Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спидометры врут на таких скоростях у всех автомобилей, чем выше скорость - тем выше разница.
Средняя скорость движения Патриота вчера была 155 км/ч - это не по спидометру, а подсчёт через время круга и длину круга. 155 км/ч c учётом хреновости трассы и подъёмов - хороший результат, по моему мнению.
http://tehnorma.ru/gosttext/gost/gost_1564.htm
ГОСТ 12936-82, погрешность в км/ч
────────────────────────────────┬────────── ;
Числовая отметка шкалы │ Основная погрешность
────────────────────────────────┼────────── ;
До 60 включ. │ +4
────────────────────────────────┼────────── ;
80 + n20 │ +(5 + n)
(n = 0, 1, 2, 3 ...) │
Средняя скорость движения Патриота вчера была 155 км/ч - это не по спидометру, а подсчёт через время круга и длину круга. 155 км/ч c учётом хреновости трассы и подъёмов - хороший результат, по моему мнению.
http://tehnorma.ru/gosttext/gost/gost_1564.htm
ГОСТ 12936-82, погрешность в км/ч
────────────────────────────────┬────────── ;
Числовая отметка шкалы │ Основная погрешность
────────────────────────────────┼────────── ;
До 60 включ. │ +4
────────────────────────────────┼────────── ;
80 + n20 │ +(5 + n)
(n = 0, 1, 2, 3 ...) │
- Lord of dreams
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вроде внимательно читаю :) Ни кто же не осуждает критику. Но мне кажется она должна быть более объективной, учитывающей возможность наличия других мнений. А то что получается - безаппеляционно: сиденья - говно, салон говно, торпеда говно, колёса говно, рейлинги говно, антенна говно, покраска говно, бампер говно, магнитола говно, рация говно, лебёдка говно, защита говно, (ничего не забыл? :D ), а я такой умный и опытный, сижу тут и лучше всех знаю какое оно должно быть не говно! 8)Дeниs писал(а):Читайте внимательней кто и что критикует! Никто не критикует саму машину, всегда критикуют сборку, дилеров, проблемы преследующие автомобиль из года в год и ухудшения которые сопутствуют улучшениям.Lord of dreams писал(а): Полностью согласен! На этой ветке форума очень много людей, от которых ни одного положительного отзыва нет вообще. Вообще ничего в Патриоте им не нравится! Почитаешь - складывается впечатление, что машина хуже некуда. Хотя сами они на ней катаются и уже не первый год :D Такое чувство, что их под дулом автомата когда-то заставили купить УАЗ, а теперь появилась возможность вылить всю свою ненависть к данной модели на форуме. Когда человек беспрестанно критикует и только критикует, это наводит на размышления об его объективности. Истина не бывает где-то с краю. Она всегда посередине. Однобокое осуждение - это чистой воды субъективизм!
Лично меня все изменения устраивают более чем! Но многие из недавно купивших патриота просто не хотят писать здесь положительные отзывы, потому что сразу подтягиваются "опытные владельцы" и обсирают всё и вся, аргументируя свои доводы неопытностью новичков. Мол им не с чем сравнивать, то ли дело 2008 год, тогда совсем другая машина была, а сейчас говно полное, и .т.д.
Мы живём в настоящем времени. Не устраивают сиденья, торпеда, покраска, магнитола, колёса и.т.д. - не покупай. Сейчас огромный выбор автомобилей, поди и выбери себе такую, какая тебе по-душе!
А здоровая критика немного по-другому должна по-моему выглядеть...
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спидометр обязан врать в большую сторону!luchsergey писал(а):По врущему спидометру на меленьких колёсиках?Виктор Берченко писал(а):Патриота вот на кольце до 185 разогнали
А вот одометр (тот, который пройденные километры считает) врать на столько не должен.
На маленьких колёсиках одометр УАЗа завышает пройденное расстояние на 6%, что наводит на мысль, что не плохо бы установить колёса на 6% большего диаметра. Например, 235/75 пришлись как раз...
Погрешность 6% - это я считаю многовато. Впрочем, я к ней привык и её учитываю.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спидометры врут на таких скоростях у всех автомобилей, чем выше скорость - тем выше разница
Спидометры врут на всех скоростях. При этом вовсе не "обязаны". Допуск (+/-) 5-7%. Реально врут на 7-10% в большую сторону, т.е. завышают. На резине 235х70. На резине 245х75 показывает уже почти точно.Спидометр обязан врать в большую сторону!
А вот одометр (тот, который пройденные километры считает) врать на столько не должен
Одометр врёт ровно столько же, сколько и спидометр. Проверено по GPS не один раз и не на одной машине
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
А вам не кажется, что цена не повышается уже очень долго ?!NordFog писал(а):Не... ну это жесть какая то! Ульяновский завод совсем не понимаю! С каждой версией становится машина всё хуже и хуже. Как это додуматься сделать UNLIMITED версию без дуг багажника. UNLIMITED это значит без ограничений! Понимаю что дуги не нужны, но с ними ИМХО машина смотрится лучше. Сначала убрали нормальные сиденья, поставили эти уродские, теперь убрали дуги. Что следующее? Уберёте передний мост? Без него же будет дешевле и надёжнее! Кому надо тот прикрутит. Такое ощущение что Ульяновские конструкторы делают так как им удобнее, а не как удобнее потребителю. Подскажу Вам секрет как сделать продажи больше. Первое: не надо ничего ухудшать, надо делать только лучше! То что отлично себя зарекомендовало не трогайте! Приказ по УАЗу издайте. Второе: верните РЕКСТОНОВСКИЕ сидухи! Уберите это рвущееся и пачкающееся убожество. Поставьте дуги! И будет счастье.
Ждал катафорез. Он вышел. Убрали нормальные сиденья. Так ладно, подожду ещё немного. Убрали дуги. Что дальше будете ухудшать? Ждать уже нельзя. Надо б/у патруля брать.
И вам не кажется что на УАЗе засел американский шпион который попросту вредит?
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, раз за развитие отвечаете, то вот вам еще одно предложение:Виктор Берченко писал(а):
Для написания/редактирования инструкции к УАЗу (зеленая книжка в гламуре) возьмите на работу технического писателя.
То, что сейчас в книге, особенно разделы про ключи и иммобилайзер, читать невозможно. Даже после поллитры. Ну и ошибки тоже бы неплохо убрать ...
Это же развитие, да?
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Lord of dreams Во-первых список у вас большой, в основном все за сиденья и салон переживают. Во-вторых, я перед покупкой сидел в таких темах читателем и в принципе уже представлял какую машину беру, мне правда повезло, на тот момент ничего кроме нового салона завод внедрить не успел. Я к тому, что у людей есть еще возможность выбора, кто-то возьмет старый салон, я бы, например, поискал двухцветный салон со старой раздаткой, кто-то плюнет и возьмет что есть и.т.д. кто-то будет ждать следующего обновления. Поэтому писать в духе: "ну вот конечно не так как раньше, стало серенько и не так удобно, зато цена не шибко поднялась…" смысла я не вижу. К примеру почитайте отзывы обладателей новых раздаток, у них постоянный позитив в выводах, а по тексту куча проблем и какая польза их замалчивать?
Комар А вам не кажется, что Патриот совсем не дешевый автомобиль? И если человек покупает допустим лимитед, а особенно дизельный, он в состоянии доплатить ещё за многое, в том числе за нормальные сиденья, красивый салон и нормальную консоль для рации.Комар писал(а): А вам не кажется, что цена не повышается уже очень долго ?!
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не дешёвый относительно чего? Матиза?Дeниs писал(а):А вам не кажется, что Патриот совсем не дешевый автомобиль? И если человек покупает допустим лимитед, а особенно дизельный, он в состоянии доплатить ещё за многое, в том числе за нормальные сиденья, красивый салон и нормальную консоль для рации.
Предложите сопоставимый по размерам, проходимости и начинке рамный внедорожник за меньшие деньги.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уж вывод про "недешёвость" :) Ну относительно Матиза, да, недешевый :DДeниs писал(а): Комар А вам не кажется, что Патриот совсем не дешевый автомобиль? И если человек покупает допустим лимитед, а особенно дизельный, он в состоянии доплатить ещё за многое, в том числе за нормальные сиденья, красивый салон и нормальную консоль для рации.
А относительно, "одноклассников" он дешевый - дешевле некуда :) И многие, если не большинство, готовятся к его покупке(в финансовом плане) не один год. Так что про
это, ты погорячился. Те, кто готовы доплатить тут, как правило, не сидят - они покупают Патриот и доплачивают, благо, умельцев в России много :)Дeниs писал(а):доплатить ещё за многое
Спасаю мир! в свободное от работы время
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Не дешёвый относительно чего? Матиза?
Предложите сопоставимый по размерам, проходимости и начинке рамный внедорожник за меньшие деньги.[/quote]
Ваше мнение понятно,но УАЗ хочет делать машины с замашками на премиум. Поэтому необходимо что то более интересное кроме отделки сидений. не плохая версия Expedition (круйзер 105) но где блокировки или хотя бы самоблок или электроблокировка как у соболя? Демфер где МТ резина?
UNLIMITED (круйзер100) интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Предложите сопоставимый по размерам, проходимости и начинке рамный внедорожник за меньшие деньги.[/quote]
Ваше мнение понятно,но УАЗ хочет делать машины с замашками на премиум. Поэтому необходимо что то более интересное кроме отделки сидений. не плохая версия Expedition (круйзер 105) но где блокировки или хотя бы самоблок или электроблокировка как у соболя? Демфер где МТ резина?
UNLIMITED (круйзер100) интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Последний раз редактировалось al7474 Чт июн 19, 2014 16:00, всего редактировалось 2 раза.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Такого я точно нигде не слышал про замашки на премиум :) Ни в рекламах, ни в "кулуарах". Можете тыкнуть где такое говорят?al7474 писал(а): ...
Ваше мнение понятно,но УАЗ хочет делать машины с замашками на премиум.
А вот это надеюсь хорошая шутка юмора :)) особенно МТ резина на 18 дисках :Dal7474 писал(а): Поэтому необходимо что то более интересное кроме отделки сидений. не плохая версия Expedition (круйзер 105) но где блокировки или хотя бы самоблок или электроблокировка как у соболя? Демфер где МТ резина? UNLIMITED (круйзер100) интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Спасаю мир! в свободное от работы время
- Lord of dreams
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я же не предлагаю что-то замалчивать. Наоборот я за активное обсуждение. Но не однобокое! Есть недостатки у этого автомобиля. Их достаточно. Есть стандартные косяки, которые вылезают практически во всех новых автомобилях. Уже писал, но повторюсь: протекающий уплотнитель двери багажника (вода в багажнике), текущие патрубки системы охлаждения, скрип задних креплений кузова к раме, скрип в районе переключателя поворотников, отказ клаксона, некорректная работа автоматического режима климатической установки, проседающие пружины, шум "нанозавихрителя" в корпусе воздушного фильтра, и.т.д. Но есть и множество положительных изменений. И о них было бы правильно вспоминать по-чаще. Чтобы обсуждение было более адекватным. А то некоторых почитаешь - всё плохо, всё не правильно, машину угробили! Сиденья и цвет панели - это изменения, которые кому-то нравятся, кому-то нет. Нельзя только на основании этих изменений так хаять автомобиль!Дeниs писал(а):Lord of dreams Во-первых список у вас большой, в основном все за сиденья и салон переживают. Во-вторых, я перед покупкой сидел в таких темах читателем и в принципе уже представлял какую машину беру, мне правда повезло, на тот момент ничего кроме нового салона завод внедрить не успел. Я к тому, что у людей есть еще возможность выбора, кто-то возьмет старый салон, я бы, например, поискал двухцветный салон со старой раздаткой, кто-то плюнет и возьмет что есть и.т.д. кто-то будет ждать следующего обновления. Поэтому писать в духе: "ну вот конечно не так как раньше, стало серенько и не так удобно, зато цена не шибко поднялась…" смысла я не вижу. К примеру почитайте отзывы обладателей новых раздаток, у них постоянный позитив в выводах, а по тексту куча проблем и какая польза их замалчивать?Комар А вам не кажется, что Патриот совсем не дешевый автомобиль? И если человек покупает допустим лимитед, а особенно дизельный, он в состоянии доплатить ещё за многое, в том числе за нормальные сиденья, красивый салон и нормальную консоль для рации.Комар писал(а): А вам не кажется, что цена не повышается уже очень долго ?!
По-поводу цены: она действительно невысокая. По сочетанию цена-качество-количество опций - весьма привлекательная. Недостатки и наиболее частые неисправности патриота хорошо известны и устранимы. Никто сейчас не может сказать, что покупает кота в мешке: при наличии интернета любой может очень детально выяснить, что он собирается купить. Хотя бы почитав этот форум. А кто не хочет получить авто с вышеуказанными недостатками - пожалуйста, есть выбор. Может накопить ещё столько же (около 1300000-1400000 руб.) и купить например Паджеро Спорт-весьма схожий с патриком по характеристикам автомобиль. Никто никого не заставляет. Есть продукт со своими достоинствами и недостатками по указанной производителем цене. Не нравится, не бери)))
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор Берченко писал(а): Не дешёвый относительно чего? Матиза?
Предложите сопоставимый по размерам, проходимости и начинке рамный внедорожник за меньшие деньги.
Тут очень тонкий вопрос, у вас же должна быть хоть какая-то статистика по целевой аудитории. Большинство Патриотов, что я вижу вокруг – абсолютный сток, да ещё и наполированный. Я к тому, что для таких владельцев почти любая иномарка даже D класса выйдет дешевле, учитывая обслуживание, расходники и комфорт. А будут ли они пользоваться всерьез чем-то кроме багажника – большой вопрос, и что-то внедорожней дастера им и не нужно.
zeitgeist Одноклассники тут не причем, хотя споры между б/у или пикапами возникают постоянно. Я к тому, что если берешь внедорожник круче Хантера и Нивы – платить все равно придется, не готов, так и не надо или не надо новый. А тех, кто берет потому, что БЧЖ, обсуждать бесполезно. Дизельный лимитед в стоке 759 950 руб, неужели доплата за салон, сиденья, гудок, вентилятор и газовый амортизатор кого-то остановит? Комплект грязевой резины дороже, а если прибавить ТО, расходники и топливо… Это далеко не бюджетный автомобиль, явно не на последние.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
ближайши конкурент кайрон,размерами поменьше правда,перед независимая подвеска (проблема с шаровыми ушла с 2013 года),но там очень не плохо дизель, такой бы на патриот.
цена в комфорте полно приводного 950 000 до укомплектуйте ваши топовые версии до ценика 800-850 ,всем что просят ваши потребители и тогда у вас появяться новые покупатели да и прибыль у завода будет больше. желательно добавить в линейку мотор 3 литра бензин и дизель и автомат , пусть за доп плату. Вариант неплохой от Kia Bongo дизель(цепь ГРМ, 133 л.с.,2.5) коробка(6 ступенчатая) и раздатка (механикаL4/ 4H /2) . и вообще вам нужен спец цех как был у автоваза где собирали надежду 5 дверные нивы и прочие
цена в комфорте полно приводного 950 000 до укомплектуйте ваши топовые версии до ценика 800-850 ,всем что просят ваши потребители и тогда у вас появяться новые покупатели да и прибыль у завода будет больше. желательно добавить в линейку мотор 3 литра бензин и дизель и автомат , пусть за доп плату. Вариант неплохой от Kia Bongo дизель(цепь ГРМ, 133 л.с.,2.5) коробка(6 ступенчатая) и раздатка (механикаL4/ 4H /2) . и вообще вам нужен спец цех как был у автоваза где собирали надежду 5 дверные нивы и прочие
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Lord of dreams Я согласен с вами: не нравится не бери, но это позиция покупателя, а не производителя, производитель должен стремиться к тому, чтобы нравится всем в определенной нише. А иначе это тупик, плясать и под бюджет, и под внедорожник, и под БЧЖ, с неизменным низким качеством сборки, комплектующих и обслуживания, к чему это все приведет?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Я бы к примеру взял новый Патриот, пусть бы и дороже, но с нормальным двигателем а не с этими детскими моторчиками.al7474 писал(а):ближайши конкурент кайрон,размерами поменьше правда,перед независимая подвеска (проблема с шаровыми ушла с 2013 года),но там очень не плохо дизель, такой бы на патриот.
цена в комфорте полно приводного 950 000 до укомплектуйте ваши топовые версии до ценика 800-850 ,всем что просят ваши потребители и тогда у вас появяться новые покупатели да и прибыль у завода будет больше. желательно добавить в линейку мотор 3 литра бензин и дизель и автомат , пусть за доп плату. Вариант неплохой от Kia Bongo дизель(цепь ГРМ, 133 л.с.,2.5) коробка(6 ступенчатая) и раздатка (механикаL4/ 4H /2) . и вообще вам нужен спец цех как был у автоваза где собирали надежду 5 дверные нивы и прочие
Во-первых, не за 500, а за почти 700, ибо ты много патриков видел в городе НЕ ЛИМИТЕДОВ? Во-вторых, да, я бы хотел, купив машину за почти 700 тысяч, чтобы в ней все работало так, как должно и хотя бы относительно безотказно. А не сразу после покупки тащить машину на подъемник и всю протягивать, везде менять шланги-хомуты, перекладывать проводку и прочие "радости". Я не прошу поставить в УАЗ двигатель от Ленд крузера 200 или пневму от Прадо, но разве то, что уже есть в Патриоте, не должно быть доведено до адекватного уровня?Nightcat писал(а):Так купите ЛендКрузер... ибо говорите глупости!!! Вам нужен авто за 500 000 руб... но вы хотите, чтобы в нем все было сделано и доведено до ума на 3 500 000 руб.CodeDaemon писал(а):marmot_san,
не говорите глупостей.
Так как это есть на ЛендКрузерах.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
название комплектации "unlimited" говорит сама за себя
"Expedition" подрузумевает ,что у авто есть лифт и все "примочки" этого класса - шноркель,грязевая резина и тд.
для unlimited можно низко профильную 17-18 для ценителей кто на форуме ставил, про мт 18 для"Expedition" не писал, там 16 BF км2 хотя бы достаточно , форвард сафари не плохо смотрелся ,но нет нашего размера только 15
"Expedition" подрузумевает ,что у авто есть лифт и все "примочки" этого класса - шноркель,грязевая резина и тд.
для unlimited можно низко профильную 17-18 для ценителей кто на форуме ставил, про мт 18 для"Expedition" не писал, там 16 BF км2 хотя бы достаточно , форвард сафари не плохо смотрелся ,но нет нашего размера только 15
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению похоже в этом никто не заинтересован, хотя Патриот выпускается уже не первый год. Как бы не хвалили это авто но правда есть правда. Стоил он около 400 тыс. и сейчас около 700, качества как не было так и нет. А все эти примочки замазывание глаз не более.Maxelius писал(а):но разве то, что уже есть в Патриоте, не должно быть доведено до адекватного уровня?
Последний раз редактировалось esenin Чт июн 19, 2014 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
В том и соль, что те кто готовы платить - покупают И меняют на то, что надо им, даже не посмотрев на форум и Ынтернеты вообще. Я в этом убедился, познакомившись лично с несколькими Патриотоводами у себя в регионе :))Дeниs писал(а): Дизельный лимитед в стоке 759 950 руб, неужели доплата за салон, сиденья, гудок, вентилятор и газовый амортизатор кого-то остановит? Комплект грязевой резины дороже, а если прибавить ТО, расходники и топливо… Это далеко не бюджетный автомобиль, явно не на последние.
Считать чужие деньги(в данном случае завода) я себя отучил , как только начал зарабатывать свои, поэтому "местные" рассуждения о том, как должен делать завод, чтобы заработать деньги(привлечь больше покупателей) считаю пылью, так как экономистов, а тем более экономистов в области автомобилестроения, тут ровно ноль :off2:
Повторюсь: в своей нише, а именно новых полноразмерных рамных внедорожников конкурентов по цене у Патриота нет.
Спасаю мир! в свободное от работы время
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Кто так решил?al7474 писал(а):название комплектации "unlimited" говорит сама за себя
"Expedition" подрузумевает ,что у авто есть лифт и все "примочки" этого класса - шноркель,грязевая резина и тд.
Кто так решил?al7474 писал(а): для unlimited можно низко профильную 17-18 для ценителей кто на форуме ставил, про мт 18 для"Expedition" не писал, там 16 BF км2 хотя бы достаточно , форвард сафари не плохо смотрелся ,но нет нашего размера только 15
Видимо если завтра появится комплектация Grizzly - в багажник надо посадить медведя с балалайкой, а то и на это название найдутся недовольные отсутствием медведя! :D
Последний раз редактировалось zeitgeist Чт июн 19, 2014 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю мир! в свободное от работы время
Вы серьезно. что ли? И что же в ней хорошего? Мое ИМХО - делать "узкоспециализированные" авто это путь ко дну. комплектации нужно расширять, но не рющшечками, для конкретного вида лиц (Багажник, лесенка, рация), а то, что может быть использовано любым (магнитолла с камерой заднего вида, блоки и.т.д.)al7474 писал(а):не плохая версия Expedition (круйзер 105) но где блокировки или хотя бы самоблок или электроблокировка как у соболя? Демфер где МТ резина? UNLIMITED (круйзер100) интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Лично я, например, бы доплатил и взял лимитед с кожанным салоном и лебедкой. МТ резина большиству тоже нафиг не нужна.
Любой должен понимать, что заводской авто это компромисс между комфортом и гряземесом, если хочешь чего-то особенного, то под это нужно "затачивать" самому или в тюнинг-центрах, таже тойота в стоке весьма посредственна на грязи, но ее потенциал (мощный мотор. блоки) позволяют сделать отдличный экспедиционник.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Это я как раз к чему и спросил: название ничего не говорит.al7474 писал(а):да ни кто не решал это мое мнение. Просто название комплектаций очень громкое и по сути к чему то обязывает, зачем стандартной посути машине экспедицинный багажник? Картошку возить?,а лебедкой с поля доставать?
Кому это всё не надо - купит себе версии комфорт или лимитед.Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.
Благо, калькуляторы есть у всех, разницу посчитать можно, а что на эту разницу можно сделать также нетрудно посмотреть в Ынтернетах.
А те кто купят эти комплектации найдут что возить на багажнике-оградке, куда заехать с лебедкой, но на стандартной резине и чем заняться на кожанных сиденьях анлимитеда Вот только нам они об этом не сообщат, потому что их тут нету :P
Это я опять к чему: завод проводил опрос(мне лично звонили) по автомобилю в феврале, спрашивали про комплектации и допы. Так вот видимо мнение большинства не совпало с мнением форума
Спасаю мир! в свободное от работы время
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, есть инсайд информация, не с форумов, что завод за зиму-весну провел репрессивные чистки и начал следить за качеством, уволив часть персонала и навезя туда корейцев С поставщиками также более жестко работать стали.
С удовольствием подписываюсь на бортовые журналы владельцев патриота, купивших свои авто в мае и далее, чтобы проследить действительно ли эта информация правдивая.
С удовольствием подписываюсь на бортовые журналы владельцев патриота, купивших свои авто в мае и далее, чтобы проследить действительно ли эта информация правдивая.
Спасаю мир! в свободное от работы время
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот опрос разрабатывал как раз я и результаты его использовались для получения понимания, чего надо делать дальше.zeitgeist писал(а): Это я опять к чему: завод проводил опрос(мне лично звонили) по автомобилю в феврале, спрашивали про комплектации и допы. Так вот видимо мнение большинства не совпало с мнением форума
Стоит также учитывать, что выявить желание покупателей и реализовать его - это зачастую 1-2 года, с момента начала работ по направлению.
Блокировки будут - но, чтобы их сделать нужно провести кучу испытаний перед тем, как они пойдут в серию.
Поставить самопально блокировку в гараж-сервисе и ставить её с завода - это разные вещи в плане организации процесса.
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для Вас, комплектация Патриот Профи, для экспедиций, дальних выездов на охоту и рыбалку.Дeниs писал(а):zeitgeist Не надо лукавить, все комплектации прозрачны, агония марекетологов, всем всё ясно.
Что в комплектации:
Бампер передний силовой "РИФ" от 33800 руб.
Бампер задний силовой "РИФ" от 31100 руб.
Комплект колес 265/75 R16 BF Goodrich A/T (5 шт.) 51500 руб.
Шноркель пластиковый(внешний воздухозаборник) 23000 руб.
Экспедиционный багажник "РИФ" 20700 руб.
Защита рулевых тяг "РИФ" 7700 руб.
Пластиковые расширители колесных арок 9500 руб.
Широкие брызговики 6900 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 5900 руб.
Демпфер на рулевую тягу 10600 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 47200 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 11000 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 29000 руб.
Общая стоимость:* 425000 руб.
Стоимость автомобиля с оборудованием = 1 044 900 рублей (на базе комфорта)
Купите?
Купит его 5 человек, может 10. Завод ради 10 не может делать комплектацию.
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Так я же и написал - калькуляторы у всех есть, все всё могут посчитать разницу и решить для себя.Дeниs писал(а):zeitgeist Не надо лукавить, все комплектации прозрачны, агония марекетологов, всем всё ясно.
То, что завод добавил комплектации - вроде как никому жить не мешает, Патриот остается Патриотом. Кому-то ведь действительно хватит такого вот багажника из трубы квадратного сечения :) И, да, он повезет на нём картошку, чему будет несказанно доволен - ничего плохого, а уж тем более "агонии маркетологов" я лично в этом не вижу.
Видно, что работы ведутся, правильно или нет - решит время и рынок А не та его маленькая часть, которую представляет форум :)
Спасаю мир! в свободное от работы время
- zeitgeist
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 11:41
- Откуда: г.Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Почему завод не поставил лебедку в задний бампер и не добавил вторую запаску на багажник? Что это за коплектация Профи без второй запаски, как же путешествия по горной местности!! :evil:Виктор Берченко писал(а): Специально для Вас, комплектация Патриот Профи, для экспедиций, дальних выездов на охоту и рыбалку.
Спасаю мир! в свободное от работы время
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mhvost
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
- Откуда: Москва, Печатники
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да-да! И 33" тапки где??? :lol:Виктор Берченко писал(а)::Dzeitgeist писал(а): Почему завод не поставил лебедку в задний бампер и не добавил вторую запаску на багажник? Что это за коплектация Профи без второй запаски, как же путешествия по горной местности!! :evil:
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (с) Сократ
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для Вас, комплектация Патриот Профи, для экспедиций, дальних выездов на охоту и рыбалку.
все это ставит диллер заробатывая на нас деньги ,поэтому сумму можно делить пополам,ну на 25% точно, при конвейрной сборке,один шноркель 23 000 , тут на форуме как то в разы дешевле стоит ,я брал с пересылкой 4000. 4000+4000 монтаж-8000 как раз 30% от указаной вами суммы.А завод будет закупать но 25-50% дешевле
все это ставит диллер заробатывая на нас деньги ,поэтому сумму можно делить пополам,ну на 25% точно, при конвейрной сборке,один шноркель 23 000 , тут на форуме как то в разы дешевле стоит ,я брал с пересылкой 4000. 4000+4000 монтаж-8000 как раз 30% от указаной вами суммы.А завод будет закупать но 25-50% дешевле
Последний раз редактировалось al7474 Чт июн 19, 2014 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Виктор Берченко писал(а):Специально для Вас, комплектация Патриот Профи, для экспедиций, дальних выездов на охоту и рыбалку.
....
....
Купите?
Купит его 5 человек, может 10. Завод ради 10 не может делать комплектацию.
Спасибо за предложение, с Торгмашем знаком непонаслышке :twisted: А если серьезно? Это даже по московским ценам дорого, а в условиях заводской сборки и выбора поставщиков, думаю на 2 можно не глядя делить и тут уже вполне себе 700-750 на базе комфорта.
UPD: На базе Classic конечно, ЕРК тут уж никак.
Последний раз редактировалось Дeниs Чт июн 19, 2014 16:33, всего редактировалось 2 раза.
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предложите, если не трудно, название для комплектаций и версий Патриота, как их видите Вы.al7474 писал(а):что нормальные производители вкладывают в названия топовых версий.
1. UAZ Patriot Classic = UAZ Patriot ?????
2. UAZ Patriot Comfort = UAZ Patriot ?????
3. UAZ Patriot Limited = UAZ Patriot ?????
4. UAZ Patriot Unlimited = UAZ Patriot ?????
5. UAZ Patriot Trophy = UAZ Patriot ?????
6. UAZ Patriot Expedition = UAZ Patriot ?????
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со всеми этими доработками автомобиль не пройдет сертификацию. Спрос на такого монстра будет штучный.Дeниs писал(а):Виктор Берченко писал(а):Специально для Вас, комплектация Патриот Профи, для экспедиций, дальних выездов на охоту и рыбалку.
....
....
Купите?
Купит его 5 человек, может 10. Завод ради 10 не может делать комплектацию.
Спасибо за предложение, с Торгмашем знаком непонаслышке :twisted: А если серьезно? Это даже по московским ценам дорого, а в условиях заводской сборки и выбора поставщиков, думаю на 2 можно не глядя делить и тут уже вполне себе 700-750 на базе комфорта.
Я думаю патровод, который гоняет в экспедиции сделает доработки сам или у проверенных людей, чем купит сразу готовое.
Вот и получается - обычному покупателю достаточно багажника и рации для полного счастья, а профи сделает сам, так как нужно ему.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Первые 3 комплектации честные остальные простите даже не знаю как на звать, может такВиктор Берченко писал(а):Предложите, если не трудно, название для комплектаций и версий Патриота, как их видите Вы.al7474 писал(а):что нормальные производители вкладывают в названия топовых версий.
1. UAZ Patriot Classic = UAZ Patriot ?????
2. UAZ Patriot Comfort = UAZ Patriot ?????
3. UAZ Patriot Limited = UAZ Patriot ?????
4. UAZ Patriot Unlimited = UAZ Patriot ?????
5. UAZ Patriot Trophy = UAZ Patriot ?????
6. UAZ Patriot Expedition = UAZ Patriot ?????
1. UAZ Patriot Classic = UAZ Patriot ?????
2. UAZ Patriot Comfort = UAZ Patriot ?????
3. UAZ Patriot Limited = UAZ Patriot Elegance
4. UAZ Patriot Unlimited = UAZ Patriot Luxury
5. UAZ Patriot Expedition/ Trophy=Trophy
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из того, что в списке часть уже прорабатывается и будет доступна как опции в будущем.Дeниs писал(а):Виктор Берченко Да, там можно убрать половину, начиная с силовиков, но минимум должен быть шире чем сейчас у Expedition.
Минимум шире - цена выше. При повышении цены на 1% спрос падает на 3%. Увеличение цены Патриота на 60 тысяч режет спрос на 30%.
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вариант. Мне нравится :) Есть один момент. Назовём их так - начнут подначивать, ну какой Luxury - где тут люкс?!! Опять манагеры намудрили, гнать их в шею. Разме не так будет? :)al7474 писал(а): Первые 3 комплектации честные остальные простите даже не знаю как на звать, может так
3. UAZ Patriot Limited = UAZ Patriot Elegance
4. UAZ Patriot Unlimited = UAZ Patriot Luxury
5. UAZ Patriot Expedition/ Trophy=Trophy
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А предложу!Виктор Берченко писал(а):Предложите сопоставимый по размерам, проходимости и начинке рамный внедорожник за меньшие деньги.
TLC 100 со вторичного рынка...
Да-да.. и ненадо кричать что он не новый..
Да неновый... Но через два года, новый Патриот будет выглядеть, ржаветь и скрипеть раз в 5 хуже чем тот 10 летний кукурузер...
И не надо кричать что у сотки впереди независимая подвеска, а у Патриота дескать кондовый мост...
Да мост. Но к сожалению, он не такой уж кондовый как хотелось бы..
Тут вам и хлипкие шкворня которые надо переделывать в 100% случаев, и в 110% если ставим большие колеса.
Тут вам и конструктивный косяк с сошкой поворотного кулака. Которая очень любит обламысться, и у тебя руль отдельно колеса отдельно. И про постоянно люфтящий передний кардан так-же замолвим слово.
Ну и то что конструктивно он исполнен так что там внутри привода и хабы гремят на грейдере как ведро с болтами...
Патриоты конца 2012 и начала 2013, это пожалуй был пик качества(если закрыть глаза на ЛКП). Эти машины, в моих глазах выигрывали у альтернатив со вторичного рынка по совокупности качеств.
Но после того как завод взял курс на удешевление всего и вся с попутным добавлением ненужных свистелок и перделок(типа раскосые фары)...
Нужно очень и очень крепко подумать, прежде чем решится взять нового Патриота.
Будем конечно надеятся на лучшее..
что последующие обновления принесут нам не только очередную порцию говна сместо привычних сладостей. Но и какие нибудь технические улучшения в хорошем смысле этого слова.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В целом согласен..al7474 писал(а):Ваше мнение понятно,но УАЗ хочет делать машины с замашками на премиум. Поэтому необходимо что то более интересное кроме отделки сидений. не плохая версия Expedition (круйзер 105) но где блокировки или хотя бы самоблок или электроблокировка как у соболя? Демфер где МТ резина?
UNLIMITED (круйзер100) интересен,но где нотки топ комплектации,это люксовская версия нужен тачскин камера,стабилизатор на задний мост,дисковые тормоза,ксенон ,хром пакет,шумка ,диски 17-18 ,пусть будет дороже ,но он будет пользоваться спросом.
Не уверен на счет дисков 17-18 :D
Но вот комплектация UnLimited с сидушками от Шнивы, и с говеными дверными картами из самого дешевого пластика(как в лада калина).
Это что? это бред! 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- mhvost
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 17:37
- Откуда: Москва, Печатники
- Онлайн статус: Не в сети
А попробую:Виктор Берченко писал(а):Предложите, если не трудно, название для комплектаций и версий Патриота, как их видите Вы.al7474 писал(а):что нормальные производители вкладывают в названия топовых версий.
1. UAZ Patriot Classic = UAZ Patriot ?????
2. UAZ Patriot Comfort = UAZ Patriot ?????
3. UAZ Patriot Limited = UAZ Patriot ?????
4. UAZ Patriot Unlimited = UAZ Patriot ?????
5. UAZ Patriot Trophy = UAZ Patriot ?????
6. UAZ Patriot Expedition = UAZ Patriot ?????
1. UAZ Patriot Classic = УАЗ Патриот Базовый
2. UAZ Patriot Comfort = УАЗ Патриот Средний
3. UAZ Patriot Limited = УАЗ Патриот Оптимальный
4. UAZ Patriot Unlimited = УАЗ Патриот Оптимальный +
5. UAZ Patriot Trophy = УАЗ Патриот Лесной
6. UAZ Patriot Expedition = УАЗ Патриот Дальняя дорога
И обратите внимание: всё по-русски!
Это русский автомобиль и ни к чему ему иноземные названия. Даже на экспорт!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину. (с) Сократ