Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт дек 01, 2016 21:01

lexmak писал(а): Всегда была проблема с мотористами на дизелях. А уж найти путевого мастера по топливной аппаратуре это вообще чудо)

Не могу сказать как сейчас обстоит дело с этим вопросом. Но 15 лет назад это было именно так. Ну да правда некто об этом не парился едишь дымишь себе как танк. И пофигу.
Он очень долго искал, хорошо копейка деда еще была, так бы без машины долго сидел. Думаю, правильно списать это все на эксперементы автоваза помноженные на его тогдашнее качество, т.е. не судить по этому выкидышу конвеера обо всех дизелях. Но осадок остался.
Лично я никаких предубеждений к дизелям не имею (кроме качества самого топлива, но на бензине тоже можно нарваться), на внедорожниках считаю их более чем уместными и поддерживаю мысль, что отказ от дизеля со стороны Уаза это не правильно.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Чт дек 01, 2016 21:03

откатал на дизельном фольце Т5 , 130 тык абсолютно без проблем , как по машине , так и по мотору ..
двигло 2л, 105 лошадок, турбинка , заправка только на Лукойл..
бак 80 литров, по трассе хватало на 1000 км , вот такой бы Патрику)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 21:14

Dragonslayer писал(а): А вот если отвлечься от особенностей эксплуатации бензиновых и дизельных движков - и поднять тему чисто топливной экономичности (что очень часто преподносится как одно из основных преимуществ дизеля).

Лимитед бензин стоит на 140 000 тысяч дешевле Лимитед дизеля. Вчера на ТНК заправлялся вместе с коллегой на дизельном L200: 92 - 35,28 р/л, ДТ - 35,58. Отцовский обкатанный Патриот по городу есть около 13 литров на сотню (греется мало, есть обогреватель электрический, пробеги в обе стороны км 30 в день почти без пробок), аналогичный дизельный, правда, Пикап - тоже обкатанный - в схожих условиях ( у соседа через два дома), ест 9 литров на сотню. Считаем: 13*35,28=458,64 р/100км - бензин; 9*35,58=320,22 р/100км. Разница - 138,42 р. 140 000 / 138,42 = 1011,41 * 100 = 101 141 км. Именно после этого пробега дизель в сферическом вакууме выйдет в ноль по сравнению с бензином и начнет приносить выгоду 1,38 р с каждого километра. На одометре у отца за 4 года набежало 64 000 км. Т.е., нужно было бы еще 3 года в его режиме, чтобы хотя бы отбить дизель. У меня - ситуация схожая. Пробеги невелики, но обкатка не завершена, поэтому за расход ничего не могу сказать.

Я прихожу к выводу, что если судить в основном по этому параметру - то мне дизель нафиг не нужен, Патриот сгниет за те семь лет, которые понадобятся, чтобы его окупить.

Другое дело - если только годовой пробег под сотню и постоянно груженый, чтобы был важен момент, и постоянное внедорожье, чтобы момент был еще более важен -))). Но в моем окружении даже у владельцев иноджипов и пикапов никто такими категориями не мыслит. ИМХО, я бы дизель взял, если бы доплата была какие-нибудь малые проценты от стоимости, например, как у TLC 200 (дизель добавляет около 2,3 % от стоимости максимально комплектации), но, когда дизель стоит 16,5 % от стоимости авто (в моем случае, например), я уже крепко задумаюсь, с учетом вышеуказанных расчетов.

Как-то так. Сожалею о "многобукаф". -)))
вы высчитываете экономичность при езде на внедорожнике по городу?
Зачем? )))
Все эти подсчеты всегда были натянутыми. Считать надо не рекорды зажигалки по городу, а средний расход во всех режимах.
Нет желания покупать дизель значит не надо. Только зачем считать топливо и искать какие то причины?
Мне вот пофиг на эту экономию, но поверьте на слово, кому есть до этого дело, окупают разницу в цене гораздо и гораздо раньше. У дизеля есть более главные ценности по мимо денег.

А сейчас пока вообще на машины одного года выпуска цена с дизелем почти одинаковая, один штиль с подушками и теплым рулём, а второй простой с двумя баками. Вот и вся разница.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Sondercommando » Чт дек 01, 2016 21:21

Иван Шмит писал(а):...

А сейчас пока вообще на машины одного года выпуска цена с дизелем почти одинаковая, один штиль с подушками и теплым рулём, а второй простой с двумя баками. Вот и вся разница.
+1
ИМХО разумееется (торг не уместен :) ибо дизель).
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт дек 01, 2016 21:23

а еще возьмите вот те графики которые я выше выкладывал и дорисуйте там всх зажигалки. Какой смысл вообще сравнивать разные автомобили по их цене и окупаемости.
Порш каен в сравнении с патриотом не окупится вообще никогда )))

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Dragonslayer » Чт дек 01, 2016 21:33

Иван Шмит писал(а): вы высчитываете экономичность при езде на внедорожнике по городу?
В моем случае, да, я немного слукавил. Город всего лишь 60 %, 40 % зимние или осенние "дороги" рабочего поселка в непосредственной близости от мегаполиса (собственно, поэтому первый Патриот и был куплен, потому что Волга до дома просто не проезжала). Правда, я думаю, что 100 % города не сильно поменяли бы картину в какую-либо сторону. -) А по поводу 100 % внедорожья - я боюсь, тут пофиг какой движок, любая машина развалится за тройку-четверку лет, да и не представляю я, чтобы больше 5-10 % владельцев Патриотов все свое время ездили только по лесам и болотам.
Иван Шмит писал(а): Мне вот пофиг на эту экономию, но поверьте на слово, кому есть до этого дело, окупают разницу в цене гораздо и гораздо раньше. У дизеля есть более главные ценности по мимо денег.
Так я про это и говорю изначально. Кому надо, те возьмут дизеля, пока еще есть. Либо б/у будут искать. Кому не надо, кому не нужны, те не возьмут. Но представлять дизель как абсолютное благо, но подвластное только "избранным" - по меньшей мере, не на 100 % верно. Я полностью за то, чтобы у людей был выбор, за сохранение дизеля в линейке. Но и навязывать их не надо.
Иван Шмит писал(а): а еще возьмите вот те графики которые я выше выкладывал и дорисуйте там всх зажигалки. Какой смысл вообще сравнивать разные автомобили по их цене и окупаемости.
Порш каен в сравнении с патриотом не окупится вообще никогда )))
Хм, тогда зачем нам Патриоты? Давайте влезем в долги и наберем МПС новых, или ТЛС? Или Wrangler? Всем же пофиг на цены авто. -) Я повторю, все это ИМХО, но лично для меня, 140 000 рублей - значимая сумма, которая в моих условиях эксплуатации не оправдывает себя вложением в дизельный двигатель. Если бы для меня эта сумма была бы семечками - Патриота и не купил бы, а купил тот же Джип Ренегейд или еще что-то. Так что сравнение в пределах своих ценовых диапазонов оправдано всегда, особенно, при конкретно очерченных рамках и задачах, которые ставятся перед авто.
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kuchina » Чт дек 01, 2016 23:46

Dragonslayer писал(а): А вот если отвлечься от особенностей эксплуатации бензиновых и дизельных движков - и поднять тему чисто топливной экономичности (что очень часто преподносится как одно из основных преимуществ дизеля).

Лимитед бензин стоит на 140 000 тысяч дешевле Лимитед дизеля. Вчера на ТНК заправлялся вместе с коллегой на дизельном L200: 92 - 35,28 р/л, ДТ - 35,58. Отцовский обкатанный Патриот по городу есть около 13 литров на сотню (греется мало, есть обогреватель электрический, пробеги в обе стороны км 30 в день почти без пробок), аналогичный дизельный, правда, Пикап - тоже обкатанный - в схожих условиях ( у соседа через два дома), ест 9 литров на сотню. Считаем: 13*35,28=458,64 р/100км - бензин; 9*35,58=320,22 р/100км. Разница - 138,42 р. 140 000 / 138,42 = 1011,41 * 100 = 101 141 км. Именно после этого пробега дизель в сферическом вакууме выйдет в ноль по сравнению с бензином и начнет приносить выгоду 1,38 р с каждого километра. На одометре у отца за 4 года набежало 64 000 км. Т.е., нужно было бы еще 3 года в его режиме, чтобы хотя бы отбить дизель. У меня - ситуация схожая. Пробеги невелики, но обкатка не завершена, поэтому за расход ничего не могу сказать.

Я прихожу к выводу, что если судить в основном по этому параметру - то мне дизель нафиг не нужен, Патриот сгниет за те семь лет, которые понадобятся, чтобы его окупить.

Другое дело - если только годовой пробег под сотню и постоянно груженый, чтобы был важен момент, и постоянное внедорожье, чтобы момент был еще более важен -))). Но в моем окружении даже у владельцев иноджипов и пикапов никто такими категориями не мыслит. ИМХО, я бы дизель взял, если бы доплата была какие-нибудь малые проценты от стоимости, например, как у TLC 200 (дизель добавляет около 2,3 % от стоимости максимально комплектации), но, когда дизель стоит 16,5 % от стоимости авто (в моем случае, например), я уже крепко задумаюсь, с учетом вышеуказанных расчетов.

Как-то так. Сожалею о "многобукаф". -)))
13 литров на сотню по городу- насмешил)))) . 18 он жрет по городу как пить дать. проездил на нем 8 лет. и продал только из-за расхода! купил патрик с ивекой. вот это расход 8-9 по городу . вот это экономия в 2 раза .
вопрос зачем надо было снимать с производства дизель с ивекой........

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Чт дек 01, 2016 23:57

Ответ.С таким курсом валюты у тебя могло бы не хватить дензнаков на него.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение patriot001 » Пт дек 02, 2016 05:43

А надо было с самого начала ставить ивеку на классик уверен что и сейчас разлетались бы как горячие пирожки я такого полгода ждал при100% предоплате до сих пор радуюсь

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nazgul » Пт дек 02, 2016 06:38

Petrol писал(а):
Вот мой уплотнитель
А можно взглянуть на уплотнители задней двери (если не затруднит)?
Быстро поедешь - тихо понесут!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 06:40

Ну и будет скоро опять иностранный дизель, на этот раз какой нибудь американец китайского производства вместо того не чистокровного итальянца.
То что ивека супернадежна и не ломается сказки, как и сказки что будет что-то другое с "китайцем". Какова будет снова цена его запчастей?
Зачем нам патриот с импортными запчастями? Он и так уже большой частью в Китае сделан. Достоин ли он вообще называться патриотом после всего этого?
Вот в чем вопрос...
Хотя процесс видимо уже не обратим. Скоро во всех автосалонах страны - УАЗ 爱国者

Аватара пользователя
Фаритыч
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 10:19
Откуда: Севернее Салехарда
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Фаритыч » Пт дек 02, 2016 07:15

Зачем вы про дизель всё? Дело каждого, нужен или нет, у каждого свои условия и хотелки.
Насколько знаю, официально заявили, что на 17 модельном годе дизеля нет.
Мне, как потенциальному покупателю, действительно интереснее было бы про предохранители в салоне прочитать, чем про то, какой дизель офигенный, а обладатели "Штилей" ничё не понимают и берут ни те машины

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 07:32

Фаритыч писал(а): Зачем вы про дизель всё? Дело каждого, нужен или нет, у каждого свои условия и хотелки.
Насколько знаю, официально заявили, что на 17 модельном годе дизеля нет.
Мне, как потенциальному покупателю, действительно интереснее было бы про предохранители в салоне прочитать, чем про то, какой дизель офигенный, а обладатели "Штилей" ничё не понимают и берут ни те машины
Чет не пойму, что нельзя писать ничего?
Всё это относится к РАЗВИТИЮ патриота. Кому то интересны двигатели, кому то способ доступа к предохранителям. Что и как понимают обладатели штилей никто не пишет, вы сами домысливаете. Я свое мнение высказываю и свои взгляды.
И мне тоже интересно читать что пишут другие, а кому то быть может интересно читать то что напишу я.

ЗЫ "Штилевод" потихоньку становится нарицательным или даже диагнозом))) (это имхо шутки ради)

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение alexpb » Пт дек 02, 2016 07:49

Иван Шмит писал(а): ЗЫ "Штилевод" потихоньку становится нарицательным или даже диагнозом))) (это имхо шутки ради)
А обладателей 15-16 годов автоматом записываем в хардкорные ретрограды, которые зажопили полмульта на апгрейд.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Пт дек 02, 2016 08:10

Nazgul писал(а): на уплотнители задней двери
А там их нет...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 02, 2016 10:53

Иван Шмит писал(а): Доступ к предохранителям.... глобально...
Может отдельной темы достойна столь сложная для штилевода задача?
О, ярлычок появился, "штилевод")) Такой шильдик и повешу на свой, а то обладатели прошлых "Лимитедов" сверкали табличкой, что они не просто УАЗ купили, а "Лимитед", а у меня такой не будет)) Сегодня еду в салон, заказывать своего белого медведя
Thor Steinar писал(а): Патрик Лимитед 800К в 2014 (уточните, кто знает), Штиль 1030К (реальное предложение 900, с трейд-ин, кредитом и скидкой) сейчас. Не так и много, хлебушек больше подорожал.
на трэйд ин - развод! Это не скидка, а добавка до рыночной стоимости. То есть, ты можешь продать свою машину сам, например за 850 000, и тебе скидку не дадут, а можешь сдать в трэйд ин, её примут за 780 000 и 70 000 "СКИДКУ" дадут...
lexmak писал(а): Всегда была проблема с мотористами на дизелях. А уж найти путевого мастера по топливной аппаратуре это вообще чудо)
у меня КАМАЗ с каминсом на работе, в этом году наша ремзона двигатель перебирала, только с 6 раза сделали, и то с привлечением в последний раз специалистов камминса...
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 02, 2016 11:19

Позвольте вставить свои пять копеек) Думаю скоро большинство Патриотов на дорогах, будут именно штили. Я надеюсь оказаться в их числе)

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Пт дек 02, 2016 11:23

Bushmeyster писал(а):Я открывал. Накладка под рулем довольно большая, но снимается очень легко.
Я так понимаю тянешь снизу вверх? Сделали все на защелках зараза, боюсь их пообломать все.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 11:54

VladimirRUS писал(а):
lexmak писал(а): Всегда была проблема с мотористами на дизелях. А уж найти путевого мастера по топливной аппаратуре это вообще чудо)
у меня КАМАЗ с каминсом на работе, в этом году наша ремзона двигатель перебирала, только с 6 раза сделали, и то с привлечением в последний раз специалистов камминса...
А как вы думаете, если бы ваша организация отправила слесарей с ремзоны обучиться на комонрейл, они бы его с первого раза смогли сделать? Я думаю да, если конечно вы не экономите на ресурсах.
А точно так же происходило и у диллеров уаза. 10 лет отечественный дизель просуществовал в серийных комплектациях уаза, а в не серийных в два раза больше. И толком никто из официалов по уму его не знал.
Грустно, но согласитесь двигатель то не виноват.
Владельцы сами оказывается могут и ТНВД в гараже перебрать и мозги вправить вполне успешно.
На самом деле укоренившийся миф о сложности комонрейл не состоятелен до абсурда. Проще системы на дизелях не было никогда. А у нас по прежнему многие корифеи автодела впадают в ступор от одного только названия.
Забыли уже завет Ильича "Учится, учиться и еще раз учиться"... Хотя что забыли, многие штилеводы наверное и не знают кто это )))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Пт дек 02, 2016 12:03

Иван Шмит писал(а): Кому то интересны двигатели, кому то способ доступа к предохранителям.
Моё мнение, и никто меня не переубедит - довлольным владельцем УАЗа может быть только мужик, умеющий пользоваться гаечными ключами, которому не проблема поменять что-то (тот же пресловутый ролик, например), который не обращает внимание на царапины от веток и других препятствий и т.д... остальным или вообще не нужна эта машина, или они быстро разочаруются в ней... ничегосебе масло подтекает, да это хорошо, значит ещё осталось что-то, достал банку из багажника, долил и дальше поехал...

а по поводу всяких комонрейлов, я так тоже противник, всё думаю как бы карбюраторный мотор впихнуть себе, были доступные V6 c карбом, уже бы сделал, наверное, хотя ни одной проблемы с впрыском как таковым не было за 200+ткм, но что бы предупредить, так сказать ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Пт дек 02, 2016 12:49

Дизельный двигатель ремонтируется так же как и бензиновый, вся проблема в топливной современной аппаратуре (комон-рейл и уж тем более пъезофорсунки) которую толком ни кто не может починить и не из-за не умения да же,нет спец. стендов которые стоят огромных денег.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 02, 2016 13:23

Как обещал, фото доработки защиты уплотнителя задней двери от грязи:
https://yadi.sk/i/4Xo2-yF6zyiid
https://yadi.sk/i/iunoYo2hzyiuv
Не протирал их с лета, как и дверь, и очень давно не мазал силиконом, как видим, грязи нет.
Так же сделано на всех дверях.
Limited E4.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение MisterLAV » Пт дек 02, 2016 15:29

aleks58 писал(а):Дизельный двигатель ремонтируется так же как и бензиновый, вся проблема в топливной современной аппаратуре (комон-рейл и уж тем более пъезофорсунки) которую толком ни кто не может починить и не из-за не умения да же,нет спец. стендов которые стоят огромных денег.
Стенды есть, просто ремонт тех же форсунок обходится в круглую сумму, а гарантию Вам дадут от силы на пол года. Вообще современные дизельные двигатели (Евро-4, Евро-5) очень дороги в ремонте. Только продал Санта Фе 2,2 дизель, и основной причиной продажи стало то, что начало подходить время для замены свечей, одной форсунки и турбина уже начала на холодном пуске подсвистывать. Примерные ценники: свеча 2-5 т.р., форсунка 25-30 т. р., в турбину есть картриджи 12 т. р., но по отзывам ходят они не долго, новая турбина в сборе 67-75 т. р. Так что как то вот так.
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Пт дек 02, 2016 16:17

VV777 писал(а): Как обещал, фото доработки защиты уплотнителя задней двери от грязи:
Так же сделано на всех дверях.
Вот даже интересно. На моем, 2007г, через штатный уплотнитель задней двери ничего не течет и никогда не текло. При закрытой двери естественно. Вот то что начинает течь в багажник с крыши когда открываешь дверь - достает. Но это конструктивный недостаток проема задней двери - на большинстве других автомобилей сделано так что вода с крыши стекает в некий желобок при открытии двери и потом стекает вниз по вертикальным стойкам проема. И в багажник попадает только прямой дождь при открытой двери.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Пт дек 02, 2016 16:33

aleks58 писал(а):
Дизельный двигатель ремонтируется так же как и бензиновый, вся проблема в топливной современной аппаратуре (комон-рейл и уж тем более пъезофорсунки) которую толком ни кто не может починить и не из-за не умения да же,нет спец. стендов которые стоят огромных денег.

Стенды есть, просто ремонт тех же форсунок обходится в круглую сумму, а гарантию Вам дадут от силы на пол года. Вообще современные дизельные двигатели (Евро-4, Евро-5) очень дороги в ремонте. Только продал Санта Фе 2,2 дизель, и основной причиной продажи стало то, что начало подходить время для замены свечей, одной форсунки и турбина уже начала на холодном пуске подсвистывать. Примерные ценники: свеча 2-5 т.р., форсунка 25-30 т. р., в турбину есть картриджи 12 т. р., но по отзывам ходят они не долго, новая турбина в сборе 67-75 т. р. Так что как то вот так.

Немного не так выразился.Далеко не в каждом сервисе есть профессиональные качественные стенды для топливной аппаратуры. Ремонт само собой дорогой и практически без гарантии.

 ! Сообщение из:
Пожалуйста цитируйте нормально. Выделяйте цитату.

Аватара пользователя
Bushmeyster
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 20:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bushmeyster » Пт дек 02, 2016 16:49

MisterLAV писал(а):
Bushmeyster писал(а):Я открывал. Накладка под рулем довольно большая, но снимается очень легко.
Я так понимаю тянешь снизу вверх? Сделали все на защелках зараза, боюсь их пообломать все.
Снимал при минус 5, не чего не обломилось.Защелки с металлическими скобками.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 02, 2016 16:54

Alvo писал(а): Вот даже интересно. На моем, 2007г, через штатный уплотнитель задней двери ничего не течет и никогда не текло. При закрытой двери естественно. Вот то что начинает течь в багажник с крыши когда открываешь дверь - достает. Но это конструктивный недостаток проема задней двери - на большинстве других автомобилей сделано так что вода с крыши стекает в некий желобок при открытии двери и потом стекает вниз по вертикальным стойкам проема. И в багажник попадает только прямой дождь при открытой двери.

Алексей.
Так это сделано, чтобы грязь на уплотнители не попадала. Даже если вы едете в дождь или слякоть, все заднее стекло будет грязным, а они чистые.
Limited E4.

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Пт дек 02, 2016 16:59

Еще один проплаченный обзор. Жалкий псевдоблоггер сравнивает корыто в которое превратили уаз с легендарным авто https://www.youtube.com/watch?v=LOYQKgP59Lo . Ни слова про маленький висячий бак, который перечеркивает выезд за асфаль, про кошмарный расход из-за которого приходится ездить вокруг бензоколонки, цену за лям, плохой двигатель, ужасающие качество и продажное правительство. Всё ему нормально. Ишь, какой. Смотрел, весь извелся от лицемерия автора. Призываю всех сказать ему Правду.

Аватара пользователя
KH.Dmitry
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2016 20:05
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение KH.Dmitry » Пт дек 02, 2016 18:00

Не защищаю Патриот. Он не совершенен. Но не понимаю людей приходящих на форум не интересующей машины, только чтобы ее обгадить. Может и владеющего Патриотом, тогда зачем купил? Не знал о недостатках?

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение EVV » Пт дек 02, 2016 18:05

skunsul писал(а):Еще один проплаченный обзор. Жалкий псевдоблоггер сравнивает корыто в которое превратили уаз с легендарным авто https://www.youtube.com/watch?v=LOYQKgP59Lo . Ни слова про маленький висячий бак, который перечеркивает выезд за асфаль, про кошмарный расход из-за которого приходится ездить вокруг бензоколонки, цену за лям, плохой двигатель, ужасающие качество и продажное правительство. Всё ему нормально. Ишь, какой. Смотрел, весь извелся от лицемерия автора. Призываю всех сказать ему Правду.
На первой же минуте дропнул видео, увидев резину АТшку на патруле и стоковую шоссейку на патре. Не считаю себя фанатом уаза, скорее наоборот, но аргументировать свое мнение подобными говнообзорами крайне тупо.

Досмотрел обзор, на деле все вышло неплохо. Нет прямого сравнения по проходимости, покрытие нивелирует разницу по резине. Наконец подробно освещена работа и включение электронных блокировок. Сравнить поведение авто на заднем приводе в повороте, и вообще было бы здорово

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт дек 02, 2016 18:53

skunsul писал(а): про кошмарный расход из-за которого приходится ездить вокруг бензоколонки, цену за лям,
Ну-ка пример в студию. С щадящим расходом. И с ценой за лям!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 02, 2016 19:07

VV777 писал(а): Как обещал, фото доработки защиты уплотнителя задней двери от грязи:
https://yadi.sk/i/4Xo2-yF6zyiid
https://yadi.sk/i/iunoYo2hzyiuv
Не протирал их с лета, как и дверь, и очень давно не мазал силиконом, как видим, грязи нет.
Так же сделано на всех дверях.
а вентиляции не мешает?

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
MisterLAV писал(а):
aleks58 писал(а):Дизельный двигатель ремонтируется так же как и бензиновый, вся проблема в топливной современной аппаратуре (комон-рейл и уж тем более пъезофорсунки) которую толком ни кто не может починить и не из-за не умения да же,нет спец. стендов которые стоят огромных денег.
Стенды есть, просто ремонт тех же форсунок обходится в круглую сумму, а гарантию Вам дадут от силы на пол года. Вообще современные дизельные двигатели (Евро-4, Евро-5) очень дороги в ремонте. Только продал Санта Фе 2,2 дизель, и основной причиной продажи стало то, что начало подходить время для замены свечей, одной форсунки и турбина уже начала на холодном пуске подсвистывать. Примерные ценники: свеча 2-5 т.р., форсунка 25-30 т. р., в турбину есть картриджи 12 т. р., но по отзывам ходят они не долго, новая турбина в сборе 67-75 т. р. Так что как то вот так.
специально для вас цены на запчасти змз-51432, оригиналы.
форсунка -11,5 тр
свеча накала 550р
турбина 17тр
Официальные цены, не самого дешевого магазина.
Вы знаете хоть один дизель комонрейл с сопоставимыми ценами?
Ну и как бы нет наблюдений, чтобы эти детали прям ломучими были.

Вот теперь посмотрим, что завод не захотел развивать и что он предложит в замен...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 02, 2016 20:17

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а): Как обещал, фото доработки защиты уплотнителя задней двери от грязи:
https://yadi.sk/i/4Xo2-yF6zyiid
https://yadi.sk/i/iunoYo2hzyiuv
Не протирал их с лета, как и дверь, и очень давно не мазал силиконом, как видим, грязи нет.
Так же сделано на всех дверях.
а вентиляции не мешает?
Отверстия вентиляции открыты, воздуху есть куда выходить. Задние стекла не потеют зимой, разницы не заметил, как и до переделки.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 02, 2016 20:21

VladimirRUS писал(а): на трэйд ин - развод! Это не скидка, а добавка до рыночной стоимости. То есть, ты можешь продать свою машину сам, например за 850 000, и тебе скидку не дадут, а можешь сдать в трэйд ин, её примут за 780 000 и 70 000 "СКИДКУ" дадут...
И в чем развод?)
Я лучше приеду в салон на своем и уеду на новом не потеряв ничего, но все это в чистоте, безопасности, через будьте любезны, с чашечкой кофе, чем с заспамленным телефоном, отжаренным мозгом, многочисленными поездками чтобы показать и послушать какое оно все битое-крашенное и шансом остаться и без машины и без денег.
Я за трейд-ин, когда вместе со "скидкой" выходит рыночная цена.
Где собираешься покупать?
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение kuchina » Пт дек 02, 2016 20:30

специально для вас цены на запчасти змз-51432, оригиналы.
форсунка -11,5 тр
свеча накала 550р
турбина 17тр
Официальные цены, не самого дешевого магазина.
Вы знаете хоть один дизель комонрейл с сопоставимыми ценами?
Ну и как бы нет наблюдений, чтобы эти детали прям ломучими были.

Вот теперь посмотрим, что завод не захотел развивать и что он предложит в замен...[/quote]
подешевле чем на ивеку)))) побоялся я брать 514. а дизель тяж внедорожнику обязательно нужен. не полноценный что ль он получается...... да и все мировые тяж внедорожники дизель выпускают.

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 02, 2016 21:08

Thor Steinar писал(а): Я за трейд-ин, когда вместе со "скидкой" выходит рыночная цена.
Где собираешься покупать?
Я тоже за трейд ин, но мне не нравится, что они выдают это за скидку. Если это скидка, то почему при покупке за наличку мне не дают эту скидку? При расчете то цены на авто, они резво в калькуляторе вычитают эту сумму в 70 000, а как разговор про цену свей машины заходит, сразу же называют "с учетом скидки ваша машина стоит как по рынку".
Кстати, менеджер мне тут сказал, не знаю верить или нет, но вроде в следующем году хотят отказаться от скидки за трейд ин и кредит, и скорее всего поднимут цены. Может меня запугивал так, не знаю.
Буду брать в Ориенте, в поставке на декабрь есть коричневый стиль с блокировкой и предпусковым. Мне нравился белый и коричневый. Посмотрели с женой, она вроде тоже коричневый одобрила, хоть и не хотя. Если заказывать белый, то в другом салоне (на Руставели 27) назвали срок конец февраля - а это меня не устраивает точно.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Sergey. » Пт дек 02, 2016 21:19

Ну с трейд ином как повезет, я свою продавал за 400, и в в трейд ине дали 400. Так что скидка получилось норм, и допов накидали бесплатно: самоблок, лебедка, защита, резина гудрич, антикор, ваксойл, дефлекторы. Анлимит обошелся в 900.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Пт дек 02, 2016 21:39

Все кушать хотят, понятно, что по рынку по средней не возьмут, на кой им это, все же не богадельня) Все-таки удобства перевешивают, да и не все умеют продавать, я вот не умею, да и не хочу. 2 Копейки просто подарил, следующим учиться ездить, семерку ушатал и сдал в утиль на ларгус.


Володя, а темно-зеленые не встречались по наличию, можно на него в живую где глянуть? Мы тут прикидывали или черный или темно-зеленый, но зеленый надо посмотреть. Цвет такой, может очень интересно смотреться, а может и убого. Если скидки отменят это будет печалька, за млн. я не готов, учитывая все нюансы.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 02, 2016 21:44

Иван Шмит писал(а): А как вы думаете, если бы ваша организация отправила слесарей с ремзоны обучиться на комонрейл, они бы его с первого раза смогли сделать? Я думаю да, если конечно вы не экономите на ресурсах.
Чтобы ГУП Водоканал не экономил на ресурсах?))))
Попробуйте обучить пенсионного и предпенсионного возраста дедов, которые греют теплое местечко в ремзоне государсвенной конторы уже лет 30-40, работая по советским технологиям. У нас съёмники и спец. инструмент некоторый, не говоря уже о диагностических стендах, годами новыми лежат - кувалда и монтировка главный инструмент. Хотя, есть ремзона другая, там молодые слесари работают (но там нет моторного и агрегатного участков), так там они даже пачкаются гораздо реже, потому что пользуются современными технологиями ремонта. Я и сам недавно с удовольствием менял 8 колес, с помощью чудо машинки - закатываешь колесо, подвозишь к машине, гидравликой поднимаешь как надо, на ролике крутишь в нужное положение и всё... также снимаешь, а откручиваешь и прикручиваешь другой шайтан машинкой... сказка, а не танцы с балонником, трубой, монтировкой и надорванной спиной.
Согласен, не виноваты ни двигатель, ни машина, НИ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Виноваты конкретные люди, начиная от рядовых безграмотных слесарей, заканчивая бездарным руководством, вплоть до самой верхушки страны... Но это уже тема другого разговора...
Кстати, если спросить меня я бы взял дизельного штиля, и тут даже не экономия важна, потому что ИМХО её нет или почти нет, но это для меня не решающий фактор - глупо экономить на большом автомобиле. Но с бензином сносного качества попроще, чем с соляркой.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Thor Steinar писал(а): Володя, а темно-зеленые не встречались по наличию, можно на него в живую где глянуть?
В салонах в наличии должны быть, обзвони. Много в наличии было в Максимуме на торфяной, но нужно про цвет узнавать, и скорее всего не стиль будет, но посмотреть прикинуть можно и другую комплектацию. На Руставели есть в поставке на декабрь зеленый стиль, но у него в дополнение либо блокировка и печка, либо предпусковой и печка, не помню... Но там с подарками жмотят, антикор и сигналку дают, а резину зимнюю уже не дают. На Софийской нам показались самые выгодные условия
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 02, 2016 21:55

Как вам работа блокировки, а?)))))))))
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт дек 02, 2016 23:00

В этот раз рекламой более прилично занялся завод. Надо еще с конкурентими в паре ролики сделать. Интересно посмотреть, как хваленые внедорожники в реальности себя покажут с Патриотом, в одинаковых условиях.
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт дек 02, 2016 23:42

VV777 писал(а): В этот раз рекламой более прилично занялся завод. Надо еще с конкурентами в паре ролики сделать, интересно посмотреть, как хваленые внедорожники в реальности себя покажут с Патриотом, в одинаковых условиях.
чуть выше выкладывали ролик сравнивая с 20-летним!!! )))) Патрулём.https://www.youtube.com/watch?v=LOYQKgP59Lo
Ниссановский ветеран выглядит вполне достойно на бездоре, а по эргономике салона даже сравнивать не хочется(((
даже при заметно меньших размерах сразу бросается в глаза,яппы озабочены удобством пассажиров и максимально эффективно используют каждый сантиметр для создания комфорта,с учётом предназначения авто...
когда я слышу заводской слоган..типа -"большой семейный автомобиль для города и бездора" , хочется спросить маркетологов - неужели ни один из них не испытывает стыда, при виде как водители Патриков помогают пожилым забраться в салон?!?!!!?
бабули и дедули дооолго машут руками , в поисках за чтобы ухватиться, чтобы попасть в "семейный джип" ..больно смотреть..
так сложно и затратно вкрячить ручки?!? когда внедрят, к рестайлингу 20 года?!?!)))
про кресла-трансформеры, интегрированные столики и проч плюшки внедорожника и говорить нечего..
до сих пор матерюсь на отсутствие пепельницы в пикапе!!! Карл!)))но зато , кто -то решил, что мне просто необходимо оттирать пыль и грязь с "симпатишных" тряпчаных вставок в двери)))..
что это - вынужденнная экономия , типа люди сами допилят...толи некомпетентность , толи полное равнодушие к потребителю и машине...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Cher61 » Пт дек 02, 2016 23:51

Судя по тенденции, скорей третий вариант :crying-yellow:
Изображение

Аватара пользователя
vicsber
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2016 22:42
Откуда: Подольск
Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение vicsber » Пт дек 02, 2016 23:59

CHEVAR писал(а): неужели ни один из них не испытывает стыда, при виде как водители Патриков помогают пожилым забраться в салон?!?!!!?
неистово согласен!
CHEVAR писал(а): до сих пор матерюсь на отсутствие пепельницы в пикапе!!!
в новом патриоте и прикуривателя теперь нет :)
У меня есть БЖ Патриот Стиль Канал на Youtube Страница на Drive2 - заходи, располагайся - гостем будешь! :D

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Cher61 » Сб дек 03, 2016 00:02

Ну счас прикуриватель в машине скорее атавизм (хотя мой пару раз выручал, когда в карманы наливалось воды и зажигалка плавала)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 03, 2016 06:32

VladimirRUS писал(а): Как вам работа блокировки, а?)))))))))
Владимир, на этом видосе нет никаких чудес. ))))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Сб дек 03, 2016 07:07

VladimirRUS писал(а): Я тоже за трейд ин, но мне не нравится, что они выдают это за скидку
Ну по чесноку то это скидка и она государственная. За эти сделки гос-во платит и за трейд и за утиль.
Поддержка автопрома етить.
А рынка по трейд ин перекупы не дадут им же жить нужно и жить хорошо) по этому эта программа дает им возможность нас не обижать)

+ Вы пригнали машину и забыли. Я хорошо сдал у меня выше рынка получилось. Но у меня машина была леквид для перекура))) полный дешман но в хорошем сохранном состоянии.)

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да и по моему дилеры во многом идут на сделку по трейд ин и если вы машину сами продали а им только копию ПТС отдаете. Примеры есть.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Сб дек 03, 2016 10:29

Маркетинг и совесть, стыд...? У них задача не сделать товар максимально удобным и хорошим, а сделать так, чтобы как можно больше народа так о нем думали. Это они сделали почти все одноразовым, и привили эту мысль потребителям, они прививают людям желания и потом их им продают. Достаточно посмотреть на современные версии некогда легендарных внедоров, кто и с чего решил, что их настоящим поклонникам нужен хром по кругу и бампера с нежным ЛКП или автомат о восьми ступенях и вся эта радость по цене квартиры в мегаполисе? Сначала они развили тему, что внедор в городе это круто и показатель статуса (у нас это легло на благоприятную почву), а потом запили эти самые внедоры для города. И вуаля, ни на одном современном иноджипе с асфальта уже почти не съезжают, зато вчера в пробке я вдоволь потолкался почти со всеми представителями этого славного некогда класса))
У Уаза все это еще в стадии детского сада, но мы, я думаю, еще увидим откровения))
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Сб дек 03, 2016 10:31

Значит надо брать. Пока УАЗ фиником не стал))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Сб дек 03, 2016 10:40

Владимир, меня в ориенте тоже стращали по поводу трейд ин в 2017 году. Так вот это специально, им прям сейчас покупатели нужны, а не через пару месяцев. В 2017 программа утилизации по которой и трейд ин компенсируется будет продолжена. Но только вот не на весь год, в этот раз ограничено суммой- как льготные деньги кончатся, так и закончится программа утилизации. А без нее продажи еще сильнее упадут. Недаром в позапрошлом кажется году уаз запустил утилизацию до того как официально началась госпрограмма, на свой страх и риск, с надеждой отбить затраты при объявлении госпрограммы и активно просили правительство (вместе с другими производителями и импортерами) начать госпрограмму.
А еще в ориенте мне ниже всех оценили машину и самую низкую скидку предложили. Дело ваще, конечно.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности