Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Пн апр 25, 2016 21:21

and778 писал(а): Машина до остановки катится и скрипит, ступицы одинаковые по температуре, может подшипник в передним мосту.
А если заглушить двигатель то скрип остается или пропадает?
Если скрип остается и при заглушенном двигателе то причин скрипа не так уж много:
1) скрипят рессоры
2) кузов трется противосрывными упорами о раму
3) нет смазки в мосту
4) скрипит шлицевое соединение в кардане
5) рассыпался игольчатый подшипник в одной из крестовин

В принципе сайлентблоки еще могут скрипеть. .
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Вт апр 26, 2016 09:28

viksh72 писал(а):
and778 писал(а): Машина до остановки катится и скрипит, ступицы одинаковые по температуре, может подшипник в передним мосту.
А если заглушить двигатель то скрип остается или пропадает?
Если скрип остается и при заглушенном двигателе то причин скрипа не так уж много:
1) скрипят рессоры
2) кузов трется противосрывными упорами о раму
3) нет смазки в мосту
4) скрипит шлицевое соединение в кардане
5) рассыпался игольчатый подшипник в одной из крестовин

В принципе сайлентблоки еще могут скрипеть. .
Скрип - свист однозначно от вращения, по звуку футь-футь-футь, при увеличении скорости увеличивается частота скрипа-свиста. Все остальные скрипы рессор, салентблоков и противосрывных кронштейнов я устранил. Вчера перекурил весь форум, причинами могут быть еще салиники мостов и раздатки и ступичные подшипники (правда при вывешивании колес скрипа нет). Также мне когда-то по гарантии меняли втулку и фланец на переднем мосту - перетянуто было, но сказали что подшипник в норме (скрип до ремонта был такой же). Сейчас опять появился.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2016 11:17

Возможно сальник хвостовика (пружинка), либо в подвесном может тереться об резиновую обойму, или как там ее...
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Вт апр 26, 2016 12:38

У меня нет подвесного, модель 2015 года

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт апр 26, 2016 18:27

and778, в сервис. Что тут гаданиями заниматься.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2016 18:45

VV777 писал(а):and778, в сервис. Что тут гаданиями заниматься.
90 % успеха в сервисе - это когда носом их ткнешь в проблему, сейчас начнут перебирать варианты, а ты будешь время терять.
У меня свистел сальник хвостовика, пружинка что в нем, терла о вал, стыдно к дому подъезжать было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт апр 26, 2016 19:51

Petrol писал(а):
VV777 писал(а):and778, в сервис. Что тут гаданиями заниматься.
90 % успеха в сервисе - это когда носом их ткнешь в проблему, сейчас начнут перебирать варианты, а ты будешь время терять.
У меня свистел сальник хвостовика, пружинка что в нем, терла о вал, стыдно к дому подъезжать было.
не стоит сервис совсем дураками выставлять, они больше вас в сотни раз знают, а то что деньги хотят заработать, то согласен.
А про пружинку сальника не надо выдумывать и ерунду писать, сначала изучите, как устроен сальник. Там нечему громкий шум издавать.
Последний раз редактировалось VV777 Вт апр 26, 2016 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт апр 26, 2016 19:55

Вообще да. Пружинка сальника не может тереть так чтобы ее слышно было.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2016 20:39

Да вылезла она из сальника, и течи не было, а она посвистывала на сухую. В дождь тихо было.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт апр 26, 2016 20:53

Petrol, изучаем матчасть, а дождь при чём? Вы хоть раз под Патриот заглядывали, как там все устроено?
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2016 21:42

И что? То что пружинка терлась об юбочку (или как там, вроде отражатель?)? На сухую песок скрипел.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Вт апр 26, 2016 21:52

Ну да об отражатель может пружинка тереть. Но как то сомнительно что звук будет таким что "стыдно во двор заезжать" ) Хотя...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2016 22:03

Ну прошлое лето у нас было очень сухим, пара дождей всего было, в основном пыль, потом мне показали этот сальник, у него как раз пружину и вытащило наружу, весь пожеванный был.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт апр 26, 2016 22:16

"Petrol", чушь пишите.
Может просто проволока зацепилась и на кардан намоталась, такая версия более правдоподобна.
Limited E4.

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kyd » Ср апр 27, 2016 11:30

Приветствую.
Прокатился на патриоте 2015(не пикап),бензин.Колеса 245х70х16. На оборотах 3000 скорость 101 км/ч.Машина с салона,гп никто не менял.
Редукция другая за щет рк даймос или гп ?
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Ср апр 27, 2016 12:05

kyd писал(а):На оборотах 3000 скорость 101 км/ч.
Редукция другая за щет рк даймос или гп ?
ГП 4.6
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Ср апр 27, 2016 15:34

kyd писал(а):Приветствую.
Прокатился на патриоте 2015(не пикап),бензин.Колеса 245х70х16. На оборотах 3000 скорость 101 км/ч.Машина с салона,гп никто не менял.
Редукция другая за щет рк даймос или гп ?
Странно,у меня при 3000-110 км/час....и мне этого естественно мало или колёса больше или пары обратно прежние.Может такая скорость по GPS?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср апр 27, 2016 15:48

Я тут вот какую вещь приметил. При 3000 об. у меня скорость всегда кратна 10. Дай-ка припомню.
На 3-й вроде 70, на 4-й 90, на 5-й 100. По спутникам.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Ср апр 27, 2016 20:06

странно....
у меня на пятой при 110км - 2200, при 130 - 2500 об.
на стоке
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср апр 27, 2016 20:11

Значит вместо 130 ты едешь 100, да и некомфортно на таких скоростях на Патриоте. Ну может я ошибся, не 100 а 110 при 3000, хотя вряд ли. Разгонял до 149 по GPS. Обороты были 4500 или даже побольше.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kyd » Ср апр 27, 2016 22:25

[/quote]Странно,у меня при 3000-110 км/час....и мне этого естественно мало или колёса больше или пары обратно прежние.Может такая скорость по GPS?[/quote]

Замеры по GPS.По прибору было 110+-.
На своем при 3000 об скорость 111 по GPS.
Непонятно,теперь гп4.6 ставят и на бензин? Есть кто у кого с завода 4.6 на бензине.
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Ср апр 27, 2016 22:55

Тут один джигит на ютюбе до 200 разогнал при оборотах до 5000. Смех да и только.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт апр 28, 2016 11:12

Во, вспомнил:
1 - 30,
2 - 50,
3 - 70,
4 - 90,
5 - 110.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение KoT_BacbKa » Чт апр 28, 2016 17:37

and778 писал(а):
viksh72 писал(а):
Тут скорее всего свистит сальник хвостовика, скорее всего заднего моста. Лечится несколькими методами:
1. Все разобрать, забить сальник поглубже, собрать (но потребуется замена распорной втулки, динамометрический ключ и т.д.).
2. Берем шприц на 20 мл, в него набираем GL-5, трубочку от системы. Вывешиваем одно из колес, трубочку запихиваем под кожух фланца и вращая кардан щедро поливаем все внутри маслом из шприца. Хватает недели на 2 или до первого хорошего дождя.
3. Аналогично п.2, только вместо масла чуть подогретый литол. Он шприцом по трубочке от системы прекрасно продавливается. Также загоняем его под фланец, пока не полезет со всех сторон, у меня три шприца ушло. Молчит уже 10 тык (делал в октябре, была поездка зимой на юга по трассе с дождем и снегом - пока все тьфу*3).
Попробуйте, вдруг поможет. Можно еще попробовать пшикнуть вд-40 под фланец - замолчит, значит оно.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт апр 28, 2016 17:46

Про ВД-40 верная мысль. Так и вычислил его, после вэдэшки замолк на день.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Чт апр 28, 2016 17:56

Petrol писал(а):Про ВД-40 верная мысль. Так и вычислил его, после вэдэшки замолк на день.
KoT_BacbKa писал(а):
and778 писал(а):
Тут скорее всего свистит сальник хвостовика, скорее всего заднего моста. Лечится несколькими методами:
1. Все разобрать, забить сальник поглубже, собрать (но потребуется замена распорной втулки, динамометрический ключ и т.д.).
2. Берем шприц на 20 мл, в него набираем GL-5, трубочку от системы. Вывешиваем одно из колес, трубочку запихиваем под кожух фланца и вращая кардан щедро поливаем все внутри маслом из шприца. Хватает недели на 2 или до первого хорошего дождя.
3. Аналогично п.2, только вместо масла чуть подогретый литол. Он шприцом по трубочке от системы прекрасно продавливается. Также загоняем его под фланец, пока не полезет со всех сторон, у меня три шприца ушло. Молчит уже 10 тык (делал в октябре, была поездка зимой на юга по трассе с дождем и снегом - пока все тьфу*3).
Попробуйте, вдруг поможет. Можно еще попробовать пшикнуть вд-40 под фланец - замолчит, значит оно.
Я так и хочу завтра проверить. Покатаюсь, как скрип появиться (появляется не сразу, только через 2-3 км пробега) и начно брызгать ВД-шкой под каждый фланец и снова кататься. Думаю я так вычислю откуда скрип.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение viksh72 » Чт апр 28, 2016 17:59

Добавлю!
Есть аэрозольные баллончики в которых с ВД-40 смешана литиевая смазка - получается смесь беловатого цвета, потеки которой если сразу не протереть то не смыть потом ничем. Даже стуки в шлицах рулевого карданчика такой смазкой устранить можно - если побрызгать на него и дать ВД-40 испариться. А ВД-40 довольно таки быстро испаряется.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Чт апр 28, 2016 18:06

Всем доброго!
Вчера сломал ручку открывания пасажира. Херня, снял обшивку и починил. и оху*л... На внутренней стороне рубашки двери наклеен кусок шумоизоляции, дабы не дребезжал при контакте с внутренним усилителем. От времени, эта "шумоизоляция" по краям начала отклеиваться, казалось даи фиг с ним, но ОНА НАКЛЕЕНА НА ГОЛЫЙ НЕКРАШЕНЫЙ МЕТАЛЛ! В МЕСТЕ ОТКЛЕИВАНИЯ ПРИЛИЧНАЯ КОРОЗИЯ!
Машин 13го года. Ну не СУКИ???
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение KoT_BacbKa » Чт апр 28, 2016 19:50

viksh72 писал(а):Добавлю!
Есть аэрозольные баллончики в которых с ВД-40 смешана литиевая смазка - получается смесь беловатого цвета, потеки которой если сразу не протереть то не смыть потом ничем. Даже стуки в шлицах рулевого карданчика такой смазкой устранить можно - если побрызгать на него и дать ВД-40 испариться. А ВД-40 довольно таки быстро испаряется.
Не помогает. Пробовал. Замки ей действительно хорошо смазывать, а из фланца - вымывается. Там не литол, а что-то другое.

Аватара пользователя
akinva
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение akinva » Чт апр 28, 2016 21:36

Пробег 3200. Потек бензин из люка заливной горловины правой стороны. Крышка целая, закрыта плотно. Ради эксперимента поменял местами крышки. Поставил с левой стороны. Бензин всё равно течёт. Не знаю чего и думать. В крышке дело или нет.

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Чт апр 28, 2016 22:18

Petrol писал(а):Тут один джигит на ютюбе до 200 разогнал при оборотах до 5000. Смех да и только.
С колесами 265 60 18 и давлением 2,5, ГП 4,625 при 179,4 км/час (по ЖПС!) уперся в отсечку на 5400 оборотов. На цифровом спидометре 183 было...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт апр 29, 2016 08:54

Александр 775 писал(а):Всем доброго!
Вчера сломал ручку открывания пасажира. Херня, снял обшивку и починил. и оху*л... На внутренней стороне рубашки двери наклеен кусок шумоизоляции, дабы не дребезжал при контакте с внутренним усилителем. От времени, эта "шумоизоляция" по краям начала отклеиваться, казалось даи фиг с ним, но ОНА НАКЛЕЕНА НА ГОЛЫЙ НЕКРАШЕНЫЙ МЕТАЛЛ! В МЕСТЕ ОТКЛЕИВАНИЯ ПРИЛИЧНАЯ КОРОЗИЯ!
Машин 13го года. Ну не СУКИ???
А ты чего, в первый Патриот не заглядывал чтоль в дверь? Так оно и было, так оно и есть. И так оно и будет всегда. Главная беда - металл.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Пт апр 29, 2016 09:13

Petrol писал(а):
Александр 775 писал(а):Всем доброго!
Вчера сломал ручку открывания пасажира. Херня, снял обшивку и починил. и оху*л... На внутренней стороне рубашки двери наклеен кусок шумоизоляции, дабы не дребезжал при контакте с внутренним усилителем. От времени, эта "шумоизоляция" по краям начала отклеиваться, казалось даи фиг с ним, но ОНА НАКЛЕЕНА НА ГОЛЫЙ НЕКРАШЕНЫЙ МЕТАЛЛ! В МЕСТЕ ОТКЛЕИВАНИЯ ПРИЛИЧНАЯ КОРОЗИЯ!
Машин 13го года. Ну не СУКИ???
А ты чего, в первый Патриот не заглядывал чтоль в дверь? Так оно и было, так оно и есть. И так оно и будет всегда. Главная беда - металл.
Если по речкам и грязюке не ездить, то ничо не ржавеет :D :D :D
За год ни одной точки!
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт апр 29, 2016 09:16

VVN писал(а): Если по речкам и грязюке не ездить, то ничо не ржавеет :D :D :D
За год ни одной точки!
Залазил в двери?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VVN » Пт апр 29, 2016 10:16

Petrol писал(а):
VVN писал(а): Если по речкам и грязюке не ездить, то ничо не ржавеет :D :D :D
За год ни одной точки!
Залазил в двери?
Да, вибро-шумку сам делал - все пять дверей до винтика разобрал.
Старую вибру отдирал...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт апр 29, 2016 10:20

И что, нету ржи под штатной виброй?
У меня вот так было:

Изображение
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт апр 29, 2016 13:50

akinva писал(а):Пробег 3200. Потек бензин из люка заливной горловины правой стороны. Крышка целая, закрыта плотно. Ради эксперимента поменял местами крышки. Поставил с левой стороны. Бензин всё равно течёт. Не знаю чего и думать. В крышке дело или нет.
Дело не в крышках))) Соответственно перекачка из левого в правый сильно усердствует.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт апр 29, 2016 13:56

[quote="Petrol"]И что, нету ржи под штатной виброй?
У меня вот так было:[quote]

Да есть она там. Есть и будет. В любом случае. И после антикора и шумки через 2 3 года снемите все и тоже удивитесь))) Она будет. А виброизоляцию и должны класть на голый метал. Просто класть качественно. А грунт он гигроскопичен. По этому либо красить везде либо на голый метал.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт апр 29, 2016 14:05

lexmak писал(а): Да есть она там. Есть и будет. В любом случае. И после антикора и шумки через 2 3 года снемите все и тоже удивитесь))) Она будет. А виброизоляцию и должны класть на голый метал. Просто класть качественно. А грунт он гигроскопичен. По этому либо красить везде либо на голый метал.
На фото металл под штатной виброй спустя год. Надо было когда клал вибру снять всю штатную, однако лень было, так что пришлось это делать потом. Фото как бы о качестве металла.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение lexmak » Пт апр 29, 2016 15:00

Petrol писал(а):Фото как бы о качестве металла.
Ну а качестве металла говорить не приходится. Но это проблема не только УАЗки но и других. А вот антикоррозионная подготовка и качество окраски деталей да тут другие марки авто выигрывают. Но из эксплуатации других марок могу сказать что многие владельцы узнают о проблемах с корозиеей слишком поздно.))) Ибо ЛКП качественное и под краской без пузырей вполне может не найтись пол порога или крыла )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение kyd » Пт апр 29, 2016 22:08

lexmak писал(а):
akinva писал(а):Пробег 3200. Потек бензин из люка заливной горловины правой стороны. Крышка целая, закрыта плотно. Ради эксперимента поменял местами крышки. Поставил с левой стороны. Бензин всё равно течёт. Не знаю чего и думать. В крышке дело или нет.
Дело не в крышках))) Соответственно перекачка из левого в правый сильно усердствует.
На новых патриотах заправочный рукав пластиковый в отличии от е-3 где стоит железный,смотрите его.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Alvo » Сб апр 30, 2016 16:22

nik333 писал(а): Сказки....Тысячу раз проверено!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо только из балончика распылять.Когда компрессором закачиваешь,потеет год из всех щелей,даже лезет из уплотнителя стекла.....Чем вам там закачивали,видимо халтурили или вообще обманывали и не обрабатывали....
Каждый верит в свои сказки, вы - в свои, я - в свои.
1. Про баллончики никто не говорил.
2. Потеть может из щелей, но внутри обработано не все.
3. Проверено не раз, не на одной машине. "Закачивали" так называемые профессионалы, насчет обманывали или не обрабатывали - оно сложно не обрабатывать если клиент стоит рядом в боксе и наблюдает за процессом.

Главная проблем с этими вентиляционными щелями - в них не лезут насадки с круговым распылом, а без таких насадок получается плохо. Но вы можете продолжать верить в свою версию - запретить я вам не могу и не хочу. Только вот так безапелляционно утверждать про единственно верный способ наверное не стоит - есть опыт отличный от вашего.

Если что - так свои машины я обрабатываю сам с полной разборкой салона. Заодно и шумку делаю, да и всякую дрянь, оставленную сборщиками в полостях, выгребаю.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
and778
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
Откуда: Ульяновск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение and778 » Вс май 01, 2016 21:13

KoT_BacbKa писал(а):
and778 писал(а):
Тут скорее всего свистит сальник хвостовика, скорее всего заднего моста. Лечится несколькими методами:
1. Все разобрать, забить сальник поглубже, собрать (но потребуется замена распорной втулки, динамометрический ключ и т.д.).
2. Берем шприц на 20 мл, в него набираем GL-5, трубочку от системы. Вывешиваем одно из колес, трубочку запихиваем под кожух фланца и вращая кардан щедро поливаем все внутри маслом из шприца. Хватает недели на 2 или до первого хорошего дождя.
3. Аналогично п.2, только вместо масла чуть подогретый литол. Он шприцом по трубочке от системы прекрасно продавливается. Также загоняем его под фланец, пока не полезет со всех сторон, у меня три шприца ушло. Молчит уже 10 тык (делал в октябре, была поездка зимой на юга по трассе с дождем и снегом - пока все тьфу*3).
Попробуйте, вдруг поможет. Можно еще попробовать пшикнуть вд-40 под фланец - замолчит, значит оно.
Съездил на сервис, посмотрели, определили. Сальник заднего моста. Смазали. Сейчас все нормально. Блин, столько нового узнаёшь при эксплуатации машинки.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс май 01, 2016 21:27

Как я и говорил.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
МАК
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение МАК » Чт май 05, 2016 14:12

Короткие вопросы.
1. Должна ли нагреваться тунель. Градусов до 40 в салоне нагревается через пластик во время длительного движения.
2. На нашем форуме есть ли представители с самого завода или диллеров, которые действительно разбираются в машине, и могут на вопрос ответить. Или есть какой нибудь адрес горячей линии на заводе или при заводе переслать, где можно вопрос задать. В сервис центрах одни дилетанты.
3. Почему нет полной документации по электрооборудованию УАЗ Патриот 2015г. В имеющихся схемах не могу найти как идут цепи индикаторной лампы 4W check. И вообще про лампы приборной панели ничего нет.
4. Все пугают, что если запаску не поставить на калитку, то через некоторое время провиснет дверь и начнутся проблемы с ней. Правда ли это.
5. Есть ли описания, как делать ту или иную разборку - ремонт, например разобрать обивку тунели или дверь, снять сиденье, чтобы ни чего не сломать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Чт май 05, 2016 14:32

МАК писал(а):Короткие вопросы.
1. Должна ли нагреваться тунель. Градусов до 40 в салоне нагревается через пластик во время длительного движения.
Раньше грелось из-за щелей в полу. В районе рукояток КПП и РК. Криво установленные кожухи рычагов.
МАК писал(а):Короткие вопросы.
4. Все пугают, что если запаску не поставить на калитку, то через некоторое время провиснет дверь и начнутся проблемы с ней. Правда ли это.
Есть такое, особенно если много по буеракам скакать. Хотя сейчас подпятник ставят.
МАК писал(а):Короткие вопросы.
5. Есть ли описания, как делать ту или иную разборку - ремонт, например разобрать обивку тунели или дверь, снять сиденье, чтобы ни чего не сломать.
Лови:
UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим
UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим
В чем отличия - х.з. С новыми Патрами, видимо, будет мало общего по салону и электрике.
Сам имею их бумажное издание в цветном исполнении про 2008 год.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
МАК
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение МАК » Чт май 05, 2016 20:19

Спасибо!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Чт май 05, 2016 21:43

решил купить - покупай........ни кого не хера не слушай,
остальное решится в процессе минималкой, УАЗ стал другой...
поверь останешься доволен!
лично я за УАЗ на УРА!, хотя 200 крузак под жопой...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
МАК
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:28
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение МАК » Пт май 06, 2016 00:05

Да. Посмотрел руководство. С новым 2015 года выпуска мало общего. И электросхемы другие и индикаторы на них.
Фактически пользоваться нельзя.
А на новую машину они такую книгу еще не выпустили?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пт май 06, 2016 09:05

Влад писал(а): поверь останешься доволен!
Снял я надысь подножку (машине ровно 3 года, с новья антикор, каждый год растстоп в пороги).

Вот здесь порог сбоку.

Изображение

Изображение

А вот здесь подножка, вид снизу (планки, фиксирующие резинку, сняты).

Изображение

Изображение

Что было под резинкой - не фоткал. Трубы тоже не фоткал, а так-то там швах, одна ржавина...

Причем под резиновыми накладками порога - ржи нету, только шурупы все в ржавчине были.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности