Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!
Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.
Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Это Вы просто на 9-и местном Патре не ездили - когда надо не особо далеко перевезти кучу народа с одного места в другое, то обычно за право сидеть в багажнике практически борьба идет - всем хочется. :)VladimirRUS писал(а): ....
Ну и ИМХО про сидушки - скамейки это прошлый век, ни безопасности ни удобства, подходит только для перевозки заключенных. Можно взять 4 табуретки и также на них проехать - разницы никакой. А вот отсутствие нормального третьего ряда - это большой минус для меня.
....
И с табуретками Ваш пример не совсем корректен - т.к. если, например, остановит меня инспектор ГИБДД, заглянет в багажник (где еще четверо сидят - да еще и непристегнутых) и отпустит - пожелав счастливого пути. А что он будет делать с Вами - увидев в багажнике народ на табуретках? :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Довелось ввосьмером на старом Патре ехать за сотку км плюс полный багажник поклажи. Согласен, восторг!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну для своей ценовой категории, с учётом наличия подушки и более удачных мелочей, как дефлекторы, расположение головного устройтва - вполне на уровне. Не вижу особой разницы с китайцами, и даже с трейлблейзером 2-м и его пикаповым клоном исузу д макс. Зря было ставить мягкую, но бесполезную торпеду на промежуточных моделях - вот это огромный просчет маркетологов завода. Негативная реакция была предсказуема.
Ну скажем так - с предпусковым вторая печка точно не обязательна
Ну видишь, у меня таких проблем нет - у меня все мои машины были с барашками, а жена сказала на этом бегемоте ездить не будет)))
Ну если на 1,5 км по лесу, можно и так усесться))) Да даже лучше на багажник сверху посадить, с ветерком прокатить))) А на дальняк не думаю,что удобно...
Не особо далеко и штабелями полежат в багажнике)))
на табуретках нужно вырезать логотип УАЗ и сказать что это все штатное, так и было!)
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
VladimiRUS, вас устраивает и слава богу.
Тут очередь скопилась из бывалых патриотоводов которые хотят заменить свой старый изношенный патриот на свежий. А свежего аналогичного нет! Есть такая же конфетка в такой же упаковке но вместо повидло яблочного х..я какая то. Вот и волна возмущения в народе. Потому как с потребителем не считаются и считают его скотиной которая все сожрет. Мне и многим другим владельцам очень не нравится такой подход уаза.
Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
Простите но все перечисленное это отсутствие мозгов и технической заточкии руководства sollersа.
Тут очередь скопилась из бывалых патриотоводов которые хотят заменить свой старый изношенный патриот на свежий. А свежего аналогичного нет! Есть такая же конфетка в такой же упаковке но вместо повидло яблочного х..я какая то. Вот и волна возмущения в народе. Потому как с потребителем не считаются и считают его скотиной которая все сожрет. Мне и многим другим владельцам очень не нравится такой подход уаза.
Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
Рядовых инженеров тупыми здесь никто не называет. Рыба гниет с головы. Вектор задают родов аны. Увы. Поэтому как мы видим они чхать хотели на техническую сторону проблем патриота. Отсюда хилые карданы, свисающий петлей стаб заднего моста, единый бак уменьшенной проходимости и обьема, отсутствие остова бамперов.
Простите но все перечисленное это отсутствие мозгов и технической заточкии руководства sollersа.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Конечно же попадал на летнюю, но на подготовленной машине летняя соляра это не такая уж и проблема.пахарь писал(а):что ни разу на летнюю соляру не попадал? у нас это обычное дело)) потом лесовозники машины бросают на дороге до лучших времён))) а заправка одна единственная)) ближайшая альтернативная (где сливают другие компании и бензовозы ) в 160км ))) только не надо - да я б засудил ТНК за это)) придётся на суды за 600 вёрст мотаться)) и успешных я не слышал))
зы да и по финансам нет выгоды от слова совсем))
зы зы и как то абсолютно все коллеги с такой жэ работой, ездят на бензинках)) хоть с областной столицы, хоть с соседних регионов, часто пересекаемся
Я больше скажу и сейчас не на зимней еще езжу, по утрам до-15, пару дней было -28. Не скажу конечно, что прям не побаиваюсь даже, не завезли просто зимнюю еще, а цивилизация далеко. Химией никакой не занимаюсь и не занимался.
А про выгоду и экономию не уместный разговор. Дизельный патриот и бензиновый разные машины зачем их сравнивать в экономическом смысле? Это вон от газа, когда по сути ничего не меняется можно выгоду поискать.
Но повторюсь в десятый раз, те кому нужна экономическая выгода от дизеля находят ее с легкостью и без нарушений закона.
Вот тут где я сейчас, вообще на заправках летом была по 19р литр, сейчас цены поднялись до 25, зимняя где есть по 32, но это только зимой... Такие цены вот в ближнем зарубежье на топливо российского производства.
Когда в РФ возвращаюсь цены не напрягают, расход в любом случае гораздо выгоднее. Про остальные, не досягаемые преимущества и писать не буду.
Так что читайте между строк. Дизель не приемлем, если есть причины чтоб эти причины искать.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В -35 поезди,узнаешь производительность.Нет её для задних пассажиров,да и спина замёрзнет...
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вот это будет кому-то счастье,хоть продавай свою...
- tezka55
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Будьте любезны держать свои фантазии при себе, ибо переход на личности никого не красит.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......
Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .
Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- VladimirRUS
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А зачем мне это? Мой регион проживания открыт для всех, в центральной России -35 не часто бывает, а недельку, другую и с подогревами сидений и автономкой постоянно включенной можно поездить
Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Да, тоже читал. Для себя принял решение просто чаще менять на уазовско-лукойловское же.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем!
http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Хорошая фотка, вот прям сундут под низом, мать их. В колее за этот угол сундука прям и пойдет сворачивать шею этому баку. https://auto.mail.ru/article/63302-puho ... ovom_uaze/
![Изображение](https://auto.mail.ru/image/116514-58fc885d66752c84e0c570f21916a986/)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Так все не могут поселиться в вашем регионе,хотя много знакомых переехало к вам....У нас вот сейчас -35 в городе и -40 за городом,а мне завтра 400 вёрст по этому морозу.....
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
По поводу дизеля лучше не спорить. Это холиварная тема. Никогда этот спор не заканчивался тем, что дизелисты понимали, что дизель говно или бензинщики, что бензин говно и покупали дизель. Каждому свое. Я бы попробовал дизель, но к сожалению, завод убрал дизеля.
По поводу отопителя: если вы любите ездить в натопленном до тошноты авто (как некоторые мои знакомые), то конечно нужен второй. А если вы в куртке и дети в комбенезонах и вы обладаете разумом не раздевать их каждый раз и потом одевать (как в некоем обзоре на драйве некая девушка писала про патр), плюс вы не в якутии где-нить с -50 живете, то доп печка не нужна. Я себе возможно закажу второй. На всякий случай, стоит-то копейки, а вдруг пригодится) Если не получится заказать, то и не расстроюсь. Жена просит в машине держать такую температуру чтобы зимой и не жарко в пуховике было и не холодно. Никогда не замерял, но кажется это примерно 14-16 градусов.
Кстати, по поводу "удобного" переноса дисплея выше, скажите, в патре яркость дисплея регулируется? Просто у меня в машине он находится ниже, как на дорестайлинговом патре и я активно юзаю такую тему: еду по освещенной, дороге, попадаю на темный участок и если нет возможности пошаманить с яркостью или выключить его нафиг, то просто локоть руки правой чуть приподнимаю чтобы экран закрыть, и когда обстановка позволяет, играюсь с экраном.
Лучше раму померяйте наконец и шумку в новом гляньте.
По поводу отопителя: если вы любите ездить в натопленном до тошноты авто (как некоторые мои знакомые), то конечно нужен второй. А если вы в куртке и дети в комбенезонах и вы обладаете разумом не раздевать их каждый раз и потом одевать (как в некоем обзоре на драйве некая девушка писала про патр), плюс вы не в якутии где-нить с -50 живете, то доп печка не нужна. Я себе возможно закажу второй. На всякий случай, стоит-то копейки, а вдруг пригодится) Если не получится заказать, то и не расстроюсь. Жена просит в машине держать такую температуру чтобы зимой и не жарко в пуховике было и не холодно. Никогда не замерял, но кажется это примерно 14-16 градусов.
Кстати, по поводу "удобного" переноса дисплея выше, скажите, в патре яркость дисплея регулируется? Просто у меня в машине он находится ниже, как на дорестайлинговом патре и я активно юзаю такую тему: еду по освещенной, дороге, попадаю на темный участок и если нет возможности пошаманить с яркостью или выключить его нафиг, то просто локоть руки правой чуть приподнимаю чтобы экран закрыть, и когда обстановка позволяет, играюсь с экраном.
Лучше раму померяйте наконец и шумку в новом гляньте.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Но есть нюанс!MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ну сзади же целых два воздуходува, которые дуют прямо в ноги. У меня вся семья сзади ездит. Постоянно спрашиваю. Холодно, не? Говорят отлично) Естественно, никто в футболках не сидит. Одеты по погоде. Температура комфортная в салоне. Короче, не нужна печка сзади))CHEVAR писал(а): раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А, чем жи тогда на форуме размахивать?? "Да я в авто при -25 в футболке езжу!" и в таком духе)))
Не нужен он Вам)
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
я бы тоже не был уверен если на улице -34, а у меня залит 5w-40, дажи мотЮль! И "животворящая ситнетика" тут не при чём совершенно))
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
В минус 40 спокойно заводится после 14 часов стоянки на луке синь . Только сцепление выжимаю . До - 30 в машину не сажусь - с двери завожу и иду обметать .
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ребята, раскройте уже великую тайну "животворящей синтетики", не томите
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
![стыдно :-[](./images/smilies/embarrassed.gif)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
ключевая фраза- Одеты по погодеspereslavtsev писал(а):Ну сзади же целых два воздуходува, которые дуют прямо в ноги. У меня вся семья сзади ездит. Постоянно спрашиваю. Холодно, не? Говорят отлично) Естественно, никто в футболках не сидит. Одеты по погоде. Температура комфортная в салоне. Короче, не нужна печка сзади))CHEVAR писал(а): раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
я говорил о нередких ситуациях , когда пассажиры (особенно Дамы)))) в своём извечном стремлении выглядеть поизящнее этим пренебрегают
![Пардон :pardon:](./images/smilies/pardon.gif)
проблема для меня стандартная и летом и зимой... грубо говоря я одет по "полевому", а семью везу из "дома в оффис" и как правило, идя навстречу пожеланиям
лучшей половины человечества :D , приходится попотеть зимой и продуваться кондёром
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Пошел вал обзоров после армянской поездки. Самый интересный по-моему от драйва https://www.drive.ru/drive-test/uaz/585 ... 00171.html
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Фраза ключевая, но и печка не на всю включена, запас ещё есть. Плюс ко всему, салон сзади у меня разобран(хотел вибру поделать, но не успел, обстоятельства сложились и отложил это дело до весны) панели с колёсных арок и накладки стоек, задней калтики - в гараже стоят, короче говоря тепла много уходит сзади, но никто не мёрзнет, даже старший сын, который не любит по погоде одеваться и он зная, что поедет в машине, может по-тихому не одеть подштанники и т.д.
- MisterLAV
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
- Откуда: Саратов
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
По такой зиме лучше бы подошло 5W30 или 0W30, как мне думается.viksh72 писал(а):Но есть нюанс!MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Не вижу ни каких проблем. перенаправляю воздух на панельные дефлекторы и закрываю их. Через задние дефлекторы продолжает идти тёплый воздух. Стали замерзать спереди перенаправил поток в ноги. То же самое летом, если на втором ряду холодно можно закрыть дефлекторы. Не знаю как у кого но работой сплитки вполне доволен, не хуже чем была на Санте. Правда ниже -25 пока у нас не было, но и климат стоит на +24, если еду далеко то куртку снимаю и вешаю на вешалку за спинку сиденья и остаюсь в кофте, дети снимают куртки и потом дрыхнут на них.CHEVAR писал(а): ключевая фраза- Одеты по погоде
я говорил о нередких ситуациях , когда пассажиры (особенно Дамы)))) в своём извечном стремлении выглядеть поизящнее этим пренебрегают
проблема для меня стандартная и летом и зимой... грубо говоря я одет по "полевому", а семью везу из "дома в оффис" и как правило, идя навстречу пожеланиям
лучшей половины человечества , приходится попотеть зимой и продуваться кондёром летом, пока не доставишь "гражданских к их пункту назначения"
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Тысячу раз уже писали, что с защитой раздатки нет там этого угла, получается практически прямое брюхо.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Теперь про доп .печку страниц 5 писать будем???? Она есть как опция,надо ставь не надо не ставь.... Кстати уазу лучше больше опций делать,а не конкретных комплектаций, удобней под себя авто собрать кому что нужно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?38 рег. писал(а):Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......
Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .
Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а по поводу доппечки... Кому то не поверится, но у себя на дизеле практически не пользуюсь, даже под -40. Если на 17 году улучшили основной отопитель и на бензинке тоже, то вполне может быть что второй сильно не обязателен.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
эх да, ESP как опцию и тогда комфорта можно смело брать и допилить)
но ведь маркетинг
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Печка работает более чем нормально на Патре-17. И эффективность отопителя, и шум - все на "современно-иномарочном" уровне. Есть косяк, об этом писали. Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают (при сырости запотевать), приходится иногда переключать потоки на боковые. Сзади вполне хорошо дует без доп печки (морозы до 23-24 сейчас у нас).
По поводу дизеля - ну не знаю. Те Патры с дизелями, на которых ездил, мне не понравились. Что Ивеко (вибростенд какой то), что ЗМЗ (тот вообще тухлый и слабый). Экономии нет в случае Патра (дизель дороже был, отбиваться при разнице в цене будет 100 тыщ км, а суммарно окажется все равно дороже). Если бы в Адлере жил, может и хотел бы дизеля. А так - нет. У меня на улице машина стоит, я ребенка в садик вожу, так вот даже сейчас (морозы за 20) завожу, две минуты прогрев, печку на 2/4 мощности, и почти сразу теплый воздух идет и этого бегемота печка быстро прогревает. А с дизелем не так. У меня в доме много дизельных авто у небедных людей, и Каены, и Туареги и Крузаки. Либо заморочки с подогревом, либо теплая парковка рулит. Но в случае этих машин дизели не из-за экономии берут (какая там экономия, Крузак большой с дизелем от 15-17 в городе ест зимой, и ТО дорогущие раз в 10 тыщ). Дизели на этих машинах валят, это да. Патритовские же оба дизеля увы не валильные:)) Если экономить уж на Патре - газ же поставить никаких проблем, экономней любого дизеля будет (если много ездить). Но Патр и так не сильно прожорлив (ну чуть поболее чем 2 литра паркет любой современный в городе ест, но 92 бенз, и ровно столько же, сколько типа Гранд Витара 2.4, Форд Куга 2.5 и тд, только им 95-й нужен).
По поводу дизеля - ну не знаю. Те Патры с дизелями, на которых ездил, мне не понравились. Что Ивеко (вибростенд какой то), что ЗМЗ (тот вообще тухлый и слабый). Экономии нет в случае Патра (дизель дороже был, отбиваться при разнице в цене будет 100 тыщ км, а суммарно окажется все равно дороже). Если бы в Адлере жил, может и хотел бы дизеля. А так - нет. У меня на улице машина стоит, я ребенка в садик вожу, так вот даже сейчас (морозы за 20) завожу, две минуты прогрев, печку на 2/4 мощности, и почти сразу теплый воздух идет и этого бегемота печка быстро прогревает. А с дизелем не так. У меня в доме много дизельных авто у небедных людей, и Каены, и Туареги и Крузаки. Либо заморочки с подогревом, либо теплая парковка рулит. Но в случае этих машин дизели не из-за экономии берут (какая там экономия, Крузак большой с дизелем от 15-17 в городе ест зимой, и ТО дорогущие раз в 10 тыщ). Дизели на этих машинах валят, это да. Патритовские же оба дизеля увы не валильные:)) Если экономить уж на Патре - газ же поставить никаких проблем, экономней любого дизеля будет (если много ездить). Но Патр и так не сильно прожорлив (ну чуть поболее чем 2 литра паркет любой современный в городе ест, но 92 бенз, и ровно столько же, сколько типа Гранд Витара 2.4, Форд Куга 2.5 и тд, только им 95-й нужен).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не знаю при каких морозах они мёрзнут, но у меня до -20 всё номально. Ниже пока не опускалась. Поток на стекло и в ноги всю дорогу.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
ага ага куда ж нам, зажигалка она конечно валит, а нам куда там, всего то 310 вялых ньютонов на 1600... Куда там валить.
Теоретики блин...
Теоретики блин...
- Vigo
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А вы прикольнитесь:
проверьте воду, снег, лед под ковриками.
Включите режим АС даж зимой.
Пиво и алкоголь намедни не пить
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
а что, одновременного потока на лобовое в ноги и в салон нет на новой системе? Или это только в топе?
На старых то был, хотя и без обозначения.
На старых то был, хотя и без обозначения.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Это верное замечание.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Даже не задумывался над этим, надо смотреть. Но мне такой режим точно не нужен, не люблю когда в рожу дует тёплый воздух. Ноги и стекло - вот мой режим
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
409 евро 3 был у меня до дизеля разница в тяге ощутимая с ивеко. 409 пока разгонится ....... печка на ивеке греет так же как и на 409. расход топлива в 2 раза меньше на ивеке. ваш газ занимает пол багажника -нафиг не надо такое счастье.Olegan-TLT писал(а): Печка работает более чем нормально на Патре-17. И эффективность отопителя, и шум - все на "современно-иномарочном" уровне. Есть косяк, об этом писали. Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают (при сырости запотевать), приходится иногда переключать потоки на боковые. Сзади вполне хорошо дует без доп печки (морозы до 23-24 сейчас у нас).
По поводу дизеля - ну не знаю. Те Патры с дизелями, на которых ездил, мне не понравились. Что Ивеко (вибростенд какой то), что ЗМЗ (тот вообще тухлый и слабый). Экономии нет в случае Патра (дизель дороже был, отбиваться при разнице в цене будет 100 тыщ км, а суммарно окажется все равно дороже). Если бы в Адлере жил, может и хотел бы дизеля. А так - нет. У меня на улице машина стоит, я ребенка в садик вожу, так вот даже сейчас (морозы за 20) завожу, две минуты прогрев, печку на 2/4 мощности, и почти сразу теплый воздух идет и этого бегемота печка быстро прогревает. А с дизелем не так. У меня в доме много дизельных авто у небедных людей, и Каены, и Туареги и Крузаки. Либо заморочки с подогревом, либо теплая парковка рулит. Но в случае этих машин дизели не из-за экономии берут (какая там экономия, Крузак большой с дизелем от 15-17 в городе ест зимой, и ТО дорогущие раз в 10 тыщ). Дизели на этих машинах валят, это да. Патритовские же оба дизеля увы не валильные:)) Если экономить уж на Патре - газ же поставить никаких проблем, экономней любого дизеля будет (если много ездить). Но Патр и так не сильно прожорлив (ну чуть поболее чем 2 литра паркет любой современный в городе ест, но 92 бенз, и ровно столько же, сколько типа Гранд Витара 2.4, Форд Куга 2.5 и тд, только им 95-й нужен).
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
хотя на ивеке пары стоят 4.11
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.
https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017 на колесах с ГП 4.625. Правда у Евро-3 с прошивкой и ГП 4.11 было 153 л.с.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Накатал на дизелях больше чем вы . Профессия такая . И О УЖАС !!! И сейчас дизель есть !! Только в солнечной европе ( я по полгода в разных регионах живу . и там я с удовольствием пользуюсь его преимуществами ) . А в Сибири больше нет и не будет . Оставил только бенз . У вас дизелистов какая то фобия . ДИЗЕЛЬ ИДЕАЛ И НЕ Е..Т !Иван Шмит писал(а): Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...
Спор действительно пустой - покупатели свой выбор сделали . Дизель сняли с продажи .
- Olegan-TLT
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Не знаю, в дизеле Ивеко я увидел в первую очередь вибростенд, ну то есть автомобиль совершенно "никак" не проработан по части разгрузки от шумов-вибраций. Сильно лучшей тяги я не заметил (хотя не спорю, что тянет лучше). Но ни каком коммерческом транспорте с такими же дизелями-Ивеко аналогичных вибраций и шума нету. А ЗМЗ по тяге мне не понравился. Да так то я не против дизеля - и скорее всего он будет, и будет лучше чем те, которые были ранее. Если по цене одинаково стоить или не сильно дороже бензинки - то почему бы и не взять. Но в морозы от -20 - ну более проблемный дизель. Холодный он.
Просто есть "дезель-дизель" - ну на Туареге к примеру. Да, дорогой, потенциально более проблемный и на круг дороже бензинки выйдет (если не турбо бензинка, простой 3.2 или 3.6). Но там знаешь, за что платишь. Он очень бодро едет.
Просто есть "дезель-дизель" - ну на Туареге к примеру. Да, дорогой, потенциально более проблемный и на круг дороже бензинки выйдет (если не турбо бензинка, простой 3.2 или 3.6). Но там знаешь, за что платишь. Он очень бодро едет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Погубит нас всеобщая граммотность -говорил адмирал Радзевский.Nefed писал(а):Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.
https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017.
![Очень доволен :grin:](./images/smilies/grin.gif)
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
показали бы при этом сколько он бензина сожрал))))Nefed писал(а):Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.
https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017.
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Зачем Вы в крайности кидаетесь? Едет и то и другое) Обороты без момента, тоже не тово. Важен и момент и обороты.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
жидковата 30-ка для нашего мотора, да и не влияет на "зимний показатель", зимний он до буквы w, соответственно в общем случае 0w более жидкое будет при холодном пуске, чем 5w... не все производители только одинаково маркируют, может получиться, что и не будет выигрыша от 0-киMisterLAV писал(а): По такой зиме лучше бы подошло 5W30 или 0W30, как мне думается.
.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nefed
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
И какому выводу приходите? Что едет-то мощность = момент х обороты. А дизелисты все время моментом тыкают, будто он в этой формуле в квадрате стоит.))spereslavtsev писал(а):Зачем Вы в крайности кидаетесь? Едет и то и другое) Обороты без момента, тоже не тово. Важен и момент и обороты.
Я тут тестдрайвил Соболь 4х4 с Каминсом, казалось бы турба и объемные 2.8, а хрен там, авто тупой как Шнива, да момент снизу есть, но двиг еле раскручивается.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Вернут дизель вернут. Внедорожник без дизеля не внедорожник.38 рег. писал(а):Накатал на дизелях больше чем вы . Профессия такая . И О УЖАС !!! И сейчас дизель есть !! Только в солнечной европе ( я по полгода в разных регионах живу . и там я с удовольствием пользуюсь его преимуществами ) . А в Сибири больше нет и не будет . Оставил только бенз . У вас дизелистов какая то фобия . ДИЗЕЛЬ ИДЕАЛ И НЕ Е..Т !Иван Шмит писал(а): Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...
Спор действительно пустой - покупатели свой выбор сделали . Дизель сняли с продажи .
И да, я эксплуатирую свой от -42 до +42.
И да еще. Почему то постоянно о минусах дизельных патриотов говорят обладатели бензиновых... Однако. ))
Крутите ребята свою баранку и не объясняйте нам о какой то вашей не целесообразности.
Кому дизель не нужен, ну не берите, кто заставляет. Но есть люди кому дизель нужен.
Вот взгляните, почему то из существующих дизелистов против дизеля никто не высказался и все поддержали вопрос, который один х.. остался без ответа, т.к. забаяненный бак и андроид в магнитоле гораздо нынче важнее.
http://uazik.org/index.php?topic=1968.0
Да и на реальном севере машины дизельные. А вышевысказавшемуся апоненту про мощность даже отвечать не охота, потому что смешно. Если нужна максималка, то бензин рулит на чутка. Но мы не на максималке в основном ездим. Умнажайте сами частичные обороты.
Ну и на крайняк. В дизельном патриоте никогда не холодно, не сочиняйте.
))))
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Даже в Вашей упрощённой формуле, видно что важно и то и другое))
Можно сравнить ради прикоола шуруповёрт с гайковёртом.
Гайковёртом можно стронуть закисшую гайку, диким моментом, но если резьбы много, то уморишься ждать пока эта гайка выкрутися т.к. мощность у него ну практически никакая, она ему даже во вред, т.к. лошадиным моментом и лошадиными оборотами эта гайка скорее свернётся вместе со шпилькой, чем "стронется"
Но уже выкручивать стронутую гайку гораздо приятнее - шуруповёртом, т.к. несмотря на то, что момент у шуруповёрта несравнимо мал, гайку он выкрутит гораздо быстрее.
Иными словами, спор "момент" vs "мощность" - он идиотический по своей природе, это равносильно спору "тягач" vs "гоночный болид"
- Thor Steinar
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
- Откуда: Ленинградская Область
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
А это вещи одного порядка. Бензинщики пишут минусы дизеля, дизелисты не любят бензин, люди, с их же слов, которые никогда не купят себе штиль больше всех негодуэ про бак, бампера и андроид... На мыле куча бездельников с утра до вечера обсирает то, что в глаза не видели... И за 1 млн. машину обгадят и за 3 с одинаковым успехом... Все нормально. Тренд такой.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Вт дек 20, 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью. Да и АКБ у товарища может гомнецо? Вот если бы у него был лук 0w40 а такой есть! Вот тогда и тема бы для разговора. И АКБ должны быть одинаковые.viksh72 писал(а):Но есть нюанс!MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Если дизель экономически не выгоден то почему на нем все фуры? они считать не умеют?38 рег. писал(а):Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......
Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .
Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .
а корабли почему на соляре ? дизель ведь дорог и не надежен.
А техника в антарктиде тоже тока дизельная, они не знают что
38 рег. писал(а):Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) .
?
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ах ну да...
А вот тут вступает в силу момент)))
Попробуйте к ферари прицепить 20 тонн далеко уйдет)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Ой сразу две холиварные темы про масло и дизель.
Как-то видел видео, где срвнивали стоковые дизель (кажется змз) и бензин. Одинаково. В конце их сцепили и кто кого перетянет, ничья вышла. Лично я бы дизель взял из-за двух вещей: 1. Дизель не горит 2. Расход меньше, поэтому бака на дольше хватит. На экономию в деньгах смотреть какой смысл не понимаю, слишком некоррекное сравнение. Это как сказать я люблю мороженое оно сладкое, а я люблю шашлык он из мяса.
Про масло как-то читал,что мин температуру можно определить отняв от первой цифры вторую. Т.е. 0w40 до -40 а 5w30 до -25. Помню спора там было много, но вылез какой-то спец и сказал, что грубо это верный рассчет.
Насчет лукойла читал тесты и там сказали норм масло. По поводу замены это тоже холиварно, но скажу. При трассовом пробеге многие масла реально 15 тыс выходят. Кажется спец из шелла писал, что масло в трассовом режиме не на запредельных оборотах и до 17 тыс сохраняет свойства. Кто хочет может и раз в 5-7 менять, но смысла в этом мало. Дизелям чаще меня нужно типа из-за качества соляры, недаром в европе дизели и бензинки с 15 тыс межсервисным.
Как-то видел видео, где срвнивали стоковые дизель (кажется змз) и бензин. Одинаково. В конце их сцепили и кто кого перетянет, ничья вышла. Лично я бы дизель взял из-за двух вещей: 1. Дизель не горит 2. Расход меньше, поэтому бака на дольше хватит. На экономию в деньгах смотреть какой смысл не понимаю, слишком некоррекное сравнение. Это как сказать я люблю мороженое оно сладкое, а я люблю шашлык он из мяса.
Про масло как-то читал,что мин температуру можно определить отняв от первой цифры вторую. Т.е. 0w40 до -40 а 5w30 до -25. Помню спора там было много, но вылез какой-то спец и сказал, что грубо это верный рассчет.
Насчет лукойла читал тесты и там сказали норм масло. По поводу замены это тоже холиварно, но скажу. При трассовом пробеге многие масла реально 15 тыс выходят. Кажется спец из шелла писал, что масло в трассовом режиме не на запредельных оборотах и до 17 тыс сохраняет свойства. Кто хочет может и раз в 5-7 менять, но смысла в этом мало. Дизелям чаще меня нужно типа из-за качества соляры, недаром в европе дизели и бензинки с 15 тыс межсервисным.
- skunsul
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2017 модельного года.
Еще вот такой материал нашёл https://yadi.sk/i/U1Lw2s6T33wMuq . И интересного, картинка с манекеном, которая раньше не попадалась.