Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пн май 23, 2016 22:16

viksh72 писал(а):В сервисной книжке должен быть листок с таблицей всех ТО и списком выполняемых по регламенту работ - если в столбце относящемся к определенному ТО стоит "+" то работа должны выполняться.
Совершенно верно... только в Сервисной книжке в пунктах таблицы стоит. П.

А вот эта П по ссылке с * говорит следующее "Проверить и при необходимости заменить, отрегулировать, исправить"

Должны протянуть... Но выдят на глаз что все ОК )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт май 24, 2016 04:09

viksh72 писал(а):
Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток! Есть пару вопросиков... Собираюсь на ТО-0, в которое входит только замена масла, ценник за услугу - 4500. Проверка и протяжка основных узлов не производится, но я как владелец могу высказать пожелание и данные процедуры будут сделаны естественно за дополнительные деньги - 12500 (вместе с заменой масла), соответственно разница в ценнике прилична. Поделитесь мнением имеет ли смысл переплачивать? Поделитесь опытом кто что протягивал и есть ли смысл заворачиваться если на данный момент никаких скрипов стуков и прочих проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу) ?
Вообще-то ТО-0 считается завершением обкатки свежесобранных агрегатов и узлов - т.е. "посадки" всех их деталей на свои места. Потому отсутствие протяжки выглядит весьма странным. В сервисной книжке должен быть листок с таблицей всех ТО и списком выполняемых по регламенту работ - если в столбце относящемся к определенному ТО стоит "+" то работа должны выполняться.
На всех прежних автомобилях так и было.Здесь этого нет.Приходится заставлять делать.У других дилеров эта услуга(протяжка низа) стоила +1000р. к 3600...Здесь сделали бесплатно,вот и получилось всего 3600....

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Вт май 24, 2016 21:31

Я рекомендую пробить цены на фильтра, масло у дилера, сориентироваться, взять фильтр на проверенной азс нужное масло, к примеру как здесь упоминалось из люкса от лукойла (я лью 10/40 п/с круглогодично в Новосибирске) и думаю аналогичным образом со своими материалами до то-2 желательно к дилеру поездить. Можно даже на промежуточное ТО на 22-23т.км тоже к нему съездить с заменой масла на всякий случай. С учетом индивидуальной сборки Уаза, непредсказуемых особенно слышимых стуков, гулов, вибраций, запахов- посещение дилера будет полезным. Насколько дилер порядочен? Товарищи, ну как-то у нас рынок уже, конкуренция, можно почитать отзывы, дилеры у нас как-то стараются бороться за гарантийных посетителей, давать доп.скидки в выходные, работают в сб и вск до 20.00 почти...
Потом малол ли что из серьезных косяков с авто случится - гарантия есть гарантия, какая есть, особенно если Уаза вы по гомну/камням катаете. А чтобы потом руками не разводить - что не докрутили, так кто мешает изучить мат.часть для проверки на каждом ТО и спрашивать по ходу работ - что они делают?
Потом реально заводской брак может быть, сколько не подтягивай и пока 5-7 тыщ не проехал - не поймешь.
Есть конечно люди, кто ездил - ремонтил Нивы, Уазы, Газели, кто реально огонь и воду прошел, с кем мне приходилось общаться, хотя бы на ТО-0 к дилеру и по гарантии до 10-15т.км ходят, кто-то даже карданы и мосты умудряется за это время убить ... но это уже другая история).
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт май 24, 2016 21:35

Russhmo писал(а):хотя бы на ТО-0 к дилеру и по гарантии до 10-15т.км ходят,
Однозначно!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение me4tatel » Вт май 24, 2016 23:33

А я уже слетел с гарантии. Сам вскрыл подши передние и задние. Смазки там достаточно, ну и сам немного добавил. Поменял масло и фильтры. Нафига платить жопоруким, ну навернется у меня кардан или радиатор, но стоить они будут меньше чем я заплачу в общей сложности за ТО.Да, у меня есть гараж и яма с оборудованием, есть руки из правильного места, но денег и желания платить кому то нет.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср май 25, 2016 09:28

me4tatel писал(а):А я уже слетел с гарантии. Сам вскрыл подши передние и задние. Смазки там достаточно, ну и сам немного добавил. Поменял масло и фильтры. Нафига платить жопоруким, ну навернется у меня кардан или радиатор, но стоить они будут меньше чем я заплачу в общей сложности за ТО.Да, у меня есть гараж и яма с оборудованием, есть руки из правильного места, но денег и желания платить кому то нет.
Задние зачем вскрывал?

Аватара пользователя
PavelK
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PavelK » Ср май 25, 2016 14:09

Товарищи, снова здравствуйте. Опять вопрос по антикору. Что лучше делать tectyl zink или prime? Вотпрос именно по материалам, безотносительно где будут делать (у официалов или в стороннем сервисе). Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср май 25, 2016 16:21

me4tatel писал(а):ну навернется у меня кардан или радиатор, но стоить они будут меньше чем я заплачу в общей сложности за ТО.
а если РК? Или радиатор дважды? У меня два раза поменяли радиатор, стартер, передние ступичные, крепления передних амортизаторов, резистор печки... Так что я думаю заплаченные им 40тр за ТО (5 штук) вполне оправданы были. Радиатор правда потом всё-таки поменял на медный, тыщ на 70-ти примерно, а крепления амортизаторов пришлось усиливать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Серёга152 » Ср май 25, 2016 17:04

PavelK писал(а):Товарищи, снова здравствуйте. Опять вопрос по антикору. Что лучше делать tectyl zink или prime? Вотпрос именно по материалам, безотносительно где будут делать (у официалов или в стороннем сервисе). Заранее спасибо за ответы.
За prime ничего не скажу, а tectyl zink сейчас уже не тот, прям как обычный мовиль. По крайней мере мне tectyl zinkом обработали,через полгода он уже высох и стал жёстким. Моё личное предпочтение Раст-стоп.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение me4tatel » Ср май 25, 2016 21:23

nik333 писал(а):
me4tatel писал(а):А я уже слетел с гарантии. Сам вскрыл подши передние и задние. Смазки там достаточно, ну и сам немного добавил. Поменял масло и фильтры. Нафига платить жопоруким, ну навернется у меня кардан или радиатор, но стоить они будут меньше чем я заплачу в общей сложности за ТО.Да, у меня есть гараж и яма с оборудованием, есть руки из правильного места, но денег и желания платить кому то нет.
Задние зачем вскрывал?
Да фиг знает, просто посмотреть, а вдруг чего. 8-)
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение me4tatel » Ср май 25, 2016 21:27

Не нашел темы такой, спрошу здесь. С нова такое было, если спрыгнуть с лежачего полицейского высокого, ну или просто по холмистой дороге ехать так 30-40км\ч, то какие то удары в подвеске при отбое. Это так амморты отрабатывают или что то другое? Просто по кочкам все норм, именно при большом ходе отбоя.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср май 25, 2016 21:31

me4tatel писал(а):Не нашел темы такой, спрошу здесь. С нова такое было, если спрыгнуть с лежачего полицейского высокого, ну или просто по холмистой дороге ехать так 30-40км\ч, то какие то удары в подвеске при отбое. Это так амморты отрабатывают или что то другое? Просто по кочкам все норм, именно при большом ходе отбоя.
Присоединюсь к вопросу. В моем случае пробой не постоянный, а так иногда. Симптомы как и у Мечтатель 1в 1 и тоже с нова. Что примечательно что все прикручено...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Чт май 26, 2016 07:16

me4tatel писал(а):Не нашел темы такой, спрошу здесь. С нова такое было, если спрыгнуть с лежачего полицейского высокого, ну или просто по холмистой дороге ехать так 30-40км\ч, то какие то удары в подвеске при отбое. Это так амморты отрабатывают или что то другое? Просто по кочкам все норм, именно при большом ходе отбоя.
Низ протягивал? Может быть всё,что угодно...Всё нужно протянать и в дальнейшем это делать каждые,хотя бы 20 тысяч км...

Аватара пользователя
me4tatel
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение me4tatel » Чт май 26, 2016 22:56

Так в том то и дело, что все протянуто. Проверял после покупки и вот недавно. Так то не особо напрягает, я так думаю, что аморты на отбой слабые, до упора срабатывают.
Патриот Комфорт, авантюрин, 2015. бензин+ ГБО BRC+хабы+мрс800
Эндуро рулит!Изображение
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение patriot001 » Пт май 27, 2016 09:36

PavelK писал(а):Товарищи, снова здравствуйте. Опять вопрос по антикору. Что лучше делать tectyl zink или prime? Вотпрос именно по материалам, безотносительно где будут делать (у официалов или в стороннем сервисе). Заранее спасибо за ответы.
Имхо- без разницы. Хоть мовиль Главное в этом деле тщательность обработки

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт май 27, 2016 12:03

patriot001 писал(а):
PavelK писал(а):Товарищи, снова здравствуйте. Опять вопрос по антикору. Что лучше делать tectyl zink или prime? Вотпрос именно по материалам, безотносительно где будут делать (у официалов или в стороннем сервисе). Заранее спасибо за ответы.
Имхо- без разницы. Хоть мовиль Главное в этом деле тщательность обработки
Золотые слова!!! Именно так!!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
PavelK
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение PavelK » Пн май 30, 2016 09:08

Ну вот и свершилось! В пятницу забрал Патриота, так что принимайте в свои ряды )) спасибо всем за советы и вообще много полезного прочитал тут на форуме )

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Ср июн 01, 2016 19:51

PavelK писал(а):Ну вот и свершилось! В пятницу забрал Патриота, так что принимайте в свои ряды )) спасибо всем за советы и вообще много полезного прочитал тут на форуме )
Принимайте, Павел, не въеб...суперские поздравления, Патриот - это тема жизни и бытия... Поздравляю!
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Пт июн 03, 2016 00:23

Второй раз заехал к дилеру по гарантии. Теперь течь горловины правого бака. Горловина пластиковая, в месте соединения не герметична. Запчасть заказали. Ждём. Дилер Торгмаш, в Москве. Ничего плохого сказать не могу. Всё достаточно быстро приняли, определили, разобрались.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Пт июн 03, 2016 21:58

akinva писал(а):Второй раз заехал к дилеру по гарантии. Теперь течь горловины правого бака. Горловина пластиковая, в месте соединения не герметична. Запчасть заказали. Ждём. Дилер Торгмаш, в Москве. Ничего плохого сказать не могу. Всё достаточно быстро приняли, определили, разобрались.
А сколько пробег, была какая-то сверхнормальная эксплуатация?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вс июн 05, 2016 15:42

Пробег 5000. Только Москва и область, только трасса. Сверхбережливая эксплуатация.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Вс июн 05, 2016 15:44

Получил ответ от дилера. Запчасти нет. Вообще с ними беда. Горловина будет к 5 августа 2016г. Подал жалобу в клиентский отдел уаз.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вс июн 05, 2016 17:01

akinva писал(а):Получил ответ от дилера. Запчасти нет. Вообще с ними беда. Горловина будет к 5 августа 2016г. Подал жалобу в клиентский отдел уаз.
Чёрт побери. Это что ролс-ройс чтобы ждать на него запчасти по два месяца. Сука с таким сервисом конечно можно продвигать марку ))) Но только на тех кому сервис не нужен.

ТоргМаш говорит, завод козлы, завод говорит смените дилера. А по факту везде развод на бабки за то и больше вы дорогой товарищ на не нужны)))

Жалоба правильное действие... Но как я уже смог убедиться не действенное.

Удачи с ремонтом!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Вс июн 05, 2016 21:10

akinva писал(а):Получил ответ от дилера. Запчасти нет. Вообще с ними беда. Горловина будет к 5 августа 2016г. Подал жалобу в клиентский отдел уаз.
Видимо, заводской брак. Удивительно, что для Москвы 2 месяца поставка, как будто индивидуально отливать пластик будут.
У меня когда кнопку эл.замка заказывали, за 3 недели с завода пришла в Новосиб.
Может пока идет запчасть - запаяли может хомутом каким или зафенили гофрой какой-нибудь?

На днях тоже к дилеру хочу заехать, шум пошел - то ли с ролика малого обводного, а более вероятно по звуку - подшибник шкифа генератора, так как металлического отзвука больше. 3 больших обводных ролика на первые 10т.км меняны (заводсткой брак у 2-х и один заменили китаем низкого качества) - представление по звуку имею. Пробег 19400км, эксплуатировать стараюсь бережно, последовательно, без дераганий, с минимальным просиранием двига, свыше 3500 стараюсь не крутить. Авто на гарантии, поэтому хочу для начала экспертизу дилера услышать, сам пока ничего не трогал. Единственное, на днях без дилера решился и поменял воздушный фильтр, правда чуть меньший поставил от штатного (малый, большого не было), согнул внутри металлические ребра немного и на всякий случай прокладку из линолеума вырезал, хотя и без неё по моему и так бы фмльтр к верхней крышке плотно прилег..... придумали же - 3 хомута сначала нужно открутить и потом ещё 2 гайки, когда на других авто только 3 защелки или 1 гайка, с размерами париться не надо - сразу можно примерить если что.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Вс июн 05, 2016 22:31

Всем привет! Мучаюсь жестоко с выбором резины
1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75/16
2. Cooper Discoverer A/T3. Тот же размер
Буду признателен за любой отзыв.
И это ,просьба гудричей не предлагать ))),не тяну.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение vitus56yaz » Вс июн 05, 2016 22:54

Я купил и недавно установил (штырьки с пластиком). Ни чем. Может ты читал о каких-нибудь супер штучках? Как они выглядят?

Аватара пользователя
Яткяр
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 22:39
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Яткяр » Пн июн 06, 2016 07:31

lexmak писал(а):
me4tatel писал(а):Не нашел темы такой, спрошу здесь. С нова такое было, если спрыгнуть с лежачего полицейского высокого, ну или просто по холмистой дороге ехать так 30-40км\ч, то какие то удары в подвеске при отбое. Это так амморты отрабатывают или что то другое? Просто по кочкам все норм, именно при большом ходе отбоя.
Присоединюсь к вопросу. В моем случае пробой не постоянный, а так иногда. Симптомы как и у Мечтатель 1в 1 и тоже с нова. Что примечательно что все прикручено...
Патрюша Лимитеть Зизель, апрель 2016, пробег 2500км. Такая же фигня была.
По передку - стучат втулки стабилизатора, плохо поджаты втулки стабилизатора, наверное на заводе сбился ТП и глубоко просодили стойки стабилизатора. Лечение - три шайбы D=12 S=3,5(обычные, или какие купите), на весь передок у меня ушло 12шайб (я подлокладывал по 2шт со стороны стойки и 1шт под гайку) . Ещё у меня плохо была затянута панара к раме и правая клюшка.
По заду - плохо протянуты конические пальцы рессор к раме. Лечение - ключом N27 затянуть гайки пальцев

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Russhmo » Пн июн 06, 2016 22:17

Заехал я все-таки к дилеру сегодня МАкс-моторс, куда я стал ездить после того, как развели меня на замену рулевого наконечника за бабки в Уаз-центре, где патрика и брал, правда потом через письмо на завод компенсацию я получил в виде работ по замене шпилек на дисках, смотрели, смотрели, заменили по гарантии все 3 ролика, сказали, что один был убит, второй на подходе, третий до кучи сразу поменяли. Хорошо что по гарантии, так как ценники на оригинальные уазовские запчасти выше в 2 раза дубликатов, что я брал.... вот один на 15т.км из них и отходил почти. Остальные я глянул - вроде нормальные ещё. Сделали за 1 час, из них 25мин.двиг остывал. Если учесть, что на обслуживании стояло Уазов 5 - сделали оперативно.
Шум со стороны шкива генератора не ушел.... может оно так и надо, или может цепь начинает шуметь?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Фидель 495

Печать
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Фидель 495 » Вт июн 07, 2016 07:46

Добрый день патриотоводы ) подскажите хорошие антикорозийные центры, поискал в соседних темах особо ничего не пишется. Нашел на просторах интернета такие конторы: "Антикор.РФ", "НИИ Коррозии" и "Текстил-Атомис" в жулебино, кто что про них скажет толковое.
Последний раз редактировалось Фидель 495 Вт июн 07, 2016 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Syberon » Вт июн 07, 2016 07:55

Всех приветствую. Вот и я влился в ряды патриотоводов) Правда не совсем новый взял, а годовалый) Брал в другом городе за 200км от дома, пока перегнал домой после покупки как со смены работы устал)))) Сейчас за пару дней уже пообвыкся немного.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Вт июн 07, 2016 14:56

Feliks 495 писал(а):Добрый день патриотоводы ) подскажите хорошие антикорозийные центры, поискал в соседних темах особо ничего не пишется. Нашел на просторах интернета такие конторы: "Антикор.РФ", "НИИ Коррозии" и "Текстил-Атомис" в жулебино, кто что про них скажет толковое.
Поищи "Супра Щит"-это лучшее в России..намного лучше любого импортного. Этим составом обрабатывают даже металлические опоры высоковольтных проводов по Северу,которые стоят в болотах...

Аватара пользователя
Фидель 495

Печать
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Фидель 495 » Ср июн 08, 2016 09:08

nik333 писал(а):
Feliks 495 писал(а):Добрый день патриотоводы ) подскажите хорошие антикорозийные центры, поискал в соседних темах особо ничего не пишется. Нашел на просторах интернета такие конторы: "Антикор.РФ", "НИИ Коррозии" и "Текстил-Атомис" в жулебино, кто что про них скажет толковое.
Поищи "Супра Щит"-это лучшее в России..намного лучше любого импортного. Этим составом обрабатывают даже металлические опоры высоковольтных проводов по Северу,которые стоят в болотах...
Все таки окончательный выбор пал на "НИИ Коррозии", посмотрим что да как будет, вроде дядьки опытные.

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Ср июн 08, 2016 11:30

ANDREY писал(а):Всем привет! Мучаюсь жестоко с выбором резины
1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75/16
2. Cooper Discoverer A/T3. Тот же размер
Буду признателен за любой отзыв.
И это ,просьба гудричей не предлагать ))),не тяну.
Чисто моё мнение ;)
Оба варианта достойные. Купер считается (хоте очень субъективно) более износостойкий и при этом у него специальность такая: "делать резину для SUV". Гудиеры - отличный производитель и при довольно низкой цене выдаёт качество соответствующее лучшим и самым буржийским представителям колёсного мира...
Сам недавно решал аналогичную дилему и выбрал..... ВНимание! Toyo Open Country MT. Ни разу не пожалел). объясню подробнее:
1. гудричи нереально дороги.
2. Изучив внимательно множество отзывов, пришёл к выводу, что резина очень износостойкая даже в условия катания 90% по асфальту (средний износ до 80% приходится на 50к км).
3. МТ от тои оказались дешевле и куперов и гудиеров АТ... (изучал и брал в феврале-марте этого года)
4. По тем же отзывам резина абсолютна не шумная (по моим ощущениям не громче дорожной зимней гудиер, на которой отгонял всю зиму, а уж сравнивать с камой вообще невозможно. На каме машину трясло, гремело из под колёс и на скорости за 90 машину колбасило уже нереально).
5. Боковой 10-слойный корд :shock: (по заяве производителя). Ну и по отзывам резина реально непробиваемая.
6. Расход реально увеличился но +0,5 литра в среднем на сотню... мне пофиг :D
Единственный минус, который пока заметил... ненавидит колею на асфальте. особенно на большой скорости. стремиться из неё выплыть всеми возможными способами)
Ну а про проходимость... сравнивать даже не самую лучшую МТ и лучших представителей АТ думаю бессмысленно)
надеюсь чем помог)

Аватара пользователя
Фидель 495

Печать
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Фидель 495 » Ср июн 08, 2016 13:12

The_ROCK писал(а):
ANDREY писал(а):Всем привет! Мучаюсь жестоко с выбором резины
1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75/16
2. Cooper Discoverer A/T3. Тот же размер
Буду признателен за любой отзыв.
И это ,просьба гудричей не предлагать ))),не тяну.
Чисто моё мнение ;)
Оба варианта достойные. Купер считается (хоте очень субъективно) более износостойкий и при этом у него специальность такая: "делать резину для SUV". Гудиеры - отличный производитель и при довольно низкой цене выдаёт качество соответствующее лучшим и самым буржийским представителям колёсного мира...
Сам недавно решал аналогичную дилему и выбрал..... ВНимание! Toyo Open Country MT. Ни разу не пожалел). объясню подробнее:
1. гудричи нереально дороги.
2. Изучив внимательно множество отзывов, пришёл к выводу, что резина очень износостойкая даже в условия катания 90% по асфальту (средний износ до 80% приходится на 50к км).
3. МТ от тои оказались дешевле и куперов и гудиеров АТ... (изучал и брал в феврале-марте этого года)
4. По тем же отзывам резина абсолютна не шумная (по моим ощущениям не громче дорожной зимней гудиер, на которой отгонял всю зиму, а уж сравнивать с камой вообще невозможно. На каме машину трясло, гремело из под колёс и на скорости за 90 машину колбасило уже нереально).
5. Боковой 10-слойный корд :shock: (по заяве производителя). Ну и по отзывам резина реально непробиваемая.
6. Расход реально увеличился но +0,5 литра в среднем на сотню... мне пофиг :D
Единственный минус, который пока заметил... ненавидит колею на асфальте. особенно на большой скорости. стремиться из неё выплыть всеми возможными способами)
Ну а про проходимость... сравнивать даже не самую лучшую МТ и лучших представителей АТ думаю бессмысленно)
надеюсь чем помог)
Добрый день, а Toyo с какой высотой, на яндексе для 235х16 высота 85.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Ср июн 08, 2016 13:30

Насчёт непробиваемости пожалуй соглашусь, за год ни одного самореза насквозь, был один гвоздь, но он погнулся в резине ))) шумит мне кажется меньше Гудрича и Бигхорна (они оба примерно одинаково), с колеёй не согласен, не было попыток плавать, но это может от размера зависеть и от подвески, у меня подвеска жёсткая и резина 255/85... Про износ пока рано, на глаз не большой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ANDREY
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ANDREY » Чт июн 09, 2016 05:54

The_ROCK писал(а):
ANDREY писал(а):Всем привет! Мучаюсь жестоко с выбором резины
1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/75/16
2. Cooper Discoverer A/T3. Тот же размер
Буду признателен за любой отзыв.
И это ,просьба гудричей не предлагать ))),не тяну.
Чисто моё мнение ;)
Оба варианта достойные. Купер считается (хоте очень субъективно) более износостойкий и при этом у него специальность такая: "делать резину для SUV". Гудиеры - отличный производитель и при довольно низкой цене выдаёт качество соответствующее лучшим и самым буржийским представителям колёсного мира...
Сам недавно решал аналогичную дилему и выбрал..... ВНимание! Toyo Open Country MT. Ни разу не пожалел). объясню подробнее:
1. гудричи нереально дороги.
2. Изучив внимательно множество отзывов, пришёл к выводу, что резина очень износостойкая даже в условия катания 90% по асфальту (средний износ до 80% приходится на 50к км).
3. МТ от тои оказались дешевле и куперов и гудиеров АТ... (изучал и брал в феврале-марте этого года)
4. По тем же отзывам резина абсолютна не шумная (по моим ощущениям не громче дорожной зимней гудиер, на которой отгонял всю зиму, а уж сравнивать с камой вообще невозможно. На каме машину трясло, гремело из под колёс и на скорости за 90 машину колбасило уже нереально).
5. Боковой 10-слойный корд :shock: (по заяве производителя). Ну и по отзывам резина реально непробиваемая.
6. Расход реально увеличился но +0,5 литра в среднем на сотню... мне пофиг :D
Единственный минус, который пока заметил... ненавидит колею на асфальте. особенно на большой скорости. стремиться из неё выплыть всеми возможными способами)
Ну а про проходимость... сравнивать даже не самую лучшую МТ и лучших представителей АТ думаю бессмысленно)
надеюсь чем помог)
Спасибо . Для моих нужд достаточно атешки . взял гудиеров , 5980 за баллон ,первое впечатление - пожёсче ,чем купер H/T ,ну а дальше видно будет.

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение romzesnet » Чт июн 09, 2016 20:51

Feliks 495 писал(а):Все таки окончательный выбор пал на "НИИ Коррозии", посмотрим что да как будет, вроде дядьки опытные.
Не забудь потом отчетик бросить сюда! Отзыв так сказать...
The_ROCK писал(а): Сам недавно решал аналогичную дилему и выбрал..... ВНимание! Toyo Open Country MT. Ни разу не пожалел)....
Ну а про проходимость... сравнивать даже не самую лучшую МТ и лучших представителей АТ думаю бессмысленно)
надеюсь чем помог)
Это вот такие, что ли:
Toyo.jpg
Toyo.jpg (147.58 КБ) 10652 просмотра
- если они, то чот прям вот... ХОРОШИЕ какие то! :)
Бросил бы сюда фотку - как машинка смотрится на них....

Аватара пользователя
Фидель 495

Печать
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 08:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Фидель 495 » Пт июн 10, 2016 08:17

romzesnet писал(а):
Feliks 495 писал(а):Все таки окончательный выбор пал на "НИИ Коррозии", посмотрим что да как будет, вроде дядьки опытные.
Не забудь потом отчетик бросить сюда! Отзыв так сказать...

А я им машину оставил на 2 дня и уехал, фоток не делал конечно же...вчера забрал машину, с виду промазанная, все аккуратненько, и запах специфический ) задал им вопрос а чем же они отличаются от коллег из "Антикор.рф", говорят что у них все на потоке а они делают так сказать не в таком объеме и более тщательнее, время покажет, выписали гарантию на 3 года.

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение The_ROCK » Вт июн 14, 2016 00:51

romzesnet писал(а):
The_ROCK писал(а): Сам недавно решал аналогичную дилему и выбрал..... ВНимание! Toyo Open Country MT. Ни разу не пожалел)....
Ну а про проходимость... сравнивать даже не самую лучшую МТ и лучших представителей АТ думаю бессмысленно)
надеюсь чем помог)
Это вот такие, что ли:
Toyo.jpg
- если они, то чот прям вот... ХОРОШИЕ какие то! :)
Бросил бы сюда фотку - как машинка смотрится на них....
Ну пока да. Считаю, что хорошие) очень нравятся... Хотя по пробегу в пределах 5к судить рановато...
А фотка вот такая есть: Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт июн 14, 2016 06:40

Фото машины на Тойо МТ у меня в драйве полно, но резину выбирают не по тому, как она смотрится, а по тому, как она работает. Да и "смотреться" будет не модель, а размер. Докатки штатного размера какими МТшными не делай, всё равно выглядит как скейтборд.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Ср июн 15, 2016 08:37

Маленький комментарий (может кому приголится):
При покупке не было замечено, что порваны пыльники на рулевых наконечниках. Купил один новый рулевой патриотовский наконечник - хотел по нему подобрать аналог пыльника (что кстати не удалось).Каково же было удивление, когда снял рулевой наконечник - он ничего общего не имеет с тем наконечником, который купил (патриотовким), зато пульно похож на газелевский. И пыльник точно такой как на газели. купил за 40 р. - встал без проблем!
Что это - на патриотах стоят газелевские рулевые, или мне такой попался?
PS - я все к чему пишу - людям которые первый раз купили патриот - не покупайте ничего заранее - только после снятия деталей - они могут быть разные!! так например блок парктроником тоже разный ставится - вон дома валяется не подошедший.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср июн 15, 2016 09:01

StAlk писал(а):Маленький комментарий (может кому приголится):
При покупке не было замечено, что порваны пыльники на рулевых наконечниках. Купил один новый рулевой патриотовский наконечник - хотел по нему подобрать аналог пыльника (что кстати не удалось).Каково же было удивление, когда снял рулевой наконечник - он ничего общего не имеет с тем наконечником, который купил (патриотовким), зато пульно похож на газелевский. И пыльник точно такой как на газели. купил за 40 р. - встал без проблем!
Что это - на патриотах стоят газелевские рулевые, или мне такой попался?
PS - я все к чему пишу - людям которые первый раз купили патриот - не покупайте ничего заранее - только после снятия деталей - они могут быть разные!! так например блок парктроником тоже разный ставится - вон дома валяется не подошедший.
Эта тема в порядке вещей. Ибо распиздяйство у нас никто не отменял. И на конвеерах наших авто заводов часто во избежании остановки конвеера ставят то что есть или подходит но не от ))(

Примерно в моей практике работы в сфере транспорта полно.

Наиболее массовый для меня был случай 10 лет назад, мы брали на контору 15 Газелей с 406 движками так вот у 12 из них стояли ведомые диски сцепы от 402 мотора. За ворота выихали и ладно. Сцеп хватала на 2-10 тысяч км. 402 диск с размером накладок в двое меньшим да и сам он хлипкий для 406. Итог убитые сцепления в сборе. И несколько маховиков на машинах которые дольше других пробегали.

Так что ничего не меняется. !!!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
StAlk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение StAlk » Ср июн 15, 2016 14:49

А еще вопрос (не нашел на форуме нигде). магнитола, которая в лимитеде, которая с камерой заднего хода. Вопрос вот в чем - есть ли возможность подключить еще один монитор (например сзади) или нет - имеется ввиду видео?
чтобы детям сзади сделать кинозал.
лимитед 2015 бензин

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср июн 15, 2016 17:37

StAlk писал(а):А еще вопрос (не нашел на форуме нигде). магнитола, которая в лимитеде, которая с камерой заднего хода. Вопрос вот в чем - есть ли возможность подключить еще один монитор (например сзади) или нет - имеется ввиду видео?
чтобы детям сзади сделать кинозал.
По этому вопросу тебе лучше ответят мультиМедиа маньяки в этой теме
viewtopic.php?f=21&t=35320
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср июн 15, 2016 20:07

Алмаз писал(а):Для тех очень ждал, включая меня, хорошая новость
http://shop.irim3.ru/uaz-patriot-restay ... grafiyakh/
А кто-нибудь видел эту книгу вживую?

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение rem » Ср июн 15, 2016 20:19

spereslavtsev писал(а):
Алмаз писал(а):Для тех очень ждал, включая меня, хорошая новость
http://shop.irim3.ru/uaz-patriot-restay ... grafiyakh/
А кто-нибудь видел эту книгу вживую?

Сделал предзаказ :)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср июн 15, 2016 21:19

rem писал(а): Сделал предзаказ :)

Ну что ж, с тебя скан страниц по новому узлам! :dance:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Ср июн 15, 2016 22:08

rem писал(а):
spereslavtsev писал(а): А кто-нибудь видел эту книгу вживую?

Сделал предзаказ :)

Да было бы не плохо узнать стоящая литература или так себе!
Как получишь отпиши. Тоже такую хочу ...
Но купить "чето очкую :D "
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение spereslavtsev » Ср июн 15, 2016 22:46

lexmak писал(а):
rem писал(а):
Сделал предзаказ :)

Да было бы не плохо узнать стоящая литература или так себе!
Как получишь отпиши. Тоже такую хочу ...
Но купить "чето очкую :D "

я тоже очкую)) охота полистать, посмотреть, но в книжных магазинах не попадалась)

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Чт июн 16, 2016 21:18

Алмаз писал(а):Для тех очень ждал, включая меня, хорошая новость
http://shop.irim3.ru/uaz-patriot-restay ... grafiyakh/
Её, что купить надо?
Писец, во что форум превратился...
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности