Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где гарантия что новый движок не будет рвать трансмиссию, и будет работать в стабильно, детские болезни не кто не отменял.
давайте тут про обновления которые уже выпускаются,
а не просто буду ждать не бурду ждать, еще есть такой фактор как денежная масса в РФ, все может произойти и держать более пол миллиона в наличности тоже не безопасно, под боком войну развязывают и Крым подымать нужно
так что кто фото новой абс выложит ???? майской
давайте тут про обновления которые уже выпускаются,
а не просто буду ждать не бурду ждать, еще есть такой фактор как денежная масса в РФ, все может произойти и держать более пол миллиона в наличности тоже не безопасно, под боком войну развязывают и Крым подымать нужно
так что кто фото новой абс выложит ???? майской
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Те Вы хотите обеспечить армию новым внедорожником-очень похвально и патриотично!!!Юстас писал(а):все может произойти и держать более пол миллиона в наличности тоже не безопасно, под боком войну развязывают и Крым подымать нужно
Как поднимется Крым от Вашей покупки не понял . Вроде патры производят не в Крыму.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nekrasov
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:19
- Откуда: Mos.obl.
- Онлайн статус: Не в сети
полляма наличкой конечно не безопасно, да и глупо держать. Надеюсь просадка нацвалюты закончилась. Но все же оптимальным с экономической точки вариант - взять сейчас по приемлемой цене б/у аппарат, который в дальнейшем при появлении конечной версии патра можно слить без ощутимых потерь.
ПС
ПС
Если по собственным ощущениям - купил б сейчас патр, точно рванул бы в крым! а так, только европа на легковой остается)luchsergey писал(а):..Как поднимется Крым от Вашей покупки не понял..
Во-первых, привет земляку! Но позволь с тобой не согласиться. Не верю, что производитель действительно думает, что 700000 руб. небольшие деньги! Во всяком случае для Егорьевска :D Но уж коли они есть, то сразу появляются по крайней мере несколько альтернатив, а именно: китаец, француз, нивец и шнивец, вариант б,у и т.д. Я уже недавно выкладывал отчёт о прохождении тестдрайва на Патре (правда его уже потерли, хотя вроде ничего плохого не писал), и ещё раз повторюсь, что всё сделано как на танке, т.е. вроде всё фунциклирует :), но грубо и топорно. Ко всему надо прилагать ненужные в других авто усилия. Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.sterny писал(а):Я не знаю как там было в старых патриотах, но новый меня впечатлил как и многих моих товарищей, в раздумьях остаются даже те кто его называл ведро с болтами. Да это не лендровер, да это не мицубон, это УАЗ и цена его за бенз "моего по крайней мере 700 тонн" это не такая уж большая цена за рамный внедорожник именно внедорожник!! Я вообще поражаюсь людям которые за 700 тонн хотят взять порше на раме. Насчет сидений могу только одно сказать неудобно спать ибо ребро спинки переднего сидения не регулируется вровень с сидушкой, вылечить можно если чтот подкладывать типа поролона толщиной сантиметров в 15, в остальном поспал в нем классно после решения выше описанной проблемс, ну лучше чем в ниве определенно :D
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D
Значит просто машина не Ваша, периодически ездил на 9 лансере брата, единственное, в чем патриот дубовее - это сцепление, в остальном разницы не заметил (про мягкость подвески естественно промолчу ибо независимая подвеска делает свое дело). Я наоборот не понимаю людей берущих классик - если только для "убоя", я раньше тоже считал, что лучше комфорт взять, но купив лимитед, понял, что все правильно сделал - кондер, второй отопитель, рейлинги, обогрев лобового, обогрев сидений - очень полезные вещи.iqo2011 писал(а): Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D
Значит просто машина не Ваша
Что значит не моя? Машина делается для всех. Вопрос как делается? На отъ..сь - это одно, качественно - это совсем другое. Просто меня бесит, что подари 700 и еще сам доделывай и додумывай. Внедорожник? Не спорю! Машина под определённые цели? Согласен. Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
А про то, что это не моя машина - старая песня. Отговорки.
Разве трудно сделать чтобы ручка двери водительская по ляшке не долбила при закрытии? Чтобы сцепление надо было не отжимать накачивая мышцы бедра? Убрать хотя бы половину сверчков, скрипов, вибраций и других потусторонних звуков :), которых не должно быть ни в одной машине, хоть в Вашей, хоть в моей. И т.д. и т.п. Поэтому 700 т.р. ПОКА считаю простейшим издевательством над потребителем, а также над смыслом имени, коим называется данное авто. Поэтому ждём осени и надеемся на благоразумие производителя
Что значит не моя? Машина делается для всех. Вопрос как делается? На отъ..сь - это одно, качественно - это совсем другое. Просто меня бесит, что подари 700 и еще сам доделывай и додумывай. Внедорожник? Не спорю! Машина под определённые цели? Согласен. Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
А про то, что это не моя машина - старая песня. Отговорки.
Разве трудно сделать чтобы ручка двери водительская по ляшке не долбила при закрытии? Чтобы сцепление надо было не отжимать накачивая мышцы бедра? Убрать хотя бы половину сверчков, скрипов, вибраций и других потусторонних звуков :), которых не должно быть ни в одной машине, хоть в Вашей, хоть в моей. И т.д. и т.п. Поэтому 700 т.р. ПОКА считаю простейшим издевательством над потребителем, а также над смыслом имени, коим называется данное авто. Поэтому ждём осени и надеемся на благоразумие производителя
ну знаете, тут кто-то шнивой восхищался, а я сел в нее и .. ну не мое тут неудобно, тут мешает, все, дальше я для себя только недостатки искал. Или например тот же лансер - вроде аппарат хороший,но не мое, все время какой-то дискомфорт ощущаю.iqo2011 писал(а):Значит просто машина не Ваша
Что значит не моя? Машина делается для всех. Вопрос как делается? На отъ..сь - это одно, качественно - это совсем другое. Просто меня бесит, что подари 700 и еще сам доделывай и додумывай. Внедорожник? Не спорю! Машина под определённые цели? Согласен. Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
А про то, что это не моя машина - старая песня. Отговорки.
Разве трудно сделать чтобы ручка двери водительская по ляшке не долбила при закрытии? Чтобы сцепление надо было не отжимать накачивая мышцы бедра? Убрать хотя бы половину сверчков, скрипов, вибраций и других потусторонних звуков :), которых не должно быть ни в одной машине, хоть в Вашей, хоть в моей. И т.д. и т.п. Поэтому 700 т.р. ПОКА считаю простейшим издевательством над потребителем, а также над смыслом имени, коим называется данное авто. Поэтому ждём осени и надеемся на благоразумие производителя
Н укакие цели?- хотите по "говну лазить" тут уж извините, никто за вас, на заводе лебедку, тракторные колеса вкрячивать не буде ибо большинству покупателей это нафиг не надо, мой старый патр за время моего владения обзавелся резиной, шумоизоляцией, антикором, ваксойловскими шкворнями и все... на 100000км он был продан.
Лично мне ничего по ляшке не бьет и вообще посадка устраивает на 146%., опять же до "говна" доехать надо и гораздо приятнее когда рано утром тебе не надо шкрябать стекло, салон прогревается за три минуту, а в жару умирать от пекла в салоне.
Для меня патриот это не говнолаз, а вместительный семейный автомобиль, способный в случае необходимости провести по любогй дороге, независимо от погодных и природных условий, я и по городу на нем езжу и между городами и в деревню, а для "говна" есть уаз-469 езда на котором именно работа - блез усилителя, кондера и попогреек.
Я когда патра в этом году менял тоже задумался об альтернативе и в итоге взял опять патриот ибо даже китайцы стоят почти на 100 т.р. дороже патра, а качество такое же плавающее, дастер?- это другой класс, в итоге выяснилось, что за 670т.р. можно взять либо полноценный внедорожник (тойоту, патрол, и пр..) с пробегом сотни под три либо небольшой кроссовер с пробегом тысяч 70(сузуки витара, киа соренто и пр.) в итоге выбор пал опять на патриот.
По поводу обновлений, тут дело каждого, я например отсрочил покупку на пару месяцев из-за стеклоподъемников и абс и не жалею, а по поводу остального рестайла рассудил так - за всем не угонишься, через год еще добавят, потом еще и.т.д., если все хорошо будет(три раза тьфу) через 3-5 лет еще современней возьму.
По поводу сидений и всего остального не жалею, пока устраивает(правда трансформация заднего дивана не совсем удобна), но если уж прижмет то воткну рекстоновский салон, раздатка.. хм.. посмотрим, пока тоже претензий к ней нет, катафорез покажет время, в любом случае дополнительно буду антикорить.
Вот как то так.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
И че если я имею еще меньше денег чем вы, тогда должен сказать что я не понимаю зачем за классик платить 580 чтоб по говнам ездить? Типа лучше бы козла купили?iqo2011 писал(а):Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
Не думайте со своей колокольни, вам не дорого 600 и дорого 700. Разница грубо говоря в 100 тыс, а мне допустим необходимы те вещи которые в лимитеде, у нас зима -30-40 и мне нужны подогревы сидений стекол, доп печка, электростеклоподъемники, АБС и прочее, летом у нас когда +25+35 дышать нечем (ни жара а духота из-за того что кислорода у нас меньше) и кондиционер незаменим. И как раз эта комплектация на свои 100 и тянет а то и меньше. Скажете что можно и самому на сиденья подогрев "Емеля" бросить (спасибо насиделся и натыкался в прикуриватель и на съезжающей подложке), диски отдельно купить (а эти железные куда?), АБС вообще никто не доустановит, стеклоподъемники (не хочу, наставился напилился), кондиционер (единицы наверное установили только в классик). И т.д.
То есть, помимо того что надо с авто чета делать в плане чтобы ехать, а тут еще с допниками колупаться устанавливать, вот просто по считайте сколько это все стОит отдельно плюс работа даже если и сам.
Понимаю рацию сигналку и т.п. доустановить, но не выше перечисленное, или ладно там денег совсем впритык и больше не ожидается и классик берем, но потом не ныть что все богатые и позволили себе лимитед, а у самих на классике шины диски лебедка калитка бампера троса домкраты багажник люстры на все 200-300 тыс. :lol:
Цена вполне адекватная, единственное с чем с iqo2011 согласен так это избитая проблема качества и сборки, новые года выпуска с доработками это хорошо но качество сборки не двинулось. Радует что завод хоть об этом говорит и сознается и думает над этим.
- AG M65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Всех приветствую.
Если вопрос не по теме или не по месту, прошу уважаемых модераторов перенести.
Суть: после ДТП проблемы со спиной. Слава Богу, сейчас намного лучше, но все-таки еще не фонтан (быстро затекает, устает и т.п.). Поскольку именно по новым сиденьям много полярных отзывов, прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела.
Заранее очень признателен.
Если вопрос не по теме или не по месту, прошу уважаемых модераторов перенести.
Суть: после ДТП проблемы со спиной. Слава Богу, сейчас намного лучше, но все-таки еще не фонтан (быстро затекает, устает и т.п.). Поскольку именно по новым сиденьям много полярных отзывов, прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела.
Заранее очень признателен.
Ребята, успокойтесь :), все вы по своему правы! Я вообще не об этом. Я о качестве. А качество сборки Патриота не тянет на 700. Поэтому, что за 500, что за 700, косяки практически одни и те же. За 700 даже больше (чем больше натыкано, тем больше и косяков). Несправедливо. Отдаешь больше денег, должен получать более качественный продукт. Как то так :)Noo писал(а):И че если я имею еще меньше денег чем вы, тогда должен сказать что я не понимаю зачем за классик платить 580 чтоб по говнам ездить? Типа лучше бы козла купили?iqo2011 писал(а):Тогда зачем брать лимитед? Нет, конечно, как говорится, вас богатых х. поймёшь, но лазить по говнам за 700 - это слишком.
Не думайте со своей колокольни, вам не дорого 600 и дорого 700. Разница грубо говоря в 100 тыс, а мне допустим необходимы те вещи которые в лимитеде, у нас зима -30-40 и мне нужны подогревы сидений стекол, доп печка, электростеклоподъемники, АБС и прочее, летом у нас когда +25+35 дышать нечем (ни жара а духота из-за того что кислорода у нас меньше) и кондиционер незаменим. И как раз эта комплектация на свои 100 и тянет а то и меньше. Скажете что можно и самому на сиденья подогрев "Емеля" бросить (спасибо насиделся и натыкался в прикуриватель и на съезжающей подложке), диски отдельно купить (а эти железные куда?), АБС вообще никто не доустановит, стеклоподъемники (не хочу, наставился напилился), кондиционер (единицы наверное установили только в классик). И т.д.
То есть, помимо того что надо с авто чета делать в плане чтобы ехать, а тут еще с допниками колупаться устанавливать, вот просто по считайте сколько это все стОит отдельно плюс работа даже если и сам.
Понимаю рацию сигналку и т.п. доустановить, но не выше перечисленное, или ладно там денег совсем впритык и больше не ожидается и классик берем, но потом не ныть что все богатые и позволили себе лимитед, а у самих на классике шины диски лебедка калитка бампера троса домкраты багажник люстры на все 200-300 тыс. :lol:
Цена вполне адекватная, единственное с чем с iqo2011 согласен так это избитая проблема качества и сборки, новые года выпуска с доработками это хорошо но качество сборки не двинулось. Радует что завод хоть об этом говорит и сознается и думает над этим.
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Я не ездил но просто сидел и спина у меня тоже не впорядке (поясница), то что посидел попробовал разница странная, в старых рекстоновских чуть мягче и поэтому немного в спинку утопаешь и чувствуется поддержка, нравится, по новым жестче и как мне для моей спины не то чтобы удобнее но спине лучше. Оба хороши и на много лучше шнивовских, по крайней мере на патре можно проехать за один присест дольше раза в два точно.AG M65 писал(а):прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В Вашем случае советы и отзывы точно не помогут, а только принять во внимание, что на старых "Рекстоновских" сидениях ЕСТЬ регулировка поясничной поддержки, причем неплохая. В новых сидениях я так и не понял, есть ли она вообще в принципе или только в "лимитеде". Ну, или собственной спиной потереться по спинкам сидений в салоне у дилера.AG M65 писал(а):Поскольку именно по новым сиденьям много полярных отзывов, прошу ответить на вопрос, касающийся именно удобства за рулем с точки зрения большей/меньшей эргономичности старых сидений и новодела.
Заранее очень признателен.
UAZ PATRIOT 2013 Classic
- AG M65
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 18:56
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Noo , благодарю Вас!Noo писал(а): Я не ездил но просто сидел и спина у меня тоже не впорядке (поясница), то что посидел попробовал разница странная, в старых рекстоновских чуть мягче и поэтому немного в спинку утопаешь и чувствуется поддержка, нравится, по новым жестче и как мне для моей спины не то чтобы удобнее но спине лучше. Оба хороши и на много лучше шнивовских, по крайней мере на патре можно проехать за один присест дольше раза в два точно.
Как раз насчет поясницы больше всего беспокоюсь.
VladGSS, и Вам большая благодарность!VladGSS писал(а):
В Вашем случае советы и отзывы точно не помогут, а только принять во внимание, что на старых "Рекстоновских" сидениях ЕСТЬ регулировка поясничной поддержки, причем неплохая. В новых сидениях я так и не понял, есть ли она вообще в принципе или только в "лимитеде". Ну, или собственной спиной потереться по спинкам сидений в салоне у дилера.
Про поясничную поддержку в сиденьях от "Rexton" запамятовал.
Все равно собирался в салон сходить и вживую все посмотреть/пощупать, а насчет старых рекстоновских к кому-нибудь из ульяновцев напрошусь.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если сравнивать цену и качества, то порядочный завод за такое качество должен либо женится, либо доплачивать владельцам. Разговор о качестве есть смысл вести на авто от 1,5 лямов все что ниже компромисс между ценой и дешевыми (читай не качественными) комплектующими...Патриот оптимален по цене - качеству...iqo2011 писал(а):
Ребята, успокойтесь :), все вы по своему правы! Я вообще не об этом. Я о качестве. А качество сборки Патриота не тянет на 700. Поэтому, что за 500, что за 700, косяки практически одни и те же. За 700 даже больше (чем больше натыкано, тем больше и косяков). Несправедливо. Отдаешь больше денег, должен получать более качественный продукт. Как то так :)
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
опять за рыбу деньги) jeep.com смотрим на цену/качество:)
я бы взял б.у уаз 2х летний. а на разницу в цене довел машину до отличного состояния.. мне на новом пришлось сменить всю подвеску, все трубки/патрубки/радиатор/шкворня/карданы и проч.. если бы я взял 2хлетку и на разницу в цене вложился в уаз он бы был в отличном состоянии и бонусом бы достались резина/лифт /лебеки еще бы и на "отметить" осталось...
а так получилось что взял за 615 и уже на новые более качественные комплектующие около сотни вгрохал.. хотя они должны были быть качественными с завода.
а еще плюс 2хлетки это то, что он будет на механической раздатке..
я так за темкой поглядываю ради любопытства... когда пойдет еще и с бамперами прикрученными к кузову вообще жесть будет. я свой чувствую ни за что не продам :P буду катать пока не развалицо или денег на иножип типа ренглера чудесным образом не появиться)
я бы взял б.у уаз 2х летний. а на разницу в цене довел машину до отличного состояния.. мне на новом пришлось сменить всю подвеску, все трубки/патрубки/радиатор/шкворня/карданы и проч.. если бы я взял 2хлетку и на разницу в цене вложился в уаз он бы был в отличном состоянии и бонусом бы достались резина/лифт /лебеки еще бы и на "отметить" осталось...
а так получилось что взял за 615 и уже на новые более качественные комплектующие около сотни вгрохал.. хотя они должны были быть качественными с завода.
а еще плюс 2хлетки это то, что он будет на механической раздатке..
я так за темкой поглядываю ради любопытства... когда пойдет еще и с бамперами прикрученными к кузову вообще жесть будет. я свой чувствую ни за что не продам :P буду катать пока не развалицо или денег на иножип типа ренглера чудесным образом не появиться)
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Step40, Да ну, за 700 или 1.5 млн качество сборки должно быть и там и там, вот качество используемых материалов да разное, НО сборка то должна быть без надобности протягивать и подмазывать покупателем. Ну тогда давайте выпустим новый патриот за 300 тыс но только надо будет его из коробок доставать и самому собирать с нуля. Нет конечно и за 300 тысяч это должно быть готовое уже собранное изделие.
если верить последним фотографиям то на ката фарезе погружают полностью http://uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#cataphorez
- Midas
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой размер в арках они увеличили... Убрали выступ который достался от спорта?achtung писал(а): Вот гляньте http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014.htmlТак что тот кто предоставил фотки вероятно что-то знает.Общий вид УАЗ Патриот 2015 модельного года с увеличенными колесными арками
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сегодня своего Патриота.
На двери водителя 4 стеклоподъемника. Кнопка центрального замка и блокировки пассажирских окон работают. Все стекла опускаются с запаздыванием.
АБС 4-х канальный, фото выложу завтра.
Заметил, что тонировка штатная темнее, чем на машинах в слоне (с 2 стеклоподъемниками на вод. двери).
На сиденьях рекстона не сидел, но эти мне понравились.
Задние подголовники вытаскиваются легко
UPD: еще из того, что заметил: под задними седеньями фсе очень аккуратно обшито ковром, позже сфотографирую. Но все культурнее, чем тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerisokov/view/806709
На двери водителя 4 стеклоподъемника. Кнопка центрального замка и блокировки пассажирских окон работают. Все стекла опускаются с запаздыванием.
АБС 4-х канальный, фото выложу завтра.
Заметил, что тонировка штатная темнее, чем на машинах в слоне (с 2 стеклоподъемниками на вод. двери).
На сиденьях рекстона не сидел, но эти мне понравились.
Задние подголовники вытаскиваются легко
UPD: еще из того, что заметил: под задними седеньями фсе очень аккуратно обшито ковром, позже сфотографирую. Но все культурнее, чем тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerisokov/view/806709
Последний раз редактировалось Mongoose Чт май 15, 2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну наконец тоberlios писал(а):если верить последним фотографиям то на ката фарезе погружают полностью http://uazbuka.ru/models/gal_uaz.html#cataphorez
Сегодня был в салоне, смотрел новые машинки, приятно был удивлён что стыки на дверях стали замазывать герметиком и окрашены. Задние сидушки стали хуже, нет регулировки наклона, нет органайзера под сидушкой, сиденья в горизонталь не складываются. Зеркало заднего вида приклеено на лобовое стекло и приклеена солнцезащитная плёнка между солцезащитными козырьками. Под капотом как то много места стало.
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую выложить фотографию блока ABS...
Вот просто ссылка:
http://fotki.yandex.ru/users/pmongoose/view/1602751
Инструкция по выкладыванию фотографий на данный форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Модератор.
Вот просто ссылка:
http://fotki.yandex.ru/users/pmongoose/view/1602751
Инструкция по выкладыванию фотографий на данный форум:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
Модератор.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Noo Так сборка это тоже в какой то мере комплектующие. Высококвалифицированный персонал и несколько ступеней контроля тоже денег стоят. И часто больших чем болтики и гаечки....
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так катофорез и не гарантирует отсутствие рыжиков. Вспомните ВАЗ2108-09. Всё железо гниёт одинаково. Анафорез механически прочнее. Адгезия хуже, но учитывая толщину ЛКП, анафорез лучше для наших машин. У меня нет царапин до металла, до грунта есть. Кое-где в первый год отвалилось до металла вместе с грунтом(наличие ржи под грунтом), замазал кисточкой.lexxNT писал(а):Не смотря на катафорез кузов по прежнему требует особого внимания. Нашел у себя рыжики на проеме задней двери, под нижней опорой. Сборка апрель 2014.
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
- Откуда: Егорьевск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За кольцо, не удачно процитировал одного владельца патра он гнал )) что качается 700ста тонн это лично мое мнение а не продавца и цена его в полне оптимальна даже для Егорьевска. Что касается тобой предоставленных вариантов Китаец.. Нивец и.т.д из всего этого только китаец на раме, да и добавлю китай стоит на порядочных 100 тыров больше + сосед купил и вложил в него еще 100 с верху это была защита от коррозии. Посмотри на цены родных запчастей китайца они коллосальны. Да, можно аля как-нить пришпандорю запчасть покупать не родные, но это уже не китай будет а тачка собсного производства :Diqo2011 писал(а):Во-первых, привет земляку! Но позволь с тобой не согласиться. Не верю, что производитель действительно думает, что 700000 руб. небольшие деньги! Во всяком случае для Егорьевска :D Но уж коли они есть, то сразу появляются по крайней мере несколько альтернатив, а именно: китаец, француз, нивец и шнивец, вариант б,у и т.д. Я уже недавно выкладывал отчёт о прохождении тестдрайва на Патре (правда его уже потерли, хотя вроде ничего плохого не писал), и ещё раз повторюсь, что всё сделано как на танке, т.е. вроде всё фунциклирует :), но грубо и топорно. Ко всему надо прилагать ненужные в других авто усилия. Проехав 5-10 км. я почувствовал, что выполнил какую-то работу. Я еще могу понять тех кто берет вариант классика, но лиметед - это слишком. Нет, надо ждать осени. Брать так уж обновлённый.sterny писал(а):Я не знаю как там было в старых патриотах, но новый меня впечатлил как и многих моих товарищей, в раздумьях остаются даже те кто его называл ведро с болтами. Да это не лендровер, да это не мицубон, это УАЗ и цена его за бенз "моего по крайней мере 700 тонн" это не такая уж большая цена за рамный внедорожник именно внедорожник!! Я вообще поражаюсь людям которые за 700 тонн хотят взять порше на раме. Насчет сидений могу только одно сказать неудобно спать ибо ребро спинки переднего сидения не регулируется вровень с сидушкой, вылечить можно если чтот подкладывать типа поролона толщиной сантиметров в 15, в остальном поспал в нем классно после решения выше описанной проблемс, ну лучше чем в ниве определенно :D
Р.S. Ещё не понял где у нас в Егорьевске кольцо :D
Я взял февральский вариант 2014, и ни капельки не жалею, отмахал за недельку полторы тонны км включая бездорожье на данный момент имею только положительные эмоции. Сравни комфорт и лимитед разница там впечатляющая, тоже был такого-же мнения до покупки мол что там стоит 700 тонн а доработок мало ан нет все оказалось до наоборот, спасибо владельцу патра на работе, он мне и подсказал откажись от комфорта бери лимитед, переплата 40 тонн а допов по самое не балуйся. :)
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не идет...Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
-
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
- Откуда: Егорьевск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АЗЛК также писали "и ЧО" и ни чО... Рено теперь вот чО! :)Noo писал(а):Прочитал, единственная фраза в конце что журнал сомневается в будущем уаза и че? Ничего страшного, мало ли что журналист считает, завтра другой напишет что завод по его мнению максимум лето отработает, не понимаю таких журналюг
Последний раз редактировалось sterny Вс май 18, 2014 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Такой вопросец: 2014 г.в. Classic 129 КПП Даймос с РК УАЗ, т.е. два рычага без электрораздатки на этой комплектации нет пластикового тоннеля пола с коробкой подлокотником, вид не ахти, - а тоннель от модели 2012 года с новой торпедой и мех. раздаткой если приобрести не подойдет туда вкрячить? Кто- нибудь пробовал или что знает?
- Mongoose
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 08:38
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не так это просто... Сегодня пытался их просто увидеть как идут... попробую завтра что-нибудь подложить и залезть под машину чтобы сфоткать... жалко подъемника нет.Юстас писал(а): а как теперь задний мост трубки идут сфоткайте
Где вообще эти трубки расположены? Если смотреть на мост сзади, то виден только трос ручника и (если я правильно понял) кабели к датчикам АБС. Завтра сфотографирую со всех сторон
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на мой взгляд все эти защиты, это сборники грязи, ускоряющие гниль.Dusha писал(а):Всем привет! Подскажите плиз, идет ли лимитед с завода с защитой КПП и ЭРК. А то я так и не понял из форума, у кого то на класике уже стоит, а кому то на лимитед как доп. предлогают
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАЛАЧ
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 18:34
- Откуда: Самарская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
5.3. Оффтопик.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
Модератор.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
Модератор.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не доп у меня нет, только штатная но все работает...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
по внешней антенне
ребята, жду на днях новый Лимитед-349. Правда, заказал еще в середине апреля, но вот такие у нас в Якутске дороги - переправа через Лену открылась вот только что, потому кормят пока завтраками. Надежда есть, что придут Патрики апрельские, но небольшая - кто может сказать точно - с какого месяца к примеру идут Патры с внешними антеннами, а то у некоторых они есть, а у кого-то нет. В нашем городе вообще таких не видел. Зато есть с зеркалами от пикапа, защитного цвета - это комплектация Трофи была?