2-3 тысячи? Вы пошутили? Резина кама 221 стоит где-нибудь 2.5рубля за баллон. Гудрич "как опция" продается у нас рядом с автосалоном, по десятке за колесо, чтоб далеко не ходить. Хотя у знакомого он стоил тогда по 6.5. Если будет идти с завода - резину впихнут не по себестоимости, а с наценкой и не хилой. Захотите ли вы такой патр брать - вопрос.marmot_san писал(а):Я бы тоже доплатил при заказе авто, например как на импортных конфигураторах в интернет хочешь доп опций заказывай. По колесам вопрос в том, сколько они стоят от общей цены авто и доплатив 2000-3000 и получив колеса какие хочешь было бы хорошо, а не выкидывать стоковые колеса или же перепродавать за бесценок.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во владивостоке лимитед за 695тыр. у нас за 835тыр. :o доставка в контейнере - 50-60, билеты - 30, но лизинга на ДВ для физиков нет, спецкредиты на покупку в другом городе не дають.... а что-то мне подсказывает, что с такими темпами непонятных модернизаций, о которых к тому же ничего не известно, зимой брать патра будет поздно - стоимость переделок с учетом роста стоимости авто превысит пределы разумного.
- Виктор Берченко
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 10:21
- Откуда: Москва/Подольск/Ставрополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Lord of dreams
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 23:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. Давно сижу на этом форуме. Данную тему прочитал от начала и до конца. За время "сидения" и прочтения успел обзавестись Патриотом в комплектации лимитед с бензиновым двигателем (сборка 25.03.14). Сейчас пробег около 4000 км. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об обновлениях, так бурно обсуждаемых в данной ветке форума. Но для начала хотел бы выразить благодарность всем, активно участвующим в обновлении информации на форуме по данному автомобилю, заводчикам бортжурналов и всем, конструктивно и взвешенно обсуждающим проблемы Патриота. Вся выложенная вами информация очень помогает до и после покупки нового автомобиля. Очень радует периодическое появление на форуме людей, имеющих непосредственное отношение к заводу-изготовителю (например Виктора Берченко). Отдельный им респект за терпеливое выслушивание претензий и конструктивные ответы на них. Теперь по автомобилю. Буду писать без лирики по пунктам. (Всё нижесказанное - моё личное мнение, не претендующее на абсолютность). Сразу оговорюсь: вторая машина в семье - свеженькая Toyota Corolla, так что уровень комфорта есть с чем сравнивать)))
1. Сиденья. Более чем устраивают. Сделаны вполне добротно, смотрятся хорошо. Диапазон регулировок водительского сидения достаточный. Механизм трансформации салона - на вкус и цвет ..... и т.д. Лично меня устраивает. По сидениям одно нарекание: нерегулируемый по интенсивности и очень горячий подогрев. Честное слово, через 5 минут после включения сидеть уже не возможно. Обусловлено это отсутствием хоть какого-либо умягчающего материала между нитями подогрева и наружной обшивкой сидения. Сидишь и 5 точкой чувствуешь все элементы подогрева))).
2. Окраска кузова. Сравнивал с образцами 2013 года, стоявшими в салоне. Качество ЛКП однозначно лучше. Один пример: буксировочные петли на бамперах. На всех а/м 2013 года уже в салоне они были покрыты ржавчиной. На катафорезных а/м такого не отмечалось. Толщина ЛКП - нормальная (сужу по двум сколам, которые успел приобрести). Исходя из вышесказанного - прогрунтованы автомобили явно лучше.
3. Обшивка салона. Есть отдельные косячки сборки (например неравномерно усаженные резиновые уплотнители внизу окон). Но в целом качество хорошее. В том числе и дверных карт. Нормальный бюджетный вариант. Торпеда только радует. Качественная,мягкая, тихая. Цвет: мне нравится однотонная.
4. Магнитола: хороший уровень приёма новой антенны, качество звука на среднем уровне. Не хватает количества настроек (например не видит папки). Но в целом для штатного варианта - нормально. Кто хочет крутую акустику, может заняться этим самостоятельно. Далеко не всем это надо.
5.Резина. При покупке были оба варианта: и кама и линг лонг. Сознательно выбрал второй. Ни о каком удешевлении в случае с китайской резиной речи нет: по данным яндекс-маркета стоимость камы около 3500-3700 за колесо, линг лонг 4700-4900. На сайте производителя резина позиционируется как шоссе/бездор 50/50. Сильно не шумит. Внешнее качество нормальное. Слазил пару раз в болотистую местность: впечатления двоякие: замыливается быстро, но выехать самостоятельно можно при наличии элементарных навыков движения по бездорожью. Конечно для серьёзного бездора она не годится, но как начальный вариант - более чем. Вполне заслуживает, чтобы её сначала опробовать, износить, а уже потом решать, нужно ли что-то лучше и дороже или нет. За 4000 км не отмечено повышенной склонности к изнашиванию на асфальте.
6. Рейлинги. Куплен и установлен на них 2-х метровый бокс. Всё хорошо держится, не шатается, не разваливается. Заявленную (см. 2 глава, п. 29 руководства по эксплуатации ТС) допустимую массу перевозимого на рейлингах груза - спокойно выдерживают. Нареканий нет.
Конечно автомобиль не идеальный. В основном страдает качество сборки. Все недостатки предсказуемы и хорошо описаны на этом форуме. И к сожалению сохраняются похоже из года в год. А именно: далеко не идеальная подгонка элементов кузова, некорректная работа автоматического режима климатической установки, быстрый выход из строя клаксона, сильный скрип задних креплений кузова к раме, негерметичность уплотнителя двери багажника, разнокалиберный шум коробки передач на прогретом автомобиле при включении кондиционера, шум дополнительной помпы, "хлопающие" лючки бензобаков, некорректная совместная работа бортового компьютера (Престиж) и блока управления раздаткой (но это наверное не к УАЗовцам претензия))) и и т.д. Всё это подробно описано на форуме, в том числе и методы устранения. Всё это как по-расписанию появляется в моём автомобиле)))). Жаль, что завод-изготовитель не уделяет таким вещам внимание. И не исправляет в течении длительного времени явные часто встречающиеся дефекты. Также хочется отметить, что многие "проблемы" у владельцев возникают из-за непрочтения инструкции по эксплуатации автомобиля. Там много интересного написано на самом деле. И как заднюю печку выключать, и как прерывистый режим работы дворников работает, т. д. и т.п. ))))))
Подводя итог: автомобиль стоит потраченных на него денег, требует постоянного внимания и обслуживания, требует некоторой доработки, соблюдения условий и рекомендаций по эксплуатации.
Отдельно хотелось бы сказать пару слов о работе дилеров (СПб) - суммарная оценка 3+. Заводу в этом направлении работать и работать. Если бы меня так на тойоте обслуживали, я бы так скандалить начал!!! Честное слово. Неуд!!! Замечаний много. Причём объективных. Целесообразность обслуживания у таких дилеров - весьма сомнительна.((((
Вот как-то так. Извините, если что-то не совсем по теме. :)
1. Сиденья. Более чем устраивают. Сделаны вполне добротно, смотрятся хорошо. Диапазон регулировок водительского сидения достаточный. Механизм трансформации салона - на вкус и цвет ..... и т.д. Лично меня устраивает. По сидениям одно нарекание: нерегулируемый по интенсивности и очень горячий подогрев. Честное слово, через 5 минут после включения сидеть уже не возможно. Обусловлено это отсутствием хоть какого-либо умягчающего материала между нитями подогрева и наружной обшивкой сидения. Сидишь и 5 точкой чувствуешь все элементы подогрева))).
2. Окраска кузова. Сравнивал с образцами 2013 года, стоявшими в салоне. Качество ЛКП однозначно лучше. Один пример: буксировочные петли на бамперах. На всех а/м 2013 года уже в салоне они были покрыты ржавчиной. На катафорезных а/м такого не отмечалось. Толщина ЛКП - нормальная (сужу по двум сколам, которые успел приобрести). Исходя из вышесказанного - прогрунтованы автомобили явно лучше.
3. Обшивка салона. Есть отдельные косячки сборки (например неравномерно усаженные резиновые уплотнители внизу окон). Но в целом качество хорошее. В том числе и дверных карт. Нормальный бюджетный вариант. Торпеда только радует. Качественная,мягкая, тихая. Цвет: мне нравится однотонная.
4. Магнитола: хороший уровень приёма новой антенны, качество звука на среднем уровне. Не хватает количества настроек (например не видит папки). Но в целом для штатного варианта - нормально. Кто хочет крутую акустику, может заняться этим самостоятельно. Далеко не всем это надо.
5.Резина. При покупке были оба варианта: и кама и линг лонг. Сознательно выбрал второй. Ни о каком удешевлении в случае с китайской резиной речи нет: по данным яндекс-маркета стоимость камы около 3500-3700 за колесо, линг лонг 4700-4900. На сайте производителя резина позиционируется как шоссе/бездор 50/50. Сильно не шумит. Внешнее качество нормальное. Слазил пару раз в болотистую местность: впечатления двоякие: замыливается быстро, но выехать самостоятельно можно при наличии элементарных навыков движения по бездорожью. Конечно для серьёзного бездора она не годится, но как начальный вариант - более чем. Вполне заслуживает, чтобы её сначала опробовать, износить, а уже потом решать, нужно ли что-то лучше и дороже или нет. За 4000 км не отмечено повышенной склонности к изнашиванию на асфальте.
6. Рейлинги. Куплен и установлен на них 2-х метровый бокс. Всё хорошо держится, не шатается, не разваливается. Заявленную (см. 2 глава, п. 29 руководства по эксплуатации ТС) допустимую массу перевозимого на рейлингах груза - спокойно выдерживают. Нареканий нет.
Конечно автомобиль не идеальный. В основном страдает качество сборки. Все недостатки предсказуемы и хорошо описаны на этом форуме. И к сожалению сохраняются похоже из года в год. А именно: далеко не идеальная подгонка элементов кузова, некорректная работа автоматического режима климатической установки, быстрый выход из строя клаксона, сильный скрип задних креплений кузова к раме, негерметичность уплотнителя двери багажника, разнокалиберный шум коробки передач на прогретом автомобиле при включении кондиционера, шум дополнительной помпы, "хлопающие" лючки бензобаков, некорректная совместная работа бортового компьютера (Престиж) и блока управления раздаткой (но это наверное не к УАЗовцам претензия))) и и т.д. Всё это подробно описано на форуме, в том числе и методы устранения. Всё это как по-расписанию появляется в моём автомобиле)))). Жаль, что завод-изготовитель не уделяет таким вещам внимание. И не исправляет в течении длительного времени явные часто встречающиеся дефекты. Также хочется отметить, что многие "проблемы" у владельцев возникают из-за непрочтения инструкции по эксплуатации автомобиля. Там много интересного написано на самом деле. И как заднюю печку выключать, и как прерывистый режим работы дворников работает, т. д. и т.п. ))))))
Подводя итог: автомобиль стоит потраченных на него денег, требует постоянного внимания и обслуживания, требует некоторой доработки, соблюдения условий и рекомендаций по эксплуатации.
Отдельно хотелось бы сказать пару слов о работе дилеров (СПб) - суммарная оценка 3+. Заводу в этом направлении работать и работать. Если бы меня так на тойоте обслуживали, я бы так скандалить начал!!! Честное слово. Неуд!!! Замечаний много. Причём объективных. Целесообразность обслуживания у таких дилеров - весьма сомнительна.((((
Вот как-то так. Извините, если что-то не совсем по теме. :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорите прочитали эту тему от и до? да? :lol:Lord of dreams писал(а):2. Окраска кузова. Сравнивал с образцами 2013 года, стоявшими в салоне. Качество ЛКП однозначно лучше. Один пример: буксировочные петли на бамперах. На всех а/м 2013 года уже в салоне они были покрыты ржавчиной. На катафорезных а/м такого не отмечалось. Толщина ЛКП - нормальная (сужу по двум сколам, которые успел приобрести). Исходя из вышесказанного - прогрунтованы автомобили явно лучше.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот этот самый пункт 29 руководства по эксплуатации.Lord of dreams писал(а):6. Рейлинги. Куплен и установлен на них 2-х метровый бокс. Всё хорошо держится, не шатается, не разваливается. Заявленную (см. 2 глава, п. 29 руководства по эксплуатации ТС) допустимую массу перевозимого на рейлингах груза - спокойно выдерживают. Нареканий нет.
У меня вызвал особенный интерес. (потому как я только только сам купил себе бокс на крышу)
Щас полистал все версии РЭ. И обнаружил что это ограничение в 50кг появилось только в редакции РЭ от 2012 года которе идет для машин Евро4. Во всех предыдущих РЭ такого ограничения нет!
Если я не ошибаюсь, то эти сявские сборные рейлинги появились на патриотах примерно в это-же самое время. (ранее ставили добротные монолитные релинги)
Получается, что на полноразмерный автомобиль, теперь можно поставить только грузовой бокс от легковушки?
Вот для примера. Бюджетный бокс Thule Pacific 780, далеко не самый большой в линейке этой фирмы.
Может нести 50кг груза и сам весит 15кг.
В сумме получаются запредельные для новых говно-рейлингов 65кг.
А его копия TerraDrive 480 и того больше.
Способен нести до 70кг! а еще плюс собственный вес!
Грусть печаль одним словом!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Сейчас завод планирует поднять цены до 700 т.р., хорошо, что я уже успел машину взять ибо платить 700 т.р. за аппарат, который очень тщательно нужно "шлифовать напильником", надо хорошо обдумать.[/quote]
Чудная логика у нашего народа :D Выходит, что за 670 думать не надо, а вот уже за 700 - надо. Ну что здесь скажешь? Наверное только то, что думать надо всегда.
Чудная логика у нашего народа :D Выходит, что за 670 думать не надо, а вот уже за 700 - надо. Ну что здесь скажешь? Наверное только то, что думать надо всегда.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бесплатный кондиционер которого нет ))Maikl76 писал(а):Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ. Ваше мнение важно для нас.
В комплектации Classic не будет кондиционера. На все комплектации UAZ Patriot с бензиновым двигателем (кроме спецверсий) при покупке будет действовать скидка в 30 000 рублей.
вот только рамы, а соответственно и петли никто катафорезным грунтованием вроед как не покрывает ))Lord of dreams писал(а): Качество ЛКП однозначно лучше. Один пример: буксировочные петли на бамперах. На всех а/м 2013 года уже в салоне они были покрыты ржавчиной. На катафорезных а/м такого не отмечалось.
Бывает и такое, что рекламными акциями занимается 2 человека и каждый по своему преподносит информацию )jioer писал(а):Не совсем понятно, почему в объявлении акции «Кондиционер в подарок» есть приписочка:" Данное предложение распространяется на автомобили UAZ PATRIOT с бензиновым двигателем во всех комплектациях".Правая рука не знает, что делает левая. :D
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, допустим я своего брал за 655 т.р. и второй момент, 30 т.р. это не деньги? Согласен, что если бы качество повышалось, то 30 т.р. ерунда, но на фоне общего удешевления машины...iqo2011 писал(а):
Чудная логика у нашего народа :D Выходит, что за 670 думать не надо, а вот уже за 700 - надо. Ну что здесь скажешь? Наверное только то, что думать надо всегда.
А думать действительно надо, когда патриот покупал смотрел аналоги. например, продавлаи МПС-1, пробег 46 т.км., 2008 год - 750 т.р. - разница с патриотом 100 т.р. довольно существенно+ патриот то новый в итоге чаша весов склонилась к патриоту, а с разницей в 50 т.р. я бы очень хорошо подумал.
Последний раз редактировалось Pavlus Пт июн 06, 2014 07:29, всего редактировалось 1 раз.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Может я что и пропустил, - намечается 700 тыр. За какую комплектацию?
Интересно за 700 тыр. сидушки отдадут старые корейскии?
Вот за кондей мне он как-то не совсем нужен, даже в качестве подарка (лишние железки + лишний гемор на голову и в карман!) окна в тонировку это можно, жрать не просят и перезаряжать не надо и от солнца чуток прикрывают.
… Вот еду я по лесу окна закрыты… а в машине кондей!- нафиг не нужен.
Интересно за 700 тыр. сидушки отдадут старые корейскии?
Вот за кондей мне он как-то не совсем нужен, даже в качестве подарка (лишние железки + лишний гемор на голову и в карман!) окна в тонировку это можно, жрать не просят и перезаряжать не надо и от солнца чуток прикрывают.
… Вот еду я по лесу окна закрыты… а в машине кондей!- нафиг не нужен.
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как-бы не все в Кемерово проживают. Даже у нас сейчас, а это далеко не юг, + 32.BONAISTO писал(а):Может я что и пропустил, - намечается 700 тыр. За какую комплектацию?
Интересно за 700 тыр. сидушки отдадут старые корейскии?
Вот за кондей мне он как-то не совсем нужен, даже в качестве подарка (лишние железки + лишний гемор на голову и в карман!) окна в тонировку это можно, жрать не просят и перезаряжать не надо и от солнца чуток прикрывают.
… Вот еду я по лесу окна закрыты… а в машине кондей!- нафиг не нужен.
- Регион 42
- Владелец
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 08:38
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мы сейчас про кондей забыли совсем. К нам лето прийти забыло191 писал(а):Как-бы не все в Кемерово проживают. Даже у нас сейчас, а это далеко не юг, + 32.BONAISTO писал(а):Может я что и пропустил, - намечается 700 тыр. За какую комплектацию?
Интересно за 700 тыр. сидушки отдадут старые корейскии?
Вот за кондей мне он как-то не совсем нужен, даже в качестве подарка (лишние железки + лишний гемор на голову и в карман!) окна в тонировку это можно, жрать не просят и перезаряжать не надо и от солнца чуток прикрывают.
… Вот еду я по лесу окна закрыты… а в машине кондей!- нафиг не нужен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закаляться нужно чтоб не дохнуть при +32.
Я свой нынче выкинул кондей , тк пользовался им за 4 года всего несколько раз , но денег он высосал 2 тыр на пустом месте на попытку дозаправки при покупке ,после которой он так и был малоэфективен и полную перезапрвку в прошлом годе ,после которой стал холодить получше ,но нынче опять оказался с недостаточным давление без признаков утечек.
морока с ним неоправлданная и выкид бабла на поддержание работоспосбоности с совершенно не эквивалентным приходом.
Я свой нынче выкинул кондей , тк пользовался им за 4 года всего несколько раз , но денег он высосал 2 тыр на пустом месте на попытку дозаправки при покупке ,после которой он так и был малоэфективен и полную перезапрвку в прошлом годе ,после которой стал холодить получше ,но нынче опять оказался с недостаточным давление без признаков утечек.
морока с ним неоправлданная и выкид бабла на поддержание работоспосбоности с совершенно не эквивалентным приходом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За четыре года ни копейки не потратил на кондей, как был с завода так и не проверял ещё, справляется и довольно таки не плохо, по городу у нас без него вешалка, открытые окна до жопы, так же и тонировка. В Кемерово может и не нужная вещь а к примеру у нас на юге вещь необходимая. Закалятся издыхая от жары смешно :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у нас +8, а в 300км уже за +20.... так что кондей пусть лучше будет... Даже при нашем "лете" лучше кондей, чем кормление комаров и глотание пыли
Но тенденция удешевления машина по комплектующим и материалам с одновременным ее подорожанием на фоне скупой, противоречивой информации о грядущих изменениях - сильно настораживает и заставляет активнее ворочать извилинами и считать средства в кармане.
BONAISTO, я бы не надеялся на возврат сидух. Вариантов два: пытаться вколхозить механизм складывания в новые (тут вроде как начали работы: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-z ... 34709.html) либо искать устраивающие новые или б/у и ставить их.
P.s. для себя решил так, если к тому моменту как в наличии будет 70% средств на патра лимитед разница в цене между ним и кайроном в комплектации комфорт+ сократится с 258тыс. до 170-150 тыс. лучше выбрать корейца: даже минимальные улучшалки стокового уаза заведут их в одну ценовую категорию
Но тенденция удешевления машина по комплектующим и материалам с одновременным ее подорожанием на фоне скупой, противоречивой информации о грядущих изменениях - сильно настораживает и заставляет активнее ворочать извилинами и считать средства в кармане.
BONAISTO, я бы не надеялся на возврат сидух. Вариантов два: пытаться вколхозить механизм складывания в новые (тут вроде как начали работы: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-z ... 34709.html) либо искать устраивающие новые или б/у и ставить их.
P.s. для себя решил так, если к тому моменту как в наличии будет 70% средств на патра лимитед разница в цене между ним и кайроном в комплектации комфорт+ сократится с 258тыс. до 170-150 тыс. лучше выбрать корейца: даже минимальные улучшалки стокового уаза заведут их в одну ценовую категорию
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, нужен, не нужен кондей, это каждый решает сам. Кому не нужен тот поступает по :drv: плану «А»
А то что завод скидку делает 30 :box: 000 тыр. так это молодцы. В ценовой логистики тут настоящие виртуозы, лояльно подходят к покупателю.
- Одно моту сказать хоть скамейки будут ставить Патрика брать будут!!!
Кайрон хорошо … , а Патриот лучше. :bojan:http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#5
А то что завод скидку делает 30 :box: 000 тыр. так это молодцы. В ценовой логистики тут настоящие виртуозы, лояльно подходят к покупателю.
- Одно моту сказать хоть скамейки будут ставить Патрика брать будут!!!
Кайрон хорошо … , а Патриот лучше. :bojan:http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#5
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня смотрел Патриота с новыми сидениями. Со стороны багажника не так всё и страшно. Что сразу бросилось в глаза- это очень жёсткие сидушки, что спереди, что сзади.
Как не пытались с менежером изменить угол сидельника, так ничего и не получилось, может что-то не так делали. По покраске огрехов не нашёл. Колёса на лиметеде китайские. Не понятно почему, но слишком мягкое сцепление. Так что, если до сентября что-нибудь не испоганят-буду брать.
Как не пытались с менежером изменить угол сидельника, так ничего и не получилось, может что-то не так делали. По покраске огрехов не нашёл. Колёса на лиметеде китайские. Не понятно почему, но слишком мягкое сцепление. Так что, если до сентября что-нибудь не испоганят-буду брать.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с женой заезжали в магазин запчастей на Щербинке, ну и за одно ознакомил её с новым Патриотом.
Напрягать менеджера вопросами совсем не хотелось, но...
Один УАЗ стоял с открытым капотом и я полюбопытствовал у менеджера как убирается штанга, подпирающая капот.
Оказалось, моё любопытство было обоснованным!!!!
Пластмассовая защёлка, которая фиксирует штангу в транспортном положении, была уже отломана!!!! Менеджер сказал, что её отломал какой-то клиент, на что я заметил, что значит так сделано и в процессе эксплуатации отвалится....
Ну и мысля от увиденного - до какой степени надо укатать свой старый Патриот, чтобы захотелось купить вот этот новый....
Напрягать менеджера вопросами совсем не хотелось, но...
Один УАЗ стоял с открытым капотом и я полюбопытствовал у менеджера как убирается штанга, подпирающая капот.
Оказалось, моё любопытство было обоснованным!!!!
Пластмассовая защёлка, которая фиксирует штангу в транспортном положении, была уже отломана!!!! Менеджер сказал, что её отломал какой-то клиент, на что я заметил, что значит так сделано и в процессе эксплуатации отвалится....
Ну и мысля от увиденного - до какой степени надо укатать свой старый Патриот, чтобы захотелось купить вот этот новый....
Так Вы меня не поняли :) Вы говорили про 650 и напильник... А я к тому, что за 650 покупать и потом работать напильником тоже как то дороговато. Хотя вас богатых .уй поймёшь :lol: А МПС-1, да еще с пробегом в 45 т.км потребует только тряпочку для протирки :D Вот и думай тутPavlus писал(а):Ну, допустим я своего брал за 655 т.р. и второй момент, 30 т.р. это не деньги? Согласен, что если бы качество повышалось, то 30 т.р. ерунда, но на фоне общего удешевления машины...iqo2011 писал(а):
Чудная логика у нашего народа :D Выходит, что за 670 думать не надо, а вот уже за 700 - надо. Ну что здесь скажешь? Наверное только то, что думать надо всегда.
А думать действительно надо, когда патриот покупал смотрел аналоги. например, продавлаи МПС-1, пробег 46 т.км., 2008 год - 750 т.р. - разница с патриотом 100 т.р. довольно существенно+ патриот то новый в итоге чаша весов склонилась к патриоту, а с разницей в 50 т.р. я бы очень хорошо подумал.
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот в куда перенесли блок управления РК,
машинка выпущенная в мае.
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/53.html
машинка выпущенная в мае.
http://my.mail.ru/mail/pro_yuri/photo/52/53.html
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
Так альтернативы то нет, даже паркетный дустер дороже. А про МПС-1 я в курсе но и 100 т.р деньги не маленькие.iqo2011 писал(а):
Так Вы меня не поняли :) Вы говорили про 650 и напильник... А я к тому, что за 650 покупать и потом работать напильником тоже как то дороговато. Хотя вас богатых .уй поймёшь :lol: А МПС-1, да еще с пробегом в 45 т.км потребует только тряпочку для протирки :D Вот и думай тут
Напишу ка я отзыв про свой новый патриот. И так, машина от 18 апреля, помнится кто-то тут говорил, что изменения пошли с 15 апреля... фигу, из всех изменений только новая резина, а модуль управления стеклоподъемниками и абс старые, надо было мне, дураку, по наличию данных плюшек спрашивать, а не по дате выпуска, но да ладно. Выехал, даю газу- бубнеж из под капота - это всем знакомый завихритель в воздушном фильтре(выкинул его и бубнеж пропал), запаска своим чехлом трет заднюю дверь - подложил шайбы, при открытых окнах идет бубнеж от отопителя, если включить рециркуляцию, то бубнеж пропадает -скорее всего какая-то заслонка вибрирует, ну и на горяченькое - сдернут разъем с лампы бардачка и выведен в бардачок, как оказалось отсутствует магнит на ответной части(на крышке бардачка) и кто-то не стал заморачиваться и просто снял разъем, да еще любезно вывел его. мол, купишь магнит,поставишь разъем на место :D Отвалился кармашек задней двери, при попытке положить туда тряпку :D. Ах да...сиденья... знаете, что говорит КАЖДЫЙ, кто садится ко мне в машину? "Эх, них..а себе какие жесткие!" - реально, как будто просто доску обтянули ну естественно, как и должно быть в русских сиденьях - водительское уже слегка поскрипывает :D, заднее сиденья- открыть худо бедно не проблема, а вот закрыть... одной рукой придерживаете замки ремней другой заталкиваете сидушку.
Из плюсов - покрашен явно лучше, особенно в районе порогов, кондиционер -ураган, салон гораздо приятнее чем старый, машина гораздо мягче старого патриота и тише.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свои 5 копеек. Перегонял майский патр товарищу. Сравниваю со своим 2012 года (новая торпеда, все остальное старое)
-В салоне тише, меньше вибраций
-Водительское сиденье не хуже рекстоновского
-Из-за более плоских обивок дверей салон кажется более просторным
-Один вентилятор на радиаторах не справляется в пробке (на моем с 2 вентами кондей повеселее в пробке холодит)
-Болячка с подклиниванием заслонок печки осталась
- Салонное зеркало какое-то маленькое и жиденькое
- Нити обогрева лобовухи видны и глаз постоянно за них цепляется.
- окрашен, кажется, лучше.
-наличие 4х ЭСП и управление с двери с возможностью блокировать ЭСП и двери придает солидности.
- освещение багажного отделения на боковине хуже потолочного на старой версии
Не понял, почему при включении габаритов ДХО не снижают яркость.
Выключиться им нельзя, т.к лампы габаритов нет, но по идее яркость должна снижаться при включениии габариотов или фар, чтобы не ослеплять.
-В салоне тише, меньше вибраций
-Водительское сиденье не хуже рекстоновского
-Из-за более плоских обивок дверей салон кажется более просторным
-Один вентилятор на радиаторах не справляется в пробке (на моем с 2 вентами кондей повеселее в пробке холодит)
-Болячка с подклиниванием заслонок печки осталась
- Салонное зеркало какое-то маленькое и жиденькое
- Нити обогрева лобовухи видны и глаз постоянно за них цепляется.
- окрашен, кажется, лучше.
-наличие 4х ЭСП и управление с двери с возможностью блокировать ЭСП и двери придает солидности.
- освещение багажного отделения на боковине хуже потолочного на старой версии
Не понял, почему при включении габаритов ДХО не снижают яркость.
Выключиться им нельзя, т.к лампы габаритов нет, но по идее яркость должна снижаться при включениии габариотов или фар, чтобы не ослеплять.
Хотелось бы поподробнее про нити лобовухи ,Philicio писал(а):Нити обогрева лобовухи видны и глаз постоянно за них цепляется.
у занкомого новый Патр ,
мне эти нити сразу в глаза бросились ,
интересно как оно повлияет на ночную езду ,
особенно в дождь ?
Езжу на дальняк обычно ночью ,
дорога двухполосная ,
встречка слепит ,
конечно в Патриоте посадка выше чем в легковой ...
Может кто ездил ночью и в дождь на Патре с Обогревом ?
Последний раз редактировалось Wesel.4ak Пн июн 09, 2014 15:05, всего редактировалось 2 раза.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что днем что ночью на Патре на трассе не до разглядывания ниточек...На дороге бы его удержать...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ночью без дождя не видно. В дождь ночью пока не довелось.Wesel.4ak писал(а):Хотелось бы поподробнее про нити лобовухи ,Philicio писал(а):Нити обогрева лобовухи видны и глаз постоянно за них цепляется.
у занкомого новый Патр ,
мне эти нити сразу в глаза бросились ,
интересно как оно повлияет на ночную езду ,
особенно в дождь ?
Езжу на дальняк обычно ночью ,
дорога двухполосная ,
встречка слепит ,
конечно в Патриоте посадка выше чем в легковой ...
Может кто ездил ночью и в дождь с на Патре с Обогревом ?
Днём иногда при определённом угле освещения солнцем видно-но не парит-вокруг кроме нитей-столько интересного :)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Ехал ночью в дождь - никакого дискомфорта.Wesel.4ak писал(а):Хотелось бы поподробнее про нити лобовухи ,Philicio писал(а):Нити обогрева лобовухи видны и глаз постоянно за них цепляется.
у занкомого новый Патр ,
мне эти нити сразу в глаза бросились ,
интересно как оно повлияет на ночную езду ,
особенно в дождь ?
Езжу на дальняк обычно ночью ,
дорога двухполосная ,
встречка слепит ,
конечно в Патриоте посадка выше чем в легковой ...
Может кто ездил ночью и в дождь с на Патре с Обогревом ?
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не видно, если не приглядыватся. Если приглядыватся, будет видно, что на фордах, что на фольцах, что на бумерах, что на мерсах, калинах, вазахгазах и пазах....
Отличное нововведение. Наверное одна из лучших доработок.
Отличное нововведение. Наверное одна из лучших доработок.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Какие то рассуждения дамочек с маникюром честное слово.
"Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле, ой-ой-ой." Или это . "Ой бабаньки какие же на Патриоте сидения жесткие ой-ой-ой, прям мазоли на 5й точке появляются." Я пересел на патриота с Opel vectra c 2008г. брал в салоне и меня он в плане комфорта устраивает на 100 %. Сидушки удобные хотите помягче чтоб попка не бо-бо, поставьте от ВАЗ 2107. Ниточки на стеклах мне не мешают , ездил по трассе в разных режимах скорость 120 +-10 км/ч все нормально . Да и скажу честно что я мне некогда при скорости 120 лупиться на лобовое стекло в поисках ниточек обогрева. Что касается старого и нового патриота тут я частично соглашусь . В чем то старый Патриот лучше а именно на мой взгляд только в Раздатке и то ещё спорный вопрос а в остальном он только лучше. Про альтернативы, ну да конечно альтернатива рамнику это Дустер он и проходимый и он Рено а ещё он стоит как чугунный мост и по моему создан специально для победителей Евровидения если вы понимаете о чем я )))))))) Зато если у вас стройка и участок находится в поле то лучше Патриота может быть только Патриот Пикап ))))) Ибо в него влезает всё то что раньше приходилось доставлять на место при помощи 2х машин.
"Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле, ой-ой-ой." Или это . "Ой бабаньки какие же на Патриоте сидения жесткие ой-ой-ой, прям мазоли на 5й точке появляются." Я пересел на патриота с Opel vectra c 2008г. брал в салоне и меня он в плане комфорта устраивает на 100 %. Сидушки удобные хотите помягче чтоб попка не бо-бо, поставьте от ВАЗ 2107. Ниточки на стеклах мне не мешают , ездил по трассе в разных режимах скорость 120 +-10 км/ч все нормально . Да и скажу честно что я мне некогда при скорости 120 лупиться на лобовое стекло в поисках ниточек обогрева. Что касается старого и нового патриота тут я частично соглашусь . В чем то старый Патриот лучше а именно на мой взгляд только в Раздатке и то ещё спорный вопрос а в остальном он только лучше. Про альтернативы, ну да конечно альтернатива рамнику это Дустер он и проходимый и он Рено а ещё он стоит как чугунный мост и по моему создан специально для победителей Евровидения если вы понимаете о чем я )))))))) Зато если у вас стройка и участок находится в поле то лучше Патриота может быть только Патриот Пикап ))))) Ибо в него влезает всё то что раньше приходилось доставлять на место при помощи 2х машин.
Сразу видно, суровый мужик пишет - сказал как отрезал! :D Про нити частично соглашусь, а в остальном...RedShuhoff писал(а):Какие то рассуждения дамочек с маникюром честное слово.
"Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле, ой-ой-ой." Или это . "Ой бабаньки какие же на Патриоте сидения жесткие ой-ой-ой, прям мазоли на 5й точке появляются." Я пересел на патриота с Opel vectra c 2008г. брал в салоне и меня он в плане комфорта устраивает на 100 %. Сидушки удобные хотите помягче чтоб попка не бо-бо, поставьте от ВАЗ 2107. Ниточки на стеклах мне не мешают , ездил по трассе в разных режимах скорость 120 +-10 км/ч все нормально . Да и скажу честно что я мне некогда при скорости 120 лупиться на лобовое стекло в поисках ниточек обогрева. Что касается старого и нового патриота тут я частично соглашусь . В чем то старый Патриот лучше а именно на мой взгляд только в Раздатке и то ещё спорный вопрос а в остальном он только лучше. Про альтернативы, ну да конечно альтернатива рамнику это Дустер он и проходимый и он Рено а ещё он стоит как чугунный мост и по моему создан специально для победителей Евровидения если вы понимаете о чем я )))))))) Зато если у вас стройка и участок находится в поле то лучше Патриота может быть только Патриот Пикап ))))) Ибо в него влезает всё то что раньше приходилось доставлять на место при помощи 2х машин.
В 2010 году я впервые сел в салон своего патриота с рекстоновским салоном и знаете, сразу почувствовал себя как дома - никакого дискомфорта - идеал, а плюхнувшись в салон 14-го года первая мысль, нихр..на какие жесткие, и такая мысль была у всех, кто садился в новый салон.
Дустер - к сожалению альтернативен только по цене, а так это кроссовер и победители евровидения здесь совсем не при чем, скорее наоборот - машина пенсионеров.
По поводу влезания - купите камаз, внего еще больше влезет.
Читал пресс-релизы, там "вежливое освещение" описывается как ноу-хау, вот только на моем патре 2007г.в. он уже был, а на патре апреля 2014 его опять неть, а на майском онео появилось и его уже преподносят как очередную модернизацию. И так во всем - 3 шага вперед и два назад.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читал пресс-релизы, там "вежливое освещение" описывается как ноу-хау, вот только на моем патре 2007г.в. он уже был, а на патре апреля 2014 его опять неть, а на майском онео появилось и его уже преподносят как очередную модернизацию. И так во всем - 3 шага вперед и два назад.[/quote]
У меня в апрельском есть
У меня в апрельском есть
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Виктор 85
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настоящий мужик, видно опыт владения автомобилями огромный, аж целый опель. Каждый имеет свою точку зрения, надо быть чуть поскромнее. То, что сидения смахивают на табуретку обтянутую тканью, это любому водителю видно. А вообще-то почитайте свой журнал на драйве, в нём вы очень "хорошо" отзываетесь о качестве сидений. Конечно, без обиды.RedShuhoff писал(а):Какие то рассуждения дамочек с маникюром честное слово.
"Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле, ой-ой-ой." Или это . "Ой бабаньки какие же на Патриоте сидения жесткие ой-ой-ой, прям мазоли на 5й точке появляются." Я пересел на патриота с Opel vectra c 2008г. брал в салоне и меня он в плане комфорта устраивает на 100 %. Сидушки удобные хотите помягче чтоб попка не бо-бо, поставьте от ВАЗ 2107. Ниточки на стеклах мне не мешают , ездил по трассе в разных режимах скорость 120 +-10 км/ч все нормально . Да и скажу честно что я мне некогда при скорости 120 лупиться на лобовое стекло в поисках ниточек обогрева. Что касается старого и нового патриота тут я частично соглашусь . В чем то старый Патриот лучше а именно на мой взгляд только в Раздатке и то ещё спорный вопрос а в остальном он только лучше. Про альтернативы, ну да конечно альтернатива рамнику это Дустер он и проходимый и он Рено а ещё он стоит как чугунный мост и по моему создан специально для победителей Евровидения если вы понимаете о чем я )))))))) Зато если у вас стройка и участок находится в поле то лучше Патриота может быть только Патриот Пикап ))))) Ибо в него влезает всё то что раньше приходилось доставлять на место при помощи 2х машин.
ну вы совсем все с ног на голову ,RedShuhoff писал(а):Ой конец света девочки , у нового патриота видно ниточки на лобовом стекле
лично мне было интересно узнать ощущения тех кто ездил в дождь , ночью , при слепящем встречном потоке ,
именно потому , что у меня ,
опыта пользования такими стеклами небыло .
зато есть опыт путешествий на Ваз 2107 ,
обычно ночью часов 10 , по двухполосной дороге,
а если еще и дождь , то ощущения незабываемые .