Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 14, 2016 10:21

IDAHO писал(а): Так а как он ее поддерживает, если нет управления вентилятором? Тупо отключает отопитель и всё. А если я остановился, открыл багажник для загрузки/выгрузки, температура в салоне упала, включится ли отопитель в таком случае?
НЕ отключает. Когда температура в норме то режим АУТО держит заслонку в одном положении,если вы открыли багажник температура понизилась,то заслонка открывается больше для горячего воздуха.По мере прогревания салона, заслонка больше добавляет холодного воздуха.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 21, 2016 20:06

Блин что за фигня началась,кто знает. Иногда при трогании,дергается машина как в припадках. Начались скорости плохо включаться первая и задняя,надо либо очень сильно, либо сцепление отпускать и заново нажимать. При включении первой как будто,толчок или легкий удар.При переходе на вторую,первую приходится через силу выдергивать,как будто закусывает. Думаю сцепление,или не оно? Блин если сцепление не рановато ли?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вс окт 23, 2016 06:48

да похоже как раз сцепление, и дёрганье при троганиии и не выключение... просто недовыключение я бы цилиндры посмотрел, может ГЦС перепускает, или РЦС пропускает, а дёрганье - скорее всего само сцепление накрывается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Вс окт 23, 2016 14:17

Тормозная жидкость не уходит,заглядывал уровень как был так и остался. Пробег всего 18000.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Вс окт 23, 2016 14:52

anatolii писал(а): Блин что за фигня началась,кто знает. Иногда при трогании,дергается машина как в припадках. Начались скорости плохо включаться первая и задняя,надо либо очень сильно, либо сцепление отпускать и заново нажимать. При включении первой как будто,толчок или легкий удар.При переходе на вторую,первую приходится через силу выдергивать,как будто закусывает. Думаю сцепление,или не оно? Блин если сцепление не рановато ли?
сцепление вверху берет?
У меня такое было - отрегулировал штоком и все заработало.
Но дрыганье - это пружины в диске сцепления умирают.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
IDAHO
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 07:58
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение IDAHO » Ср окт 26, 2016 04:58

Изображение

прошло 2 месяца и я наконец-то начал всматриваться в салон :lol:
коричневый Комфорт, 2016г. Сток.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Ср окт 26, 2016 09:10

IDAHO писал(а): Изображение

прошло 2 месяца и я наконец-то начал всматриваться в салон :lol:
А может так удобней ?)))). Мне вот противотуманки както не сразу удается включить )))

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср окт 26, 2016 10:59

IDAHO писал(а): прошло 2 месяца и я наконец-то начал всматриваться в салон
Я когда на смартфоне читал, подумал что фотка перевернутая! :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср окт 26, 2016 11:12

Petrol писал(а): Я когда на смартфоне читал, подумал что фотка перевернутая!
аналогично. Потом пригляделся и понял что руки у кого-то из ... Ульяновска растут... Да простят меня жители этого прекрасного города)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
canek67
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 12:18
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение canek67 » Ср окт 26, 2016 13:03

Добрый день Уважаемые! Ни как не могу найти ответ на свой вопрос. При прогреве двигателя снизу слышится рычание похожее на вращение хреновых шестеренок (в течение нескольких минут), далее все пропадает по мере прогрева агрегата. Вот пример звука , сразу оговорюсь не мой а с соседней темы https://www.dropbox.com/s/u4hjoqwnqikmu ... .48.46.mp4. У меня тоже самое. Проверил еще пару новых машин звук при прогреве такойже, вроде успокоился, но все равно что-то гложет. Вот и стало интересно у всех так? И что это может быть.

Патриот 2016 г.в., пробег 8400, косяков кроме расширительного бачка и яйцеобразных задних барабанов не было тьфу 3 раза!

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср окт 26, 2016 13:28

Цепь гремит?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 13:56

Petrol писал(а): Цепь гремит?
Цепь на новых патриотах давно не гремит, так как стали ставить от нормального производителя.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 13:57

canek67 писал(а): Добрый день Уважаемые! Ни как не могу найти ответ на свой вопрос. При прогреве двигателя снизу слышится рычание похожее на вращение хреновых шестеренок (в течение нескольких минут), далее все пропадает по мере прогрева агрегата. Вот пример звука , сразу оговорюсь не мой а с соседней темы https://www.dropbox.com/s/u4hjoqwnqikmu ... .48.46.mp4. У меня тоже самое. Проверил еще пару новых машин звук при прогреве такойже, вроде успокоился, но все равно что-то гложет. Вот и стало интересно у всех так? И что это может быть.

Патриот 2016 г.в., пробег 8400, косяков кроме расширительного бачка и яйцеобразных задних барабанов не было тьфу 3 раза!
Очень похожий звук, когда на 5000 обводной ролик заклинил.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
canek67
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 12:18
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение canek67 » Ср окт 26, 2016 14:31

Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 14:41

VVN писал(а): Цепь на новых патриотах давно не гремит, так как стали ставить от нормального производителя.
на каких новых?

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 14:44

canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
Ну у меня на холодную практически с самого начала такой звук. От чего исходит не понятно. Но этот звук совсем не похож на цепной, по моему. Я думаю стоит на это забить, т.к. пробег уже 7 тыс. звук не прогрессирует никак. Зачем тогда голову забивать?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 15:47

spereslavtsev писал(а):
VVN писал(а): Цепь на новых патриотах давно не гремит, так как стали ставить от нормального производителя.
на каких новых?
После февраля 2015 года.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 15:51

canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
Не рычат.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 16:17

VVN писал(а):После февраля 2015 года.
Вот не слышал про такое ничего. Вы хотите сказать, что стали ставить хорошую ЗПЦ?

Аватара пользователя
canek67
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2016 12:18
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение canek67 » Ср окт 26, 2016 16:28

VVN писал(а):
canek67 писал(а): Верхний натяжитель поменял на механический, толку 0. На днях обратно родной поставлю, страшилок про поддельного "русского богатыря" начитался. Вот одно из головы не выходит на новых тот-же поганый "РОКОТ" на холодную!? В связи с этим нижний натяжитель пока не трогаю. Ролики прикупил, хочу без ремня холодный движок послушать, а там и решу, что делать. Не ужели никто с такой проблемой не сталкивался? Новые у ОД также "РЫЧАТ"!
Не рычат.
При мне две новых заводили, звук такой-же на холодную. Склоняюсь к тому чтобы забить на это дело.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 16:32

spereslavtsev писал(а):
VVN писал(а):После февраля 2015 года.
Вот не слышал про такое ничего. Вы хотите сказать, что стали ставить хорошую ЗПЦ?
Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 16:36

VVN писал(а): Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
Интересная информация, но не факт, что всё именно так. Ведь времени\пробега не особо много прошло, чтобы такие выводы делать. Только предположения можно делать. А, цепи какого производителя, предположительно, хорошие. И почему именно февраль 15-го?

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 18:51

spereslavtsev писал(а):
VVN писал(а): Я сам недавно узнал, когда ТО проходил у nordserg/
Народ кинулся на новых патрах двухрядку сразу ставить. У Сергея скопилось большое количество однорядных цепей (я сам эту кучу видел). Он и заметил, что они разного производителя. Когда притаскивали машины с оборванной цепью, он начал смотреть, какого производителя стоит - так, собственно, понял, что не все однорядки плохие.
Причем много народу приезжали ставить обратно однорядные цепи - шума меньше, расход меньше и еще что-то там.
Интересная информация, но не факт, что всё именно так. Ведь времени\пробега не особо много прошло, чтобы такие выводы делать. Только предположения можно делать. А, цепи какого производителя, предположительно, хорошие. И почему именно февраль 15-го?
я не знаю, какие производители. Можете у него сами спросить.
В 2015 завод много дефектов устранил - я по первости, начитавшись форумов, тоже хотел многое сразу заменить. Но заглянув, видел, что у меня уже все обновленное стоит.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср окт 26, 2016 19:01

VVN писал(а): Можете у него сами спросить

да я даже без понятия кто это)

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Ср окт 26, 2016 19:08

spereslavtsev писал(а):
VVN писал(а): Можете у него сами спросить

да я даже без понятия кто это)
Я ж ник его написал)

вот ссыль: http://uazpatriot.ru/forums/219/33312.html
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 28, 2016 18:20

откуда там нормальный производитель?
Были чешские, стали кировские. Кировские крепче, но.
Чешские растягивались, а кировские пилят башмаки. Не у всех, но не мало.
Еще поменяли натяжитель, но чуда не случилось. Как была лотерея, так и осталась...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт окт 28, 2016 18:25

Иван Шмит писал(а): Не у всех, но не мало.
Исходя из этого посыла. Может дело не в цепи?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 28, 2016 18:35

lexmak писал(а):
Иван Шмит писал(а): Не у всех, но не мало.
Исходя из этого посыла. Может дело не в цепи?
Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пт окт 28, 2016 22:14

ANDREY писал(а):Мне вот противотуманки както не сразу удается включить )))
О, а я думал что один такой криворукий, аж смотреть приходится, куда там ткнуть надо :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 00:37

Иван Шмит писал(а):
lexmak писал(а): Исходя из этого посыла. Может дело не в цепи?
Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.
Где такую статистику набрали?
Про евро3 тоже самое писали, а оказалось неправдой.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 04:40

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Натяжители и лотерейные билеты в них спрятанные играют далеко не крайнюю роль. Выигрышные билеты с хорошим пробегом на штатных грм с ЗПЦ очень редки. В одних и тех же условиях грм моторов евро3 зарекомендовал себя гораздо лучше евро4. И все попытки исправить ситуацию заводом полностью проблем не решили.
Так что, те кто решил в лотерею не играть, а заменил грм не дожидаясь даже симптомов, вполне себе правы.
Где такую статистику набрали?
Про евро3 тоже самое писали, а оказалось неправдой.
Не правдой что оказалось?
Тут только конечно стоит разделить однорядные ВЦ, которые с 10 по 11 год тоже ставились на моторы евро3 и двухрядные евро 3, которые ставили с 8 по 10.
Проблемы на всех видах грм змз всегда были, но из всего разнообразия лучше всего были двухрядки моторов евро3.

Вообще подход к надежности и выбору грм, дело личное и в техническом разделе неоднократно переварен. Я тут вступил в разговор, только лишь ради того, чтоб вновь читающие или свежеиспеченные уазоводы не подумали, что с грм на 409 теперь нет проблем.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 09:58

Иван Шмит писал(а):Тут только конечно стоит разделить однорядные ВЦ, которые с 10 по 11 год тоже ставились на моторы евро3 и двухрядные евро 3, которые ставили с 8 по 10.
Проблемы на всех видах грм змз всегда были, но из всего разнообразия лучше всего были двухрядки моторов евро3.

Вообще подход к надежности и выбору грм, дело личное и в техническом разделе неоднократно переварен. Я тут вступил в разговор, только лишь ради того, чтоб вновь читающие или свежеиспеченные уазоводы не подумали, что с грм на 409 теперь нет проблем.
Когда появились однорядные цепи в евро3 и кто-то волну поднимал и не раз, о не надежности ГРМ, типа цепи велосипедные стали ставить, звездочки плохие и неправильные, а оказалось это все ложью. Тогда помню знакомый, начитавшись страшилок о грм, сдуру чуть не сменил цепь и звездочки, но сняв клапанную крышку..., а там было все идеально, при пробеге за 80т.км.
Цепи если и выходили из стороя у кого, то из-за неисправного натяжителя.
У вас лично цель вышла из строя?
Если бы был массовый дефект с грм, то были бы и массовые отзывы владельцев про это. Как о радиаторах в 2010 году, тогда завод сменил поставщика и с тех пор проблем с ними нет.
Не мешайте машине работать. А если у вас другая религия, то можете двигатель поперек поставить в Патриоте, это ваше личное дело, но не стоит советовать это делать всем.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 10:34

VV777 писал(а): Когда появились однорядные цепи в евро3 и кто-то волну поднимал и не раз, о не надежности ГРМ, типа цепи велосипедные стали ставить, звездочки плохие и неправильные, а оказалось это все ложью. Тогда помню знакомый, начитавшись страшилок о грм, сдуру чуть не сменил цепь и звездочки, но сняв клапанную крышку..., а там было все идеально, при пробеге за 80т.км.
Цепи если и выходили из стороя у кого, то из-за неисправного натяжителя.
У вас лично цель вышла из строя?
Если бы был массовый дефект с грм, то были бы и массовые отзывы владельцев про это. Как о радиаторах в 2010 году, тогда завод сменил поставщика и с тех пор проблем с ними нет.
Не мешайте машине работать. А если у вас другая религия, то можете двигатель поперек поставить в Патриоте, это ваше личное дело, но не стоит советовать это делать всем.
хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 15:31

Иван Шмит писал(а): хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.
Лично у вас цепь рвалась?
С религией можно сразу шкворни, сцепление, шланги сменить, перешить эбу, убрать вискомуфту и тд. Только от этих модернизаций часто сплошные минусы на выходе и просто выброс денег. Кто этого не делает, те ездят на машине и горя не знают.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 16:20

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): хотите сказать что нет много отзывов о порванных цепях евро4?
ну ну...
делите ложь и правду как хотите ))) Успехов.
Лично у вас цепь рвалась?
С религией можно сразу шкворни, сцепление, шланги сменить, перешить эбу, убрать вискомуфту и тд. Только от этих модернизаций часто сплошные минусы на выходе и просто выброс денег. Кто этого не делает, те ездят на машине и горя не знают.
А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 18:47

Иван Шмит писал(а): А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.
Раз не было у вас проблем с грм, что других пугаете? А в инете не всему нужно доверять.
Где же вы элекровентилятор такой мощности нашли, чтобы аналогичен был вискомуфте по мощности? Вискомуфта киловатт или больше по мощности будет. От того и ставят их на больших двигателях, так как для электровентиляторов мощности генератора не хватит, да и КПД вискомуфты выше.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 19:00

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а): А у меня небыло зпц, завод не рискнул с дизелей убрать двухрядку.
Ваше мнение о самодостаточности стока понятно. На этом думаю не продолжать, т.к. у меня и шкорни заменены, нет виски, и эбу сам прошил, много чего... Не поймем мы друг друга.
Раз не было у вас проблем с грм, что других пугаете? А в инете не всему нужно доверять.
Где же вы элекровентилятор такой мощности нашли, чтобы аналогичен был вискомуфте по мощности? Вискомуфта киловатт или больше по мощности будет.
Правильно, верить всему нельзя, особенно тому что на змз устранили проблемы по двигателям и конкретно по грм.
По виске, как же вы это посчитали то 1000 Вт или более? )

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 19:58

Иван Шмит, делайте вовремя ТО и проблем не будет с машиной.
А про мощность вентилятора Патриота, ...сравните размеры крыльчатки и количество лопастей штатного вентилятора с любым электрическим и посмотрите мощность последнего. Если более точно хотите узнать мощность, то надо измерить размеры крыльчатки, ее обороты и посчитать по формуле. Да и по работе двигателя можно понять, что он не 400вт отбирает мощности.
Двигатели и автомобили проектируют не глупые люди.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 20:16

VV777 писал(а): Иван Шмит, делайте вовремя ТО и проблем не будет с машиной.
А про мощность вентилятора Патриота, ...сравните размеры крыльчатки и количество лопастей штатного вентилятора с любым электрическим и посмотрите мощность последнего. Если более точно хотите узнать мощность, то надо измерить размеры крыльчатки, ее обороты и посчитать по формуле. Да и по работе двигателя можно понять, что он не 400вт отбирает мощности.
Двигатели и автомобили проектируют не глупые люди.
Спасибо большое, вразумили...

А то я то дурень в пустыню езжу и от виски отказался, да и обслуживаю сам по своему графику и блин на кой то доработки сочиняю... Эх точно руки не от туда, ведь как чувствовал.... Буду меняться )))
Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 20:37

VV777, со многим что вы говорите согласен полностью.

Но с виской вы простите сильно заблуждаетесь.
Езжу еще на рабочем QX 80 моторчик у него не маленький... 5.7 литра. Два электро пропеллера не напрягаясь охлаждают его...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 20:55

lexmak писал(а): VV777, со многим что вы говорите согласен полностью.

Но с виской вы простите сильно заблуждаетесь.
Езжу еще на рабочем QX 80 моторчик у него не маленький... 5.7 литра. Два электро пропеллера не напрягаясь охлаждают его...
От условий эксплуатации зависит, одно дело скорость, а другое, когда ее нет и нагрузки на двигатель приличные, не зря же он такой огромный и работать должен продолжительное время. Тут мощность вентилятора охлаждения приличная нужна, от аккумулятора и генератора все это требуется . А 120А генератор, это мало, хватает на кондиционер, свет, работу двигателя и необходимого оборудования, аналог виски уже не потянет. Да и КПД ниже, при переводе в электрическую энергию и назад, чем просто через ремень на вентилятор.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 29, 2016 20:58

VV777 писал(а):
lexmak писал(а): VV777, со многим что вы говорите согласен полностью.

Но с виской вы простите сильно заблуждаетесь.
Езжу еще на рабочем QX 80 моторчик у него не маленький... 5.7 литра. Два электро пропеллера не напрягаясь охлаждают его...
От условий эксплуатации зависит, одно дело скорость, а другое, когда ее нет и нагрузки на двигатель приличные, не зря же он такой огромный и работать должен продолжительное время. Тут мощность вентилятора охлаждения приличная нужна, от аккумулятора и генератора все это требуется . А 120А генератор, это мало, хватает на кондиционер, свет, работу двигателя и необходимого оборудования, аналог виски уже не потянет. Да и КПД ниже, при переводе в электрическую энергию и назад, чем просто через ремень на вентилятор.
расскажите в каких условиях вы ездили на практике.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 21:05

VV777, меня виска муфта в этом году при поездке в Крым сильно подвела. Не закипел но был близок к этому.

При наличии карлсонов да еще с принудительным включением этого бы небыло
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 21:06

Попробуйте в горах Кавказа, по серпантинам поездить, там вискомуфта не отключается совсем. Мощный электрический вентилятор посадит штатный аккумулятор за 10 минут примерно и что дальше бедете делать?
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 21:09

VV777 писал(а): Мощный электрический вентилятор посадит штатный аккумулятор за 10 минут примерно и что дальше бедете делать?
С чего бы это?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 21:10

lexmak писал(а): VV777, меня виска муфта в этом году при поездке в Крым сильно подвела. Не закипел но был близок к этому.

При наличии карлсонов да еще с принудительным включением этого бы небыло
Если только на стоянке в пробках, на жаре и с кондиционером. Так двигатель на холостых работает.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 21:13

lexmak писал(а):
VV777 писал(а): Мощный электрический вентилятор посадит штатный аккумулятор за 10 минут примерно и что дальше бедете делать?
С чего бы это?
Где вы электрическую мощность возьмете, эквивалентную основному штатному вентилятору?
Мы же говорим о замене штатного вентилятора электрическим.
Съездите летом, в жару по окресностям Кисловодска и поймете все плюсы штатной системы охлаждения.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Сб окт 29, 2016 21:23

VV777 писал(а): Если только на стоянке в пробках, на жаре и с кондиционером. Так двигатель на холостых работает.
Вот именно так. Но мне нужно было именно стоять на паром...на улице +42. В машине ребенок. И естественно кандей.... Естественно я сбрасывал температуру увеличением оборотов двс. Ну и нахрена мне такая пляска))) 2 часа седеть газовать.
VV777 писал(а): Где вы электрическую мощность возьмете, эквивалентную основному штатному вентилятору?
Вы ставили электрокарлсон? На всех а/и кроме Газелей и УАЗа стоит именно электровент. И черт ну не кипят они при исправных элементах. Не в горах не на стоянке с кандеем. И уж тем более не разряжается у них АКБ. Да в определенных режимах может быть недозаряд АКБ но не его разрядка...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Сб окт 29, 2016 21:40

Газель не внедорожник и по разным дорогам ездить могут.
На старом авто 2 вентилятора стоит с завода и в Сочи на жаре, в пробках все нормально было. От того наверное и вернули второй вентилятор. Хотя не помню, чтобы они оба включались, температура подрастала, но не критически. Бортовой комп стоял и показывал градусы.
А вот когда без скорости и длительные большие нагрузки на двигатель, то с вискомуфтой эффективнее и КПД системы выше.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Сб окт 29, 2016 21:47

lexmak писал(а): Но мне нужно было именно стоять на паром...на улице +42. В машине ребенок. И естественно кандей.... Естественно я сбрасывал температуру увеличением оборотов двс. Ну и нахрена мне такая пляска))) 2 часа седеть газовать.
Аналогично, июль это был.
Правда за час погрузились.
Но грелся гад мощно.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности