Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Чт май 15, 2014 05:41

Где гарантия что новый движок не будет рвать трансмиссию, и будет работать в стабильно, детские болезни не кто не отменял.

давайте тут про обновления которые уже выпускаются,

а не просто буду ждать не бурду ждать, еще есть такой фактор как денежная масса в РФ, все может произойти и держать более пол миллиона в наличности тоже не безопасно, под боком войну развязывают и Крым подымать нужно

так что кто фото новой абс выложит ???? майской
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 15, 2014 05:56

Юстас писал(а):все может произойти и держать более пол миллиона в наличности тоже не безопасно, под боком войну развязывают и Крым подымать нужно
Те Вы хотите обеспечить армию новым внедорожником-очень похвально и патриотично!!!

Как поднимется Крым от Вашей покупки не понял . Вроде патры производят не в Крыму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Чт май 15, 2014 06:42

Вы смотрите глобально на не точечно, на финансирование всех Госпрограм в РФ.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
Nekrasov
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:19
Откуда: Mos.obl.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nekrasov » Чт май 15, 2014 06:50

полляма наличкой конечно не безопасно, да и глупо держать. Надеюсь просадка нацвалюты закончилась. Но все же оптимальным с экономической точки вариант - взять сейчас по приемлемой цене б/у аппарат, который в дальнейшем при появлении конечной версии патра можно слить без ощутимых потерь.
ПС
luchsergey писал(а):..Как поднимется Крым от Вашей покупки не понял..
Если по собственным ощущениям - купил б сейчас патр, точно рванул бы в крым! а так, только европа на легковой остается)

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iqo2011 » Чт май 15, 2014 10:55

sterny писал(а):Я не знаю как там было в старых патриотах, но новый меня впечатлил как и многих моих товарищей, в раздумьях остаются даже те кто его называл ведро с болтами. Да это не лендровер, да это не мицубон, это УАЗ и цена его за бенз "моего по крайней мере 700 тонн" это не такая уж большая цена за рамный внедорожник именно внедорожник!! Я вообще поражаюсь людям которые за 700 тонн хотят взять порше на раме. Насчет сидений могу только одно сказать неудобно спать ибо ребро спинки переднего сидения не регулируется вровень с сидушкой, вылечить можно если чтот подкладывать типа поролона толщиной сантиметров в 15, в остальном поспал в нем классно после решения выше описанной проблемс, ну лучше чем в ниве определенно :D
Во-первых, привет земляку! Но позволь с тобой не согласиться. Не верю, что производитель действительно думает, что 700000 руб. небольшие деньги! Во всяком случае для Егорьевска :D Но уж коли они есть, то сразу появляются по крайней мере несколько альтернатив, а именно: китаец, француз, нивец и шнивец, вариант б,у и т.д. Я уже недавно выкладывал отчёт о прохождении тестдрайва на Патре (правда его уже потерли, хотя вроде ничего плохого не писал), и ещё раз повторюсь, что всё сделано как на танке, т.е. вроде всё фунциклирует :), но грубо и топорно. Ко всему надо прилагать ненужные в других авто усилия. Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Чт май 15, 2014 12:00

iqo2011 писал(а): Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D
Значит просто машина не Ваша, периодически ездил на 9 лансере брата, единственное, в чем патриот дубовее - это сцепление, в остальном разницы не заметил (про мягкость подвески естественно промолчу ибо независимая подвеска делает свое дело). Я наоборот не понимаю людей берущих классик - если только для "убоя", я раньше тоже считал, что лучше комфорт взять, но купив лимитед, понял, что все правильно сделал - кондер, второй отопитель, рейлинги, обогрев лобового, обогрев сидений - очень полезные вещи.

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iqo2011 » Чт май 15, 2014 12:27

Значит просто машина не Ваша

Что значит не моя? Машина делается для всех. Вопрос как делается? На отъ..сь - это одно, качественно - это совсем другое. Просто меня бесит, что подари 700 и еще сам доделывай и додумывай. Внедорожник? Не спорю! Машина под определённые цели? Согласен. Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
А про то, что это не моя машина - старая песня. Отговорки.
Разве трудно сделать чтобы ручка двери водительская по ляшке не долбила при закрытии? Чтобы сцепление надо было не отжимать накачивая мышцы бедра? Убрать хотя бы половину сверчков, скрипов, вибраций и других потусторонних звуков :), которых не должно быть ни в одной машине, хоть в Вашей, хоть в моей. И т.д. и т.п. Поэтому 700 т.р. ПОКА считаю простейшим издевательством над потребителем, а также над смыслом имени, коим называется данное авто. Поэтому ждём осени и надеемся на благоразумие производителя :wink:

Аватара пользователя
Pavlus
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavlus » Чт май 15, 2014 12:51

iqo2011 писал(а):Значит просто машина не Ваша

Что значит не моя? Машина делается для всех. Вопрос как делается? На отъ..сь - это одно, качественно - это совсем другое. Просто меня бесит, что подари 700 и еще сам доделывай и додумывай. Внедорожник? Не спорю! Машина под определённые цели? Согласен. Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
А про то, что это не моя машина - старая песня. Отговорки.
Разве трудно сделать чтобы ручка двери водительская по ляшке не долбила при закрытии? Чтобы сцепление надо было не отжимать накачивая мышцы бедра? Убрать хотя бы половину сверчков, скрипов, вибраций и других потусторонних звуков :), которых не должно быть ни в одной машине, хоть в Вашей, хоть в моей. И т.д. и т.п. Поэтому 700 т.р. ПОКА считаю простейшим издевательством над потребителем, а также над смыслом имени, коим называется данное авто. Поэтому ждём осени и надеемся на благоразумие производителя :wink:
ну знаете, тут кто-то шнивой восхищался, а я сел в нее и .. ну не мое тут неудобно, тут мешает, все, дальше я для себя только недостатки искал. Или например тот же лансер - вроде аппарат хороший,но не мое, все время какой-то дискомфорт ощущаю.
Н укакие цели?- хотите по "говну лазить" тут уж извините, никто за вас, на заводе лебедку, тракторные колеса вкрячивать не буде ибо большинству покупателей это нафиг не надо, мой старый патр за время моего владения обзавелся резиной, шумоизоляцией, антикором, ваксойловскими шкворнями и все... на 100000км он был продан.
Лично мне ничего по ляшке не бьет и вообще посадка устраивает на 146%., опять же до "говна" доехать надо и гораздо приятнее когда рано утром тебе не надо шкрябать стекло, салон прогревается за три минуту, а в жару умирать от пекла в салоне.
Для меня патриот это не говнолаз, а вместительный семейный автомобиль, способный в случае необходимости провести по любогй дороге, независимо от погодных и природных условий, я и по городу на нем езжу и между городами и в деревню, а для "говна" есть уаз-469 езда на котором именно работа - блез усилителя, кондера и попогреек.
Я когда патра в этом году менял тоже задумался об альтернативе и в итоге взял опять патриот ибо даже китайцы стоят почти на 100 т.р. дороже патра, а качество такое же плавающее, дастер?- это другой класс, в итоге выяснилось, что за 670т.р. можно взять либо полноценный внедорожник (тойоту, патрол, и пр..) с пробегом сотни под три либо небольшой кроссовер с пробегом тысяч 70(сузуки витара, киа соренто и пр.) в итоге выбор пал опять на патриот.
По поводу обновлений, тут дело каждого, я например отсрочил покупку на пару месяцев из-за стеклоподъемников и абс и не жалею, а по поводу остального рестайла рассудил так - за всем не угонишься, через год еще добавят, потом еще и.т.д., если все хорошо будет(три раза тьфу) через 3-5 лет еще современней возьму.
По поводу сидений и всего остального не жалею, пока устраивает(правда трансформация заднего дивана не совсем удобна), но если уж прижмет то воткну рекстоновский салон, раздатка.. хм.. посмотрим, пока тоже претензий к ней нет, катафорез покажет время, в любом случае дополнительно буду антикорить.
Вот как то так.

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Чт май 15, 2014 13:08

iqo2011 писал(а):Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
И че если я имею еще меньше денег чем вы, тогда должен сказать что я не понимаю зачем за классик платить 580 чтоб по говнам ездить? Типа лучше бы козла купили?
Не думайте со своей колокольни, вам не дорого 600 и дорого 700. Разница грубо говоря в 100 тыс, а мне допустим необходимы те вещи которые в лимитеде, у нас зима -30-40 и мне нужны подогревы сидений стекол, доп печка, электростеклоподъемники, АБС и прочее, летом у нас когда +25+35 дышать нечем (ни жара а духота из-за того что кислорода у нас меньше) и кондиционер незаменим. И как раз эта комплектация на свои 100 и тянет а то и меньше. Скажете что можно и самому на сиденья подогрев "Емеля" бросить (спасибо насиделся и натыкался в прикуриватель и на съезжающей подложке), диски отдельно купить (а эти железные куда?), АБС вообще никто не доустановит, стеклоподъемники (не хочу, наставился напилился), кондиционер (единицы наверное установили только в классик). И т.д.
То есть, помимо того что надо с авто чета делать в плане чтобы ехать, а тут еще с допниками колупаться устанавливать, вот просто по считайте сколько это все стОит отдельно плюс работа даже если и сам.
Понимаю рацию сигналку и т.п. доустановить, но не выше перечисленное, или ладно там денег совсем впритык и больше не ожидается и классик берем, но потом не ныть что все богатые и позволили себе лимитед, а у самих на классике шины диски лебедка калитка бампера троса домкраты багажник люстры на все 200-300 тыс. :lol:

Цена вполне адекватная, единственное с чем с iqo2011 согласен так это избитая проблема качества и сборки, новые года выпуска с доработками это хорошо но качество сборки не двинулось. Радует что завод хоть об этом говорит и сознается и думает над этим.

Аватара пользователя
AG M65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AG M65 » Чт май 15, 2014 13:18

Всех приветствую.

Если вопрос не по теме или не по месту, прошу уважаемых модераторов перенести.

Суть: после ДТП проблемы со спиной. Слава Богу, сейчас намного лучше, но все-таки еще не фонтан (быстро затекает, устает и т.п.). Поскольку именно по новым сиденьям много полярных отзывов, прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела.

Заранее очень признателен.

Аватара пользователя
iqo2011
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 10:49
Откуда: МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iqo2011 » Чт май 15, 2014 13:19

Noo писал(а):
iqo2011 писал(а):Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
И че если я имею еще меньше денег чем вы, тогда должен сказать что я не понимаю зачем за классик платить 580 чтоб по говнам ездить? Типа лучше бы козла купили?
Не думайте со своей колокольни, вам не дорого 600 и дорого 700. Разница грубо говоря в 100 тыс, а мне допустим необходимы те вещи которые в лимитеде, у нас зима -30-40 и мне нужны подогревы сидений стекол, доп печка, электростеклоподъемники, АБС и прочее, летом у нас когда +25+35 дышать нечем (ни жара а духота из-за того что кислорода у нас меньше) и кондиционер незаменим. И как раз эта комплектация на свои 100 и тянет а то и меньше. Скажете что можно и самому на сиденья подогрев "Емеля" бросить (спасибо насиделся и натыкался в прикуриватель и на съезжающей подложке), диски отдельно купить (а эти железные куда?), АБС вообще никто не доустановит, стеклоподъемники (не хочу, наставился напилился), кондиционер (единицы наверное установили только в классик). И т.д.
То есть, помимо того что надо с авто чета делать в плане чтобы ехать, а тут еще с допниками колупаться устанавливать, вот просто по считайте сколько это все стОит отдельно плюс работа даже если и сам.
Понимаю рацию сигналку и т.п. доустановить, но не выше перечисленное, или ладно там денег совсем впритык и больше не ожидается и классик берем, но потом не ныть что все богатые и позволили себе лимитед, а у самих на классике шины диски лебедка калитка бампера троса домкраты багажник люстры на все 200-300 тыс. :lol:

Цена вполне адекватная, единственное с чем с iqo2011 согласен так это избитая проблема качества и сборки, новые года выпуска с доработками это хорошо но качество сборки не двинулось. Радует что завод хоть об этом говорит и сознается и думает над этим.
Ребята, успокойтесь :), все вы по своему правы! Я вообще не об этом. Я о качестве. А качество сборки Патриота не тянет на 700. Поэтому, что за 500, что за 700, косяки практически одни и те же. За 700 даже больше (чем больше натыкано, тем больше и косяков). Несправедливо. Отдаешь больше денег, должен получать более качественный продукт. Как то так :)

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Чт май 15, 2014 13:43

AG M65 писал(а):прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела
Я не ездил но просто сидел и спина у меня тоже не впорядке (поясница), то что посидел попробовал разница странная, в старых рекстоновских чуть мягче и поэтому немного в спинку утопаешь и чувствуется поддержка, нравится, по новым жестче и как мне для моей спины не то чтобы удобнее но спине лучше. Оба хороши и на много лучше шнивовских, по крайней мере на патре можно проехать за один присест дольше раза в два точно.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Чт май 15, 2014 13:53

AG M65 писал(а):Поскольку именно по новым сиденьям много полярных отзывов, прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела.

Заранее очень признателен.
В Вашем случае советы и отзывы точно не помогут, а только принять во внимание, что на старых "Рекстоновских" сидениях ЕСТЬ регулировка поясничной поддержки, причем неплохая. В новых сидениях я так и не понял, есть ли она вообще в принципе или только в "лимитеде". Ну, или собственной спиной потереться по спинкам сидений в салоне у дилера.
UAZ PATRIOT 2013 Classic

Аватара пользователя
AG M65
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AG M65 » Чт май 15, 2014 14:20

Noo писал(а): Я не ездил но просто сидел и спина у меня тоже не впорядке (поясница), то что посидел попробовал разница странная, в старых рекстоновских чуть мягче и поэтому немного в спинку утопаешь и чувствуется поддержка, нравится, по новым жестче и как мне для моей спины не то чтобы удобнее но спине лучше. Оба хороши и на много лучше шнивовских, по крайней мере на патре можно проехать за один присест дольше раза в два точно.
Noo , благодарю Вас!
Как раз насчет поясницы больше всего беспокоюсь.

VladGSS писал(а):
В Вашем случае советы и отзывы точно не помогут, а только принять во внимание, что на старых "Рекстоновских" сидениях ЕСТЬ регулировка поясничной поддержки, причем неплохая. В новых сидениях я так и не понял, есть ли она вообще в принципе или только в "лимитеде". Ну, или собственной спиной потереться по спинкам сидений в салоне у дилера.
VladGSS, и Вам большая благодарность!
Про поясничную поддержку в сиденьях от "Rexton" запамятовал.
Все равно собирался в салон сходить и вживую все посмотреть/пощупать, а насчет старых рекстоновских к кому-нибудь из ульяновцев напрошусь.

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Чт май 15, 2014 14:58

iqo2011 писал(а):
Ребята, успокойтесь :), все вы по своему правы! Я вообще не об этом. Я о качестве. А качество сборки Патриота не тянет на 700. Поэтому, что за 500, что за 700, косяки практически одни и те же. За 700 даже больше (чем больше натыкано, тем больше и косяков). Несправедливо. Отдаешь больше денег, должен получать более качественный продукт. Как то так :)
Если сравнивать цену и качества, то порядочный завод за такое качество должен либо женится, либо доплачивать владельцам. Разговор о качестве есть смысл вести на авто от 1,5 лямов все что ниже компромисс между ценой и дешевыми (читай не качественными) комплектующими...Патриот оптимален по цене - качеству...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт май 15, 2014 17:00

опять за рыбу деньги) jeep.com смотрим на цену/качество:)
я бы взял б.у уаз 2х летний. а на разницу в цене довел машину до отличного состояния.. мне на новом пришлось сменить всю подвеску, все трубки/патрубки/радиатор/шкворня/карданы и проч.. если бы я взял 2хлетку и на разницу в цене вложился в уаз он бы был в отличном состоянии и бонусом бы достались резина/лифт /лебеки еще бы и на "отметить" осталось...
а так получилось что взял за 615 и уже на новые более качественные комплектующие около сотни вгрохал.. хотя они должны были быть качественными с завода.
а еще плюс 2хлетки это то, что он будет на механической раздатке..
я так за темкой поглядываю ради любопытства... когда пойдет еще и с бамперами прикрученными к кузову вообще жесть будет. я свой чувствую ни за что не продам :P буду катать пока не развалицо или денег на иножип типа ренглера чудесным образом не появиться)

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Чт май 15, 2014 17:06

Step40, Да ну, за 700 или 1.5 млн качество сборки должно быть и там и там, вот качество используемых материалов да разное, НО сборка то должна быть без надобности протягивать и подмазывать покупателем. Ну тогда давайте выпустим новый патриот за 300 тыс но только надо будет его из коробок доставать и самому собирать с нуля. Нет конечно и за 300 тысяч это должно быть готовое уже собранное изделие.

Аватара пользователя
berlios
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение berlios » Чт май 15, 2014 17:37

если верить последним фотографиям то на ката фарезе погружают полностью http://uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#cataphorez

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Midas » Чт май 15, 2014 18:18

achtung писал(а): Вот гляньте http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014.html
Общий вид УАЗ Патриот 2015 модельного года с увеличенными колесными арками
Так что тот кто предоставил фотки вероятно что-то знает.
А какой размер в арках они увеличили... Убрали выступ который достался от спорта?

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mongoose » Чт май 15, 2014 18:34

Забрал сегодня своего Патриота.
На двери водителя 4 стеклоподъемника. Кнопка центрального замка и блокировки пассажирских окон работают. Все стекла опускаются с запаздыванием.
АБС 4-х канальный, фото выложу завтра.
Заметил, что тонировка штатная темнее, чем на машинах в слоне (с 2 стеклоподъемниками на вод. двери).
На сиденьях рекстона не сидел, но эти мне понравились.
Задние подголовники вытаскиваются легко

UPD: еще из того, что заметил: под задними седеньями фсе очень аккуратно обшито ковром, позже сфотографирую. Но все культурнее, чем тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerisokov/view/806709
Последний раз редактировалось Mongoose Чт май 15, 2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Чт май 15, 2014 18:48

berlios писал(а):если верить последним фотографиям то на ката фарезе погружают полностью http://uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#cataphorez
ну наконец то
Сегодня был в салоне, смотрел новые машинки, приятно был удивлён что стыки на дверях стали замазывать герметиком и окрашены. Задние сидушки стали хуже, нет регулировки наклона, нет органайзера под сидушкой, сиденья в горизонталь не складываются. Зеркало заднего вида приклеено на лобовое стекло и приклеена солнцезащитная плёнка между солцезащитными козырьками. Под капотом как то много места стало.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mongoose » Чт май 15, 2014 18:51

Попробую выложить фотографию блока ABS...


Изображение

Вот просто ссылка:
http://fotki.yandex.ru/users/pmongoose/view/1602751



Инструкция по выкладыванию фотографий на данный форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Модератор.

Аватара пользователя
lexxNT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexxNT » Чт май 15, 2014 19:47

Не смотря на катафорез кузов по прежнему требует особого внимания. Нашел у себя рыжики на проеме задней двери, под нижней опорой. Сборка апрель 2014.
Изображение

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пт май 16, 2014 04:38

Noo Так сборка это тоже в какой то мере комплектующие. Высококвалифицированный персонал и несколько ступеней контроля тоже денег стоят. И часто больших чем болтики и гаечки....
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Пт май 16, 2014 05:52

УРА АБС 4 Каналала, спасибо за фото, можно еще фото заднего моста как трубки они провели.
спасибо.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 16, 2014 06:15

lexxNT писал(а):Не смотря на катафорез кузов по прежнему требует особого внимания. Нашел у себя рыжики на проеме задней двери, под нижней опорой. Сборка апрель 2014.
Так катофорез и не гарантирует отсутствие рыжиков. Вспомните ВАЗ2108-09. Всё железо гниёт одинаково. Анафорез механически прочнее. Адгезия хуже, но учитывая толщину ЛКП, анафорез лучше для наших машин. У меня нет царапин до металла, до грунта есть. Кое-где в первый год отвалилось до металла вместе с грунтом(наличие ржи под грунтом), замазал кисточкой.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Сб май 17, 2014 20:29

iqo2011 писал(а):
sterny писал(а):Я не знаю как там было в старых патриотах, но новый меня впечатлил как и многих моих товарищей, в раздумьях остаются даже те кто его называл ведро с болтами. Да это не лендровер, да это не мицубон, это УАЗ и цена его за бенз "моего по крайней мере 700 тонн" это не такая уж большая цена за рамный внедорожник именно внедорожник!! Я вообще поражаюсь людям которые за 700 тонн хотят взять порше на раме. Насчет сидений могу только одно сказать неудобно спать ибо ребро спинки переднего сидения не регулируется вровень с сидушкой, вылечить можно если чтот подкладывать типа поролона толщиной сантиметров в 15, в остальном поспал в нем классно после решения выше описанной проблемс, ну лучше чем в ниве определенно :D
Во-первых, привет земляку! Но позволь с тобой не согласиться. Не верю, что производитель действительно думает, что 700000 руб. небольшие деньги! Во всяком случае для Егорьевска :D Но уж коли они есть, то сразу появляются по крайней мере несколько альтернатив, а именно: китаец, француз, нивец и шнивец, вариант б,у и т.д. Я уже недавно выкладывал отчёт о прохождении тестдрайва на Патре (правда его уже потерли, хотя вроде ничего плохого не писал), и ещё раз повторюсь, что всё сделано как на танке, т.е. вроде всё фунциклирует :), но грубо и топорно. Ко всему надо прилагать ненужные в других авто усилия. Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D
За кольцо, не удачно процитировал одного владельца патра он гнал )) что качается 700ста тонн это лично мое мнение а не продавца и цена его в полне оптимальна даже для Егорьевска. Что касается тобой предоставленных вариантов Китаец.. Нивец и.т.д из всего этого только китаец на раме, да и добавлю китай стоит на порядочных 100 тыров больше + сосед купил и вложил в него еще 100 с верху это была защита от коррозии. Посмотри на цены родных запчастей китайца они коллосальны. Да, можно аля как-нить пришпандорю запчасть покупать не родные, но это уже не китай будет а тачка собсного производства :D
Я взял февральский вариант 2014, и ни капельки не жалею, отмахал за недельку полторы тонны км включая бездорожье на данный момент имею только положительные эмоции. Сравни комфорт и лимитед разница там впечатляющая, тоже был такого-же мнения до покупки мол что там стоит 700 тонн а доработок мало ан нет все оказалось до наоборот, спасибо владельцу патра на работе, он мне и подсказал откажись от комфорта бери лимитед, переплата 40 тонн а допов по самое не балуйся. :)

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Сб май 17, 2014 20:41

Народ, журнал 4на4 полный привод считает что жизня уазика подходит к концу, журнал за 5мая 2014 найдите в нете прочтите. Кто что думает?

Аватара пользователя
Noo
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
Откуда: Нефтеюганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noo » Сб май 17, 2014 22:45

Прочитал, единственная фраза в конце что журнал сомневается в будущем уаза и че? Ничего страшного, мало ли что журналист считает, завтра другой напишет что завод по его мнению максимум лето отработает, не понимаю таких журналюг

Аватара пользователя
Dusha
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 14:20
Откуда: Чукотка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dusha » Вс май 18, 2014 01:30

Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Вс май 18, 2014 04:53

Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
Не идет...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Вс май 18, 2014 09:42

Noo писал(а):Прочитал, единственная фраза в конце что журнал сомневается в будущем уаза и че? Ничего страшного, мало ли что журналист считает, завтра другой напишет что завод по его мнению максимум лето отработает, не понимаю таких журналюг
АЗЛК также писали "и ЧО" и ни чО... Рено теперь вот чО! :)
Последний раз редактировалось sterny Вс май 18, 2014 09:44, всего редактировалось 1 раз.

sterny
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sterny » Вс май 18, 2014 09:43

Step40 писал(а):
Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
Не идет...
Поддерживаю... эт допы

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс май 18, 2014 16:26

Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
Мой был без обеих защит.

Аватара пользователя
Чюс
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 18:39
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чюс » Вс май 18, 2014 16:30

Такой вопросец: 2014 г.в. Classic 129 КПП Даймос с РК УАЗ, т.е. два рычага без электрораздатки на этой комплектации нет пластикового тоннеля пола с коробкой подлокотником, вид не ахти, - а тоннель от модели 2012 года с новой торпедой и мех. раздаткой если приобрести не подойдет туда вкрячить? Кто- нибудь пробовал или что знает?

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Вс май 18, 2014 18:27

Mongoose писал(а):Попробую выложить фотографию блока ABS...
а как теперь задний мост трубки идут сфоткайте
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mongoose » Вс май 18, 2014 20:20

Юстас писал(а): а как теперь задний мост трубки идут сфоткайте
Не так это просто... Сегодня пытался их просто увидеть как идут... попробую завтра что-нибудь подложить и залезть под машину чтобы сфоткать... жалко подъемника нет.
Где вообще эти трубки расположены? Если смотреть на мост сзади, то виден только трос ручника и (если я правильно понял) кабели к датчикам АБС. Завтра сфотографирую со всех сторон

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damir Tob » Вс май 18, 2014 20:25

Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
на мой взгляд все эти защиты, это сборники грязи, ускоряющие гниль.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 19, 2014 05:17

ГДР писал(а): все эти защиты, это сборники грязи, ускоряющие гниль.
+ капитально мешают осмотру и обслуживанию агрегатов.
Да и встречный обдув никогда вредным не был.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Пн май 19, 2014 10:43

Да вы уж как-то определитесь.То без защиты обязательно оборвём провода эрк, т.к раздатка ну очень ниже подвешена, а теперь те же пишут, что защита ничего кроме гемора не даёт.

Аватара пользователя
ПАЛАЧ
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 18:34
Откуда: Самарская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАЛАЧ » Пн май 19, 2014 10:45

5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

Модератор.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн май 19, 2014 11:04

jioer писал(а):Да вы уж как-то определитесь.То без защиты обязательно оборвём провода эрк, т.к раздатка ну очень ниже подвешена, а теперь те же пишут, что защита ничего кроме гемора не даёт.
Пишут те, у кого обрывать нечего :D Владельцы старой раздатки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Виктор 85
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 16:20
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор 85 » Пн май 19, 2014 14:07

Давно читаю форум, видел кто с линейкой мерил высоту своей старой раздатки. :D

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пн май 19, 2014 14:08

Патриот апрель 2014, 4 ЭСП на водительской двери, не работает ЦЗ на передние двери,а только на задние и дверь багажника. Вопрос: у всех так на новых авто, или только у меня? Установлена дополнительная сигнализация, она закрывает все двери, может из-за нее глюк? :(

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн май 19, 2014 14:11

yurik у меня тоже апрель все работает....
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пн май 19, 2014 14:18

Step40 писал(а):yurik у меня тоже апрель все работает....
Т.е. установили доп. сигнализацию и все работает?

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пн май 19, 2014 14:21

не доп у меня нет, только штатная но все работает...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
Anatolsen
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 17:47
Откуда: Пермь
Машина: Патриот 14
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anatolsen » Пн май 19, 2014 14:30

yurik у меня стоит доп сигнализация, мастер говорил что пришлось помучиться с подключением: схем ещё нет и при постановке стёкла закрывались не полностью.Но осилил :) и теперь всё работает как надо .
P.S: машина 28 апреля выпуска.

Аватара пользователя
yurik
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurik » Пн май 19, 2014 14:40

Всем спасибо за ответы, но надо переносить темку в соответствующий форум.

Аватара пользователя
PoTrasser
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 16:09
Онлайн статус: Не в сети

по внешней антенне

Сообщение PoTrasser » Пн май 19, 2014 16:07

ребята, жду на днях новый Лимитед-349. Правда, заказал еще в середине апреля, но вот такие у нас в Якутске дороги - переправа через Лену открылась вот только что, потому кормят пока завтраками. Надежда есть, что придут Патрики апрельские, но небольшая - кто может сказать точно - с какого месяца к примеру идут Патры с внешними антеннами, а то у некоторых они есть, а у кого-то нет. В нашем городе вообще таких не видел. Зато есть с зеркалами от пикапа, защитного цвета - это комплектация Трофи была?

Закрыто

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности