Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подруливание на патриоте.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Подруливание на патриоте.
Приветствую всех Уазоводов. Сегодня прокатился на тестовом патриоте (резина 265/75/16 гудрич ал террайн и железные бампера перед зад), при скорости 60 км час (больше разогнаться не удалось) перед патриота норовил сам свернуть вправо или влево, мне это показалось очень необычно. До этого на мостовых (два полноценных моста) машинах не ездил (у меня тагр с бодилифтом и лифтом подвески на резине 265/75/16). Вопрос это (подруливание ) лечится или у патриота это на всю жизньи как же на скорости побольше и в колее и на грунтовке?
Спасибо.
Спасибо.
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
- ЛЕХЛЁС
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
- Откуда: Лен.обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Подруливание на патриоте.
кастор только кастор.Maikl76 писал(а): Вопрос это (подруливание ) лечится или у патриота это на всю жизньи как же на скорости побольше и в колее и на грунтовке?
Спасибо.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Что сделали осталось загадкой?Военный Ныряльщик писал(а):У меня с новья (2012 года) был не линкор а тральщик :D ходил зигзагами. На ТО ткнул пальцем стал линкор.AnderLuk писал(а):У меня машина 12 года. С рождения по трассе - как линкор, курс держит прекрасно, никаких расканий-подруливаний
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До 2000-3000 пробега катаемся и терпим. После обкатки проверяем затяжку шковрней, ступичных подшипников, рулевых наконечников, сошек. Проверяем, что не подклинивают тормозные суппорта, при необходимости смазываем их направляющие. Не заьбываем про давление в колесах и правильное положение рук на руле "без десяти 2" и будет счастьеNightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот как вроде и полный ответ без всяких там теорий.Philicio писал(а):До 2000-3000 пробега катаемся и терпим. После обкатки проверяем затяжку шковрней, ступичных подшипников, рулевых наконечников, сошек. Проверяем, что не подклинивают тормозные суппорта, при необходимости смазываем их направляющие. Не заьбываем про давление в колесах и правильное положение рук на руле "без десяти 2" и будет счастьеNightcat писал(а):В субботу ездил с другом в Торгаш смотреть новые Патриоты... так вот пока ехали друг мне демонстрировал свой Патриот.... отпущенный руль... и метров 200-300 идет по шоссе как по колее... ни на см в сторону... на мой вопрос а как же темы на форуме про подруливание... ответ был - а настроить 1 раз не пытались? - а потом все супер..
Под водой красиво.
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тепловоз не тепловоз. Моё мнение такое что при раме, мостах, зависимой подвеске что является благом для бездора ну никак не получится уровня авто с полностью независимой подвеской. Ну не добиться такого же результата. Даже на хорошей дороге при попадании на неровность следует хоть небольшая но переставка. И не надо требовать от такой кострукции другого поведения. Лучше просто научиться предусматривать такое поведение.
Под водой красиво.
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Да все нормально будет. У меня авто конца 13 года, пробег на текущий день почти 10000. Подруливание если и присутствует, то выражено оно крайне не явно. При наличии бокового ветра - да, чувствуется хорошо.Step40 писал(а):После тест драйва у дилера руки тряслись дня два...стопку в руки взять не мог...После тест драйва на две недели отложил покупку Патриота...искал более безопасные для здоровья варианты...
Друзья убедили что все дело в убитом тестрайвовском патриоте....уже месяц регулярно молюсь чтоб было так....
Заеду на яму - обязательно проверю состояние всего ранее перечисленного.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Это явно лишнее. Как выехал с салона, то на яме был лишь на ТО-0 и то не знаю что в итоге мне там делали в сервисе. До сих пор езжу - полет нормальный. Сейчас заехать на яму хочу только для своего успокоения. Предпосылок нет.Step40 писал(а):ssedov Спасибо за утешение...про боковой ветер я понимаю высота машины все таки...Начитавшись форума я своего подумываю может сразу на эвакуаторе из салона на яму...
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный подход. Почитай ещё другие отзывы и комментарии на форумах для продвинутых пацанов. Тогда из салона на эвакуаторе прямиком в копровый цех. Самый безопасный вариант для здоровья. :o :lol: :lol: :lol:Step40 писал(а):...Начитавшись форума я своего подумываю может сразу на эвакуаторе из салона на яму...
Сколько людей столько и мнений. Не так страшен, как малюют.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
А поначалу-то страшно,а вдруг,что не так и всякие разные мысли в голову.полковник.ру писал(а):Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня специально ловил пресловутое подруливание. И заметил, что руль немного, но не возвращается самостоятельно в исходное состояние, поэтому приходится его докручивать. Т.е. если ехать по прямой и чуть-чуть отклонить руль в сторону, то машина начинает поворачивать и руль при это стоит как будто так и должен. Если поймать прямое положение и дорога ровная, то и машина идет ровно и не отклоняется.полковник.ру писал(а):Вообще не верно. У меня патрик 13год июнь. На дороге плавал,вроде привык а на нулевом ТО мастеру-приемщику это не понравилось,начали разбираться, все было в норме, шкворня и т.д.,причина оказалась в неотрегулированном рулевом редукторе. Был перетянут. Теперь машин едет как по рельсам, руль бросаеш а с курса не сбиваемся. И так уже 18000км.ssedov писал(а):Тоже интересовался этим вопросом. Сказали пока тысяч 20-30 не пройдет можно не суетится. Типа все пока притрется, приработается. Насколько это верно?
Что тут можно сделать? Может тоже что-то перетянуто?
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Mikk50"]Зачем на тест-драйв дают стоковые машины?
Всех потенциальных покупателей распугают ведь! [/quote
Потому что даже если тут на сайте посмотреть опросы машину 90% покупателей используют в стоке.
А если мой 67 летний сосед недавно купивший Патра увидел его в салоне на 35 тапках и с обвесом его бы точно долбанул приступ....
Всех потенциальных покупателей распугают ведь! [/quote
Потому что даже если тут на сайте посмотреть опросы машину 90% покупателей используют в стоке.
А если мой 67 летний сосед недавно купивший Патра увидел его в салоне на 35 тапках и с обвесом его бы точно долбанул приступ....
То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :Mikk50 писал(а):Step40
Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:
"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЛЮДИ! Ясновидящий - глядите, он предсказывает будущее! :lol:КапРаз писал(а):То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :Mikk50 писал(а):Step40
Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:
"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Легко сказать, ГДЕ ты был когда я покупал уазиГ?!КапРаз писал(а):Сарказма не хотелось бы,по мне так это не красиво,да и общее впечатление от общения ухудшается,постарайтесь держать себя в руках! :D
слушай, а не предскажешь, на новом уазиге обновят оптику, бампера на кузов перевесят, да Бог с бамперами - а расширительный бачоГ всё тот же текущей оставят?!
А ролики обводные, ролики - может их с 2005 года ка кто модернизируют?!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если не собираешься экстримально грязь месить, ничего "разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд." не надо. У меня машина 2 года в стоке. Только радует.КапРаз писал(а):То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :Mikk50 писал(а):Step40
Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:
"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
Поездки на юг, в лес, на дачу - для этого стока МНЕ вполне хватает.
На нашем форуме большое кол-во продавцов и сервисмэенов, по-этому просто фильтруй базар и не мешай машине работать.
По теме подруливания. Да, после иномарки было немного непривычно. После адаптации :) и обкатки это чувство, да и само подруливание куда-то пропало.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Дроме крайне мало достоверной информации по УАЗам - этот сайт далеко не лучший источник информации по автомобилям отечественного производства.КапРаз писал(а):Когда читал отзывы на ДРОМе,то сложилось такое ощущение,что у половины владельцев через 1000-1500 км машина начинала ехать прямолинейно,а другая половина заваливала кастор...
Лучше читать профильные УАЗовские сайты.
Неверное ощущение.КапРаз писал(а):...сложилось такое ощущение,что у половины владельцев через 1000-1500 км машина начинала ехать прямолинейно,а другая половина заваливала кастор...
Кастор заваливают единицы, обычно после существенного тюнинга (большой лифт подвески).
Новый исправный стоковый Патриот с отрегулированной заводом и/или дилером подвеской, на стоковой резине и без лифта едет как по рельсам.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если я все правильно понял то:КапРаз писал(а):То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :Mikk50 писал(а):Step40
Я вообще считаю что УАЗ надо продавать с предупреждением:
"Не использовать в стоке! Если вы не знаете что такое УАЗ - пройдите мимо!" :D
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать (к примеру завехритель фильтра, саморезы на пороги, болты на дисках итд)
Это к вопросу если авто будет использоваться в городе или в режиме город - дача
Если есть мысль использовать авто как экспедиционник или для рыбалки - охоты то тут уже требуется не доработка а полная переделка авто (колеса, лебедки, блокировки)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем. Тут как повезёт.Step40 писал(а):...
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать
При нормальной предпродажке, грамотной обкатке и постоянном присмотре за машиной вероятность отказа снижается до минимальной.
В целом, качество новых Патриотов 2011...2014 г.в. объективно ниже, чем качество новых Патриотов 2008...2011 г.в.
Это тенденция всех современных автопроизводителей - снижать качество, упрощать и удешевлять конструкцию, ставить менее качественные комплектующие из Китая и т.п.
Эффективность и глобализация - больше прибыль.
Обратная сторона - больше обращений по гарантии и постоянные гарантийные отзывы новых современных авто уже миллионами штук.
Совсем не так.Step40 писал(а):...
Если есть мысль использовать авто как экспедиционник или для рыбалки - охоты то тут уже требуется не доработка а полная переделка авто (колеса, лебедки, блокировки)
Стоковый серийный Патриот превосходит во внедорожных способностях любой автомобиль в данной ценовой категории - достаточно на Патриот поставить нормальную резину, чтобы ездить на охоту/рыбалку туда, куда остальные паркетники не проедут.
А для подготовки полноценного "экспедиционника" серьёзно переделывать придётся любой новый автомобиль (за редким исключением в виде изначально готовых к экспедиционной эксплуатации ТЛК 70...78 или гражданских моделей военных внедорожников типа Ивеко LMV или "Тигр").
И в любом случае, строительство полноценного экспедиционника на базе нового Патриота обойдётся в несколько раз дешевле, чем на базе аналогичной по классу иномарки.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут не соглашусь. У многих моих знакомых кастор пришлось валить даже при незначительном лифте.Партизанский писал(а):Кастор заваливают единицы, обычно после существенного тюнинга (большой лифт подвески).
У меня кастор ушел в 0 после установки пружин Каяба. А это лифт до 3 см. Большим его назвать сложно.
Заводской кастор в 3 градуса не самый комфортный. Мое субъективное мнение что оптимальный угол от 5 до 8 гр.
Последний раз редактировалось СмирноФФ Чт апр 10, 2014 09:22, всего редактировалось 2 раза.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 12 года. Из ремонтов: сальник раздатки, расширительный бачек, термостат, крышка бачка омывайки.КапРаз писал(а):То есть получается,что,взяв в пользование УАЗ,его надо сразу переделывать:разбирать,что-то менять,перепрошивать и тд.А ведь,прочитав кучу отзывов и форумов,создается впечатление,что не все так плохо,да,есть детские некриминальные болячки или я ошибаюсь,Подскажите,пожалуйста! :
Экстплуатация машины - по сути для покатух. Возможно мне просто повезло с экземпляром. А может потому что после покатухи я провожу инспекцию основных узлов.
Но. Для городского использования я бы УАЗ не взял.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это про затраты именно на тюнинг или про затраты вообще, включая покупку авто?Партизанский писал(а):И в любом случае, строительство полноценного экспедиционника на базе нового Патриота обойдётся в несколько раз дешевле, чем на базе аналогичной по классу иномарки.
Теже лебедки одинаковы по цене что для патра что для ТЛЦ. Резина, аморты, багажники и много чего еще.
Т.е. стоимость непосредственно тюнинга Патра такая же как у однокласников. А вот стоимость самого патра, да - в разы ниже. В этом его плюс.
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может я конечно идиот, но мне кажется в девайсе ценой в 700 т рассчитывать на повезет не стоит..Партизанский писал(а):Не совсем. Тут как повезёт.Step40 писал(а):...
1 Качество сборки новых авто мягко говоря не очень и если хочешь долго и счастливо ехать то надо разбирать и переделывать
.
Лично я когда эти уроды отдадут мне мою машину планирую полностью перетянуть всю ходовую, систему охлаждения и и переложить электрику...
Иначе я тупо боюсь ехать на этой машине, ибо ее эксплуатация изначально планируется вне города...
Факт в том что покупая к примеру пежо 2 года назад и дескавери 4 года назад необходимости в такой операции не было
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Может тогда вообще не стоит брать Патриота? Возьмите еще раз дискавери.Step40 писал(а):Может я конечно идиот, но мне кажется в девайсе ценой в 700 т рассчитывать на повезет не стоит..Партизанский писал(а): Не совсем. Тут как повезёт.
.
Лично я когда эти уроды отдадут мне мою машину планирую полностью перетянуть всю ходовую, систему охлаждения и и переложить электрику...
Иначе я тупо боюсь ехать на этой машине, ибо ее эксплуатация изначально планируется вне города...
Факт в том что покупая к примеру пежо 2 года назад и дескавери 4 года назад необходимости в такой операции не было
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Вопрос не стоит о второй машине в семье,просто мне надо иметь одну,тк живу в деревне(а это надо всегда чего-нибудь привезти,за грибами-ягодами,да и дров для бани привезти,и это не считая каких-нибудь деревяшек из магазина),поэтому хочется иметь одну машину,на которой можно и пир и в мир,но при этом не хотелось бы после каждой поездки перебирать авто.Иноджип новый могу купить,но не хочу,по многим причинам.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из собственных наблюдений.
Еду по ровной дороге прямо. Отпускаю руль. Машина идет прямо. Проверено на разных скоростях до 110 км/ч. Вообще и на 120 идет прямо. Но голова мешает руль отпускать.
Садиться за руль любой знакомый, который на УАЗе или грузовиках не ездил, с большим стажем на легковушке. Под стажем подразумеваем кол-во преханных километров.
И понеслась... :) Малыш, что дурной, начинает в пределах полосы вилять.
Вот сижу и думаю "Так подруливает Патриот или нет?"
Еду по ровной дороге прямо. Отпускаю руль. Машина идет прямо. Проверено на разных скоростях до 110 км/ч. Вообще и на 120 идет прямо. Но голова мешает руль отпускать.
Садиться за руль любой знакомый, который на УАЗе или грузовиках не ездил, с большим стажем на легковушке. Под стажем подразумеваем кол-во преханных километров.
И понеслась... :) Малыш, что дурной, начинает в пределах полосы вилять.
Вот сижу и думаю "Так подруливает Патриот или нет?"
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Патриоту рулём надо только направление задавать, конкретную траекторию движения он сам находит :D А если серьёзно, то водитель машины такого веса не должен делать две вещи (ИМХО): 1)Изнурять её и себя мелкими подруливаниями (есть шанс просто устроить бортовую качку. Сам, когда начинал на нём ездить, наблюдал такое явление.) 2) Не ждать, что мостовой внедорожник будет управляться как переднеприводная малолитражка.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это общие затраты на получение в итоге автомобиля, который можно эксплуатировать в качестве экспедиционного.СмирноФФ писал(а):...Это про затраты именно на тюнинг или про затраты вообще, включая покупку авто?
По цене пустого пикапа L-200 или дешёвого паркетника из Патриота можно сделать полноценный экспедиционный автомобиль, а из его ценовых конкурентов - нельзя, ибо ближайший полноценный экспедиционный рамно-мостовой аналог Патриота обойдётся дороже 1 800 000 руб.
Одинаковые комплектующие - резина, инверторы, тросы, хай-джеки и т.п. продаются по одинаковой цене.СмирноФФ писал(а):...
Т.е. стоимость непосредственно тюнинга Патра такая же как у однокласников...
Однако серьёзные доработки - лифт-комплекты подвески, работы по чип-тюнингу, силовой обвес, модернизация раздатки, изготовление спального отсека и т.п. на тот же Патрол или Крузак в несколько раз дороже стоят.
Я лично или заочно знаю несколько сотен Патроводов из десятков УАЗ-Клубов.СмирноФФ писал(а):...
Вот тут не соглашусь. У многих моих знакомых кастор пришлось валить даже при незначительном лифте....
Из них кастор валило человек 5 максимум.