Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 18:26

плоша писал(а): Первый из Патров у меня был Симбир,потом 2006г.,2008г.,сейчас 2013 с новой панелью.Так что мне есть с чем сравнивать. :naughty:
Ну дак тогда с развитием все по человечьи еще было, если не считать мелочей вроде саленблоков в рессоры.
Вся соль в новейшей истории. Вот как раз после 13 года, вагончик под уклончик и покатился потихоньку.
Многие задумки хорошие, но реализуются очень плохо и не так как планировалось изначально. Экономисты на заводе конструкторам руки связывают по самые уши. В итоге имеем, то что имеем.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Пт ноя 18, 2016 18:30

Фаритыч писал(а): Кто нибудь качественно заценил принудительную блокировку? Пощупать и посмотреть до момента покупки не получится, хоть бы знать, что нужно, что нет? А то ведь спецы выше утверждают, что данное принудилово гадость
Я в живую не видел, но поизучал тему и посмотрел ролики. В общем мой вывод такой: с дуру можно и :liar: сломать. Про загустевшую жижу в мосту не понял, там же электромагнит. Если пластелин понапихать в мост, то это на eaton должно сказаться не хуже, чем на диффе без блокировки. В общем очень многие довольны, у некоторых по нескольку лет блокировка откатала. Гарантия на блокирувку 12 месяцев (на офф сайте гарантия). Когда диф не заблокирован, то он как обычный, никакого выхода из строя не может быть на ровном месте. А вот если блокируешь, то нужно очень аккрутно тронуться, я писал выше. Но при этом в самой инструкции написано, что можно и на ходу на скорости включать, это не запрещено. Но при этом нужно иметь в виду, что при резком включении на скорости может быть большая разность угловых скоростей левого и правого колеса (может имеют в виду может машину в юз сорвать) + сокращается срок службы блокировки из-за стачивания зубьев, поэтому они рекомендуют не злоупотреблять этим и подключать на скорости до 5 миль в час (8 км/ч). В общем сам тоже почитай, посмотри ролики.
Вот норм статья об устройстве http://delay-auto.ru/ystroistvo_avtomob ... ciala.html
Ну и на офф сайте смотри http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServ ... htm#tabs-4
Дично мне кажется это лучше самоблоков.
nik333 писал(а):видел это чудо в живую и на нём точно в Г.. не полез бы ни когда.Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...
Видать не видел раз так пишешь, там защита стоит.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение berkutas » Пт ноя 18, 2016 18:32

Про стаб хочу спросить.
Я тут как тот осматривал свой задний мост и обратил внимание, что весь редуктор заднего моста от хвостовика в царапинах, то есть редуктор по "земле" тащился, и стаб не будет мешать ведь да?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 18:34

achtung писал(а): Видать не видел раз так пишешь, там защита стоит.
Ага защита. Я выше постил фото. Где УАЗ через небольшой перекат переезжает. Так вот на пакатухах его с ходу брали иначе не влезть. Так вот порогами ложились. Та защита что стоит на баке согнется в хлам при падении на нее пусть и не всего веса патриота но Тонна точно да еще с ударом.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 18:40

к вязкости масла и специфике уазовского моста "пить" воду, даже с сопунами под капотом.
магнит притормаживает вращение специальной поворотно платины, в которой есть три конические фрезеровки под штифты. При притормаживании конус давит на штифты и штифты задвигаются, вдавливая блокирующую муфту.
про гарантию:
Вот что напиcано в оригинальной инструкции по ELocker:

WARNING!
— Only engage the Eaton ELocker™ differential while the vehicle is stationary or operating at speeds of 3 mph
or less with minimal wheel slippage. Engaging the Eaton ELocker™ while the wheel is spinning at a high rate or the
vehicle is moving at more that 3 mph may damage the differential’s engagement pins or lock collar will be considered
improper or abnormal use voiding the warranty. Eaton will reject warranty claims if the returned Eaton ELocker™ has
engagement pins or lock collars damaged by operation contrary to this warning.
Differential engagement should be deactivated after the difficult terrain is overcome. It is not recommended to deactivate the Eaton ELocker™ differential while the drivetrain has load or bind on it, such as under cornering. When the drivetrain is loaded, the Eaton ELocker™ differential may not immediately disengage, resulting in a locked differential when it is not desired.

Перевод, коротко, такой:
Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Итон отказывает в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты (старые модели). После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, например в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу. как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.

В этом месте особо хочется выделить пункт, где говорится об отказе в гарантийном ремонте при повреждении блокирующий муфты. По факту, если вы поломали блокирующий механизм, то вас побреют не зависимо от того, как вы ней пользовались.
Это цитаты, я на истину не притендую.
Источник с доходчивыми рассуждениями:
https://www.drive2.ru/l/5178916/

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт ноя 18, 2016 19:10

Иван Шмит писал(а): Начните лучше сразу с установки хорошой резины, блокировки возможно и не понадобятся совсем.
Очень не разумно ездить на стоковой каме (или какая она там сейчас), но зато с принудительной блокировкой.
за стоковую каму замолвлю словечко )))
да, гудит на асфальте,да смотрится невыразительно.., когда поставил 235*85 купер, сразу ощутил более уверенную управляемость в грязи, мягче и комфортнее, внешне машин лучше смотрится, да и почти +три см к просвету лишними тоже не будут)))
но в принципе и Кама вполне позволяет спокойно проехать "до дачи"..сегодня проехался в поле по снегу и грязи на стоке, ..шинам уже три года, пробег тыщщ 25, вполне себе достойно гребёт...
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
achtung
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение achtung » Пт ноя 18, 2016 19:18

Иван Шмит писал(а):
Это цитаты, я на истину не притендую.
Источник с доходчивыми рассуждениями:
https://www.drive2.ru/l/5178916/
Ссылка на офф доку http://www.eaton.com/ecm/idcplg?IdcServ ... CT_1087652
В разделе гарантия подобного нет. Там только то, что гарантия слетает если ты неправильно установил или модицировал блокировку.
В разделе часто задаваемых вопросов есть два очень хороших вопроса, которые касаются этой темы:
1. Вопрос: What is the warranty on the ELocker? (Какая гарантия на ELocker?)
Ответ: All Eaton Performance differentials are covered under the warranty policy listed in the “Warranty” section of the product manual (На все дифференциалы Eaton распространяется гарантия приведенная в разделе "Гарантия" руководства по эксплуатации - я ссылку на него выше привел)
2. Вопрос: Can the ELocker be engaged “on the fly”? (Можно ли ELocker включать на ходу?)
Ответ: Yes.You can engage it “on the fly”... (Да. Вы можете включить его на ходу...)

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт ноя 18, 2016 19:21

VV777 писал(а): Господа, владельцы автомобилей выпуска с 2014г.в. с катафорезом, выложите данные о коррозии кузова своих авто?
Обрабатывался ли кузов дополнительно антикором или нет?
Вопрос только к реальным владельцам таких автомобилей и если есть проблемы, то желательно с фото дефектных мест.
Может не совсем в эту тему, но грунтовка кузова схожа с моделью 2017г.
Много разговоров о коррозии, но интересен не собирательный образ всех годов выпуска авто, а которые изготовлены на новых линиях с 2014 года.
Думаю, что всем будет интересно.
обзор на эту тему.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 19:56

VV777 писал(а): Судя по ссылке, массовых проблем с коррозией кузова нет, несколько отзывов и фото. Катафорез кузова оказался приличным плюсом.
Иван Шмит писал(а):Судя по ссылке выводы делать не льзя. А из того что есть исходит, что ничего не изменилось. Как было по разному у всех, так и осталось. Многое зависит от региона.
Если бы были массовые проблемы с коррозией кузова, то сейчас бы многие описали это, а все говорят о положительной стороне катафореза кузова. Эти кузова более стойки к коррозии, с поврежденных участков ЛКП, влага не попадает под грунт, как было в ранних выпусках кузовов.
Писать, что ничего не изменилось в коррозийной стойкости кузова, может только человек, который не хочет воспринимать меняющуюся реальность или сознательно не желает этого.
nik333 писал(а):Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...Для него максимум грунтовые дороги после не большого дождя...Или бак переносить куда-то однозначно.Т.е. - эта машина ещё для более рукастых,чем наши машины...
Если вам нужен автомобиль с проходимость Тигра, то делайте его сами, а большинству этого не надо. Завод блокировки мог массово бы ставить на всех автомобилях, но они дороже и спроса на них практически нет. Заводу выгоднее выпускать комфортный, универсальный автомобиль повышенной проходимости, как семейный автомобиль, на котором можно ездить по городу, за городом, по трассе и груз без проблем перевезти. На такой вариант основной спрос и есть. Что хорошо покупают, то и выпускают.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Пт ноя 18, 2016 20:07

VV777 писал(а):
VV777 писал(а): Судя по ссылке, массовых проблем с коррозией кузова нет, несколько отзывов и фото. Катафорез кузова оказался приличным плюсом.
Иван Шмит писал(а):Судя по ссылке выводы делать не льзя. А из того что есть исходит, что ничего не изменилось. Как было по разному у всех, так и осталось. Многое зависит от региона.
Если бы были массовые проблемы с коррозией кузова, то сейчас бы многие описали это, а все говорят о положительной стороне катафореза кузова. Эти кузова более стойки к коррозии, с поврежденных участков ЛКП, влага не попадает под грунт, как было в ранних выпусках кузовов.
Писать, что ничего не изменилось в коррозийной стойкости кузова, может только человек, который не хочет воспринимать меняющуюся реальность или сознательно не желает этого.
nik333 писал(а):Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...Для него максимум грунтовые дороги после не большого дождя...Или бак переносить куда-то однозначно.Т.е. - эта машина ещё для более рукастых,чем наши машины...
Если вам нужен автомобиль с проходимость Тигра, то делайте его сами, а большинству этого не надо. Завод блокировки мог массово бы ставить на всех автомобилях, но они дороже и спроса на них практически нет. Заводу выгоднее выпускать комфортный, универсальный автомобиль повышенной проходимости, как семейный автомобиль, на котором можно ездить по городу, за городом, по трассе и груз без проблем перевезти. На такой вариант основной спрос и есть.
читайте внимательно! Не изменилось то, что как было у всех по разному, так и осталось и всё зависит от региона. Есть и дорестайлы целые, есть и катафарезы с серьезными рыжиками. Главное, что никаких особых чудес с катафарезом не случилось. Ржавчина остается другом уазу. И как не грунтовали в некоторых местах, так и не грунтуют.
От куда вы вообще берете массовые или не массовые отзывы, если технический раздел избегаете?
И от куда вы знаете что нужно или не нужно большинству? И откуда известны данные о возможностях завода и спросе?
Патриот свой можете показать? Просто всё больше сомневаюсь в том что вы реальный уазовод, а не менеджер соллерса.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Пт ноя 18, 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 20:08

lexmak писал(а):
achtung писал(а): Видать не видел раз так пишешь, там защита стоит.
Ага защита. Я выше постил фото. Где УАЗ через небольшой перекат переезжает. Так вот на пакатухах его с ходу брали иначе не влезть. Так вот порогами ложились. Та защита что стоит на баке согнется в хлам при падении на нее пусть и не всего веса патриота но Тонна точно да еще с ударом.
Так у многих экстрималов и старые баки смяты, новый смещен к задней части автомобиля. Хотя все можно погнуть, сломать. Лично я бы не поехал по таким дорогам, авто убивать. О новом баке время покажет.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 20:11

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Я сужу не по видеороликам,а видел это чудо в живую и на нём точно в Г.. не полез бы ни когда.Бак на уровне банки глушителя и это без защиты...Для него максимум грунтовые дороги после не большого дождя...Или бак переносить куда-то однозначно.Т.е. - эта машина ещё для более рукастых,чем наши машины...
Чтобы бак зацепить, надо сначала передними колесами с мостом переехать препятствие, потом балка раздатки идет. Бак стоит выше заднего моста, сначала мостом упретесь. Теоретический спор бессмысленный, нужна практика эксплуатации.
А на видео видно, при выезде с подъема, что почти до подножек доходит и ничего не цепляет, бак смещен от центра автомобиля. Автомобиль ниже мостов не сядет в любом случае.
Немного не угадал.Балка может и царапнет по препятствию,кстати,она намного выше бака,а баком зацепишься,а если ещё и защиту поставить,то якорь.....
Последний раз редактировалось nik333 Пт ноя 18, 2016 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 20:12

Иван Шмит писал(а): читайте внимательно! Не изменилось то, что как было у всех по разному, так и осталось и всё зависит от региона. Есть и дорестайлы целые, есть и катафарезы с серьезными рыжиками. Главное, что никаких особых чудес с катафарезом не случилось. Ржавчина остается другом уазу. И как не грунтовали в некоторых местах, так и не грунтуют.
От куда вы вообще берете массовые или не массовые отзывы, если технический раздел избегаете?
Фото покажите, где именно кузов ржавеет на катафорезных, как на авто до 2014г.в.?
Я всегда стараюсь подкрашивать сколы, помогает.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
nik333 писал(а):Немного не угадал.Балка может и царапнет по препятствию,кстати,она намного выше бака,а баком зацепишься,а если ещй и защиту поставить,то якорь.....
Бак же выше кардана находится или я неправ?
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 20:20

VV777 писал(а):
Бак же выше кардана находится или я неправ?
В том то и дело,что не выше,а примернот на уровне или чуть ниже,а если прослабнут рессоры?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт ноя 18, 2016 20:37

VV777 писал(а): Бак же выше кардана находится или я неправ?
обзор выше...- на 18.25 прекрасно виден уровень бака с защитой ))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 20:39

nik333 писал(а):
VV777 писал(а):
Бак же выше кардана находится или я неправ?
В том то и дело,что не выше,а примернот на уровне или чуть ниже,а если прослабнут рессоры?
А если бы бабушка была дедушкой? Кто нибудь уже убил эту пласстмаску.И народ новые покупают чтоб на нем ездить,а не убивать,цена другая.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 20:43

CHEVAR писал(а):
VV777 писал(а): Бак же выше кардана находится или я неправ?
обзор выше...- на 18.25 прекрасно виден уровень бака с защитой ))))
На 18.25 видно, что бак выше порогов расположен. Надо вживую посмотреть.
Limited E4.

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Пт ноя 18, 2016 20:44

Ну всё на 17-го,можно крышку на бочке затягивать с клапаном!)))На Уаз Потреб.в продаже есть и бочки и крепёж к ним.По креплению похоже можно на прежние версии ставить.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 20:49

Ты это потише,в 17г. априори не может быть не чего хорошего. :shhh:

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
luchsergey писал(а): Чего так часто меняли? я свой даже не планирую скидывать.
Сереж,я как то привык проверять все новшества сам,а не слушать диванных теоретиков.Да и в новых появляется много того что мне надо.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Пт ноя 18, 2016 20:57

плоша писал(а):
nik333 писал(а): В том то и дело,что не выше,а примернот на уровне или чуть ниже,а если прослабнут рессоры?
А если бы бабушка была дедушкой? Кто нибудь уже убил эту пласстмаску.И народ новые покупают чтоб на нем ездить,а не убивать,цена другая.
Бабушка,видимо,точно получилась дедушкой.И вот сейчас реально встал вопрос о коробке автомат.Толку всё равно от такого Патра уже нет для многих..Что на кроссовке ехать,что на нём.Сейчас некоторые кроссоверы будут проходимее теперешнего Патра или руки,бабки в него рекой.....
VV777 писал(а):
CHEVAR писал(а): обзор выше...- на 18.25 прекрасно виден уровень бака с защитой ))))
На 18.25 видно, что бак выше порогов расположен. Надо вживую посмотреть.
Так до салона кому-то проблема доехать? Я посмотрел и офигел.Особенно смеялся над новыми покупателями,которые посмотрев новый,матерясь покупали предыдущую модель.Благо они ещё были в продаже....

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Пт ноя 18, 2016 21:05

nik333 писал(а): Бабушка,видимо,точно получилась дедушкой.И вот сейчас реально встал вопрос о коробке автомат.Толку всё равно от такого Патра уже нет для многих..Что на кроссовке ехать,что на нём.Сейчас некоторые кроссоверы будут проходимее теперешнего Патра или руки,бабки в него рекой......
Купите себе кроссовер и сравните с проходимостью сегодняшнего Патра. потом нам напишите. Я не видел кроссовера, чтобы проходимее старого Патриота был, а вы про 2017 пишите.
Конкретную модель кроссовера напишите, которая проходимее Патриота?
Limited E4.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение CHEVAR » Пт ноя 18, 2016 21:29

Пилот08 писал(а): Ну всё на 17-го,можно крышку на бочке затягивать с клапаном!)))На Уаз Потреб.в продаже есть и бочки и крепёж к ним.По креплению похоже можно на прежние версии ставить.
в смысле расширительные бачки нового образца? ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Пт ноя 18, 2016 21:42

CHEVAR писал(а):
Пилот08 писал(а): Ну всё на 17-го,можно крышку на бочке затягивать с клапаном!)))На Уаз Потреб.в продаже есть и бочки и крепёж к ним.По креплению похоже можно на прежние версии ставить.
в смысле расширительные бачки нового образца? ;)
Ага.Такой Хламурный!Мой через очередные 70 т.к. лопнет такой поставлю! :dance:

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nefed » Пт ноя 18, 2016 21:43

lexmak писал(а):Ага защита. Я выше постил фото. Где УАЗ через небольшой перекат переезжает. Так вот на пакатухах его с ходу брали иначе не влезть. Так вот порогами ложились. Та защита что стоит на баке согнется в хлам при падении на нее пусть и не всего веса патриота но Тонна точно да еще с ударом.
У меня такие же мысли, чуть-чуть больше перелома рампы, и в эту защиту и бак очень хорошо прилетит, удар будет спереди и снизу. Дальше защита загнется и приложит по баку, а защита острая и железная vs пластик. Дальше будет хз что, этот умный деятель с уаза только шариком в середину бил, прям как физики на испытаниях сферического коня.
Последний раз редактировалось Nefed Пт ноя 18, 2016 21:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Пт ноя 18, 2016 21:45

VV777 писал(а): Лично я бы не поехал по таким дорогам, авто убивать.
Это не дорога. Это клубное мероприятие. Да и припятсвие прямо скажем не самое страшное)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Сб ноя 19, 2016 00:50

В 17-м скучно, всё есть.Только бак другой воткнуть.Чтобы не заглядывали на стоянках под брюхо и не тыкали в него пальцем,начитавшись форума.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Сб ноя 19, 2016 08:54

VV777 писал(а):
nik333 писал(а): Бабушка,видимо,точно получилась дедушкой.И вот сейчас реально встал вопрос о коробке автомат.Толку всё равно от такого Патра уже нет для многих..Что на кроссовке ехать,что на нём.Сейчас некоторые кроссоверы будут проходимее теперешнего Патра или руки,бабки в него рекой......
Купите себе кроссовер и сравните с проходимостью сегодняшнего Патра. потом нам напишите. Я не видел кроссовера, чтобы проходимее старого Патриота был, а вы про 2017 пишите.
Конкретную модель кроссовера напишите, которая проходимее Патриота?
Читаешь чем? Глазами или другим местом? Про какой я Патр написал? Уточняю,я написал про новый,17-го модельного года с висящим баком,а не про все остальные...

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Пилот08 писал(а): В 17-м скучно, всё есть.Только бак другой воткнуть.Чтобы не заглядывали на стоянках под брюхо и не тыкали в него пальцем,начитавшись форума.
А заглядывать под днище не надо,его и так хорошо видно...В новом всё хорошо,но бак всё портит..

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Сб ноя 19, 2016 10:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:03, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение плоша » Сб ноя 19, 2016 12:19

Я рад за тебя.А что помешало пневмо воткнуть?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VVN » Сб ноя 19, 2016 18:29

Wanded писал(а):
плоша писал(а): Так теперь за бак взялись,а не давно страдали о заднем стабе.Ожидания не оправдались о страшном якоре?
выкинул все стабы, не представляешь как мягко авто поехало!
Сереж, а на скорости как? На 150-160 км\час пробовал?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Сб ноя 19, 2016 20:42

nik333 писал(а):
VV777 писал(а): Читаешь чем? Глазами или другим местом? Про какой я Патр написал? Уточняю,я написал про новый,17-го модельного года с висящим баком,а не про все остальные...

2017 проходимость выше из-за блокировок.
Вы так и не назвали конкретную марку кроссовера, превосходящего Патриота по проходимости?
Жду. думаю, что многим тоже интересно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Качок » Сб ноя 19, 2016 20:57

А кто нить в курсе чего нам готовят в 2018 году?

Аватара пользователя
Bushmeyster
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 20:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bushmeyster » Сб ноя 19, 2016 21:24

P_20161119_102258_HDR.jpg
Фото моего Патриота снизу. Стальной защиты бака нет. На раздатку сам ставил. Еще интересную инфу в инструкции вычитал- при установке ,колес размер которых отличается от стандартных, необходимо прописывать новый размер в памяти блока управления ESP. Иначе не корректная работа ESP.

Аватара пользователя
Bubba
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2016 15:26
Откуда: Москва Крылатское
Машина: Патриот 17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bubba » Сб ноя 19, 2016 23:15

Bushmeyster писал(а): Еще интересную инфу в инструкции вычитал- при установке ,колес размер которых отличается от стандартных, необходимо прописывать новый размер в памяти блока управления ESP. Иначе не корректная работа ESP.
Ну даже если логически рассудить, то с чего бы не корректная работа? Ну увеличился размер, но как они были одинаково круглые, так и остались. Да и не у одной марки такого не слышал.. :think:

Аватара пользователя
Bushmeyster
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 20:45
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Bushmeyster » Сб ноя 19, 2016 23:19

Инфа из книжки Руководство по эксплуатации, с машиной шла.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Сб ноя 19, 2016 23:46

Bubba писал(а):
Bushmeyster писал(а): Еще интересную инфу в инструкции вычитал- при установке ,колес размер которых отличается от стандартных, необходимо прописывать новый размер в памяти блока управления ESP. Иначе не корректная работа ESP.
Ну даже если логически рассудить, то с чего бы не корректная работа? Ну увеличился размер, но как они были одинаково круглые, так и остались. Да и не у одной марки такого не слышал.. :think:
Надо алгоритм работы esp знать, зря не напишут. В иномарках больше низкопрофильные шины ставят, диаметр колеса не меняется. Многие инструкции не читают или не видели их вообще.
В поиске Яндекса можно найти обсуждения на эти темы.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Вс ноя 20, 2016 04:56

VV777 писал(а):
nik333 писал(а):

2017 проходимость выше из-за блокировок.
Вы так и не назвали конкретную марку кроссовера, превосходящего Патриота по проходимости?
Жду. думаю, что многим тоже интересно.
Икстрейл,прежний.Только я не писал,что он проходимее моего Патриота.Я написал,что с подвесным баком Патриот ни как не годится для бездорожья...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 20, 2016 07:02

VV777 писал(а):
nik333 писал(а):

2017 проходимость выше из-за блокировок.
Вы так и не назвали конкретную марку кроссовера, превосходящего Патриота по проходимости?
Жду. думаю, что многим тоже интересно.
Режим псевдоблокировок это не блокировка и есть он только в топовых комплектациях. А можколесная это вообще опция.
При этом геометрическая проходимость патриота в очередной раз стала хуже, теперь из-за бака.
Так что не надо, что проходимость патриота 2017 лучше, не надо.

А учитывая, что колеса на побольше теперь без слета с гарантии в топовых комплектация не поменять, то пора уже перестать говорить о стоковом патриоте как о внедорожнике.
Внедорожные качества начинаются с резины и геометрии.
Безопасность в 2017 году стала лучше и это всё. Остальное замыливание глаз.

Но на базе патриота по прежнему можно сделать неплохой универсальный автомобиль допилив его самостоятельно.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Вс ноя 20, 2016 10:28

Иван Шмит писал(а):....
Но на базе патриота по прежнему можно сделать неплохой универсальный автомобиль допилив его самостоятельно.
Да, допилить пока еще можно и самостоятельно! А вот как внедрит завод (опираясь на передовой заграничный опыт) управление агрегатами и системами по СAN-шине так кончится и эта возможность - т.е. для установки чего-то нестандартного или отсутствующего в комплектации то потребуется визит к дилеру и перепрошивка ЭБУ.

А еще я думаю, что мировой автопром и завод в итоге придут к еще более продвинутому решению - у каждой системы/агрегата/устройства будет свой индивидуальный электронный идентификатор и даже простая замена на однотипный станет невозможна. Не увидит его просто система.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lnvbdb » Вс ноя 20, 2016 10:45

VV777 писал(а): Если вам нужен автомобиль с проходимость Тигра, то делайте его сами, а большинству этого не надо. Завод блокировки мог массово бы ставить на всех автомобилях, но они дороже и спроса на них практически нет. Заводу выгоднее выпускать комфортный, универсальный автомобиль повышенной проходимости, как семейный автомобиль, на котором можно ездить по городу, за городом, по трассе и груз без проблем перевезти. На такой вариант основной спрос и есть. Что хорошо покупают, то и выпускают.
Автомобиль "на котором можно ездить по городу , за городом , по трассе и груз перевезти" не обязательно делать полноприводным, это его ещё и удешевит.Но что то завод не делает патриот таким, а позиционирует его как крутой внедорожник (посмотрите на сайте завода). А не делает он это по простой причине- таких автомобилей много- например соболь. А в сегменте внедорожников в данной ценовой нише конкурентов нет. Так пусть завод потрудится сделать внедорожник а не его имитацию.
VV777 писал(а): Вы так и не назвали конкретную марку кроссовера, превосходящего Патриота по проходимости?
Жду. думаю, что многим тоже интересно.
Ранее дастер проигрывал патру только в геометрической проходимости. Сейчас я думаю их возможности примерно сравняются. Из моих знакомых мало кто на патре предпоследнего рестайла в бездорожье суётся, в последнем рестайле желающих наверное совсем не останется.
Последний раз редактировалось lnvbdb Вс ноя 20, 2016 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Вс ноя 20, 2016 11:33

Новый слоган завода просто убил: "Меняюсь, но остаюсь собой!"

Очень, очень двусмысленно. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Вс ноя 20, 2016 12:24

viksh72 писал(а):
Иван Шмит писал(а):....
Но на базе патриота по прежнему можно сделать неплохой универсальный автомобиль допилив его самостоятельно.
Да, допилить пока еще можно и самостоятельно! А вот как внедрит завод (опираясь на передовой заграничный опыт) управление агрегатами и системами по СAN-шине так кончится и эта возможность - т.е. для установки чего-то нестандартного или отсутствующего в комплектации то потребуется визит к дилеру и перепрошивка ЭБУ.

А еще я думаю, что мировой автопром и завод в итоге придут к еще более продвинутому решению - у каждой системы/агрегата/устройства будет свой индивидуальный электронный идентификатор и даже простая замена на однотипный станет невозможна. Не увидит его просто система.
Думаю это не будет проблемой. Научимся и системы менять. Шить эбу самостоятельно научились, научимся и колеса для ЕСП прописать и всё остальное как появится.
Да только останется ли к тому времени смысл покупки патриота? Сейчас его уже мало, а дальше хз...
Вся надежда, что в патриоте окончательно не погаснет настоящая искра, на внедорожную версию, которую пообещали в 17 году. Но если это будет такая же чушь как с вариантами АСН, то увы...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Вс ноя 20, 2016 19:22

Та и на новые Патрики будет спрос не меньше чем на предыдущие, но и не больше.
Красивые ролики про проходимость нового Патрика сделают свое дело. Ведь многим не важно, а реально ли он так едет, главное чувствовать, что есть запас, что я могу тоже так поехать. Маркетинг! :)

Это я по себе меряю, потому-что брал предыдущий 2016 года Патрик, а не новый из-за бака. Хотя реально не факт, что я буду скакать по такому внедорожью, что могут достать до бака даже нового авто 2017 года. Просто приятно ощущать, что у меня не достанет вдруг если понадобится где-то проехать :)
Изображение

Аватара пользователя
skunsul
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:17
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение skunsul » Вс ноя 20, 2016 20:57

maximbv писал(а):Просто приятно ощущать, что у меня не достанет вдруг если понадобится где-то проехать :)
Если вы возражаете, я немного подолью вам дёгтя в принятом здесь стиле (у нас всё таки открытая дискуссия ;) Вероятнее всего, до места, где вы сможете сесть на пузо на старом патре, вы не доедет, т.к. раньше встрянете из-за отсутствия жёсткой блокировки сзади и псевдоблокировок вообще ;)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вс ноя 20, 2016 21:01

skunsul писал(а): Вероятнее всего, до места, где вы сможете сесть на пузо на старом патре, вы не доедет, т.к. раньше встрянете из-за отсутствия
Доедет доедет. При том с ходу))) и сядет очень даже неожиданно. Бездорожье оне не только из жидких говен бывает)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение maximbv » Вс ноя 20, 2016 21:03

skunsul писал(а):Если вы возражаете, я немного подолью вам дёгтя в принятом здесь стиле (у нас всё таки открытая дискуссия ;) Вероятнее всего, до места, где вы сможете сесть на пузо на старом патре, вы не доедет, т.к. раньше встрянете из-за отсутствия жёсткой блокировки сзади и псевдоблокировок вообще ;)
Доеду, потому-что у меня универсальное средство в багажнике - лопата :)
Изображение

Аватара пользователя
weboff
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 19:44
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение weboff » Вс ноя 20, 2016 21:51

Да посмотрите какие очереди на новый Патриот. Я в Екб не нашел в наличии Стиль в нужном цвете. Привезут только в декабре.

Мы тут спорим за + и - а их все равно покупают. И % продаж у патриота растет не смотря на то что в целом рынок новых авто до сих пор падает.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Вс ноя 20, 2016 21:55

weboff писал(а): Мы тут спорим за + и - а их все равно покупают. И % продаж у патриота растет не смотря на то что в целом рынок новых авто до сих пор падает.
Да. И будет рости. Просто тут многие конъюнктуры рынка не ферштейн. То им в городе на нем не проехать то в поле не поедет!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nekto_Viking
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 10:51
Откуда: г.Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Nekto_Viking » Вс ноя 20, 2016 23:11

Купил нового Патриота... Ошибся... Я очень сильно ошибся. Я лох. И знаете почему? Я думал, уазоводы - это умудрённые опытом мужики. Как же ошибся. Оказывается здесь Кашпировские - по фотографиям лечат. Кривую фотку бензобака увидели и давай лечить: якорь, капец проходимости... Детский сад.
Вот я сегодня ставил защиту на раздатку, защита один в один на той же высоте что и защита бензобака. И получается как лыжа: защита раздатки - защита бака. По мне, так нет никакого якоря. И похоже крепление защиты бака проектировали учитывая конфигурацию крепления защиты раздатки (той что на сайте УАЗа продают).
УАЗ Patriot 2017 м.г компл. Стиль

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Вс ноя 20, 2016 23:27

Бездорожье многие воспринимают как говны или колеи, хотя по многому такому и классика проедет, а вот сложный рельеф грунта почему-то позабыли.
А может им и не нужно...
Мне вот нужно преодолевать такой рельеф.

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
Nekto_Viking писал(а): И получается как лыжа: защита раздатки - защита бака. По мне, так нет никакого якоря.
Вообще-то лыжа и есть зло. Можете спросить у владельцев Эль 200. Меньшее зло - это якорь-редуктор мостов.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности