Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Сан Ён
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:36
- Откуда: Сургут-Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Раскрою маленький секрет- товарищ FRONTLINE имеет отношение к заводу изготовителю, а если точнее к отделу качества продукции. Поэтому призываю форумчан небезразличных к продукции завода попробовать объективно ответить на заданные вопросы, а не предлагать купить старый салон на барахолке, этому человеку он не нужен. Возможно это реальный шанс что-то изменить или хотя бы первый шаг к этому. Вообще отрадно видеть что люди реально работают: как только слухи о недовольстве качеством продукции дошли до кого надо – человек не поленился, залез на форум, нашел нужную ветку, задал конкретный вопрос. С другой стороны я раньше думал что люди с завода всегда мониторят ситуацию и не могут не использовать уникальную возможность отслеживать мнение потребителей прежде всего именно на таких форумах. Написано 140 страниц, по вопросу сидений в том числе…а оказывается никто из представителей завода не читал, иначе бы такой вопрос так поздно не возник. Досадно.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как их можно увидеть если их еще нет в природе? Вроде в осеннем реисталгинге планируются...Pavlus писал(а):Патриоты с кнопками управления всеми стеклоподъемниками на двери водителя, кто-нибудь видел в продаже?
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
:DСан Ён писал(а):Раскрою маленький секрет- товарищ FRONTLINE имеет отношение к заводу изготовителю, а если точнее к отделу качества продукции. Поэтому призываю форумчан небезразличных к продукции завода попробовать объективно ответить на заданные вопросы, а не предлагать купить старый салон на барахолке, этому человеку он не нужен. Возможно это реальный шанс что-то изменить или хотя бы первый шаг к этому. Вообще отрадно видеть что люди реально работают: как только слухи о недовольстве качеством продукции дошли до кого надо – человек не поленился, залез на форум, нашел нужную ветку, задал конкретный вопрос. С другой стороны я раньше думал что люди с завода всегда мониторят ситуацию и не могут не использовать уникальную возможность отслеживать мнение потребителей прежде всего именно на таких форумах. Написано 140 страниц, по вопросу сидений в том числе…а оказывается никто из представителей завода не читал, иначе бы такой вопрос так поздно не возник. Досадно.
Внимание на сидения обращаем и уже давно собираем статистику.Но, как у нас водится, те, кому все нравится, радуются и молчат, хвалебные отзывы на завод не пишут. А кому не нравится - пишут обо этом везде, где только могут. Если обращать внимание только на критику - тогда складывается впечатление, что все 100% покупателей недовольны сиденьями. По ответам на форуме уже можно понять, что довольные новыми сиденьями тоже присутствуют. Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
-
- Онлайн статус: Не в сети
По новым сиденьям скажу. Сейчас у меня салон "рекстоновский", но очень тщательно осмотрел и попробовал новый салон. Теперь только относительно нового салона.
Переднии сиденья без вопросов. По регулировкам высоты и наклона спинки, просто отлично. По задним: плюсы — большое расстояние до передних сидушек; минусы (для меня) — отсутствие подлокотника (очень удобно в дальней поездке на него облокотиться), висящая сзади мотня, хотя ее и не видно из салона. Наклон задних сидений... у меня ни на одной машине до патриота они не регулировались вообще, так что это нормально.
В остальном, удобство подушек, спинки, обивка ничем не хуже рекстоновского. Цвет мне только не понравился, но это уже "про фломастеры".
Переднии сиденья без вопросов. По регулировкам высоты и наклона спинки, просто отлично. По задним: плюсы — большое расстояние до передних сидушек; минусы (для меня) — отсутствие подлокотника (очень удобно в дальней поездке на него облокотиться), висящая сзади мотня, хотя ее и не видно из салона. Наклон задних сидений... у меня ни на одной машине до патриота они не регулировались вообще, так что это нормально.
В остальном, удобство подушек, спинки, обивка ничем не хуже рекстоновского. Цвет мне только не понравился, но это уже "про фломастеры".
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да пофиг на сиденья, что, сидеть что-ли на них :)
Коль уж отдел качества посетил, то пару вопросов:
До каких пор завод будет использовать изделия из говнорезины? Сайлентблоков и на 15 тысяч не хватает.
Почему ролики такого низкого качества, что разваливаются на пробеге 15 - 20 тысяч?
Из какой говнорезины делаются шланги и почему нельзя их делать из обычной резины.
А вы все про сиденья... Так и будете на своих сиденьях сидеть, когда у вас ролик в пути развалится или шланг лопнет с потерей литров так 10-ти тосола. Случаи далеко не единичны. И считаю, что надо обратить на это внимание, и новичкам особенно
Коль уж отдел качества посетил, то пару вопросов:
До каких пор завод будет использовать изделия из говнорезины? Сайлентблоков и на 15 тысяч не хватает.
Почему ролики такого низкого качества, что разваливаются на пробеге 15 - 20 тысяч?
Из какой говнорезины делаются шланги и почему нельзя их делать из обычной резины.
А вы все про сиденья... Так и будете на своих сиденьях сидеть, когда у вас ролик в пути развалится или шланг лопнет с потерей литров так 10-ти тосола. Случаи далеко не единичны. И считаю, что надо обратить на это внимание, и новичкам особенно
Однозначно ответить нельзя, на мой взгляд - сиденья как сиденья, к обивке, форме - претензий нет, из минусов, механизм раскладывания проигрывает рекстоновскому(рычаг удобнее), спинка заднего сиденья не регулируется, тоже минус. Не могу сказать, что в восторге от нового салона, но и негативного ничего сказать не могу.FRONTLINE писал(а): Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На счет мотни сзади дивана: коврик в багажнике прижимает нормально! Эстетика не страдает от этого!
А вот расстояние до тёщиной двери стало чуть меньше и коврик сползает к двери и мнется (загибается).
В остальном хорошие сиденья. Рычаг раскладывать удобнее, но до рекстоновского салона стоял от хантера (траходром!!!) весь раскладывался крутилками и было афигительно! А тут запели песни.... Вот неразборность заднего дивана назад не сильно мешает почему-то! А ИМХО оно важнее в плане долгих поездок - как место отдыха! На хантере хоть пол салона, хоть весь разложи было. так что... все познается в сравнении!
А вот расстояние до тёщиной двери стало чуть меньше и коврик сползает к двери и мнется (загибается).
В остальном хорошие сиденья. Рычаг раскладывать удобнее, но до рекстоновского салона стоял от хантера (траходром!!!) весь раскладывался крутилками и было афигительно! А тут запели песни.... Вот неразборность заднего дивана назад не сильно мешает почему-то! А ИМХО оно важнее в плане долгих поездок - как место отдыха! На хантере хоть пол салона, хоть весь разложи было. так что... все познается в сравнении!
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
Рекомендую Вам и всем прочим страждущим - на сайте www.uaz.ru есть кнопка "Письмо производителю". Выбирайте соответствующую тему, излагайте мысль развернуто и желательно без матюков, отправляйте. Ваше обращение будет доведено до ответственных лиц. И позиция завода в обратном письме Вам будет изложена.191 писал(а):Да пофиг на сиденья, что, сидеть что-ли на них :)
Коль уж отдел качества посетил, то пару вопросов:
До каких пор завод будет использовать изделия из говнорезины? Сайлентблоков и на 15 тысяч не хватает.
Почему ролики такого низкого качества, что разваливаются на пробеге 15 - 20 тысяч?
Из какой говнорезины делаются шланги и почему нельзя их делать из обычной резины.
А вы все про сиденья... Так и будете на своих сиденьях сидеть, когда у вас ролик в пути развалится или шланг лопнет с потерей литров так 10-ти тосола. Случаи далеко не единичны. И считаю, что надо обратить на это внимание, и новичкам особенно
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А то не писал. Вот один из ответов:FRONTLINE писал(а):Рекомендую Вам и всем прочим страждущим - на сайте www.uaz.ru есть кнопка "Письмо производителю". Выбирайте соответствующую тему, излагайте мысль развернуто и желательно без матюков, отправляйте. Ваше обращение будет доведено до ответственных лиц. И позиция завода в обратном письме Вам будет изложена.
Чем мне может помочь АСС, непонятно... Сменить один развалившийся ролик на точно такой-же разваливающийся? Другого-то ему с завода не получить...Добрый день!
Все-таки для начала прошу Вас обратиться на АСС для выявления и устранения причин неисправностей.
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания ООО <ДЦ УАЗ>
Как говорится, барабанная дробь :)
Минусы:FRONTLINE писал(а):
Внимание на сидения обращаем и уже давно собираем статистику.Но, как у нас водится, те, кому все нравится, радуются и молчат, хвалебные отзывы на завод не пишут. А кому не нравится - пишут обо этом везде, где только могут. Если обращать внимание только на критику - тогда складывается впечатление, что все 100% покупателей недовольны сиденьями. По ответам на форуме уже можно понять, что довольные новыми сиденьями тоже присутствуют. Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
1) Места в рекстоновском салоне у задних пассажиров было предостаточно. Зачем задвинули задний диван на 10 см в багажник?
2) Обивка задних сидений выглядит "колхозно";
3) Спинки задних сидений не регулируются;
4) Отсутствует подлокотник;
5) Рукоятка изменения высоты водительского сиденья очень не надежна (сломана в салоне и на форуме);
6) трансформация заднего дивана имеет меньше возможностей для перевозки грузов, обустройства спального места;
7) провода подогрева заднего дивана никак не закреплены и болтаются под сиденьем
8 ) Складывание задних сидений невозможно при грязных ковриках, сидения будут испачканы;
Плюс:
1)Водительское сиденье получило больший диапазон регулировок
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так тут на сайте можно голосование прикрутить в разделе ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫFRONTLINE писал(а):. Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
Строю РыбаМобиль
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если б я вез патроны?FRONTLINE писал(а):Возможно именно Ваш экземпляр имел мЕньший ресурс. Который так же зависит и от условий эксплуатации.
Я специально заострил внимание именно на тех деталях, которые в процессе эксплуатации не должны требовать к себе внимания ни СТО, ни владельца, т.к. в СК не прописан контроль их состояния и уж тем более не должны зависеть от условий эксплуатации.
ИМХО Заводу надо обращать более пристальное внимание проблемам качества, в том числе и входному контролю. Не говорю уж о чисто конструктивных недоработках и ошибках типа бачка омывателя, который уж 7 лет точно, протирает левый брызговик автомобиля, попутно умирая сам :) .
- Apache
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:36
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
На старых сидениях не ездил, смотрел только в салоне.FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь Вашим мнением относительно устанавливаемых сидений? Какие сиденья лучше - старые или новые? Если новые хуже, что в них не устраивает: сам механизм сидений неудобен, цвет обивок, раскрой обивок, материал обивок?
Новые передние сидения устраивают вполне. Диапазонов регулировок хватает для комфортной настройки. Жена жалуется что жестковаты для неё. Материал обивки, надеюсь, износостойкий. Цвет устраивает больше, чем в старых, не маркий. Увеличенное расстояние заднего ряда для меня плюс, дочка в детком кресле не достает ногами спинку переднего сидения, и не пачкает его. "Шнивовский" принциип складывания задних сидений, подразумевает быстрое заедание механизма складывания спинки. То, что задний диван не складывается в ровную площадку, лично меня не сильно беспокоит, т.к. буду делать экспедиционный вариант спальника, существенно выше уровня сложенных сидений. Но, то что реально мешает, это огромные кронштейны крепления сидений по бокам, спать в троём уже будет не удобно.
Минусы новых сидушек
1. Передние устраивают.
Задние
1. Нет раскладки в "ровный пол".
2. Касание пола (будет пачкаться).
3. Нету органайзера под задним.
4. Нужно больше места от двери задней до разложенного сиденья (ну 175-180 см для нормального спального места, хотя для моего роста в 170 хватает)
5. Подлокотник нужен.
Ездил на заднем сиденье в VW Touareg 2009г. По сравнению с УАЗ Рекстон устал на них ехать.
Когда покупал свой УАЗ в 2010, то трансформация салона очень подкупила как и органайзеры под сидушками. Но покупал УАЗ не из-за сидушек однозначно.
1. Передние устраивают.
Задние
1. Нет раскладки в "ровный пол".
2. Касание пола (будет пачкаться).
3. Нету органайзера под задним.
4. Нужно больше места от двери задней до разложенного сиденья (ну 175-180 см для нормального спального места, хотя для моего роста в 170 хватает)
5. Подлокотник нужен.
Ездил на заднем сиденье в VW Touareg 2009г. По сравнению с УАЗ Рекстон устал на них ехать.
Когда покупал свой УАЗ в 2010, то трансформация салона очень подкупила как и органайзеры под сидушками. Но покупал УАЗ не из-за сидушек однозначно.
Кажется это фантазмы!!!Anatolsen писал(а):Сегодня менеджер сказал что цены на дизеля подымут с 90 до 120 тыс.рублей....
С Ивекой дороже был на 90000. Ивеко однозначно дороже был. Когда пошол ЗМЗ дизель думал что разница с бензом будет меньше. А они как и с Ивекой приплюсовали те же 90000. ЗМЗ и внедрили так как очевидно солерсу это выгоднее.
Должно же всё окупиться, что просто так дарить ?e_v_e писал(а):Кажется это фантазмы!!!Anatolsen писал(а):Сегодня менеджер сказал что цены на дизеля подымут с 90 до 120 тыс.рублей....
С Ивекой дороже был на 90000. Ивеко однозначно дороже был. Когда пошол ЗМЗ дизель думал что разница с бензом будет меньше. А они как и с Ивекой приплюсовали те же 90000. ЗМЗ и внедрили так как очевидно солерсу это выгоднее.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
плюсы новых сидений:FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь Вашим мнением относительно устанавливаемых сидений? Какие сиденья лучше - старые или новые? Если новые хуже, что в них не устраивает: сам механизм сидений неудобен, цвет обивок, раскрой обивок, материал обивок?
чуть лучшая боковая поддержка.
недостатки новых сидений:
малая высота регулировки подголовника водителя (максимально выдвинутый упирается в основание шеи)
неудобная регулировка наклона спинки водителя/пассажира, нет возможность за одно движение откинуть спинку назад.
про задние все очевидно и понятно любому которым может в анализ, добавлю только что т.н. "пингвиньи хвосты" ничего кроме отвращения не вызывают.
с новыми сидениями я бы даже близко не стал рассматривать покупку патриота. мне повезло, нашел со старым салоном, салоном доволен полностью. влазит горный велосипед без разборки стоймя при сложенной левой половинке заднего сидения, с новым салоном это мягко говоря, не выйдет.
вообщем замена салона - это самый главный фейл развития патриота на моей памяти.
однозначно, с заменой сидений стало хуже ВСЕ. кроме боковой поддержки которая изменилась совсем несущественно.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальные сидения я считаю.FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь...
Сидеть удобно, регулировок хватает, "пингвиньи хвосты" за ковриком в багажнике не видно, жесткость сидений в норме, размеры тоже.
Из минусов, ну как и у всех: нет ровного пола, нет подлокотника сзади, цвет всё таки маркий(натянул майки проблема ушла)скучная расцветка .
Имхо по 5ти бальной шкале твёрдая 4ка :) !!!
З.Ы. Патриота со старым салоном у меня небыло. :)
- Сан Ён
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 13:36
- Откуда: Сургут-Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот собственно и опрос, голосовавших немного, но пропорция понятна. http://www.uazpatriot.ru/forum/salon-pa ... 33444.htmlFRONTLINE писал(а):[Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
Возможно сами сиденья не так уж и плохи, но были то лучше!!все познается в сравнении, уже немало людей после того как познакомились с новым салоном, плевали на катафорез (или как там эту хрень..) и покупали остатки с прежним салоном, ибо сиюминутный комфорт дороже боязни ржавчины. А кто-то ведь и отказывался от покупки вовсе, наверно это первый удар по патриоту, когда из-за изменений потенциальная аудитория уменьшилась, а что будет потом..
- aaa325a
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 23:27
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивал в салоне два стоящих рядом 13-й и 14-й годы.
Посадка в новый салон гораздо удобней, сиденья для дальней поездки по правильней будут, сзади места больше, обивку зря некоторые ругают -вполне приличная, строчка ровней чем на рекстоновских. Салон одноцветный тоже +, на примере американцев, светлый низ через пару лет будет иметь пошарпаный вид и похож на 15-летний.
Посадка в новый салон гораздо удобней, сиденья для дальней поездки по правильней будут, сзади места больше, обивку зря некоторые ругают -вполне приличная, строчка ровней чем на рекстоновских. Салон одноцветный тоже +, на примере американцев, светлый низ через пару лет будет иметь пошарпаный вид и похож на 15-летний.
- странник25
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
Критиковать всегда легче всего. Но споры кому, что нравиться и каков процент......конечно показателен, но не основной. Вот мнение моё как возможного потребителя:
пол года смотрю на УАЗ Патриот с желанием купить.....ждал катафореза, дождался и теперь весь в сомнениях и непонятках. Для меня Патриот это автомобиль экспедиционник, за нормальные деньги. Это значит, что надо много везти груза и обеспечить комфорт пассажирам +возможность обустроить спльное место. Салон Рекстона отрабатывал это на 100% (с элементарной доработкой багажного отсека). Новый салон пеедние сиденья шаг вперёд, они даже ложаться вровень с задним диваном, но вопрос зачем? длинна 1.5 метра...кто там ляжет? карлик? Если сделали шаг то надо сделать и второй ставить аналог старого, тогда разложив оба дивана получим больше 2 метров спальное место, городить в багажнике ничего не надо и все довольны. Наверно если завод работает в сегменте экспедиционников, так надо всё и делать для этого. Катофорез отличный огромный шаг вперёд, но задний диван это нелогичный скачёк назад. Мне как потребителю хочется цвет снежка его нет, максимальную комплектацию лиметед, шкворня на бронзе (зачем там этот пластик в чём проблема добавить к цене 2 т.р. и получить вечный узел?). Ролики и натяжитель ремнявечная головная боль (ещё и сменить не 10 мин работы). Релинги: на старых все знакомые вешали на них багажники, туда запаску, шмурдяк и гоняют...хотя и много противников, но это простой дешёвый ход потребителя, а теперь зачем эти релинги вообще?
И так далее, несколько копеечных доделок и я прямо сейчас помчусь в магазин с криком заверните мне Патрика...ну пусть о будет стоить не 670, 700 или 730, но я получу то что хочу, а не конструктор сделай сам.
Хочу нормальный экспедиционный автомобиль, для поездок с семьёй и друзьями везде...но глядя на неподдающиеся моей лоике доработки...слов у меня нет.
пол года смотрю на УАЗ Патриот с желанием купить.....ждал катафореза, дождался и теперь весь в сомнениях и непонятках. Для меня Патриот это автомобиль экспедиционник, за нормальные деньги. Это значит, что надо много везти груза и обеспечить комфорт пассажирам +возможность обустроить спльное место. Салон Рекстона отрабатывал это на 100% (с элементарной доработкой багажного отсека). Новый салон пеедние сиденья шаг вперёд, они даже ложаться вровень с задним диваном, но вопрос зачем? длинна 1.5 метра...кто там ляжет? карлик? Если сделали шаг то надо сделать и второй ставить аналог старого, тогда разложив оба дивана получим больше 2 метров спальное место, городить в багажнике ничего не надо и все довольны. Наверно если завод работает в сегменте экспедиционников, так надо всё и делать для этого. Катофорез отличный огромный шаг вперёд, но задний диван это нелогичный скачёк назад. Мне как потребителю хочется цвет снежка его нет, максимальную комплектацию лиметед, шкворня на бронзе (зачем там этот пластик в чём проблема добавить к цене 2 т.р. и получить вечный узел?). Ролики и натяжитель ремнявечная головная боль (ещё и сменить не 10 мин работы). Релинги: на старых все знакомые вешали на них багажники, туда запаску, шмурдяк и гоняют...хотя и много противников, но это простой дешёвый ход потребителя, а теперь зачем эти релинги вообще?
И так далее, несколько копеечных доделок и я прямо сейчас помчусь в магазин с криком заверните мне Патрика...ну пусть о будет стоить не 670, 700 или 730, но я получу то что хочу, а не конструктор сделай сам.
Хочу нормальный экспедиционный автомобиль, для поездок с семьёй и друзьями везде...но глядя на неподдающиеся моей лоике доработки...слов у меня нет.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а потом будут красивые такие фары, красивые бампера без зазоров, и человек также убежит из салона после открывания двери багажника и созерциния мятых тряпок с молниями. ну, или после того как посмотрит под задние сидения.Сан Ён писал(а): А кто-то ведь и отказывался от покупки вовсе, наверно это первый удар по патриоту, когда из-за изменений потенциальная аудитория уменьшилась, а что будет потом..
единственное что не сильно очевидно, что задние сидения после складывания придется чистить от грязи с коврика, с этим придется познакомиться после покупки, возможно.
однако, если он таки купит патриота после того что увидел ранее, этот вопрос покупателя наверное, волнует не сильно ))
- Noo
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 20:46
- Откуда: Нефтеюганск
- Онлайн статус: Не в сети
Можете конечно и возмутиться но напишу.
Вот сделали в новом сидушку, уменьшился багажник и еще мелочи.
Итог:
1 категория просит больше места в багажнике и не калышит чего там второй ряд будет делать, лишь бы барахлом забить. Может в одного до Тикси собрались гнать.
2 категория хочет и теперь не может друганов своих на лавки в багажник посадить и не интересует что багаж на коленях будет даже у переднего пассажира :D
3 категория собрались в нем жить и стало неудобно лежать, а то что все равно делали и будут делать из фанеры постройки во весь багажник для идеального выравнивания и под газ баллон уже не калышит.
4 категория не может настроить спинку водителя крутилкой, ну крутанул я раз в квартал для точной настройки, или вы каждый час дремать ложитесь что так часто она нужна?
Ну и как всем угодить, уаз-микроавтобус или автодом?
Вот сделали в новом сидушку, уменьшился багажник и еще мелочи.
Итог:
1 категория просит больше места в багажнике и не калышит чего там второй ряд будет делать, лишь бы барахлом забить. Может в одного до Тикси собрались гнать.
2 категория хочет и теперь не может друганов своих на лавки в багажник посадить и не интересует что багаж на коленях будет даже у переднего пассажира :D
3 категория собрались в нем жить и стало неудобно лежать, а то что все равно делали и будут делать из фанеры постройки во весь багажник для идеального выравнивания и под газ баллон уже не калышит.
4 категория не может настроить спинку водителя крутилкой, ну крутанул я раз в квартал для точной настройки, или вы каждый час дремать ложитесь что так часто она нужна?
Ну и как всем угодить, уаз-микроавтобус или автодом?
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась информация от высокопоставленных мЭнагеров Солерса, пока пытаюсь уточнить конкретику, что всвязи с грядущими планами по замене двигателей рассматривается возможность замены и "мозгов", в тч и не традиционные поставщики. Вроде бы не Китай, но на вопросы о деталях, источник-человек на машине за десяток милионов, пояснить пока не смог. Уазка его не особо волнует, как машина, только как бизнеспроект.
Про дизель: пока планов полного отказа от дизеля нет, отдельные идеи и предложения вяло обсуждались. По росту цены за дизель тоже окончательного решения небыло, да и обсуждалось вскользь, как одно из мнногих десятков предложений.
Про дизель: пока планов полного отказа от дизеля нет, отдельные идеи и предложения вяло обсуждались. По росту цены за дизель тоже окончательного решения небыло, да и обсуждалось вскользь, как одно из мнногих десятков предложений.
Не умные выводы. Нормальное следование моде, уже 3 десятка марок имеют подобные блоки на рестайлинговых моделях. Особых вложение и инженерной мысли не требуется.ГДР писал(а):От какой машины будут ставить фары, габариты? Явно не собственная разработка.
Откуда бред про "невозможность"? В Торгмаше видел своими глазами ставят на новый салон, только без спинок на бортах.Midas писал(а):наверное наибольший минус это невозможность установки лавок в багажном отделении, но они и не всем и не всегда нужны.... (хотя не помешали бы..)
Последний раз редактировалось Kabriolet Ср апр 23, 2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Много уже чего написано... очень огорчило отсутствие возможности заказать сидения сразу в коже с завода... ибо обшивать это не вариант по финансовым соображениям, а чехлы...FRONTLINE писал(а):
Внимание на сидения обращаем и уже давно собираем статистику. Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
Ну и подлокотник на заднем сидении все-таки нужен.
Посмотрев даже отзывы в этой теме после моего первого поста Вы поймете, насколько сильно отличаются мнения камрадов по поводу новых сидений. Одному удобно, а второму нет. Из опросов в 2013 году по старым сиденьям тоже нареканий много было. Не имею возможности отвечать на все сообщения по недостаткам в автомобиле. Не на все руки мастер, так сказать)) Поэтому советую заходить на сайт и в разделе "Письмо производителю" подробно описывать проблему. Поверьте, это лучше, чем писать только здесь. Тут ваше обращение увидит один человек с УАЗ, а там их увидят минимум 10. Все обращения из темы "Качество автомобилей" ежедневно отправляются на производство всему топ-менеджменту, который мало-мальски связан с производством. Лучше всего туда отписывать владельцам Патриотов 2013-2014г. выпуска - по ним информация наиболее актуальна. Нет смысла писать про сцепление, которое ставилось в 2011 году, если в 2013 г уже ставится новое сцепление LUK. Как-то так.Midas писал(а): Рассекречен или не рассекрече, должен или не должен.. это уже словоблудие..
А производитель заинтересованный в конкурентности своего продукта и дальнейшем его улучшении и продвижении просто обязан учитывать мнения и желания своих потенциальных потребителей..
Дай карандашь , так уверен, что совместными усилиями бы нынешние владельцы патриота нарисовали бы его будующую версию гораздо лучше уазовских разработчиков.. а другие бы натыкали носом в контрукторские косяки и промахи современного..
А тут десять лет и как патриот был сырой так и есть,.. лампочки меняют.. сидушки, панель.. за этот срок уж идеально допилить можно было...
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И все эти категории были довольны рекстоновским салоном.Noo писал(а):Можете конечно и возмутиться но напишу.
Вот сделали в новом сидушку, уменьшился багажник и еще мелочи.
Итог:
1 категория просит больше места в багажнике и не калышит чего там второй ряд будет делать, лишь бы барахлом забить. Может в одного до Тикси собрались гнать.
2 категория хочет и теперь не может друганов своих на лавки в багажник посадить и не интересует что багаж на коленях будет даже у переднего пассажира :D
3 категория собрались в нем жить и стало неудобно лежать, а то что все равно делали и будут делать из фанеры постройки во весь багажник для идеального выравнивания и под газ баллон уже не калышит.
4 категория не может настроить спинку водителя крутилкой, ну крутанул я раз в квартал для точной настройки, или вы каждый час дремать ложитесь что так часто она нужна?
Ну и как всем угодить, уаз-микроавтобус или автодом?
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
понимаете, если человеку что-то не понравится он не будет писать письма и надеятся годами на изменения. он пойдет и купит другой автомобиль. в моем случае уазу повезло, я купил того же патриота с рекстоновским салоном. не было бы данного варианта - купил бы другое.FRONTLINE писал(а):Не имею возможности отвечать на все сообщения по недостаткам в автомобиле. Не на все руки мастер, так сказать)) Поэтому советую заходить на сайт и в разделе "Письмо производителю" подробно описывать проблему. Поверьте, это лучше, чем писать только здесь. Тут ваше обращение увидит один человек с УАЗ, а там их увидят минимум 10. Все обращения из темы "Качество автомобилей" ежедневно отправляются на производство всему топ-менеджменту, который мало-мальски связан с производством. Лучше всего туда отписывать владельцам Патриотов 2013-2014г. выпуска - по ним информация наиболее актуальна. Нет смысла писать про сцепление, которое ставилось в 2011 году, если в 2013 г уже ставится новое сцепление LUK. Как-то так.
подобные проблемы завод должен уметь решать и предугадывать самостоятельно, а не через интернеты и прочие письма в спортлото.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Варились как-то в своем компоте столько лет, еще поваримся. В конце-концов, кому нужнее знать достоверную информацию о продающемся товаре, продавцу или покупатею? Если заводу интересно мнение потребителя, то останется, если нет, то... ничего личного, просто бизнес. Кроме того, чтоб сделать, надо еще и продать.Maxelius писал(а):Ребят, не закидывайте какашками Фронтлайна по всем косякам УАЗа. Спугнете же! ... А то сейчас его нагрузите, он денек посидит в этом топике, а завтра забьет и не зайдет больше и товарищей отговорит. Кому от этого лучше будет? :)
Вопрос "религии", в принципе, я и с кнопками на боксе никакого дискомфорта не испытывал, но на вовых патриотах 4 электростеклоподъемника, а на водительской двери управление только передними стеклами, это конечно мелочь, но я хочу ставить доводчики и тянуть "лишние" провода не хочется + у меня маленький ребенок, который 100% будет ими играться, а так есть возможность отключить кнопки на задних дверках, удобная штука в общем.Old Boatswain писал(а):Я за перенос кнопок стеклоподъёмников на дверь, вообще убил бы кого-нибудь! Если возьму новый автомобиль, буду преносить опять на бокс!Pavlus писал(а):Патриоты с кнопками управления всеми стеклоподъемниками на двери водителя, кто-нибудь видел в продаже?
Мои минимальные требования к задняму ряду: 3 одинаково комфортных места ибо ширина салона позволяет. Спинка может быть сложена и вперед ( увеличить размер багажника ) и назад ( образовать спальное место). Никаких огромных упоров из стен салона торчать не должно. Почему этого нет? Из экономии? Мне не надо такой экономии.
- achtung
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Механизм регулировки. Шайба- прошлый век. Это кажется совершенно неважным- один раз отрегулировал и катаешься. Но это решение неудобно. Особенно в дальних поездках: водителю-то понятно не до сна,но вот второй пассажир может захотеть откинуться, потом снова сесть. Каждый раз крутить шайбу - издевательство. Да или мало ли что нужно положить на переднее сиденье - открути вручную, потрать время, потом закрути.FRONTLINE писал(а):Владельцы новых патриотов (2014 года) поделитесь Вашим мнением относительно устанавливаемых сидений? Какие сиденья лучше - старые или новые? Если новые хуже, что в них не устраивает: сам механизм сидений неудобен, цвет обивок, раскрой обивок, материал обивок?
В случае регулировки зеркал понятно можно и механически регулировать -настроил и забыл (даже если водители часто меняются, регулировка один раз-перед поездкой). Но с седеньями это не пройдет.
Неужели рычаг намного сложнее и дороже? Даже не электрорегулировка, а просто рычаг.
Как так дать катафорез и забрать чудестные сиденья. Лучше бы торпедо старое вернули вместо сидений. Почему нужно улучшать что-то в ущерб другому?
И спасибо правительству за утилизационный сбор - думаю это может быть одной из причин.
- Alkus
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 12:54
- Откуда: г.Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
невозможность перевозки длинномеров, путём складывания (откидывания) переднего пассажирского и заднего, только спинка.FRONTLINE писал(а):Сан Ён писал(а):По ответам на форуме уже можно понять, что довольные новыми сиденьями тоже присутствуют. Было бы интересно провести опрос, чтобы понять пропорции тех и других...
невозможность организации спального места путём установки полки в багажник. это всё бы компенсировалось, если бы задние спинки опускались бы без поднятия сидушки :(
при нынешнем варианте, давление на откинутую сидушку при перевозке тяжестей и прочем, неизбежно опирающихся на неё, может привести к деформации или вообще выламыванию
такой просчёт с задней сидушкой странен для автомобиля которые позиционируется в том числе и как авто для путешествий