7-й год тоже на ура ржавел. Если чё, был он у меня. Может дело в том, что в Краснодаре зим не бывает?CodeDaemon писал(а):Трое моих знакомых, купили патриоты в 2012-2013 годах..jioer писал(а):Но ведь эти трещины не система, а единичный случай и год выпуска ни о чём не говорит, такое могло бы быть и на 2007 году (элетродов не хватило или краска на смене заканчивалась).
И у ВСЕХ это было!
Еще это же было замечено на машине 2008 года. Только пока она ездила в Краснодаре все было ничего, а после того как она провела неделю зимой в Москве, она вернулась вся рыжая по швам.
Так что это скорее система :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2014 г.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Mike_wl11
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
- Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы неплохо организовать очередную экскурсию на завод.
Где воочию увидеть (заснять на видео и выложить здесь) процесс обработки катофарезом и окраски вообще.
Не только - а сейчас автомобиль едет в покрасочную камеру. Нужно, чтобы народу показали тех. процесс.
Да и на другие этапы сборки посмотрел бы.
Где воочию увидеть (заснять на видео и выложить здесь) процесс обработки катофарезом и окраски вообще.
Не только - а сейчас автомобиль едет в покрасочную камеру. Нужно, чтобы народу показали тех. процесс.
Да и на другие этапы сборки посмотрел бы.
Уже почти созрел чтоб заменить своего 18-ти летнего японца,на патриота(хоть проблем и не доставляет до сих пор,все же новое есть новое),но почитав об идущих изменениях пройду мимо! Удивляют коментарии типа; ну что что сиденья стали хуже,что отделка хуже,что качество не улучшается и т.д.,но это же дешевый автомобиль!Не такой он уж и дешевый,он сопоставим ценой со среднеразмерными внедорожниками на мировом рынке! Сопоставим ,к сожалению только ценой,а не качеством и комфортом! И не нужно говорить что цена так высока из за кучи импортных комплектующих ,напомню что цены выросли после поднятия пошлин на ввоз ГОТОВЫХ импортных автомобилей,запчасти никто не наценял!Это просто жадность наших буржуев! К сожалению не по тому пути пошел завод,такими темпами похоронят еще один перспективный автомобиль!
- simon7777
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В Питере еще есть машины декабря 13 года,по птс 14,недавно ходил смотрел,если останутся до конца апреля(21214м продаю) ,то куплю,а если не найду,то тогда даже не знаю :( ,с новым салоном не хочу он ужасен,сидушки как на ниве,особенно задние
,карты дверей хуже чем на 21214м на ощупь!Сделали бы комплектацию limited +,с нововведениями и с нормальным салоном(который был),готов до 800 тыс. выложить за патра!

УАЗ ухудшая салон отпугивает платежеспособных покупаетелей. Покупателей, которые в состоянии заплатить за автомобиль больше. Им Патриот нравиться не только за то что он не очень дорогой а по савокупности качеств. Из Патриота делают "дешевую невкусную колбасу" - товар от которого отказываются как только появляется чуть больше денег.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
Покупать автомобиль сейчас только из за катофеза я бы не советовал процесс достаточно сложный состоит из основного процесса и процесса продготовки кузова, где строго надо соблюдать все требуемые требования( ,пока все наладят пройдет не менее 6 месяцев .автоваз косячил почти год,у машин отваливалась краска ,лезла ржавчина и тд. кроме этого наладить покраску и обработку швов о полостей и днища.без этого все это полумеры. для представления процесса вот ссылка -http://www.terminal63.ru/kataforez .
Сейчас у нас появилась контора которая купила оборудование итальянское для цинкования их услуги пользуються большим споросом.пока делают металло конструкции включая крупные оплата вес до вес после. вот этот катофез можно поробывать.
Сейчас у нас появилась контора которая купила оборудование итальянское для цинкования их услуги пользуються большим споросом.пока делают металло конструкции включая крупные оплата вес до вес после. вот этот катофез можно поробывать.
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу согласиться. Вчера сравнил в Гермесе. Мне водительское сиденье нового образца показалось удобнее. Конечно, старый салон смотрится побогаче, особенно от Трофи. В новом мне не понравились сиденья заднего ряда механизмом складывания и неопрятностью со стороны багажника. Но, нужно признать, за 7 лет эксплуатации я задний ряд полностью не складывал ни разу (спинку складывал периодически).simon7777 писал(а):с новым салоном не хочу он ужасен
Всё вышесказанное ИМХО.
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
посмотрел новый салон, спереди сидухи так себе, но не критично, задние это полный :help: пришлось срочно изыскивать средства, купил Арктика с нормальным салоном, пока есть еще такие. Кстати в Питере в XXI веке есть белый лимитед со старой раздаткой, если кому надо вдруг, и по цене кажись 650. Может конечно с ним что-то не так, раз столько времени стоит.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
истинно так.aimhotep писал(а):УАЗ ухудшая салон отпугивает платежеспособных покупаетелей. Покупателей, которые в состоянии заплатить за автомобиль больше. Им Патриот нравиться не только за то что он не очень дорогой а по савокупности качеств. Из Патриота делают "дешевую невкусную колбасу" - товар от которого отказываются как только появляется чуть больше денег.
Попытаюсь сравнить авто до и после февраля 2014, мое имхо.
"дорестайлинговый салон"
"+"
1. Качественные карты в дверях и обивка сидений.
2. Возможность более точно подогнать под свою пятую точку сидение водителя, за счет наличия двух независимых регулировок основания сидения.
3. Отсутствие выступов для фиксации задних сидений.
4. Два вентилятора принудительного охлаждения радиатора (для двигателя склонного к перегреву в определенных условиях это однозначный плюс)
5. Сидения от топовой модели корейского производителя, для меня удобство сидений на первом месте при восприятии авто, как при первом взгляде, так и при длительной эксплуатации. Сюда входят 4 позиционная регулировка подголовника, наклон спинки задних сидений и вообще пункт 2.
"-"
нет крепления изофикс
нет доступа к регулировкам наклона подушки сидения при закрытых дверях.
рестайлинг февраля 2014
"+"
катафорез!!! наличие и качество которого невозможно проверить
изофикс!!!!
чуть более лучшая боковая фиксация.
"-"
Карты в дверях хуже
Обивка сидений дешевая, спинка хлипкая, неудобная регулировка спинки (возможность пару минут отдохнуть откинув сидение одним движением утрачена), подушки при трансформации задних сидений мараются о пол салона, обивка задних сидения со стороны багажника очень дешевая и аляпистая, подголовник имеет недостаточный диапазон регулировки по высоте и упирается в затылок, неудачная геометрия трансформации задних сидений.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отказываться от "Патриота" из за не такой задней сидушки просто глупо.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Step40
- Владелец
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни кого он не отпугивает, у УАЗА нет конкурентов в своем ценовом сегменте...Те которые в состоянии за плющечки в специальной комплектации заплатить на 50-100 т больше уазу не интересны а те кто готов заплатить 1,5 ляма уже на это машину не смотрят.Смею Вас у уверить что в отличии от нас Уазовцы оперируют реальными цифрами продаж. и у них есть данные по росту\ палениб продаж в зависимости от разных факторов, например от увеличения продаж (трофи, спорт) от увеличения цены и.т.д.aimhotep писал(а):УАЗ ухудшая салон отпугивает платежеспособных покупаетелей. Покупателей, которые в состоянии заплатить за автомобиль больше. Им Патриот нравиться не только за то что он не очень дорогой а по савокупности качеств. Из Патриота делают "дешевую невкусную колбасу" - товар от которого отказываются как только появляется чуть больше денег.
Неужели Вы правда думаете что на УАЗе том менеджеры идиоты? Сейчас думаю очевидно что они выбрали путь удержания цены, а это только удешевление комплектующих и как следствие ухудшение чего то.
Как вы думаете что выберут "любители, патриоты уаза" если он будет стоить тышь на 100 дешевле крузера?
Поэтому лично я как экономист по образованию уверен если цель остаться в ценовой нище, (а другого выхода у нашего автопрома нет) то следующие модернизации будут еще ушербнее, при этом они могут оказаться куда серьезнее "нехороших сидений" например новый "дешевы" китайски двигатель...
