Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подруливание на патриоте.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 10, 2014 14:34

КапРаз писал(а):Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
Странно что не хотите. Под такие задачи отлично подходит любой ино пикап. в минималке даже.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт апр 10, 2014 14:42

КапРаз писал(а):....Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
Тохта я тэбэ один умный вещ скажу:
"Ныкаво не слюшай. Нравыцца - бэри" :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 10, 2014 14:53

Партизанский писал(а):Это общие затраты на получение в итоге автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве экспедиционного.

По цене пустого пикапа L-200 или дешёвого паркетника из Патриота можно сделать полноценный экспедиционный автомобиль, а из его ценовых конкурентов - нельзя, ибо ближайший полноценный экспедиционный рамно-мостовой аналог Патриота обойдётся дороже 1 800 000 руб.
Почему все так упорно считают полноценными экспидиционниками только Патролы и Крузеры? Тот же МПС как раз не плох для экспедиции, но хуже полностью мостового патра для говна. Да и из пикапов экспедиционники получаются не хуже. Если мы именно про экспедиционные, а не трофийные авто говорим. Но в целом да - Патриот самая дешевая заготовка для такого типа машины.
Партизанский писал(а): Одинаковые комплектующие - резина, инверторы, тросы, хай-джеки и т.п. продаются по одинаковой цене.

Однако серьёзные доработки - лифт-комплекты подвески, работы по чип-тюнингу, силовой обвес, модернизация раздатки, изготовление спального отсека и т.п. на тот же Патрол или Крузак в несколько раз дороже стоят.
Хороший лифткомплект от айронмена на патр так же не дешев. Или мы сравниваем проставки от жиги с лифткитами? Ну тогда и тот же Л200 можно спокойно лифтануть серьгами и амортами от газели. Просто многие владельцы иноджипов покупают именно импортные КИТы. Но с иномаркой так же можно пойти по пути дешевого колхоза.

Работы по чиптюнингу моего патра мне понадобились изза убогости его движка и штатной прошивки. На 2,5 литра дизеле от того же митсу у меня в этом потребности не было вообще.

Силовой обвес зачастую соизмерим. По крайней мере от наших производителей. Понятно что АРБ будет дороже. Но факт - есть обвес в той же ценовой категории как и на патр.

Раздатки от мицу мне хватало. Раздатки патра не хватает в стоке. Только по этому приходиться ставить КИТ. короче ситуация как и с чип тюнингом - не от хорошей жизни доработка.

Вот скажи мне, почему бы для тебя железо и фанера стали в несколько раз дороже, если бы ты спальник делал на Патрол, а не на Патриот? ;) У меня бы затраты на алюминевчй профиль, фанеру и коепки были бы такие же.

К чему это я. Ах да.

Вся разница только в цене авто. Изначально Патриот дешевле.

Далее для иномарок мы просто имеем 2 варианта: колхозный дешевый тюнинг либо дорогой от производителя. На патре только самому методом проб и ошибок (ну не считая наших производителей силового обвеса и пары лифткомплектов фирменных).

Запчасти... Ну если учесть что у меня теперь термостат такой же как на мицу, сцепление такое же как на БМВ, расширительный бачек от шевроле, амортизаторы от ТЛК, пружины аналог от мерса.... Думаю что по крайней мере по этим запчастям иномарка бы дороже не была.

Мне Патриот нравиться, но я его не боготворю. Это действиельно доступный авто для того чтобы войти в мир экспедиций и оффроада. Но не более.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт апр 10, 2014 14:58

Партизанский писал(а): Я лично или заочно знаю несколько сотен Патроводов из десятков УАЗ-Клубов.

Из них кастор валило человек 5 максимум.
Ну значит их устраивает имеющаяся управляемость. Может они на патриот с козла пересели или вообще со 131 зила. Я пересел с машин с независимой передней подвеской.

И управляемость при касторе от 0 до 3-5 гр да без демпфера меня не утсраивает.

Это же все субъективно. На уровне ощущений. Кому-то комфортно, кому-то нет.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Чт апр 10, 2014 15:10

ssedov писал(а):
Step40 писал(а): Может тогда вообще не стоит брать Патриота? Возьмите еще раз дискавери.
Дискавери отличный экспедиционник, но мне сейчас нужен авто для рыбалки и Патриот для этого подходит идеально....

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Чт апр 10, 2014 15:15

КапРаз писал(а):Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
Так может будет оптимальнее грузопасажирская газель?

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Чт апр 10, 2014 16:06

Или трактор :D

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Чт апр 10, 2014 16:11

Всем огромное спасибо.мы немного отошли от темы,может быть нас простят модераторы(просто не хочется перескакивать),но у меня всего два вопросика 1-что такое демпфер и для чего он нужен,2-что такое КИТ,ну и еще МПС стоит как два патриота в комплектации лимитед :D

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 17:10

Nightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
Ну да, заказать установку шкворневых на подшипниках с изменением улга - всё в кармане....
Suum cuique

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт апр 10, 2014 17:31

1-что такое демпфер и для чего он нужен,2-что такое КИТ
1. Рулевой демпфер нужен когда ставишь шкворни на подшипниках, он немного помогает (но не избавляет) бороться с эффектом "Шимми"
2. Кит это - тоже самое что и сток :D
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Чт апр 10, 2014 18:09

Радист писал(а):
Ну да, заказать установку шкворневых на подшипниках с изменением улга - всё в кармане....
А такие тоже есть? и имеет ли смысл их ставить на новую машину.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Чт апр 10, 2014 19:07

КапРаз
Есть. Имеет :)
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Чт апр 10, 2014 19:30

Спасибо ВСЕМ!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 10, 2014 19:50

КапРаз писал(а):... А такие тоже есть? и имеет ли смысл их ставить на новую машину.
Нет, не имеет.
На новой машине в этот узел лучше вобще не лезть.
Грамотно отрегулированные заводские шкворни с пластиковыми вкладышами хватит на 25 000...50 000 км.

К тому же шкворни на роликовых подшипниках имеют существенный недостаток - у многих после их установки появляются неконтролируемые сильные вибрации в определённом диапазоне скоростей ("эффект шимми"):
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... html#68207

Поэтому лучшим вариантом шкворневого узла для Патриота считаю стандартную заводскую конструкцию, но с тюнинговыми бронзовыми вкладышами "от Ваксойла".
Я на таком комплекте уже больше 60 000 км отъездил.


P.S.
Выбор шкворней с вкладышами или на подшипниках обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html

Аватара пользователя
КапРаз
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КапРаз » Чт апр 10, 2014 19:55

Толково ,СПАСИБО !С каждым новым днем все больше склоняюсь в сторону Патриота.

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 20:04

Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Suum cuique

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 20:10

Партизанский писал(а):...
Поэтому лучшим вариантом шкворневого узла для Патриота считаю стандартную заводскую конструкцию, но с тюнинговыми бронзовыми вкладышами "от Ваксойла".
Я на таком комплекте уже больше 60 000 км отъездил.
Почему-то заводские конструкторы так не считают. \Скиньте им инфу, может возьмут в долю
Suum cuique

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 20:15

Радист писал(а):...Почему-то заводские конструкторы так не считают. \Скиньте им инфу, может возьмут в долю
Если не ошибаюсь, то Хасан( Ваксойл) даже вел переговоры с заводом и завод даже был согласен ставить Бийские шкворня, но всё уперлось в объём поставок, которые Бийск не смог бы обеспечить не снизив качество.

Может это сон был :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 20:17

Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Причём причём
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 20:41

leo2 писал(а):...
Если не ошибаюсь, то Хасан( Ваксойл) даже вел переговоры с заводом и завод даже был согласен ставить Бийские шкворня, но всё уперлось в объём поставок, которые Бийск не смог бы обеспечить не снизив качество.

Может это сон был :D

Друзья, не забывайте, что завод идёт на всё, чтобы удешевить патры. Мы тут не причём. Понятно, что дилер не виновен в изменении комплектации. Мы всегда крайние, а завод ограничивается отписками, от которых никому не легче.
Suum cuique

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 20:44

leo2 писал(а):
Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Причём причём
Возможно. Консультант Михаил вам квалифицированно объяснит. добавочный Торгмаша 226.

Наилучшего
Suum cuique

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 10, 2014 20:52

Радист писал(а):...
Почему-то заводские конструкторы так не считают. ...
Если бы они "так не считали" - то давно бы с завода ставили шкворни с роликовые подшипниками.

Однако уже 8 лет на новых Патриотах ставят шкворни только с вкладышами, и это правильно - простая, надёжная и (при качественных вкладышах) - практически вечная конструкция.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт апр 10, 2014 21:14

Радист писал(а):
leo2 писал(а): Причём причём
Возможно. Консультант Михаил вам квалифицированно объяснит. добавочный Торгмаша 226.

Наилучшего
Ага, щас, я вашим консультатам ещё не звонил в московию :D

Вопрос-почему машина гуляет?
Если она должна гулять конструктивно, тогда ставят демпфер. На подшипниках по сути так и есть.

А на вкладышах она гуляет только при неправильной регулировке рулевого механизма, шкворней и т.д. или изменении кастора лифтом подвески.
Поэтому в стоке при правильной регулировке демпфер не нужен
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 21:21

Партизанский писал(а):
Радист писал(а):...
Почему-то заводские конструкторы так не считают. ...
Если бы они "так не считали" - то давно бы с завода ставили шкворни с роликовые подшипниками.

Однако уже 8 лет на новых Патриотах ставят шкворни только с вкладышами, и это правильно - простая, надёжная и (при качественных вкладышах) - практически вечная конструкция.
Партизан, напиши на завод. Мы уже столько предлагали... тут же политика удешевить машину с конвейера, вот и есть главная идея.
Suum cuique

Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Чт апр 10, 2014 21:38

Звоните, мой совет 226 добавочный Квалифицированную помощь получите.ж. \\\\\\\\на меня не ссылайтесть плиз - до вс отдыхах. А в форуме сижу из-за любви к вашему клубую
Suum cuique

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт апр 10, 2014 22:17

СмирноФФ писал(а): У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.

Я после этой фразы вспомнил: а ведь новая машина на несколько сантиметров выше той, которая проехала 10000 км. Пружины очень быстро подсаживаются до своего рабочего состояния. Может в этом причина того, что исчезает подруливание?
Т.е. кастор уходит в нормальный угол.
Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Демпфер- практически тот же амортизатор. Его назначение- гасить резкие колебания от колес на руль. Виляния на трассе не устраняет.

Подшипниковые шкворни я себе поставил на пробеге 20 ткм. Сейчас 147 ткм. Я их даже 2раза смазывал! Ни о каком Шимми и речи нет, хотя на СТО такое видел: если в передних колёсах, подшипниках, колодках, рулевых наконечниках есть дефект- происходит следующее: неисправный узел выдает вибрацию на ступицу колеса. Далее, пластиковая (бронзовая) прокладка гасит эту вибрацию за счет большого трения в шкворневом узле.
Если на неисправные колеса поставить подшипниковые шкворня (колёса при этом поворачиваются во много раз легче), то вибрация не гасится а передаётся на руль. Тут многие и ставят демпфер, хотя вибрация все равно где-то остается и потихоньку разрушает передок.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт апр 11, 2014 10:12

Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Отрегулируйте шкворневой узел и не будет гулять. И демпфер не надо.
Так что шкворни тут "Причём"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт апр 11, 2014 10:14

Mikk50 писал(а):[2. Кит это - тоже самое что и сток :D
Это совсем не то же самое.

Кит - это от ангийского KIT. Т.е. некоторй набор инструментов и преспособлений для выполнения какой либо операции.

Например КИТ для лифта кузова - это проставки, гайки, болты и пр. А вот все это по отдельности просто зпчасти.

Многие производители выпускают КИТы для определенного тюнинга. Например Ironman для лифта подвески. Туда входил все необходимое для лифта подвески определенного автомобиля.


Вот то же ИЖ Техно по сути выпускает КИТы для модернизации раздаточной коробки.

ну и т.п.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт апр 11, 2014 10:54

СмирноФФ писал(а):....У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.....
Согласен что такое возможно. Мост "отталкивается" от рамы вниз и за счет клюшки поворачивается.
Но
Тогда получается что кастор без проблем можно валить подложив шайбы под крепление клюшки. Т.е. вытолкнув её вперед.
А с чего народ тогда мучается и переваривает опоры шкворней.?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт апр 11, 2014 11:16

Alex[BY] писал(а):
СмирноФФ писал(а):....У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.....
Согласен что такое возможно. Мост "отталкивается" от рамы вниз и за счет клюшки поворачивается.
Но
Тогда получается что кастор без проблем можно валить подложив шайбы под крепление клюшки. Т.е. вытолкнув её вперед.
А с чего народ тогда мучается и переваривает опоры шкворней.?
Ну чтоб чашки шкворней переваривать для завала кастора я такого не видел. Обычно отверстия крепления к чулку пересверливают.

А вот изменение кастора за счет крепления клюшек уже делали. Поищи "касторплата" даже сдесь на форуме. Но чего то не прижилось. не знаю почему.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт апр 11, 2014 11:34

СмирноФФ писал(а):... Поищи "касторплата" даже сдесь на форуме....
Нашел, понял. Спасибо.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 11, 2014 11:53

Радист писал(а):...Партизан, напиши на завод. Мы уже столько предлагали... ...
Для меня это давно пройденный этап.

И писали, и ездили наши одноклубники в Ульяновск с огромной "портянкой" пожеланий по доработке, и темы большие есть на форуме - всё впустую.

К тому же сейчас заводом управляют не профессионалы-машиностроители, а "московские мальчики-менегеры" (с), которые в технике "полные нули" и которым на улучшения УАЗов наплевать - во главе угла снижение себестоимости путём упрощения салона, удешевления комплектующих либо их замены на китайское барахло.

Пока продажи новых Патриотов "в ноль" не рухнут - никто из них не почешется, а на мнение "УАЗовского сообщества добровольных естествоиспытателей УАЗов во всем мыслимых и немыслимых условиях эксплуатации" (многочисленные УАЗ-Клубы и УАЗофорумы) москвичам откровенно наплевать.
"Се-ля-ви" (с).




Впрочем, здесь тема про управляемость новых Патриотов из салона.

Наработанный опыт эксплуатации показывает, что при нормальной предпродажке и грамотной регулировке новый Патриот должен и может ехать как по рельсам, а люфты в шкворневых узлах стандартной заводской конструкции появляются по мере износа вкладышей - не ранее 20 000 км пробега.

Потом, после замены просевших рессор, установки резины побольше и усиленных пружин - придёт время задумываться о доработке шкворневого узла.
Т.е. новичкам на эту тему можно не заморачиваться - лишнее это :wink:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт апр 11, 2014 12:25

Партизанский писал(а): Наработанный опыт эксплуатации показывает, что при нормальной предпродажке и грамотной регулировке новый Патриот должен и может ехать как по рельсам, а люфты в шкворневых узлах стандартной заводской конструкции появляются по мере износа вкладышей - не ранее 20 000 км пробега.

Потом, после замены просевших рессор, установки резины побольше и усиленных пружин - придёт время задумываться о доработке шкворневого узла.
Т.е. новичкам на эту тему можно не заморачиваться - лишнее это :wink:
Хотелось бы добавить, что даже люфты в шкворнвом узле до 2 см по беговой дорожки колеса никак не влияют на управляемость. О чём неоднократно говорил Хасан и что я лично проверил, проездив несколько тыщ на раздолбанных шкворнях. Ехала как по рельсам :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 11, 2014 12:36

Признаюсь, осилить тему не сумел :oops: Но имею что сказать.
Чтобы Патриот имел приемлемую курсовую устойчивость и внятный возврат руля в ноль ему нужен кастор (продольный угол наклона оси шкворней) минимум 4 градуса. По факту очень часто встречаются машины с кастором менее 3-х градусов. Нам часто присылают распечатки со стендов сход-развала и там примерно вот такая картина:
Изображение

С такими машинами можно делать все, что угодно - ставить амортизаторы от лучших брендов, сайлентблоки из лучшего полиуретана, резину Пирелли, но машина будет "плавать". И только приведение кастора к требуемому значению позволяет добиться чтобы автомобиль поехал как по рельсам.

По результатам тестовых поездок с разными углами кастора мы пришли к выводу, что наиболее комфортная управляемость у Патриота при касторе 8-10 градусов.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вс апр 13, 2014 15:28

http://www.uazpatriot.ru/forum/raznoe-c ... ml#1276555

после процедуры идет дейстительно как по рельсам. до этого страдал.

Аватара пользователя
Юстас
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
Откуда: Краснодар
Машина: Патриот 2014г
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юстас » Пт июн 13, 2014 21:45

что значит обкатка,

Ездил на буханке, тоже рамный тоже мосты и там нет такого эффекта подруливания,
Проблема явная в рулевой системе где-то угол не тот или зазор.
у меня с салона было давление в шинах 3,2 во всех,
спустил до 1.9 ПК, 2,2 ЗК, как в мануале, подруливание немного ушло, но присутствует пробег 550 КМ, :))

в мануале про подруливанее увод машины не сказано значит это не исправность и пусть дилер ломает голову.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Авантюр 05.2014 г.

Аватара пользователя
SLAVENTII
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение SLAVENTII » Вт янв 19, 2016 22:48

Slex писал(а):Патриоту рулём надо только направление задавать, конкретную траекторию движения он сам находит :D А если серьёзно, то водитель машины такого веса не должен делать две вещи (ИМХО): 1)Изнурять её и себя мелкими подруливаниями (есть шанс просто устроить бортовую качку. Сам, когда начинал на нём ездить, наблюдал такое явление.) 2) Не ждать, что мостовой внедорожник будет управляться как переднеприводная малолитражка.
склоняюсь к тому же, езжу месяц привыкаю все больше

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности