Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята , ведь не секрет что сёдла удешевили ( и не только их) что конечно сделало их хуже однозначно.
То что желающие купить их обожествляют-это тоже понятно и следует из людской психологии : каким образом человек обоснует себе в голове покупку в ином случае.
То что желающие купить их обожествляют-это тоже понятно и следует из людской психологии : каким образом человек обоснует себе в голове покупку в ином случае.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник25
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
Да не обожествляют, а разворачиваются и уходят...продажи падают (несмотря на катафорез и остановку производства больше чем на месяц, хотя все знают какие на новинку обычно очереди), а завод ждёт 10 отзывов :lol: .Я написал конечно, чт вектор развития модели давно повернул в тупик. Правильно пишете "и так сойдёт". Так думаю: решили удешивить сиденья, но добавить ложку мёда-разложить передние вровень с задним рядом...для чего отодвинули задний ряд и облегчить нам жизнь штатным спальным местом. Вроде бы логично :). А что получилос? Уменьшился багажник, не лезут доп сиденья, неудобный механизм складывания заднего ряда, ушел задний подлокотник и т.д.
А главное спального то места нет :lol: длинна его чуть больше 150 см, для кого это? Если говоришь А то говори и Б. Доводи идею до конца, а то была рабочая идея а получилось всё как всегда. Ведь понятно, что положительных отзывов по задним сиденьям нет и быть не может лучший для завода отзыв "да чёрт с ним мне там не ездить". Мне не чёрт с ним, там моя семья будет ездить и я там спать хотел. И друзей на доп сиденья иногда на шашлык вывозить...а теперь что?
Это показываетотношение к рабое проектировщиков завода, один идею выдвигает, другой передний ряд проектирует, другой в отрыве от всего задний (зато в ценк попадает), а в результате получается Г на палке и всем всё пофигу, а продажи падают, Но на завое мудрые люди они докладывают так во всём мире ж падают. Вот и вся ситуация как мне видится :)
И на владельцеввсем пофигу, что то я не видл отзывам машин по крутилкам или сцеплениям или другим косякам и повторяющимся гарантииным ремонтам...это я о работе с обратной связью диллерскм сетями....№Кошк бросила котят пусть....как хотят
А главное спального то места нет :lol: длинна его чуть больше 150 см, для кого это? Если говоришь А то говори и Б. Доводи идею до конца, а то была рабочая идея а получилось всё как всегда. Ведь понятно, что положительных отзывов по задним сиденьям нет и быть не может лучший для завода отзыв "да чёрт с ним мне там не ездить". Мне не чёрт с ним, там моя семья будет ездить и я там спать хотел. И друзей на доп сиденья иногда на шашлык вывозить...а теперь что?
Это показываетотношение к рабое проектировщиков завода, один идею выдвигает, другой передний ряд проектирует, другой в отрыве от всего задний (зато в ценк попадает), а в результате получается Г на палке и всем всё пофигу, а продажи падают, Но на завое мудрые люди они докладывают так во всём мире ж падают. Вот и вся ситуация как мне видится :)
И на владельцеввсем пофигу, что то я не видл отзывам машин по крутилкам или сцеплениям или другим косякам и повторяющимся гарантииным ремонтам...это я о работе с обратной связью диллерскм сетями....№Кошк бросила котят пусть....как хотят
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- slavailin
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 10:00
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно а для чего его надо брать? Грязь месить в болоте? У нас зимой снег чистят так что утром из двора не выехать а по дороге на дачу приходится брод преодолевать периодически, да это редкость но она имеется и проблема для других машин не преодолимая. Для Патриота это норма.luchsergey писал(а):Ездить только на работу и по магазам его стопудово брать не следует.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Да и в лес, хоть зимой, хоть летом с семьей регулярно выехать нужно. А иметь две машины финансы строго запретилиslavailin писал(а):Интересно а для чего его надо брать? Грязь месить в болоте? У нас зимой снег чистят так что утром из двора не выехать а по дороге на дачу приходится брод преодолевать периодически, да это редкость но она имеется и проблема для других машин не преодолимая. Для Патриота это норма.luchsergey писал(а):Ездить только на работу и по магазам его стопудово брать не следует.
- AleksandrK
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! Позволю себе высказать мнение потенциального покупателя Патриота по поводу новых сидений.
Я отъездил два года на Chevrolet TrailBlazer предыдущего поколения, купленном новым в салоне в 2010 году, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Новые сиденья Патриота - это то, что останавливает меня от покупки машины. Я понимаю, что стоимость сидений должна соответствовать цене автомобиля, но не могу понять, почему надо было делать их настолько жесткими, что сидеть на них не более удобно, чем на деревянной табуретке? Что мешало набить их чуть более мягким сортом полипропилена?
Размер передних сидений тоже удручающе мал, даже для человека среднего телосложения. Какие-то они куцые. Пожалели лишнего куска набивки и несколько квадратных дециметров ткани?
Моё мнение - сиденья однозначно некомфортные, особенно для дальних поездок. Сделаны без уважения к владельцам и без внимания к эргономике.
Жаль, но покупать пока не буду:(
Я отъездил два года на Chevrolet TrailBlazer предыдущего поколения, купленном новым в салоне в 2010 году, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Новые сиденья Патриота - это то, что останавливает меня от покупки машины. Я понимаю, что стоимость сидений должна соответствовать цене автомобиля, но не могу понять, почему надо было делать их настолько жесткими, что сидеть на них не более удобно, чем на деревянной табуретке? Что мешало набить их чуть более мягким сортом полипропилена?
Размер передних сидений тоже удручающе мал, даже для человека среднего телосложения. Какие-то они куцые. Пожалели лишнего куска набивки и несколько квадратных дециметров ткани?
Моё мнение - сиденья однозначно некомфортные, особенно для дальних поездок. Сделаны без уважения к владельцам и без внимания к эргономике.
Жаль, но покупать пока не буду:(
Вы серьезно? на это надо обратить внимание? Амортизатор в бардачок? :oГанц писал(а):вот на что реально надо обратить внимание (раз уже занялись интерьером)
это установить в бардачок какой-нибудь амортизатор, --- чтоб он не вываливался от туда
- потом сделать помягче подлокотник и передвинуть его или удлинить на 5-10 см вперёд к торпеде, тогда хоть появится смысл его.
- поставить бортовой компьютер,
- катафоты на двери, чтоб при открытии хоть отражались или же провести подсветку.
вроде пока всё.
Вы когда патриот купите, узнаете что такое шкворневый узел, рулевой карданчик, течь тосола, скрип рессор, незатянутые болты, текущая коробка, мосты, провисающая задняя дверь и т.п.
Вот что исправлять надо в патриоте, а не свистелки-перделки.
- AleksandrK
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:10
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
AndrewKo писал(а):На сайт написали? Здесь уже 150 страниц про сиденья, а на сайте всего 10 отзывов.AleksandrK писал(а):Добрый день! Позволю себе высказать мнение потенциального покупателя Патриота по поводу новых сидений.
Прошу прощения за пессимизм, но думаю, что это бесполезно, ведь разруха, как известно, в головах:)
Думаю, у руководства Соллерса нет четкой и продуманной концепции доведения автомобиля до приличного состояния. При таком отчуждённом от заботе о владельцах подходе письма бесполезны в принципе.
Сделать сиденья качественными очень просто: надо всего лишь заглянуть в салон любого американского народного автомобиля 90-х годов. Вот там всё было сделано с любовью к потребителю! А то, что, установлено в Патриот сегодня, иначе чем табуретки, я не воспринимаю:(
- странник25
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, вот что хочется, чтоб изменяли в ресталингах.. В Уазе же меняют то к чему ни у кого претензии нет...парадоксAndrewKo писал(а):Вы серьезно? на это надо обратить внимание? Амортизатор в бардачок? :oГанц писал(а):вот на что реально надо обратить внимание (раз уже занялись интерьером)
это установить в бардачок какой-нибудь амортизатор, --- чтоб он не вываливался от туда
- потом сделать помягче подлокотник и передвинуть его или удлинить на 5-10 см вперёд к торпеде, тогда хоть появится смысл его.
- поставить бортовой компьютер,
- катафоты на двери, чтоб при открытии хоть отражались или же провести подсветку.
вроде пока всё.
Вы когда патриот купите, узнаете что такое шкворневый узел, рулевой карданчик, течь тосола, скрип рессор, незатянутые болты, текущая коробка, мосты, провисающая задняя дверь и т.п.
Вот что исправлять надо в патриоте, а не свистелки-перделки.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вижу много пропустил.
но не суть.
споры теже.
добавлю и своё наблюдение.
откатал на своём Патрике уже 1000км с новыми сидушками.
комплектация Лимитед (потом это важно будет).
У меня батя на днях взял лимитед рекстоновский салон. вчера лазил.
ребята! Рекстоновские не лучше.
такие же хлипкие, дешевые и ещё и скрипучие!
а задние спинки, при установленной шторке багажника, лишены возможности раскладываться назад!
единственное, что понравилось - в задних лучше боковая поддержка (у рекстона).
а ремень среднего места - это порнография с особыми извращениями!
так что мне теперь вдвойне непонятны слёзы по этим сидениям, т.к. они не лучше новых.
кстати про "хвосты" обивки новых сидений - прекрасно прячутся под коврик багажника.
но не суть.
споры теже.
добавлю и своё наблюдение.
откатал на своём Патрике уже 1000км с новыми сидушками.
комплектация Лимитед (потом это важно будет).
У меня батя на днях взял лимитед рекстоновский салон. вчера лазил.
ребята! Рекстоновские не лучше.
такие же хлипкие, дешевые и ещё и скрипучие!
а задние спинки, при установленной шторке багажника, лишены возможности раскладываться назад!
единственное, что понравилось - в задних лучше боковая поддержка (у рекстона).
а ремень среднего места - это порнография с особыми извращениями!
так что мне теперь вдвойне непонятны слёзы по этим сидениям, т.к. они не лучше новых.
кстати про "хвосты" обивки новых сидений - прекрасно прячутся под коврик багажника.
- Сан Ён
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:36
- Откуда: Сургут-Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А после какого слова эта информация станет важной?axi01 писал(а): комплектация Лимитед (потом это важно будет).
какая-то смехотворная претензия-в стиле "пепельница забилась, приходится брать в руки и вытряхивать". И почему раз это настолько важно, вы не высказываете недовольства что на новом они впринципе не раскладываются назад? странноaxi01 писал(а): а задние спинки, при установленной шторке багажника, лишены возможности раскладываться назад!
И можно вопрос: а что побудило отца взять старый, некатафорезный, и с сидушками которые не лучше, если по той же цене стоят новые,с новыми плюшками?
- slavailin
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 10:00
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю только без иронии и флуда, технически грамотно и не про сидения про них уже все написали.Сан Ён писал(а):Да, списабо, все отлично. Только как потом выяснилось мнение потенциальных покупательй также важно, поэтому можно бы и добавить строчку типа "хотел бы купить патриот, но ..."
задавал по этой форме несколько вопросов и писал, что недоволен новыми сиденьями. на мои вопросы они моими же вопросами и ответили. просто отписка, а будут ли мнения людей учитывать - вопрос. хотя, если этих мнений будет много, то, вероятно, будут.Самолёт писал(а):Партизанский!!! Предлагаю под ссылкой ( Начало обсуждения здесь) Добавить ссылку в конкретный раздел, на сайт УАЗ для написания сообщения. Это для особо ленивых :(
- Сан Ён
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:36
- Откуда: Сургут-Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
ну собственно не так уж и важно что они ответили, никто ведь не ожидает что приедут и устранят проблемму. Тот кто отвечает врядли отвечает за принятие какихто конкретных решений, а только может размыто пообещать что общее качество будут стараться повышать.Мазай писал(а):задавал по этой форме несколько вопросов и писал, что недоволен новыми сиденьями. на мои вопросы они моими же вопросами и ответили. просто отписка, а будут ли мнения людей учитывать - вопрос. хотя, если этих мнений будет много, то, вероятно, будут.Самолёт писал(а):Партизанский!!! Предлагаю под ссылкой ( Начало обсуждения здесь) Добавить ссылку в конкретный раздел, на сайт УАЗ для написания сообщения. Это для особо ленивых :(
Забрал своего Патриота вчера, брал с собой толщиномер ЛКП. Измерил в автосалоне старые и новые кузова - старый кузов толщина краски 110-150 мк., новый(катафорезный) 90-130 мк., т.е. тоньше. Взял Патриот себе сейчас (сборка апрель 2014 г.), больше улучшений от завода не жду, дальше будет только хуже - благодаря экономистам, финансистам, маркетологам и т.д., а инженеров будут слушать в последнюю очередь.
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это важно лишь в том контексте, что у бати та же комплектация. И (насколько помню) только в комплектации Лимитед есть штатная шторка багажника.Сан Ён писал(а):А после какого слова эта информация станет важной?axi01 писал(а):
комплектация Лимитед (потом это важно будет).
Для меня совершенно не важно, что в новом салоне спинки не складываются.Сан Ён писал(а): И почему раз это настолько важно, вы не высказываете недовольства что на новом они впринципе не раскладываются назад? странно
Напротив я привёл пример, что и в старом (при прочих равных) спинки не разложить. Нужно снимать шторку.
Да потому что брал то, что можно купить здесь и сейчас.Сан Ён писал(а): И можно вопрос: а что побудило отца взять старый, некатафорезный, и с сидушками которые не лучше, если по той же цене стоят новые,с новыми плюшками?
Как я понял катафорезных на тот момент в такой комплектации в салоне не было. Либо на этот ПТС уже был у дилера.
Кстати - докатафорезный Патриот был залит консервантом настолько, что дилер его отмыть не смог.
Консервант ВЕЗДЕ во всех стыках, петлях. Повсюду.
Свой (катафорезный) видел ещё до подготовки - консервант был в виде смазки буквально чуток на петлях и вокруг дверей.
Насчёт гидроусилителя - чисто визуально внешне они один в один, что в Патриоте 2013, что в моём (февраль 2014).
Карты дверей из одинакового (на ощупь) материала. Только тканевые вставки другие.
Мои мне нравятся больше - там ткань плотнее.
За счет лучшей адгезии и большей сплошности катодные грунтовки обеспечивают равноценную защиту при меньшей толщине покрытия (10—15 мкм против 22—27 мкм у анодных).
Взято отсюда:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1879
Вопрос: уменьшилась ли толщина катафорезного грунта у новых Патриотов по сравнению с анафорезным?
На Nissan X-Trail толщина ЛКП около 80 мкм (если я правильно понял):
http://www.drive2.ru/l/3376825/
А ещё вот тут много данных по толщине ЛКП разных авто:
ссылка
Взято отсюда:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1879
Вопрос: уменьшилась ли толщина катафорезного грунта у новых Патриотов по сравнению с анафорезным?
На Nissan X-Trail толщина ЛКП около 80 мкм (если я правильно понял):
http://www.drive2.ru/l/3376825/
А ещё вот тут много данных по толщине ЛКП разных авто:
ссылка
- Железный
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продавцы по старому авто не плачут, потому как лично я с большим трудом нашёл ПАТРИОТ со старыми сидениями, в одном автосалоне мне авто 2013 года пытались впарить аж на 110 тысяч дороже чем такой же комплектации 2014 года. Заводу свою претензию отправил, обещали ответить, жду :) Диллеры тоже пишут, но как мне в одном центре сказали ответ типа: "вы сами придурки"...slavailin писал(а):У меня сложилось мнение что по старому салону здесь плачут только продавцы, ведь старые авто надо продавать что бы взять новое. Вот вам престижность старого авто.
- UdAV86
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери?lexxNT писал(а):Забрал своего Патриота вчера, брал с собой толщиномер ЛКП. Измерил в автосалоне старые и новые кузова - старый кузов толщина краски 110-150 мк., новый(катафорезный) 90-130 мк., т.е. тоньше. Взял Патриот себе сейчас (сборка апрель 2014 г.), больше улучшений от завода не жду, дальше будет только хуже - благодаря экономистам, финансистам, маркетологам и т.д., а инженеров будут слушать в последнюю очередь.
Примерно неделю, в моем случае: дата закладки 28 марта, ПТС выписан 03 апреля, машина у дилера была 05 апреля. Но все зависит от того как загружен конвейер, слышал что перед майскими будут останавливать.ГДР писал(а):Сколько времени проходит с момента закладки и до оформления птс на заводе? То есть, сколько времени нужно для выезда машины с конвейера?
- Ганц
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 16:48
- Откуда: М/О, Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
вроде речь только про салон шла, а то что Вы перечислили сверху, об этом обо всём я уже в курсе и как то не пугает.AndrewKo писал(а):Вы серьезно? на это надо обратить внимание? Амортизатор в бардачок? :oГанц писал(а):вот на что реально надо обратить внимание (раз уже занялись интерьером)
это установить в бардачок какой-нибудь амортизатор, --- чтоб он не вываливался от туда
- потом сделать помягче подлокотник и передвинуть его или удлинить на 5-10 см вперёд к торпеде, тогда хоть появится смысл его.
- поставить бортовой компьютер,
- катафоты на двери, чтоб при открытии хоть отражались или же провести подсветку.
вроде пока всё.
Вы когда патриот купите, узнаете что такое шкворневый узел, рулевой карданчик, течь тосола, скрип рессор, незатянутые болты, текущая коробка, мосты, провисающая задняя дверь и т.п.
Вот что исправлять надо в патриоте, а не свистелки-перделки.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Конвейер останавливают, потому что нет продаж. Сейчас у завода нет возможности складировать большое число машин на площадках, поэтому выпускают только то, что гарантировано уйдет в продажу.Midas писал(а):странная какая - то работа..
когда несколько дней назад был в магазине - менеджер сказал, что конвейер снова запустили только 2 недели назад...
а тут опять останавливать...
чем они там занимаются?
Модернизация не причем.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конвейер останавливают, потому что нет продаж. [/quote]Alex_VI писал(а):
Не стоит фантазировать...во всех практически регионах люди месяцами ждут свои машины...я свою месяц ждал...бред для Российской машины
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- Damir Tob
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
- Откуда: Тюмень - Губкинский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет продаж - а люди по месяцам ждут... Многие пишут что свои машины ждали.
Два дилера в Тюмени, в одном закончились лимитеды. В марте покупал свой лимитед,у второго дилера было две, не считая других комплектаций. Приехал в Тюмень перед обедом, с утра до меня уже купили одну машину. Спрос есть и нет продаж, странно как-то.
Два дилера в Тюмени, в одном закончились лимитеды. В марте покупал свой лимитед,у второго дилера было две, не считая других комплектаций. Приехал в Тюмень перед обедом, с утра до меня уже купили одну машину. Спрос есть и нет продаж, странно как-то.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мне интересно как поведет себя "катафорез", но об этом рано пока говорить, как едет новая резина ЛинЛонг, как новая система охлаждения без масляного радиатора и одного вентилятора.marmot_san писал(а):Так тема про изменения и отличия 2013 от 2014 похоже больше ничего не изменилось или только это изменение волнует всех)
Кстати, есть еще несколько мелочей:
Помните резиновую накладку порога?!, так вот, на новых патриотах теперь нет ее задней части(уголок который заходит на заднюю стойку).
На тему письма заводу, это грубо, но... плевал на нас завод, простой пример - коврик-корытце в багажнике, задний ряд "уехал" в багажник, по идее надо и коврик укоротить, но нет, коврик остался старые, естественно со стороны сиденья он весь перекособочен и уже лишен функии- "корытце". Об этом тоже написать письмо производителю? Простите, но тут только слепой этого не увидит. "И так сойдет"(с) - вот девиз завода.
Еще один факт, на тему "бессмысленности писем производителю, по поводу сидений" - вы думаете они не предполагали такой реакции? Ха-Ха, все они предполагали, поэтому и официальный сайт производителя обновляется только в нужных разделах, да о чем говорить, даже диллеры были не в курсе изменений и с радостью готовы были взять предоплату за новый автомобиль.
Все это время я только читал форум и можно сказать делал выводы заочно. Но вот в четверг, первый раз в жизни проехался на Патриоте из автосалона. Пробег данного авто был 610 км., комплектация самая последняя, т.е лимитед. Впечатление таковы:
1. Внешний вид понравился очень. Собственно из-за внешнего вида машины я и попал на форум.
2. Салон понравился тоже. Всё как должно быть у внедорожника. Ничего лишнего. Две кнопки на дверном подлокотнике - вообще не тема для дискуссий. По мне - так нормально! Задние пассажиры сами разберутся когда им открыть форточку.
3. Салон был весь тёмный, панель тоже вся чёрная. Пластик мягкий, а верх торпеды переливался таким своеобразным цветом, который оставлял впечатление, что торпеда обшита грубой кожей. Мне понравилось.
4. Посадка в авто мне показалась неудобной (рост 182см.). Всё целился с какой ноги залезать :D Ну просто напрашиваются ручки на стойках!
5. Сидения показались излишне жёсткими, как табуретки. Хотя расположился я довольно удобно. Регулировок достаточно. Подлокотник справа - бутафория. Что он есть, что его нет - одинаково!
6. При закрытии водительской двери, её подлокотник больно бьёт по бедру :) Ну зато ощущаешь жёсткое крепление слева :D
7. Задние сидения вроде удобные, но складываются отвратительно. В смысле бесполезно! Чтобы организовать спальное место надо чего то колхозить.
8. Проехался я на Патрике примерно 10 км. Сцепление показалось "танковым". В смысле, что мышцы левой ноги к концу пробега заметно накачались. Если в таком вальсе проехать по пробкам... :o Но не смотря на это скорости переключались мягко. Скрежещущих звуков слышно не было. Движок при наборе скорости грозно басил и казалось, что под капотом как минимум 170 лошадей Руль показался очень тяжёлым и не информативным. Наконец то я в живую узнал, что такое подруливание, и вежливо отказался от предложения менеджера выехать на основную трассу и самолично дорулить до салона
Итог для меня несколько печален. До этого 2 года откатал на Кайроне. Каждый день по 230 км. (до работы и обратно). И не уставал. Проехав 10 км. на Патрике вылез с чувством, что выполнил какую то не совсем лёгкую работу. Короче, всё вроде бы сделано у машины не плохо, всё вроде к месту, ровно, гармонично, но как только начинаешь движение, напрашивается сравнение с какой то топорностью или грубостью. В общем я ещё больше зауважал водителей Патриков со стажем, но пока воздержусь от покупки. Подожду до осени. Хотя думаю, что до осени ничего существенно не изменится. Спасибо за внимание и прошу простить если чем то обидел владельцев данного авто.
1. Внешний вид понравился очень. Собственно из-за внешнего вида машины я и попал на форум.
2. Салон понравился тоже. Всё как должно быть у внедорожника. Ничего лишнего. Две кнопки на дверном подлокотнике - вообще не тема для дискуссий. По мне - так нормально! Задние пассажиры сами разберутся когда им открыть форточку.
3. Салон был весь тёмный, панель тоже вся чёрная. Пластик мягкий, а верх торпеды переливался таким своеобразным цветом, который оставлял впечатление, что торпеда обшита грубой кожей. Мне понравилось.
4. Посадка в авто мне показалась неудобной (рост 182см.). Всё целился с какой ноги залезать :D Ну просто напрашиваются ручки на стойках!
5. Сидения показались излишне жёсткими, как табуретки. Хотя расположился я довольно удобно. Регулировок достаточно. Подлокотник справа - бутафория. Что он есть, что его нет - одинаково!
6. При закрытии водительской двери, её подлокотник больно бьёт по бедру :) Ну зато ощущаешь жёсткое крепление слева :D
7. Задние сидения вроде удобные, но складываются отвратительно. В смысле бесполезно! Чтобы организовать спальное место надо чего то колхозить.
8. Проехался я на Патрике примерно 10 км. Сцепление показалось "танковым". В смысле, что мышцы левой ноги к концу пробега заметно накачались. Если в таком вальсе проехать по пробкам... :o Но не смотря на это скорости переключались мягко. Скрежещущих звуков слышно не было. Движок при наборе скорости грозно басил и казалось, что под капотом как минимум 170 лошадей Руль показался очень тяжёлым и не информативным. Наконец то я в живую узнал, что такое подруливание, и вежливо отказался от предложения менеджера выехать на основную трассу и самолично дорулить до салона
Итог для меня несколько печален. До этого 2 года откатал на Кайроне. Каждый день по 230 км. (до работы и обратно). И не уставал. Проехав 10 км. на Патрике вылез с чувством, что выполнил какую то не совсем лёгкую работу. Короче, всё вроде бы сделано у машины не плохо, всё вроде к месту, ровно, гармонично, но как только начинаешь движение, напрашивается сравнение с какой то топорностью или грубостью. В общем я ещё больше зауважал водителей Патриков со стажем, но пока воздержусь от покупки. Подожду до осени. Хотя думаю, что до осени ничего существенно не изменится. Спасибо за внимание и прошу простить если чем то обидел владельцев данного авто.
- странник25
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборо прекрасный отзыв, который очень интересен
Куря форум я понял, что при катафорезе толщина ЛКП стала меньше, в то же время крыша в ванну не входит.....зачит мы имеем в 8 раз увеличение корозионной стойкости (хотелось бы верить) нижней части машны и в 3 раза быстрее гниющий верх?
Кто то мне обьяснит зачем передние сиденья ложаться вровень с задними?marmot_san писал(а):Получил ответ по сидушкам)
На данном этапе внести такие изменения не представляется возможным. В новой версии сидений, устанавливаемых с февраля 2014 года, переднее сиденье со снятым подголовником возможно разложить вровень с подушкой заднего сиденья.
Куря форум я понял, что при катафорезе толщина ЛКП стала меньше, в то же время крыша в ванну не входит.....зачит мы имеем в 8 раз увеличение корозионной стойкости (хотелось бы верить) нижней части машны и в 3 раза быстрее гниющий верх?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если почитать ВНИМАТЕЛЬНО о катафорезе УАЗа, то мы имеем:странник25 писал(а): Куря форум я понял, что при катафорезе толщина ЛКП стала меньше, в то же время крыша в ванну не входит.....зачит мы имеем в 8 раз увеличение корозионной стойкости (хотелось бы верить) нижней части машны и в 3 раза быстрее гниющий верх?
1. В ванну не входит целиком при обработке сульфатом цинка, а не грунтовкой.
2. В ванну с грунтовкой входит целиком.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катафорез - это катодное ГРУНТОВАНИЕ! Мы здесь мусолим о толщине слоя ГРУНТОВКИ.
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
iqo2011 про сцепление
Когда я в марте катался на тест драйве мне тоже не понравилось сцепление - туговато, на экземплярах в автосалоне тоже показались тугими. НО когда я забрал 25 апреля уже своего Патриота - сцепление в нем нормальное и ни как не тугое. Проехал на нем из автосалона до дома 150 км. к сцеплению претензий нет. :) Сейчас передвигаюсь по городу без проблем.
Про подруливание - оно в моем экземпляре минимальное. Как уже здесь на форуме правильно писали - нужно задать курс и он идет ровно туда куда тебе надо.
Еще интересный момент сравнил Патриот и Лада Ларгус на шум в салоне, на Андроиде в телефоне установил программу шумомер. Скорость движения 90 км.ч. Ларгус 55-57 дб., Патриот 52-53 дб. т.е. тише. Но есть одно НО в Патриоте есть вибрация кузова/двигателя которую ощущаешь своей задницей и всем своим телом.
Когда я в марте катался на тест драйве мне тоже не понравилось сцепление - туговато, на экземплярах в автосалоне тоже показались тугими. НО когда я забрал 25 апреля уже своего Патриота - сцепление в нем нормальное и ни как не тугое. Проехал на нем из автосалона до дома 150 км. к сцеплению претензий нет. :) Сейчас передвигаюсь по городу без проблем.
Про подруливание - оно в моем экземпляре минимальное. Как уже здесь на форуме правильно писали - нужно задать курс и он идет ровно туда куда тебе надо.
Еще интересный момент сравнил Патриот и Лада Ларгус на шум в салоне, на Андроиде в телефоне установил программу шумомер. Скорость движения 90 км.ч. Ларгус 55-57 дб., Патриот 52-53 дб. т.е. тише. Но есть одно НО в Патриоте есть вибрация кузова/двигателя которую ощущаешь своей задницей и всем своим телом.
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При чем тут фантазии? О причинах остановки конвейера писалось не раз в новостях, в том числе и тут на форуме.Step40 писал(а): Не стоит фантазировать...во всех практически регионах люди месяцами ждут свои машины...я свою месяц ждал...бред для Российской машины
То, что у вас локально не хватает Патриотов, это не значит, что они хорошо продаются в целом. Это всего лишь показывает работу вашего дилера.
Также на это влияет и не желание завода делать перепроизводство, ибо надежнее, в условиях кризиса, собрать заказы на определенное количество предоплаченных авто и произвести их.
Попробую как-нибудь в другом салоне. Может и правда сцепления разные. На счёт шума в салоне я не жаловался. Отмечал лишь некоторую неадекватность, если так можно выразиться, издаваемого движком звука. Он (звук) был такой, что количество лошадей под капотом было явно больше заявленных :D А вот вибрации я не заметил. Может мало проехал. Еще заметил, что при попадании заднего колеса в ямы, слышался небольшой скрежет сзади.lexxNT писал(а):iqo2011 про сцепление
Когда я в марте катался на тест драйве мне тоже не понравилось сцепление - туговато, на экземплярах в автосалоне тоже показались тугими. НО когда я забрал 25 апреля уже своего Патриота - сцепление в нем нормальное и ни как не тугое. Проехал на нем из автосалона до дома 150 км. к сцеплению претензий нет. :) Сейчас передвигаюсь по городу без проблем.
Про подруливание - оно в моем экземпляре минимальное. Как уже здесь на форуме правильно писали - нужно задать курс и он идет ровно туда куда тебе надо.
Еще интересный момент сравнил Патриот и Лада Ларгус на шум в салоне, на Андроиде в телефоне установил программу шумомер. Скорость движения 90 км.ч. Ларгус 55-57 дб., Патриот 52-53 дб. т.е. тише. Но есть одно НО в Патриоте есть вибрация кузова/двигателя которую ощущаешь своей задницей и всем своим телом.
Не стоит фантазировать...во всех практически регионах люди месяцами ждут свои машины...я свою месяц ждал...бред для Российской машины[/quote]Step40 писал(а):Конвейер останавливают, потому что нет продаж.Alex_VI писал(а):
Приезжайте в МО. Когда я проходил тестдрайф, в автосалоне находилось штук 5-6 новеньких Патриков. Менеджер был готов продать любой из них.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо конечно на добром слове, но единственный автомобиль из за которого я бы поехал за 1000 км это Бентли. Но он для рыбалки не очень подходит. Я уже проверял.iqo2011 писал(а):
Приезжайте в МО. Когда я проходил тестдрайф, в автосалоне находилось штук 5-6 новеньких Патриков. Менеджер был готов продать любой из них.
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль