Ровно год назад гарантийщики так и сделали )))пятая дверь заглючила через три месяца ,задние еще через полгодика и вот переднего пассажира совсем недавно опять несработала ,в выхи на даче переберу по человечьи.
Так что вдэшке особого доверия нет .
Ровно год назад гарантийщики так и сделали )))пятая дверь заглючила через три месяца ,задние еще через полгодика и вот переднего пассажира совсем недавно опять несработала ,в выхи на даче переберу по человечьи.
На первой машине менял, но проблема периодически повторялась. Потом WD-40 применил и забыл. Более двух лет прошло и без гаража машина зимой и летом. Повторить через пару лет не проблема, если что, 5 минут достаточно.
На новом не менял концевики и не знаю из чего они сделаны, но реально WD-40 помогает и 2 года не беспокоят. Если есть желание, то меняйте, хозяин - барин.Cher61 писал(а):WD-40 - эт не панацея, имхо. Пока не высох, впитывает пыль и воду, высохнув, оставляет, всё что собрал (грязь, от которой нарушается контакт и клинит шток). Просто конструкция дешевая - открытая часть подвижного элемента конструкции, подверженного всем видам внешнего воздействия (пыль, влага, зимой снег, который в теплом салоне тает, а после стоянки замерзает). Опять же разный металл на контакте штока и контактном ободке корпуса(латунь- алюминий), имхо, не есть хорошо. Преимущество концевиков GM (для ДЭУ которые) в однородном металле контактной пары (медь или меднение) и - резиновый чехольчик-пыльник, :shhh: закрывающий шток от попадания "осадков".
Может, новые делают из серебра с золочением контакта. Мои то были не такие :doh:
Короче так. 110 на 5 передаче. 3000 об. 110 на 4 передаче 3200.
Благодарствую, успокоили :D
Разбережу Вашу фобию: 4 передача, 100 км/ч по спидометру - 3123, 5 передача, 100 км/ч - 2765. Укладываюсь ровно в 358 rpm ) Резина штатная 240/65R18.
Ну наверное 245 /60 ))) и показания тахометра по БК.
Да, конечно с размерностью я чутка ошибся. А БК показания берет оттуда же, откуда и приборка - с мозгов. Поэтому у меня точнее в попугаях.lexmak писал(а):
Ну наверное 245 /60 ))) и показания тахометра по БК.
Конечно нужно.
Ну так вот именно что я и согласился что в попугаях у тебя явно точнее))) мне человек вопрос задал я и проверил но не по бк а по тахометру. Уменя получтлись такие показания))) и никаких мифов)))
Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:Viktor-35 писал(а):Вообщем, я понял, что ничего не понял :lol: У одного показания как у меня, у другого на 150 оборотов больше. На одинаковых машинах.
Как так, в чём причина?? "Попугаи" у всех разные или что ..? Или дело в колёсах? Так коробке вроде пофиг на размер колес, передаточные числа у неё от этого не меняются. Или не понимаю чего???
Вопрос то не праздный, как бы разница между 350 и 180-200 оборотами между 4 и 5 передачами не одно и тоже.
Патр конца 15 года, лимитед, сток, колеса штатные 245/60 R18
Сейчас будет пост а-ля "и че с этим одним целым и дробным числом делать?"luchsergey писал(а):А паспортные данные даймоса на 4 и 5 передаче никто не посмотрит из теоретиков?
мне это сделать?
на те: 4-1 5-0,88
Это при условии, если зафиксировать педаль газа в одном и том же положении. Тогда само собой, в одном случае авто будет ехать с одной скоростью и соотв. оборотах на какой либо передаче, а в другом случае (загрузка, ветер, размер колес др. и т.п.) при этом же положении газа и на этой же передачи будет ехать с др. скоростью и соотв. с другими оборотами. Ну и что из этого следует? Да ничего, просто очевидные вещи.alexpb писал(а): Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:1. Текущей загрузке машины. 2. Наличие встречного или бокового ветра. 3. Геометрического профиля дороги4. Давления в колёсах. 5. Качества топлива. 6. Пробега машины и прошла ли она обкатку.
Проверил свой авто на трассе , сильно не упирался в замеры ,так отметил ) , на пятой как обычно 100 кмч - 2600 обмин , на четвертой 100 кмч - +- 3000 обмин , разница гдето в 400 обмин . гп 4,11 вроде как резина 245/75. 16Viktor-35 писал(а):Это при условии, если зафиксировать педаль газа в одном и том же положении. Тогда само собой, в одном случае авто будет ехать с одной скоростью и соотв. оборотах на какой либо передаче, а в другом случае (загрузка, ветер, размер колес др. и т.п.) при этом же положении газа и на этой же передачи будет ехать с др. скоростью и соотв. с другими оборотами. Ну и что из этого следует? Да ничего, просто очевидные вещи.alexpb писал(а): Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:1. Текущей загрузке машины. 2. Наличие встречного или бокового ветра. 3. Геометрического профиля дороги4. Давления в колёсах. 5. Качества топлива. 6. Пробега машины и прошла ли она обкатку.
Тоже смотрел по ТТХ, передаточное число 4-й передачи - единица, пятой - 0,88. Так откуда тогда эта разница в 200 оборотов, даже в 180??? То ли тахометр врёт, то ли передаточное число 5-й не 0,88 а какие-нибудь 0,93-0,94. Т.е. пятой фактически и нет, авто 4-х скоростное, по факту.
Кроме того, с какой бы скоростью и с какими бы оборотами не ехал, разница всегда одинакова между 4 и 5 - в районе 180 оборотов.
Подскажите, как же так при передаточном 5-й передачи 0,88? Где мои 340 оборотов???????? Делать то чего? Или это нормально?????
Очень сомневаюсь . Вторая лямда контрольная - жгет лампочку если выхлоп ( уже ПОСЛЕ ката ) фонит . На саму топливную смесь ВРОДЕ БЫ не влияет . ( надо у Романа Б. спрашивать ) .
Да это, походу, диверсанты конкурирующие.
На новом на тапочек жал поменьше. Вот и экономия)))
А мне кажется что всё-таки режим работы изменился... С такими жалобами на расход как у Джон_престон, у меня просто жрущее ведро))) только езжу я достаточно агрессивно и не медленно))) по этому таких жалоб от меня и нет.
режим у меня не меняется чай не первый авто а хрен знает какой если еще грузовики подсчитать то маленький гараж будет))) я всегда экономно еду, смысл машину рвать? Камеры кругом. Молодой был да притапливал, камер не было да и бенз стоил не дорого.lexmak писал(а):А мне кажется что всё-таки режим работы изменился... С такими жалобами на расход как у Джон_престон, у меня просто жрущее ведро))) только езжу я достаточно агрессивно и не медленно))) по этому таких жалоб от меня и нет.
Я писал что можно по трассе и в 9 литров уложиться со скоростью 80-85 км.
Первым делом жижу, далее регулировать сцепу если она у нас не самоподводящаяся. Жижа воду хорошо в себя всасывает.
Петрол ясен пень много раз засекал да и по деньгам больше выходить стало на топливо.