Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Обновление УАЗ Патриот это

Прогресс
37
30%
Регресс
31
25%
Нормальный эволюционный процесс свойственный современному автопрому
55
45%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обновление УАЗ ПАТРИОТ (Взлет или Падение) Обсуждение процесса эволюции!!!

Сообщение lexmak » Сб окт 08, 2016 16:50

Коллеги, эта тема перестала соответствовать начальному ее названию, а именно "УАЗ Патриот 2017 модельного года"


По этому она переименована и ее новое название наиболее полно отражает суть ее содержания.

Так что давайте продолжим обсуждение в данном ключе. Да и еще я добавлю голосование для полноты картины.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 16, 2016 18:50

с 12 года в баки стало влазить до 42 литров.

ЗЫ позволю себе рекомендовать товарищам что краткость сестра таланта. ;)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение nik333 » Ср ноя 16, 2016 19:06

Пилот08 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Силикон может вы в руках и держали, но систему охлаждения знаете слабо и сплющенных от разряжения патрубков никогда видимо не видели.
Если клапан в пробке не отработает, то сплющится верхний патрубок радиатора, а не патрубок идущий от расширителя. И резина плющится родная только в путь.

Но про силикон в целом я согласен, не нужная это приблуда. Родные шланги вполне нормальные, не дорогие и отлично обжимаются простыми хомутами. Силикон это понт не оправданный. Единственное заводу не мешало бы везде ставить патрубки армированные, а не только на виду.
VV777 писал как раз про щланг от бочка,на что и ответ.Про сплющенные,знаю прекрасно,пробку периодически разбираю,промываю и "дырявые" не признаю.Силикон уже на втором УПП.Уборка облоя и т.д. с родными шлангами не помогала.Подтекания,отпотевания постоянно.Особенно зима,скачки температуры.С силиконом начал борзеть,перестал контролировать уровень в бочке,ВСЁ СУХО!)))
А я с родными перестал контролировать....не уходит антифриз "зараза" и всё тут..

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
Thor Steinar писал(а): Много правильного выше написали и с т.з. асфальтовых владельцев и с т.з. владельцев использующих все возможности машины. Я одного только не понимаю, зачем противопоставлять себя друг другу, к чему это деление на тру и диванных? :D Каждый использует и берет от машины то, что нужно именно ему. Тут было бы логичнее вместе как-то повлиять на производителя, чтобы делал "огомосячивание", а в понимании большинства людей все-таки более современную машину в плане комфорта и безопасности, не в ущерб ее внедорожным возможностям или делал разные ее версии. Стили для асфальта, а трофи или экспедишн для говен, с ручной рк, с двумя баками, с прописанными в оттс хотя бы основными доделками и т.п., но с полезными новшествами от топовых версий (ну типа чтоб не гнил сразу).
Может это наивно, но я только вникаю в тему. Но все равно поводов для негатива и так слишком много, не к чему еще один. Все имха.
Так об этом и говорят,только завод не слушает.Нужно реально делать машины,как с одним баком и "примочками" и с ручной раздаткой и блокировками.Но выбора нет.Делают то,что на заводе считают нужным.Сейчас на прежних машинах,чтоб довести до ума вложить нужно рублей 150-т,а в новый сколько?.Бак сразу на выброс. Старые баки хот можно там повесить? А заправлять как в левый,если его повесить? А этот висящий по средине на уровне банки глушителя, он же как раз между колей под машиной едет,а если резкий перевал с камнем по средине? Да ни какая защита не поможет.На такой машине только по асфальту,ну максимум по малюсенькому бездору.Машина встала в ряд с Дастером и прочими...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Ср ноя 16, 2016 19:22

berkutas писал(а):
-патриоты всегда встают задом(кормой) к колонке и заправляют в оба бака без проблем.
Я тогда подумал что все патриотоводы так делают.
При наличии ненулевого количества клиентов на АЗС на большинстве брендовых АЗС такой номер не проходит - загородишь подъезд к соседней колонке. А при отсутствии клиентов можно вот так сделать
Изображение

Алексей
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение viksh72 » Ср ноя 16, 2016 20:12

Дед Коля писал(а): Я заметил все кто прикупил рестайл 15 года обливают грязью рестайл 17 года, ЖАБА ВАС душит Господа, угомонитесь, этот ПАТР нужен нам а Вы докатывайте свой выбор :lol:
Спасибо! Поржал! :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср ноя 16, 2016 20:36

Alvo писал(а): загородишь подъезд к соседней колонке.
Как писал выше всегда заправляюсь в левый. Так как не выкатываю его за неделю. А вот по дороге в Крым спокойно вставал слегка наискосок к колонке почти впритык углом. И спокойно лил в оба при любой длинне шланга на трк. И подъезд к соседней колонке не перекрывал)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Ср ноя 16, 2016 21:24

Иван Шмит писал(а):единственное что за последнее время в патриоте становилось современнее, это система ABS и вытекающие из нее расширения. Сначала из трехконтурной сделали четырехконтурную, сейчас реализовали ESP. Больше ничего. Подушки? Да согласен конечно вещь может и нужная, но примитивная. Там где прежний настоящий еще патриот, повредил бы слегка бампер, новый даст по фейсу. А там где настоящий сложится и от современного нифига не останется с подушкой или без. Но это конечно имхо, в целом безопасность не лишняя.
А в плане комфорта, вот тут вы зря, комфорт только убывает. Климат контроль, это не улучшение комфорта, это лишь автоматизация действий водителя со старой системой. Салон стал однозначно хуже и менее комфортным. Если отправляясь в поездку за 2тк в один присест мне бы предложили на выбор удобные сидения или автоматический регулятор температуры с экранчиком, я бы последний не выбрал.
В целом прогресса нет.
Вечно недовольный Патриотом Иван Шмит, Что тогда по вашему комфорт?
Автоматизация меньше отвлекает водителя - удобно. Двигатель завел в холод, ничего крутить не надо, автоматом в машине тепло. Это не комфорт? Ну и далее:
С появлением новой торпеды, в салоне исчезли посторонние звуки, сужу по 14 году выпуска. Заменили кондиционер (жарких регионах чувствуется разница), климат, большой дисплей с навигацией, ручки управления печкой-климатом более удобные стали, ABS 9 поколения с функцией противодействия отрыву задней оси (работает лучше восьмого поколения), сейчас версия 9.1, обогрев переднего стекла, задних сидений, в модели 2017 улучшили шумоизоляцию, выше подняли дисплей (очень полезно), ESP, блокировки, расширили регулировку руля и руль подогревается, кнопки на руле (меньше отвлекается водитель, камера, парковочный радар теперь и спереди стоит (очень удобная вещь, я на своих сам ставил, в городе в разы проще и спокойнее парковаться). И все это не комфорт? :shock:
Сидушки раньше были помягче, но с 2014 мне больше нравятся регулировки водительского сиденья, а мягкости бы не помешало. Проезжал 2000км, потом назад и особо усталости не чувствуется после таких расстояний.

Отправлено спустя 17 минут 42 секунды:
Иван Шмит писал(а): Но про силикон в целом я согласен, не нужная это приблуда. Родные шланги вполне нормальные, не дорогие и отлично обжимаются простыми хомутами. Силикон это понт не оправданный. Единственное заводу не мешало бы везде ставить патрубки армированные, а не только на виду.
Чем родные шланги не угодили? 150т.км пробега и 6 лет эксплуатации - все нормально с ними. Да и за такой пробег сменить можно, если что, затраты минимальные.
Меняют же все в иномарках ремни ГРМ и еще ролики в придачу, помпу и никто не возмущается и это в разы дороже. далее стойки... и радуются.
Limited E4.

Аватара пользователя
Мих-НН
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 18:22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Мих-НН » Ср ноя 16, 2016 22:08

В бак при лежачей стрелке и при запасе хода по бк 3-5 км влезает 58 -59 литров... Кормлю 95-м т.к. на втором совсем не хочет ехать...сколько влезет в совсем сухой бак проверю позже, да и заморачиваться на этот счет как-то не особо хочется, это надо хотябы канистру с собой возить. А вот в пампасы после обкатки и ТО 0 обязательно поеду, благо есть еще один патрик 16-го года и будем сравнивать.
Нива коротыш (блокировки шноркель и т.д.)==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500(резина, лифт, лебедь)===> Патриот.( Стиль, сток).

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср ноя 16, 2016 22:45

Мих-НН писал(а): Кормлю 95-м т.к. на втором совсем не хочет ехать...
Да ну? А на пятом прет))) Ладно это дело хозяйское. На своем особой разницы не заметил. 92 он у меня хавает с удовольствием даже когда стоит))))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Мих-НН
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 18:22
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Мих-НН » Ср ноя 16, 2016 23:03

lexmak писал(а):
Мих-НН писал(а): Кормлю 95-м т.к. на втором совсем не хочет ехать...
Да ну? А на пятом прет))) Ладно это дело хозяйское. На своем особой разницы не заметил. 92 он у меня хавает с удовольствием даже когда стоит))))
После V 8 объёмом 5,7 и под 400 кобыл , не едет ничего... тяжко в этом смысле у уазика.
Нива коротыш (блокировки шноркель и т.д.)==> ММС Pajero Pinin==>Dodge Ram 1500(резина, лифт, лебедь)===> Патриот.( Стиль, сток).

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Ср ноя 16, 2016 23:14

Мих-НН писал(а): В бак при лежачей стрелке и при запасе хода по бк 3-5 км влезает 58 -59 литров...
Я не спорю с ЭТИМ. Я лишь говорю, что истинную емкость бака можно узнать только выработав топливо полностью до заглохания двигателя. Ни стрелке, ни БК в этом вопросе верить нельзя. Я на всех своих машинах проводил эксперименты с тем, сколько можно проехать до полной выработки топлива после, например, загорания лампочки "мало бензина". И всегда результат не совпадал с ожидаемым - как правило оказывалось возможным проехать заметно больше ожидаемого. Но проводить такой эксперимент я не призываю - он неполезен для бензонасоса. Не, за один раз ничего не произойдет, но тем не менее. Лично я на том же 2141 при номинальной (и опытом проверенной мной лично) емкости в 52л никогда не заправлял больше 45 - нервов никогда не хватало ехать дальше при горящей лампочке.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Серёга82 » Ср ноя 16, 2016 23:33

berkutas писал(а): Не вижу проблемы с 2мя баками. Когда тока купил заправлял(месяца 2-3) всегда в левый и брал всегда 40литров (лукойл) всегда влазило с 2мя отсечками но через край не лилось . Правый никогда насухо не искатывал(думаю за счет бензонасоса на 1литр меньше).

Сейчас всегда запрвляюсь в два. Первый раз конечно заправил один бак, развернул уаз заправил второй(шланги короткие и через машину не хватает). Увидя мои мучения с разворотом ко мне подошла заправщица(которая пистолет вставляет в бак) и сказала
-кто так патриота заправляет?
-а как надо?
-патриоты всегда встают задом(кормой) к колонке и заправляют в оба бака без проблем.
сказал сапаибо. сейчас всегда так заправляюсь в оба бака.
Я тогда подумал что все патриотоводы так делают.
Я на Украину езжу, там бензин напорядок дороже, я перед границей заливаю баки под завязку. Не на всех АЗС на колонках шланг с пистолетом раскручивается как катушка. Поэтому я подьезжаю и пистолет стоит на против запаски. Я вначале заправляю по карте баки, далее за наличку заправляю до полного бака - над запаской на любой АЗС если ровно встать шланг достает до противоположного бака - заливаю так что бы с противоположного бака бензин пошел ))))))))))))))
BAD BALANCE

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср ноя 16, 2016 23:34

Мих-НН писал(а): После V 8 объёмом 5,7 и под 400 кобыл , не едет ничего... тяжко в этом смысле у уазика.
:mrgreen: Тогда пофигу чего лить.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Alvo » Ср ноя 16, 2016 23:36

nik333 писал(а):
Так об этом и говорят,только завод не слушает.Нужно реально делать машины,как с одним баком и "примочками" и с ручной раздаткой и блокировками.Но выбора нет.Делают то,что на заводе считают нужным.
...
Машина встала в ряд с Дастером и прочими...
Завод слушает. Если бы не слушал то не было бы (хоть и опционально) принудиловки в задний мост и, возможно, электронной имитации этих же блокировок, ибо на самом деле ЕСП не подразумевает автоматом наличие такого свойства. И делают то что могут и считают возможным делать МАССОВО. На самом деле, по меркам массового автомобильного производства, УАЗ - производитель мелкий. И ему крайне сложно делать желаемое разнообразие вариантов с сохранением цены - а дороже покупать не будут.

Насчет встала в ряд с Дастером и прочими - вот тут я не уверен. Даже с этим одним баком геометрия Патры и геометрия Дастера - две большие разницы. Про объем и грузоподъемность я уж и не говорю. А с другой стороны (ох сейчас полетят тухлые помидоры) до появления электронной имитации блокировок и пока позволяла геометрия - еще вопрос кто лучше преодолевал всякое недлинное говно.

И про продажи и потребителей. Среди моих коллег и знакомых после последнего рестайлинга от покупки Патры людей отталкивает две вещи (в разной степени конечно) - отсутствие автомата и неуверенность в беспроблемности. Даже расход не так волнует - те кто смотрят на машину такого размера вполне себе понимают сколько она должна кушать.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение lexmak » Ср ноя 16, 2016 23:40

Серёга82 писал(а): там бензин напорядок дороже
Ну не на порядок это точно...))) Мение двух раз...

На порядок это *10
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт ноя 17, 2016 00:01

lexmak писал(а):
Мих-НН писал(а): Кормлю 95-м т.к. на втором совсем не хочет ехать...
Да ну? А на пятом прет))) Ладно это дело хозяйское. На своем особой разницы не заметил. 92 он у меня хавает с удовольствием даже когда стоит))))
На Евро3 ездил на 95м - немного лучше на низах работал и немного меньше расход, по цене возможно получалось одинаково. Явно заметного плюса нет.
Limited E4.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение airub » Чт ноя 17, 2016 00:28

lexmak писал(а):
плоша писал(а): А в чем он не прав? Человек купил то что Он хотел,а ему навязывают свое мнение,что он взял говно,а не настоящий внедорожник.
В формулировках. Формулировки наше все.


Но как вездеход или вернее как база для постройки вездехода Патр становится хуже. И это факт. Как просто автомобиль. Лучше и современнее. Имха)))

Но нужно мириться с тем что форум наш он такой. А вот формулировки нужно подбирать точнее.

Да и новичкам всегда труднее. )))
Посмотрим насчет все хуже, на примере Шаталова (только прикупил), он и баки воткнет и про другое напишет. Хотелки на драйве выложит сегодня-завтра.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 04:21

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а):единственное что за последнее время в патриоте становилось современнее, это система ABS и вытекающие из нее расширения. Сначала из трехконтурной сделали четырехконтурную, сейчас реализовали ESP. Больше ничего. Подушки? Да согласен конечно вещь может и нужная, но примитивная. Там где прежний настоящий еще патриот, повредил бы слегка бампер, новый даст по фейсу. А там где настоящий сложится и от современного нифига не останется с подушкой или без. Но это конечно имхо, в целом безопасность не лишняя.
А в плане комфорта, вот тут вы зря, комфорт только убывает. Климат контроль, это не улучшение комфорта, это лишь автоматизация действий водителя со старой системой. Салон стал однозначно хуже и менее комфортным. Если отправляясь в поездку за 2тк в один присест мне бы предложили на выбор удобные сидения или автоматический регулятор температуры с экранчиком, я бы последний не выбрал.
В целом прогресса нет.
Вечно недовольный Патриотом Иван Шмит, Что тогда по вашему комфорт?
Автоматизация меньше отвлекает водителя - удобно. Двигатель завел в холод, ничего крутить не надо, автоматом в машине тепло. Это не комфорт? Ну и далее:
С появлением новой торпеды, в салоне исчезли посторонние звуки, сужу по 14 году выпуска. Заменили кондиционер (жарких регионах чувствуется разница), климат, большой дисплей с навигацией, ручки управления печкой-климатом более удобные стали, ABS 9 поколения с функцией противодействия отрыву задней оси (работает лучше восьмого поколения), сейчас версия 9.1, обогрев переднего стекла, задних сидений, в модели 2017 улучшили шумоизоляцию, выше подняли дисплей (очень полезно), ESP, блокировки, расширили регулировку руля и руль подогревается, кнопки на руле (меньше отвлекается водитель, камера, парковочный радар теперь и спереди стоит (очень удобная вещь, я на своих сам ставил, в городе в разы проще и спокойнее парковаться). И все это не комфорт? :shock:
Сидушки раньше были помягче, но с 2014 мне больше нравятся регулировки водительского сиденья, а мягкости бы не помешало. Проезжал 2000км, потом назад и особо усталости не чувствуется после таких расстояний.

Отправлено спустя 17 минут 42 секунды:
Иван Шмит писал(а): Но про силикон в целом я согласен, не нужная это приблуда. Родные шланги вполне нормальные, не дорогие и отлично обжимаются простыми хомутами. Силикон это понт не оправданный. Единственное заводу не мешало бы везде ставить патрубки армированные, а не только на виду.
Чем родные шланги не угодили? 150т.км пробега и 6 лет эксплуатации - все нормально с ними. Да и за такой пробег сменить можно, если что, затраты минимальные.
Меняют же все в иномарках ремни ГРМ и еще ролики в придачу, помпу и никто не возмущается и это в разы дороже. далее стойки... и радуются.
Читать то совсем не умеете чтоли?
Я не написал, что родные шланги не устраивают, я написал что вы не знаете конструкции родной системы, раз написали о том что сплющится силиконовый шланг с расширителя!
Про развитие ABS, я тоже написал что это хорошо! Чего вы тут перебираете?
Сравнивается внутренний комфорт 12 года и дальнейшее его "развитие", вплоть до сейчас.
В целом все эти перечисленные мелочи, как подогрев руля и навигация, мелочами и остаются. Сидения после рестон стали однозначно хуже.
И не надо тут смело писать, что Иван Шмит недоволен патриотом. Это чушь. Я недоволен заводом и то что делает он. Любой шаг вперед, обязательно с шагом, а порой двумя назад. Сделали этот ваш подогрев стекла переднего, зато стекла вклеивают коряво, так что текут бывает у людей. Или опять будете писать, что завод исправил всё? Кнопки магнитолы на руль поставили, но интерфейс душманский и тормозит. Парктроник, камера, шумка, это мелочи по рубьдвадцать, которые можно самому поставить.
...
Я вот думаю, что вы менеджер соллерса и на реальном патриоте никогда не ездили. Сидите тут за монитором и рекламируете, опровергая каждый пост о слабых местах.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 05:51

"Завод -герой потел,потел и таки сделал есп,электронную блокировку,антибукс..."

это всё вообще то в одном убогом блочке абс цена которому что 3-х канальному,что нынешнему 100 баксов.

В адекватных руководствах по эксплуатации авто аказано отключать всю эту требуху при езде по снегу и грязи,если хочется там проехать конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 17, 2016 07:11

berkutas писал(а): патриоты всегда встают задом(кормой) к колонке и заправляют в оба бака без проблем.
сказал сапаибо. сейчас всегда так заправляюсь в оба бака.
Я тогда подумал что все патриотоводы так делают.
Когда правый бак пустеет, заправляю оба именно так!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 07:17

Если вдруг будет скучно ,то :

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение


и заливайся с любой стороны до горла в обоих.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ну а последний уровень:

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

170 литров в любое горло,канистры уже не нужно с обой возить в путешествиях. 1000км легко без заправки.

По городу ездить совсем становится не интересно,тк заправляешься раз в месяц а не каждые 2 дня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Чт ноя 17, 2016 09:33

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:06, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 10:15

в авиации то всё на проволоке тоже- я по ВУСу авиамеханик самолета и двигателя МИГ23.правда уже списанный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Чт ноя 17, 2016 10:45

...
Вложения
piulita_crenelata_din935_p3-500x500[1].jpg
m7-m14-This-is-the-surface-processing-link-without-the-screws-bule-patch-nylok-surface-coating[1].jpg
2347957[1].jpg
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 11:05

не сталкивался с таким.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт ноя 18, 2016 15:16, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Wanded » Чт ноя 17, 2016 11:08

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:05, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 11:11

с 1965 по 2006 там прозябал с перывами на учёбу недалече и срочку в латвии и на окраине.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт ноя 17, 2016 11:43

Дед Коля писал(а): заметил все кто прикупил рестайл 15 года обливают грязью рестайл 17 года, ЖАБА ВАС душит Господа, угомонитесь, этот ПАТР нужен нам а Вы докатывайте свой выбор
+100500
В принципе тему можно переименовать: патр 17 дерьмо, а мой старый кАнфетка.

По теме, про патр17
Как занизить? Посадка неудобная. Как бы городской тюнинХ.
(Установка колесиков от тележки из ашана не прокатывает)
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 11:56

Лягко: сзади мост над рессорами,спереди пилим пружины.
только это : новым баком будешь чиркаться- придётся его на крышу переносить. .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт ноя 17, 2016 13:56

В теме "УАЗ Патриот 2017 модельного года." Про Патрик именно 17г.в. 20% сообщений остальные 80% не по делу совсем. Тогда уж надо создать новую тему например"Сравнение 2017 года с остальными".Я вот собираюсь по весне прикупить Патриот новый и сейчас изучаю эту тему и мне совершенно не интересно что происходит с Патрами которые до "17г." Ближе к теме можно.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 17, 2016 14:18

aleks58 писал(а): Я вот собираюсь по весне прикупить Патриот новый и сейчас изучаю эту тему и мне совершенно не интересно что происходит с Патрами которые до "17г."
А зря. "Эволюцию" неплохо бы знать.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Dragonslayer
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2016 13:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Dragonslayer » Чт ноя 17, 2016 14:44

aleks58 писал(а): Я вот собираюсь по весне прикупить Патриот новый и сейчас изучаю эту тему и мне совершенно не интересно что происходит с Патрами которые до "17г." Ближе к теме можно.
По умолчанию, на этом форуме будет идти тема в сравнении. Для чистых мнений нужно создавать uazpatriot2017.ru с регистрацией при подтверждении владения сабжем. Я повторюсь, точно также шел за новым, сравнивал, и в результате взял старый, даже не заходя в эту тему. А если душа лежит к новому и собираешься все равно его покупать - зачем вообще читать подобные темы? Иди и покупай.
С уважением, я.

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий "Ирландец", Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие - ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение luchsergey » Чт ноя 17, 2016 14:55

так берите и расскажете нам про доведение его до Ваших нужд.мы давно ждём подобного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пилот08
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 22:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Пилот08 » Чт ноя 17, 2016 15:02

. Тот, кто не учит историю, обречён её повторять.Д.Сантаяна

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт ноя 17, 2016 15:21

Я не против так сказать "изучения" модели и её истории,много чего уже прочитал и все "+" и "-" представляю себе. Я имел ввиду разделение по темам, если мне допустим надо про шкворня зайду в соответствующий раздел и почитаю.Как то так.. :hand:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 15:24

Vigo писал(а):
Дед Коля писал(а): заметил все кто прикупил рестайл 15 года обливают грязью рестайл 17 года, ЖАБА ВАС душит Господа, угомонитесь, этот ПАТР нужен нам а Вы докатывайте свой выбор
+100500
В принципе тему можно переименовать: патр 17 дерьмо, а мой старый кАнфетка.

По теме, про патр17
Как занизить? Посадка неудобная. Как бы городской тюнинХ.
(Установка колесиков от тележки из ашана не прокатывает)
)))))
а я знал, что такие вопросы начнутся. Скоро они будут перестать в целые темы, а потом и в разделы.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
aleks58 писал(а): Я не против так сказать "изучения" модели и её истории,много чего уже прочитал и все "+" и "-" представляю себе. Я имел ввиду разделение по темам, если мне допустим надо про шкворня зайду в соответствующий раздел и почитаю.Как то так.. :hand:
а что тогда здесь будут писать?
типа:
-я купил!
-поздравляем!
-ой сломался, диллер тянет с ремонтом...
-иди в суд, отстаивай свои гарантийные права!
-всё, надоело, продал, уаз говно...


А если без шуток, какие минусы вы для себя поняли из чтения форума?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11801
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Volodya » Чт ноя 17, 2016 15:42

Alvo писал(а):[ те у кого Патра с элРК просто ездят и не жужжат. И что-то не наблюдается массовых переделок ни в одну, ни в другую сторону.
.
переделок не наблюдается, а вот замены цепей по 20тр/штука наблюдаются... так-то хорошая РК, только чинить дорого, а плохую механическую дёшево, но не нужно )) так же и с остальным - фонари одни взять и фары, чем они лучше стали? да ничем вообще, а цена?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт ноя 17, 2016 15:48

Иван Шмит писал(а): Я вот думаю, что вы менеджер соллерса и на реальном патриоте никогда не ездили. Сидите тут за монитором и рекламируете, опровергая каждый пост о слабых местах.
Ну если я менеджер от УАЗа, то вы от его конкурентов. :lol:
А на мой вопрос не ответили. Что такое, по вашему, комфорт в автомобиле?
Limited E4.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт ноя 17, 2016 15:55

Для меня "-" качество авто в целом, все тех.хар. полностью устраивают. Хотя цена-качество полностью оправданы.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт ноя 17, 2016 16:04

Petrol писал(а):
aleks58 писал(а): Я вот собираюсь по весне прикупить Патриот новый и сейчас изучаю эту тему и мне совершенно не интересно что происходит с Патрами которые до "17г."
А зря. "Эволюцию" неплохо бы знать.
Эволюцию патров, А на куя она мне?

Про занижение
Бензобак я и в багажник закину, он мне такой большой багажник не нужен. Или замастырю где раньше был и только правый.
Но "мост поверх рессор" как то сурово совсем. Но если толщина рессоры в месте соединения с мостом примерно 70-100 мм., тада нормально.
Последний раз редактировалось Vigo Чт ноя 17, 2016 16:18, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 17, 2016 16:18

Обвес еще надо гоночный, шоб сантима 4 от дороги, антикрыло чтоб не взлетал, жабры из хрома, диски хромированные 21" такие чтобы когда едешь они стоят, когда стоишь они крутятся, красные суппорта, ксенон, само собой, подсветку днища, затонировать все наглухо... :D Не, можно если руки приложить, и из Патра нормальную тачку сделать. :D :D
Я вот так и сделаю :D :mrgreen:
ЗЫ. А багажник такой там нужен для правильного саба :violin:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт ноя 17, 2016 16:20

Thor Steinar писал(а): Обвес еще надо гоночный, шоб сантима 4 от дороги, антикрыло чтоб не взлетал, жабры из хрома, диски хромированные 21" такие чтобы когда едешь они стоят, когда стоишь они крутятся, красные суппорта, ксенон, само собой, подсветку днища, затонировать все наглухо... :D Не, можно если руки приложить, и из Патра нормальную тачку сделать. :D :D
Это уже нездоровый сарказм, недостойный приличного форума.
У меня есть грузный родственник. И он не смог в патр залезть без посторонней помощи в шоуруме автосалона.
Или электропороги за 120000руб или занижать.
Последний раз редактировалось Vigo Чт ноя 17, 2016 16:24, всего редактировалось 2 раза.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 16:22

aleks58 писал(а): Для меня "-" качество авто в целом, все тех.хар. полностью устраивают. Хотя цена-качество полностью оправданы.
Что значит в целом? А конкретно есть какие то выделенные для себя пункты?

Цена/качество у уаза оправданно только благодаря наличию государственных пошлин на ввоз иномарок.

Аватара пользователя
Vigo
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 01:25
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Vigo » Чт ноя 17, 2016 16:27

Иван Шмит писал(а):
aleks58 писал(а): Для меня "-" качество авто в целом, все тех.хар. полностью устраивают. Хотя цена-качество полностью оправданы.
Что значит в целом? А конкретно есть какие то выделенные для себя пункты?
бАльшой и НОВЫЙ сарай за вменяемые деньги. Кандей и Наличие электронных плюшек, гарантийный ремонт целых три года. После трех лет в трейд ин однозначно.
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 16:38

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Я вот думаю, что вы менеджер соллерса и на реальном патриоте никогда не ездили. Сидите тут за монитором и рекламируете, опровергая каждый пост о слабых местах.
Ну если я менеджер от УАЗа, то вы от его конкурентов. :lol:
А на мой вопрос не ответили. Что такое, по вашему, комфорт в автомобиле?
Я фанат уаза, а не менеджер от конкурентов. И меня беспокоит куда катится марка.
Комфорт в автомобиле, это удобные места для расположения водителя и пассажиров, продуманное и эргономичное расположение органов управления и приборов, полноценная работа всех реализованных систем и правильное распределение багажного пространства. А так же удобство обслуживания автомобиля.
В этом плане какие улучшения идут после 12 модельного года? Попробую сам ответить. Эргономика сидений снизилась, объем багажника уменьшился, приборная панель стала менее проста в восприятии и стала чужеродной из-за размера, управление рк стало не надежным, работа климатической системы до 17 года так и осталась не полноценно работающей, а что в 17 году еще время покажет. Обслуживать автомобиль стало сложнее из за невозможности прислоняться и упираться на декаративные элементы, которые стоят вместо бампера. Качество дверных замков не изменилось, это так к слову. )
Разве не так?

Отправлено спустя 2 минуты :
Vigo писал(а):
Иван Шмит писал(а): Что значит в целом? А конкретно есть какие то выделенные для себя пункты?
бАльшой и НОВЫЙ сарай за вменяемые деньги. Кандей и Наличие электронных плюшек, гарантийный ремонт целых три года. После трех лет в трейд ин однозначно.
Вообще как бы вопрос был о минусах и не к вам. Но мнение ваше ясно. Качество гарантийного ремонта и вообще обслуживания сюрпризом еще откроется )))

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение VV777 » Чт ноя 17, 2016 16:41

Иван Шмит писал(а): Цена/качество у уаза оправданно только благодаря наличию государственных пошлин на ввоз иномарок.
Не пишите чушь. Посмотрите цены на авто у нас и в Европе, у них дороже. В Европе есть ввозные пошлины, они тоже защищают своих производителей.
А требовать от машины всех достоинств Крузера, Гелендвагена, которые в 2,5-5 раз дороже, все же некорректно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 17, 2016 16:45

Иван Шмит писал(а): Что значит в целом? А конкретно есть какие то выделенные для себя пункты?
Цена/качество у уаза оправданно только благодаря наличию государственных пошлин на ввоз иномарок.
Я по прошествии где-то месяца чтения следующее для себя вывел:
1. Антикор сразу же, причем стоять над душой не отрывая взгляда. Лить надо так, шоб текло из всех щелей. После/вовремя то0, пытаемся все протянуть, меняем большинство жидкостей на понятные, если где что течет сажаем на герметик/меняем/сношаем моск од. Вывести сапуны, шоб масло не давило через резинки (до конца еще не изучил вопрос).
2. Машина эта требует постоянного внимания, от ТО до ТО как минимум постоянно контролировать жидкости и переодически заглядывать под дно и под капот. Прислушиваться, принюхиваться, не доводить до большой маленькую проблему - выявлять и устранять.
3. Доработать проводку до состояния разумной безопастности. Купить бк и дешифратор ошибок. Пройтись по всем жидкостным магистралям и устранить места возможных протертостей и прорывов.
4. Хорошая резина важнее тюнинга и понтов, применительно и к зиме и к лету.
5. Иметь в а/м набор инструмента, книгу по ремонту, некий набор зипа (еще подробно не изучил)
6. Зазнакомиться с хорошим сервисом, где работают фанаты своего дела.
Наверняка, что-то забыл, но у меня еще время есть изучить. Еще как минимум полтора месяца я читатель, а там видно будет. :shhh:
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Petrol » Чт ноя 17, 2016 17:03

Thor Steinar писал(а): Вывести сапуны
Относительное трудоемкий процесс. Если Вы не планируете кататься по бродам, то это лишнее, достаточно просто исправных сапунов.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Thor Steinar
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2016 12:20
Откуда: Ленинградская Область
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Thor Steinar » Чт ноя 17, 2016 17:08

Petrol писал(а):
Thor Steinar писал(а): Вывести сапуны
Относительное трудоемкий процесс. Если Вы не планируете кататься по бродам, то это лишнее, достаточно просто исправных сапунов.
А вот броды вполне возможны, но не часто. Ну как броды - квадр китаец стоковый проходит без особых проблем, не болото в общем, ручьи и речушки, до середины бедра.
В целом то ход мысли верный?
Последний раз редактировалось Thor Steinar Чт ноя 17, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Читаю, изучаю...
Автобиография: Ваз 21011 (79 г.в., родная только крыша, два года), 2107 (с 0-6 лет, утиль), Фабия (12 г.в. с 0 по н.в., а/м жены), Ларгус (14г.в. с 0 по н.в.).

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение aleks58 » Чт ноя 17, 2016 17:16

Минусы ,первое конечно слабая коррозионостойкость , а остальное можно много перечислять всего.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2017 модельного года.

Сообщение Иван Шмит » Чт ноя 17, 2016 17:22

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Цена/качество у уаза оправданно только благодаря наличию государственных пошлин на ввоз иномарок.
Не пишите чушь. Посмотрите цены на авто у нас и в Европе, у них дороже. В Европе есть ввозные пошлины, они тоже защищают своих производителей.
А требовать от машины всех достоинств Крузера, Гелендвагена, которые в 2,5-5 раз дороже, все же некорректно.
Какую чушь? Европа не тот пример, у них своя политика.
Возьмите японию, у них цена на FJ и Prado в младших комплектациях меньше 2млн на наши деньги. Качество и оснащенность с патриотом за 1,1 млн наверное и сравнивать не стоит. А есть еще pajero который стоит 1,7млн, outlander за 1,5, и это я еще в японских сайтах эльку не смог найти, пикап бы наш вообще под землю провалился...
Да, они дороже, но цена/качество вообще не сравнить с уазом!

Я согласен, что требовать от уаза таких же чудес нельзя! Но за текущую цену, так собирать и обезображивать тоже нельзя!

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
ЗЫ Рою японский сайт, делика полноприводная на наши деньги 1150000....

Как вы думаете, если бы не было пошлин, где бы был наш патриот? Цена/качество ))))

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности