НЕ отключает. Когда температура в норме то режим АУТО держит заслонку в одном положении,если вы открыли багажник температура понизилась,то заслонка открывается больше для горячего воздуха.По мере прогревания салона, заслонка больше добавляет холодного воздуха.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Блин что за фигня началась,кто знает. Иногда при трогании,дергается машина как в припадках. Начались скорости плохо включаться первая и задняя,надо либо очень сильно, либо сцепление отпускать и заново нажимать. При включении первой как будто,толчок или легкий удар.При переходе на вторую,первую приходится через силу выдергивать,как будто закусывает. Думаю сцепление,или не оно? Блин если сцепление не рановато ли?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
да похоже как раз сцепление, и дёрганье при троганиии и не выключение... просто недовыключение я бы цилиндры посмотрел, может ГЦС перепускает, или РЦС пропускает, а дёрганье - скорее всего само сцепление накрывается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Тормозная жидкость не уходит,заглядывал уровень как был так и остался. Пробег всего 18000.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
сцепление вверху берет?anatolii писал(а): Блин что за фигня началась,кто знает. Иногда при трогании,дергается машина как в припадках. Начались скорости плохо включаться первая и задняя,надо либо очень сильно, либо сцепление отпускать и заново нажимать. При включении первой как будто,толчок или легкий удар.При переходе на вторую,первую приходится через силу выдергивать,как будто закусывает. Думаю сцепление,или не оно? Блин если сцепление не рановато ли?
У меня такое было - отрегулировал штоком и все заработало.
Но дрыганье - это пружины в диске сцепления умирают.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- IDAHO
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 07:58
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

прошло 2 месяца и я наконец-то начал всматриваться в салон :lol:
коричневый Комфорт, 2016г. Сток.
- ANDREY
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А может так удобней ?)))). Мне вот противотуманки както не сразу удается включить )))
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я когда на смартфоне читал, подумал что фотка перевернутая! :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
аналогично. Потом пригляделся и понял что руки у кого-то из ... Ульяновска растут... Да простят меня жители этого прекрасного города)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Добрый день Уважаемые! Ни как не могу найти ответ на свой вопрос. При прогреве двигателя снизу слышится рычание похожее на вращение хреновых шестеренок (в течение нескольких минут), далее все пропадает по мере прогрева агрегата. Вот пример звука , сразу оговорюсь не мой а с соседней темы https://www.dropbox.com/s/u4hjoqwnqikmu ... .48.46.mp4. У меня тоже самое. Проверил еще пару новых машин звук при прогреве такойже, вроде успокоился, но все равно что-то гложет. Вот и стало интересно у всех так? И что это может быть.
Патриот 2016 г.в., пробег 8400, косяков кроме расширительного бачка и яйцеобразных задних барабанов не было тьфу 3 раза!
Патриот 2016 г.в., пробег 8400, косяков кроме расширительного бачка и яйцеобразных задних барабанов не было тьфу 3 раза!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Цепь гремит?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Цепь на новых патриотах давно не гремит, так как стали ставить от нормального производителя.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Очень похожий звук, когда на 5000 обводной ролик заклинил.canek67 писал(а): Добрый день Уважаемые! Ни как не могу найти ответ на свой вопрос. При прогреве двигателя снизу слышится рычание похожее на вращение хреновых шестеренок (в течение нескольких минут), далее все пропадает по мере прогрева агрегата. Вот пример звука , сразу оговорюсь не мой а с соседней темы https://www.dropbox.com/s/u4hjoqwnqikmu ... .48.46.mp4. У меня тоже самое. Проверил еще пару новых машин звук при прогреве такойже, вроде успокоился, но все равно что-то гложет. Вот и стало интересно у всех так? И что это может быть.
Патриот 2016 г.в., пробег 8400, косяков кроме расширительного бачка и яйцеобразных задних барабанов не было тьфу 3 раза!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну у меня на холодную практически с самого начала такой звук. От чего исходит не понятно. Но этот звук совсем не похож на цепной, по моему. Я думаю стоит на это забить, т.к. пробег уже 7 тыс. звук не прогрессирует никак. Зачем тогда голову забивать?canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
После февраля 2015 года.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не рычат.canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот не слышал про такое ничего. Вы хотите сказать, что стали ставить хорошую ЗПЦ?VVN писал(а):После февраля 2015 года.
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
При мне две новых заводили, звук такой-же на холодную. Склоняюсь к тому чтобы забить на это дело.VVN писал(а):Не рычат.canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Интересная информация, но не факт, что всё именно так. Ведь времени\пробега не особо много прошло, чтобы такие выводы делать. Только предположения можно делать. А, цепи какого производителя, предположительно, хорошие. И почему именно февраль 15-го?VVN писал(а): Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
я не знаю, какие производители. Можете у него сами спросить.spereslavtsev писал(а):Интересная информация, но не факт, что всё именно так. Ведь времени\пробега не особо много прошло, чтобы такие выводы делать. Только предположения можно делать. А, цепи какого производителя, предположительно, хорошие. И почему именно февраль 15-го?VVN писал(а): Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
В 2015 завод много дефектов устранил - я по первости, начитавшись форумов, тоже хотел многое сразу заменить. Но заглянув, видел, что у меня уже все обновленное стоит.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- spereslavtsev
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
откуда там нормальный производитель?
Были чешские, стали кировские. Кировские крепче, но.
Чешские растягивались, а кировские пилят башмаки. Не у всех, но не мало.
Еще поменяли натяжитель, но чуда не случилось. Как была лотерея, так и осталась...
Были чешские, стали кировские. Кировские крепче, но.
Чешские растягивались, а кировские пилят башмаки. Не у всех, но не мало.
Еще поменяли натяжитель, но чуда не случилось. Как была лотерея, так и осталась...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
О, а я думал что один такой криворукий, аж смотреть приходится, куда там ткнуть надо :lol:ANDREY писал(а):Мне вот противотуманки както не сразу удается включить )))
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Где такую статистику набрали?Иван Шмит писал(а):Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.
Про евро3 тоже самое писали, а оказалось неправдой.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не правдой что оказалось?VV777 писал(а):Где такую статистику набрали?Иван Шмит писал(а): Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.
Про евро3 тоже самое писали, а оказалось неправдой.
Тут только конечно стоит разделить однорядные ВЦ, которые с 10 по 11 год тоже ставились на моторы евро3 и двухрядные евро 3, которые ставили с 8 по 10.
Проблемы на всех видах грм змз всегда были, но из всего разнообразия лучше всего были двухрядки моторов евро3.
Вообще подход к надежности и выбору грм, дело личное и в техническом разделе неоднократно переварен. Я тут вступил в разговор, только лишь ради того, чтоб вновь читающие или свежеиспеченные уазоводы не подумали, что с грм на 409 теперь нет проблем.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Когда появились однорядные цепи в евро3 и кто-то волну поднимал и не раз, о не надежности ГРМ, типа цепи велосипедные стали ставить, звездочки плохие и неправильные, а оказалось это все ложью. Тогда помню знакомый, начитавшись страшилок о грм, сдуру чуть не сменил цепь и звездочки, но сняв клапанную крышку..., а там было все идеально, при пробеге за 80т.км.Иван Шмит писал(а):Тут только конечно стоит разделить однорядные ВЦ, которые с 10 по 11 год тоже ставились на моторы евро3 и двухрядные евро 3, которые ставили с 8 по 10.
Проблемы на всех видах грм змз всегда были, но из всего разнообразия лучше всего были двухрядки моторов евро3.
Вообще подход к надежности и выбору грм, дело личное и в техническом разделе неоднократно переварен. Я тут вступил в разговор, только лишь ради того, чтоб вновь читающие или свежеиспеченные уазоводы не подумали, что с грм на 409 теперь нет проблем.
Цепи если и выходили из стороя у кого, то из-за неисправного натяжителя.
У вас лично цель вышла из строя?
Если бы был массовый дефект с грм, то были бы и массовые отзывы владельцев про это. Как о радиаторах в 2010 году, тогда завод сменил поставщика и с тех пор проблем с ними нет.
Не мешайте машине работать. А если у вас другая религия, то можете двигатель поперек поставить в Патриоте, это ваше личное дело, но не стоит советовать это делать всем.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?VV777 писал(а): Когда появились однорядные цепи в евро3 и кто-то волну поднимал и не раз, о не надежности ГРМ, типа цепи велосипедные стали ставить, звездочки плохие и неправильные, а оказалось это все ложью. Тогда помню знакомый, начитавшись страшилок о грм, сдуру чуть не сменил цепь и звездочки, но сняв клапанную крышку..., а там было все идеально, при пробеге за 80т.км.
Цепи если и выходили из стороя у кого, то из-за неисправного натяжителя.
У вас лично цель вышла из строя?
Если бы был массовый дефект с грм, то были бы и массовые отзывы владельцев про это. Как о радиаторах в 2010 году, тогда завод сменил поставщика и с тех пор проблем с ними нет.
Не мешайте машине работать. А если у вас другая религия, то можете двигатель поперек поставить в Патриоте, это ваше личное дело, но не стоит советовать это делать всем.
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Лично у вас цепь рвалась?Иван Шмит писал(а): хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.
С религией можно сразу шкворни, сцепление, шланги сменить, перешить эбу, убрать вискомуфту и тд. Только от этих модернизаций часто сплошные минусы на выходе и просто выброс денег. Кто этого не делает, те ездят на машине и горя не знают.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.VV777 писал(а):Лично у вас цепь рвалась?Иван Шмит писал(а): хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.
С религией можно сразу шкворни, сцепление, шланги сменить, перешить эбу, убрать вискомуфту и тд. Только от этих модернизаций часто сплошные минусы на выходе и просто выброс денег. Кто этого не делает, те ездят на машине и горя не знают.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Раз не было у вас проблем с грм, что других пугаете? А в инете не всему нужно доверять.Иван Шмит писал(а): А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.
Где же вы элекровентилятор такой мощности нашли, чтобы аналогичен был вискомуфте по мощности? Вискомуфта киловатт или больше по мощности будет. От того и ставят их на больших двигателях, так как для электровентиляторов мощности генератора не хватит, да и КПД вискомуфты выше.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правильно, верить всему нельзя, особенно тому что на змз устранили проблемы по двигателям и конкретно по грм.VV777 писал(а):Раз не было у вас проблем с грм, что других пугаете? А в инете не всему нужно доверять.Иван Шмит писал(а): А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.
Где же вы элекровентилятор такой мощности нашли, чтобы аналогичен был вискомуфте по мощности? Вискомуфта киловатт или больше по мощности будет.
По виске, как же вы это посчитали то 1000 Вт или более? )
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Иван Шмит, делайте вовремя ТО и проблем не будет с машиной.
А про мощность вентилятора Патриота, ...сравните размеры крыльчатки и количество лопастей штатного вентилятора с любым электрическим и посмотрите мощность последнего. Если более точно хотите узнать мощность, то надо измерить размеры крыльчатки, ее обороты и посчитать по формуле. Да и по работе двигателя можно понять, что он не 400вт отбирает мощности.
Двигатели и автомобили проектируют не глупые люди.
А про мощность вентилятора Патриота, ...сравните размеры крыльчатки и количество лопастей штатного вентилятора с любым электрическим и посмотрите мощность последнего. Если более точно хотите узнать мощность, то надо измерить размеры крыльчатки, ее обороты и посчитать по формуле. Да и по работе двигателя можно понять, что он не 400вт отбирает мощности.
Двигатели и автомобили проектируют не глупые люди.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Спасибо большое, вразумили...VV777 писал(а): Иван Шмит, делайте вовремя ТО и проблем не будет с машиной.
А про мощность вентилятора Патриота, ...сравните размеры крыльчатки и количество лопастей штатного вентилятора с любым электрическим и посмотрите мощность последнего. Если более точно хотите узнать мощность, то надо измерить размеры крыльчатки, ее обороты и посчитать по формуле. Да и по работе двигателя можно понять, что он не 400вт отбирает мощности.
Двигатели и автомобили проектируют не глупые люди.
А то я то дурень в пустыню езжу и от виски отказался, да и обслуживаю сам по своему графику и блин на кой то доработки сочиняю... Эх точно руки не от туда, ведь как чувствовал.... Буду меняться )))
Еще раз спасибо.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
VV777, со многим что вы говорите согласен полностью.
Но с виской вы простите сильно заблуждаетесь.
Езжу еще на рабочем QX 80 моторчик у него не маленький... 5.7 литра. Два электро пропеллера не напрягаясь охлаждают его...
Но с виской вы простите сильно заблуждаетесь.
Езжу еще на рабочем QX 80 моторчик у него не маленький... 5.7 литра. Два электро пропеллера не напрягаясь охлаждают его...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
От условий эксплуатации зависит, одно дело скорость, а другое, когда ее нет и нагрузки на двигатель приличные, не зря же он такой огромный и работать должен продолжительное время. Тут мощность вентилятора охлаждения приличная нужна, от аккумулятора и генератора все это требуется . А 120А генератор, это мало, хватает на кондиционер, свет, работу двигателя и необходимого оборудования, аналог виски уже не потянет. Да и КПД ниже, при переводе в электрическую энергию и назад, чем просто через ремень на вентилятор.
Limited E4.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
расскажите в каких условиях вы ездили на практике.VV777 писал(а):От условий эксплуатации зависит, одно дело скорость, а другое, когда ее нет и нагрузки на двигатель приличные, не зря же он такой огромный и работать должен продолжительное время. Тут мощность вентилятора охлаждения приличная нужна, от аккумулятора и генератора все это требуется . А 120А генератор, это мало, хватает на кондиционер, свет, работу двигателя и необходимого оборудования, аналог виски уже не потянет. Да и КПД ниже, при переводе в электрическую энергию и назад, чем просто через ремень на вентилятор.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
VV777, меня виска муфта в этом году при поездке в Крым сильно подвела. Не закипел но был близок к этому.
При наличии карлсонов да еще с принудительным включением этого бы небыло
При наличии карлсонов да еще с принудительным включением этого бы небыло
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Попробуйте в горах Кавказа, по серпантинам поездить, там вискомуфта не отключается совсем. Мощный электрический вентилятор посадит штатный аккумулятор за 10 минут примерно и что дальше бедете делать?
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С чего бы это?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Если только на стоянке в пробках, на жаре и с кондиционером. Так двигатель на холостых работает.
Limited E4.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Где вы электрическую мощность возьмете, эквивалентную основному штатному вентилятору?
Мы же говорим о замене штатного вентилятора электрическим.
Съездите летом, в жару по окресностям Кисловодска и поймете все плюсы штатной системы охлаждения.
Limited E4.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот именно так. Но мне нужно было именно стоять на паром...на улице +42. В машине ребенок. И естественно кандей.... Естественно я сбрасывал температуру увеличением оборотов двс. Ну и нахрена мне такая пляска))) 2 часа седеть газовать.
Вы ставили электрокарлсон? На всех а/и кроме Газелей и УАЗа стоит именно электровент. И черт ну не кипят они при исправных элементах. Не в горах не на стоянке с кандеем. И уж тем более не разряжается у них АКБ. Да в определенных режимах может быть недозаряд АКБ но не его разрядка...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Газель не внедорожник и по разным дорогам ездить могут.
На старом авто 2 вентилятора стоит с завода и в Сочи на жаре, в пробках все нормально было. От того наверное и вернули второй вентилятор. Хотя не помню, чтобы они оба включались, температура подрастала, но не критически. Бортовой комп стоял и показывал градусы.
А вот когда без скорости и длительные большие нагрузки на двигатель, то с вискомуфтой эффективнее и КПД системы выше.
На старом авто 2 вентилятора стоит с завода и в Сочи на жаре, в пробках все нормально было. От того наверное и вернули второй вентилятор. Хотя не помню, чтобы они оба включались, температура подрастала, но не критически. Бортовой комп стоял и показывал градусы.
А вот когда без скорости и длительные большие нагрузки на двигатель, то с вискомуфтой эффективнее и КПД системы выше.
Limited E4.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Аналогично, июль это был.
Правда за час погрузились.
Но грелся гад мощно.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2