Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покупаю новый УАЗ Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- RuslanEM
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 22:35
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Покупаю новый УАЗ Патриот
Доброго времени суток.
Очень близка дата покупки нового УАЗ Патриот (бензин,лимитед).
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Напишу сюда же попутные вопросы, простите что не по теме:
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. При сравнении цен салона и цен в инете - в салоне значительно дороже.
Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто? (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей. И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Эти приспособы рекомендует установить менеджер, чтобы машина не виляла по трассе и хорошо держала дорогу. Это действительно нужно?
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб. А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
Очень близка дата покупки нового УАЗ Патриот (бензин,лимитед).
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Напишу сюда же попутные вопросы, простите что не по теме:
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. При сравнении цен салона и цен в инете - в салоне значительно дороже.
Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто? (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей. И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Эти приспособы рекомендует установить менеджер, чтобы машина не виляла по трассе и хорошо держала дорогу. Это действительно нужно?
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб. А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Особо ни на что, смотри чтобы визуально было все в порядке. Лучше взять с собой владельца патриота.RuslanEM писал(а): 1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Сразу - ничего. Поезди и пойми что тебе надо. А салон на допах деньги зарабатывает.RuslanEM писал(а): 2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто?
Салонный антикор - всегда фуфло. Если делать то только в отдельной профильной фирме. А вообще антикор не лишен.RuslanEM писал(а): И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
Алексей.
- RuslanEM
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 22:35
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Alvo писал(а):Особо ни на что, смотри чтобы визуально было все в порядке. Лучше взять с собой владельца патриота.RuslanEM писал(а): 1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Сразу - ничего. Поезди и пойми что тебе надо. А салон на допах деньги зарабатывает.RuslanEM писал(а): 2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто?
Салонный антикор - всегда фуфло. Если делать то только в отдельной профильной фирме. А вообще антикор не лишен.RuslanEM писал(а): И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
Алексей.
Спасибо за инфо!
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и уродский движок у этого форума!! Не дает возможности нормально с цитатами написать развернутый ответ. Короче. Салон хочет зарабатать на тебе бабки.
По п4. Замена шаровых и шкворневого узла на нестандартные фактически лишит тебя заводской гарантии на передний мост и привяжет в смысле гарантии именно к этому дилеру. Также кстати как и перепрошивка мозгов. И острой необходимости в этих действиях нет - ездить по шоссе с управляемостью современной легковушки Патра все равно не будет. Через 1000км привыкнешь к поведению машины и все это будет нафиг не надо, а если не привыкнешь, то оно тебя все равно не спасет :D
По п5. Если ты собрался патрой выворачивать пни в лесу и висеть на раме на поваленных деревьях, то защиты нужны :) . А если серьезно - при аккуратной езде ничего не надо, ну разве что защита рулевых тяг(если уж очень хочется). У меня никаких защит нет.
По п7. Муфты включения передних колес (хабы) ставятся самостоятельно за полчаса обе без гаража. Необходимость их спорна, экономия топлива призрачна, разве что мост передний не изнашивается при езде по шоссе.
Мой тебе совет - купи как есть без допов, сделай антикор не у дилера (если такая возможность есть) и отъезди до первого ТО. А вот потом уже вернись к вопросам о дооборудовании машины.
Алексей.
По п4. Замена шаровых и шкворневого узла на нестандартные фактически лишит тебя заводской гарантии на передний мост и привяжет в смысле гарантии именно к этому дилеру. Также кстати как и перепрошивка мозгов. И острой необходимости в этих действиях нет - ездить по шоссе с управляемостью современной легковушки Патра все равно не будет. Через 1000км привыкнешь к поведению машины и все это будет нафиг не надо, а если не привыкнешь, то оно тебя все равно не спасет :D
По п5. Если ты собрался патрой выворачивать пни в лесу и висеть на раме на поваленных деревьях, то защиты нужны :) . А если серьезно - при аккуратной езде ничего не надо, ну разве что защита рулевых тяг(если уж очень хочется). У меня никаких защит нет.
По п7. Муфты включения передних колес (хабы) ставятся самостоятельно за полчаса обе без гаража. Необходимость их спорна, экономия топлива призрачна, разве что мост передний не изнашивается при езде по шоссе.
Мой тебе совет - купи как есть без допов, сделай антикор не у дилера (если такая возможность есть) и отъезди до первого ТО. А вот потом уже вернись к вопросам о дооборудовании машины.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- RuslanEM
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 22:35
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, спасибо за совет! Все логично и по существу! Именно так и поступлю. До ТО-0 поезжу как есть..привыкну...заодно пойму что мне нужно. А там поглядим. Антикорить буду ...в наст.момент сижу в инете читаю отзывы по сервисам где антикор делают. Вроде НИИКОР хвалят (на форуме тоже).Alvo писал(а):Ну и уродский движок у этого форума!! Не дает возможности нормально с цитатами написать развернутый ответ. Короче. Салон хочет зарабатать на тебе бабки.
По п4. Замена шаровых и шкворневого узла на нестандартные фактически лишит тебя заводской гарантии на передний мост и привяжет в смысле гарантии именно к этому дилеру. Также кстати как и перепрошивка мозгов. И острой необходимости в этих действиях нет - ездить по шоссе с управляемостью современной легковушки Патра все равно не будет. Через 1000км привыкнешь к поведению машины и все это будет нафиг не надо, а если не привыкнешь, то оно тебя все равно не спасет :D
По п5. Если ты собрался патрой выворачивать пни в лесу и висеть на раме на поваленных деревьях, то защиты нужны :) . А если серьезно - при аккуратной езде ничего не надо, ну разве что защита рулевых тяг(если уж очень хочется). У меня никаких защит нет.
По п7. Муфты включения передних колес (хабы) ставятся самостоятельно за полчаса обе без гаража. Необходимость их спорна, экономия топлива призрачна, разве что мост передний не изнашивается при езде по шоссе.
Мой тебе совет - купи как есть без допов, сделай антикор не у дилера (если такая возможность есть) и отъезди до первого ТО. А вот потом уже вернись к вопросам о дооборудовании машины.
Алексей.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
На что надо обратить внимание при приемке Патриота:RuslanEM писал(а):Доброго времени суток.
Очень близка дата покупки нового УАЗ Патриот (бензин,лимитед).
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?
(кроме визуального осмотра) .. Какие шумы, зазоры, потеет или нет и тд. ?
Напишу сюда же попутные вопросы, простите что не по теме:
2. Мне в салоне предлагают очень много доп.оборудования. При сравнении цен салона и цен в инете - в салоне значительно дороже.
Вопрос: Что из допов желательно приобрести с самого начала эксплуатации авто? (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей. И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей (рекомендует менеджер-продавец).
3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Эти приспособы рекомендует установить менеджер, чтобы машина не виляла по трассе и хорошо держала дорогу. Это действительно нужно?
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб. А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
1) Померять давление в колесах (в моем было 3.5, а надо не выше 2.4)
2) При постановке/снятии на охрану штатной сигнализации не должно быть никаких сигналов - только мигание поворотниками (один раз - постановка, два раза - снятие).
3) Встать на подножку и осмотреть крышу на предмет сильных вмятин (если будут небольшие то это ИМХО несущественно)
Машину лучше брать в стоке - т.е. вообще без допов. В салоне они будут однозначно дороже чем при самостоятельной покупке. Резину я бы тоже не стал менять - заберут ее в салоне за бесценок, а так будет полный запасной комплект на "черный день".
Я вот тоже перед покупкой много чего планировал, а поездив сократил данный список очень даже существенно. :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перед покупкой УАЗ Патриот
Официальные брошюры и руководства по эксплуатации:RuslanEM писал(а):...
1. На что необходимо обратить внимание при выдаче авто?...
http://www.uaz.ru/owner/instruction/
Большая подборка материалов по Уаз Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2659
Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... .html#2660
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... tml#221980
Что делать сразу после покупки новой машины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
Как переключать передачи и подключать полный привод:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639386
Как обкатывать новую машину:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639387
С салона я бы ничего не менял.RuslanEM писал(а):...
... (машину покупаю для езды на дальние дистанции 2500-5200 км за раз). С семьей.
....3. Планирую заменить штатную резину на 265\75\16 (какую марку выбрать исходя из того, что 90% трасса...сносная... а 10% горы,песок,лес.
Во-первых - у тебя сзади выступ в арке - он будет мешать поставить большую резину, вот тема для ознакомления:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
Во вторых - сначала поезди, привыкни к машине и почитай темы по выбору резины в этом разделе:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-r ... i-f19.html
Для твоих условий эксплуатации на лето - лучше хорошую универсальную резину АТ (All Terrain).
Я рекомендую BFGoodrich AT.
На зиму - качественную зимнюю шипованную резину.
Я рекомендую Nokian Hakkapelitta LT.
Хорошее предложение по цене и большой выбор разнообразной внедорожной резины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Необязательно.RuslanEM писал(а):...
И нужно ли дополнительно антикорить за 9000 рублей
Если надумаешь делать антикор - делай не у дилера, а в специализированной конторе по антикору - будет качественнее и дешевле.
Очень дорогие и ненужные тебе пока вещи, отказывайся сразу.RuslanEM писал(а):...
4. Что такое:
4.1.Демпфер рулевого управления (10300 руб).
4.2. Шар.опоры с углом наклона шкворня 10 гр.(12 100 руб)
4.3. Шкворневый узер на роликовых подшипниках (18100 руб)
Рекомендую поездить на штатной машине как минимум до ТО-2500.
И с гарантии не слезать хотя бы до 10 000 км пробега.
Покатаешься, привыкнешь к машине, дилер по гарантии устранит мелкие "детские проблемы", начитаешься УАЗовских форумов, пообщаешься с опытными УАЗоводами, и только потом - осознанно и с чётким пониманием - что именно ТЕБЕ нужно под ТВОИ условия эксплуатации - будешь менять родные узлы и детали на тюнинговые, усиленные и т.п.
Сейчас - никакие.RuslanEM писал(а):...
5. Какие металлические защиты из многочисленных нужны? (кпп, раздат.коробки, рулевых тяг, баков) - 17900руб.
Что конкретно ТЕБЕ нужно будет - определишь потом, по условиях эксплуатации.
У меня вообще ничего нет.
Единственная защита, которая имеет хоть какой-то смысл - это защита рулевых тяг (да и то, если ты в горах и по каменистым бродам преимущественно ездить собираешься).
УАЗ Патриот с завода имеет параметры по геометрии на порядок лучше большинства других автомобилей - для обычной эксплуатации дополнительная защита ему не требуется.RuslanEM писал(а):...
А у Патриота баки низко расположены, что их нужно защитить?
Если не собираешься ездить по УРАЛовской колее, по горам и сшибать пеньки в лесу - и потом ничего делать не надо будет.
Для защиты баков после схода с гарантии и перехода на большую резину (если тебе это нужно) можно будет сделать лифт кузова - это приподнимет баки в раму.
Чип-тюнинг только для гипотетического повышения мощности делать никакого смысла нет, тем более - в автосалоне.RuslanEM писал(а):...
6. Чип тюнинг до 134 л.с. 226НМ (5000 р)- это как-то ощущается на деле? Имеет смысл?
Чип-тюнинг на Патриотах делают для устранения ошибок 2195 и 0420, а также смещения крутящего момента в более низкую зону оборотов.
Опять же сначала поезди на штатной машине, почитай эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -3540.html
и потом эту (скоро откроется, там будут часто задаваемые вопросы по чип-тюнингу):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27612.html
...и только потом выбери то, что именно тебе нужно будет - какая внедорожная прошивка, на какие условия и т.п. (потом и прошьёшь свой блок управления).
Тебе это не нужно, тем более за такие большие деньги.RuslanEM писал(а):...
7. Муфта включения полуоси AVM (8000р) - где она может понадобиться? Менеджер сказал, что она позволяет экономить топливо, из за того что часть трансмиссии не задействована (если полуоси отключены, причем руками надо это делать)
Экономия топлива при использовании таких муфт (их называют ХАБы) несущественная, зато они могут в любой момент отказать в грязи - останешься без полного привода.
Ничего страшного :)RuslanEM писал(а):...
Заранее прощу прощения за профанизм в делах уаза...
Все мы начинали примерно так.
P.S.
Сразу после покупки ознакомься с этой темой, много вопросов снимется:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... tml#639387
При покупке:
Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет. Обратить внимание на свежие лужи на асфальте, потеки в моторном отсеке. Потеки на КПП и мостах. У меня текло и дилер докручивал.
После покупки:
- Протяжка и смазка
- Балансировка колес (если резину не менять)
- Схождение
Все допы лучше потом, поездив немного приоритеты могут поменяться.
Смотреть под машину на предмет что и откуда из нее течет. Обратить внимание на свежие лужи на асфальте, потеки в моторном отсеке. Потеки на КПП и мостах. У меня текло и дилер докручивал.
После покупки:
- Протяжка и смазка
- Балансировка колес (если резину не менять)
- Схождение
Все допы лучше потом, поездив немного приоритеты могут поменяться.
- RuslanEM
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 22:35
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за отзывы!!! Распечатаю на листок контрольные пунты, чтобы не забыть.
ПАРТИЗАНСКИЙ вы оказали мне реальную помощь - все ссылки в одном посте! Это очень удобно! Спасибо за уделенное моим вопросам время.
В субботу планирую поехать в торгмаш на Дмитровке (Москва), вносить 25 т.р. (задаток за машину).
ПАРТИЗАНСКИЙ вы оказали мне реальную помощь - все ссылки в одном посте! Это очень удобно! Спасибо за уделенное моим вопросам время.
В субботу планирую поехать в торгмаш на Дмитровке (Москва), вносить 25 т.р. (задаток за машину).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эту тему ещё посмотри тогда, про Торгмаш:RuslanEM писал(а):...
В субботу планирую поехать в торгмаш на Дмитровке (Москва), вносить 25 т.р. (задаток за машину).
http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html
Если будут проблемы с оформлением, вопросы и т.п. - обращайся к камраду Радист:
http://www.uazpatriot.ru/forum/member10328.html
Он многим помогает решать вопросы при покупке в Торгмаше.
Удачного выбора и покупки
- RuslanEM
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 22:35
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Мне предлагают купить эту защиту. Я думал, что защиты с завода на а\м не ставят. Или я ошибаюсь?tex12 писал(а):В догонку. Из простого.RuslanEM писал(а):Спасибо большое!!! :)
Упади в салоне на колено у нескольких машин, взгляни на днище: опытным путем установлено, что у некоторых машин в наличии, а у некоторых отсутствует интересная вещь - защита раздатки и коробки, такое болшое корыто, славный барабан. От комплектации наличие сего девайса не зависит абсолютно, а вещь в хозяйстве полезная.
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Видеостранник
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 21:44
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В этом году в апреле меня пригласил один товарищ помочь выбрать и купить УАЗ Патриот, в автосалоне. Я снял видео фильм УАЗ Патриот-2 серия. Автосалон Темп Авто Краснодар. Покупаем новый Патриот.http://www.xn--80adgendowahwln.xn--p1ai ... -patriot-2
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы при покупке авто голого еще бы доп бесплатно попросил бы. Коллеги брали ( другие авто правдо) так они говорят менеджеру, а нам из другого салона предложили сигналку (хотя это была неправда :) ) - менеджер салона перезвонил через 30 минут и согласился продать машину без допов + сигналку в подарок
BAD BALANCE
Доброго времени суток всем участникам форума! Мне 28 лет, сам езжу на Прадо 120 4000, но с детства неравнодушен к УАЗикам, у отца их было два, старый добрый "козлик" с тентом 1992 года и 514-й 1999 года, на котором он без отрыва проехал до 2010 года, после чего купили новую Ниву короткую. Смысл моего вопроса сводится к тому, что в настоящее время встал вопрос о продаже Нивы и покупке старого доброго УАЗика, ну и конечно не Хантера, а захотелось уже Патриота. Искать и выбирать б/у считаю нецелесообразным, я сторонник покупки нового из салона. Но вот вопрос, может он будет аналогичным предыдущему автору, но всё же - в каком салоне лучше приобретать Патриота, в какой комплектации, ну и что сделать в первую очередь? Многие говорят о замене шкворней, резины, установке защиты, замене бачка омывателя и т.д. Просьба, подскажите первые "косяки", у кого какие были после покупки нового Патриота? Хочется сразу их устранить и передать бате "готовый" УАЗик))) Антикор буду делать сам. P.S. сразу прошу извинения, если мой вопрос покажется примитивным и не первым, просто ввиду отсутствия времени не могу долго лазить по форуму и искать на него ответ. Заранее всем благодарен!
- antibankir
- Владелец
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 19:22
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я прошу прощение за глупый вопрос. Но все же....
Меня интересует сторона в обслуживании. Зашел в автосалон - близится дата покупки нового Патрика. В автосалоне мне сказали что есть в наличии зеленый и белый цвет.
Какой лучше выбрать?
Говорят белый цвет не выгорает, но на нем будут заметны всякие неприятности по кузову, нежели чем на зеленом - сколы, царапины, ржавчина и так далее.
Посоветуйте - какой лучше цвет выбрать. Да и в условиях Астраханской жары - темные цвета не рекомендуется, все таки белый цвет отталкивает солнце и не так вроде как жарко в машине - хотя ..... все равно печет...
Спасибо.
Меня интересует сторона в обслуживании. Зашел в автосалон - близится дата покупки нового Патрика. В автосалоне мне сказали что есть в наличии зеленый и белый цвет.
Какой лучше выбрать?
Говорят белый цвет не выгорает, но на нем будут заметны всякие неприятности по кузову, нежели чем на зеленом - сколы, царапины, ржавчина и так далее.
Посоветуйте - какой лучше цвет выбрать. Да и в условиях Астраханской жары - темные цвета не рекомендуется, все таки белый цвет отталкивает солнце и не так вроде как жарко в машине - хотя ..... все равно печет...
Спасибо.
Нам любые дороги дороги.... (песня из мультфильма)
- antibankir
- Владелец
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 19:22
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Менять ее смысла нету . потому как эти "оффиц. упыри" МЕНЯЮТ ТОЖЕ НА ТОЖЕ ДА ЕЩЕ ТОСОЛУ ПРОЛЬЮТ И КРЫЛО ПОЦАРАПАЮТ. Текет в двух местах , или прокладка камеры , где крыльчатка , или сальник . Проклатка ставится на герметик , если сальник не убит , то надо пастой гоя шлифануть вал . он скорее всего ржавый. делов на вчсе 30 минут.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так в том то и дело что еще в 2011 году на Патры ставились совсем другие доп.помпы - фирмы Bosch.e_v_e писал(а):По большому не УАЗ криворукие а все российские производители компонентов. Не УАЗ эти помпы производит. Отказаться от всех российских производителей компонентов они не могут. Начнут все покупать иностранное цена сразу вверх пойдет резко.
В которых принципиально никакой сальник не мог потечь а вал заржаветь - по причине отсутствия сальника и невозможности контакта жидкости с валом двигателя.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И помпа и неработающий кран доп.печки ,и сломанный повторитель и криво установленное стекло ? Не криворукие говорите ? Ну , ну ...e_v_e писал(а):По большому не УАЗ криворукие а все российские производители компонентов. Не УАЗ эти помпы производит. Отказаться от всех российских производителей компонентов они не могут. Начнут все покупать иностранное цена сразу вверх пойдет резко.
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В моём случае недосмотрел сам , ибо не знал . Снимал локера передние делал антикор там :) прям таки удивило крепление самих локеров , всё чётко на болтиках , колёсные ниши , часть крыла обработаны с завода . Круто :)КапРаз писал(а):Просто до зубной боли хочу купить УАЗик Патриот,неужели действительно такая ужасная сборка :
Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удачной Вам покупки ! Он того стОит :)КапРаз писал(а):Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставить можно, только от себя скажу: тоже хотел брать классик, в итоге на семейном совете утвердили комфорт. Плюс сейчас уже очевидный, т.к. есть кондиционер и часть плюшек уже с завода (литье, подножки, парктроник хоть какая-то сигналка и пр.), но нет ABS. Рейлинги и прочее - можно и самому поставить, хотя у меня с ними в гараж не входит...
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купить все это можно через интернет, а так же в профильный уазовских магазинах, например УАЗПотребСоюз или УАЗПрофи.КапРаз писал(а):Ну хоть немного успокоился,а то только и слышно,что там то сям все плохо или все отваливается,За УАЗик обидно одним словом.Потому что хочу взять самый простой комплектации Классик поставить на него рейлинги ,пороги и защиту бамперов(осталось выяснить где все это можно купить и можно ли это самому поставить без колхоза).
Позвонил туда, аказали всё бесплатно и т.д. и т.п. Но да лучше конечно съездить и там пообщаться.КапРаз писал(а):По-моему все эти подарки работают до тех пор пока не пошел в кассу платить за машину и только у окошка узнаешь,что это не подарки,а грубо навязанные допы.Поэтому лучше туда приехать и на месте во всем разобраться :D
Только что от туда. Узнал, подарки есть халявные. Заказал. Жду. :P :DКапРаз писал(а):По-моему все эти подарки работают до тех пор пока не пошел в кассу платить за машину и только у окошка узнаешь,что это не подарки,а грубо навязанные допы.Поэтому лучше туда приехать и на месте во всем разобраться :D