Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов
Подскажите кто брал новый автомобиль, были ли какие нибудь стуки компенсатора в двигателе или что то похожее??? Дилеры говорят что пройдет после того как обкатку пройдет!!!!
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Компенсаторы стучат.
При обращении гарантийщик сказал, что при таком пробеге (500км) это норма для этих двигателей.
Посте ТО0 должно пройти.
И авто вообще издаёт массу звуков.
Не все устранимы, не все гарантийные.
Например есть странность:
- настройка подвески - не гарантия, потому за деньги.
- но если из-за неверной настройки что-то оторвёт - случай гарантийный...
При обращении гарантийщик сказал, что при таком пробеге (500км) это норма для этих двигателей.
Посте ТО0 должно пройти.
И авто вообще издаёт массу звуков.
Не все устранимы, не все гарантийные.
Например есть странность:
- настройка подвески - не гарантия, потому за деньги.
- но если из-за неверной настройки что-то оторвёт - случай гарантийный...
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- simon7777
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще лучше выбирать и сразу брать без стуков,если стучит значит не достаточное давление масла или слишком густое, или жидкое,или компенсаторы такие(косячные) ,замените для начала масло,если не пройдет то:
по своему опыту с нивой знаю,что эти стуки сами не исчезают,,пока не вскроешь их ,и не удалишь масло которое там,на моей из-за некачественного масла после замены на всех масло подводящих трубках была какая-то сгущенка,бензином отмывал 30 минут,как клей был и такая же бодяга была в самих компенсаторах,вот и не было давления,почистил все и теперь вообще не слышно двигателя!Ну а на новой машине,должно все идеально работать!Компенсаторы стучат тогда,когда только их соберешь без масла,пока они не наберут должного количества,это максимум 2 часа или же они неправильно работают!
по своему опыту с нивой знаю,что эти стуки сами не исчезают,,пока не вскроешь их ,и не удалишь масло которое там,на моей из-за некачественного масла после замены на всех масло подводящих трубках была какая-то сгущенка,бензином отмывал 30 минут,как клей был и такая же бодяга была в самих компенсаторах,вот и не было давления,почистил все и теперь вообще не слышно двигателя!Ну а на новой машине,должно все идеально работать!Компенсаторы стучат тогда,когда только их соберешь без масла,пока они не наберут должного количества,это максимум 2 часа или же они неправильно работают!
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сложно сказать, предпродажа или нет, но в моем новом патриоте все масла (двигатель коробка раздатка мосты) были по уровню и чистые.Pawel61rus писал(а):Типа они на предпродажке его сливают, и заливают нормальное.
ХЗ правда или нет, но сча пробег под 400 км, всё норм. Не звук , а песня. :)
был неслабо удивлен, начитавшись страшилок про "чорная как гудрон отработка на полуровня".
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AndredeBaron писал(а):... вчера поставил ГБО фирмы БРС балон 90 литров, полет нормальный. На 4ВД ехал при скорости 120 км. и даже не заметил большой разницы с 2ВД))) Сейчас неприятный осадок, на прошлой неделе капот на ходу открылся (был закрытый) при скорости 110 км/ч в результате лобовое, капот, дворники - замена. Очумел от цен - капот без покраски 17000, лобовое 9000 с подогревом. Но не буду унывать ведь хотел УАЗ и сам его выбрал!!!
Последний раз редактировалось Партизанский Вс апр 27, 2014 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За что он отвечает?И что будет если его снять?Желательно минусы и плюсы,если его выкинуть.Mikk50 писал(а):Надо выбрасывать пластиковый отражатель (или завихритель он называется) из воздушного фильтра.anatolii писал(а):У меня пробег 900 км,да до 2000 слабая тяга,и еще если нажимаешь педаль в пол он какойто странный звук начинает издовать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тема специальная, там все подробности есть:anatolii писал(а):...
За что он отвечает?И что будет если его снять?Желательно минусы и плюсы,если его выкинуть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Короче многие владельцы уже писали , протягивайте всё на новвой машине до чего только дотянитесь . у самого был скрип сзади )))))) Думал рессоры , налил на них всё что можно и нельзя, в итоге скрипел недокрученный винт крепления демпфера рамы к кузову . В итоге открутил влил фиксатор резьбы и затянул ))))) Тротягивайте всё . От ТО и грантии решил отказаться ибо смысла не вижу ))))) Завихритель фильтра скрутил сразу ибо наслушался я его когда машину гнал домой)))))) Кстати а кто ставил на новые патриоты с раздаткой Dymos хабы ? Как оно ? Стоит ли оно того и не вредно ли это для новой раздатки ?
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Так вроде наоборот всё должно быть ))))) Хабы включены, и даже с полным приводом перед не активен ))))) Так в чём тогда кердык?Гульков писал(а):Если МУДАЦКАЯ крутилка исправна, то может быть и ничего. А если при скорости 130 км крутилка глюканёт, то возможно передним полуосям и (и Вам тоже) кирдык придет! :D
- PILOT8072
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2014 18:28
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
На 500 км заменили раб цилиндр сцепления по гарантии без проблем за 1,5 ч ,а в целом скрипит задняя дверь вместе где нахлабучка пластиковая смазал и прошло рессора скрипит левая при жаре ,мост передний засопливил,завихрител убрал гула нет, капот кривой,хреново работает крутил ка направления воздуха,в салоне заменил лампочки на светодиодные,
машыну безбожно, брасает по трассе,закидало весь мотор грязю после первой же луже. Машина гут а это сверху что написано делается за один день с шашлыком )))
машыну безбожно, брасает по трассе,закидало весь мотор грязю после первой же луже. Машина гут а это сверху что написано делается за один день с шашлыком )))
Трансмиссия на новых патриотах
Многие писали про удары в трансмиссии при включении передач.
Так вот. похоже этот звук - просто когда резко останавливается кардан, или наоборот пытается резко раскрутиться. если нажать сцепление и подождать полсекунды и после этого включать передачу - то никакого удара нет, а если примерно одновременно со сцеплением включать передачу - то удар будет.
Видимо что-то в коробке вращается по инерции и передает свою энергию на трансмиссию, только и всего.
Так вот. похоже этот звук - просто когда резко останавливается кардан, или наоборот пытается резко раскрутиться. если нажать сцепление и подождать полсекунды и после этого включать передачу - то никакого удара нет, а если примерно одновременно со сцеплением включать передачу - то удар будет.
Видимо что-то в коробке вращается по инерции и передает свою энергию на трансмиссию, только и всего.
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трансмиссия на новых патриотах
Да есть такое я тоже заметил,при переключении быстром удар,машина дергается.И еще когда переключаешься в коробке как буд-то во чтото упирается.Donatello писал(а):Многие писали про удары в трансмиссии при включении передач.
Так вот. похоже этот звук - просто когда резко останавливается кардан, или наоборот пытается резко раскрутиться. если нажать сцепление и подождать полсекунды и после этого включать передачу - то никакого удара нет, а если примерно одновременно со сцеплением включать передачу - то удар будет.
Видимо что-то в коробке вращается по инерции и передает свою энергию на трансмиссию, только и всего.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги! Перерыл весь форум, так и не понял куда запостить, Партизанский закрыл тему про обсуждение новых Патров.
Решил сюда, особо не пинайте, может кому интересно:
Две маленькие кнопочки: первая - центр. замок, вторая - блокировка работы стеклоподъемников.
Простите, за качество, фото с мобилы, машинки только сегодня выгружали с автовоза, так сказать, свежак.
Производство данного экземпляра - конец апреля.
Решил сюда, особо не пинайте, может кому интересно:
Две маленькие кнопочки: первая - центр. замок, вторая - блокировка работы стеклоподъемников.
Простите, за качество, фото с мобилы, машинки только сегодня выгружали с автовоза, так сказать, свежак.
Производство данного экземпляра - конец апреля.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На новом патрике движок бензиновый работает как дизелек! Тарахтит немного и вибрирует. У всех так?
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
через 1000 поеду на ТО-0 там и спрошу тогда. Тарахтит не совсем как дизель! Намного мягче! Как Патфайндер дизельный! Во! Прогревается совсем-затихает. Вибрации на движке есть... может пинзин...может не прикатался ишшо!
Но вот движок трясется немного. у меня так на 31514 колбасился, но там машинке 24 года було!
Вот и у меня похожая ситуация. Говорят в норме.IGOR FIB писал(а):о да,работает как дизель, народ когда завожу все спрашивают,что дизель что-ли,но звук мягкий
Но вот движок трясется немного. у меня так на 31514 колбасился, но там машинке 24 года було!
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
-
The_ROCK
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пост перенесён в более подходящую тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... ml#1298353
Модератор.
http://www.uazpatriot.ru/forum/izmeneni ... ml#1298353
Модератор.
- Red_Bull_Racing
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 00:24
- Онлайн статус: Не в сети
Я купил УАЗ ПАТРИОТ Декабрь 2013г. И так в машине были сделаны следующие улучшения: экспедиционный багажник, лестница, силовая защита рулевых тяг, установлены увеличенные зеркала, маршрутный компьютер, усиленная калитка для запасного колеса, новая резина BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75/16 (5шт. в том числе и запаска). Заменено сцепление на BMW, установлены спереди усиленные амортизаторы, с заде установлены усиленные четырех листовые рессоры, задние дисковые тормоза, индивидуальная усиленная защита бензобаков, дополнительно проварены и усилены пороги, установлена лебедка Come Up 4,5 тонны с управлением снаружи и изнутри салона, демпфер рулевого колеса, выведены сапуны в подкапотное пространство, заменена главная пара на 37/8 с передаточным числом 4.625, сделан чип тюнинг двигателя 3 режима (город, трасса, бездорожье), установлена чугунная защита переднего моста, радиостанция 27 МГц Си-Би. Двойная шума изоляция с полной разборкой , двойной антикор кузова + дополнительный слой шумопоглощения в арках, тонировка, спортивный руль, черные чехлы на сидения Экокожа, дополнительное сидение в багажнике (установлено только одно но есть и второе), усиленные муфты ATV но поставить на учет не могу и за лебедки и лестницы говорят нужно это в нести в изменения конструкции как быть? или снять но потом поставить обратно.но инспектор говорит могут оштрафовать на 1500 тыс? кто сталкивался с этим помогите? я с Москвы.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимай лишнее и ставь на учёт. Потом прикрутишь. Штрафовать из за лестницы и лебёдки никто не будет.Red_Bull_Racing писал(а):Я купил УАЗ ПАТРИОТ Декабрь 2013г. поставить на учет нни за лебедки и лестницы говорят нужно это в нести в изменения конструкции как быть? или снять но потом поставить обратно.но инспектор говорит могут оштрафовать на 1500 тыс? кто сталкивался с этим помогите? я с Москвы.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сводка за 3.5к километров, комплектация арктик (вебасто и диски), выпуск декабрь 2013.
1. болталась рулевая колонка вверх-вниз, исправлено подтяжкой болта внутри.
2. отвратительно проложен топливопровод дл гидроника над трансмиссией, длиннее чем необходимо на 20 см., в итоге змеится по всему отсеку, исправил, излишек свернул в кольцо и закрепил на кузов.
3. Не настроен центр ГУР и руля, как результат машина рыскает по трассе и не держит прямую, исправил, см
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.html
4. Поломалась П-образная скоба замка капота (которая на капоте), вдавилась внутрь, бракованная сварка (на одной маааленькой точке), снял скобу с площадкой, заварил. Это похоже было причиной плохого закрывания капота с самого начала.
5. Ужасный гул в салоне из за того, что уголки, прикрученные к кузову под задним бампером сильно прижимались к раме металлической заклепкой внутри резиновой шайбы, исправил, шум в салоне уменьшился в разы (на 5.5Дб, если точно)
6. Дребезг воздушного фильтра на оборотах, пытался закрепить завихритель на дополнительной точке, не помогло, дребезг остался хотя и меньше. видимо придется снять совсем.
7. Плохой контакт в селекторе раздатки, исправил напайкой медной фольги 0.15мм. на родные дорожки, дребезг пропал. Контактная поверхность должна быть без припоя, чистая ровная медь. Пропаивание дорожек НЕ ПОМОГЛО, стало хуже чем было. По припою контакт ужасен.
8. Очень малая инерция показометра бака, писк при полном на 1/4 баке напрягает. Установка демпфирующей емкости параллельно датчику 20000мкФ 25В не дала желаемого демпфирования, писк появляется при том же уровне в баке хотя и позже. Попробую вариант с сопротивлением в послед конденсатору, если не поможет, надо ставить микроконтроллерную схему либо терпеть.
Пока все, бортовик вести нет времени, отписал хотя бы здесь ))
1. болталась рулевая колонка вверх-вниз, исправлено подтяжкой болта внутри.
2. отвратительно проложен топливопровод дл гидроника над трансмиссией, длиннее чем необходимо на 20 см., в итоге змеится по всему отсеку, исправил, излишек свернул в кольцо и закрепил на кузов.
3. Не настроен центр ГУР и руля, как результат машина рыскает по трассе и не держит прямую, исправил, см
http://www.uazpatriot.ru/forum/esli-mas ... 34243.html
4. Поломалась П-образная скоба замка капота (которая на капоте), вдавилась внутрь, бракованная сварка (на одной маааленькой точке), снял скобу с площадкой, заварил. Это похоже было причиной плохого закрывания капота с самого начала.
5. Ужасный гул в салоне из за того, что уголки, прикрученные к кузову под задним бампером сильно прижимались к раме металлической заклепкой внутри резиновой шайбы, исправил, шум в салоне уменьшился в разы (на 5.5Дб, если точно)
6. Дребезг воздушного фильтра на оборотах, пытался закрепить завихритель на дополнительной точке, не помогло, дребезг остался хотя и меньше. видимо придется снять совсем.
7. Плохой контакт в селекторе раздатки, исправил напайкой медной фольги 0.15мм. на родные дорожки, дребезг пропал. Контактная поверхность должна быть без припоя, чистая ровная медь. Пропаивание дорожек НЕ ПОМОГЛО, стало хуже чем было. По припою контакт ужасен.
8. Очень малая инерция показометра бака, писк при полном на 1/4 баке напрягает. Установка демпфирующей емкости параллельно датчику 20000мкФ 25В не дала желаемого демпфирования, писк появляется при том же уровне в баке хотя и позже. Попробую вариант с сопротивлением в послед конденсатору, если не поможет, надо ставить микроконтроллерную схему либо терпеть.
Пока все, бортовик вести нет времени, отписал хотя бы здесь ))
Дело не в смазке, нужно регулировать тягу ручки внутри двери(придется снять обшивку двери). У самого только водительская дверь нормально открывается, остальные делать надо. А пока пробуйте именно открывать дверь, а не дергать - упираемся большим пальцем в корпус ручки и саму ручку на себя.
У меня самого семейство именно дергает-отрывает ручку... :) привыкли инотранспорту
У меня самого семейство именно дергает-отрывает ручку... :) привыкли инотранспорту
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.