Странно что не хотите. Под такие задачи отлично подходит любой ино пикап. в минималке даже.КапРаз писал(а):Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подруливание на патриоте.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Почему все так упорно считают полноценными экспидиционниками только Патролы и Крузеры? Тот же МПС как раз не плох для экспедиции, но хуже полностью мостового патра для говна. Да и из пикапов экспедиционники получаются не хуже. Если мы именно про экспедиционные, а не трофийные авто говорим. Но в целом да - Патриот самая дешевая заготовка для такого типа машины.Партизанский писал(а):Это общие затраты на получение в итоге автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве экспедиционного.
По цене пустого пикапа L-200 или дешёвого паркетника из Патриота можно сделать полноценный экспедиционный автомобиль, а из его ценовых конкурентов - нельзя, ибо ближайший полноценный экспедиционный рамно-мостовой аналог Патриота обойдётся дороже 1 800 000 руб.
Хороший лифткомплект от айронмена на патр так же не дешев. Или мы сравниваем проставки от жиги с лифткитами? Ну тогда и тот же Л200 можно спокойно лифтануть серьгами и амортами от газели. Просто многие владельцы иноджипов покупают именно импортные КИТы. Но с иномаркой так же можно пойти по пути дешевого колхоза.Партизанский писал(а): Одинаковые комплектующие - резина, инверторы, тросы, хай-джеки и т.п. продаются по одинаковой цене.
Однако серьёзные доработки - лифт-комплекты подвески, работы по чип-тюнингу, силовой обвес, модернизация раздатки, изготовление спального отсека и т.п. на тот же Патрол или Крузак в несколько раз дороже стоят.
Работы по чиптюнингу моего патра мне понадобились изза убогости его движка и штатной прошивки. На 2,5 литра дизеле от того же митсу у меня в этом потребности не было вообще.
Силовой обвес зачастую соизмерим. По крайней мере от наших производителей. Понятно что АРБ будет дороже. Но факт - есть обвес в той же ценовой категории как и на патр.
Раздатки от мицу мне хватало. Раздатки патра не хватает в стоке. Только по этому приходиться ставить КИТ. короче ситуация как и с чип тюнингом - не от хорошей жизни доработка.
Вот скажи мне, почему бы для тебя железо и фанера стали в несколько раз дороже, если бы ты спальник делал на Патрол, а не на Патриот? У меня бы затраты на алюминевчй профиль, фанеру и коепки были бы такие же.
К чему это я. Ах да.
Вся разница только в цене авто. Изначально Патриот дешевле.
Далее для иномарок мы просто имеем 2 варианта: колхозный дешевый тюнинг либо дорогой от производителя. На патре только самому методом проб и ошибок (ну не считая наших производителей силового обвеса и пары лифткомплектов фирменных).
Запчасти... Ну если учесть что у меня теперь термостат такой же как на мицу, сцепление такое же как на БМВ, расширительный бачек от шевроле, амортизаторы от ТЛК, пружины аналог от мерса.... Думаю что по крайней мере по этим запчастям иномарка бы дороже не была.
Мне Патриот нравиться, но я его не боготворю. Это действиельно доступный авто для того чтобы войти в мир экспедиций и оффроада. Но не более.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну значит их устраивает имеющаяся управляемость. Может они на патриот с козла пересели или вообще со 131 зила. Я пересел с машин с независимой передней подвеской.Партизанский писал(а): Я лично или заочно знаю несколько сотен Патроводов из десятков УАЗ-Клубов.
Из них кастор валило человек 5 максимум.
И управляемость при касторе от 0 до 3-5 гр да без демпфера меня не утсраивает.
Это же все субъективно. На уровне ощущений. Кому-то комфортно, кому-то нет.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так может будет оптимальнее грузопасажирская газель?КапРаз писал(а):Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, заказать установку шкворневых на подшипниках с изменением улга - всё в кармане....Nightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
Suum cuique
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не имеет.КапРаз писал(а):... А такие тоже есть? и имеет ли смысл их ставить на новую машину.
На новой машине в этот узел лучше вобще не лезть.
Грамотно отрегулированные заводские шкворни с пластиковыми вкладышами хватит на 25 000...50 000 км.
К тому же шкворни на роликовых подшипниках имеют существенный недостаток - у многих после их установки появляются неконтролируемые сильные вибрации в определённом диапазоне скоростей ("эффект шимми"):
http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... html#68207
Поэтому лучшим вариантом шкворневого узла для Патриота считаю стандартную заводскую конструкцию, но с тюнинговыми бронзовыми вкладышами "от Ваксойла".
Я на таком комплекте уже больше 60 000 км отъездил.
P.S.
Выбор шкворней с вкладышами или на подшипниках обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему-то заводские конструкторы так не считают. \Скиньте им инфу, может возьмут в долюПартизанский писал(а):...
Поэтому лучшим вариантом шкворневого узла для Патриота считаю стандартную заводскую конструкцию, но с тюнинговыми бронзовыми вкладышами "от Ваксойла".
Я на таком комплекте уже больше 60 000 км отъездил.
Suum cuique
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если не ошибаюсь, то Хасан( Ваксойл) даже вел переговоры с заводом и завод даже был согласен ставить Бийские шкворня, но всё уперлось в объём поставок, которые Бийск не смог бы обеспечить не снизив качество.Радист писал(а):...Почему-то заводские конструкторы так не считают. \Скиньте им инфу, может возьмут в долю
Может это сон был :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):...
Если не ошибаюсь, то Хасан( Ваксойл) даже вел переговоры с заводом и завод даже был согласен ставить Бийские шкворня, но всё уперлось в объём поставок, которые Бийск не смог бы обеспечить не снизив качество.
Может это сон был :D
Друзья, не забывайте, что завод идёт на всё, чтобы удешевить патры. Мы тут не причём. Понятно, что дилер не виновен в изменении комплектации. Мы всегда крайние, а завод ограничивается отписками, от которых никому не легче.
Suum cuique
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы они "так не считали" - то давно бы с завода ставили шкворни с роликовые подшипниками.Радист писал(а):...
Почему-то заводские конструкторы так не считают. ...
Однако уже 8 лет на новых Патриотах ставят шкворни только с вкладышами, и это правильно - простая, надёжная и (при качественных вкладышах) - практически вечная конструкция.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, щас, я вашим консультатам ещё не звонил в московию :DРадист писал(а):Возможно. Консультант Михаил вам квалифицированно объяснит. добавочный Торгмаша 226.leo2 писал(а): Причём причём
Наилучшего
Вопрос-почему машина гуляет?
Если она должна гулять конструктивно, тогда ставят демпфер. На подшипниках по сути так и есть.
А на вкладышах она гуляет только при неправильной регулировке рулевого механизма, шкворней и т.д. или изменении кастора лифтом подвески.
Поэтому в стоке при правильной регулировке демпфер не нужен
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Радист
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
- Откуда: Москва-Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Партизан, напиши на завод. Мы уже столько предлагали... тут же политика удешевить машину с конвейера, вот и есть главная идея.Партизанский писал(а):Если бы они "так не считали" - то давно бы с завода ставили шкворни с роликовые подшипниками.Радист писал(а):...
Почему-то заводские конструкторы так не считают. ...
Однако уже 8 лет на новых Патриотах ставят шкворни только с вкладышами, и это правильно - простая, надёжная и (при качественных вкладышах) - практически вечная конструкция.
Suum cuique
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Демпфер- практически тот же амортизатор. Его назначение- гасить резкие колебания от колес на руль. Виляния на трассе не устраняет.СмирноФФ писал(а): У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.
Я после этой фразы вспомнил: а ведь новая машина на несколько сантиметров выше той, которая проехала 10000 км. Пружины очень быстро подсаживаются до своего рабочего состояния. Может в этом причина того, что исчезает подруливание?
Т.е. кастор уходит в нормальный угол.
Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Подшипниковые шкворни я себе поставил на пробеге 20 ткм. Сейчас 147 ткм. Я их даже 2раза смазывал! Ни о каком Шимми и речи нет, хотя на СТО такое видел: если в передних колёсах, подшипниках, колодках, рулевых наконечниках есть дефект- происходит следующее: неисправный узел выдает вибрацию на ступицу колеса. Далее, пластиковая (бронзовая) прокладка гасит эту вибрацию за счет большого трения в шкворневом узле.
Если на неисправные колеса поставить подшипниковые шкворня (колёса при этом поворачиваются во много раз легче), то вибрация не гасится а передаётся на руль. Тут многие и ставят демпфер, хотя вибрация все равно где-то остается и потихоньку разрушает передок.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулируйте шкворневой узел и не будет гулять. И демпфер не надо.Радист писал(а):Вообщето, демпфер ставится, чтобы машина не"гуляла" т.е. гасить виляния на трассе. Шкворни тут не причём
Так что шкворни тут "Причём"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это совсем не то же самое.Mikk50 писал(а):[2. Кит это - тоже самое что и сток :D
Кит - это от ангийского KIT. Т.е. некоторй набор инструментов и преспособлений для выполнения какой либо операции.
Например КИТ для лифта кузова - это проставки, гайки, болты и пр. А вот все это по отдельности просто зпчасти.
Многие производители выпускают КИТы для определенного тюнинга. Например Ironman для лифта подвески. Туда входил все необходимое для лифта подвески определенного автомобиля.
Вот то же ИЖ Техно по сути выпускает КИТы для модернизации раздаточной коробки.
ну и т.п.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен что такое возможно. Мост "отталкивается" от рамы вниз и за счет клюшки поворачивается.СмирноФФ писал(а):....У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.....
Но
Тогда получается что кастор без проблем можно валить подложив шайбы под крепление клюшки. Т.е. вытолкнув её вперед.
А с чего народ тогда мучается и переваривает опоры шкворней.?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтоб чашки шкворней переваривать для завала кастора я такого не видел. Обычно отверстия крепления к чулку пересверливают.Alex[BY] писал(а):Согласен что такое возможно. Мост "отталкивается" от рамы вниз и за счет клюшки поворачивается.СмирноФФ писал(а):....У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.....
Но
Тогда получается что кастор без проблем можно валить подложив шайбы под крепление клюшки. Т.е. вытолкнув её вперед.
А с чего народ тогда мучается и переваривает опоры шкворней.?
А вот изменение кастора за счет крепления клюшек уже делали. Поищи "касторплата" даже сдесь на форуме. Но чего то не прижилось. не знаю почему.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня это давно пройденный этап.Радист писал(а):...Партизан, напиши на завод. Мы уже столько предлагали... ...
И писали, и ездили наши одноклубники в Ульяновск с огромной "портянкой" пожеланий по доработке, и темы большие есть на форуме - всё впустую.
К тому же сейчас заводом управляют не профессионалы-машиностроители, а "московские мальчики-менегеры" (с), которые в технике "полные нули" и которым на улучшения УАЗов наплевать - во главе угла снижение себестоимости путём упрощения салона, удешевления комплектующих либо их замены на китайское барахло.
Пока продажи новых Патриотов "в ноль" не рухнут - никто из них не почешется, а на мнение "УАЗовского сообщества добровольных естествоиспытателей УАЗов во всем мыслимых и немыслимых условиях эксплуатации" (многочисленные УАЗ-Клубы и УАЗофорумы) москвичам откровенно наплевать.
"Се-ля-ви" (с).
Впрочем, здесь тема про управляемость новых Патриотов из салона.
Наработанный опыт эксплуатации показывает, что при нормальной предпродажке и грамотной регулировке новый Патриот должен и может ехать как по рельсам, а люфты в шкворневых узлах стандартной заводской конструкции появляются по мере износа вкладышей - не ранее 20 000 км пробега.
Потом, после замены просевших рессор, установки резины побольше и усиленных пружин - придёт время задумываться о доработке шкворневого узла.
Т.е. новичкам на эту тему можно не заморачиваться - лишнее это
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы добавить, что даже люфты в шкворнвом узле до 2 см по беговой дорожки колеса никак не влияют на управляемость. О чём неоднократно говорил Хасан и что я лично проверил, проездив несколько тыщ на раздолбанных шкворнях. Ехала как по рельсам :DПартизанский писал(а): Наработанный опыт эксплуатации показывает, что при нормальной предпродажке и грамотной регулировке новый Патриот должен и может ехать как по рельсам, а люфты в шкворневых узлах стандартной заводской конструкции появляются по мере износа вкладышей - не ранее 20 000 км пробега.
Потом, после замены просевших рессор, установки резины побольше и усиленных пружин - придёт время задумываться о доработке шкворневого узла.
Т.е. новичкам на эту тему можно не заморачиваться - лишнее это
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Признаюсь, осилить тему не сумел Но имею что сказать.
Чтобы Патриот имел приемлемую курсовую устойчивость и внятный возврат руля в ноль ему нужен кастор (продольный угол наклона оси шкворней) минимум 4 градуса. По факту очень часто встречаются машины с кастором менее 3-х градусов. Нам часто присылают распечатки со стендов сход-развала и там примерно вот такая картина:
С такими машинами можно делать все, что угодно - ставить амортизаторы от лучших брендов, сайлентблоки из лучшего полиуретана, резину Пирелли, но машина будет "плавать". И только приведение кастора к требуемому значению позволяет добиться чтобы автомобиль поехал как по рельсам.
По результатам тестовых поездок с разными углами кастора мы пришли к выводу, что наиболее комфортная управляемость у Патриота при касторе 8-10 градусов.
Чтобы Патриот имел приемлемую курсовую устойчивость и внятный возврат руля в ноль ему нужен кастор (продольный угол наклона оси шкворней) минимум 4 градуса. По факту очень часто встречаются машины с кастором менее 3-х градусов. Нам часто присылают распечатки со стендов сход-развала и там примерно вот такая картина:
С такими машинами можно делать все, что угодно - ставить амортизаторы от лучших брендов, сайлентблоки из лучшего полиуретана, резину Пирелли, но машина будет "плавать". И только приведение кастора к требуемому значению позволяет добиться чтобы автомобиль поехал как по рельсам.
По результатам тестовых поездок с разными углами кастора мы пришли к выводу, что наиболее комфортная управляемость у Патриота при касторе 8-10 градусов.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/raznoe-c ... ml#1276555
после процедуры идет дейстительно как по рельсам. до этого страдал.
после процедуры идет дейстительно как по рельсам. до этого страдал.
- Юстас
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 21:37
- Откуда: Краснодар
- Машина: Патриот 2014г
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что значит обкатка,
Ездил на буханке, тоже рамный тоже мосты и там нет такого эффекта подруливания,
Проблема явная в рулевой системе где-то угол не тот или зазор.
у меня с салона было давление в шинах 3,2 во всех,
спустил до 1.9 ПК, 2,2 ЗК, как в мануале, подруливание немного ушло, но присутствует пробег 550 КМ, :))
в мануале про подруливанее увод машины не сказано значит это не исправность и пусть дилер ломает голову.
Ездил на буханке, тоже рамный тоже мосты и там нет такого эффекта подруливания,
Проблема явная в рулевой системе где-то угол не тот или зазор.
у меня с салона было давление в шинах 3,2 во всех,
спустил до 1.9 ПК, 2,2 ЗК, как в мануале, подруливание немного ушло, но присутствует пробег 550 КМ, :))
в мануале про подруливанее увод машины не сказано значит это не исправность и пусть дилер ломает голову.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Авантюр 05.2014 г.
Re:
склоняюсь к тому же, езжу месяц привыкаю все большеSlex писал(а):Патриоту рулём надо только направление задавать, конкретную траекторию движения он сам находит :D А если серьёзно, то водитель машины такого веса не должен делать две вещи (ИМХО): 1)Изнурять её и себя мелкими подруливаниями (есть шанс просто устроить бортовую качку. Сам, когда начинал на нём ездить, наблюдал такое явление.) 2) Не ждать, что мостовой внедорожник будет управляться как переднеприводная малолитражка.