Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Пн дек 19, 2016 19:29

VladimirRUS писал(а): ....
Ну и ИМХО про сидушки - скамейки это прошлый век, ни безопасности ни удобства, подходит только для перевозки заключенных. Можно взять 4 табуретки и также на них проехать - разницы никакой. А вот отсутствие нормального третьего ряда - это большой минус для меня.
....
Это Вы просто на 9-и местном Патре не ездили - когда надо не особо далеко перевезти кучу народа с одного места в другое, то обычно за право сидеть в багажнике практически борьба идет - всем хочется. :)

И с табуретками Ваш пример не совсем корректен - т.к. если, например, остановит меня инспектор ГИБДД, заглянет в багажник (где еще четверо сидят - да еще и непристегнутых) и отпустит - пожелав счастливого пути. А что он будет делать с Вами - увидев в багажнике народ на табуретках? :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пн дек 19, 2016 19:56

viksh72 писал(а): Это Вы просто на 9-и местном Патре не ездили - когда надо не особо далеко перевезти кучу народа с одного места в другое, то обычно за право сидеть в багажнике практически борьба идет - всем хочется
Довелось ввосьмером на старом Патре ехать за сотку км плюс полный багажник поклажи. Согласен, восторг!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пн дек 19, 2016 23:22

пахарь писал(а): рублёвой, с пластмассой на шниве накатался
Ну для своей ценовой категории, с учётом наличия подушки и более удачных мелочей, как дефлекторы, расположение головного устройтва - вполне на уровне. Не вижу особой разницы с китайцами, и даже с трейлблейзером 2-м и его пикаповым клоном исузу д макс. Зря было ставить мягкую, но бесполезную торпеду на промежуточных моделях - вот это огромный просчет маркетологов завода. Негативная реакция была предсказуема.
пахарь писал(а): не может 1 быть больше чем 2 ))) главное, что бы сзади не мёрзли, после 40 минут езды конечно заднюю тоже выключаю, но до этих 40 минут сзади не Ташкент ниразу без допотопителя
Ну скажем так - с предпусковым вторая печка точно не обязательна
пахарь писал(а): для меня 60% аргументации за Патриот против Шнивы был именно салон, как вспомнишь)) на 10 минут прилечь расслабиться, то 5 минут барашек крутишь))) тут потянул рычаг и вуаля)) а ещё когда с женой попеременно ездим, то спинку приходиться постоянно каждому по своему подстраивать))
Ну видишь, у меня таких проблем нет - у меня все мои машины были с барашками, а жена сказала на этом бегемоте ездить не будет)))
пахарь писал(а): да пускай 4 родственника пехом 1,5 км по лесу до места отдыха чешут))) раз только на пузотёр денег хватило)))))))))))
Ну если на 1,5 км по лесу, можно и так усесться))) Да даже лучше на багажник сверху посадить, с ветерком прокатить))) А на дальняк не думаю,что удобно...
viksh72 писал(а): Это Вы просто на 9-и местном Патре не ездили - когда надо не особо далеко перевезти кучу народа с одного места в другое, то обычно за право сидеть в багажнике практически борьба идет - всем хочется.
Не особо далеко и штабелями полежат в багажнике)))
viksh72 писал(а): А что он будет делать с Вами - увидев в багажнике народ на табуретках?
на табуретках нужно вырезать логотип УАЗ и сказать что это все штатное, так и было!)
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Пн дек 19, 2016 23:35

VladimiRUS, вас устраивает и слава богу.
Тут очередь скопилась из бывалых патриотоводов которые хотят заменить свой старый изношенный патриот на свежий. А свежего аналогичного нет! Есть такая же конфетка в такой же упаковке но вместо повидло яблочного х..я какая то. Вот и волна возмущения в народе. Потому как с потребителем не считаются и считают его скотиной которая все сожрет. Мне и многим другим владельцам очень не нравится такой подход уаза.

Отправлено спустя 17 минут 12 секунд:
VV777 писал(а):

Не считайте инженеров завода глупцами, они грамотнее большинства тутошних спорщиков, это надо признать.
.
Рядовых инженеров тупыми здесь никто не называет. Рыба гниет с головы. Вектор задают родов аны. Увы. Поэтому как мы видим они чхать хотели на техническую сторону проблем патриота. Отсюда хилые карданы, свисающий петлей стаб заднего моста, единый бак уменьшенной проходимости и обьема, отсутствие остова бамперов.
Простите но все перечисленное это отсутствие мозгов и технической заточкии руководства sollersа.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 05:15

пахарь писал(а):
Иван Шмит писал(а): при нормальном подходе и пол процента на зимние риски я бы не выделил.
что ни разу на летнюю соляру не попадал? у нас это обычное дело)) потом лесовозники машины бросают на дороге до лучших времён))) а заправка одна единственная)) ближайшая альтернативная (где сливают другие компании и бензовозы ) в 160км ))) только не надо - да я б засудил ТНК за это)) придётся на суды за 600 вёрст мотаться)) и успешных я не слышал))

зы да и по финансам нет выгоды от слова совсем))

зы зы и как то абсолютно все коллеги с такой жэ работой, ездят на бензинках)) хоть с областной столицы, хоть с соседних регионов, часто пересекаемся
Конечно же попадал на летнюю, но на подготовленной машине летняя соляра это не такая уж и проблема.
Я больше скажу и сейчас не на зимней еще езжу, по утрам до-15, пару дней было -28. Не скажу конечно, что прям не побаиваюсь даже, не завезли просто зимнюю еще, а цивилизация далеко. Химией никакой не занимаюсь и не занимался.

А про выгоду и экономию не уместный разговор. Дизельный патриот и бензиновый разные машины зачем их сравнивать в экономическом смысле? Это вон от газа, когда по сути ничего не меняется можно выгоду поискать.
Но повторюсь в десятый раз, те кому нужна экономическая выгода от дизеля находят ее с легкостью и без нарушений закона.
Вот тут где я сейчас, вообще на заправках летом была по 19р литр, сейчас цены поднялись до 25, зимняя где есть по 32, но это только зимой... Такие цены вот в ближнем зарубежье на топливо российского производства.
Когда в РФ возвращаюсь цены не напрягают, расход в любом случае гораздо выгоднее. Про остальные, не досягаемые преимущества и писать не буду.

Так что читайте между строк. Дизель не приемлем, если есть причины чтоб эти причины искать.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Вт дек 20, 2016 06:56

VladimirRUS писал(а):
А вот от меня конструктив по печке: сам хотел ставить доп отопитель, но его не было. Но оказалось, что производительность новой системы достаточна без второй печки.
В -35 поезди,узнаешь производительность.Нет её для задних пассажиров,да и спина замёрзнет...

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Фома писал(а):
VladimirRUS писал(а): В следующем году могут и дизель начать продавать
У дилера озвучили информацию, что Солерс планирует вернуть дизель ивеко в 2017 году.
Вот это будет кому-то счастье,хоть продавай свою...

Аватара пользователя
tezka55
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 18:45
Откуда: Екатеринбург
Машина: Nissan Patrol Y61 3.0 diesel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение tezka55 » Вт дек 20, 2016 06:59

Иван Шмит писал(а): Вы, мне кажется, обычный менеджер зашедший за кривые руки работодателя похлопотать, не так ли?
Будьте любезны держать свои фантазии при себе, ибо переход на личности никого не красит. ;)

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Вт дек 20, 2016 09:01

Иван Шмит писал(а): Так что читайте между строк. Дизель не приемлем, если есть причины чтоб эти причины искать.
Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......

Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .

Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Вт дек 20, 2016 11:10

Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Вт дек 20, 2016 11:30

nik333 писал(а):
В -35 поезди,узнаешь производительность.Нет её для задних пассажиров,да и спина замёрзнет...
А зачем мне это? Мой регион проживания открыт для всех, в центральной России -35 не часто бывает, а недельку, другую и с подогревами сидений и автономкой постоянно включенной можно поездить

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
MisterLAV писал(а): Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Да, тоже читал. Для себя принял решение просто чаще менять на уазовско-лукойловское же.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вт дек 20, 2016 11:47

раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Вт дек 20, 2016 11:59

Хорошая фотка, вот прям сундут под низом, мать их. В колее за этот угол сундука прям и пойдет сворачивать шею этому баку. https://auto.mail.ru/article/63302-puho ... ovom_uaze/

Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Вт дек 20, 2016 12:51

VladimirRUS писал(а):
А зачем мне это? Мой регион проживания открыт для всех, в центральной России -35 не часто бывает, а недельку, другую и с подогревами сидений и автономкой постоянно включенной можно поездить
Так все не могут поселиться в вашем регионе,хотя много знакомых переехало к вам....У нас вот сейчас -35 в городе и -40 за городом,а мне завтра 400 вёрст по этому морозу.....

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Вт дек 20, 2016 13:03

По поводу дизеля лучше не спорить. Это холиварная тема. Никогда этот спор не заканчивался тем, что дизелисты понимали, что дизель говно или бензинщики, что бензин говно и покупали дизель. Каждому свое. Я бы попробовал дизель, но к сожалению, завод убрал дизеля.
По поводу отопителя: если вы любите ездить в натопленном до тошноты авто (как некоторые мои знакомые), то конечно нужен второй. А если вы в куртке и дети в комбенезонах и вы обладаете разумом не раздевать их каждый раз и потом одевать (как в некоем обзоре на драйве некая девушка писала про патр), плюс вы не в якутии где-нить с -50 живете, то доп печка не нужна. Я себе возможно закажу второй. На всякий случай, стоит-то копейки, а вдруг пригодится) Если не получится заказать, то и не расстроюсь. Жена просит в машине держать такую температуру чтобы зимой и не жарко в пуховике было и не холодно. Никогда не замерял, но кажется это примерно 14-16 градусов.
Кстати, по поводу "удобного" переноса дисплея выше, скажите, в патре яркость дисплея регулируется? Просто у меня в машине он находится ниже, как на дорестайлинговом патре и я активно юзаю такую тему: еду по освещенной, дороге, попадаю на темный участок и если нет возможности пошаманить с яркостью или выключить его нафиг, то просто локоть руки правой чуть приподнимаю чтобы экран закрыть, и когда обстановка позволяет, играюсь с экраном.
Лучше раму померяйте наконец и шумку в новом гляньте.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Вт дек 20, 2016 13:06

MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Но есть нюанс!
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 13:33

CHEVAR писал(а): раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
Ну сзади же целых два воздуходува, которые дуют прямо в ноги. У меня вся семья сзади ездит. Постоянно спрашиваю. Холодно, не? Говорят отлично) Естественно, никто в футболках не сидит. Одеты по погоде. Температура комфортная в салоне. Короче, не нужна печка сзади))

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
achtung писал(а): если вы любите ездить в натопленном до тошноты авто (как некоторые мои знакомые), то конечно нужен второй.
А, чем жи тогда на форуме размахивать?? "Да я в авто при -25 в футболке езжу!" и в таком духе)))
achtung писал(а): Я себе возможно закажу второй. На всякий случай, стоит-то копейки, а вдруг пригодится)
Не нужен он Вам)

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
viksh72 писал(а): не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
я бы тоже не был уверен если на улице -34, а у меня залит 5w-40, дажи мотЮль! И "животворящая ситнетика" тут не при чём совершенно))

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Вт дек 20, 2016 13:52

viksh72 писал(а): товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
В минус 40 спокойно заводится после 14 часов стоянки на луке синь . Только сцепление выжимаю . До - 30 в машину не сажусь - с двери завожу и иду обметать .

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 14:00

38 рег. писал(а): на луке синь

Ребята, раскройте уже великую тайну "животворящей синтетики", не томите ]:[ А то у меня опять скукоживаться начинает :-[

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Вт дек 20, 2016 14:17

spereslavtsev писал(а):
CHEVAR писал(а): раздельное отопление (микроклимат) существенно влияют на комфорт водителя и пассажиров когда они по разному одеты , или задний ряд безмятежно дремлет, в дальней дороге и требует добавить "жару", а водила за рулём уже весь мокрый , от пронизывающих его наскрозь потоков горячего воздуха , и от напряга в управлении Патриком с целью удержать на трассе))))
Ну сзади же целых два воздуходува, которые дуют прямо в ноги. У меня вся семья сзади ездит. Постоянно спрашиваю. Холодно, не? Говорят отлично) Естественно, никто в футболках не сидит. Одеты по погоде. Температура комфортная в салоне. Короче, не нужна печка сзади))
ключевая фраза- Одеты по погоде ;)
я говорил о нередких ситуациях , когда пассажиры (особенно Дамы)))) в своём извечном стремлении выглядеть поизящнее этим пренебрегают :pardon:
проблема для меня стандартная и летом и зимой... грубо говоря я одет по "полевому", а семью везу из "дома в оффис" и как правило, идя навстречу пожеланиям
лучшей половины человечества :D , приходится попотеть зимой и продуваться кондёром :cry: летом, пока не доставишь "гражданских к их пункту назначения" ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Вт дек 20, 2016 14:24

Пошел вал обзоров после армянской поездки. Самый интересный по-моему от драйва https://www.drive.ru/drive-test/uaz/585 ... 00171.html

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 14:54

CHEVAR писал(а): ключевая фраза- Одеты по погоде
Фраза ключевая, но и печка не на всю включена, запас ещё есть. Плюс ко всему, салон сзади у меня разобран(хотел вибру поделать, но не успел, обстоятельства сложились и отложил это дело до весны) панели с колёсных арок и накладки стоек, задней калтики - в гараже стоят, короче говоря тепла много уходит сзади, но никто не мёрзнет, даже старший сын, который не любит по погоде одеваться и он зная, что поедет в машине, может по-тихому не одеть подштанники и т.д.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Вт дек 20, 2016 15:02

viksh72 писал(а):
MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Но есть нюанс!
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
По такой зиме лучше бы подошло 5W30 или 0W30, как мне думается.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
CHEVAR писал(а): ключевая фраза- Одеты по погоде
я говорил о нередких ситуациях , когда пассажиры (особенно Дамы)))) в своём извечном стремлении выглядеть поизящнее этим пренебрегают
проблема для меня стандартная и летом и зимой... грубо говоря я одет по "полевому", а семью везу из "дома в оффис" и как правило, идя навстречу пожеланиям
лучшей половины человечества , приходится попотеть зимой и продуваться кондёром летом, пока не доставишь "гражданских к их пункту назначения"
Не вижу ни каких проблем. перенаправляю воздух на панельные дефлекторы и закрываю их. Через задние дефлекторы продолжает идти тёплый воздух. Стали замерзать спереди перенаправил поток в ноги. То же самое летом, если на втором ряду холодно можно закрыть дефлекторы. Не знаю как у кого но работой сплитки вполне доволен, не хуже чем была на Санте. Правда ниже -25 пока у нас не было, но и климат стоит на +24, если еду далеко то куртку снимаю и вешаю на вешалку за спинку сиденья и остаюсь в кофте, дети снимают куртки и потом дрыхнут на них.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Nefed писал(а): Хорошая фотка, вот прям сундут под низом, мать их. В колее за этот угол сундука прям и пойдет сворачивать шею этому баку.
Тысячу раз уже писали, что с защитой раздатки нет там этого угла, получается практически прямое брюхо.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Вт дек 20, 2016 15:44

Теперь про доп .печку страниц 5 писать будем???? Она есть как опция,надо ставь не надо не ставь.... Кстати уазу лучше больше опций делать,а не конкретных комплектаций, удобней под себя авто собрать кому что нужно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 15:54

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): Так что читайте между строк. Дизель не приемлем, если есть причины чтоб эти причины искать.
Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......

Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .

Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .
Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а по поводу доппечки... Кому то не поверится, но у себя на дизеле практически не пользуюсь, даже под -40. Если на 17 году улучшили основной отопитель и на бензинке тоже, то вполне может быть что второй сильно не обязателен.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Вт дек 20, 2016 16:13

aleks58 писал(а): Теперь про доп .печку страниц 5 писать будем???? Она есть как опция,надо ставь не надо не ставь.... Кстати уазу лучше больше опций делать,а не конкретных комплектаций, удобней под себя авто собрать кому что нужно.
эх да, ESP как опцию и тогда комфорта можно смело брать и допилить)
но ведь маркетинг

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 16:35

мечты штилеводов сбудутся

https://www.youtube.com/watch?feature=p ... l3-rFSzmlI

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Вт дек 20, 2016 16:41

Печка работает более чем нормально на Патре-17. И эффективность отопителя, и шум - все на "современно-иномарочном" уровне. Есть косяк, об этом писали. Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают (при сырости запотевать), приходится иногда переключать потоки на боковые. Сзади вполне хорошо дует без доп печки (морозы до 23-24 сейчас у нас).

По поводу дизеля - ну не знаю. Те Патры с дизелями, на которых ездил, мне не понравились. Что Ивеко (вибростенд какой то), что ЗМЗ (тот вообще тухлый и слабый). Экономии нет в случае Патра (дизель дороже был, отбиваться при разнице в цене будет 100 тыщ км, а суммарно окажется все равно дороже). Если бы в Адлере жил, может и хотел бы дизеля. А так - нет. У меня на улице машина стоит, я ребенка в садик вожу, так вот даже сейчас (морозы за 20) завожу, две минуты прогрев, печку на 2/4 мощности, и почти сразу теплый воздух идет и этого бегемота печка быстро прогревает. А с дизелем не так. У меня в доме много дизельных авто у небедных людей, и Каены, и Туареги и Крузаки. Либо заморочки с подогревом, либо теплая парковка рулит. Но в случае этих машин дизели не из-за экономии берут (какая там экономия, Крузак большой с дизелем от 15-17 в городе ест зимой, и ТО дорогущие раз в 10 тыщ). Дизели на этих машинах валят, это да. Патритовские же оба дизеля увы не валильные:)) Если экономить уж на Патре - газ же поставить никаких проблем, экономней любого дизеля будет (если много ездить). Но Патр и так не сильно прожорлив (ну чуть поболее чем 2 литра паркет любой современный в городе ест, но 92 бенз, и ровно столько же, сколько типа Гранд Витара 2.4, Форд Куга 2.5 и тд, только им 95-й нужен).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 16:57

Olegan-TLT писал(а): Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают
Не знаю при каких морозах они мёрзнут, но у меня до -20 всё номально. Ниже пока не опускалась. Поток на стекло и в ноги всю дорогу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 16:59

ага ага куда ж нам, зажигалка она конечно валит, а нам куда там, всего то 310 вялых ньютонов на 1600... Куда там валить.
Теоретики блин...

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Вт дек 20, 2016 17:21

Olegan-TLT писал(а): Есть косяк, об этом писали. Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают (при сырости запотевать), приходится иногда переключать потоки на боковые.
А вы прикольнитесь:
проверьте воду, снег, лед под ковриками.
Включите режим АС даж зимой.
Пиво и алкоголь намедни не пить
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 17:49

а что, одновременного потока на лобовое в ноги и в салон нет на новой системе? Или это только в топе?
На старых то был, хотя и без обозначения.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 17:50

Vigo писал(а): проверьте воду, снег, лед под ковриками.
Это верное замечание.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Иван Шмит писал(а): а что, одновременного потока на лобовое в ноги и в салон нет на новой системе
Даже не задумывался над этим, надо смотреть. Но мне такой режим точно не нужен, не люблю когда в рожу дует тёплый воздух. Ноги и стекло - вот мой режим [!]

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kuchina » Вт дек 20, 2016 17:53

Olegan-TLT писал(а): Печка работает более чем нормально на Патре-17. И эффективность отопителя, и шум - все на "современно-иномарочном" уровне. Есть косяк, об этом писали. Если в стекло и в ноги поток - то боковые обмерзать на морозе начинают (при сырости запотевать), приходится иногда переключать потоки на боковые. Сзади вполне хорошо дует без доп печки (морозы до 23-24 сейчас у нас).

По поводу дизеля - ну не знаю. Те Патры с дизелями, на которых ездил, мне не понравились. Что Ивеко (вибростенд какой то), что ЗМЗ (тот вообще тухлый и слабый). Экономии нет в случае Патра (дизель дороже был, отбиваться при разнице в цене будет 100 тыщ км, а суммарно окажется все равно дороже). Если бы в Адлере жил, может и хотел бы дизеля. А так - нет. У меня на улице машина стоит, я ребенка в садик вожу, так вот даже сейчас (морозы за 20) завожу, две минуты прогрев, печку на 2/4 мощности, и почти сразу теплый воздух идет и этого бегемота печка быстро прогревает. А с дизелем не так. У меня в доме много дизельных авто у небедных людей, и Каены, и Туареги и Крузаки. Либо заморочки с подогревом, либо теплая парковка рулит. Но в случае этих машин дизели не из-за экономии берут (какая там экономия, Крузак большой с дизелем от 15-17 в городе ест зимой, и ТО дорогущие раз в 10 тыщ). Дизели на этих машинах валят, это да. Патритовские же оба дизеля увы не валильные:)) Если экономить уж на Патре - газ же поставить никаких проблем, экономней любого дизеля будет (если много ездить). Но Патр и так не сильно прожорлив (ну чуть поболее чем 2 литра паркет любой современный в городе ест, но 92 бенз, и ровно столько же, сколько типа Гранд Витара 2.4, Форд Куга 2.5 и тд, только им 95-й нужен).
409 евро 3 был у меня до дизеля разница в тяге ощутимая с ивеко. 409 пока разгонится ....... печка на ивеке греет так же как и на 409. расход топлива в 2 раза меньше на ивеке. ваш газ занимает пол багажника -нафиг не надо такое счастье.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
хотя на ивеке пары стоят 4.11

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Вт дек 20, 2016 18:00

Иван Шмит писал(а): ага ага куда ж нам, зажигалка она конечно валит, а нам куда там, всего то 310 вялых ньютонов на 1600... Куда там валить.
Теоретики блин...
Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.

https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017 на колесах с ГП 4.625. Правда у Евро-3 с прошивкой и ГП 4.11 было 153 л.с.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение 38 рег. » Вт дек 20, 2016 18:05

Иван Шмит писал(а): Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...
Накатал на дизелях больше чем вы . Профессия такая . И О УЖАС !!! И сейчас дизель есть !! Только в солнечной европе ( я по полгода в разных регионах живу . и там я с удовольствием пользуюсь его преимуществами ) . А в Сибири больше нет и не будет . Оставил только бенз . У вас дизелистов какая то фобия . ДИЗЕЛЬ ИДЕАЛ И НЕ Е..Т !
Спор действительно пустой - покупатели свой выбор сделали . Дизель сняли с продажи .

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Olegan-TLT » Вт дек 20, 2016 18:06

Не знаю, в дизеле Ивеко я увидел в первую очередь вибростенд, ну то есть автомобиль совершенно "никак" не проработан по части разгрузки от шумов-вибраций. Сильно лучшей тяги я не заметил (хотя не спорю, что тянет лучше). Но ни каком коммерческом транспорте с такими же дизелями-Ивеко аналогичных вибраций и шума нету. А ЗМЗ по тяге мне не понравился. Да так то я не против дизеля - и скорее всего он будет, и будет лучше чем те, которые были ранее. Если по цене одинаково стоить или не сильно дороже бензинки - то почему бы и не взять. Но в морозы от -20 - ну более проблемный дизель. Холодный он.
Просто есть "дезель-дизель" - ну на Туареге к примеру. Да, дорогой, потенциально более проблемный и на круг дороже бензинки выйдет (если не турбо бензинка, простой 3.2 или 3.6). Но там знаешь, за что платишь. Он очень бодро едет.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёжик » Вт дек 20, 2016 18:07

Nefed писал(а):
Иван Шмит писал(а): ага ага куда ж нам, зажигалка она конечно валит, а нам куда там, всего то 310 вялых ньютонов на 1600... Куда там валить.
Теоретики блин...
Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.

https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017.
Погубит нас всеобщая граммотность -говорил адмирал Радзевский. :grin:

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kuchina » Вт дек 20, 2016 18:09

Nefed писал(а):
Иван Шмит писал(а): ага ага куда ж нам, зажигалка она конечно валит, а нам куда там, всего то 310 вялых ньютонов на 1600... Куда там валить.
Теоретики блин...
Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.

https://www.youtube.com/watch?v=rKp-jX4ED3c 147 л.с. без прошивок у 2017.
показали бы при этом сколько он бензина сожрал))))

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 18:11

Nefed писал(а): Учите физику, едет мощность! И никак иначе. А моментом тыкать не надо, он без оборотов мертв.
Зачем Вы в крайности кидаетесь? Едет и то и другое) Обороты без момента, тоже не тово. Важен и момент и обороты.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Вт дек 20, 2016 18:22

MisterLAV писал(а): По такой зиме лучше бы подошло 5W30 или 0W30, как мне думается.
.
жидковата 30-ка для нашего мотора, да и не влияет на "зимний показатель", зимний он до буквы w, соответственно в общем случае 0w более жидкое будет при холодном пуске, чем 5w... не все производители только одинаково маркируют, может получиться, что и не будет выигрыша от 0-ки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Вт дек 20, 2016 18:24

spereslavtsev писал(а):Зачем Вы в крайности кидаетесь? Едет и то и другое) Обороты без момента, тоже не тово. Важен и момент и обороты.
И какому выводу приходите? Что едет-то мощность = момент х обороты. А дизелисты все время моментом тыкают, будто он в этой формуле в квадрате стоит.))
Я тут тестдрайвил Соболь 4х4 с Каминсом, казалось бы турба и объемные 2.8, а хрен там, авто тупой как Шнива, да момент снизу есть, но двиг еле раскручивается.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 18:31

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): Был опыт с дизельным уазом или может с каким другим дизелем? Или быть может просто мнение мое не нравится?
Приезжайте, понюхаете, покатаетесь, погреетесь, побеседуем, сравним, посчитаем. Че домыслы то писать...
У меня в собственности есть и бензиновые машины и дизель. Все что про дизель пишут негативного за частую от незнания, неумения и не желания.
Приезжайте в общем, че спорить в пустую...
Накатал на дизелях больше чем вы . Профессия такая . И О УЖАС !!! И сейчас дизель есть !! Только в солнечной европе ( я по полгода в разных регионах живу . и там я с удовольствием пользуюсь его преимуществами ) . А в Сибири больше нет и не будет . Оставил только бенз . У вас дизелистов какая то фобия . ДИЗЕЛЬ ИДЕАЛ И НЕ Е..Т !
Спор действительно пустой - покупатели свой выбор сделали . Дизель сняли с продажи .
Вернут дизель вернут. Внедорожник без дизеля не внедорожник.
И да, я эксплуатирую свой от -42 до +42.

И да еще. Почему то постоянно о минусах дизельных патриотов говорят обладатели бензиновых... Однако. ))
Крутите ребята свою баранку и не объясняйте нам о какой то вашей не целесообразности.
Кому дизель не нужен, ну не берите, кто заставляет. Но есть люди кому дизель нужен.
Вот взгляните, почему то из существующих дизелистов против дизеля никто не высказался и все поддержали вопрос, который один х.. остался без ответа, т.к. забаяненный бак и андроид в магнитоле гораздо нынче важнее.
http://uazik.org/index.php?topic=1968.0

Да и на реальном севере машины дизельные. А вышевысказавшемуся апоненту про мощность даже отвечать не охота, потому что смешно. Если нужна максималка, то бензин рулит на чутка. Но мы не на максималке в основном ездим. Умнажайте сами частичные обороты.
Ну и на крайняк. В дизельном патриоте никогда не холодно, не сочиняйте.
))))

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 18:37

Nefed писал(а): И какому выводу приходите? Что едет-то мощность = момент х обороты.
Даже в Вашей упрощённой формуле, видно что важно и то и другое))

Можно сравнить ради прикоола шуруповёрт с гайковёртом.

Гайковёртом можно стронуть закисшую гайку, диким моментом, но если резьбы много, то уморишься ждать пока эта гайка выкрутися т.к. мощность у него ну практически никакая, она ему даже во вред, т.к. лошадиным моментом и лошадиными оборотами эта гайка скорее свернётся вместе со шпилькой, чем "стронется"

Но уже выкручивать стронутую гайку гораздо приятнее - шуруповёртом, т.к. несмотря на то, что момент у шуруповёрта несравнимо мал, гайку он выкрутит гораздо быстрее.

Иными словами, спор "момент" vs "мощность" - он идиотический по своей природе, это равносильно спору "тягач" vs "гоночный болид"

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Вт дек 20, 2016 18:45

Иван Шмит писал(а):
И да еще. Почему то постоянно о минусах дизельных патриотов говорят обладатели бензиновых... Однако. ))

... т.к. забаяненный бак и андроид в магнитоле гораздо нынче важнее.
А это вещи одного порядка. Бензинщики пишут минусы дизеля, дизелисты не любят бензин, люди, с их же слов, которые никогда не купят себе штиль больше всех негодуэ про бак, бампера и андроид... На мыле куча бездельников с утра до вечера обсирает то, что в глаза не видели... И за 1 млн. машину обгадят и за 3 с одинаковым успехом... Все нормально. Тренд такой.
Последний раз редактировалось Thor Steinar Вт дек 20, 2016 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт дек 20, 2016 18:48

viksh72 писал(а):
MisterLAV писал(а):Последнее время лазил по форуму ойл клуба, так вот по отзывам и проведенным анализам у лукойла довольно не плохие масла.
Но есть нюанс!
Сегодня у нас в Тюмени с утра -34 (да и сейчас не особо теплее -32 ). У меня Патр и у товарища Патр (Пикап) и они оба бензинки и "живут" на улице. В моем залит Mobil1 (0w40) а у товарища Лукойл (5w40) - и то и другое полная синтетика.
Так вот - сегодня утром я просто пришел, сел в свой Патр, выжал сцепление и завелся почти как обычно (стартер крутил не одну-две секунды а три-четыре - т.е. чуток подольше) а товарищ ночью бегал греть свой Пикап - т.к. не был уверен что после 8-10 часов стоянки он сможет утром завестись.
Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью. Да и АКБ у товарища может гомнецо? Вот если бы у него был лук 0w40 а такой есть! Вот тогда и тема бы для разговора. И АКБ должны быть одинаковые.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Вт дек 20, 2016 18:56

38 рег. писал(а):
Иван Шмит писал(а): Так что читайте между строк. Дизель не приемлем, если есть причины чтоб эти причины искать.
Вот чаще конечно в точку выражаетесь НО ИНОГДА ......

Просто упертый дизелист который трезво на вещи смотреть не может . СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ - ЧТО В РЕГИОНАХ ГДЕ 9 МЕСЯЦЕВ ПЛЮС ДИЗЕЛЬ ВПОЛНЕ СЕБЕ И РУЛИТ . В ОСТАЛЬНЫХ .... Выгода дизеля как раз у тех кто считать не умеет . Дизель в регионах ЗА уралом - это тот еще геморой !! Начнем с цены . Дизель всегда дороже ( и внушительно ) . ТО - дороже ( тоже внушительно ). Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) . В машине с дизелем всегда холодней ( это факт ) . Проблемы с заводкой ( новым он вечно не бывает ) .
Цена топлива нынче выше чем бензин ( у нас на 4 рубля ) . Вот и посчитайте . Если брать конкретно патриот то сам диз на 100 рэ дороже . Соляра дороже . обслуга дороже . Сколько вы его окупать будете !!!??? Очень долго . А если за время этой окупаемости у вас произойдут пара поломок ( А ОНИ ПРОИЗОЙДУТ !!! ) - то он не окупится уже никогда . За все это бонусом вы получите короткие передачи . рев мотора . вонь соляры ( смешно слышать как дизелисты упирается что не воняет ) . возросшие требования к аккуму и всей системы запуска . дикую стоимость ремонта ( когда то его все равно делать придется ) .

Ну и напоследок самое главное . Великолепная возможность поучавствовать в реалити шоу Выживи в замерзщей тачке в 40 км от ближайшего жилья . Это конечно не вина дизеля . Зимняя соляра оказывается не совсем зимняя. Но это суровая реальность . И случается это конечно не всегда - НО ОДНОГО РАЗА МОЖЕТ ХВАТИТЬ для стойкой аллергии на дизель .
Если дизель экономически не выгоден то почему на нем все фуры? они считать не умеют?
а корабли почему на соляре ? дизель ведь дорог и не надежен.

А техника в антарктиде тоже тока дизельная, они не знают что
38 рег. писал(а):Ресурс мотора ниже ( ну не любит дизель морозов ) .

?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение spereslavtsev » Вт дек 20, 2016 18:57

lexmak писал(а): Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью. Да и АКБ у товарища может гомнецо? Вот если бы у него был лук 0w40 а такой есть! Вот тогда и тема бы для разговора. И АКБ должны быть одинаковые.
Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вт дек 20, 2016 19:09

spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): Так и сравнивайте масла с одинаковой вязкостью. Да и АКБ у товарища может гомнецо? Вот если бы у него был лук 0w40 а такой есть! Вот тогда и тема бы для разговора. И АКБ должны быть одинаковые.


Нееет!!! Нюанс не в этом. Просто у одного МотюльМобил, а у другого Лукойл. В этом нюанс! И, это в корне меняет дело! Остальное - далеко вторично.
Ах ну да...
berkutas писал(а): Если дизель экономически не выгоден то почему на нем все фуры? они считать не умеют?
а корабли почему на соляре ? дизель ведь дорог и не надежен.
А вот тут вступает в силу момент)))

Попробуйте к ферари прицепить 20 тонн далеко уйдет)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Вт дек 20, 2016 19:09

Ой сразу две холиварные темы про масло и дизель.
Как-то видел видео, где срвнивали стоковые дизель (кажется змз) и бензин. Одинаково. В конце их сцепили и кто кого перетянет, ничья вышла. Лично я бы дизель взял из-за двух вещей: 1. Дизель не горит 2. Расход меньше, поэтому бака на дольше хватит. На экономию в деньгах смотреть какой смысл не понимаю, слишком некоррекное сравнение. Это как сказать я люблю мороженое оно сладкое, а я люблю шашлык он из мяса.
Про масло как-то читал,что мин температуру можно определить отняв от первой цифры вторую. Т.е. 0w40 до -40 а 5w30 до -25. Помню спора там было много, но вылез какой-то спец и сказал, что грубо это верный рассчет.
Насчет лукойла читал тесты и там сказали норм масло. По поводу замены это тоже холиварно, но скажу. При трассовом пробеге многие масла реально 15 тыс выходят. Кажется спец из шелла писал, что масло в трассовом режиме не на запредельных оборотах и до 17 тыс сохраняет свойства. Кто хочет может и раз в 5-7 менять, но смысла в этом мало. Дизелям чаще меня нужно типа из-за качества соляры, недаром в европе дизели и бензинки с 15 тыс межсервисным.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Вт дек 20, 2016 19:23

Еще вот такой материал нашёл https://yadi.sk/i/U1Lw2s6T33wMuq . И интересного, картинка с манекеном, которая раньше не попадалась.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности