Вот, гугл рулит: хрясьMaxaoH писал(а):Я купил машину в январе. Включал дважды, когда шел дождь, по примеру нивы использовал как осушитель. Пробег 2000, поеду в Торгмаш на гарантию.alexpb писал(а): Ну раз у Вас уже тепло, надо давление в системе смотреть. Зимой в соответствии с РЭ включали компрессор кондиционера для смазки подшипников надеюсь? Multitronics вроде как даёт ошибки смотреть, которые по факту правда таковыми не являются.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Какое давление? У него компрессор не включается.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Petrol, как мне кажется, без давления он как раз и не включается. Надо датчик смотреть.Petrol писал(а):Какое давление? У него компрессор не включается.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не рулит, там предыдущее поколение, у меня климат-контроль в машине. (КАК ПИШУТ :))alexpb писал(а): Вот, гугл рулит: хрясь
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ась? Климат-контроль? Не смешите :lol: Коренных отличий от схематики решения нет, разница в датчике температуры салона и в производителе самого холодильника, суть та же, и способы диагности такие же.MaxaoH писал(а):Не рулит, там предыдущее поколение, у меня климат-контроль в машине. (КАК ПИШУТ :))alexpb писал(а): Вот, гугл рулит: хрясь
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вечером полезу под капот, буду смотреть. Ну и реле и предохранитель, само собой.alexpb писал(а): Ась? Климат-контроль? Не смешите :lol: Коренных отличий от схематики решения нет, разница в датчике температуры салона и в производителе самого холодильника, суть та же, и способы диагности такие же.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Для начала посмотрите провода на компрессоре, может кто лазил и выдернул по неосторожности.
Limited E4.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Получите семь дополнительных дохлых пони под капотом и соответствие нормам Евро-5.Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Здравствуйте. Вообще не морочился. Взял 15 скидка в 50 кусков покроет разницу при продаже через 5 лет. Меньше эксплуатировать и не планирую. Покупал на долго и в серьез))) с подготовкой и выдержкой в 4 года)))38 рег. писал(а):Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить )
Да и раз познакомиться со всеми.
Втупил в ряды Патроводов 28 марта.
Черный Лимитед 2.7 2015 г.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Аналогично. Не стал брать осенью 2015 года предложенную машину выпуска аж января 2014. Продаван сказал, что это зависшие две машины от поставки "Газпрему", с силовыми бамперами, защитами и лебедкой с на грязевой резине. Предлагали оную за 750 т.р.38 рег. писал(а):Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .
Патр вообще не лучшая машина в части УТС, поэтому, мне лично, пофиг сколько она будет стоить через 3-5 лет. Надоест к этому времени - продам, не надоест - оставлю и буду дальше кататься.lexmak писал(а): Здравствуйте. Вообще не морочился. Взял 15 скидка в 50 кусков покроет разницу при продаже через 5 лет. Меньше эксплуатировать и не планирую. Покупал на долго и в серьез))) с подготовкой и выдержкой в 4 года)))
Ну, как говориться, добро пожаловать в палату на борт.lexmak писал(а):Да и раз познакомиться со всеми.
Втупил в ряды Патроводов 28 марта.
Черный Лимитед 2.7 2015 г.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Бери 16-го.ГРМ обещают надёжнее,чем у нас,хотя только обещают.Там стоят,якобы немецкие,гидро-натяжители цепей фирмы INA. Обещают,что с ними цепи не порвутся ни при каких обстоятельствах.Хотя я себе такие купил за 900 р...,но ставить боюсь из-за их не очень понятного алгоритма работы....Так,что вам решать....Эти лошади естественно ни о чём,так,как и этих с избытком.Не хватает 6-й передачи.....Вам решать...Патриот-это не Инфинити-Ауди,где год выпуска влияет на цену....Патр покупают не для понтов и особо год выпуска ни кому не важен,здесь важно состояние машины.....Так,что вам решать..Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Можно и годовалый не продать,если его состояние будет равно 20-ти годовалому,а можно и 5-ти годовалый продать дороже годовалого....38 рег. писал(а):Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .Yurez_46 писал(а):Доброго времени суток!
Собираюсь брать нового "Патрика", встал выбор между 15-м и 16-м годом... 15-й дешевле и это естественно радует, но вот вопрос есть ли какие-либо технические отличия 15-го от 16-го года(кроме цвета) , какие-либо улучшения или изменения в узлах ?
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
И еще как убедите !!! Сто раз уже мной проверено на продаже служебных авто. Да на год смотрят безусловно .. Но когда машина в хорошем состоянии и человек явно хочет ее взять, я с ним не торгуюсь за год)) не хочешь не бери. А если продаешь реальные дрова... То там пофигу ибо состояние дрова.38 рег. писал(а):И никого вы не убедите что ей всего два .
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Макс
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 12:32
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Я тоже взял в 13 марта машину 15 года. У меня совпало. Я хотел именно белого цвета, а такой был тока 15-го года. Так что совместил приятное с полезным)))
Надышаться можно только ветром!
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
[quote="38 рег."Не советую . Всегда надо помнить о последующей продаже авто ( чтоб нового купить :D ) . И к примеру проездите на нем два года а продавать ТРЕХЛЕТКУ !!! будете . И никого вы не убедите что ей всего два .[/quote]
Убедю.Прдавал Шниву декабрь 11, покупашка забрал как 12 и даже не спорил. В ПТС все написано.
Кстати, гарантия действует со дня продажи, а не со дня выпуска, как и конечные данные при продаже.
Убедю.Прдавал Шниву декабрь 11, покупашка забрал как 12 и даже не спорил. В ПТС все написано.
Кстати, гарантия действует со дня продажи, а не со дня выпуска, как и конечные данные при продаже.
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Что побудило? Комфорт на сотку дешевле и не отличается, вроде. Мне, правда, интересно!lexmak писал(а): Черный Лимитед 2.7 2015 г.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Поддерживаю. Так и есть.MaxaoH писал(а):Убедю
Релинги конечно :D А вообще рационального объяснения нет. Просто и честно. Хотелось его. Я шел к покупке 4 года.MaxaoH писал(а):Что побудило?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- MaxaoH
- Владелец
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 12:25
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Где брал, если не секрет?lexmak писал(а): Релинги конечно :D А вообще рационального объяснения нет. Просто и честно. Хотелось его. Я шел к покупке 4 года.
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Всем привет! Такой же выбор: брать 15 или 16... Пару дней назад было принято твердое решение, что 16. Сегодня оформляться в Автогермес. Так что... потеснитесь, товарищи! и принимайте ещё одного пациента!))))
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Нет не секрет) в ТоргМаше ))) на МКАДеMaxaoH писал(а):Где брал, если не секрет?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С УАЗом вас)Shagruk писал(а):Сегодня оформляться в Автогермес
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
При обработке внутренних полостей, обычно обшивки дверей не снимают. Обработка в основном производится следующим образом: с торца двери сверлится отверстие, проливается полость и вставляется пластиковая заглушка или через дренажные отверстия снизу.Termi58 писал(а):Парни!
Сломали сегодня ручку двери пластиковую,со стороны пассажира, за которую держаться теоритически нужно. Вырвали,получается....Ну,или её некорректно установили сервис мены у диллера при обработке внутренних полостей. как быть? Где можно достать или вырвать её с 1 краю невозможно-значит некорректно установили?
С уважением, Павел С. +7-909-162-86-семнадцать
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Пиздравляю!!! :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Волк68 писал(а):При обработке внутренних полостей, обычно обшивки дверей не снимают. Обработка в основном производится следующим образом: с торца двери сверлится отверстие, проливается полость и вставляется пластиковая заглушка или через дренажные отверстия снизу.Termi58 писал(а):Парни!
Сломали сегодня ручку двери пластиковую,со стороны пассажира, за которую держаться теоритически нужно. Вырвали,получается....Ну,или её некорректно установили сервис мены у диллера при обработке внутренних полостей. как быть? Где можно достать или вырвать её с 1 краю невозможно-значит некорректно установили?
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Камрады поделитесь,а вам звонили с завода после покупки? Два года назад брал Ниву с салона,так через некоторое время дилер позвонил,справился как дела с машинкой. А подом с Ваза позвонили,интересовались есть ли проблемы,и доволен ли я работой дилера.. А тут прошло уже три месяца,и тишина. И на сервисные компании не зовут... Хоть проблем и нет с машиной,но "абидна,слюшай".
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С первым Патриком точно звонили не раз, с этим - не помню, вроде да.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ребятки привет! Подскажите где можно взять клубную наклейку? Я новичок , хочу влиться в коллектив патроводов! Спасибо
Re:
У меня Патриот 2015 все замки отрегулировал сам.Проблема решается обычной настройкой.Снимаешь обшивку и регулируешь коротенькой тягой.Я дополнительно на резьбу тяги ставил стопорную гайку,чтобы при упоре на тягу она не вошла в капролотан.eugen76 писал(а):Новый Патрик - апрель, проблема с открыванием всех дверей, как решить? :(
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
С завода нет. От дилера дважды. Один раз после покупки и интересовались доволен ли я обслуживанием при покупке.fantom7484 писал(а):Камрады поделитесь
А дней через 10 звонили и интересовались "Ну как Патрик- все ли хорошо")))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- and778
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Коллеги привет.
Заметил что при проезде вдоль заборов прослушивается свист-скрип. При этом открыто водительское окно. При увеличении скорости, при движении по трассе, примерно 100 км/ч - прослушисается легкий вой. Скрип - свист начинается не сразу, а после пробега в 5-10 км, как буд-то что-то нагревается и трёт. Колодки я смотрел - нормально, вывешивал колёса и крутил - нормально. Машине год с небольшим, пробег 15 т.км. Куда смотреть, что дилерам сказать ?
Заметил что при проезде вдоль заборов прослушивается свист-скрип. При этом открыто водительское окно. При увеличении скорости, при движении по трассе, примерно 100 км/ч - прослушисается легкий вой. Скрип - свист начинается не сразу, а после пробега в 5-10 км, как буд-то что-то нагревается и трёт. Колодки я смотрел - нормально, вывешивал колёса и крутил - нормально. Машине год с небольшим, пробег 15 т.км. Куда смотреть, что дилерам сказать ?
- and778
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ещё скорости стали включаться с пинком (машина дергается), и с трудом.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Колеса можно проверить так - проехать пару километров после появления устойчивого скрипа-свиста, выключить скорость и дождаться пока Патр сам не остановится (т.е. педаль тормоза не нажимать). Выйти и потрогать каждую ступицу - если какая-то будет горячей то там и проблема. Если все будут холодными то колеса можно исключить - там все нормально.
Воют обычно мосты или раздатка (если механическая). Если вой в мостах напрягает то можно поэкспериментировать со смазками - взять пожиже или погуще (некоторым помогает).
По поводу пинков при включении скоростей - скорее всего что-то со сцеплением.
Воют обычно мосты или раздатка (если механическая). Если вой в мостах напрягает то можно поэкспериментировать со смазками - взять пожиже или погуще (некоторым помогает).
По поводу пинков при включении скоростей - скорее всего что-то со сцеплением.
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Вот думаю черкану краткое впечатление, может кому поможет при принятии решения.
Куплен уаз патриот 2015 года в этом году (2 недели назад), проехал 1 тысячу.
Плюсы:
1. Большой – теперь все влазиет при выездах.
2. Салон достаточно комфортный.
3. Места много в том числе под капотом – большое поле для тюнинга и деятельности – собственно для этого машина и покупалась.
4. Понижайка классная – позволяет ехать совсем потихоньку.
5. Много и богато укомплектованного автомобиля за достаточно небольшие деньги. (особо удивил подогрев лобового, подогрев заднего сидения, задняя печка.)
Теперь немного о минусах (на форуме предупреждали неоднократно) но немного удивился:
1. Качество сборки отвратительное. Часть гаек болтов вообще не закручено (наживлено). Часть саморезов \ болтов были закручены не по резьбе \ забиты молотком. Проводка проложена (брошена) а бы как - виси, болтается, не закрплена.
2. Ржавеет везде где есть заводская сборка: например при снятии передних крыльев для антикора, выяснилось, что везде, где крыло касалось кузова – везде очаги ржавчины. антикор обязателен и не на станции, где через дырочку попшикают, а с полным разбором, иначе в таком антикоре не будет основного смысла – там где они достают пшикать и так не особо ржавеет, а где не достают – там как раз ржавчина.
3. Качество комплектующих отвратительное – уже полопались по шву все пыльники рулевых наконечников. Щетки лобового скрипят и не чистят ничего.
4. С запчастями не так все просто – купить пыльники на рулевые так и не удалось – придется из-за резинок менять все рулевые.
5. С завода не поставили блок управления парктроником (просто забыли или слямзили – не знаю). По неопытности не проверил работу парктроника при покупке, потом когда обнаружил, что не работает – думал на первом ТО скажу – пусть ремонтируют. Но при антикоре обнаружил его отсутствие. Сейчас пытаюсь решить вопрос с гарантией – ведь это не выход из строя – а некомплектность, а при покупке все бумаги подписал – что все комплектно. Пытался заказать сам (думаю, да ладно куплю и забуду – так пришел не такой блок – не подходит разьем. – они втихаря его «модернизаровали» - смотри пункт 4.) ВЫВОД: при покупке надо проверять КАЖДУЮ СИСТЕМУ И КАЖДУЮ КНОПКУ.
6. Проходимость в стоке достаточно посредственная (но и планируются лифт, колеса, лебедь и т.д.) – будем посмотреть как поедет. Раздатка висит очень низко – при переваливании через препятствие постоянной цепляет защитой раздатки (как так неудачно ее сделали так низко). Сравнивал с нивой на грязевой резине – тапками просьба не кидаться, т.к. нива в стоке тоже не особо едет.
7. Задние колеса уже в стоке при несильном бездорожье цепляет арки - привет тем кто пишет, что 265\75 r16 не цепляют без доработок (наверное по асфальту и не цепляют).
8. Двери открываются туговато – буду пробовать решить момент (а то младшей дочери не хватает сил открыть дверки).
Ну в общем так как то, будем тюнинговаться, лифтоваться, колеса поболя – в опщем думаю машина куплена на лет 7 – 8 – буду вкладываться.
Куплен уаз патриот 2015 года в этом году (2 недели назад), проехал 1 тысячу.
Плюсы:
1. Большой – теперь все влазиет при выездах.
2. Салон достаточно комфортный.
3. Места много в том числе под капотом – большое поле для тюнинга и деятельности – собственно для этого машина и покупалась.
4. Понижайка классная – позволяет ехать совсем потихоньку.
5. Много и богато укомплектованного автомобиля за достаточно небольшие деньги. (особо удивил подогрев лобового, подогрев заднего сидения, задняя печка.)
Теперь немного о минусах (на форуме предупреждали неоднократно) но немного удивился:
1. Качество сборки отвратительное. Часть гаек болтов вообще не закручено (наживлено). Часть саморезов \ болтов были закручены не по резьбе \ забиты молотком. Проводка проложена (брошена) а бы как - виси, болтается, не закрплена.
2. Ржавеет везде где есть заводская сборка: например при снятии передних крыльев для антикора, выяснилось, что везде, где крыло касалось кузова – везде очаги ржавчины. антикор обязателен и не на станции, где через дырочку попшикают, а с полным разбором, иначе в таком антикоре не будет основного смысла – там где они достают пшикать и так не особо ржавеет, а где не достают – там как раз ржавчина.
3. Качество комплектующих отвратительное – уже полопались по шву все пыльники рулевых наконечников. Щетки лобового скрипят и не чистят ничего.
4. С запчастями не так все просто – купить пыльники на рулевые так и не удалось – придется из-за резинок менять все рулевые.
5. С завода не поставили блок управления парктроником (просто забыли или слямзили – не знаю). По неопытности не проверил работу парктроника при покупке, потом когда обнаружил, что не работает – думал на первом ТО скажу – пусть ремонтируют. Но при антикоре обнаружил его отсутствие. Сейчас пытаюсь решить вопрос с гарантией – ведь это не выход из строя – а некомплектность, а при покупке все бумаги подписал – что все комплектно. Пытался заказать сам (думаю, да ладно куплю и забуду – так пришел не такой блок – не подходит разьем. – они втихаря его «модернизаровали» - смотри пункт 4.) ВЫВОД: при покупке надо проверять КАЖДУЮ СИСТЕМУ И КАЖДУЮ КНОПКУ.
6. Проходимость в стоке достаточно посредственная (но и планируются лифт, колеса, лебедь и т.д.) – будем посмотреть как поедет. Раздатка висит очень низко – при переваливании через препятствие постоянной цепляет защитой раздатки (как так неудачно ее сделали так низко). Сравнивал с нивой на грязевой резине – тапками просьба не кидаться, т.к. нива в стоке тоже не особо едет.
7. Задние колеса уже в стоке при несильном бездорожье цепляет арки - привет тем кто пишет, что 265\75 r16 не цепляют без доработок (наверное по асфальту и не цепляют).
8. Двери открываются туговато – буду пробовать решить момент (а то младшей дочери не хватает сил открыть дверки).
Ну в общем так как то, будем тюнинговаться, лифтоваться, колеса поболя – в опщем думаю машина куплена на лет 7 – 8 – буду вкладываться.
лимитед 2015 бензин
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Ну что ж, поздравляю!!!StAlk писал(а):Вот думаю черкану краткое впечатление, может кому поможет при принятии решения.
Куплен уаз патриот 2015 года в этом году (2 недели назад), проехал 1 тысячу.
...
Оставлю коммент только по поводу резины. Тоже не понимал, как у людей не цепляет чуть более штатной резина.
На станции неоднократно спрашивал таких владельцев, на что получал ответ: не, не цепляет. А потом я залазил под арку и показывал ем натертости на локерах. Они удивлялись.
У самого 245/75 немного цепляет, но на дисках ЕТ20 (ST Maxx стоит) - нет.
Последний раз редактировалось Petrol Сб апр 23, 2016 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Без доработок не цепляют только 235/85 r16 на дисках с вылетом +20 (штатный вылет +35)- т.к. такие колеса дальше отстоят от кузова (потому они и не шоркают по внутренней части подкрылка) и достаточно узкие для того чтобы без проблем "уходить" внутрь арки при артикуляции моста на бездорожье.
Для наглядности прикладываю рисунок с примерным расположением шин внутри арки для 3-х размеров:
1) штатного максимального 245/70 R16 на штатных дисках с вылетом ET+35
2) 235/85 R16 с вылетом диска ET+20
3) 265/75 R16 с вылетом диска ET+10
Изображения хоть и приблизительные, но думаю достаточно понятные для обьяснения причин необходимости лифтования (чтобы шины не касались внешних краев арок), установки расширителей арок (расширители арок ставятся для того чтобы кузов при движении не закидывало грязью) и использования нештатных дисков (чем меньше значение ET тем дальше отодвигается от кузова колесо - см картинку из шинного калькулятора) при установке шин размерностью 265/75 R16.
Шинный калькулятор - http://tyres.spb.ru/tirecalc
Для наглядности прикладываю рисунок с примерным расположением шин внутри арки для 3-х размеров:
1) штатного максимального 245/70 R16 на штатных дисках с вылетом ET+35
2) 235/85 R16 с вылетом диска ET+20
3) 265/75 R16 с вылетом диска ET+10
Изображения хоть и приблизительные, но думаю достаточно понятные для обьяснения причин необходимости лифтования (чтобы шины не касались внешних краев арок), установки расширителей арок (расширители арок ставятся для того чтобы кузов при движении не закидывало грязью) и использования нештатных дисков (чем меньше значение ET тем дальше отодвигается от кузова колесо - см картинку из шинного калькулятора) при установке шин размерностью 265/75 R16.
Шинный калькулятор - http://tyres.spb.ru/tirecalc
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да сразу спрошу – это первый мой уазик. С левой стороны мотора – как бы со стороны левого колеса при работе мотора такое легкое жужжание (как раньше было на зилах центрифуга тока потише). Самое интересное, что сверху мотора этого жужжания не слышно совсем. Что это баг или фича? Надо бегать и хвататься за голову или можно ездить спокойно?
Когда выгонял его с салона – не помню был этот звук или нет…
Когда выгонял его с салона – не помню был этот звук или нет…
лимитед 2015 бензин
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Доп. помпа печки. Уменьши тепло и она при определенном положении крутилки вырубится.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Выключил - ниче не меняется - наверное какой то подшипник - ну точно как центрифуга токо потише. Буду ездить - ждать пока отвалится само - главное чтоб не в горах. терпеть ненавижу когда что то в машине не так.
лимитед 2015 бензин
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Да Вы, батенька, ФАТАЛИСТ!StAlk писал(а):Выключил - ниче не меняется - наверное какой то подшипник - ну точно как центрифуга токо потише. Буду ездить - ждать пока отвалится само - главное чтоб не в горах. терпеть ненавижу когда что то в машине не так.
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Есть такое. теперь спать не буду пока не разберусь што да как. поеду послушаю новые Патриоты - есть такой звук или нетГульков писал(а):Да Вы, батенька, ФАТАЛИСТ!
лимитед 2015 бензин
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Так слева это от водителя?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
около переднего левого колеса - особо хорошо слышно. немного слышно в салоне, сврху на моторе не слышно. на сцепление и передачи не реагирует - значит что то на моторе. Может знаменитые ролики?
лимитед 2015 бензин
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Гарантировано нормально обработать внутренние полости дверей можно только с полной разборкой оных - снятием всех декоративных обшивок. А через нижние узкие щели задувать внутрь антикор - это халтура как правило. В эти щели подавляющее большинство насадок просто не лезет - в результате после разборки двери очень хорошо видны следы "факела" распыла и на нижнем завальцованом шве почти сухо - а именно там скапливается вода. Пройдено не раз.nik333 писал(а):Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Сказки....Тысячу раз проверено!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо только из балончика распылять.Когда компрессором закачиваешь,потеет год из всех щелей,даже лезет из уплотнителя стекла.....Чем вам там закачивали,видимо халтурили или вообще обманывали и не обрабатывали....Alvo писал(а):Гарантировано нормально обработать внутренние полости дверей можно только с полной разборкой оных - снятием всех декоративных обшивок. А через нижние узкие щели задувать внутрь антикор - это халтура как правило. В эти щели подавляющее большинство насадок просто не лезет - в результате после разборки двери очень хорошо видны следы "факела" распыла и на нижнем завальцованом шве почти сухо - а именно там скапливается вода. Пройдено не раз.nik333 писал(а):Не нужно ни чего сверлить.В низу двери есть водостоки и через них под давлением(компрессором) закачивается антикор,всё остальное-ананизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей.
- and778
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Машина до остановки катится и скрипит, ступицы одинаковые по температуре, может подшипник в передним мосту.viksh72 писал(а):Колеса можно проверить так - проехать пару километров после появления устойчивого скрипа-свиста, выключить скорость и дождаться пока Патр сам не остановится (т.е. педаль тормоза не нажимать). Выйти и потрогать каждую ступицу - если какая-то будет горячей то там и проблема. Если все будут холодными то колеса можно исключить - там все нормально.
Воют обычно мосты или раздатка (если механическая). Если вой в мостах напрягает то можно поэкспериментировать со смазками - взять пожиже или погуще (некоторым помогает).
По поводу пинков при включении скоростей - скорее всего что-то со сцеплением.