Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение ANDREY » Вт сен 13, 2016 23:05

VV777 писал(а): Мужики, wd-40 брызните на контакты концевиков, очень хорошо помогает и надолго.
Ровно год назад гарантийщики так и сделали )))пятая дверь заглючила через три месяца ,задние еще через полгодика и вот переднего пассажира совсем недавно опять несработала ,в выхи на даче переберу по человечьи.
Так что вдэшке особого доверия нет .

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Petrol » Ср сен 14, 2016 09:29

Штатные концевики зело плохие. Все ставят от ДЭУ Нэксии.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VV777 » Ср сен 14, 2016 10:28

Petrol писал(а): Штатные концевики зело плохие. Все ставят от ДЭУ Нэксии.
На первой машине менял, но проблема периодически повторялась. Потом WD-40 применил и забыл. Более двух лет прошло и без гаража машина зимой и летом. Повторить через пару лет не проблема, если что, 5 минут достаточно.
Limited E4.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Cher61 » Пт сен 16, 2016 13:31

WD-40 - эт не панацея, имхо. Пока не высох, впитывает пыль и воду, высохнув, оставляет, всё что собрал (грязь, от которой нарушается контакт и клинит шток). Просто конструкция дешевая - открытая часть подвижного элемента конструкции, подверженного всем видам внешнего воздействия (пыль, влага, зимой снег, который в теплом салоне тает, а после стоянки замерзает). Опять же разный металл на контакте штока и контактном ободке корпуса(латунь- алюминий), имхо, не есть хорошо. Преимущество концевиков GM (для ДЭУ которые) в однородном металле контактной пары (медь или меднение) и - резиновый чехольчик-пыльник, :shhh: закрывающий шток от попадания "осадков".
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VV777 » Пт сен 16, 2016 15:10

Cher61 писал(а):WD-40 - эт не панацея, имхо. Пока не высох, впитывает пыль и воду, высохнув, оставляет, всё что собрал (грязь, от которой нарушается контакт и клинит шток). Просто конструкция дешевая - открытая часть подвижного элемента конструкции, подверженного всем видам внешнего воздействия (пыль, влага, зимой снег, который в теплом салоне тает, а после стоянки замерзает). Опять же разный металл на контакте штока и контактном ободке корпуса(латунь- алюминий), имхо, не есть хорошо. Преимущество концевиков GM (для ДЭУ которые) в однородном металле контактной пары (медь или меднение) и - резиновый чехольчик-пыльник, :shhh: закрывающий шток от попадания "осадков".
На новом не менял концевики и не знаю из чего они сделаны, но реально WD-40 помогает и 2 года не беспокоят. Если есть желание, то меняйте, хозяин - барин.
Limited E4.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Антон88.10рус » Пт сен 16, 2016 18:39

Уже шесть лет как родные концевики с новья были обмазаны литолом, глюков нет.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Cher61 » Пт сен 16, 2016 20:14

VV777 писал(а):
На новом не менял концевики и не знаю из чего они сделаны, но реально WD-40 помогает и 2 года не беспокоят. Если есть желание, то меняйте, хозяин - барин.
Может, новые делают из серебра с золочением контакта. Мои то были не такие :doh:
Полгода потрюхался с ними - раз в месяц откручивал то один, то другой закисали, перепробовал и керосин (WD-ху), и силикон, и вазелин, и циатим. Результат был однообразен: открыл дверь, загружаешься с утра пораньше, а тут тебе на - замки захлопываются. :think:
(У коллеги прикол был еще смешнее, уехал зимой за сто верст на базу отдыха, по утру завел двиг, чтоб прогреть, ушел за вещами и усё - двери закрыты, двиг работает, ключ один, в замке зажигания - другой дома :shock: ).
По лету поставил от ДЭУ, перед зимой смазываю силиконом (одновременно с уплотнителями дверей) резинки-пыльники, чтоб не дубели. Пять годков радуюсь, что внял советам форумчан :dance:
Изображение

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Чт сен 22, 2016 18:06

он не ругайся.У тебя машина Евро 4? Скорее всего.Так вот,на этих машинах стоят цепочки ЗПЦ,такие стояли у немцев на моторах 1.4 и они от них отказались из-за частых обрывов,перешли на ремни.Тебе похоже срочно нужно менять ГРМ,перейти на ВРЦ(втулочно-роликовые двух рядные цепи)ЗПЦ цепи тихие и рвутся внезапно и в самй не нужный момент.А у тебя всё совпадает(повышенный расход) ушли градусы на распред валах..У вас в Москве есть Медведев Игорь Александрович,он разработчик комплектов ВРЦ,стоят не дорого.Он ещё и поможет установить.Обратись через Драйв,можешь набрать в Майле.Я на 6-ти тысячах поставил его комплект и оказалось во время.Гидро натяжители не работали,нижний башмак съело на 3 мм,тысячу вряд ли бы проехал.Всё про всё 7 штук вышло

Парни дед мазай прав? Есть такая беда?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение VV777 » Чт сен 22, 2016 20:17

Сама цепь хорошая и шумит заметно меньше старой. Все цепи выходят из стоя из-за неисправности натяжителей. Тут главное - вовремя заметить повышенный шум цепи и заменить натяжитель. А вообще цепи, натяжители надежны, 150т.км выхаживают и больше.
В конце видеоролика про запаску, ролики, цепи...: https://www.youtube.com/watch?v=_5alChjhiiA
Limited E4.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пт сен 23, 2016 10:22

Понял, спасибо, завтра на ТО поеду, обещали посмотреть цепь бесплатно))) хотя парадокс понимаю если бы она шумела так нет все нормально.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Viktor-35 » Сб сен 24, 2016 13:40

Озвучьте, плиз, разницу в оборотах между 4 и 5 скоростью. На моём Патре 150-180 оборотов. У кого сколько или в сервис ехать?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Dragon » Сб сен 24, 2016 18:40

Точную разницу сейчас не скажу, но она реально оооочень маленькая.... около 300 чтоль
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Сб сен 24, 2016 22:42

Viktor-35 писал(а): Озвучьте, плиз,
Короче так. 110 на 5 передаче. 3000 об. 110 на 4 передаче 3200.

Вот такая картина.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Viktor-35 » Сб сен 24, 2016 23:33

lexmak писал(а):
Viktor-35 писал(а): Озвучьте, плиз,
Короче так. 110 на 5 передаче. 3000 об. 110 на 4 передаче 3200.

Вот такая картина.
Благодарствую, успокоили :D
А то кого не спроси - разговор про 300-400 оборотов разницы. Наверно, это раньше было на старых коробках с передаточным числом 0,82 на пятой передаче.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Вс сен 25, 2016 09:36

Viktor-35 писал(а):
lexmak писал(а): Короче так. 110 на 5 передаче. 3000 об. 110 на 4 передаче 3200.

Вот такая картина.
Благодарствую, успокоили :D
А то кого не спроси - разговор про 300-400 оборотов разницы. Наверно, это раньше было на старых коробках с передаточным числом 0,82 на пятой передаче.
Разбережу Вашу фобию: 4 передача, 100 км/ч по спидометру - 3123, 5 передача, 100 км/ч - 2765. Укладываюсь ровно в 358 rpm ;)) Резина штатная 240/65R18.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вс сен 25, 2016 10:48

alexpb писал(а): Резина штатная 240/65R18.
Ну наверное 245 /60 ))) и показания тахометра по БК.

Я дал показания штатного тахометра. Замер произведен вчера по просьбе Viktor-35, так что нормально там все.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Вс сен 25, 2016 10:53

lexmak писал(а):
Ну наверное 245 /60 ))) и показания тахометра по БК.
Да, конечно с размерностью я чутка ошибся. А БК показания берет оттуда же, откуда и приборка - с мозгов. Поэтому у меня точнее в попугаях.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Petrol » Вс сен 25, 2016 11:01

Во вам делать нехера! :shock:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2016 11:02

ну в самом деле: едешь по трассе в горку-на 5 сдыхает по немного,тыкаешь 4 и офигеваешь от того что и она не вывозит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Вс сен 25, 2016 11:04

Не, ну а че? Надо же развенчивать мифы, обличать интриги и расследования на канале РенТВ? Есть вопрос, на который можно дать простой экспериментальный ответ. Почему это не сделать?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2016 11:06

или обгон: на 5 даже лучше чем на 4,точнее практически без разницы.странно передаточное сделано.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вс сен 25, 2016 11:19

alexpb писал(а): Не, ну а че? Надо же развенчивать мифы
Конечно нужно.
alexpb писал(а): БК показания берет оттуда же, откуда
Ну так вот именно что я и согласился что в попугаях у тебя явно точнее))) мне человек вопрос задал я и проверил но не по бк а по тахометру. Уменя получтлись такие показания))) и никаких мифов)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Viktor-35 » Вс сен 25, 2016 13:02

Вообщем, я понял, что ничего не понял :lol: У одного показания как у меня, у другого на 150 оборотов больше. На одинаковых машинах.

Как так, в чём причина?? "Попугаи" у всех разные или что ..? Или дело в колёсах? Так коробке вроде пофиг на размер колес, передаточные числа у неё от этого не меняются. Или не понимаю чего???

Вопрос то не праздный, как бы разница между 350 и 180-200 оборотами между 4 и 5 передачами не одно и тоже.

Патр конца 15 года, лимитед, сток, колеса штатные 245/60 R18

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Вс сен 25, 2016 13:11

Viktor-35 писал(а):Вообщем, я понял, что ничего не понял :lol: У одного показания как у меня, у другого на 150 оборотов больше. На одинаковых машинах.

Как так, в чём причина?? "Попугаи" у всех разные или что ..? Или дело в колёсах? Так коробке вроде пофиг на размер колес, передаточные числа у неё от этого не меняются. Или не понимаю чего???

Вопрос то не праздный, как бы разница между 350 и 180-200 оборотами между 4 и 5 передачами не одно и тоже.

Патр конца 15 года, лимитед, сток, колеса штатные 245/60 R18
Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:

1. Текущей загрузке машины.
2. Наличие встречного или бокового ветра.
3. Геометрического профиля дороги
4. Давления в колёсах.
5. Качества топлива.
6. Пробега машины и прошла ли она обкатку.

Да в конце концов может тип масла свой вклад вносить и температура окружающего воздуха. Фаллометрией стоит заниматься на Дмитровском полигоне, на двух машинах сразу. Тогда будет адекватная картина для наблюдателя. И результаты измерений. Вы на глаз уклон или подъем в профиле дороги в один градус не определите. Ветер - тем более ;)
Катайтесь спокойно короче и не забивайте себе голову.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2016 13:32

А паспортные данные даймоса на 4 и 5 передаче никто не посмотрит из теоретиков?
мне это сделать?

на те: 4-1 5-0,88

те при 3000об на 4 на 5 будет 2640. разница 360.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение alexpb » Вс сен 25, 2016 13:39

luchsergey писал(а):А паспортные данные даймоса на 4 и 5 передаче никто не посмотрит из теоретиков?
мне это сделать?

на те: 4-1 5-0,88
Сейчас будет пост а-ля "и че с этим одним целым и дробным числом делать?"
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вс сен 25, 2016 13:49

А что хотят пусть делают. между 3 и 4 гораздо значительнее разница.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Viktor-35 » Вс сен 25, 2016 14:08

alexpb писал(а): Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:1. Текущей загрузке машины. 2. Наличие встречного или бокового ветра. 3. Геометрического профиля дороги4. Давления в колёсах. 5. Качества топлива. 6. Пробега машины и прошла ли она обкатку.
Это при условии, если зафиксировать педаль газа в одном и том же положении. Тогда само собой, в одном случае авто будет ехать с одной скоростью и соотв. оборотах на какой либо передаче, а в другом случае (загрузка, ветер, размер колес др. и т.п.) при этом же положении газа и на этой же передачи будет ехать с др. скоростью и соотв. с другими оборотами. Ну и что из этого следует? Да ничего, просто очевидные вещи.

Тоже смотрел по ТТХ, передаточное число 4-й передачи - единица, пятой - 0,88. Так откуда тогда эта разница в 200 оборотов, даже в 180??? То ли тахометр врёт, то ли передаточное число 5-й не 0,88 а какие-нибудь 0,93-0,94. Т.е. пятой фактически и нет, авто 4-х скоростное, по факту.
Кроме того, с какой бы скоростью и с какими бы оборотами не ехал, разница всегда одинакова между 4 и 5 - в районе 180 оборотов.

Подскажите, как же так при передаточном 5-й передачи 0,88? Где мои 340 оборотов???????? 8-) Делать то чего? Или это нормально?????

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вс сен 25, 2016 16:20

luchsergey, Практик... Нафига человеку башку засирать то. Нормально у него все.

Viktor-35, Нормально!!! Завтра еще раз по бортовика какalexpb, погляжу отпишусь.

Практики епт...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вс сен 25, 2016 17:47

Идите вот на калькуляторе просчитайте свою КПП и обороты. Незабыв указать ГП и размерность колес. А то можно сильно удивиться... типа а это что тоже епть влияет ? )))

http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение ANDREY » Пн окт 03, 2016 07:57

Viktor-35 писал(а):
alexpb писал(а): Частота вращения коленчатого вала при прочих равных условия технического состояния машины зависит:1. Текущей загрузке машины. 2. Наличие встречного или бокового ветра. 3. Геометрического профиля дороги4. Давления в колёсах. 5. Качества топлива. 6. Пробега машины и прошла ли она обкатку.
Это при условии, если зафиксировать педаль газа в одном и том же положении. Тогда само собой, в одном случае авто будет ехать с одной скоростью и соотв. оборотах на какой либо передаче, а в другом случае (загрузка, ветер, размер колес др. и т.п.) при этом же положении газа и на этой же передачи будет ехать с др. скоростью и соотв. с другими оборотами. Ну и что из этого следует? Да ничего, просто очевидные вещи.

Тоже смотрел по ТТХ, передаточное число 4-й передачи - единица, пятой - 0,88. Так откуда тогда эта разница в 200 оборотов, даже в 180??? То ли тахометр врёт, то ли передаточное число 5-й не 0,88 а какие-нибудь 0,93-0,94. Т.е. пятой фактически и нет, авто 4-х скоростное, по факту.
Кроме того, с какой бы скоростью и с какими бы оборотами не ехал, разница всегда одинакова между 4 и 5 - в районе 180 оборотов.

Подскажите, как же так при передаточном 5-й передачи 0,88? Где мои 340 оборотов???????? 8-) Делать то чего? Или это нормально?????
Проверил свой авто на трассе , сильно не упирался в замеры ,так отметил ) , на пятой как обычно 100 кмч - 2600 обмин , на четвертой 100 кмч - +- 3000 обмин , разница гдето в 400 обмин . гп 4,11 вроде как резина 245/75. 16

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Пн окт 03, 2016 19:01

Парни подскажите пожалуйста, датчик воздуха (лямбда), геморойно менять? Походу большой расход идет из за нее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт окт 04, 2016 04:07

Геморойновасто даже с бодиком 65мм.но это я задний с ямы выкидывал,передний может ловчее да и авто новое.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт окт 04, 2016 05:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение 38 рег. » Вт окт 04, 2016 05:38

Джон_престон писал(а): Походу большой расход идет из за нее.
Очень сомневаюсь . Вторая лямда контрольная - жгет лампочку если выхлоп ( уже ПОСЛЕ ката ) фонит . На саму топливную смесь ВРОДЕ БЫ не влияет . ( надо у Романа Б. спрашивать ) .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение luchsergey » Вт окт 04, 2016 06:00

Шо значит расход большой? у меня на гранте по городу 18л ,трассе 9 и то я понимаю что это цветофоры и акпп дерьмовая новейшая электронная жатка от ведущего производителя.
А вот чего скулят по акпп на патр я вообще не понимаю-видимо не ведают чего творят совершенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Petrol » Вт окт 04, 2016 06:36

luchsergey писал(а):
А вот чего скулят по акпп на патр я вообще не понимаю-видимо не ведают чего творят совершенно.
Да это, походу, диверсанты конкурирующие.
Бампера, подножки - изничтожили, один бак, РК и теперь за КПП взялись. :clap:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 07:33

Он новый меньше потреблял. 12-13 по городу, сейчас от15. По трасе в 10 укладывался, сейчас ниже 12 не опускается.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 08:21

Джон_престон писал(а): Он новый меньше потреблял. 12-13 по городу, сейчас
На новом на тапочек жал поменьше. Вот и экономия)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение 38 рег. » Вт окт 04, 2016 08:22

Джон_престон писал(а): Он новый меньше потреблял. 12-13 по городу, сейчас от15. По трасе в 10 укладывался, сейчас ниже 12 не опускается.
Фазы ГРМ .

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение lexmak » Вт окт 04, 2016 08:26

38 рег. писал(а): Фазы ГРМ .
А мне кажется что всё-таки режим работы изменился... С такими жалобами на расход как у Джон_престон, у меня просто жрущее ведро))) только езжу я достаточно агрессивно и не медленно))) по этому таких жалоб от меня и нет.

Я писал что можно по трассе и в 9 литров уложиться со скоростью 80-85 км.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
kosyak-324
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 06:27
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение kosyak-324 » Вт окт 04, 2016 08:44

С похолоданием педаль сцепления начинает залипать, и только через какое то время начинает работать нормально. Сменить жижу или чего?

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:03

lexmak писал(а):
38 рег. писал(а): Фазы ГРМ .
А мне кажется что всё-таки режим работы изменился... С такими жалобами на расход как у Джон_престон, у меня просто жрущее ведро))) только езжу я достаточно агрессивно и не медленно))) по этому таких жалоб от меня и нет.

Я писал что можно по трассе и в 9 литров уложиться со скоростью 80-85 км.
режим у меня не меняется чай не первый авто а хрен знает какой если еще грузовики подсчитать то маленький гараж будет))) я всегда экономно еду, смысл машину рвать? Камеры кругом. Молодой был да притапливал, камер не было да и бенз стоил не дорого.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:04

А если на нем гонять то да расход будет примерно такой как у меня сейчас но вот не топлю я, смысла в этом нет.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:06

Да вроде официалы говорят цепь смотрели и сказали если что не так будет она звенеть начнет.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Petrol » Вт окт 04, 2016 09:06

Дык на бензине-то тоже расход вырос?
И расход, вероятно по БК смотрел?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:07

kosyak-324 писал(а): С похолоданием педаль сцепления начинает залипать, и только через какое то время начинает работать нормально. Сменить жижу или чего?
Первым делом жижу, далее регулировать сцепу если она у нас не самоподводящаяся. Жижа воду хорошо в себя всасывает.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:08

Petrol писал(а): Дык на бензине-то тоже расход вырос?
И расход, вероятно по БК смотрел
Петрол ясен пень много раз засекал да и по деньгам больше выходить стало на топливо.

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Джон_престон » Вт окт 04, 2016 09:09

Как тестер универсальный, бортовик раньше показывал средний расход гораздо мпньше чем сейчас.

Аватара пользователя
kosyak-324
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 06:27
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение kosyak-324 » Вт окт 04, 2016 09:27

Джон_престон писал(а):
kosyak-324 писал(а): С похолоданием педаль сцепления начинает залипать, и только через какое то время начинает работать нормально. Сменить жижу или чего?
Первым делом жижу, далее регулировать сцепу если она у нас не самоподводящаяся. Жижа воду хорошо в себя всасывает.
Пробег еще 6 тысяч нету, думаешь на заводе пургу залили?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто владеет обновлённым Патриот.

Сообщение Dragon » Вт окт 04, 2016 09:34

По расходу та же фигня... новый необкатанный жрал меньше... при экономной езде по трассе в 10 с копейками укладывался (бак на 380-400км) и по городу до 15, и в среднем- трасса, город, пробки был 13 и это почти всегда с кондеем, щас пробег 5,5к и средний как-то меньше 15 не выходит, по городу аж под 20л... и по бортовику вырос. И тупее как-то на разгон стал.
Предыдущий Патр тоже начал жрать и тупить, но при пробеге уже тыщ 80...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности