Китайский двигатель може попасть на Патриот, если Соллерс избавится от ЗМЗ. Пока ЗМЗ в холдинге, других движков не будет.Step40 писал(а):...при этом они могут оказаться куда серьезнее "нехороших сидений" например новый "дешевы" китайски двигатель...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мне-то уж после вазов гораздо более нормальным кажется новый способ сложения (хотя отсутствие ровного пола - "-"). И переднее новое больше нравится. В семье 2 водителя и скорее всего регулировка по высоте будет использоваться часто (разный рост), так что тут быстрый лифт явно предпочтительнее пары крутилок.
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Так перебери ее, заодоно и ревизию проведешь.axi01 писал(а):что-то темка заглохла.
подолью масла - крутилка сломалась.
как-то подвылезла и стала плохо крутиться - надо прижимать к сидению
Здесь у blueskypilot подробно описано как ее перетряхнуть
http://www.uazpatriot.ru/forum/blueskyp ... 4-105.html
Еще раз спасибо blueskypilot за прекрасную инструкцию.
Вчера у деда перебирал, пропаяли, так мало того, что стояла с перекосом, и выходила вверх при кручении и со временем стала заедать, так еще и контакты подстерлись. Теперь все прекрасно. Машин один из первых с электронной раздаткой.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается ржавчины.
У меня авто 2011г. Год назад стою у диллера, в рем зоне, и там снимают с пикапа кожух кузова.
Ребята - я просто охренел. Внутри - даже не покрашено, и не загрунтовано! Просто ржавое железо!
Неделю спустя на "жестянке" смотрю Патриота делают. Срезают порог. Такая же ситуация. В пороге никто ничего не красил и не грунтовал. Просто ржавое железо.
Я повез свою сразу в сервис и мы там полностью снимаем салон. И передние крылья. Так вот. Машине 2 года. Под крыльями через серую грунтовку проступают коричневые пятна. В салоне загрунтовано хреново. Например места где швы на крыше. Перед ними идет балка. Так между балкой и швом - никто не грунтовал! Просто при покраске распылили грунтовку, и там где балка краску взяла на себя - просто голое железо. Швы - ржавые! Под педальным узлом. Там дырка такая прямоугольная - закрыта накладкой. Ржа из под нее прямо течет!
ВСЁ, во что были вкручены болты или саморезы - ржавое!
Короче все пришлось зачищать, грунтовать, проливать разной химией. Весь салон и все полости, куда смогли залезть, в том числе пороги - залили Мовилем!
В общем полный капец!
У меня авто 2011г. Год назад стою у диллера, в рем зоне, и там снимают с пикапа кожух кузова.
Ребята - я просто охренел. Внутри - даже не покрашено, и не загрунтовано! Просто ржавое железо!
Неделю спустя на "жестянке" смотрю Патриота делают. Срезают порог. Такая же ситуация. В пороге никто ничего не красил и не грунтовал. Просто ржавое железо.
Я повез свою сразу в сервис и мы там полностью снимаем салон. И передние крылья. Так вот. Машине 2 года. Под крыльями через серую грунтовку проступают коричневые пятна. В салоне загрунтовано хреново. Например места где швы на крыше. Перед ними идет балка. Так между балкой и швом - никто не грунтовал! Просто при покраске распылили грунтовку, и там где балка краску взяла на себя - просто голое железо. Швы - ржавые! Под педальным узлом. Там дырка такая прямоугольная - закрыта накладкой. Ржа из под нее прямо течет!
ВСЁ, во что были вкручены болты или саморезы - ржавое!
Короче все пришлось зачищать, грунтовать, проливать разной химией. Весь салон и все полости, куда смогли залезть, в том числе пороги - залили Мовилем!
В общем полный капец!
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
совершенно верно - имелась ввиду крутилка сидения. та крутилка, что регулирует наклон спинки.Exprepod писал(а):Mike_wl11, что-то мне подсказывает axi01имел в виду крутилку кресла, а не переключатель режимов раздатки
про железо грунт и ржу:
видел дверь задка без обшивки. патрик ДО ристайлинга (год не знаю) так вот там ВСЁ чисто! ни ржи, ни антикора. вовсяком случае антикор я не заметил. авто синее, т.ч. должно видно было быть.
про толщину - если с 2013 стало тоньше, то авто должно стать легче. и не на пару кг, а на пару сотен
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да - не понял сразу :) Все же прежние сидения удобнее - лучше: откинул ручку, спинку опрокинул и ручку отпустил.axi01 писал(а):совершенно верно - имелась ввиду крутилка сидения. та крутилка, что регулирует наклон спинки.Exprepod писал(а):Mike_wl11, что-то мне подсказывает axi01имел в виду крутилку кресла, а не переключатель режимов раздатки
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
А еще добавить пункт: 2а. Переделать крепления при помощи "сварки и болгарки" :)Exprepod писал(а):порядок действий при покупке уаза 2014 года:
1. Перед покупкой ТС, посетить салон Санг-Енг и купить комплект кресел от рекстона
2. При покупке ТС в договор купли-продажи, включить пункт о возврате установленных кресел и перерасчете стоимости ТС
3. Установить купленные кресла
Писали здесь ранее, что кресла не взаимозаменяемые именно по креплениям.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему не брать то? Каждое обновление в Патриоте на форуме встречается стенаниями в стиле "приплыли", однако покупали и покупают.
На днях был у официалов. Сравнил старый (как у меня 2013 года) и новый салоны, точнее их сидения. По переднем сиденьям вообще плохого ничего не скажешь. Сзади для пассажиров в ногах места больше стало. Единственно о чем можно повздыхать, так о складывании задних сидений и отсутствии регулировки наклона спинки задних сидений. Но и то это для тех кто ездил со старым салоном. Кто же берет Патриот в первый раз - так и пофиг к чему привыкать.
Разговоры же о болтающейся на задних спинках обивке и вовсе несерьезны - на скорость вообще не влияет, да и выглядит вовсе не так ужасно.
Мне пока рано думать об обновлении Патриота, только недавно поменял 11 год на 13-й. Но когда дойдет дело до обновления - уж салон меньше всего будет беспокоить. Что к старому, что к новому по-любому руки надо прикладывать, чтобы до ума довести.
На днях был у официалов. Сравнил старый (как у меня 2013 года) и новый салоны, точнее их сидения. По переднем сиденьям вообще плохого ничего не скажешь. Сзади для пассажиров в ногах места больше стало. Единственно о чем можно повздыхать, так о складывании задних сидений и отсутствии регулировки наклона спинки задних сидений. Но и то это для тех кто ездил со старым салоном. Кто же берет Патриот в первый раз - так и пофиг к чему привыкать.
Разговоры же о болтающейся на задних спинках обивке и вовсе несерьезны - на скорость вообще не влияет, да и выглядит вовсе не так ужасно.
Мне пока рано думать об обновлении Патриота, только недавно поменял 11 год на 13-й. Но когда дойдет дело до обновления - уж салон меньше всего будет беспокоить. Что к старому, что к новому по-любому руки надо прикладывать, чтобы до ума довести.
А как же один вентилятор и это при поднятии температуры летом в пробках при старых двух? А отсутствие маслянного радиатора, а замена гидрика руля на китайский? А ухудшение качества пластика и покраски бамперов? Это так экспромтом. Я тоже уверен на 90%, что летом буду брать Патриот, но не надо уж так всё сводить только к ухудшению одного салона.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо сейчас, покупать ТАКОЙ патриот, за эти деньги смысла не вижу.
Лучше уж подождать до осени, когда обещают выкатить обновленный кузов.. И тогда уже решать, какую машину брать..
Есть большая вероятность того, что покупающие сейчас этот недо-патриот, щедро оплачивают новый кузов тем кто купит его в будущем (типа цена же останется той-же)
Прощще говоря, пару ведер дегтя мы получили, а вот бочку меда в замен пока нет... Так что я бы подождал.
Или посмотрел бы машину 2013 года, на вторичном рынке.
Лучше уж подождать до осени, когда обещают выкатить обновленный кузов.. И тогда уже решать, какую машину брать..
Есть большая вероятность того, что покупающие сейчас этот недо-патриот, щедро оплачивают новый кузов тем кто купит его в будущем (типа цена же останется той-же)
Прощще говоря, пару ведер дегтя мы получили, а вот бочку меда в замен пока нет... Так что я бы подождал.
Или посмотрел бы машину 2013 года, на вторичном рынке.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я ненарадуюсь авто: звенит, дребезжит но едет. едет лихо (даже если не крутить выше 2500). едет верно, ровно.
дороги стаои много лучше.
по толщине металла - она точно больше чем у китайцев и ино.седанов ьюджетного сегмента.
вот ещё таки разбирусь с тем, чего там забыли прикрутить на заводе и залью низ антикором - будет лучшее авто.
сидения новые не утомляют. качество салона, может и стало хуже, но... но мне вообще неважно кожей у меня приборка обшита или из картона.
видел дорестайлинговый салон - там передние ремни к сидушке крепятся. у меня они крепятся к кузову
дороги стаои много лучше.
по толщине металла - она точно больше чем у китайцев и ино.седанов ьюджетного сегмента.
вот ещё таки разбирусь с тем, чего там забыли прикрутить на заводе и залью низ антикором - будет лучшее авто.
сидения новые не утомляют. качество салона, может и стало хуже, но... но мне вообще неважно кожей у меня приборка обшита или из картона.
видел дорестайлинговый салон - там передние ремни к сидушке крепятся. у меня они крепятся к кузову
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если никто не будет до осени покупать так называемый "недопатриот" то осенью патриотов и не будет вовсе. Тем более измененного.
Реально у меня сумбур возник именно как у владельца машины 2010года. Действительно привык к сидушкам от рекстона. Панель даже одноцветная куда лучше старой. Жаль что нет как опции варианта с цветными вставками. Да и Покупал с Ивекодизелем. Сейчас его нет. Но попробовал наш дизель ЗМЗ. Вполне. Даже по шуму и вибрации тише чем Ивеко. Активно слежу за форумом с нашим дизелем. Сегодня закончил подсчет расхода за зиму (копил чеки начиная с середины ноября и сегодня обнулил) Итог - зима прошла со средним расходом 12,2л И ЭТО в режиме почти 90% если не больше город Самара с его часовыми пробками (кто живет тут тот знает). Прошлая зима прошла с расходом 11,9л. Для справки первое лето я отъездил с расходом 10,8л. Поездка в Беларусь От Самары до Бреста вышло 7,8л. Больше 100км не ехал.
Вот и думаю о Новом Патре 2014 с дизелем. Думаю с новыми сидушками свыкнусь. С одним вентиком - в любом случае буду ставить как и на текушей машине ШИМ управление. Ну и так далее - шкворня, колеса больше штата ну и так далее.
Реально у меня сумбур возник именно как у владельца машины 2010года. Действительно привык к сидушкам от рекстона. Панель даже одноцветная куда лучше старой. Жаль что нет как опции варианта с цветными вставками. Да и Покупал с Ивекодизелем. Сейчас его нет. Но попробовал наш дизель ЗМЗ. Вполне. Даже по шуму и вибрации тише чем Ивеко. Активно слежу за форумом с нашим дизелем. Сегодня закончил подсчет расхода за зиму (копил чеки начиная с середины ноября и сегодня обнулил) Итог - зима прошла со средним расходом 12,2л И ЭТО в режиме почти 90% если не больше город Самара с его часовыми пробками (кто живет тут тот знает). Прошлая зима прошла с расходом 11,9л. Для справки первое лето я отъездил с расходом 10,8л. Поездка в Беларусь От Самары до Бреста вышло 7,8л. Больше 100км не ехал.
Вот и думаю о Новом Патре 2014 с дизелем. Думаю с новыми сидушками свыкнусь. С одним вентиком - в любом случае буду ставить как и на текушей машине ШИМ управление. Ну и так далее - шкворня, колеса больше штата ну и так далее.
Последний раз редактировалось e_v_e Вт мар 25, 2014 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу в этом ничего плохого.e_v_e писал(а):Если никто не будет до осени покупать так называемый "недопатриот" то осенью патриотов и не будет вовсе. Тем более измененного.
Чем сильней будет падение спроса, тем быстрей у эффективных манагеров наступит просветление!
Патриотизм - это не стремление оправдать то что имеем, это стремление сделать так чтобы оправдываться не пришлось бы 8)
Так вот в 2007м году, завод выпустил машину которая вызвала во мне те самые правильные патриотические чувства...
А сейчас, нам хотят скормить какую-то херню. (уж простите меня те кто уже купил, но это так)
И как говорят наши "американские партнеры" - eat your own dog shit.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитайте отзывы тех кто снял радиатор в разделе Двигатель. Общий смысл - давление масла стало стабильние, температура двигателя снизилась, и.т.д.Виктор78 писал(а):А я что-то не нашёл ничего, чтобы прийти к такому выводу. Дайте ссылку плиз.Step40 писал(а):Hoz Почитал, при таком раскладе понятно что и второй вентилятор нафиг не нужен