Последний раз редактировалось Step40 Чт мар 20, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- svetuhin
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 08:38
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, максимальная комплектация бензиновый двигатель стоит сейчас 669 950, за 130 050 рублей можно поставить сиденья от старого Патриота, вы готовы заказывать автомобиль?Или опять пустой трёп?)Nightcat писал(а):Вот те же самые мысли в голову приходят... почему не сделать именно так ?!? :(simon7777 писал(а):Сделали бы комплектацию limited +,с нововведениями и с нормальным салоном(который был),готов до 800 тыс. выложить за патра!
ООО "АТМ-авто"
моб.тел. 8-921-499-92-55
моб.тел. 8-921-499-92-55
- yurik
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 13:53
- Откуда: Чебоксары-Москва(ЮВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Был сегодня в ТоргМаше. Машин со старым салоном уже нет в наличии, кроме дизельных. Очень было обидно. Плюнул я на задние сидения, все равно на передних ездить буду.Оставил предоплату на катафарезную машинку черного цвета. Кстати в новом салоне на водительском сидении мне было комфортнее, а дальше видно будет.
130 050 за сиденья??? Они с золотыми каркасами?svetuhin писал(а):Хорошо, максимальная комплектация бензиновый двигатель стоит сейчас 669 950, за 130 050 рублей можно поставить сиденья от старого Патриота, вы готовы заказывать автомобиль?Или опять пустой трёп?)Nightcat писал(а): Вот те же самые мысли в голову приходят... почему не сделать именно так ?!? :(

- simon7777
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 23:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Имел ввиду,что если будут вносить нововведения,движок другой например и т.д.,до 800 тыс. могу выложить,а не только за сидушки ,сидушки стоят 56 тыс рублей комлект полный,только они не подходят в новые кузова,и не хочется покупая новую машину че-то там сверлить! А насчет выбора машин,сколько бы не стоили отечественные машины,только их и буду покупать,никаких иномарок!Надо поддерживать наших,иначе никогда не будет автопрома нормального!golin писал(а): 130 050 за сиденья??? Они с золотыми каркасами?
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со старым салоном от авто дороже патриота в два с лишним раза он смотрелся сильно выгоднее для рядового покупателя. Был вау эффект, типа наши смогли итд.blueskypilot писал(а):Отказываться от "Патриота" из за не такой задней сидушки просто глупо.
С новым салоном он занял положенное ему место, выглядит как обычный русский авто со всеми вытекающими. Внешний вид стал соответствовать содержимому.
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вау эффект говорите? Вам шоу кар, или ехать?EVV писал(а):Со старым салоном от авто дороже патриота в два с лишним раза он смотрелся сильно выгоднее для рядового покупателя. Был вау эффект, типа наши смогли итд.blueskypilot писал(а):Отказываться от "Патриота" из за не такой задней сидушки просто глупо.
С новым салоном он занял положенное ему место, выглядит как обычный русский авто со всеми вытекающими. Внешний вид стал соответствовать содержимому.
По сиденьям:Что старые, что новые - не могу под себя отрегулировать, все гно. Вот в БМВ - да! Купил, отрегулировал и два года езжу и не трогаю.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю дело не в зиме..191 писал(а):Может дело в том, что в Краснодаре зим не бывает?
Моя машина например первые два года жизни бороздила просторы Москвы, и если бы была склонна к цветению, то зацвела бы еще до того как я её купил там.
А в Краснодаре она уже 5 лет живет под открытым небом.
И даже пару раз под крупный(2х рублевая монета) град попадала, и даже краска нигде не откололась не говоря уже про отсутствие вмятин.
Я вообще думаю, что в регионах где сильные морозы и нет соли на дорогах, там машина сохраняется еще лучше. Потому что вода тупо замерзает и корозионные процессы останавливаются..
Так что все дело только в какчестве применяемых материалов.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт мар 21, 2014 04:34, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Годная мысль :acool:Mike_wl11 писал(а):Было бы неплохо организовать очередную экскурсию на завод.
Где воочию увидеть (заснять на видео и выложить здесь) процесс обработки катофарезом и окраски вообще.
Не только - а сейчас автомобиль едет в покрасочную камеру. Нужно, чтобы народу показали тех. процесс.
Да и на другие этапы сборки посмотрел бы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве вода не замерзает никогда :twisted:CodeDaemon писал(а): ...Потому что вода тупо замерзает и корозионные процессы останавливаются..
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да.. Это я в курсе.. Привет Лужкову, ну а теперь и Собянину :Dmdimk писал(а):В Москве вода не замерзает никогда :twisted:CodeDaemon писал(а): ...Потому что вода тупо замерзает и корозионные процессы останавливаются..
И как я уде сказал, не смотря на то что мой машин ДВА года купался в этом коктейле, спустя 7 лет чуйствует себя, если не прекрасно, то как минимум пристойно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Exprepod
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 04:26
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крепежные элементы не подходят - конструктив другой.... Поставить можно, но имея на руках не только сами кресла, но и все крепежи. не исключаю, что еще и переходники мастырить придется: конфигурация и размеры ящика под задним диваном тоже изменились.
Может кому пригодится при переделке заднего дивана нового типа. В тойоте ипсум декоративная шторка багажника не стандартная П-образная однонаправленная, а Н-образная двунаправленная: по направлению от спинки к двери багажника из планки выезжает более длинное полотнище шторки, которое фиксируется выступами у самой двери; а в обратном направлении из планки выезжает более короткое полотнище, фиксируемое крючками за петельки на спинке сиденья. По факту подобная конструкция дает возможность как минимум перенести торчащие упоры-фиксаторы поближе к двери багажника, а значит обеспечить изменение угла наклона спинки заднего дивана (при дооборудовании его механизмом наклона), а по максимуму вообще их убрать
Может кому пригодится при переделке заднего дивана нового типа. В тойоте ипсум декоративная шторка багажника не стандартная П-образная однонаправленная, а Н-образная двунаправленная: по направлению от спинки к двери багажника из планки выезжает более длинное полотнище шторки, которое фиксируется выступами у самой двери; а в обратном направлении из планки выезжает более короткое полотнище, фиксируемое крючками за петельки на спинке сиденья. По факту подобная конструкция дает возможность как минимум перенести торчащие упоры-фиксаторы поближе к двери багажника, а значит обеспечить изменение угла наклона спинки заднего дивана (при дооборудовании его механизмом наклона), а по максимуму вообще их убрать
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Такое и со старым салоном постоянно встречалось...Hoz писал(а):Кстати о "птичках" , на первых машинах 14 г. с нью салоном , новые сиденья были без белой строчки . Во как
Например у меня двухцветный салон: бежевая середина, черные боковины. А недавно видел черную середину и бежевые вставки по бокам.
Думаю это не важно и ни о чем не говорит 8)
- svetuhin
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 08:38
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто разница между комплектациями Лимитед и Комфорт/КлассикДeниs писал(а):Такое и со старым салоном постоянно встречалось...Hoz писал(а):Кстати о "птичках" , на первых машинах 14 г. с нью салоном , новые сиденья были без белой строчки . Во как
Например у меня двухцветный салон: бежевая середина, черные боковины. А недавно видел черную середину и бежевые вставки по бокам.
Думаю это не важно и ни о чем не говорит 8)
ООО "АТМ-авто"
моб.тел. 8-921-499-92-55
моб.тел. 8-921-499-92-55
- Hoz
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2014
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и нет , только что из салона ,новый привоз ВСЕ со строчкой , старый (видимо первый ) без . Копия птс у меня на руках от 20февраля , лимитед без строчки .svetuhin писал(а):Это просто разница между комплектациями Лимитед и Комфорт/КлассикДeниs писал(а): Такое и со старым салоном постоянно встречалось...
Например у меня двухцветный салон: бежевая середина, черные боковины. А недавно видел черную середину и бежевые вставки по бокам.
Думаю это не важно и ни о чем не говорит 8)
Горячая линия об этом естественно ничего не знает :)
А что за строчка?? Что в корзине было у сборщика, то и поставили! _)))Hoz писал(а):А вот и нет , только что из салона ,новый привоз ВСЕ со строчкой , старый (видимо первый ) без . Копия птс у меня на руках от 20февраля , лимитед без строчки .svetuhin писал(а): Это просто разница между комплектациями Лимитед и Комфорт/Классик
Горячая линия об этом естественно ничего не знает :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- axi01
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
новый салон аккурат для таких как я - горбатых карликов переростков.
мне (182см) крайне удобно сидится НА ЛЮБОМ МЕСТЕ в салоне.
а наоичие НЕ поастиковой оьивки контейнера под задними сидениями для меня "+" - бросил нруду ключей туда и лежат они там тихо-тихо:)
вот только одно огорчило: по фоткам я подумал, что оимитед в сидениях имеет вставки из "кожи". у меня вся обшивка - ткань.
прсмотрал так критикуемые карты дверей - у меня в chevrolet cruze были похожие, только без ткани. такие же карты в киа рио и в шеврале авео.
так что может они в Патриоте и стаои хуже, но в целом (среди автомобилей) они довольно хороши.
всё руки не дойдут сделать видео про новый салон...
мне (182см) крайне удобно сидится НА ЛЮБОМ МЕСТЕ в салоне.
а наоичие НЕ поастиковой оьивки контейнера под задними сидениями для меня "+" - бросил нруду ключей туда и лежат они там тихо-тихо:)
вот только одно огорчило: по фоткам я подумал, что оимитед в сидениях имеет вставки из "кожи". у меня вся обшивка - ткань.
прсмотрал так критикуемые карты дверей - у меня в chevrolet cruze были похожие, только без ткани. такие же карты в киа рио и в шеврале авео.
так что может они в Патриоте и стаои хуже, но в целом (среди автомобилей) они довольно хороши.
всё руки не дойдут сделать видео про новый салон...
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что при внедрении ABS была куча ругающихся, что нафиг нужно, лучше бы цена ниже была, а салон ругали за то, что перестал вровень складываться.CodeDaemon писал(а):Вот для наглядности опишу свою ситуацию:
Своего патирота 2007 модельного года я взял в декабре 2008, БУшного за 350тыр (2 года машине было).
И он был почти в иделаьном состоянии.
по сравнению с предыдущим модельным годом там были одни плюсы:
+ ABS+EBD
+ Новые велюровые сидения Рекстон (особенно рекламировалась регулировка наклона задней сидушки)
По сложению опять же кому как предпочтительнее. Учитывая, что и под рекстон надо было спальник колхозить, под новый колхозить не сильно больше надо (точнее в одном месте меньше, в другом больше).
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Причём здесь конкуренция?!!TXA писал(а):Объём инвестиций в УАЗ составит 23 миллиарда 705 миллионов рублей. Это будут собственные средства предприятия и заёмные: инвестиции японцев, корейцев (вы бы дали свои деньги своему конкуренту, чтобы он делал Лучше ВАС?!) и российского бизнеса.

- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем так. Постепенно они все таки сами опускаютя, конечно не каждый день подкручивать приходится но раз в неделю точно. (опыт по двум нивам и двум ШНИВАМ) (особенно если по грунтовкам носиться)Фолко писал(а):Ни на вазах, ни на москвиче сиденья с крутилками, сами никуда не опускаются. Почему на уазе должны опускаться?NT8 писал(а): Спустя время они сами начнут опускаться. 100%. Начинаешь в движении его подстраивать обратно. На всех машинах была такая хрень.
- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ящик "в копеечку" такой-же, как и у 2010 года. Кстати, пластиковые зажимы, фиксирующие сидуху, дубеют на морозе и на непрогретой машине в биг-бардачёк не попадёшьCodeDaemon писал(а):Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014
...
Размеры ящика радуют, а вот каркас сидушки колхозным образом сваренный из квадратных труб, разочаровывает.
Хотя справедливости ради, скажу что незнаю как оно выглядело в предыдущих версиях.

- Old Boatswain
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
- Откуда: дер. Петроградовка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этот Пикап ещё со старой раздаткой, а я позавчера был у дилера и смотрел уже новый, с крутилкой, дык он был с одноцветной панелью, но сиденья были с выраженной боковой поддержкой.SenSerge писал(а):Ого! А это точно с 2014 года производства? Двухцветку вроде с конца ноября уже не ставят да и сидухи другие (((CodeDaemon писал(а):Зашел я сегодня к дилеру,
Ну и до кучи:
Салон Пикапа 2014