Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г. (часть 2)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько людей столько мнений... я сидел в старом салоне(Арктика) сидел в новом... лимите... Вцелом - ВАУ есть чуть-чуть портящие минусы, но на общем фоне негатива, скажу, что новый салон не хуже... сделано качественно. Может быть чуток не хватает наворотов(типо подлокотника на задней седушке), но не явно хуже - водительское сидение по настройкам и регулировкам НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ Рекстоновского!
Откровенно задолбали в теме отзывы, что все стало плохо... за темой слежу с сентября. 90% даже не поглядев самим и НЕ попробовав новый салон вживую глазами и 5той точной начинают хаять... мафон да- на выброс, что старый, что новый... был бы рад если б была возможность отказаться вообще...
Общий итог... не слушайте, что говорят другие - смотрите и пробуйте сами... я после отзывов и первых фоток в теме тоже плакался, как бы поменят салон на рекстон... после знакомства вживую, это испарилось!
Откровенно задолбали в теме отзывы, что все стало плохо... за темой слежу с сентября. 90% даже не поглядев самим и НЕ попробовав новый салон вживую глазами и 5той точной начинают хаять... мафон да- на выброс, что старый, что новый... был бы рад если б была возможность отказаться вообще...
Общий итог... не слушайте, что говорят другие - смотрите и пробуйте сами... я после отзывов и первых фоток в теме тоже плакался, как бы поменят салон на рекстон... после знакомства вживую, это испарилось!
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стеклотканевые подкрылки.... Надеюсь это испытательный образец
дополню... судя по прикрученным к крыльям наружным уголкам, это действительно испытательный образец.... что же получится в итоге
дополню... судя по прикрученным к крыльям наружным уголкам, это действительно испытательный образец.... что же получится в итоге
Последний раз редактировалось Exprepod Ср апр 09, 2014 03:49, всего редактировалось 1 раз.
Я сам ждал катафорезный, а как дождался, сразу купил анафарезный с рекстоновским салоном, т.к. удобство регулировки как водительского так и задних сидений имело решающее значение. В итоге читая про выявляемые отличия не пожалел ни разу. По поводу экономии, заводу нужно не только катафорезного окупить, почему-то все забыли что с 2014 г. еще утилизационный сбор ввели, его тоже надо окупать. А ценник то остался старый. Вот и идет удешевление в виде китайской резины, уазовских сидений, количества вентиляторов, обшивки салона, мозгов и т.д.
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хех смешные обновления если таковые и будут в итоге, за что тут и в правду то цену поднимать, за колеса да за зеркала, фары уж моглиб и линзы на ближний вставить, а то одно и тоже ток в квадрате, как всегда народ ждал одно ,а будя все попроще, зад который в 2006 г показали ито поинтереснее был, да и изменили ощутимо его, а тут опять таже самая дверь с тяжелой запаской, такое на тойотах каждый год делают фары меняют, а наши за 10-ку лет посерьезнее, что то могли бы и заделать! Еще один юбилейный появится :lol:
- UdAV86
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 21:02
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Просто судя по этим фото, крепление будет к крылу и это действительно печально. На безрамных таким образом крылья не крепятся.jioer писал(а):А как же все безрамные, наверно, каждый месяц к жестянщикам заезжают.wertop80 писал(а):Если бампера повесят на кузов, при среднем ударе придется менять не только бампер как сейчас.
Можно еще с легковушками сравнить. Патриот теряет свои плюсы. Даже представители завода подтверждают, что при креплении бампера на кузове, утилитарность и ремонтопригодность пострадает.
-Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер. Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше. Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска...»
"Но есть же разные категории покупателей. Поэтому нам надо найти какой-то компромисс: либо мы остаемся на прежнем конструктиве, в котором бампер крепится на раме, и при этом мы остаёмся в классе внедорожников, либо мы идём по тому пути, чтобы удовлетворить покупателей, которые просят внешний вид как у иномарок без снижения проходимости. Но мы при этом понимаем, что, конечно, если бампер будет закреплен на кузове, то при этом он всё передаст на кузов."
-Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер. Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше. Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска...»
"Но есть же разные категории покупателей. Поэтому нам надо найти какой-то компромисс: либо мы остаемся на прежнем конструктиве, в котором бампер крепится на раме, и при этом мы остаёмся в классе внедорожников, либо мы идём по тому пути, чтобы удовлетворить покупателей, которые просят внешний вид как у иномарок без снижения проходимости. Но мы при этом понимаем, что, конечно, если бампер будет закреплен на кузове, то при этом он всё передаст на кузов."
- marmot_san
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 08:59
- Откуда: Россия, ЯНАО, г. Салехард
- Онлайн статус: Не в сети
Главное обоснование щелей сейчас это именно крепление бампера на раму. Кузов немного гуляет по отношению к раме. И без щелей край бампера трет об кузов. Зазор в полтора см спасает от деформации кузова только при самых легких контактах (пока деформация пластика не дойдет до кузова). На всех новых тоетах рамных и так далее уже давно бампер крепят на кузов. И пластик таких бамперов предполагается более эластичным. Когда бампер крепили на раму со щелями идет много критики в сторону завода - мол ну что за фигня такая. Пошли на заводе на решение этого вопроса так пошла критика. Всем не угодить.
Проблему вижу только одну. Те кто планирует сразу после покупки ставить силовики, что будут делать с отверстиями под крепеж пластикового бампера?
Проблему вижу только одну. Те кто планирует сразу после покупки ставить силовики, что будут делать с отверстиями под крепеж пластикового бампера?
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новые фотографии-хорошо.
Изменения-передок интереснее смотрится.Зеркала-зачёт.Задняя часть-осталась без изменений.Наплыв заднего фонаря,слизан с какого-то иноджипа)Сам же фонарь остался без измений.Хуже всего,то что нельзя будет переставить новую оптику на старый патриот-маркетологам "браво"!)
По поводу шумихи с новыми седеньями вместо рекстоновских.Если бы рекстоновские(задние) так складывались-я бы чаще ездил перевозить мебель и всякую фигню габаритную))Т.е. расклдывание задних сидений таким образом для меня ИМХО-хуже,чем в предыдущем салоне.
Изменения-передок интереснее смотрится.Зеркала-зачёт.Задняя часть-осталась без изменений.Наплыв заднего фонаря,слизан с какого-то иноджипа)Сам же фонарь остался без измений.Хуже всего,то что нельзя будет переставить новую оптику на старый патриот-маркетологам "браво"!)
По поводу шумихи с новыми седеньями вместо рекстоновских.Если бы рекстоновские(задние) так складывались-я бы чаще ездил перевозить мебель и всякую фигню габаритную))Т.е. расклдывание задних сидений таким образом для меня ИМХО-хуже,чем в предыдущем салоне.
- странник25
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 19:57
- Онлайн статус: Не в сети
я вот на пороги обратил внимание трубы больше нет, какие то две резиновые полуступеньки.
Думаю шаг к кроссоверу (видимо общая тенденция развития завода), значит владельцу самому колхозить.
Про вклейку стёкол тоже всё оттуда же, мне вот не хотлось бы вклееных стёкол. Смысла не вижу, а замена на порядок сложнее...обычное заехал в магазин купил и через 15 минут ты продолжаешь путь, а с вклейкой часов 10 сушить. Погоня за уменьшение сопротивления на Уазе смешна
Думаю шаг к кроссоверу (видимо общая тенденция развития завода), значит владельцу самому колхозить.
Про вклейку стёкол тоже всё оттуда же, мне вот не хотлось бы вклееных стёкол. Смысла не вижу, а замена на порядок сложнее...обычное заехал в магазин купил и через 15 минут ты продолжаешь путь, а с вклейкой часов 10 сушить. Погоня за уменьшение сопротивления на Уазе смешна
С технологической точки зрения вклейка процесс который можно автоматизировать (как пример процесс нанесения клея герметика), и сам процесс проще чем на резинке. Вопрос сушки дело другое и времени для сушки на заводе полно. Выше стойкость к коррозии рамки окна. Как резинку не ложи а под ней влага скапливается и из под резинки начинается ржа.
У меня четвертая машина. Ни на одной проблем с вклеенными стеклами нет. Перепады температур большие. Утром может быть 0, а днем +20.axi01 писал(а):ещё бы понять в чём преимущество вклееных стёкол, прмимо того, что они любят взрываться от перепада температур и давления.
на дроме есть неплохая (краткая) статья про это