Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый участник клуба Уаз Патриот из Казахстана!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Новый участник клуба Уаз Патриот из Казахстана!
Добрый день Господа!
Я из Казахстана. Рад что существует данный сайт. И мне приятно быть участником клуба Уаз Патриот. Собираюсь приобрести Уаз Патриот Лимитед 2014 г.в. бензин, в мае месяца текущего года. Машину я уже заказал в Волгограде. Долго думал читал смотрел разные форумы видео, и вот решил, так как я охотник Патриот думаю как раз подходит для меня. Внедорожный опыт конечно у меня есть немного на Ланд крузере и на Ниссан Патруле. Но тем не менее эти машины требует к себе очень много ухода и значительных финансовых средств. А Уаз Патриот я зауважал после осмотра многих видеороликов. Надеюсь так и дальше будет. После покупки о своих впечатлениях напишу подробно. Если есть у Вас советы ко мне по поводу покупки и на что мне надо обратить внимание в первую очередь буду рад услышать Вас.
С уважением,
Аманкос.
Я из Казахстана. Рад что существует данный сайт. И мне приятно быть участником клуба Уаз Патриот. Собираюсь приобрести Уаз Патриот Лимитед 2014 г.в. бензин, в мае месяца текущего года. Машину я уже заказал в Волгограде. Долго думал читал смотрел разные форумы видео, и вот решил, так как я охотник Патриот думаю как раз подходит для меня. Внедорожный опыт конечно у меня есть немного на Ланд крузере и на Ниссан Патруле. Но тем не менее эти машины требует к себе очень много ухода и значительных финансовых средств. А Уаз Патриот я зауважал после осмотра многих видеороликов. Надеюсь так и дальше будет. После покупки о своих впечатлениях напишу подробно. Если есть у Вас советы ко мне по поводу покупки и на что мне надо обратить внимание в первую очередь буду рад услышать Вас.
С уважением,
Аманкос.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мой список проверок перед покупкой выглядел так:
1. Проверьте соответствие ПТС паспортным данным автомобиля.
2. Потребуйте сервисную книжку.
3. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT
4. Открыть капот
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке; жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; масла в баке гидроусилителя рулевого механизма; жидкости в бачке омывателя стёкол; - масла в картере двигателя;
6. Прокрутить руль послушать гур
7. Проверить колонки
8. .Попробуйте прожать педаль тормоза до конца. Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
9. Проверьте работу стеклоочистителей и смывателя
10. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл.
11. Наличие брызговиков;
12. Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
13. Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
14. Коврики резиновые в салоне;
15. Проверьте работу стеклоподъёмников, всех систем электрооборудования;
16. Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет
17. Проверить затяжку клемм на АКБ
18. Проверить снятия консервации на шкворнях
1. Проверьте соответствие ПТС паспортным данным автомобиля.
2. Потребуйте сервисную книжку.
3. Потребуйте Руководство по эксплуатации UAZ PATRIOT
4. Открыть капот
5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке; жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; масла в баке гидроусилителя рулевого механизма; жидкости в бачке омывателя стёкол; - масла в картере двигателя;
6. Прокрутить руль послушать гур
7. Проверить колонки
8. .Попробуйте прожать педаль тормоза до конца. Не должно быть никаких посторонних звуков, подсасывания воздуха в вакуумнике. Если есть посторонние шумы, требуйте устранить.
9. Проверьте работу стеклоочистителей и смывателя
10. Включите дворники заднего стекла. Щётки не должны заходить на металл.
11. Наличие брызговиков;
12. Чтоб двери открывались и закрывались ровно;
13. Запаска, домкрат, ключ баллонный комбинированный;
14. Коврики резиновые в салоне;
15. Проверьте работу стеклоподъёмников, всех систем электрооборудования;
16. Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет
17. Проверить затяжку клемм на АКБ
18. Проверить снятия консервации на шкворнях
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно...телефон в личке. И обращайтесь в нашу ветку Волгоград и Астрахань...дружные там мы все очень...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Dreamcrusher
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 20:44
- Откуда: Челябинск - Курск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подумал, и решил написать здесь, так как темы нет отдельной для приветствия. Здравствуйте все ! Хочу приобрести Патриота, комплектация Ultimate бензин. Почитал тут страниц 30 разных тем, и понял, что крыша скоро у меня уедет. Возможно или с патриотом или без. Одни нахваливают, и я пускал слюну в предвкушении покупки, другие начинают говорить, что "ух, погоди, купишь и сразу едь за запчастями", третьи говорят, что попробуй тест-драйв. Вообщем я совсем запутался. Понимаю, что трудности будут. Руки у меня правда под компьютеры заточены, с авто не возился. Конечно менял сам масло, антифриз доливал, жидкость в бачок стеклоомывателя добавлял, что там у нас еще. А, аккумулятор снимал. Вот и все мои авто подвиги. Но к трудностям готов, правда вычитав тут немного негатива, я думаю, что буду лежать чаще чем планировал. Всё так плохо? Лотерея, тоже читал. Ну вот, капец полный. Начну читать положительные посты. Моё имя кстати Сергей, немного я в Курской ветке отписался. Ура, товарищи, ура !
На самом деле сейчас Патры лучше чем раньше. Остались некоторые косяки а некоторые ушли.
Раньше у патров кресла стояли широкие как диван, сейчас узенькие. Не знаю хорошо или плохо, на любителя. Кресла стали меньше простора больше.
Двы всех дверей стали промазывать герметиком. Раньше этого не делали и в соленых регионах кромки по местам загибов листов гнили через год даже под антикором.
Радиаторы оставили старые, так что если прыгать на машине то тысяч через 30 текут сто процентов (тк вентиляторы и кожух всё так же висит на радиаторе и на ямах его колбасит не по детски). Прыгунам надо вентиляторы на телевизор перевязывать и что то мудрить с кожухом, ну и крепежом радиатора. Патрубки охлаждения старые. Щупать обязательно. При покупке будут мягкие, через тысяч 30 деревянные на холодную. Так вот, когда деревянные- двс дергает бачок радиатора так что он по швам трещит. Комплект стоит 300 ре, меняется за пол часа на холодной машине.
Со временем пахнет бензином на холодную, чаще всего просто подтягивается хомут у топливной рампы, он от термошоков потихоньку вытягивается.
От компрессора кондюка раньше шли шланги которые перетирались о кронштейн бачка омывайки, сейчас трубки металл.
Внимательно смотрим на высоковольтные провода, всё так же без гофры прокладывают через трапецию дворников, надо их изолировать либо шлангом либо гофрой, иначе через пару лет перетираются и коротят на массу.
Провод расходомера воздуха смотрим, если он болтается рядом с кожухом пропеллера, аккуратно подвязываем чуть выше. Если на грейдере его перекусит кожухом то коротнут мозги и машина встанет.
Все рулевые и карданы с покупки сухие, обязательно надо шприцевать. Советую тюбики мобил 222 синий. Раз пять тысяч под машину и шприцевать. Тогда карданы и рулевые тысяч 150 пройдут. Если нет, то через 20 тысяч рассыпятся.
Шкворня родные в принципе не плохи если не планируется регулярно прыгать на полной машине по грейдеру. Единственное, чтобы не сгнили опорные чашки, откручиваем пыльник ШОПКа и качаем туда пол кило литола. Опорные чашки не сгниют, и когда родные вкладыши умрут (где то на 20-60 тысячах) меняем их на бронзовые от Хасана (ваксойл) и катаемся счастливо тысяч 200.
Обводные ролики ремня привода агрегатов старые, хорошие, но с завода в них смазки ноль. Кому как везет. У кого тысяч 5 ходят, у кого 70. Стоят рублей по 200 верхние, 250 нижний. Верхние перед смерью сперва свистят, потом жужжат, потом клинят и слетает ремень. Самое страшное что ремень крутит помпу охлаждайки, она встает и свкипаем. Так что услышал свист - скинь ремень и посмотри. 15 минут с заменой. Верхний сверху, нижниеснизу. У меня отродясь они в мин запасе смазанные лежали, на 70 тысячах услышал свистки на холодной, заглушил, махнул, переоделся и поехал. Можно и сверху, без переодевания, но неудобно.
Раздатку поменяли на импорт и стоит другой кардан. Кардан стал без подвесного, деталей меньше, меньше проблем и вибраций.
Вообще машина реально стала лучше чем была, если бы бу патры так сильно в цене не падали, с удовольствием бы новую взял, но увы, денег не хватает.
Если быть короче - чуток внимания и ласки и лучше машины не найдешь. :)
Раньше у патров кресла стояли широкие как диван, сейчас узенькие. Не знаю хорошо или плохо, на любителя. Кресла стали меньше простора больше.
Двы всех дверей стали промазывать герметиком. Раньше этого не делали и в соленых регионах кромки по местам загибов листов гнили через год даже под антикором.
Радиаторы оставили старые, так что если прыгать на машине то тысяч через 30 текут сто процентов (тк вентиляторы и кожух всё так же висит на радиаторе и на ямах его колбасит не по детски). Прыгунам надо вентиляторы на телевизор перевязывать и что то мудрить с кожухом, ну и крепежом радиатора. Патрубки охлаждения старые. Щупать обязательно. При покупке будут мягкие, через тысяч 30 деревянные на холодную. Так вот, когда деревянные- двс дергает бачок радиатора так что он по швам трещит. Комплект стоит 300 ре, меняется за пол часа на холодной машине.
Со временем пахнет бензином на холодную, чаще всего просто подтягивается хомут у топливной рампы, он от термошоков потихоньку вытягивается.
От компрессора кондюка раньше шли шланги которые перетирались о кронштейн бачка омывайки, сейчас трубки металл.
Внимательно смотрим на высоковольтные провода, всё так же без гофры прокладывают через трапецию дворников, надо их изолировать либо шлангом либо гофрой, иначе через пару лет перетираются и коротят на массу.
Провод расходомера воздуха смотрим, если он болтается рядом с кожухом пропеллера, аккуратно подвязываем чуть выше. Если на грейдере его перекусит кожухом то коротнут мозги и машина встанет.
Все рулевые и карданы с покупки сухие, обязательно надо шприцевать. Советую тюбики мобил 222 синий. Раз пять тысяч под машину и шприцевать. Тогда карданы и рулевые тысяч 150 пройдут. Если нет, то через 20 тысяч рассыпятся.
Шкворня родные в принципе не плохи если не планируется регулярно прыгать на полной машине по грейдеру. Единственное, чтобы не сгнили опорные чашки, откручиваем пыльник ШОПКа и качаем туда пол кило литола. Опорные чашки не сгниют, и когда родные вкладыши умрут (где то на 20-60 тысячах) меняем их на бронзовые от Хасана (ваксойл) и катаемся счастливо тысяч 200.
Обводные ролики ремня привода агрегатов старые, хорошие, но с завода в них смазки ноль. Кому как везет. У кого тысяч 5 ходят, у кого 70. Стоят рублей по 200 верхние, 250 нижний. Верхние перед смерью сперва свистят, потом жужжат, потом клинят и слетает ремень. Самое страшное что ремень крутит помпу охлаждайки, она встает и свкипаем. Так что услышал свист - скинь ремень и посмотри. 15 минут с заменой. Верхний сверху, нижниеснизу. У меня отродясь они в мин запасе смазанные лежали, на 70 тысячах услышал свистки на холодной, заглушил, махнул, переоделся и поехал. Можно и сверху, без переодевания, но неудобно.
Раздатку поменяли на импорт и стоит другой кардан. Кардан стал без подвесного, деталей меньше, меньше проблем и вибраций.
Вообще машина реально стала лучше чем была, если бы бу патры так сильно в цене не падали, с удовольствием бы новую взял, но увы, денег не хватает.
Если быть короче - чуток внимания и ласки и лучше машины не найдешь. :)
Машина 11 года, провод о котором я говорю это силовой который от аккума идет. Красный.николай писал(а):Ruslanium
Поди машина у Вас была или есть до 08г.Проводов свечных с 08 года нету.Седушки от корейских машин сейчас поди другие.Интересно про импортную раздатку.Обьясните пожалуйста.
А импортная РК, ну да, штука хорошая, если по уши в грязь не лезть. Провода управления только после покупки желательно к раме аккуратно привязать.
Вообще в зависимости от того для чего ТС будет использоваться и объём подготовительных работ разный. А про корейскую РК тут отдельные ветки есть.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я эксплуатирую УАЗ уже 10 месяцев и 12 тысяч км. Еще ни разу не лежал под машиной,так все по мелочам. На сервис заезжал на ТО и бесплатную диагностику по акции. Когда собирался покупать УАЗ и читал форум,то мысли были сродни Вашим. Машина отличная,я еще ни разу не пожалел о покупке.Dreamcrusher писал(а):Подумал, и решил написать здесь, так как темы нет отдельной для приветствия. Здравствуйте все ! Хочу приобрести Патриота, комплектация Ultimate бензин. Почитал тут страниц 30 разных тем, и понял, что крыша скоро у меня уедет. Возможно или с патриотом или без. Одни нахваливают, и я пускал слюну в предвкушении покупки, другие начинают говорить, что "ух, погоди, купишь и сразу едь за запчастями", третьи говорят, что попробуй тест-драйв. Вообщем я совсем запутался. Понимаю, что трудности будут. Руки у меня правда под компьютеры заточены, с авто не возился. Конечно менял сам масло, антифриз доливал, жидкость в бачок стеклоомывателя добавлял, что там у нас еще. А, аккумулятор снимал. Вот и все мои авто подвиги. Но к трудностям готов, правда вычитав тут немного негатива, я думаю, что буду лежать чаще чем планировал. Всё так плохо? Лотерея, тоже читал. Ну вот, капец полный. Начну читать положительные посты. Моё имя кстати Сергей, немного я в Курской ветке отписался. Ура, товарищи, ура !
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал