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,

Я к тому что это форум про патриот... и масла для него по КЛАССИФИКАЦИЕмасел по ACEA вообще подходят все)))
Индивидуальные маслА строятся только для БОЛИДОВ! Часто индивидуально. Что бы мотор отработал положенные ему 2-3 часа. Серийные машины работают долго и счастливо на серийных (не паленых) маслАх. Редко на каком форуме идет рубка о маслАх. Обычно пишут: " Приехал на ТО. Заменили масло там и там, фильтрА....".
Последний раз редактировалось Гульков Ср дек 21, 2016 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 16:19

lexmak писал(а): в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,

Мне кажется, что и тут сокрыт НЮАНС в который посвящается далеко не каждый. Такжи как и с животворящей синтетикой, такжи как и с правильной ездой при которой можно экономить 3 литра за поездку. Тут тайные знания, покруче чем были у масонов, а ты хочешь, чтобы тебе прямо вот так взяли и всё рассказали.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Гульков » Ср дек 21, 2016 16:23

spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,

Мне кажется, что и тут сокрыт НЮАНС в который посвящается далеко не каждый. Такжи как и с животворящей синтетикой, такжи как и с правильной ездой при которой можно экономить 3 литра за поездку. Тут тайные знания, покруче чем были у масонов, а ты хочешь, чтобы тебе прямо вот так взяли и всё рассказали.
Нюанс простой - разводить КРОЛИКОВ! :diablo: Кролики не только ценный мех, но и 2-3 тысячи диетических ДЕНЕГ!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср дек 21, 2016 16:25

Гульков писал(а): Приехал на ТО. Заменили масло там и там, фильтрА....".
Да так и должно быть. Нафига простому пользователю заморачиваться то на тему классификаций моторных масел. Фигня это все)
spereslavtsev писал(а): Мне кажется, что и тут сокрыт НЮАНС
:)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Ср дек 21, 2016 16:29

Здесь не только НЮАНС, здесь ещё и интернет... Как кто-то написал тут - раньше страшилки и байки были локальными, а теперь каждый может написать в сети и большое количество не очень грамотных технически перепостят кто куда сможет, вообще не разбираясь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Ср дек 21, 2016 18:07

https://auto.mail.ru/article/63334-uaz_ ... obychnogo/

ТанкоПатр от 1 149 000 :grin: :grin: ОТ, КАРЛ :D

Штилеводы, штилеводы :character-oldtimer: :ireful:

Вот где безумие истинное :o :o Апликация танков на борту и спец. диски, я так понимаю, за доплату....
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Ср дек 21, 2016 18:14

Thor Steinar писал(а): Вот где безумие истинное

Да ладно, Вы просто ещё Боинг не видели http://www.ferra.ru/ru/games/news/2016/ ... -of-tanks/

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение franki zagorini » Ср дек 21, 2016 19:36

Жгут суки нет слов.2 тонны денег за фигню :grin: Интересно в настоящем танке есть раздатка ? Если нет ,то и не надо ... Сразу вспомнилась статья как в Израиле подняли монополисты цены на сыр,а граждане перестали его брать все дружно вообще. Торговые сети сделали возвраты и стали тариться за границей. Вот бы и УАЗ так поучить жизни.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Ср дек 21, 2016 20:41

Thor Steinar писал(а): https://auto.mail.ru/article/63334-uaz_ ... obychnogo/

ТанкоПатр от 1 149 000 :grin: :grin: ОТ, КАРЛ :D

Штилеводы, штилеводы :character-oldtimer: :ireful:

Вот где безумие истинное :o :o Апликация танков на борту и спец. диски, я так понимаю, за доплату....
Ипанутые на всю голову. Но мне интересно посмотреть на того ипанутого, кто это купит

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
franki zagorini писал(а): Жгут суки нет слов.2 тонны денег за фигню :grin: Интересно в настоящем танке есть раздатка ? Если нет ,то и не надо ... Сразу вспомнилась статья как в Израиле подняли монополисты цены на сыр,а граждане перестали его брать все дружно вообще. Торговые сети сделали возвраты и стали тариться за границей. Вот бы и УАЗ так поучить жизни.
У них сейчас эйфория от хороших продаж, но это покупатели которые ждали обновленный)) Но приземлиться УАЗ обязан))

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности