Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт окт 06, 2016 07:34

berkutas писал(а):
Viktor-35 писал(а): За месяц чтения форума так и не нашел ответ на главный вопрос: потерял ли в проходимости рестайлинговый патриот 2015 года в сравнении с патром 2012г. с механической раздаткой. Или внятного ответа нет?
Как владелец 2013года и эксплуатирующий патрик в основном на бездорожье выскжу свое мнение. Новый хуже(если оба в стоке, у меня тоже сток)
1. Более пониженная раздатка на стоковой резине ничего не даст. если ставить 35 колеса тут да +.
2. Хоть и пишут многие что плуг стабилизатор не цепляет, не верю, будет цеплять еще как.
3. декоративные бампера конечно не понижают проходимость, но у меня они бы быстро "устали". У меня стоковые бампера(да не силовик), но довольно крепкие. Кто не верит хотя бы встаньте сами на бампер новый и старый.
4. декоративные подножки, тоже на проходимость не влияют, но новые пластиковые(https://www.youtube.com/watch?v=cBehxJ95PvU). Про старые(трубы которые) писали что они клиренс уменьшают у колес, да уменьшают, но "теми" свисающими местами не разу не цеплял, а вот как на видео постоянно в любой колее подножкой притираешься, плюс старая подножка "выступает" за борта. и когда я первый раз приложился сильно в колее боком(засадил патрика, вызвал эвакуацию, приехали друзья уже ночью на уазике на вояках и 35 симексах, колея под 35 см, вытащили раз, проехали 200м опять сел, опять дернули, после третьего раза сказали нафиг давай на буксир и до грунтовки потащим. и потащили им то пофиг и в одной колее с хорошим боковым креном они меня и протащили метров 20 звук был капец ) подумал п...ц всей боковине, оказалось поцарапал трубу(100р балончик краски) и порвал резинку на трубе(500р). Правда я в следующтий раз опять трубу поцарапал сейчас уже не крашу.

Viktor-35 писал(а):
П.С. Ошарашен запрещением установки фаркопа. Это что за маразм, чтоб на рамном мостовом джипе нельзя было ставить сцепное устройство???? В здравом уме это в голову даже прийти не могло, тем более что на дорестайлинговых патрах фаркопы стояли штатно. Идиоты, б.ть.
Куда обращаться, что делать?
раньше поставил бы и не парился, сейчас же с новый регламентом можно попасть (хотя пока не трогают за фаркопы даже у нас на кубани). Хотя за "подножки пороги" на ховере гайцы и шноркель дое.....сь и выписали преписание.
+5
Про стабилизатор тоже не как не верится что цеплять не будет,за новым патриотом на корточки сесть его видно,как он цеплятся не будет ума не приложу.
Бампера прежние стоковые на много мощнее были,чем нынешние порнография.
Про подножки тоже писал.
А то тут некоторые товарищи из кожи вон лезли доказывали,что новый лучше. Я же писал что патриот становится паркетником,и с каждым обновлением,он все больше становится городским автомобилем,на котором с асфальта съезжать нельзя.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Чт окт 06, 2016 08:37

berkutas писал(а): 1. Более пониженная раздатка на стоковой резине ничего не даст. если ставить 35 колеса тут да +.
2. Хоть и пишут многие что плуг стабилизатор не цепляет, не верю, будет цеплять еще как.
3. декоративные бампера конечно не понижают проходимость, но у меня они бы быстро "устали". У меня стоковые бампера(да не силовик), но довольно крепкие. Кто не верит хотя бы встаньте сами на бампер новый и старый.
4. декоративные подножки, тоже на проходимость не влияют, но новые пластиковые
........ и дальше Это уже не проходимость а приспособленность к тяжелым условиям . Скажем - цена преодоления сложных участков . Понятно что бампера в лохмотья . декор - подножки - до первого раза чиркнуть в колее . и т. д.

Проходимость стала лучше но ДОРОЖЕ :lol: .

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение berkutas » Чт окт 06, 2016 08:54

38 рег. писал(а):
berkutas писал(а): 1. Более пониженная раздатка на стоковой резине ничего не даст. если ставить 35 колеса тут да +.
2. Хоть и пишут многие что плуг стабилизатор не цепляет, не верю, будет цеплять еще как.
3. декоративные бампера конечно не понижают проходимость, но у меня они бы быстро "устали". У меня стоковые бампера(да не силовик), но довольно крепкие. Кто не верит хотя бы встаньте сами на бампер новый и старый.
4. декоративные подножки, тоже на проходимость не влияют, но новые пластиковые
........ и дальше Это уже не проходимость а приспособленность к тяжелым условиям . Скажем - цена преодоления сложных участков . Понятно что бампера в лохмотья . декор - подножки - до первого раза чиркнуть в колее . и т. д.

Проходимость стала лучше но ДОРОЖЕ :lol: .
я так и написал что бампера и подножки не влияют на проходимость.
новый патриот однозначно лучше старого на модном сейчас роликовом бездорожье. это когда проходимость оценивают на асфальте.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Чт окт 06, 2016 09:00

anatolii писал(а):
berkutas писал(а): Как владелец 2013года и эксплуатирующий патрик в основном на бездорожье выскжу свое мнение. Новый хуже(если оба в стоке, у меня тоже сток)
1. Более пониженная раздатка на стоковой резине ничего не даст. если ставить 35 колеса тут да +.
2. Хоть и пишут многие что плуг стабилизатор не цепляет, не верю, будет цеплять еще как.
3. декоративные бампера конечно не понижают проходимость, но у меня они бы быстро "устали". У меня стоковые бампера(да не силовик), но довольно крепкие. Кто не верит хотя бы встаньте сами на бампер новый и старый.
4. декоративные подножки, тоже на проходимость не влияют, но новые пластиковые(https://www.youtube.com/watch?v=cBehxJ95PvU). Про старые(трубы которые) писали что они клиренс уменьшают у колес, да уменьшают, но "теми" свисающими местами не разу не цеплял, а вот как на видео постоянно в любой колее подножкой притираешься, плюс старая подножка "выступает" за борта. и когда я первый раз приложился сильно в колее боком(засадил патрика, вызвал эвакуацию, приехали друзья уже ночью на уазике на вояках и 35 симексах, колея под 35 см, вытащили раз, проехали 200м опять сел, опять дернули, после третьего раза сказали нафиг давай на буксир и до грунтовки потащим. и потащили им то пофиг и в одной колее с хорошим боковым креном они меня и протащили метров 20 звук был капец ) подумал п...ц всей боковине, оказалось поцарапал трубу(100р балончик краски) и порвал резинку на трубе(500р). Правда я в следующтий раз опять трубу поцарапал сейчас уже не крашу.

раньше поставил бы и не парился, сейчас же с новый регламентом можно попасть (хотя пока не трогают за фаркопы даже у нас на кубани). Хотя за "подножки пороги" на ховере гайцы и шноркель дое.....сь и выписали преписание.
+5
Про стабилизатор тоже не как не верится что цеплять не будет,за новым патриотом на корточки сесть его видно,как он цеплятся не будет ума не приложу.
Бампера прежние стоковые на много мощнее были,чем нынешние порнография.
Про подножки тоже писал.
А то тут некоторые товарищи из кожи вон лезли доказывали,что новый лучше. Я же писал что патриот становится паркетником,и с каждым обновлением,он все больше становится городским автомобилем,на котором с асфальта съезжать нельзя.
Ничего хуже не стало - так же лазает, ползает и плавает))) Мой еще и летает, только низко)))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 09:29

Viktor-35 писал(а): За месяц чтения форума так и не нашел ответ на главный вопрос: потерял ли в проходимости рестайлинговый патриот 2015 года в сравнении с патром 2012г. с механической раздаткой. Или внятного ответа нет?
да ниче он не потерял. несколько раз катались с владельцем рестайла (у меня 12 г.в. с мех.разд.). едет только в путь. и даже лучше за счет новой резины (сношенный мудовый максис не тянет против нового грандтрека). но бампера стали расходником. фото видео можете в бортовом журнале глянуть. viewtopic.php?t=31870

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение berkutas » Чт окт 06, 2016 10:44

mudriy27 писал(а):
Viktor-35 писал(а): За месяц чтения форума так и не нашел ответ на главный вопрос: потерял ли в проходимости рестайлинговый патриот 2015 года в сравнении с патром 2012г. с механической раздаткой. Или внятного ответа нет?
да ниче он не потерял. несколько раз катались с владельцем рестайла (у меня 12 г.в. с мех.разд.). едет только в путь. и даже лучше за счет новой резины (сношенный мудовый максис не тянет против нового грандтрека). но бампера стали расходником. фото видео можете в бортовом журнале глянуть. viewtopic.php?t=31870
а если резина одинаковая?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 11:23

berkutas писал(а): а если резина одинаковая?
в мой бюджет такие ходовые испытания не вписываются :D
ИМХО проходимость понятие относительное, но ни о какой ущербности рестайла по отношении к предыдущим сказать не могу.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение berkutas » Чт окт 06, 2016 13:01

mudriy27 писал(а): ИМХО проходимость понятие относительное, но ни о какой ущербности рестайла по отношении к предыдущим сказать не могу.
согласен.
но я рассуждаю просто(возможно неверно) чем больше "оборудования" свисает тем хуже. чем больше всего спрятано тем лучше проходимость.
1.на рестайле раздатка ниже это факт и нужна защита а это ещё точка опоры на который можно повиснуть.
2 стаб которым легко зацепить корягу и которая будет сильно мешать.а если нет стаба то уже не зацепишь
3 про новый бак я промолчу.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 13:25

berkutas писал(а): 1.на рестайле раздатка ниже это факт и нужна защита а это ещё точка опоры на который можно повиснуть.
2 стаб которым легко зацепить корягу и которая будет сильно мешать.а если нет стаба то уже не зацепишь
3 про новый бак я промолчу.
1. ну наверное надо защитку, так в чем проблема поставить? стоит копейки. повиснуть на защите раздатки? да фигня все это. ниче там не зависает.
2. да снять этот стаб нужно и все, если мешать начнет. а не будет, так и пусть дальше висит, разговоры только.
3. за бак ничего сказать не могу. разговор за 15 г. а нового бака и в 16-ом еще никто в глаза не видел.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт окт 06, 2016 16:04

mudriy27 писал(а):
berkutas писал(а): 1.на рестайле раздатка ниже это факт и нужна защита а это ещё точка опоры на который можно повиснуть.
2 стаб которым легко зацепить корягу и которая будет сильно мешать.а если нет стаба то уже не зацепишь
3 про новый бак я промолчу.
1. ну наверное надо защитку, так в чем проблема поставить? стоит копейки. повиснуть на защите раздатки? да фигня все это. ниче там не зависает.
2. да снять этот стаб нужно и все, если мешать начнет. а не будет, так и пусть дальше висит, разговоры только.
3. за бак ничего сказать не могу. разговор за 15 г. а нового бака и в 16-ом еще никто в глаза не видел.
1 раньше защиту можно было не ставить,фиг зацепишь там поперечина рамы,а на корейской раздадке электро мотор низко свисает,об этом уже писали.На защите раздатки я лично сам висел,и это не фигня.Я когда в яму передком провалился,висел на защите,у меня отключаться пониженная стала,я включаю она раз вырубается..Я думал хана электро мотору пришла. Когда сдернули стало все нормально.
2 снять стабилизатор,разговор не в том что можно снять а в том,что на заводе надо было продумать и поставить так чтобы он не мешал проходимости,поставить его конструктору в одно место.
Завод все делает для того чтобы УАЗ патриот стал асфальтовым паркетником на котором сьзжать с асфальта себе дороже будет, мне кажется он боится что УАЗ с его качеством,на бездорожье начнет весь сыпаться.И это доказывает:стабилизатор,бампера,пороги,электро-мотор на раздатке,новые подкрылки с выступом,18 диски.Не зря за резину большего размера с гарантии ходовку снимают,потому фаркоп запретили, боятся что либо сцепление сгорит(оно у нас не лучшего качества стоит)либо коробка,либо раздатка не выдержит.Короче такому заводу позор даже ПОЗОРИЩЕ.Я лично патриот взял из за подходящего мне уровня цена/комфорт/проходимость.А на новом комфорт идет в ущерб проходимости и это факт.А только для асфальта, такую машину я себе не возьму.Это при том что владелец УАЗа должен быть с руками из нужного места.Не зря говорят Тойота управляй мечтой, Нива не сс...,проедем УАЗ не сс...,доедем. Думаю свой УАЗ 2014 года,я не обменяю на обновленный.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт окт 06, 2016 17:20

anatolii писал(а): Думаю свой УАЗ 2014 года,я не обменяю на обновленный.
Я вот все сижу и читаю и пытаюсь понять.
УАЗ пытается осовременнить машину и угодить большей части потенциальных покупателей.
Да он делает не совсем ровно, не совсем умело, но что то делается. Он даже Хантер и Буху с производства не снимает. Так как заменить нечем и у этих машин есть свой покупатель.

О чем вы все время пытаетесь говорить. Ну оглянитесь вокруг. Крузак 80 и Крузак 200 это одинаковые внедорожники? Однозначно нет. Один из них суровый проходимец другой гламурный качек.

Это суровая реальность современного мира. Мой телефон из эбонита который стоял в коридоре прослужил 40 лет да и еще бы служил столько же. А я теперь как мудак смартфоны меняю раз в год. Да и не только я.

Тоже самое происходит и с УАЗ ПАТРИОТ. Завод пытается расширить круг потенциальных покупателей. А где их брать. На заводах и фабриках и фермах. Хера... у тех денег на жратву нет не то что на УАЗик за 1 миллион. Тогда где. И вот тут менагеры завода подумали и решили что нужно дербанить душные офисы и продвигать продукцию там.

А там эстеты им нужны и бампера и диски 18" иначе не комильфо.

А тем кто в жопы мира лазить собирается тем УАЗ что старый что новый без тюнинга нахер не нужен.

Остальные только разговоры разговаривают ибо джипинг это спорт а спорт требует вложений. ...

Короче наговорил я тут. Я лазил на своем стоковом УАЗе по полям Подмосковья и пескам западнокрымских пляжей. Едит он не встает. И это мой уровень бездорожья.

А для всего остального возьмите УАЗ и сделайте из него проходимца! Но это не стоковая машина.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kuchina » Чт окт 06, 2016 17:58

для меня патрик закончился как сняли с производства ивеко мотор. был у меня патрик 2013г. поменял его на 2011 с ивеко.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт окт 06, 2016 18:44

Работники офисов управляют мечтой или другими иномарками,а засыпать с ВДшкой в одной руке и отверткой в другой это не их конек.Мне кажется завод сделал ставку не на ту "лошадь".

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт окт 06, 2016 18:52

А для меня патриот начался в 2014 году думаю на нем и закончится. Новый патриот паркетник за лям я не возьму.Если надумаю менять, хотя вряд ли,то думаю моей судьбой будет хантер или буханка.На паркетниках пусть гоняют кабинетные работники .Кому нравится обновленный пусть берут.
Это моя точка зрения.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Чт окт 06, 2016 19:02

lexmak писал(а):
anatolii писал(а): Думаю свой УАЗ 2014 года,я не обменяю на обновленный.
Я вот все сижу и читаю и пытаюсь понять.
УАЗ пытается осовременнить машину и угодить большей части потенциальных покупателей.
Да он делает не совсем ровно, не совсем умело, но что то делается. Он даже Хантер и Буху с производства не снимает. Так как заменить нечем и у этих машин есть свой покупатель.

О чем вы все время пытаетесь говорить. Ну оглянитесь вокруг. Крузак 80 и Крузак 200 это одинаковые внедорожники? Однозначно нет. Один из них суровый проходимец другой гламурный качек.

Это суровая реальность современного мира. Мой телефон из эбонита который стоял в коридоре прослужил 40 лет да и еще бы служил столько же. А я теперь как мудак смартфоны меняю раз в год. Да и не только я.

Тоже самое происходит и с УАЗ ПАТРИОТ. Завод пытается расширить круг потенциальных покупателей. А где их брать. На заводах и фабриках и фермах. Хера... у тех денег на жратву нет не то что на УАЗик за 1 миллион. Тогда где. И вот тут менагеры завода подумали и решили что нужно дербанить душные офисы и продвигать продукцию там.

А там эстеты им нужны и бампера и диски 18" иначе не комильфо.

А тем кто в жопы мира лазить собирается тем УАЗ что старый что новый без тюнинга нахер не нужен.

Остальные только разговоры разговаривают ибо джипинг это спорт а спорт требует вложений. ...

Короче наговорил я тут. Я лазил на своем стоковом УАЗе по полям Подмосковья и пескам западнокрымских пляжей. Едит он не встает. И это мой уровень бездорожья.

А для всего остального возьмите УАЗ и сделайте из него проходимца! Но это не стоковая машина.
Полностью согласен,но можно было бы собирать комплектацию и для любителей грязи и сугробов.Только не типа трофи.А нормальный УАЗ с грязевой резиной 35x12.5 R15 или 315/75 р 16 с блокировками, лебедкой,силовыми бамперами, экспедиционным багажником,усиленным сцеплением,с защитой и т.д. Думаю и на него нашлись бы свои покупатели.Типа меня.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт окт 06, 2016 19:21

anatolii писал(а): Полностью согласен,но можно было бы собирать комплектацию и для любителей грязи и сугробов.
Вот с этим не поспоришь! Но по скольку его цена была бы 1,5 лям ,проще сделать самому )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 19:23

anatolii писал(а): Завод все делает для того чтобы УАЗ патриот стал асфальтовым паркетником на котором сьзжать с асфальта себе дороже будет, мне кажется он боится что УАЗ с его качеством,на бездорожье начнет весь сыпаться.И это доказывает:стабилизатор,бампера,пороги,электро-мотор на раздатке,новые подкрылки с выступом,18 диски.Не зря за резину большего размера с гарантии ходовку снимают,потому фаркоп запретили, боятся что либо сцепление сгорит(оно у нас не лучшего качества стоит)либо коробка,либо раздатка не выдержит
вот всегда меня умиляют такие комментарии от профессиональных конструкторов/испытателей/маркетологов/экономистов в одном лице. ну откуда вам знать как на самом деле на заводе все происходит? какие цели преследуются, и что самое главное, на какие компромиссы приходится идти? уаз всего 60 тыс автомобилей делает в год. это по мерке современных производителей слезы. так что если за счет офисных хомячков повысятся объемы производства - так я только за. а проходимость мы и из нового найдем как выжать, за это душа не болит.
anatolii писал(а): Думаю свой УАЗ 2014 года,я не обменяю на обновленный.
ну вот и славненько.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт окт 06, 2016 19:25

anatolii писал(а): Работники офисов управляют мечтой или другими иномарками,а засыпать с ВДшкой в одной руке и отверткой в другой это не их конек.Мне кажется завод сделал ставку не на ту "лошадь".
Да ладно. Вот именно что для большей части офисного планктона управление мечтой и есть мечта... А Патр он вот... Красивый в салоне. И кредит под него банк одобрит легко, а с Крузаком скорее всего стопанут, а если не стопанут, то 5 лет доширака, это жесть... Или в офисах сидят сплошь олигархи? Нет, не олигархи. Чаще всего, пустышки, пустомели, лентяи, и понтярщики!!!
mudriy27 писал(а): а проходимость мы и из нового найдем как выжать, за это душа не болит.
+100.

Именно так!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 19:27

lexmak писал(а): Но по скольку его цена была бы 1,5 лям
полтора он будет стоить если его дилер соберет из базарных деталей. с завода еще больше стоимость.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Чт окт 06, 2016 19:30

mudriy27 писал(а): полтора он будет стоить если его дилер соберет из базарных деталей. с завода еще больше стоимость.
Ну я не пытался быть точным в цифрах, я просто ход мысли своей указал)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 19:34

lexmak писал(а): Ну я не пытался быть точным в цифрах, я просто ход мысли своей указал)))
да и не может быть точности. не будет завод 800-1000 автомобилей как отдельную, требующую отдельной сертификации и испытаний модель выводить.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kuchina » Чт окт 06, 2016 19:35

да кстати а что за блокировку завод ставит щас на новые патрики...? вычитал......

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Чт окт 06, 2016 19:39

kuchina писал(а): да кстати а что за блокировку завод ставит щас на новые патрики...? вычитал......
никто еще ничего не ставит. только в обновленной модели планируют, которую никак не презентуют.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kuchina » Чт окт 06, 2016 20:09

mudriy27 писал(а):
kuchina писал(а): да кстати а что за блокировку завод ставит щас на новые патрики...? вычитал......
никто еще ничего не ставит. только в обновленной модели планируют, которую никак не презентуют.
я за нее и говорю. на патриках что щас выпускать будут ставят блокировки заднего моста. хотелось бы знать что за блоки ставят

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Чт окт 06, 2016 21:17

lexmak писал(а): Я вот все сижу и читаю и пытаюсь понять.УАЗ пытается осовременнить машину и угодить большей части потенциальных покупателей. .............. А тем кто в жопы мира лазить собирается тем УАЗ что старый что новый без тюнинга нахер не нужен
То-то и оно, а жаль. Людей с промытыми мозгами становиться всё больше, окучивание с самого ранья идёт. Навязываются понты (а это деньги из воздуха), г.вно в красивых обёртках выдаётся за сахар, всюду сплошной обман всё с той же целью вытряхивания денег из карманов "планктона". И УАЗ Патриот - тому пример. Чем, например, были плохи старые дубовые бампера. Щелями, что-ли. Не поверю, что устранение этих зазоров было какой-то архисложной задачей. Новый бампер смотриться вроде чуть поэстетичней - но на такой машине в том виде, в каком он сейчас- он вообще не к месту, этот кусок говенного пластика. Он просто для красоты, в угоду девочкам и инфантильным манагерам. Держатель для противотуманок, блин..... Трубу убрали с подножки. Зачем? А за тем, чтоб в говнах быстрей убить порог и бежать в магазин за каким-нибудь усилением или новыми накладками. 18-е диски - чистые понты при 130 лошадях и максималке 150 км.ч. Но дефочкам и офисному планктону нравиццо, круто, чё.... Теперь головная боль, куда бы их сплавить.... Еще бы зеркальце в противосолнечный козырёк впиндюрили и вообще нормуль. А мож в новом патре уже и есть... Тьфу мля... Ну и прицеп тягать на новом патре запрещено, он же теперь "обновлен для города." Вроде давно живу, но такого маразма ещё не видел, чтоб на тяжёлом, рамном и мостовом джипе была не предусмотрена установка фаркопа. На каких то жигулях - предусмотрено, А на Патре - нет. ПРОСТО ПИСЕЦ. б..ь :( И теперь чё, таща прицеп где-нибудь за сотни км. от дома или лодку я должен волноваться, завидев очередной пост ГИБДД?? .... Х.з, наверно не пожалею времени, буду судиться, надоел этот маразм. Главное, в руководстве по экслуатации одно, а в каких то документах, которые я не обязан изучать, впрочем как и форумы читать - написано совсем другое. Это называется просто - ОБМАН.

Самое обидное, что машина то реально нравиться - рамный мостовой джип с хорошей геометрией и просторным нафаршированным салоном с не самой дохлой тягой, пусть и до 100-110 км.ч. всего. Огорчает то, что отдав за неё почти миллион, теперь надо будет вваливать деньги на нормальные бампера (не силовые), защиту подножек, шаманить с раскладывание заднего дивана, ставить защиту раздатки (как не крути, хоть и маленький, но минус к проходимости), продавать штатные колеса, мотать нервы на счет тягания прицепа... И всего этого не надо было делать на дорестайле, который к тому же стоил на четверь а то и на треть меньше при том, что зарплата стала больше процентов на 15-20 максмимум.
Конечно можно забить на всё это и ездить как есть, но ё.., Патр же не для 100 процентного асфальтового тошнилова покупается...

И на счёт раздатки. Абсолютно уверен, что на машинах типа Патриота в его нонешнем исполнении (пока с него совсем паркетник не сделали) раздатка должна быть исключительно механическая. Простота, надежность и никакого гламура и ниипет. Если старая раздатка достала - искали бы другую или нашли бы толковых людей, кто смог бы её доработать. А что имеем сейчас. Электрическую, не поддающуюся тюнингу, не ремонтнопригодную, реально уменьшающую угол рампы автомобиля. Хотя на счёт тюнинга корейской раздатки вопрос спорный. ИМХО, учитывая вес и базу Патриота, можно смело сказать, что есть говнолазы и получше. Поэтому по мне, 33 и тем более 35 колеса на Патр кажуться излишеством, естественно, если разговор идёт о постройке универсального авто, а не узкозаточенного под конкретные задачи. Поэтому наверно при ГП 4,6 и 31-32 колесах понижайки и 2,6 хватит. Но опять же, старую можно и ниже затюнить, а по тюнингу корейской информации нет.
Несомненный плюс корейской раздатки - отсутствии вибраций и трансмиссионных шумов по крайней мере до 100-100 км.ч (на моём авто так), а при езде на дальняк это очень существенно. Но неужели нельзя было механическую доработать, это же рамный мостовой джип, а не огламуренная в конец понтовозка.
Вообщем, без большой ложки дёгтя не обошлось. Новый Патр брал чуть ли не "насильно", т.к. выбора то реально нет. Но про фаркоп не знал, это уже слишком жестко и крайне маразматично со стороны Уаза....

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 07, 2016 07:42

вот всегда меня умиляют такие комментарии от профессиональных конструкторов/испытателей/маркетологов/экономистов в одном лице. ну откуда вам знать как на самом деле на заводе все происходит? какие цели преследуются, и что самое главное, на какие компромиссы приходится идти? уаз всего 60 тыс автомобилей делает в год. это по мерке современных производителей слезы. так что если за счет офисных хомячков повысятся объемы производства - так я только за. а проходимость мы и из нового найдем как выжать, за это душа не болит.


Представляю на какие компромиссы пришлось пойти бедному заводу,чтобы арки поменять.
anatolii писал(а): Думаю свой УАЗ 2014 года,я не обменяю на обновленный.
ну вот и славненько.[/quote]
Берите себе второй за меня и прыгайте от радости,Или подождите чуток и возьмите асфальтовый паркетник,будете ездить и показывать как он гламурненько выглядит,и не беда что он дальше асфальта не уедет.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 07, 2016 07:47

Интересно а на буханке боковые сидения тоже запретят в угоду правилам,или как? И фаркоп там тоже запретили или с головой еще пока чуть чуть дружат.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пт окт 07, 2016 09:44

anatolii писал(а): Представляю на какие компромиссы пришлось пойти бедному заводу,чтобы арки поменять.
на какие?
anatolii писал(а): Берите себе второй за меня и прыгайте от радости,Или подождите чуток и возьмите асфальтовый паркетник,будете ездить и показывать как он гламурненько выглядит,и не беда что он дальше асфальта не уедет.
не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам нужно идти. :mrgreen:

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение mudriy27 » Пт окт 07, 2016 09:57

Viktor-35 писал(а): Х.з, наверно не пожалею времени, буду судиться, надоел этот маразм.
нужное дело.
а можно просто поставить фаркоп и не париться. но наверное это тоже маразм :?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт окт 07, 2016 10:06

lexmak писал(а): я теперь как мудак смартфоны меняю раз в год.
Это почему?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт окт 07, 2016 10:12

Viktor-35 писал(а): ще бы зеркальце в противосолнечный козырёк впиндюрили и вообще нормуль.
А сейчас что, и зеркальце убрали? Вот уроды!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 11:56

Petrol писал(а): Это почему?
Почему меняю или почему как? :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
SteelRat
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:15
Откуда: Калуга
Машина: Патриот'21
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SteelRat » Пт окт 07, 2016 12:12

kuchina писал(а): я за нее и говорю. на патриках что щас выпускать будут ставят блокировки заднего моста. хотелось бы знать что за блоки ставят
Eaton будет, как в Газелях-Соболях. Говорят хорошая!

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kuchina » Пт окт 07, 2016 12:54

SteelRat писал(а):
kuchina писал(а): я за нее и говорю. на патриках что щас выпускать будут ставят блокировки заднего моста. хотелось бы знать что за блоки ставят
Eaton будет, как в Газелях-Соболях. Говорят хорошая!
это что за блокировка по сути своей?

Аватара пользователя
SteelRat
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:15
Откуда: Калуга
Машина: Патриот'21
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SteelRat » Пт окт 07, 2016 13:22

kuchina, электро, принудительная.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение berkutas » Пт окт 07, 2016 14:33

блокировка как на газелях. электро, 100% блокировка. не любит раскачку- ломается.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение berkutas » Пт окт 07, 2016 19:59

Так мысли в слух.
Про офисных хомячков, да не купят они патриот, а купят дастер/каптур/крету все до 1 млн пусть не все 4*4 будут. Но на них тупо ездишь от ТО до ТО и не думаешь, а уаз машина с душой)))) и любит чтобы в нем ковырялись ключами)))).

да я не эффективный менеджер уаза.
Может оно конечно и оправдано уходить в паркетники, но их же и так много на рынке и лучшим чем на уазе качеством. Опять же тут где-то писали что по статистике только 10% патриотов съезжают с асфальта.
Я бы как НЕ эффективный менеджер сделал 2 патриота.
1 для офисных хомячков с максимумом всяких хреней(хрома платика и лампочек и рюшечек)
2 для офф роада, минимум плюшек типа магнитолы с сенсорным экраном и отсутвием подушек, и не надо все даже ставить на машину лебедки и шноркели, просто тупо пусть завод укажет в ОТТС (лебедку, колеса напрмиер до 33", шноркель, лифт, и пр). народ сам поставит что надо.

Заводу конечно видней, но думаю что многие с патриотов не пересяду на новый патриот(как и я).
Я брал БУ и у меня был выбор взять старый с мех раздаткой и нормальными бамперами или с эл раздаткой и с пародией на бампера. Я выбрал 1 ый вариант.


А ведь по сути сейчас для меня лично альтернатив нет. Да есть хантер но там кофорта нет совсем, да и с даже минимальной подготовкой в офф роаду проблемы с гаи.

Вот для меня сейчас мечта новый ТЛК 76 прям слюной исхожу(просто идеальный авто: дизель, мех раздатка, минимум электроники, есть абс и кондей,лавки в багажнике, лебедка и шнорекль уже с завода http://toyota70.ru/76.html ). Но блин не продают в России даже по космической цене.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
SteelRat
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:15
Откуда: Калуга
Машина: Патриот'21
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SteelRat » Пт окт 07, 2016 20:55

berkutas писал(а): отсутвием подушек
А чем плохи подушки? Я так и не понял. Хотя тут где-то прочитал про какие-то страхи, но если честно, то ни разу ещё не слышал о сработавших в суровой внедорожной поездке подушках. Пока что это мне напоминает вой про длинные Нивы, которые обязательно порвутся пополам, но опять-таки никто и никогда не видел такого лично, только знакомый знакомого рассказывал. Ну, если я вдруг не прав, поправьте меня, пожалуйста, потому что я как раз долго ждал Патриота с подушками и собираюсь его покупать.
ps Сейчас у меня Sportage Grand (это маленький корейский уазик) с подушками. За 120 тыщ пробега подушки пока не взрывались.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 07, 2016 21:09

berkutas писал(а): Так мысли в слух.
Про офисных хомячков, да не купят они патриот, а купят дастер/каптур/крету все до 1 млн пусть не все 4*4 будут. Но на них тупо ездишь от ТО до ТО и не думаешь, а уаз машина с душой)))) и любит чтобы в нем ковырялись ключами)))).

да я не эффективный менеджер уаза.
Может оно конечно и оправдано уходить в паркетники, но их же и так много на рынке и лучшим чем на уазе качеством. Опять же тут где-то писали что по статистике только 10% патриотов съезжают с асфальта.
Я бы как НЕ эффективный менеджер сделал 2 патриота.
1 для офисных хомячков с максимумом всяких хреней(хрома платика и лампочек и рюшечек)
2 для офф роада, минимум плюшек типа магнитолы с сенсорным экраном и отсутвием подушек, и не надо все даже ставить на машину лебедки и шноркели, просто тупо пусть завод укажет в ОТТС (лебедку, колеса напрмиер до 33", шноркель, лифт, и пр). народ сам поставит что надо.

Заводу конечно видней, но думаю что многие с патриотов не пересяду на новый патриот(как и я).
Я брал БУ и у меня был выбор взять старый с мех раздаткой и нормальными бамперами или с эл раздаткой и с пародией на бампера. Я выбрал 1 ый вариант.


А ведь по сути сейчас для меня лично альтернатив нет. Да есть хантер но там кофорта нет совсем, да и с даже минимальной подготовкой в офф роаду проблемы с гаи.

Вот для меня сейчас мечта новый ТЛК 76 прям слюной исхожу(просто идеальный авто: дизель, мех раздатка, минимум электроники, есть абс и кондей,лавки в багажнике, лебедка и шнорекль уже с завода http://toyota70.ru/76.html ). Но блин не продают в России даже по космической цене.
Вот это аппарат установлено то что нужно. Аналог патриота,но Тойота.Ставят сидения в собачнике от которых отказался УАЗ. Все просто как в танке минимум электроники. Блин влюбился!!! Обслуживание дороже будет,но оно того наверное стоит. Если цена будет адекватной,то цены ему не будет.Даже Тойота аналог патриота делает, а завод УАЗ из патриота паркетник хочет сделать.

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение anatolii » Пт окт 07, 2016 21:20

SteelRat писал(а):
berkutas писал(а): отсутвием подушек
А чем плохи подушки? Я так и не понял. Хотя тут где-то прочитал про какие-то страхи, но если честно, то ни разу ещё не слышал о сработавших в суровой внедорожной поездке подушках. Пока что это мне напоминает вой про длинные Нивы, которые обязательно порвутся пополам, но опять-таки никто и никогда не видел такого лично, только знакомый знакомого рассказывал. Ну, если я вдруг не прав, поправьте меня, пожалуйста, потому что я как раз долго ждал Патриота с подушками и собираюсь его покупать.
ps Сейчас у меня Sportage Grand (это маленький корейский уазик) с подушками. За 120 тыщ пробега подушки пока не взрывались.
Не путай Sportage Grand (это маленький корейский уазик) с УАЗом. На заводе как всегда сэкономят и поставят подушки плохого качества. УАЗу качества ох как не хватает.На патриоте может сломаться то что на других машинах, возможно за 30 лет не сломается. Мне очень понравился патриот,но если бы завод вместо обновления,сделал бы качественным то что есть, цены бы ему не было.Но завод пошел по пути китайцев,заворачивают в красивую обертку каку. у китайских товаров внешний вид супер, все блестит, а вот внутренности...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт окт 07, 2016 21:28

berkutas писал(а): Вот для меня сейчас мечта новый ТЛК 76 прям слюной исхожу(просто идеальный авто: дизель, мех раздатка, минимум электроники, есть абс и кондей,лавки в багажнике, лебедка и шнорекль уже с завода http://toyota70.ru/76.html ). Но блин не продают в России даже по космической цене.
Не будет таких, так как требования и стандарты меняются, что выпускалось 10-20 лет назад, то сейчас сертификацию не пройдет. Надо не только о себе заботиться, но и о окружающих людях тоже. В больших городах невыносимая вонь стоит от автомобилей.
Limited E4.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Пт окт 07, 2016 21:50

VV777 писал(а): Надо не только о себе заботиться, но и о окружающих людях тоже. В больших городах невыносимая вонь стоит от автомобилей.
Да бросьте Вы эту дребедень! НЕФТЬ равно ДЕНЬГИ, а на счёт экологии пусть в детском саду по ушам ездят. Вот когда нефть кончиться (лет через 500), вот тогда все тихо и резко перейдут на электромобили и водород. Эти технологии уже сейчас есть, вполне себе рабочие, но пока есть нефть - её будут качать и продавать, сжигать и загрязнять воздух, потому что вожди мира клали на эту экологию. Бабло рулит и долго ещё будет рулить, пока в один момент жизнь раком не поставит перед выбором - или сдохнуть или перестать гадить. А пока этого не произошло - с этими сказками про экологию пожалуйста в детсад.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Viktor-35 » Пт окт 07, 2016 21:57

anatolii писал(а): Вот это аппарат установлено то что нужно. Аналог патриота,но Тойота.
А я не понимаю, почему УАЗ не может сделать свою "Тойоту", обеспечив своё безбедное будущее минимум на четверть века.
Хотя вопрос риторический....
Только начали, и тут же дрогнули, погнали опаркечиваться. Ну да и хрен с ними, не хотят думать - туда им и дорога. Хм, думают поддержку найти в офисных хомячках, наивные. Ну хомячкам то прицеп не нужен, чё уж там :lol:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 22:02

anatolii писал(а): Но завод пошел по пути китайцев,заворачивают в красивую обертку каку. у
Вы зря так о китайцах.

Я работаю с одним поставщиком шин уже лет десять так вот как говорят шинники про китайцев. У них от партии к партии качество улучшается.

В 50 годы 20 века клеймо made in japan во всем мире тоже считалась (говно) а что сейчас! Китайцы идут таким же путем. Не ждут а делают. Не изобретают а копируют как и японцы после войны. И учатся. А мы не только УАЗ а все мы. Ждем когда же он придет коммунизм)))

И повторю. Катлет не делает не один производитель внедорожников. Это все доводки серийных вседорожных автомобилей. Такова селяви.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
SteelRat
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2016 13:15
Откуда: Калуга
Машина: Патриот'21
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SteelRat » Пт окт 07, 2016 22:04

anatolii, предлагаю подождать первых взрывов подушек, чтобы потом с чистой совестью говорить: "А ведь я предупреждал!"

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт окт 07, 2016 22:11

Viktor-35 писал(а):
anatolii писал(а): Вот это аппарат установлено то что нужно. Аналог патриота,но Тойота.
А я не понимаю, почему УАЗ не может сделать свою "Тойоту", обеспечив своё безбедное будущее минимум на четверть века.
Хотя вопрос риторический....
Сделать могут все, но где взять рынки сбыта? Советские рынки сдали все с перестройкой и там иностранцы сейчас, а ведь наши заводы раньше не на склад работали, а снабжали пол мира примерно. В этом вся проблема.
Последний раз редактировалось VV777 Пт окт 07, 2016 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 22:13

SteelRat писал(а): anatolii, предлагаю подождать первых взрывов
Мы с моим другом в 2001 году все автосалоны Москвы прошерстили в поисках карбюраторной 99 в связи с тем что он считал что инжектор это не надежно и сложно... но голой машины не нашли и взяли инж. Так вот через пол года он рвал на себе рубаху, доказывая всем что на карбюраторном говне вообще ездить нельзя и это прошлый век.)))

Просто вспомнилось :D
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт окт 07, 2016 22:32

Viktor-35 писал(а):
VV777 писал(а): Надо не только о себе заботиться, но и о окружающих людях тоже. В больших городах невыносимая вонь стоит от автомобилей.
Да бросьте Вы эту дребедень! НЕФТЬ равно ДЕНЬГИ, а на счёт экологии пусть в детском саду по ушам ездят.
Новые автомобили в разы меньше смога дают, чем старые. Просто вы не живете, не работаете, где большое скопление автомобилей в городе и на себе не испытываете это. Но это проблема, особенно от дизелей.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт окт 07, 2016 22:40

VV777 писал(а): Но это
Оставлю еще пять копеек.
Авто транспорт далеко не самый опасный источник загрязнения окружающей среды. Есть данные что основной источник это энергетика.

Да и все спорно в этом мире.)))

Производитель говорит. Я снизил вес автомобиля на ...кг за счет применения сплавов и композитов. Это даст экономию топлива а соответственно я делаю пипец какой вклад в экологию. Но он собака молчит о том сколько энергии было затрачено на производство этих материалов. Которое уже перекрыло всю его экологичность... все это от лукавого... Экологичность... Амеры черти... но не зря они VW вздрючили... все это большой обман. Я про экологичность.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пт окт 07, 2016 22:51

lexmak писал(а):
Оставлю еще пять копеек.
Да и все спорно в этом мире.)))

Производитель говорит. Я снизил вес автомобиля на ...кг за счет применения сплавов и композитов. Это даст экономию топлива а соответственно я делаю пипец какой вклад в экологию. Но он собака молчит о том сколько энергии было затрачено на производство этих материалов. Которое уже перекрыло всю его экологичность... все это от лукавого... Экологичность... Амеры черти... но не зря они VW вздрючили... все это большой обман. Я про экологичность.
Я пишу о разнице в чистоте выхлопа, даже пятилетние стандарты на автомобили более токсичны, чем современные и на улице это чувствуется. От того и не соответствуют старые авто современным требованиям, тем более 20-ти летней давности и выпускать сегодня их невозможно.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности