Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
5-30 или 5-40 это не есть вязкость масла.
Это температурный режим окружающей среды (улицы), в пределах которого масло не теряет своих свойств. То есть рекомендовано применять такое масло.
В гораздо большей степени под понятие "вязкость" подходит такой параметр как HTHS
Ищите на канистрах примерно такие буковки как А5/В5 , А1/В1 , А3/В4 . Это ближе к правильному понятию вязкости.
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
ACEA A3 HTHS ≥ 3.5
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Спасибо, очень интересно и наглядно. Сохранил себе.skunsul писал(а): Еще вот такой материал нашёл https://yadi.sk/i/U1Lw2s6T33wMuq . И интересного, картинка с манекеном, которая раньше не попадалась.
По поводу дизеля еще раз - конечно должен быть для такого автомобиля. Как минимум потому, что не все на северах живут, есть южные части страны, где пойдет и удобен в любое время года.
Но просто понимайте, что экономии в абсолютных деньгах у нас в стране от дизеля нет (я не про коммерческий транспорт). Дизель всегда дороже. Там есть турбина как минимум (высокотехнологичный дорогой агрегат с ограниченным ресурсом), есть топливная аппаратура-форсунки. Ничего подобного в простом моторе 409 нету. А свойства для среднего потребителя - вполне нормальные. И как едет, и расход. И ремонт, и поведение в морозы.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дизель такой машине нужен но дизель правильный доработанный и с нормальным запасом по моменту я не понимаю почему не доверили разработку агрегата заводу который с покон веков разрабатывает дизеля например ямз а сами без нужных технологий спроэктировали 514 й.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Vigo, вот даже спорить не хочу.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А вот и неправильный вывод Вы сделали - понты и Патриот вообще не совместимы. :Dspereslavtsev писал(а):Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Масла разные. Степень заряда АКБ величина неизвестная... Тест не лигитимен

Отправлено спустя 46 минут 29 секунд:
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Позволю себе вставить свои 8 копеек.
Если был бы правильный дизель - атмосферный, литра так на 4, с механическим ТНВД, то я бы только за. Однако, посмотрев на эти турбосвистелки... да ну их к монаху. Атмосферник надёжнее, ибо то, чего нет, не может сломаться.
Если был бы правильный дизель - атмосферный, литра так на 4, с механическим ТНВД, то я бы только за. Однако, посмотрев на эти турбосвистелки... да ну их к монаху. Атмосферник надёжнее, ибо то, чего нет, не может сломаться.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
чеж вы инжектора то выбираете, а не карбюраторы тогда?
Для справки знатокам дизелистам. Самостоятельный ремонт CR проще и дешевле чем механического того же VE. Теперь так.
Турбина для 51432 стоит 12тр и ни не отметилась своей не надежностью или ломучестью.
По одинаковым вопросам свойственным всему семейству 406, дизель надежнее и проще.
Кому дизель не нужен значит не нужен. В чем вопрос? Зачем сочиняете о минусах мотора который вы не знаете?
И отдельно тем кто пишет про 4 литра и прочую нехватку мощности. 51432 выдает характеристтки момента на пределе возможностей для трансмиссии патриота. Давайте уже реально смотреть на вещи. А для расчета мощности возьмите мой график момента и посчитайте по правильной формуле только, а не просто умножив попугаев на слонов. А то восхищаетесь очередным фильмом с ютьюба...
Для справки знатокам дизелистам. Самостоятельный ремонт CR проще и дешевле чем механического того же VE. Теперь так.
Турбина для 51432 стоит 12тр и ни не отметилась своей не надежностью или ломучестью.
По одинаковым вопросам свойственным всему семейству 406, дизель надежнее и проще.
Кому дизель не нужен значит не нужен. В чем вопрос? Зачем сочиняете о минусах мотора который вы не знаете?
И отдельно тем кто пишет про 4 литра и прочую нехватку мощности. 51432 выдает характеристтки момента на пределе возможностей для трансмиссии патриота. Давайте уже реально смотреть на вещи. А для расчета мощности возьмите мой график момента и посчитайте по правильной формуле только, а не просто умножив попугаев на слонов. А то восхищаетесь очередным фильмом с ютьюба...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
я уже три года ищу достойный карбовый мотор на замену 409-го, но нету доступных, нету вообще :-? змз-V8 ворячивать в наше подкапотное муторно, V6 из америки только если заказывать, там есть интересные, 4-х литровые, теоритически... на практике пока не узнавал - слишком сложная схема. А был бы с конвеера такой, взял бы не задумавшись, так-то что дизель от газонокосилки, что бензиновая перделка... На Сонате у меня 2.7 был, вот ей такой двигатель подходил более-менее, но и он по всем показателям был лучше 409-го, что по моменту, что по мощности.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.Иван Шмит писал(а): чеж вы инжектора то выбираете, а не карбюраторы тогда?
Для справки знатокам дизелистам. Самостоятельный ремонт CR проще и дешевле чем механического того же VE. Теперь так.
Турбина для 51432 стоит 12тр и ни не отметилась своей не надежностью или ломучестью.
По одинаковым вопросам свойственным всему семейству 406, дизель надежнее и проще.
Кому дизель не нужен значит не нужен. В чем вопрос? Зачем сочиняете о минусах мотора который вы не знаете?
И отдельно тем кто пишет про 4 литра и прочую нехватку мощности. 51432 выдает характеристтки момента на пределе возможностей для трансмиссии патриота. Давайте уже реально смотреть на вещи. А для расчета мощности возьмите мой график момента и посчитайте по правильной формуле только, а не просто умножив попугаев на слонов. А то восхищаетесь очередным фильмом с ютьюба...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Господа, если на пальцах объяснить, то мощность двигателя не возникает из пустоты, она зависит от количества сожжённого топлива, чем больше его расход, тем больше мощность. Других вариантов не бывает.
Солярка более калорийное топливо, чем бензин из-за этого "в литрах" дизель её меньше расходует, ещё КПД дизеля немного выше. Момент дизеля выше из-за большего хода поршней, но от этого и большей массы КШМ сложно получить обороты бензиновых двигателей.
На современных автомобилях экономия топлива достигается только многоступенчатыми АКПП и аэродинамикой автомобиля, остальное незначительно. Но эту экономию вы получите, если обороты двигателя будете держать низкими и не «стартовать» со светофоров, и не ездить более 100км/ч. Кто-то тут писал о расходе 7л. дизельного кроссовера, весом более 2х тонн, поверю если по трассе и на скорости до 100км/ч. Сколько знаю автомобилей одинакового размера, веса, то все примерно имеют одинаковый расход топлива. Если «тошнить» с многоступечатой АКПП по городу, то можно расход получить ниже, но так обычно мало кто ездит. Красиво только в рекламе автопроизводители пишут, на практике картина другая.
Кстати, современная полноприводная БМВ «тройка» дизель, замену масла в двигателе определяет компьютер и типа реже его надо менять, но на практике оказывается, что компьютер определяет его замену примерно через 10000км пробега.
Солярка более калорийное топливо, чем бензин из-за этого "в литрах" дизель её меньше расходует, ещё КПД дизеля немного выше. Момент дизеля выше из-за большего хода поршней, но от этого и большей массы КШМ сложно получить обороты бензиновых двигателей.
На современных автомобилях экономия топлива достигается только многоступенчатыми АКПП и аэродинамикой автомобиля, остальное незначительно. Но эту экономию вы получите, если обороты двигателя будете держать низкими и не «стартовать» со светофоров, и не ездить более 100км/ч. Кто-то тут писал о расходе 7л. дизельного кроссовера, весом более 2х тонн, поверю если по трассе и на скорости до 100км/ч. Сколько знаю автомобилей одинакового размера, веса, то все примерно имеют одинаковый расход топлива. Если «тошнить» с многоступечатой АКПП по городу, то можно расход получить ниже, но так обычно мало кто ездит. Красиво только в рекламе автопроизводители пишут, на практике картина другая.
Кстати, современная полноприводная БМВ «тройка» дизель, замену масла в двигателе определяет компьютер и типа реже его надо менять, но на практике оказывается, что компьютер определяет его замену примерно через 10000км пробега.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ага, вон, канадцы кажись нагнули фольксваген опять за недостоверную информацию по расходу.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
на патриоте с 51432 форсунки прописываются в эбу, причем как это сделать в РЭ на двигатель написано. А как показала практика форсунки весьма живучие оказались и даже в случае замены без их прописки проблем не наблюдалось.Качок писал(а): СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.
Цены на детали топливной CR для 51432 по дизельным меркам наибюджетнейшие. А унификация с 406ым семейством по основам просто ограмадный плюс по простоте и освоению.
Таким доступным и простым CR не от одного производителя уже не будет, тем более от производителя с именем.
Если бы завод еще в 2012 году начал предлагать 51432 в минимальных комплектациях патриотов, то картина сейчас была бы совсем другой. И не было бы этой дезы про вымышленные проблемы.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну нет в минималке дизелей у многих производителей(если не у всех)в 2011 брал лимитед, но охотно взялбы за те же деньги машинку с Ивеко в любой компле. Дизель в минималке возможно решил бы вопрос массовости. А теперь ОПС
и в евро5 и ЗМЗ и камминс доработать-что новый мотор создать
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
Последний раз редактировалось Качок Ср дек 21, 2016 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Все правильно. Вы описали режимы двигателя близкие к номинальному. Необходимо добавить, что дизель очень сильно выигрывает на режимах частичных: бензиновый двигатель должен поддерживать всегда соотношение воздух/топливо= const., в то время как дизель может работать на сверхбедной смеси на частичной нагрузке. Поэтому на трассе расход бензинового и дизельного двигателей близок, а на бездорожье, проселке, в городе отличается чуть ли не в разы.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
У нас на работе в 15-м году человек купил дизельный классик...Иван Шмит писал(а):на патриоте с 51432 форсунки прописываются в эбу, причем как это сделать в РЭ на двигатель написано. А как показала практика форсунки весьма живучие оказались и даже в случае замены без их прописки проблем не наблюдалось.Качок писал(а): СR-по самостоятельному ремонту полюбому сядет дороже, возьмем хотя бы замену форсунки-ведь новая форсунка не прописывается никак в ЭБУ, а после установки диапазона эл.регулировки ЭБУ ей может нехватить-мотор троит,в магаз ее не сдать б/у и не факт что покупка еще одной решит проблему(я здесь могу судить только по Газелевским Cummins, но смысл тот же), посему подбор форсунок пусть будет работой спец.сервиса где форсунок как грязи. Ну а с тем что по конструктивной прочности для трансмиссии Патриота дизель с мощностью более 130 кобыл и дизельным моментом будет "головняком диллерских сервисов"-соглашусь. Дизельных Патриотов продавалось 3-4%-с этим связана его дороговизна и проблема с запчастями и поиск нового дизеля не значит что новый будет лучше и надежнее ЗМЗ514 или Ивеко-это снижение себистоимости по сравнению с предидущим агрегатом или поиск дизеля с "Именем" что бы оптимизировать продажи и затраты на производство.
Цены на детали топливной CR для 51432 по дизельным меркам наибюджетнейшие. А унификация с 406ым семейством по основам просто ограмадный плюс по простоте и освоению.
Таким доступным и простым CR не от одного производителя уже не будет, тем более от производителя с именем.
Если бы завод еще в 2012 году начал предлагать 51432 в минимальных комплектациях патриотов, то картина сейчас была бы совсем другой. И не было бы этой дезы про вымышленные проблемы.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Был у меня Хантер с 514, так вот этот поросенок жрал и в городе и на трассе и в горах (на высоте 2000-2800 работали мы) 9-10л/100км, за несколько лет на Патриотах в тех же условиях расход в горах 18-21л, трасса 11,5л/100км...по ремонту дизель без штанов оставит,а по расходу сами видите...правда задолбало раз в 20-30 тысяч вакуумный насос выковыривать со снятием мотора(на месте не подлезть,да и плотно сидел), трубки топливные лопались иногда- вот мои не вымышленные проблемы, а еще ЗМЗ514 не прощает перегревов как 409.
Последний раз редактировалось Качок Ср дек 21, 2016 11:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
дизельный классик, это наверное какой-то спецзаказ был.
А до ремонта можно и не доводить.
А до ремонта можно и не доводить.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В разы? Что-то сильно круто. Дизель более тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим. Эти двигатели дороже, требуют более качественного бензина и обслуживания, по деньгам экономия в минус уйдет.Серёжик писал(а):Все правильно. Вы описали режимы двигателя близкие к номинальному. Необходимо добавить, что дизель очень сильно выигрывает на режимах частичных: бензиновый двигатель должен поддерживать всегда соотношение воздух/топливо= const., в то время как дизель может работать на сверхбедной смеси на частичной нагрузке. Поэтому на трассе расход бензинового и дизельного двигателей близок, а на бездорожье, проселке, в городе отличается чуть ли не в разы.
Последний раз редактировалось VV777 Ср дек 21, 2016 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В разы. чего тут странного? Если патриот на бензине потребляет у меня на проселке порядка 25 литров на сотню и более, то дизель 12-14. Более точные цифры дадут господа дизелисты.VV777 писал(а): тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим.
Я конечно не настройщик мозгов, но соотношение воздух-горючее поддерживатся всегда около фиксированной величины. а двигатель детонирует прекрасно и при оптимальном соотношении. Не защищаю дизель. Рассказываю как оно в природе есть.
Перечитайте пост. Не торопитесь и вкурите наконец. Я говорю что дизель экономно себя ведет на частичных режиах. Я не говорю за всю эксплуатацию.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср дек 21, 2016 11:21, всего редактировалось 1 раз.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Все зависит от водителя, стиля езды. Крузер 200, по городу 19л соляры.Серёжик писал(а):В разы. чего тут странного? Опросите дизелистов. если патриот на бензине потребляет у меня на проселке порядка 25 литров на сотню и более, то дизель 12-14. Более точные цифры дадут господа дизелисты.VV777 писал(а): тяговитый, на меньших оборотах работать может, в этом его экономия. А энергия берется из топлива, чем больше нагрузки, тем больше топлива. Оптимизация качества рабочей смеси происходит на всех двигателях, бензиновые детонируют на бедной смеси, этот эффект сглаживает непосредственный впрыск в цилиндры, но значительной экономии в реальной эксплуатации автомобилей не видно, только в рекламе слышим.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Владельцы 200x крузаков, реже считают расходы на ГСМ)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
На дизель с самого начала ГП 4,65 была, а на на Бензиновые 4,11. И, чтобы тут не писали про то что на ГП 4,11 экономия за счёт меньших оборотов двигателя, только народ забывает о том, что на 4,11 крутить тяжелее, и заслонку надо открывать больше. Отсюда и такие космические расходы под 20 литров, на Патриотах с ГП 4,11 в смешанном цикле. Я думаю, не спроста завод в итоге перешёл на 4,65 и на бензиновых моторах.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
а бензиновый крузер 200 сколько жрет?
и при чем тут вообще крузер 200?
Утверждать что дизель и зажигалка имеют одинаковый аппетит, ну уж совсем...
и при чем тут вообще крузер 200?
Утверждать что дизель и зажигалка имеют одинаковый аппетит, ну уж совсем...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
На Ивеке изначально ГП были 4,11spereslavtsev писал(а):
На дизель с самого начала ГП 4,65 была, а на на Бензиновые 4,11. И, чтобы тут не писали про то что на ГП 4,11 экономия за счёт меньших оборотов двигателя, только народ забывает о том, что на 4,11 крутить тяжелее, и заслонку надо открывать больше. Отсюда и такие космические расходы под 20 литров, на Патриотах с ГП 4,11 в смешанном цикле. Я думаю, не спроста завод в итоге перешёл на 4,65 и на бензиновых моторах.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
переход на 4,6 не без необходимости защиты трансмиссии был. Как появилась раздатка с цепочкой и крестовинки игрушечные переход на 4,6 стал и зажигалке во благо
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А тут Вы не правы. Крестовинкам как раз с ГП 4.65 будет легче, чем с 4.11 т.к. пиньон ведь меньшую нагрузку испытывает, значит и кардан с крестовинами тоже
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
ну дак я это и написал же, во благо.
Не поймете и сразу я не прав.)
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Я больше к тому написал, чтобы меньше сказок рассказывали про экономичность дизеля. Я согласен, что он экономичнее, но не в разы. Очень сильно зависит расход топлива от манеры вождения водителя.
На Патриотах езжу не один год и давно это приметил, тяжелой машиной надо управлять грамотно и тогда расход снизится.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
на разных режимах и разница будет разной.VV777 писал(а):Я больше к тому написал, чтобы меньше сказок рассказывали про экономичность дизеля. Я согласен, что он экономичнее, но не в разы. Очень сильно зависит расход топлива от манеры вождения водителя.lexmak писал(а): Владельцы 200x крузаков, реже считают расходы на ГСМ)))
На Патриотах езжу не один год и давно это приметил, тяжелой машиной надо управлять грамотно и тогда расход снизится.
Какие у вас данные по расходу за опыт?
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
по легче по легче.KH.Dmitry писал(а):Ну все засралиМодераторы совсем не чистят?(((
здесь кладесь информации о реальной эволюции патриота.
Каждый сам себе выбирает какую информацию воспринимать и какие выводы делать.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да, всё правильно, мы об одном и том же)
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Ну я к тому, что если сравнивать дизель с бензинкой, надо чтобы трансмиссия такая же была. Т.е. бензинка с 4,11 в гораздо более худших условиях чем дизель с 4,6 т.к. она сама по себе слабее, да ещё и пара не такая тяговитая, а это значит, что заслонку надо больше открывать, на тех же оборотах. Про 4,11 на Ивеко - не знал, интересно. Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Скажу так, по городу езжу на работу более 4х лет и научился "правильно ездить". Расход по одному маршруту литра на 3 можно уменьшить, но не стартовал и раньше со светофоров.Иван Шмит писал(а): на разных режимах и разница будет разной.
Какие у вас данные по расходу за опыт?
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Не все так просто, на парах 4,11 по трассе немного экономичнее была машинаspereslavtsev писал(а):Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"
Limited E4.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну так не томите, научились "правильно" ездить, научите других, к чему вот эта загадочность?
Что логично, но мы же не только по трассе, по прямой ездим?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Ну я к тому, что если сравнивать дизель с бензинкой, надо чтобы трансмиссия такая же была. Т.е. бензинка с 4,11 в гораздо более худших условиях чем дизель с 4,6 т.к. она сама по себе слабее, да ещё и пара не такая тяговитая, а это значит, что заслонку надо больше открывать, на тех же оборотах. Про 4,11 на Ивеко - не знал, интересно. Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"[/quote]
Раньше были ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ роды. А сейчас одни выкидыши пошли.

Ну я к тому, что если сравнивать дизель с бензинкой, надо чтобы трансмиссия такая же была. Т.е. бензинка с 4,11 в гораздо более худших условиях чем дизель с 4,6 т.к. она сама по себе слабее, да ещё и пара не такая тяговитая, а это значит, что заслонку надо больше открывать, на тех же оборотах. Про 4,11 на Ивеко - не знал, интересно. Короче, чем больше узнаёшь о истории создания Патриота, тем ближе к мысли о том, что "он рождался в муках", и "я его слепила из того что было"[/quote]
Раньше были ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ роды. А сейчас одни выкидыши пошли.


-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Дак какие данные то? Не на сколько, а вообще сколько. В режиме экономии и в режиме ни в чем не отказывая.VV777 писал(а):Скажу так, по городу езжу на работу более 4х лет и научился "правильно ездить". Расход по одному маршруту литра на 3 можно уменьшить, но не стартовал и раньше со светофоров.Иван Шмит писал(а): на разных режимах и разница будет разной.
Какие у вас данные по расходу за опыт?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Почему. Можно ездить в стиле Fuck Fuel Economy и не думать об этом)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
lexmak,
В расширенных технических данных КАЖДГО нормального двигателя, возможно даж для ваз-ов, указано для какого конкретного масла спроектирован данный двигатель. С указанием параметров приведенных мною выше.
А спорить я ни с кем не собираюсь. Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях. Такие люди мне просто неинтересны.
У вас далеко не полная информация по этому вопросу.lexmak писал(а): Vigo, вот даже спорить не хочу.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
В расширенных технических данных КАЖДГО нормального двигателя, возможно даж для ваз-ов, указано для какого конкретного масла спроектирован данный двигатель. С указанием параметров приведенных мною выше.
А спорить я ни с кем не собираюсь. Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях. Такие люди мне просто неинтересны.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Теперь начните спорить, топливо какого производителя пригодно для эксплуатации папУАЗпатриот.Vigo писал(а):lexmak,У вас далеко не полная информация по этому вопросу.lexmak писал(а): Vigo, вот даже спорить не хочу.
Ибо одним из главных свойств масел являются его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне .
А этот показатель измеряется по SAE.
А то что у вас это нах и никому. Если вы не на F1
С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре.
В расширенных технических данных КАЖДГО нормального двигателя, возможно даж для ваз-ов, указано для какого конкретного масла спроектирован данный двигатель. С указанием параметров приведенных мною выше.
А спорить я ни с кем не собираюсь. Тем более, кто хочет слышать только себя и слишком уверен в своих исключительных знаниях. Такие люди мне просто неинтересны.

-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не по теме
А вот тут по подробнее?

Что такое HTHS?
Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять.
в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,
Я к тому что это форум про Патриот... и масла для него по КЛАССИФИКАЦИЕмасел по ACEA вообще подходят все)))
И кстати а почему вы тогда не указываете важность еще одной КВАЛИФИКАЦИЯ ПО API
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Индивидуальные маслА строятся только для БОЛИДОВ! Часто индивидуально. Что бы мотор отработал положенные ему 2-3 часа. Серийные машины работают долго и счастливо на серийных (не паленых) маслАх. Редко на каком форуме идет рубка о маслАх. Обычно пишут: " Приехал на ТО. Заменили масло там и там, фильтрА....".lexmak писал(а):Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:Не по темеА вот тут по подробнее?Где об этом сказано. Скорее всего это вы болезненно относитесь к тому что в спор с вами не вступают. Я не стану тут трактат писать о рекомендациях заводов изготовителей.)
Что такое HTHS?
Вариантов ответа много. Самый правильный - ничто. Чуть подробнее: параметр, который призван характеризовать "нелинейность" текучести масел с присутствующим в них полимерным загустителем. Попытка "подтянуть" современные всесезонные масла типа 0W40 под "минеральные"(!) стандарты вязкости. Некоторые современнные масла содержат слишком много загустителя и вязкость свою могут незначительно терять.
в мануале указаны рекомендации по SAE на них и ориентир...? Разве нет Vigo,
Я к тому что это форум про патриот... и масла для него по КЛАССИФИКАЦИЕмасел по ACEA вообще подходят все)))
Последний раз редактировалось Гульков Ср дек 21, 2016 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Мне кажется, что и тут сокрыт НЮАНС в который посвящается далеко не каждый. Такжи как и с животворящей синтетикой, такжи как и с правильной ездой при которой можно экономить 3 литра за поездку. Тут тайные знания, покруче чем были у масонов, а ты хочешь, чтобы тебе прямо вот так взяли и всё рассказали.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Нюанс простой - разводить КРОЛИКОВ!spereslavtsev писал(а):
Мне кажется, что и тут сокрыт НЮАНС в который посвящается далеко не каждый. Такжи как и с животворящей синтетикой, такжи как и с правильной ездой при которой можно экономить 3 литра за поездку. Тут тайные знания, покруче чем были у масонов, а ты хочешь, чтобы тебе прямо вот так взяли и всё рассказали.

-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Да так и должно быть. Нафига простому пользователю заморачиваться то на тему классификаций моторных масел. Фигня это все)
:)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Здесь не только НЮАНС, здесь ещё и интернет... Как кто-то написал тут - раньше страшилки и байки были локальными, а теперь каждый может написать в сети и большое количество не очень грамотных технически перепостят кто куда сможет, вообще не разбираясь :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
https://auto.mail.ru/article/63334-uaz_ ... obychnogo/
ТанкоПатр от 1 149 000
ОТ, КАРЛ :D
Штилеводы, штилеводы
Вот где безумие истинное :o :o Апликация танков на борту и спец. диски, я так понимаю, за доплату....
ТанкоПатр от 1 149 000


Штилеводы, штилеводы


Вот где безумие истинное :o :o Апликация танков на борту и спец. диски, я так понимаю, за доплату....
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
- franki zagorini
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
- Откуда: РБ Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Жгут суки нет слов.2 тонны денег за фигню
Интересно в настоящем танке есть раздатка ? Если нет ,то и не надо ... Сразу вспомнилась статья как в Израиле подняли монополисты цены на сыр,а граждане перестали его брать все дружно вообще. Торговые сети сделали возвраты и стали тариться за границей. Вот бы и УАЗ так поучить жизни.

- KH.Dmitry
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ипанутые на всю голову. Но мне интересно посмотреть на того ипанутого, кто это купитThor Steinar писал(а): https://auto.mail.ru/article/63334-uaz_ ... obychnogo/
ТанкоПатр от 1 149 000![]()
ОТ, КАРЛ :D
Штилеводы, штилеводы![]()
![]()
Вот где безумие истинное :o :o Апликация танков на борту и спец. диски, я так понимаю, за доплату....
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
У них сейчас эйфория от хороших продаж, но это покупатели которые ждали обновленный)) Но приземлиться УАЗ обязан))franki zagorini писал(а): Жгут суки нет слов.2 тонны денег за фигнюИнтересно в настоящем танке есть раздатка ? Если нет ,то и не надо ... Сразу вспомнилась статья как в Израиле подняли монополисты цены на сыр,а граждане перестали его брать все дружно вообще. Торговые сети сделали возвраты и стали тариться за границей. Вот бы и УАЗ так поучить жизни.